Улан-Батор — столица Украины

Почти год назад, 07.04.Washington Post опубликовали данные опроса американцев на вопрос «Где находится Украина?» Опрос заключался в тычке на широкоформатной карте мира. Вот что вышло:

Самый большой процент ошибок вышел на указание Таджикистана или Киргизии в качестве Украины. Опрошенные точно считали, что Украина не в Мексике, а если в Великобритании — то это какой-то остров. Украина также была найдена в Гренландии, и это понятно — близко было отметить. Но аномальная активность в Монголии, видимо, связана с тем, что Улан-Батор — столица Украины. Да-да — многие американцы так считают. Так вот откуда пошли методички про бурятов — это же соседи Украины по мнению американцев!

Хороший ответ на мрии свидомых, что «Омерига с нами» и «Весь мир за Украину».

Материал: http://ozbuka.livejournal.com/122478.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Gipsy (2015-04-05 00:05:47)
    Ну оне тупыяяя!
  2. Mikhail (2015-04-05 08:09:22)
    Кто-то еще и в Китай и Индию тыкал пальчиком.
  3. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 08:11:19)
    Географический критенизм
  4. Sagamor (2015-04-05 08:16:00)
    Подобные опросы, походу, проводятся для того, чтобы выяснить, как продвигается работа по "отупению масс" Совсем быдло или пока не совсем? Но скоро результатом будут довольны.
  5. Woolf_BY (2015-04-05 09:26:55)
    Многие россияне укажут на карте штат Коннектикут или Венисуэллу? Не, ну континентом, наверное, не ошибуться, а дальше будет разброс почище Улан-Батора.
  6. Ivan83 (2015-04-05 09:39:55)
    Венесуэла. А так ничего, тащемта
  7. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 09:48:07)
    Многие
  8. Биокан (2015-04-05 09:57:04)
    Многие россияне "найдут" Венесуэлу в России, Гренландии или Австралии? Есть масса стран, которые я не покажу вот так сходу, но 1) это страны типа Тринидада и Тобаго 2) даже их я буду искать не по всему глобусу.
  9. Henren (2015-04-05 10:01:05)
    Я больше чем уверен, что 95% американцев не смогут показать на карте штат Коннектикут. Даже если живут именно в нём.
  10. Woolf_BY (2015-04-05 10:05:17)
    а Украина это что, не уровень Тринидада? Я, когда жил в Италии устал говорить, что я из Беларуси и по круглым глазам объяснять, что есть такая страна и где она находится.. Стал говорить, что я из России, её в европе все знают.
  11. Woolf_BY (2015-04-05 10:08:19)
    Толсто ))
  12. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 10:12:10)
    Так и есть, они Джорджии путают сидя в Джорджии
  13. zu (2015-04-05 10:13:56)
    Во во, так и становятся русофобами.
  14. Woolf_BY (2015-04-05 10:14:23)
    Ну слушайте, не такие уж они и тупые. Или мне повезло с американцами, в бытность мою в США.
  15. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 10:17:05)
    Это были хорошо замаскерованые евреи
  16. spirit (2015-04-05 10:20:06)
    Были в финляндии,навигатора не оказалось по рукой,зашли на почту и попросили на карте показать где находится эта самая почта,дабы сориентироваться... ни один человек не смог включая работников
  17. Henren (2015-04-05 10:20:13)
    Те американцы, с которыми я общался, были именно такими. Т.е. 5% - образованные, нормальные люди, с которыми можно общаться, а остальные - самое натуральное быдло, весь интерес которого - телевизор, пожрать и совокупиться. Какой там нафиг Коннектикут, если мы из Бронкса/Восточного Лос-Анжелеса/райцентра никогда не выбираемся?
  18. Gipsy (2015-04-05 10:30:45)
    Я лет 15 назад раскопировал план нашего села и при прогулках один экземпляр копии носил с собой, задолбали "гости". Так вот предлагал людям план села, некоторые брали и благодарили, многие недоумённо смотрели, типа " А нафиг он мне? Я тебя за улицу спросил!"
  19. Биокан (2015-04-05 10:47:13)
    Нет, не уровень Тринидада. Это одна из крупнейших европейских стран и по территории, и по населению. И НЕзнание этого факта также отражает уровень знаний об окружающем мире. Статья была как раз об этом.
  20. Биокан (2015-04-05 10:53:45)
    И о чем, по-вашему, этого говорит? Что люди планом пользоваться не умеют? Если я первый и последний раз в село заехала, и мне нужна одна конкретная точка, то мне ваш план.. сами догадайтесь до какого места. Я уж не говорю о том, что на картах и планах внезапные ремонты дорог и прочее веселье не отражается, это только местные могут подсказать.
  21. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 10:56:53)
    Нет. Это говорит о том, что люди не используют мозги от слова вообще. Привыкли, что все вот оно и напрягаться не стоит
  22. Henren (2015-04-05 11:04:15)
    Да бросьте Вы. Какая к черту "европейская страна". Все эти "страны" в сознании англосаксов и французов прочно ассоциируются с Россией. Кто бы там из их политиков что ни говорил, все эти украины и прочие латвии для этих народов - части России. И не знать, какие части есть в огромной России для них простительно. Вот немцы (австрияки в том числе) и венгры да, знают что такое Украина - потому что многие миллионы их оставили там свои головы.
  23. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 11:07:09)
    Вывод. Чтоб пендосы были в курсе - их должно много передохнуть
  24. Биокан (2015-04-05 11:24:47)
    Henren, я не спорю, что у них что-то там с чем-то ассоциируется. Задание только было не на ассоциации, а на "покажи, где НА САМОМ деле (а не в твоей фантазии) находится Украина". И это задание показало, что у америкосов очень слабые представления об окружающем мире. Так с чем вы спорите? И насчет немцев с австрияками я бы не была так уверена. У немецких подростков вон истерики случаются, когда их в концлагеря на экскурсии привозят. Потому что теоретические знания о том, сколько миллионов там сгноили, их никак не трогают и в памяти не откладываются. А вот когда наглядно, то их аж до трясучек накрывает. А вы хотите, чтоб они знали, где какие-то предки померли и в земле лежат..
  25. Henren (2015-04-05 11:29:43)
    Именно.
  26. Henren (2015-04-05 11:30:16)
    Вот это они как раз знают и даже на кладбища приезжают.
  27. Биокан (2015-04-05 11:32:53)
    Как отказ от плана соотносится с использованием/неиспользованием мозгов? Идти сложными путями там, где это не является остро необходимым и есть другие варианты - это признак огромного ума?
  28. Биокан (2015-04-05 11:34:32)
    Пожилые и просто старшего возраста - возможно. Люди в районе 30 и моложе - все "не так однозначно".
  29. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 11:34:46)
    Вполне
  30. Woolf_BY (2015-04-05 11:38:01)
    Но вторые то правы.. Они вас об улице спросили, а вы им план суете.
  31. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 11:40:19)
    Да при чем тут план??! Его наличие мозги не включает, если их нет. Я в общем, веду к тому, что народ отучился думать привык не думать. А зачем??! За него гаджет будет думать, или вот такой Вася с планом, у которого они даже не удостоились его взять
  32. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 11:41:05)
    Включи мозги и найди сам.
  33. Woolf_BY (2015-04-05 11:41:52)
    Но цель то достигнута - гаджетом или вася с планом, но человек приходит на искомую точку.
  34. Woolf_BY (2015-04-05 11:42:28)
    Гыгы.. Зачем? Мне вася с планом все расскажет. А не раскажет вася, расскажет петя. Вы, наверное, линуксоид? И на просьбу соседки дать немного соли, даете ей лопату и карту с маршрутом до Солигорска? Из небольшой просьбы незнакомого человека делаете какую-то проблему..
  35. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 11:43:49)
    Вот и я про то же. Да, не виндузятник.
  36. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 11:45:59)
    Не знаю. Но знаю другое - многие теряются навсегда ещё вначале пути по причине того, что не умеют и не хотят думать
  37. Woolf_BY (2015-04-05 12:04:38)
    Ну что вы, как человек с настоящим американским именем Аарон Моисеевич может быть евреем? ))
  38. Биокан (2015-04-05 12:07:36)
    Мух, не надо доводить идеи до абсурда. Купить батон хлеба быстрее и проще, чем печь самому (и дешевле, кстати). Спросить дорогу до точки быстрее и проще, чем мудохаться с планами, навигаторами и атласами (где косяков тоже достаточно). Захочу себе экскурсию по городу устроить - возьму карту и пойду гулять. Нужно мне в конкретное место, после чего я об этом селе и думать забуду - ну и нахрена мне умник с планом? Стакан воды попрошу, так он мне лопату даст колодец выкопать? о, Woolf_BY опередил..
  39. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 12:10:36)
    Хорошо хорошо. Дело ваше. Мне лично вообще пх. Я не страдаю геокритинизмом.
  40. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 12:11:25)
    Таки да, к чему эти грязные инсинуации
  41. Woolf_BY (2015-04-05 12:15:25)
    Ну справедливости ради, отправляясь в незнакомое место, на рыбалку, например, я обычно печатаю кусок карты этой местности. Но это не всегда получается, да и карта действительно, частенько неточна, ибо изменились обстоятельства. Так, например, отправившись один раз на какое-то небольшое водохранилище, я вместо крупного озера увидел мелкий ручеек. Оказалось воду спустили еще два года назад..
  42. Биокан (2015-04-05 12:40:52)
    Справедливости ради, это работает только в идеальном варианте: 1) карта точно соответствует местности, и в реале никто не перекрыл дорогу на ремонт так, что через два квартала объезжать, а на карте не перепутана нумерация, не нарисована дорога, которой никогда не существовало и т.д. 2) ориентиры типа табличек на домах тоже есть, их можно увидеть и прочитать 3) в дорогу вы отправились прямо от компа, и ваш маршрут в процессе не поменялся У меня куча людей спрашивало дорогу по банальнейшей причине - из-за сугробов/ремонта/машин они не могли подойти и увидеть таблички с названием улиц, а издалека они плохо читаемы даже с хорошим зрением. Ткнуть им планом в лицо - отличный вариант, чо.
  43. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 12:46:18)
    Карта это подспорье. Основное это голова. И не важно, дали вам карту или ткнул пальцем, если в голове золотой вакуум - ничего не выйдет.
  44. Биокан (2015-04-05 17:17:24)
    (если мне хоть кто еще будет рассказывать про мужскую логику, я рассмеюсь ему в лицо) Если я обращаюсь с просьбой подсказать дорогу, мне нужен конкретный ответ на конкретный вопрос, а не "подспорье" на выбор отвечающего. Не знаешь, не хочешь отвечать - я спрошу другого, проблем-то. Но совать мне карту, компас, показывать, с какой стороны мох растет на ближайшем пне, когда я прошу ткнуть пальцем в нужном направлении - вот этого всего не надо.
  45. FLY_Slim Jr. (2015-04-05 17:20:25)
    Я уже пару раз так ткнул пальцем. В прямой видимости объекта. Не поверите дамы не дошли. Из чего сделал вывод для себя.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.