Засуха в Калифорнии — только начало

Засуха в Калифорнии? Это лишь жалкое начало — летом начнется РЕАЛЬНАЯ засуха.

Текущий статус засухи в Калифорнии камрад Kostas70 уже сообщал. Вопрос, однако, гораздо шире и касается не только Калифорнии. Согласно отчетам правительства дефицит воды уже возник на 55.4% территории США, и 40 миллионов человек проживают в условиях «экстремальной или исключительной» засухи.

И это лишь жалкое начало — согласно прогнозам National Weather Service в следующие 3 месяца ситуация будет ухудшаться по всей западной части США, и не только там. Зато сланцевого газа ну просто завались!

Засуха в США

Засуха в США

Несложно заметить, что пятно засухи в Оклахоме и Техасе расположено как раз там, где находятся сильно разработанные месторождения сланцевого газа Барнетт и Вулфорд. В районе третьего популярного месторождения Марцеллус — тоже начинает проявляться нехватка воды, несмотря на наличие рядом Великих Озер с колоссальными запасами. И только в Калыфоне нехватка воды вроде бы не связана с добычей сланцевого газа и нефти.

А ведь только что один дибилушка у нас в камментах утверждал, что «его знакомые в Калыфоне» ничего не знают о нехватке воды. Что, конечно, многое говорит о том, как глубоко засунуты в задницу головы его знакомых — если они вообще у дибилушки существуют, и он не фантазирует, пытаясь хотя бы в фантазиях спасти «сияющий град на холме» от скатывания в ад.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ivan83 (2015-04-07 00:55:49)
    Где это - Калыфоня?
  2. Gena (2015-04-07 02:40:56)
    Пока на западе пиндостана, после строительства пролива- на дне, но с решённой проблемой засухи.
  3. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 04:56:48)
    Это захидна частына пендостану
  4. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 04:57:36)
    А где упоротый селюк сланцедобытчик??
  5. Владимир (2015-04-07 05:19:38)
    Воду в глину закачивает.
  6. Shuriken (2015-04-07 06:09:42)
    Кстати да, ввод в эксплуатацию пролива им. тов. Сталина полагаю будет 100% эффективным решением проблемы засушливых калифорнЫйских территорий.
  7. Crimean1 (2015-04-07 06:59:17)
    Ага, закачивает... и литры пересчитывает.
  8. Sagamor (2015-04-07 07:31:18)
    Фрагмент фильма" Водный мир" вспомнился, где г.г. помочился в баночку, потом оттуда что-то накапало в другую емкость, откуда он с удовольствием выпил. Сами себе накаркали Голливудом. И танкеры на вёслах тоже ещё будут!))) Всё впереди!
  9. kokshetau (2015-04-07 07:45:22)
    Кстати, единственный достоверный момент в том мире. Не говоря о том, на чем у них там скутера гоняли (на сырой нефти из последнего танкера?! или танкер уже готовый бензин куда-то не довёз?), где они табак для сигарет-то выращивали в промышленных масштабах? Земли-то нет, океан один вокруг. На сигаретах и бензине валятся все фильмы постапокалиптического содержания. Отсюда можно сделать вывод, что курево и владение углеводородами - суть американской идеи, которую они холят, лелеят и всячески пролонгируют в моск обывателя посредством Голливуда.
  10. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 08:20:43)
    Упоротый, чего с него взять то
  11. ubobyr (2015-04-07 09:03:21)
    до сих пор не могу понять ЗАЧЕМ ? зачем было мочиться в баночку когда почти такую же по составу можно было черпануть за бортом....
  12. Osman (2015-04-07 09:07:20)
    Патамучто "...Если в кране есть вода..." (с)(тм). А то шо за отсебятина - "зачерпнул".
  13. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 09:10:20)
    не совсем. Сама по себе моча имеет другой состав нежели забортная морская. И фильтр проще.
  14. Ivan83 (2015-04-07 09:10:24)
    Она все-таки менее соленая. Первое правило при кораблекрушении: не пить забортную воду. Собирать пот, (да-да, ее) мочу. Но воду из-за борта ни за что. Умирают быстрее чем от жажды или мочи. Чернила, кстати хороши.
  15. Ivan83 (2015-04-07 09:11:01)
    Голод не тетка?...
  16. Sagamor (2015-04-07 09:28:51)
    Наши космонавты более просвещённые, чем я))). Ну а по фильму, там у него типа перегонный аппарат.
  17. Osman (2015-04-07 09:44:33)
    "Умирают быстрее чем от жажды" - ну, уж.. Если только почки ни к черту, то может быть. Ща на корабле поди скорее спиртовым маркером закинешься, чем чернилами.
  18. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 09:46:26)
    А без разницы. изза хим состава морской воды даже железные почки не помогут.
  19. Henren (2015-04-07 09:47:29)
    Совершенно верно. "Мы можем победить. Но для этого нам нужны тысячи тонн боеприпасов, тысячи тонн топлива и тысячи тонн табака" (с, Паттон).
  20. Osman (2015-04-07 09:51:58)
    Чорт! Ален Бомбар нагло врал всю дорогу через Атлантику? Хм.. Или не он? Понятно, что не неделями ее садить без перерыва, но маленько - можно. Не дай себе засохнуть, тскть. Не, если из Мертвого моря хлебать - не возражаю, почки с тя обуеют и отстегнутся сразу. Ну, точнее - быстренько.
  21. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 09:56:24)
    Плотность воды в акияне не однородна, да и по составу тоже. Вполне можно попить водички например где встречается материковое течение с океаническим - там минимальное содержание соли. Ну а в основном - употребление забортной воды данного типа - ведет к летальному исходу.
  22. Woolf_BY (2015-04-07 10:05:41)
    Да ладно калифорния, тут у моих знакомых в балтиморе проблемы с водой назревают. Всем рекомендовали (пока рекомендовали) ограничить полив лужаек и заполнение бассейнов. Говорят, даже платить будут за то, чтобы не поливали.
  23. Henren (2015-04-07 10:06:38)
    Лёд разве что забортный потреблять можно, а морскую воду - никак нельзя. Помрешь.
  24. Henren (2015-04-07 10:07:48)
    Хорошая новость.
  25. Sagamor (2015-04-07 10:11:04)
    ... ограничить ..заполнение бассейнов... Анекдот старых времён . - Сегодня наш сумасшедший дом водили в бассейн. - И что ныряли? -Да! Сказали, что если будем хорошо себя вести, то воду нальют!)))
  26. Андрей (2015-04-07 10:12:25)
    Там вроде прикол в том, что для выведения соли, попавшей в организм вместе с морской водой, требуется воды больше, чем было выпито. Получается, что морская вода "сушит" организм. Хотя какой-то чувак на себе показал, что небольшое потребление морской воды позволяет оттянуть свою кончину с трех дней до недели.
  27. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 10:15:20)
    Ну я про что и говорю. Что трупик хорошо просоленный найдут. Да, этот шнырь, что плыл, именно плыл через атлантику - скорее всего бздит по старой пендосской привычке. Я не помню идиотов которые пили забортную воду без очистки и потом об этом написали.
  28. Woolf_BY (2015-04-07 10:18:52)
    Да что ж хорошего-то. Радоваться чужой беде могут только укропы. Ежели совсем припрет, будем помогать, как помогали нам амеры во время Великой Войны. За остатки золота США будем продавать им воду. По цене высококачественного виски.
  29. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 10:20:44)
    для выведения соли, попавшей в организм вместе с морской водой, требуется воды больше, чем было выпито(с) - сама идея во время во время путешествия, если придет в бестолковку - сведет к леталу. По второму случаю с дебилом, что оттянул до недели - скажу вам, лучше сразу утопиться - неделя неимоверных мучений и голлюцинаций + острая почечная (смерть) недостаточность с бешенным сушняком. Чувак брешет.
  30. Woolf_BY (2015-04-07 10:24:27)
    "или танкер уже готовый бензин куда-то не довёз" По личным наблюдениям, бензин после 5-6 лет хранения даже в герметичной емкости начинает разлагаться. В бытность моего баловства черным копательством выкапывали немецкие канистры с топливом - внутри вода и черная жижа на манер солидола.
  31. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 10:26:09)
    Дешевле - Батон в ту сторону запустить - все равно уже все загадили.
  32. Woolf_BY (2015-04-07 10:26:20)
    Ну это смотря где. По личным впечатлениям состав воды на турецком побережье у курортных городов мало чем отличается от мочи ))
  33. Woolf_BY (2015-04-07 10:28:20)
    Черт побери, а как же тогда столовая морская соль, которую все рекомендуют вместо обычной? Обычный маркетинговый ход или генотьба населения?
  34. Sagamor (2015-04-07 10:28:24)
    (Пособие читаю) ...Воду можно получать с рыбой, в которой ее содержится 60-80%, ведь организме рыбы вода пресная. Соли в ней, за редким исключением, значительно меньше, чем в мясе млекопитающих. Следовательно, потерпевшим кораблекрушение надо добывать рыбу, трех килограммов которой достаточно, чтобы извлеченной из нее жидкостью полностью обеспечить потребность в воде одного человека. Интересно про панику и почему её жестоко пресекали... Вероятность спасения при организованном оставлении судна выше панического от 4 до 47 раз (в зависимости от спасательного плавсредства).
  35. Osman (2015-04-07 10:30:26)
    Он француз. Ага, рыбу давить он и придумал, имхо. И планктон жевать (брр). "..очень многие люди относились как к «еретическим» к его утверждениям, «что человек может жить одними дарами моря и пить соленую воду» - ты смотри, как в воду глядел.
  36. Sagamor (2015-04-07 10:34:08)
    Морская вода представляет собой 3,5%-ный раствор солей: в одном ее литре содержится (в граммах) поваренной соли (NaCl) — 27,3, магнезии (MgCl2) — 3,4, сульфата магния (MgSO4) — 2,0, сульфата кальция (CaS04) — 1,3, хлористого кальция (САС12) — 0,6, углекислого кальция (СаС03) — 0,1. Хе! Кстати! Советуют Никогда не пить морскую воду или мочу. Кушать только аварийный запас. За исключением вынужденной необходимости не есть морских рыб или птиц, если не имеется достаточного запаса питьевой воды.
  37. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 10:38:56)
    А так же бады и прочие добавки. Вы взрослый человек и верите сказкам. Чтобы не быть идиотом, просто возьмите советскую медлитературу и почитайте - там все ясно написано. Остальное не более чем маркетинговый ход. Действительно, морскую соль можно употреблять в пищу как и простую повареную, но мы сейчас говорим о рассоле (крепком соляном растворе), который люди пьют чтоб одолеть жажду. Вообще, кто нибудь то побывал морскую воду???! Скажу страшное, она горькая от соли. Жутко горькая, до развала рецепторов хххх.
  38. Биокан (2015-04-07 10:43:40)
    Я уж молчу о том,с какой скоростью и в каком объеме тот бензин наиспаряется..
  39. Vikt2 (2015-04-07 10:47:45)
    Да, в животе потом бурление, очень пить после хочется, а кое-кто потом энное время из гальюна не выходил. А так, чем холоднее забортная вода, тем легче организму... :-)
  40. Osman (2015-04-07 10:48:17)
    Прикалывал дедок, коий по этому бензину на лодке шуровал. Поди под токсиком перманентно, сердешный.
  41. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 10:48:33)
    Пендосам ставить ядерные опреснители.
  42. Андрей (2015-04-07 10:49:39)
    Sagamor Апрель 7, 2015 в 10:34 Морская вода представляет собой 3,5%-ный раствор солей.... Раз уж зашел разговор про морскую соль. Насколько реально приготовить морскую воду для рыб в домашних условиях, не покупая морскую соль? Стоит она дико дорого.
  43. Osman (2015-04-07 10:52:45)
    "Какой-то чувак" чередованием малых доз морской воды с давленым рыбьим соком + дождевая вода, протянул два месяца. Пока на резиновой лодке плыл через Атлантику. Здоровее после этого не стал, но выжил.
  44. Sagamor (2015-04-07 10:53:07)
    Ну уж не знаю. Когда на ТВ работал, снимали сюжет дрейфующий дельфинарий в курганском бассейне. Туда что-то много поваренной соли нафигачили. Полсамосвала. Дельфинов было жалко.
  45. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 10:55:56)
    флаг ему в руки. выжил и хорошо - опыт конечно. Мы говорим то о самом факте употребления.
  46. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 11:00:36)
    В домашних условиях это анрил конечно. У самого были рыбки такого плана, но живущие не совсем в морской воде, в легком ее аналоге так сказать. Приготовить в принципе реально, но температуры и плотность меняется и много других факторов. Да и фильтровать придется, так как поваренная соль по составу не совсем морская - нужно будет еще химии. Мутная вода получится, после осаживания - потеряет свои свойства. Короче - сильно разные две воды, если сказать проще.
  47. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 11:02:25)
    Заметьте, там все упоротые были на этом танкере.
  48. Osman (2015-04-07 11:04:09)
    Стесняюсь спросить.. о_О
  49. Osman (2015-04-07 11:06:07)
    Таки бензин, значь. Керосин.. Короче - оно. Интересно, деду тому двадцать-то хоть исполнилось? Ему курево доставалось?
  50. Андрей (2015-04-07 11:10:04)
    Про температуру и плотность потом думать буду. Меня щас жаба душит платить по 3 000 тенге за 100 грамм соли. Поэтому ищу вариант смешать соли самостоятельно. Сагамор выше дал примерный состав примесей в морской воде. Если с поваренной солью и содой все понятно, то где взять сульфаты - нет.
  51. Osman (2015-04-07 11:13:07)
    минералки бУхнуть? Подобрать какую-нить с заметным содержанием. Если дешевая, то и с содой вопрос решится.
  52. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 11:18:50)
    Сульфаты можно найти в магазинах с удобрениями. И выпариванием получить то же самое. Но опять же дешевле купить готовое.
  53. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 11:28:02)
    Это бялорус стебётся А вообще прав - канализация хххх
  54. mkant (2015-04-07 11:28:23)
    А мои знакомые из Калифорнии еще пол-года назад подтвердили, что засуха есть. Что власти просят воздержаться от чрезмерного полива газонов.
  55. Sagamor (2015-04-07 11:51:24)
    Не парьтесь. Попробуйте связаться найти конторы. Крымские залежи морской соли, аналогов которому в мире — всего три. https://clck.ru/9TZaU
  56. Bago (2015-04-07 11:59:22)
    Тут недавно про ихние вулканы писали, чуть ли не 2 месяца осталось. Может можно совместить эти два мероприятия?
  57. Андрей (2015-04-07 12:06:18)
    Нашел. Сборная получается примерно по 1500 тг/кг
  58. Андрей (2015-04-07 12:08:00)
    Нашел 10$ за кило плюс еще привезти надо. Вьетнамцы предлагают по баксу за кило. Правда надо еще привезти.
  59. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 12:14:11)
    Доставка неимоверно дорого стоит. не каждый оператор согласится тащить соль без надлежащих документов изза границы. Поищите у нас в Актау или в Атырау - в фирмах которые бассейнами занимаются - пару лет назад я встречал.
  60. Sagamor (2015-04-07 12:15:09)
    Тара, фасовка...и пойдёт дело, что на аквариумы размениваться. Мои барышни ванну без морской соли не принимают.))))
  61. Sagamor (2015-04-07 12:18:00)
    Через границу не знаю сколько будет, но месяц назад отправил автотранспортной конторой груз 200кг полтора Х полтора метра за 5100руб Курган-Краснодар. А в Казахстан у нас из Кургана на рыбалку постоянно ездят
  62. Osman (2015-04-07 12:21:25)
    Да уж. Не каждый оператор согласится тащить "соль" без документов из-за границы.
  63. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 12:26:16)
    Без надлежащих. Если вы занимались покупками за границей то должны знать, что документы и сертификаты решают многое. Про провоз в рамках бывшего СССР не говорю
  64. Woolf_BY (2015-04-07 12:26:45)
    Современная наука не в состоянии предсказать точное время извержения до его начала. Т.е. на практике это выглядит, как сроки в день-два, не более, а частенько и того меньше. Тем более, такого супервулкана, как Йелоустоун. Так что все эти предсказания не более чем домыслы.
  65. Proper (2015-04-07 12:35:28)
    Калыфоня - это так в США произносят California.
  66. Андрей (2015-04-07 12:36:39)
    Народ утверждает, что привезти соль не сложно. А вот перетащить живность через границу - это подвиг. Вет контроль лютует не подеццки. Чтоб получить сертификат нужно пару лет подождать.
  67. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 12:38:16)
    Живность это вообще отдельная статья. Но, контрабасов даже в Алматы хватает. Так, что, можно поискать на "все.кз"
  68. Proper (2015-04-07 12:38:40)
    Пришлось забанить. Скучный он стал, никакой выдумки - молол одно и то же, как заклинивший граммофон. Упоротый клоун должен быть веселым и разнообразным. Иначе - биореактор.
  69. Ivan83 (2015-04-07 12:42:49)
    Калыфоня дримин... Теперь драин.
  70. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 12:44:57)
    С весельем и разнообразием у упоротых - проблема, так как они упоротые по рождению. Другое дело, если упоротость приобретенная - но эти редкость... это как дурак в деревне(с)
  71. Proper (2015-04-07 12:56:21)
    Да, в Калыфоне теперь пиндосам остается только драить. Дупу соседу. Dryin, baby, Dryin. (tm) А вообще DRY это аббревиатура don’t repeat yourself.
  72. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 12:57:22)
    Есть мнение, что в отсутствии воды и засухе виноваты - хохлы. Банально - УКРали.
  73. Osman (2015-04-07 12:59:26)
    Я тут подумал.. А давайте о рыбках опять?
  74. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 12:59:46)
    типа не залипай ыыыы
  75. Proper (2015-04-07 13:00:06)
    Если в кране нет воды - значит, стырили хохлы. (tm) Если в кране есть вода - це хохол нассал туда. (tm) Нетаньягу одобряэ. Надо скорее звонить - пусть нам выделят шекеле на популяризацию этой идеи.
  76. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 13:02:42)
    Срочно звони, пока идею не отмутили, мож бабла на мега сервер подымем. и свой блекджек со шлюхами замутим типа WOT
  77. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 13:03:35)
    Да зачем так сложно то??? Все значительно проще.
  78. kokshetau (2015-04-07 13:06:51)
    Sagamor Апрель 7, 2015 в 10:34 Морская вода представляет собой 3,5%-ный раствор солей Вообще-то в школьном учебнике сына написано про 31% солей, а рукопедия говорит о целых 35%. Вероятно, Sagamor просто случайно запятую воткнул.
  79. Sagamor (2015-04-07 13:10:27)
    Это я скопировал из пособия для кораблесокрушённых. Возможно там ошибочка.
  80. kokshetau (2015-04-07 13:11:13)
    Биокан Апрель 7, 2015 в 10:43 Я уж молчу о том,с какой скоростью и в каком объеме тот бензин наиспаряется. Ну, жена тоже думала, что ее Мазда после 2 лет стояния в гараже будет без топлива. На заправку приехали - и оказалось, что бак полон! Ничего не испарилось и ничего не разложилось.
  81. Marquis de Grisver (2015-04-07 13:11:34)
    Тур Хейердал с командой Кон-Тики пили пресную и морскую воду в отношении - 40% морской и 60 % пресной воды. Так как с потом выходило много соли и можно было упиться водой, а смесь наоборот.
  82. Proper (2015-04-07 13:13:13)
    Треть массы воды - соль? Ну возьми поваренную соль и попробуй растворить ее в воде в количестве 31-35 процентов от финальной массы раствора. А мы поржем.
  83. Андрей (2015-04-07 13:13:25)
    Там не 35%, а 35 промилле. Это одна тысячная часть. Так что 3,5% это и есть 35‰.
  84. Woolf_BY (2015-04-07 13:13:55)
    Вы меня заинтересовали.. У нас вот сходу нашел http://minsk.deal.by/p6056928-sol-morskaya.html 25 кг за 10 баксов примерно, т.е. за 550 росрублей или 23 руб/кг примерно. Это дорого?
  85. Proper (2015-04-07 13:15:09)
    Количество морской соли, растворенной в одном литре воды, в разных морях неодинаково: в Балтийском море – 7 г., в Азовском - 11 г., в Каспийском - 14 г. Так что ты даже загнул. В Балтике соли 0.7%
  86. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 13:17:15)
    Не не дорого, если в приделах республики. Если за пределы - то ценник может возрасти минимум в 5 раз.
  87. Osman (2015-04-07 13:18:51)
    Полмешка соли.. Гражданину рыбок, вроде, не солить? Ну у вас-то соль морская дешевая по определению - море под боком, как-никак.
  88. kokshetau (2015-04-07 13:20:35)
    Osman Апрель 7, 2015 в 09:51 Не дай себе засохнуть, тскть. Как раз именно "засохнешь" от морской воды. Точнее, кристаллизуешься. "...в каждом литре морской воды растворено 350 граммов солей..." ©рукопедия Видели в "Секретных материалах", как военный корабль с такой ситуацией столкнулся, и 30-летние моряки высохли-кристаллизовались до стариков. В кино утрировано, ессно, но наглядно.
  89. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 13:21:57)
    Бацька выкопал пока бялорусы бульбу сапали.
  90. Sagamor (2015-04-07 13:22:29)
    Не дорого. Учитывая, что по в той статье (по ссылке) фотка, где трактором соль в Крыму ворочают, опт. цена может быть много меньше. Вопрос её товарной подготовки поизучать следует, чтобы красиво и вкусно выглядело в баночке. Ну и рекламная компания, ролик про девушку в ванне с вопросом" Кризис? Не получилось в этом году поехать к морю? У нас есть ответ!Уникальная крымская (лечебная, от геморроя и прыщиков) соль!")))
  91. Андрей (2015-04-07 13:24:45)
    В 2,5 раза дороже, чем у вьетнамцев. Нужно в районе бакса за кило.
  92. Андрей (2015-04-07 13:25:07)
    Аквариумы разные бывают.
  93. Osman (2015-04-07 13:25:18)
    Есть мнение - на порядок меньше. Соли. В Мертвом море - брешуть, да, 30-35%. .Ы. А в Чужих про глистов оч наглядно. Скажете тоже..
  94. Андрей (2015-04-07 13:28:14)
    Очепятка там. 35 грамм на кг воды.
  95. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 13:29:38)
    Ищи в Актау/Атырау, там минерализация нормальная и соль есть - точно знаю. Килограмм 100 тебе привезут (2К тенге-доставка за одно место) и цена за кг/или мешок, уже как договоришься. Дальше будет только дороже.
  96. Андрей (2015-04-07 13:32:17)
    Искали, не нашли. Возможно плохо искали. И надо полторы тонны.
  97. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 13:33:29)
    Счас порспрашиваю, если, что в личку накорябую.
  98. kokshetau (2015-04-07 13:37:09)
    Хм. То же самое предлагает сделать учебник сына по физике, только не для "поржать", а для наглядности. Ну и рукопедия о том же http://8b.kz/IJwc (сократил ссылку)
  99. EvilTeacher (2015-04-07 13:39:33)
    Это там, куда полетят наши ракеты с Чукотки ;)
  100. ara15 (2015-04-07 13:49:37)
    а чо все так за пиндостан переживают? да нехай они все высохнут там, нам то чего?
  101. ara15 (2015-04-07 14:56:37)
    в мертвом море, если педия не брешет в среднем 30 процентов соли. растворилось же как то? соль же не только поваренная бывает.
  102. ara15 (2015-04-07 14:58:43)
    ты прав на 100 процентов
  103. ara15 (2015-04-07 14:59:15)
    видел срч. эпично.
  104. ara15 (2015-04-07 15:00:23)
    а он чо, селюк штоле? непохож вроде
  105. zu (2015-04-07 15:16:34)
    А в животе бррр так понимаю потому что соль раздражает кишечник жутко и получается классическое солевое слабительное - жестокое и бесплщадное.)
  106. zu (2015-04-07 15:17:45)
    Чего эпичного-то. Ни лулзов ни фактов.
  107. ara15 (2015-04-07 15:18:07)
    да уж бакс не зря падает!
  108. zu (2015-04-07 15:23:40)
    Какой это анекдот, это ежедневная российская реальность. Например, один чинуш... чиновник в нашей области заявил, что в безобразном состоянии дорог виноваты сами автомобилисты. И пока эти самые автомобилисты ездить не научаться хороших дорог им делать не будут! Впрочем бываю и положительные сдвиги. Вот на одном мосту пока народ десятками в день колеса убивал на недавно отремонтированном мосту никто и не чесался. А как одно водителя, вышедшего из машины оторвав шаровую сбила фура насмерть - немножко в ямки бухнули дерьмица. Чтобы ямы в колесо не так вызывающе смотрелись в видеорепортажах сми.
  109. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 15:38:03)
    и следовательно - обезвоживание. Которое к сожалению нечем восполнить.
  110. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 15:41:09)
    Да там до фактов не дошло - смысл метать бисер, если поцыэнт упорот
  111. Woolf_BY (2015-04-07 15:53:41)
    "срок годности 98 бензина установлен 30 дней при хранении в закрытой таре и 10 дней в не закрытой, например в баке автомобиля с неисправной системой продувки. В мочу конечно он не превращается, но вот октановое число из-за испарения эфиров медленно, но верно снижается. " (С) Т.е. вполне вероятно, что у вас оказался полный бак 76го )) Ехать будет, но не советую.
  112. HMagier (2015-04-07 16:03:21)
    Коллега, ну вас нафиг - от этой фразы монитор чаем заплевал...
  113. Proper (2015-04-07 16:35:15)
    Да, мы-то думали, что потциент хоть что-то, хоть с виду умное, сможет выродить - но увы. Как не пинали, как не взбадривали волшебными стимулусами - ноль эффекта. Кстати, если кто не знает - "стимул" это в древнем Риме была такая палка у погонщика осла, когда осел упирался - ее засовывали ослу в ср@ку, ну и тот бежал вперед, чтобы палка вывалилась.
  114. ara15 (2015-04-07 17:17:30)
    да я так и не понял за чо забанили то, вроде не хамил да и хрен с ним
  115. ara15 (2015-04-07 17:26:02)
    и озеро эльтон в волгоградской области, согласно то же педии до 50 процентов соли. друзья говорили что почти пешком можно ходить
  116. Aska (2015-04-07 19:52:06)
    И получался обычный физраствор в 9 промиле.
  117. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 20:04:41)
    Ну, все хорошо знают что слегка подсоленая вода утоляет жажду лучше чем проще вода. Чай слегка подсоленый с молоком так же. Ну хватает по сходству действия питья с солью
  118. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 21:37:27)
    Можно и хамить, если есть достаточно чем.
  119. FLY_Slim Jr. (2015-04-07 21:39:45)
    Теперь я понял слово "стимуляция" - окончательно.
  120. Henren (2015-04-07 21:58:52)
    Не совсем так. На конце палки был стручок жгучего перца (до н.э. смазывали горчичным маслом).
  121. Henren (2015-04-07 22:00:40)
    Я рад, что Вы рассуждаете правильно, по-купечески, так сказать. Джаст бизнес, да.
  122. ara15 (2015-04-08 02:19:55)
    достаточно чем? не понял
  123. ara15 (2015-04-08 02:24:35)
    эпично что админ потерял лицо и слился применив бан а лулзы везде найти можно
  124. FLY_Slim Jr. (2015-04-08 04:49:22)
    я вас обрадую - админу на$рать на ваши инсинуации и предположения.
  125. borita (2015-04-08 05:05:01)
    Муха - сан , ты еще жужжишь на эту тему ? Вроде как проехано ..
  126. Ivan83 (2015-04-08 06:11:22)
    Вы это на каком языке пишете?
  127. FLY_Slim Jr. (2015-04-08 20:18:47)
    Излишества ИМХО
  128. FLY_Slim Jr. (2015-04-08 20:19:22)
    Ну сорри
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.