Чем может гордиться Россия?

А помните, как в декабре-январе нам обещали к марту доллар по 200 рублей? Сейчас специально зашёл в Топ ЖЖ и просмотрел заголовки первой сотни постов. Удивительно – оппозиционеры как будто забыли слово «рубль». А между тем доллар стоит 55 рублей, и агентство Блумберг, которое также предрекало рублю разнообразные катаклизмы, теперь называет его «лучшей валютой мира»: http://vg-saveliev.livejournal.com/1030588.html

Это, конечно же, тоже лукавство. В настоящее время на планете нет по-настоящему хороших валют: вложения в любую валюту довольно рискованны. Вместе с тем апрельский рубль и вправду выглядит довольно устойчиво: так как атака американских спекулянтов уже отражена, а ресурсов для новой атаки у Вашингтона нет.

Тем временем польские журналисты решили наехать на Россию с другой стороны, заявив, что России нечем гордиться, кроме как взятием Берлина и полётом Гагарина:

http://russian.rt.com/inotv/2015-04-05/Wyborcza-Rossiyanam-nechem-gorditsya-krome

С одной стороны, поляк прав: мало найдётся в современном мире достижений, сравнимых по масштабу с этими двумя нашими победами. С другой стороны, недовольство поляка напоминает мне известный короткий диалог другого журналиста с Квентином Тарантино:

— Квентин, вам не кажется, что вы не сняли ничего лучше «Криминального чтива»?
— А кто снял?

Напомню, что Польша не только не смогла оказать достаточно убедительного сопротивления войскам Гитлера, но и до сих пор не может выйти в космос. Единственный польский космонавт – Мирослав Гермашевский – летал в космос на советских Союзах. При этом, я более чем уверен, что родившийся на территории Рейхскомиссариата Украина пан Гермашевский не поддерживает скепсис своего соотечественника-журналиста по отношению к достижениям России.

Вообще, надо понимать, что польский народ сейчас относится к России без особого предубеждения. Насколько я помню, поляки никогда не входили в число главных русофобов Европы. Опять-таки, сейчас резко растёт экспорт товаров из России в Польшу – а такого рода торговля тоже способствует улучшению взаимопонимания:

http://polska-kaliningrad.ru/home/10-newsfrompoland/5092-rastet-assortiment-tovarov-importiruemykh-iz-rossii-v-port-elblonga

Вернёмся к достижениям России. Как известно, у нашего государства есть три главных объединяющих скрепы. Это Победа, Гагарин и Православие. При этом наши идеологические противники понимают ситуацию не хуже нас, поэтому именно на эти скрепы и направлена основная мощь вражеской пропаганды. Конкретно польский журналист, как видите, решил атаковать Победу и Гагарина. Для этого он выбрал полемический приём «кусок железа». Процитирую из описания этого приёма на «Руксперте»:

Из того, что автомобиль и кусок железа имеют что-то общее, вовсе не следует, что их ценность одинакова. Однако для нетренированного уха слова «просто железо» звучат весьма убедительно, хотя и раздражающе.

Как видим, именно этот приём и применил польский журналист. «Победа»? «Гагарин»? Да что за ерунда, это же всего лишь пыльные страницы старых учебников. Разве можно этим всерьёз гордиться?

Ответ: да, этим можно и нужно гордиться. Ни одна другая страна не сумела одолеть Гитлера в прямом столкновении. Ни одна другая страна не сумела запустить человека в космос в 1961 году – да ещё и всего лишь через 15 лет после окончания опустошительной войны.

Если этим нельзя гордиться, чем же тогда гордиться можно? Первой в мире ядерной бомбардировкой гражданского населения?

Нет, я знаю, что мне сейчас напишут оппозиционеры. Не нужно никакого космоса, не нужно никакой армии. Надо все очки вкладывать в повышение уровня жизни.

Но вот в чём проблема: в нашем несовершенном мире армию в любом случае надо кормить. И выбор у нас достаточно простой: кормить русскую армию, или кормить армию американскую. Даже если оставить в стороне вопрос морали: уверены ли господа либералы, что американская армия обойдётся им дешевле?

В качестве завершения поста отмечу, что славная история нашей страны отнюдь не заканчивается в 1961 году. Вот, например, некоторые области, в которых мы занимаем первое место в мире:

— Первое место по росту зарплат в Европе
— Первое место по количеству свадеб в Европе
— Первое место в мире по числу врачей на душу населения среди крупных стран
— Первое место в мире по доле лиц с высшим образованием среди населения страны
— Первое место по количеству женщин на руководящих должностях
— Первое место по росту ВВП среди стран G8

Экономика

— Самый низкий внешний долг по отношению к ВВП страны
— Первое место по производству авиационного титана
— Крупнейший в мире производитель высокообогащённого урана для нужд атомной энергетики
— Первое место в мире по прозводству палладия
— Первое место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом
— Первое место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности
— Первое место в мире по производству ржи, овса, ячменя, сахарной свёклы, подсолнечника, гречихи, смородины, малины
— Первое место в мире по экспорту истребителей
— Первое место в мире по экспорту новых основных боевых танков

Инфраструктура и транспорт

— Самый большой в мире ледокольный флот, также единственный атомный ледокольный флот в мире
— Самая протяжённая в мире сеть электрифицированных железных дорог
— Первое место в мире по числу оснащённых троллейбусами городов
— Первое место по количеству телевизионных станций
— Первое место в Европе по числу пользователей интернета
— Крупнейшая энергосистема в мире
— Первое место в мире по количеству ядерных боеголовок

Наука и технологии

— Первое место по количеству ежегодных космических запусков
— Единственный в мире плавучий космодром
— Единственная страна в мире, эксплуатирующая серийные установки связи для подводных лодок в СНЧ/КНЧ диапазоне радиоволн
— Единственная в мире страна, владеющая технологиями создания быстровозводимых радиолокационных станций (РЛС) для отслеживания стартов ракет
— Первое место по обогащению изотопов урана 40% (23 000 из 57350), США — 20%, Франция — 15%, на объединённую Германию-Великобританию-Бельгию приходится 22%
— Рекорд дальности передачи по сети Интернет 1Тб/с на расстояние 500 км на российском оборудовании Т8
— Первое место в мире по открытию химических элементов в XXI веке

Материал: http://fritzmorgen.livejournal.com/773493.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Sagamor (2015-04-07 23:08:16)
    Я вот подумал, что если бы кто в России изобрёл машину времени, то не динозавров бы отправился изучать- а повернул бы для Польши колёсико истории на 72-74г. назад....для справедливости.
  2. Дина (2015-04-07 23:48:26)
    Горжусь. Так вот по отдельности и не видно, а когда в сборке - мы таки ого-го.
  3. Sagamor (2015-04-07 23:54:38)
    Тут много чего не указано
  4. Sagamor (2015-04-08 00:24:50)
    Днепропетровский Южмашзавод, обслуживавший ракеты "Зенит", попросил у Роскосмоса возвращения в проект. Кроме того, украинцы подтвердили намерение отправить с Байконура свой спутник вещания "Лыбидь". Роскосмос пока хранит молчание. ....Есть некоторые образцы продукции, для которых у нас просто нет технологий, чтобы их производить, поэтому нам и надо всё взвесить. http://www.pravda.ru/economics/industry/militaryindustrial/07-04-2015/1255456-cosmos-0/
  5. Proper (2015-04-08 00:45:44)
    Правительство России взломало Белый дом, согласно новому докладу CNN. CNN заявил, что хакеры смогли получить доступ к расписанию президента (расписанию игры в гольф, видимо).
  6. Sagamor (2015-04-08 00:46:48)
    Димас лично? С айфона хакнул?)))
  7. Дина (2015-04-08 00:57:03)
    Но уже весомо.
  8. Sagamor (2015-04-08 01:48:12)
    Ещё новость на тему Китайский эксперт сказал США "следить за базаром", когда ряд чиновников начали прогнозировать столкновение двух стран в АТР! "....я бы рекомендовал американскому руководству, включая министра обороны, с большой осторожностью рассуждать о вероятном столкновении между нашими странами, потому что они не знают, о чем говорят»..". http://russian.rt.com/article/84268 Китай уже не стесняется. В Йемене, неделю назад провели морскую операцию по эвакуации своих граждан, никого не спрашивая. Даже немного, постреляли там. Лупят два дяди (Вова и дядя Си) чёрную обезьяну с двух сторон.
  9. zu (2015-04-08 02:26:09)
    Да согласятся конечно... куда деваться-то.
  10. Владимир (2015-04-08 02:32:37)
    Зато у поляков был истребитель собственного производства PZL-11, который по совокупности ТТХ был лучше советских одногодок))))
  11. Ivan83 (2015-04-08 02:45:14)
    Да вот не соглашусь. И 15 не хуже. (Больше ада, больше)))))) Не говоря уже про И 16.
  12. Gena (2015-04-08 02:47:38)
    У них и "лось" отличался своеобразными решениями. И танки дизельные были. И всякие Рыдз-Смиглы тож имелись.
  13. Ivan83 (2015-04-08 02:53:45)
    И турок они под Веной разбили. И Варшаву за 2 недели сдали
  14. Gena (2015-04-08 02:57:26)
    Ага, И-15 выпускался три года, выпуск 384 экз., срок службы по нормам ВВС РККА четыре года, массовая серия в 35-м( в 36 буквально несколько штук)- много их с поляками воевало.))))- реально материал для сравнения с цельнометаллическим истребителем.
  15. Владимир (2015-04-08 02:58:53)
    Хм, я тоже был такого мнения, но Proper аргументировано убедил меня в том, что ПЗЛ таки превосходил советские машины. Кстати, японские машины, одногодки советских, также превосходили советские по совокупности ТТХ.
  16. Владимир (2015-04-08 02:59:35)
    Чем польский 7 ТР был хуже Т-26?
  17. Ivan83 (2015-04-08 03:01:47)
    А польских вундерштурмлюфтваффе аж 334. Зато они в Китае воевали Испании
  18. Владимир (2015-04-08 03:04:57)
    Имеет смысл сравнивать с И-153 и И-16, которым: И-153 незначительно уступал в вираже, имея то же вооружение и остальные ТТХ, И-16 превосходил в вираже, уступая в максимальной скорости, при том же вооружении. Но И-153 и И-16 не были цельнометаллическими машинами.
  19. Ivan83 (2015-04-08 03:07:10)
    И 153 был чуть позже. Я тоже о нем вспомнил. Но говорят об одногодках. Цельнометалличность тогда особенно роли не играла. ИМХО.
  20. Ivan83 (2015-04-08 03:08:07)
    И чем конкретно?
  21. Владимир (2015-04-08 03:08:11)
    Японским машинам наши уступали, немецкие Не-51, архаичные бипланы, превосходили. Но в Испании появился Bf-109, который в итоге вырвал пальму первенства у И-16, и 1940 встретил в ранге "король истребителей"))
  22. Владимир (2015-04-08 03:09:46)
    И-15-й превосходил, И-16-му незначительно уступал.
  23. Владимир (2015-04-08 03:11:51)
    Конкретно, если об одногодках - всем комплексом ТТХ.
  24. Ivan83 (2015-04-08 03:12:20)
    40 уже другая эпоха. Попрошу не перескакивать 38 год появился спитфайр. Его тоже сравнивать с ПЛЗ будем?)))))))
  25. Ivan83 (2015-04-08 03:19:57)
    Не. Ну хотя бы скорость маневренность масса...
  26. Ivan83 (2015-04-08 03:20:27)
    Вах! Танкоср@чь!
  27. Владимир (2015-04-08 03:20:35)
    1940-й - битва за Британию, французская компания. Bf-109E-3/4 мог успешно вести наступательный бой против всех типов истребителей-монопланов, не говоря о бипланах. И-16 не мог, не хватало скорости. Все машины, истребители-монопланы, созданные в период с 1933 (И-16) по 1935 (Bf-109, Спитфайр, Харрикейн) - машины одного поколения.
  28. Ivan83 (2015-04-08 03:24:09)
    Не согласен. Не одного. 35 37 как раз граничные.
  29. Владимир (2015-04-08 03:33:05)
    скорость вооружение скороподьемность И-15 370 4 х 7,62 5000/6,1 мин PZL-11 390 4 х 7,62 5000/ 6 мин Вопросы?
  30. Владимир (2015-04-08 03:37:49)
    Ваше право. Можете не соглашаться. Но это машины одного поколения.
  31. Владимир (2015-04-08 03:40:41)
    Если быть точным, опытный Спит полетел 5.03.1936. Концептуально другая машина.
  32. Ivan83 (2015-04-08 03:40:48)
    Маневренность у И 15 выше. Скорость не так чтоб эпохально выше. Масса И 15 меньше. Нет, по ТТХ они все же сравнимы. Остаются летчики...
  33. Ivan83 (2015-04-08 03:43:38)
    Как раз появились новые более мощные двигатели водяного охлаждения. Соответственно, от них и пошли новые разработки.
  34. Ivan83 (2015-04-08 03:44:52)
    Так же как и "мессер". Зачем Вы вообще о нем упомянули? Другая эпоха.
  35. Владимир (2015-04-08 03:47:17)
    Срач только в вашем воображении. База обеих машин - английский Виккерс 6 тонн. ТТХ примерно равны. Для ПТА калибром 25-37 мм обе машины не проблема.
  36. Владимир (2015-04-08 03:49:05)
    Другая эпоха - это Миг-15 и F-86 Сейбр, или Су-27 и F-15.
  37. Ivan83 (2015-04-08 03:52:50)
    Что Вы имеете в виду? Что МиГ 15 и Су 27 разные эпохи? Согласен. Как И 16 и мессер.
  38. Владимир (2015-04-08 03:53:40)
    С двигателями водяного охлаждения мидель был меньше, соответственно сопротивление меньше. Что не мешало в дальнейшем создавать такие машины как Тандерболт Р-47, Фоке-Вульф-190, Ла-5, японские машины с двигателями воздушного охлаждения. Кста, Фоке-Вульф-190, несмотря на больший мидель чем у Bf-109, летал быстрее.
  39. Ivan83 (2015-04-08 03:54:25)
    Просто Вы так вопрос поставили, что я надеялся на танкоср@чь. Облом. Печалька.
  40. Владимир (2015-04-08 03:56:32)
    И-16 полетел в 1933, Bf-109 в 1936-м. Три года - эпоха?
  41. Ivan83 (2015-04-08 03:56:57)
    Я сказал НОВЫЕ двигатели водяного охлаждения, а не ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ СУПЕР ПУПЕР НОВЫЕ ОФИГЕННО НЕЗАМЕНИМЫЕ МЕГА ДВИГАТЕЛИ ЧУДЕСНОГО ДИГИДРОМОНООКСИДНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
  42. Ivan83 (2015-04-08 03:57:50)
    Мгм. ™ До 12 апреля 1961 одна эпоха, после другая. Ну, это как пример
  43. Владимир (2015-04-08 04:01:04)
    К слову воздушноохлаждаемые звезды работали на том же топливе, что и двигатели водяного охлаждения, для повышения мощности и высотности водоохлаждаемых двигателей применялись те же приципы и смеси, что и для звезд. К чему эскапада?
  44. Владимир (2015-04-08 04:04:47)
    Мы не о космосе, а о поршневых истребителях предвоенного и военного периода (2 МВ). В периоде от 1930 и до появления реактивов, поршня - машины одного поколения.
  45. Ivan83 (2015-04-08 04:10:53)
    У и 16 первых модификаций двигатель 480 лс у последних 1100. Это я про развитие авиадвигателестроения того периода Вам хочу пояснить. И топливо тут не при чем. Ну и аэродинамика у водяных конечно лучше.
  46. Ivan83 (2015-04-08 04:14:24)
    Не согласен посмотрите пожалуйста сами на модификации И 16 по мощности двигателя. В 2 с лишним раза разница. Про космос как пример.
  47. borita (2015-04-08 04:19:44)
    Господи .. Какие же вы все большие дети ! .. За то вас и люблю (может и не только я , а и остальное здешнее женское сообщество ) и читаю почти все ваши танчего-самолетные - подводно лодочные - авто срачельники . Спорьте , ругайтесь , но песочница у вас одна , хоть и большая :-) вот мне не представить такой сра... Спор ни на каком из амерзких ресурсов , с фактами / доказательствами / личным опытом как здесь ... А по сему , оставайтесь такими же большими детьми ! Но только без нанесения друг другу телесных повреждений :-)
  48. Gena (2015-04-08 04:22:46)
    Спасибо за снег! ))) Маловато ,правда...:)
  49. borita (2015-04-08 04:28:54)
    " Ах, те, что ты выслал На прошлой неделе, Мы давно уже съели И ждем, не дождемся..." На этой недели опять засыпит нас тут .. Вышлю почтой России. С уведомлением о получении :-)
  50. Владимир (2015-04-08 04:34:08)
    Посмотрите какой прирост скорости и ухудшение пилотажных характеристик это вызвало.
  51. Владимир (2015-04-08 04:45:28)
    Реально что-ли топливо не при чем?))))) Вы серьезно?))) К слову об аэродинамике - Хаукер Темпест II со звездообразным Центаурусом летал быстрее, чем Хаукер Темпест V с водянным Сейбром (двигатель). Фоке-Вульф со звездообразным БМВ был быстрее месса, имел лучшее аэродинамическое качество, а уж пикировал куда лучше. Только Тандерболт Р-47 мог догнать фокер на пикировании. Ни Спитфайер, ни Темпест с двигателями с водных охлаждением. Да, у Тандерболта аэродинамическое качество было на уровне Р-51 Мустанг. Правда интересно?)))
  52. Владимир (2015-04-08 04:47:41)
    Рита, если в теме, почему бы не?)) Я ж не из пальцевого насоса вытягиваю инфу... Когда то плотно интересовался темой)))
  53. Владимир (2015-04-08 04:48:21)
    Да. Дело было не в машине, просто ас сидел в кабине))))
  54. borita (2015-04-08 04:56:15)
    Так я же и написала это- снимая шляпу за то как вы все в каждой военно - техно теме рулите , при этом оставаясь большими детьми .. Когда спор до усрачки , до кровавой юшки из носа , как в детстве ...
  55. kokshetau (2015-04-08 05:35:18)
    Виктор Баранец продолжает нахваливать Армату. http://8b.kz/tqQl
  56. Ivan83 (2015-04-08 05:36:36)
    Чисто за счет мощности движка. Масса у фокера больше, чем у мессера.
  57. Владимир (2015-04-08 05:37:03)
    Ребенок - важнейшая компонента любой личности (по Э.Берну). Главное, чтобы "ребенок" не захватил власть над личностью, иначе быть беде. И спор не до усрачки, а до приведения имеющейся информации к единому знаменателю. Ведь если оппонент убедительнее в аргументах, я соглашаюсь с ним)))) Не так ли?))))
  58. Ivan83 (2015-04-08 05:39:27)
    Я говорю об авиадвигателестроении, а не о том, что это что то вызвало. Планер старый. Аэродинамическое сопротивление то же. Вот скорость и не выросла. Я на двигатели просил обратить внимание.
  59. Владимир (2015-04-08 05:42:51)
    Масса у Хаукера Тайфун Мк.I (развитие Харрикейна) была не меньше, а даже больше, чем у фока, и двигатель мощнее, водяного охлаждения, чем у фока, а максимальная скорость меньше. ТЕмпест был быстрее, и тяжелее, но фок не догонял. Как быть?)) (подсказываю шепотом - у фока аэродинамическое качество выше). Кста, ранние фоки (А2-А4), еще не перетяжеленые броней, рвали Спитфайры как Тузик грелку.
  60. Ivan83 (2015-04-08 05:44:09)
    На самом деле я маленький "ребенок". Вон парни вдвое моложе на две головы выше.
  61. Ivan83 (2015-04-08 05:46:15)
    Жаль его, он тренер неплохой, Но Бог с ним Ведь теперь я занимаюся борьбой и боксом Не имею я теперь на счет на свой Сомнений Все вдруг стали очень вежливы со мной И тренер.
  62. kokshetau (2015-04-08 05:47:54)
    По сабжу. Инфраструктура и транспорт ... — Первое место в мире по количеству ядерных боеголовок :) И немного о себе. Мне тут тоже выпало, чем еще погордиться, кроме Победы и Гагарина: снова встретился с космонавтом Талгатом Мусабаевым http://8b.kz/Xknn
  63. Ivan83 (2015-04-08 05:48:55)
    Я согласен, что нерационально можно посчитать все. Вот и аэродинамику можно запороть.
  64. Владимир (2015-04-08 05:52:34)
    Двигатель водяного охлаждения, в определенный временной промежуток, 1935-1940 г.г., дал некоторое преимущество машинам, которые были сконструированы под такие двигатели. Далее зведы полностью вытеснили рядники из самолетостроения. Почти все послевоенные поршня (самолеты) имели звездообразные двигатели. Про аэродинамическое сопротивление я вам расписал - аэродинамическое качество у ФВ-190 было лучше, чем у Bf-109, у Тандерболта, несмотря на его размеры, сравнимо с Мустангом.
  65. Ivan83 (2015-04-08 05:59:15)
    Думаю, что не 40 а чуть позже. В остальном я с Вами согласился.
  66. alexz050607 (2015-04-08 06:17:10)
    У меня супруга в начале 2000-х с Тохтаром Аубакировым встречалась, он к нам в Володаровку приезжал, встречи со школьниками проводил, она тогда классным руководителем была. Где-то тоже фото есть.
  67. Sagamor (2015-04-08 06:27:51)
    Баранец, мужик конечно интересный. То что в статье - написано и озвучено полторы недели назад. Здесь только слова местами поменяны. Ничего нового в этой "солянке" наших и зарубежных СМИ. Можно было и не высказываться. Опоздал.)))
  68. borita (2015-04-08 07:12:35)
    Нет ... Мне интересно ... Я Вам тут можно так сказать с признанием , а в ответ : единый знаменатель ... убедительность в аргументах ... и на последок... не так ли ??? :-) "'Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! Пойду лягу в постель, забудусь сном. " (с) :-)
  69. Grey67 (2015-04-08 09:35:03)
    Может и согласятся, но не за печенюшки. И встречный вопрос - а Южмашу таки есть куда деваться?
  70. Sagamor (2015-04-08 09:42:44)
    Ну Порошенко громогласно объявил, что с турками что-то замутил, но это великий секрет. Но это фигня. Южмаш, судя по всему, ещё некоторое время какие-то детали ( скрытно) будет делать. Мистрали перед глазами. Амеры узнают- хана кредитам!
  71. Provincial1 (2015-04-08 10:14:01)
    Так хотелось тоже влезть в занимательный авиабронетанковый холивар, но всё же - "ближе к телу" как говаривал классик.))) ДоллАр по 200 рэ за штуку (или около того) прогнозировал один аналитеГ чьё имя ассоциируется со словосочетанием "дурацкий лемур".
  72. FLY_Slim Jr. (2015-04-08 10:18:41)
    Ванька в самолетики играет. черд
  73. FLY_Slim Jr. (2015-04-08 10:19:36)
    ага, падает вонючка
  74. Tovbot (2015-04-08 10:29:30)
    "Вернёмся к достижениям России. Как известно, у нашего государства есть три главных объединяющих скрепы. Это Победа, Гагарин и Православие." Я бы сказал что первые два пункты не могут быть главными скрепами. Победа над фашизмом, при всей ее значимости, имеет преходящий характер. Та эпоха все-таки прошла и сегодня последние ветераны той войны доживают свой век. Когда уйдут и они, не останется никого, кого собственно нужно поздравлять с той победой. Это была их победа, но никак не наша. Нашему поколению нужно добиваться собственных побед, которыми мы будем гордиться и за которые нас будут поздравлять. Аналогично и с Гагариным. Иначе с таким же успехом можно сделать главными скрепами победу над Наполеоном в 1812 году или вообще Куликовскую битву. Скрепами должны быть вещи, которые носят непреходящий характер. Это религия например. Православие является фундаментом русской культуры и это действительно главная скрепа. Во всяком случае должна быть. Это может быть некая национальная идея, которую нам еще предстоит внятно сформулировать. Она сейчас начинает вырисовываться, но она еще не сформулирована однозначно и не запала в душу людей.
  75. Ivan83 (2015-04-08 10:45:08)
    Что значит "играет"?!!! Ах ты, цкотух! Добрый день, кстати.
  76. FLY_Slim Jr. (2015-04-08 10:46:59)
    Здорова. Да я в танчегах и самолетеках - ни в зуб ногой. Узкопрофильная морда.
  77. Ivan83 (2015-04-08 10:54:56)
    Везде пролазит зАТО.
  78. sok (2015-04-08 10:55:53)
    "Насколько я помню, поляки никогда не входили в число главных русофобов Европы." WUT? Главные русофобы Европы - поляки и британцы, причем лет сто уже. "Новые русофобы" - всякие трибалты и каклы - им и в подметки не годятся...
  79. Ivan83 (2015-04-08 10:58:00)
    Да поляки поболе.
  80. Владимир (2015-04-08 12:51:56)
    Рита, делайте поправку на мою профдеформацию... или профдеформированость ))))
  81. Биокан (2015-04-08 13:03:58)
    Китай! Да уже и чехи не стесняются, чего там о китайцах говорить. Посол амерский вылез с комментарием про визит президента Чехии к нам на парад Победы. Президент Чехии ответил, что отныте двери президентского дворца для посла закрыты. «Я даже не могу себе представить, чтобы посол Чехии в Вашингтоне давал советы президенту США, куда тому ездить в служебные командировки», — указал он.
  82. Osman (2015-04-08 13:08:36)
    "Добрый день, звездно-полосатый стяг, ты уже развернулся над нами, добрый день, стяг наших друзей на джипах , которых мы приветствовали. Добрый день, радар, просто добро пожаловать, наконец-то мы дождались тебя, добрый день, радар, я тебе аплодирую, друзья машут руками". И шо я такой злобный? (с) Добрый день, матрас, ты уже развернулся над нами. Под шконкой тесно стало? Желающих много? С поляками валетиком, а терь еще от "тигров балтийских" кошатиной прет.
  83. Андрей (2015-04-08 13:09:53)
    А после вылез премьер Чехии и заявил, что президент Чехии поедет в Москву за свой счёт.
  84. zu (2015-04-08 13:31:09)
    Так Россиюшку публично помоями обливают, а мы втихую за это помогаем.
  85. Woolf_BY (2015-04-08 13:49:16)
    Категорически согласен. Раньше было "За веру, царя и отечество". Потом было "За родину, за Сталина", а потом всем стало вдруг на все насранасть. Ибо никто не хотел совершать подвиги "За Хрущева" и "За Брежнева". Нужна новая идея. "Русский мир", имхо, стал такой идеей.
  86. nina postnikova (2015-04-08 20:27:19)
    А чем Вас не устраивает к примеру-"Жила бы страна родная"?
  87. FLY_Slim Jr. (2015-04-08 20:29:47)
    Шеневмээрла как аналог
  88. kokshetau (2015-04-08 20:32:23)
    Вши не мёрли, нда-с.
  89. nina postnikova (2015-04-08 20:38:47)
    Мой батька провоевал всю войну(23-го года рождения).Летчик.В начале войны летал на бомберах.Потом перегонял "Дугласы"по лендлизу через Иран,С 43-го и до конца войны летал на "Пешке".Был сбит несколько раз.Один из таких случаев произошел над Польшей.И они вдвоем со штурманом выходили 11 суток почти через всю Польшу к своим......... Это я к чему? А вот к чему-по телеку идет телефильм про четрех танкистов и Шарика(думаю ровесники помнят?).Я смотрю,раззявя варежку на смелого Янека,а в это время батька говорит-"Хуже,чем поляки,никого не знаю.Предавали и стар и млад.И еще в спину стреляли". Ну у меня сразу куча вопросов.Вот тогда батька и рассказал,как выходили через Польшу 11 суток. Я ему тогда чёт мало поверила.Но теперь вижу,как он был прав! А один мой друг с частью польской крови как-то мне сказал-"Поляк-это не национальность.Это-диагноз"......... Вот как-то так..........
  90. Henren (2015-04-08 20:44:58)
    Мой дед, встретивший 22 июня на территории нынешней Польши в том самом Белостокском выступе, характеризовал поляков аналогично.
  91. Claus Elf (2015-04-08 22:06:04)
    Встречный вопрос к полякам: А чем вы, шляхетные, похвалиться в состоянии? К;роме гонора, необоснованных амбиций и умении шестерить перед сильными?)))
  92. 2244 (2015-04-09 12:51:27)
    поляки босота, которая без наглосаксов - ноль без палочки
  93. Ivan83 (2015-04-09 13:07:09)
    Вы это Минину с Пожарским скажите. Или туркам в 1683 году.
  94. Sagamor (2015-04-09 13:50:56)
    О понтах поляков в истории польского восстания, дебильным результатом которого стала гибель около 200 тысяч человек, 350 тысяч варшавян были увезены в Германию или брошены в концентрационные лагеря. Даже, когда на кону судьба нации, польским петухам важнее посильнее надуть щёки и распушить петушиный хвост и что-то гнусное прокукарекать: "...Страницы воспоминаний Маршала К.К. Рокоссовского, в дни Варшавского восстания – командующего 1-м Белорусским фронтом. В книге «Солдатский долг» он пишет: «Получив данные, что в лесах севернее Люблина находится польское соединение, именующее себя 7-й дивизией АК, мы решили послать туда для связи нескольких штабных командиров. Встреча состоялась. Офицеры-аковцы, носившие польскую форму, вели себя надменно, отвергли предложение о взаимодействии в боях против немецко-фашистских войск, заявили, что они подчиняются только распоряжениям польского лондонского правительства и его уполномоченных…Отношение к нам они определили так: «Против Красной Армии оружие применять не будем, но никаких контактов иметь не хотим». Всю ответственность за поражение Варшавского восстания в сегодняшней Польше зачастую сваливают на руководившего им генерала Бур – Комаровского. Забывая, как будто, о том, что первопричиной этого восстания, впрочем, как и любых других революционных действий, имевших место в мировой истории, являлась вечная, как мир, БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ. Иначе Миколайчик не стремился бы захватить Варшаву, опередив стремительно продвигавшиеся в ее направлении советские войска. И не приказал бы верившим ему войскам «ни в коем случае не входить в соприкосновение с Красной Армией» http://smi2.mirtesen.ru/blog/43863452781/Varshavskaya-tragediya:-kto-vinovat
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.