Обзор симуляторов рыбалки

Краткий обзор православных симуляторов рыбалки на Windows.

Итак, други, пока действуют запреты на весенний лов рыбы, позвольте сделать краткий обзор существующих русских онлайн-симуляторов для сего порока.

Итак, начнем со старейшего из них:

 

Русская рыбалка

располагается здесь.

В целом, весьма годный продукт. Места ловли рыбы выглядят, как фотографии какой-то реальной местности, куда надо тыкать мышкой, симулируя заброс снастей. Всего снастей можно использовать три штуки одновременно. Снасти бывают поплавочные, донные и спиннинговые. Разница между ними в том, что на поплавочных можно выставлять глубину и ловить в разных слоях воды, недостатки — надо следить за поплавком. Донные кидаются прямо на дно, спиннинговые требуют постоянного дзена с нажиманием на кнопочки подтяжки. В целом, мой выбор был в донных снастях, дзынькнуло — тяни.  В игре какое-то безумное количество рыб и локаций, сходу пытался подсчитать виды рыб, сбился глубоко за 1000. Всяческих рек, озер и прочих мест лова — овердофига. Учитывая, что каждая локация состоит из 5 и более подлокаций, все это складывается в большое количество. В прочем, на многих локациях ловится одно и то-же, поэтому количество не особо вырастает в качество.  Вытягивание рыбы казуальное, нужно двигать полозки, следя, чтобы они не выходили в красную зону, иначе можно сломать снасть. Продукт является старожилом в рузоне и поэтому достоен уважения, даже не смотря на устаревший движок игры.

 

AtomFishing

цинк

Что курил автор, когда придумывал концепт? Рыбалка в постапокалиптическом мире. Разрушенные заводы, города, странные наживки, мутировавшие рыбы и даже гуманоиды. На заре появления симулятора, можно было вытянуть даже трупы умерших рыбаков, но потом трупы убрали из соображения морали. Хотя, я знаю, что курил, поскольку я и есть автор сего симулятора. Дело было после дня рождения друга, потому вот такие мысли в голову и шли. Итак — рыбалка в мире постапокалипсиса. По первому времени мы ловим вполне обычных рыб, на вполне обычные наживки, потом переходим на мутантов и гигантов. Рыбка весом в 3 тонны? Да легко! Только снасти подобрать соответствующие. Механика лова, в принципе, такая же, как и у ближайшего конкурента — «Русской рыбалки» и заключается в тыкании мышкой в картинку, в надежде найти рыбное место. Таковыми местами являются всякие подводные ямки, коряжки, склоны ям. В общем, у каждой рыбы свои предпочтения. К примеру, сома ловить по ямам, а судака на скатах.  Множество всяческих нюансов. Симуляция более развита, чем у «РР» — есть погодные условия: туман, дождь, ветер, изменение давления. К «обычным» способам лова (поплавок, спиннинг, донка) добавлены нахлыст и ловля на т.н. «шнур», на который нужны уже целые связки наживок.  В игре есть пару десятков квестов, крафт для создания наживок, аптечек и снастей, можно в месте с рыбой выловить всяческого рода водоросли, палки, противогазы и даже целый запорожец. Ну и, естественно, есть радиация, которая медленно убивает игрока, средства защиты от неё и водоемы с мутантами.  Особенно горжусь отдельной базой «Провал», на которую можно попасть при достижении определенного разряда и половить доисторических рыб. Очень атмосферная локация получилась. Еще в игре есть «Тюрьма», на которую можно попасть в качестве экскурсии и за нарушения в игре. Если экскурсант может выйти из тюрьмы в любое время, то заключенный — только после отлова «нормы» рыбы, назначенную «в наказание». Всего баз для ловли рыбы — 22 (включая скрытые и тюрьму), видов рыб и мутантов — более 400. Большое количество турниров, как общеигровых, так и персональных.

Также, готовится к выходу вторая часть игры, в виде полноценного 3D мира о которой распространяться не буду, ибо она еще в ЗБТ, почитать можно здесь

 

 

Ну и самый молодой из симуляторов

Fantastic Fishing

цинк

В целом, представляет из себя полную кальку предыдущих двух симуляторов, выбрав лучшие идеи из РР и AF. Система ловли рыбы заключается все в том же тыкании мышкой в картинку. Движок игры довольно современен, позволяет делать погодные эффекты и неплохие анимации. Из плюсов — большое количество разнообразных квестов, игрокам понравятся неломаемые снасти, отсутствие средств поддержки игрока в виде еды, воды или радиации, как в предыдущих двух симуляторах. Видов рыб около 700-800, в прочем, большинство из них отличается только подвидом и ловятся совершенно одинаково.  Этот симулятор был бы бомбой, если бы вышел лет на 5 раньше. Сейчас же он просто один из трех. В прочем, судя по онлайну, он изрядно потеснил двух старичков.

В общем вот такой краткий обзор. Остальные рыболовные симуляторы (например «Рыбное место» и др) на симуляцию забили болт и симуляторами де факто не являются. Потому о них ни слова.

Но весьма скоро на рынке симуляторов рыбалки грядут большие перемены. Готовятся к выходу «Atom Fishing-2», «Русская рыбалка 4» в полном 3д, также и украинцы что-то пилят (The Angler — но эти пилят на американский рынок и впечатления, честно скажу, не очень).

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Помидорный Антисемит на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Рич (2015-04-10 15:45:05)
    мегазачот!!!!!!!! родился стих: грусть да грусть вокруг, - выжженный тампон, там, жуя бамбук, замерзал дракон. замерзал дракон, вечен и щербат, повестью коров заедая яд.
  2. Woolf_BY (2015-04-10 15:47:45)
    Вот, добил до конца )) эй, а как картинки вставить в статью?
  3. Rostislav (2015-04-10 15:50:02)
    Докатились. Симуляторы рыбалки. Может статью про резиновых женщин выкатишь заодно?
  4. Gena (2015-04-10 15:53:39)
    Отстой- нет реалистичного влияния "уоттка" и "belomor" на тремор рук и величину улова. Кста, по прошествии времени рыба выловленная должна увеличиться в размерах, пескарь должен через сутки достигать размаха рук. И где фон, коллеги-со(бутыльники)-рыбаки? Звуковое сопровождение-(давай, наливай! Да хрен с ними, удочками-где водка? Ты сюда жрать приехал?-Доставай четвёртую!)
  5. Woolf_BY (2015-04-10 15:54:15)
    Ну а что, люди играют и даже деньги платят. Посему- почему бы и нет. Уж всяко лучше чем шарики двигать, ибо у нас еще и познавательно, я реально пытаюсь моделировать поведение рыбы - места, наживки, погода. Все идет в ход. Некоторые игроки писали, что мои наживки в игре реально помогли им поймать трофейные экземпляры. Ну и у каждой рыбы есть описание энциклопедическое. Поймал - почитал. Все ж образовательно.
  6. Proper (2015-04-10 15:55:40)
    Если ничего не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию. http://topru.org/o-sajte/kak-vykladyvat-novosti/ Цитата оттуда: Это делается при помощи специальной кнопки [Добавить медиафайл] прямо из формы «Добавление материала». Но сначала вам надо приготовить место, в которое вы будете вставлять картинку, и поставить в него курсор редактора. Затем нажимаете кнопку [Добавить медиафайл] — и увидите ровно то же самое, что уже видели на экране «Задать миниатюру», только финишная кнопка там называется [Вставить в запись]. И картинка таки вставится туда, где у вас стоял курсор редактора.
  7. Woolf_BY (2015-04-10 15:57:51)
    Готово.
  8. Proper (2015-04-10 16:01:51)
    Кстати да - это создало бы столь нужную изюминку в симуляторе. Ловишь-ловишь - а в фоне "наливай" и всякое такое, хоровое пение Гимна России, и время от времени из-за кромки экрана вылезают пьяные рожи с бутылкой водки в руке, или с пойманной рыбой, или со стаканом. "Товарищ, выпьем за партию!" (tm) Время от времени должен высовываться медведь - и если ему дать выловленную рыбину, медведь уходит, и идут призовые очки. Назвать - "Ловить по-русски" или там "Russian Rybalka" - именно вот так, с латинским транслитом.
  9. Proper (2015-04-10 16:03:08)
    Симуляторы вообще полезны - они готовят человека к столкновению с реальностью.
  10. Sagamor (2015-04-10 16:04:04)
    А картина Твердова "Рыбаки" присутствует? Часами можно смотреть!)) https://clck.ru/9Tmd9 У меня такая живопись на даче над столом висит. Дети когда малые были, спрашивали: "А что этот дядя в очках нам в тарелку заглядывает?")))
  11. Рич (2015-04-10 16:04:18)
    о дааааа.... тогда как стимуляторы позволяют с ней смириться
  12. Proper (2015-04-10 16:06:54)
    АТО ж.
  13. Рич (2015-04-10 16:09:41)
    тому, що это был бы баянц , причем трехлетней замшелости: http://oper.ru/news/read.php?t=1051610131
  14. Woolf_BY (2015-04-10 16:11:09)
    Кстати, в титле скриншот из AtomFishing-2. Уже никакого тыкания в фотографию.
  15. Henren (2015-04-10 16:13:16)
    Жаль, не делаю я игрушек - непременно бы подхватил идею.
  16. Woolf_BY (2015-04-10 16:15:09)
    При современных средствах разработки, сделать игру может даже полнейший новичек в геймдеве при минимальных вложениях. Некоторые даже успешными становятся.
  17. Proper (2015-04-10 16:18:41)
    Я догадался. Кстати, обзор вполне годный, единственное - в правилах есть ограничение на активные ссылки в статье. Теоретически активной должна быть ровно одна ссылка, остальные ссылки следует лепить в виде текста. И в общем-то не надо стесняться желания попиарить свой продукт или сайт - у нас здесь это считается совершенно нормальным, пишешь оригинальный материал - и вперед, ставишь в нем активную ссылку на свой ресурс, имеешь и трафик (народ валит смотреть), и ссылочное - мы не закрываем внешние ссылки в noindex, как всякие чудаки.
  18. FUnCKy (2015-04-10 16:25:33)
    Так в РР идея воттки реализована Там есть показатель-степень опьянения. Когда совсем пьян, то забрасывается куда попало, тянется также. Зато опыт капает несравненно сильней))
  19. Henren (2015-04-10 16:29:30)
    Не-не, степень опьянения - это хорошо, а вот вылазящие из края экрана собутыльники и медвед - совсем другое! Я в какой-то игрухе такую фишку видел, там бандитские рожи вылезают - очень прикольно.
  20. Proper (2015-04-10 16:31:40)
    Ага. И даже в 3D уже нет ничего офигенно сложного - спасибо Unity3D. На самом деле главное - это, как и везде, идея. Понятно, что полностью новый жанр или сеттинг изобрести уже не получится - но надо измыслить какую-то изюминку. Вот идея ловить рыбу в постапок антураже - это такая изюминка. Я оценил. На самом деле подобные "изюминки" поддаются генерации путем смешения жанров и переноса чего-либо хорошо известного в альтернативное место и/или время. Возьмите Starcraft и перенесите в викторианскую Англию с паровозами. Возьмите симулятор древнего рима - и перенесите к рыбам на дно моря. Etc etc.
  21. Proper (2015-04-10 16:34:07)
    Главное, что это реализуется очень просто - а колорит создает знатный, и здорово втягивает игрока, дает "эффект присутствия" - при этом сохраняя шаржированность, юмористичность мира.
  22. Henren (2015-04-10 16:35:52)
    Да, именно так.
  23. Woolf_BY (2015-04-10 16:37:35)
    Предлагаете реализовать симулятор пьянки?
  24. Рич (2015-04-10 16:47:38)
    баян http://greendail.ru/node/450
  25. Henren (2015-04-10 17:09:14)
    Нет, обычной рыбалки.
  26. EvilTeacher (2015-04-10 19:23:14)
    Ну-ну.... Пока муж разбирается в тонкостях симулятора рыбалки - его благоверная, лежа в постели, изучает премудрости виртуального секса.... ТЬХУ^3!!!!!!!!! OneHalf на Ваши загрузочные сектора!!!!!!! ПыСы как отлично сказал кто-то - жизнь - это то, что протекает мимо тебя, когда ты смотришь на экран твоеко компьютера....
  27. EvilTeacher (2015-04-10 19:24:29)
    Симулятор мастурбации. Чо уж там мелочиться.
  28. EvilTeacher (2015-04-10 19:26:04)
    Как сказал Станислав Ежи Лец - "в действительности все совершенно иначе, чем на самом деле..." ;)
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.