Кубок Победы

В Новосибирске прошел женский чемпионат Сибири по бодибилдингу. Турнир «Кубок Победы», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, прошел в доме культуры имени Валерия Чкалова. Несколько десятков представительниц женского пола соревновались в различных категориях, в том числе номинации «Фитнес-бикини».

Кубок Победы

Кубок Победы

Интересно, что хохлы возмущаются в соцсетях этим мероприятием. Запретили Знамя Победы, запретили само название «Великая Отечественная Война» — теперь вот и девушки-бодибилдерши им не нравятся. Наверное, это от того, что каждый второй укропатриот — от Ляшка, «у рот брав» за незалежность.

Материал: http://i-m-ho.livejournal.com/2503667.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Рич (2015-04-13 21:05:38)
    есть тут какая то нестыковка - голые мясосиси и орден Победы. не складывается в единое целое у меня в голове.
  2. Osman (2015-04-13 21:15:03)
    "..И вновь продолжается бой.." Есть подозрение - Чкалов бы не возражал.
  3. Ноэль (2015-04-13 21:15:51)
    Ну нинаю, вроде задумка неплохая, соревнования посвятили Победе...только накачаные тетки в стрингах не вписываются в антураж....имхо.
  4. Osman (2015-04-13 21:16:50)
    Надо было - мужиков?
  5. Рич (2015-04-13 21:18:52)
    надо было без ордена
  6. Osman (2015-04-13 21:24:12)
    .. Если запределить... .. Пожалуй.. Не в тему там. Ну так, как в том случае "Зашел в креативный отдел - столько креатинов сразу давно не видел".
  7. Ноэль (2015-04-13 21:25:47)
    Мне всегда казалось, что День Победы над фашизмом и соревнования бодибилдерш лежат в разных плоскостях. И обнажённое женское тело, даже красивое, смотрится вызывающе на фоне георгиевской ленты и ордена Победы.
  8. Proper (2015-04-13 21:26:22)
    Ну голых сисег там не было, тут не надо передергивать. В смысле пропаганды - это хорошее, годное шоу. Бодибилдинг актуален, сообщения о турнире в Сибири перепечатываются в мире - и то, что на фото символика русского праздника Победы, который всячески пытаются сейчас замолчать - это хорошо.
  9. Proper (2015-04-13 21:29:46)
    То есть вот это, по вашему - бред, и Сталин был идиотом? Физкультурницы ОК, мы поняли.
  10. Ноэль (2015-04-13 21:32:42)
    Ссыль на то место, где я называла идиотами кого-либо, плиз. К тому же, я специально отметила что моё мнение по данному соревнованию сугубо моё личное, все, кого оно не устраивает могут просто пройти мимо, я его никому не навязываю.
  11. Рич (2015-04-13 21:34:09)
    оооооооооооооооо, как изящно!!!!)))))))))))))) а я думаю : а чоч это Глагне молчит, как Герасим с Мумой за пазухой?.. А он мотыля на крючочьке нажывляит!... Вооот хитровааааанъ!!! Пайдемте, товарищи, нас развели.... http://www.youtube.com/watch?v=K9iEJrDt8kA хххххххххххх
  12. Рич (2015-04-13 21:35:41)
    Да полноте! Тут рыбалка. Хочете быть карасем?))
  13. Osman (2015-04-13 21:35:42)
    Пока тока на жмых тянет. Еще пока виден вариант обожрать прикормку и срулить.
  14. Ольга (2015-04-13 21:41:01)
    Согласитесь, что шорты и стринги - это не одно и тоже?
  15. Proper (2015-04-13 21:41:05)
    Так я тоже ничего не навязываю. Но, как вы можете видеть, при Сталине парады физкультурниц на фоне портретов вождей, с красными знаменами, гербами и прочим - были вполне в порядке вещей. И для того времени эти физкультурницы выглядели куда как более раздетыми, чем сейчас бодибилдерши в бикини. А мужики-физкультурники так и вовсе ходили по Красной Площади в одних коротких труселях, тряся мудями. И никто в этом не видел оскорбления нравственности. Наоборот - здоровые тела показывали мощь и развитие страны. Вселяли оптимизм и демонстрировали успехи.
  16. Proper (2015-04-13 21:42:11)
    Так и сейчас, согласитесь, не 20-е годы. Вы помните, как в 20-е выглядел купальный костюм?
  17. Osman (2015-04-13 21:43:02)
    Упс. Опоздал.
  18. MadMax (2015-04-13 21:44:57)
    Под лозунгом "Долой стыд" - костюм Евы и Адама.
  19. zu (2015-04-13 21:46:01)
    а мне почему-то сразу девушка с веслом вспомнилась сталинской эпохи) https://clck.ru/9TvAm или там https://clck.ru/9TvB4 а уж картины так ваще https://clck.ru/9TvBE https://clck.ru/9TvAw
  20. Рич (2015-04-13 21:46:20)
    1938-й год.
  21. Рич (2015-04-13 21:46:58)
    так травит жы... заманивает...
  22. Рич (2015-04-13 21:48:38)
    к слову сказать, вот это : http://fatcats.ru/uploads/posts/2012-06/1338533991_9.jpg сейчас /в наше время/ бы заставило куда более сильнее ср"ть кирпичами
  23. Proper (2015-04-13 21:48:43)
    АТО ж. Для того времени - это максимально откровенные одежды.
  24. Osman (2015-04-13 21:49:36)
    Ага. Никому нельзя верить. Так и подумалось где-то. Благодарствую.
  25. Рич (2015-04-13 21:51:24)
    зогласен. но здоровый спорт ≠ бодебилденхт, на моё сугубо личное имхо.
  26. Proper (2015-04-13 21:51:46)
    Дык и? Вас кто-то обманул?
  27. Osman (2015-04-13 21:53:31)
    Дахспди... Обсуждаем тадада-дам-с и тема сваливается в безобидный и вечный кроманьонский срач "блондинка, брюнетка или рыжая" (с).
  28. Ольга (2015-04-13 21:53:55)
    Согласна, не 20-ые. Но меня(лично меня :) ) коробит от такого сочетания. Уж простите, но ничего поделать не могу. Кста, у меня есть старые фотографии прабабушек и прадедушек в купальных(и не только) костюмах. Ещё дореволюционные. Фотографии на картоне с золотым тиснением. На фотографиях такие забавные купальники. :)) На прадедушке полосатый купальный костюм, типа того, что одевают современные борцы по греко-римской борьбе, только "штанишки" подлиннее. А на прабабушке - точно такой же, только однотонный и с юбочкой. :))
  29. Рич (2015-04-13 21:54:01)
    а вот этот плакат: http://mirnov.ru/arhiv/mn985/mn/img/22-1rt.jpg мне дед подарил , лет мне 16 было. Мать орала, как потерпевшая.
  30. Proper (2015-04-13 21:54:40)
    Спорт вообще ≠ здоровью. Спорт здоровье разрушает - и тем сильнее, чем более серьезно вы спортом занимаетесь. Бодибилдинг - это далеко не самый разрушительный вид.
  31. zu (2015-04-13 21:55:30)
    Мне кажецо задача профессионалов спорта мотивировать обычных людей быть по настоящему в форме. Бодибилдеры (которые не совсем)) тому неплохая тема. А проф спорт любой это травмы и инвалидность... И я согласен со спорностью вообще терминов "профессиональный женский силовой спорт" и "женский бодибилдинг". Так ведь тут не бодибилдинг, а "фитнес-бикини".
  32. Henren (2015-04-13 21:55:37)
    При т. Сталине было точно так же. А при троцкистах, до 30-х, вообще голышом девки бегали. "Долой стыд" у коммуняк это называлось.
  33. Proper (2015-04-13 21:56:26)
    Ну вот теперь прикиньте, как вызывающе в те годы выглядели сталинские физкультурницы.
  34. Ноэль (2015-04-13 21:56:42)
    Ну надо бы добавить что первый послевоенный парад физкультурников был всесоюзным, там не только бабы в труселях были, а спортсмены со всего союза. И за нравственность я не сказала ни слова, нравственность настолько суб'ективное понятие, что некоторым и школьницы, танцующие тверкинг, не кажутся чем-то из ряда вон.
  35. Osman (2015-04-13 21:59:14)
    (Пфф... Такие блесны скусываются на память). И не раз. Я такой доверчивый ((.
  36. FLY_Slim Jr. (2015-04-13 22:01:20)
    Я бы до победного да. Есть экземпляры, не здохнуть бы. Спорт это хорошо
  37. Osman (2015-04-13 22:05:08)
    Это они бы - до победного. ..А потом еще проволочкой.. И дальше.
  38. Osman (2015-04-13 22:06:57)
    Есть мнение. Гопота неплохо мотивирует быть в форме.
  39. FLY_Slim Jr. (2015-04-13 22:08:33)
    100500 оттенков полусладкого
  40. Osman (2015-04-13 22:11:33)
    Скорее все 24 бита неба с овчинку. А кто в курсе - как у них с родами? ... Мля.. о чем я вообще... Неважно.
  41. Koenigsberg (2015-04-13 22:12:17)
    Вставлю и я свои пять копеек ... Коммунисты (кто бы что ни говорил) не были клиническими идиотами ни в 20-е, ни в 30-е годы. И прекрасно понимали, что без секса (которого в СССР, разумеется, не было тм) народ долго не протянет. В смысле, др*чить будут на "всякий западный разврат". И все эти парады физкультурников задавали, так сказать, официально разрешённый эротический уровень. По тем временам весьма откровенный. А насчёт бикини на фоне ордена "Победы" ... ориентировано, разумеется, на молодёжь. Но с моей совковой точки зрения - всё-таки лёгкий перебор.
  42. FLY_Slim Jr. (2015-04-13 22:13:15)
    Я предпочитаю 8ми битную реальность
  43. Рич (2015-04-13 22:15:48)
    на: http://pixs.ru/showimage/onanizmjpg_1927818_16927480.jpg
  44. Osman (2015-04-13 22:21:36)
    Да хоть псевдографику. Либиду не обманешь: http://goo.gl/cxDJeN
  45. MadMax (2015-04-14 00:57:16)
    https://pbs.twimg.com/media/CCWGQxHW0AEP1Ba.jpg вот это уже перебор !
  46. SoDiS (2015-04-14 06:08:08)
    Перебор.
  47. FLY_Slim Jr. (2015-04-14 06:27:52)
    передозЪ
  48. and (2015-04-14 10:14:00)
    На мой взгляд, патриотизм - это хорошо. Я про название конкурса и использование патриотической символики в виде георгиевской ленты. А вот использование ордена Победы - всё-таки перебор, учитывая его статут. Хотя, справедливости ради, следует заметить, что таким перебором многие грешат у нас в стране. Я бы допускал использование ордена Победы, как символа - только в центральных крупных торжествах официальных.
  49. 2244 (2015-04-14 12:27:37)
    для меня первая Победа над фашизмом, это 27 миллионов советских людей, которые не увидели - какая она, эта Победа! имхо - к этой Победе - надо относится с придыханием... хотя, таких как я наверное мало? с другой стороны, если время в котором мы живём, требует такого зрелища дабы напомнить о той Победе, может они и правы...
  50. Marquis de Grisver (2015-04-14 12:48:13)
    Сталин до сих пор даёт прикурить в информационной войне!
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.