Развенчиваем мифы о России

Развенчиваем мифы о России. Россияне вовсе не мечтают бежать из страны, введение Западом антироссийских санкций не уничтожило экономику России, а жители страны вовсе не мечтают быть похожими на американцев.

Данные эксперта по российской демографии Марка Адоманиса в статье для Forbes показывают, что по количеству иммигрантов, приезжающих в страну на ПМЖ, Россия уступает только США. Внезапно, не правда ли?

Относительно утверждения о том, что Россия — задворки мира и никто в здравом уме не захочет там жить: результаты опроса, проведённого «Левада-Центром», свидетельствуют, что только 10% россиян хотели бы жить за границей и только 5% из них в принципе допускают для себя возможность уехать из страны насовсем.

В США многие считают, что Россия находится на грани распада. Но на самом деле Россия куда более вынослива, чем хотели бы думать западные СМИ. Суровый климат и история неоднократных нападений с разных сторон воспитали в России культуру выносливости и находчивости. К тому же, сейчас в России происходит намного больше всего, что может вызвать у россиян чувство гордости и стимулировать их оставаться в своей стране, чем может представить себе средний американец.

Даже ведущие западные СМИ вроде Newsweek и Bloomberg, которые обычно критикуют Россию, начали признавать, что на самом деле российская экономика не нокаутирована, а западные санкции, по большому счёту, могут считаться ошибкой. Согласно декабрьскому опросу AP/NORC, большинство россиян настроены оптимистично по отношению к своему финансовому будущему и считают, что их страна движется в правильном направлении. В России развиваются важные бизнес- и инфраструктурные проекты, включая энергетический мост в Крым и так далее. Более того — Китай планирует инвестировать $5 млрд в строительство новой высокоскоростной железной дороги от Москвы до Казани.

Суть третьего мифа, который активно распространяется западными СМИ, заключается в следующем: русские хотят быть американцами, только в ушанках, и мечтают, чтобы Путин перестал их удерживать от этого. Однако на самом деле Россия славится богатой историей и культурой, которая минимум в четыре раза старше американской, и сейчас типичный русский считает американцев недалекой деревенщиной, возомнившей о себе невесть что.

Коллектив в России ценился и до Советского Союза, его ценность основана на жёстких климатических условиях и уязвимости географического положения. В одиночку в подобной среде выжить было практически невозможно, поэтому индивидуализм, которым так восхищается Запад, вряд ли найдёт отклик в России. Русские не любят успех одиночек на фоне массовых несправедливостей — что типично для либертарианского Запада. Россия наверняка позаимствует некоторые элементы у западной культуры, но она никогда не станет точной копией США — страны с совершенно другим географическим расположением, историческим и культурным опытом.

Материал: http://matveychev-oleg.livejournal.com/2166169.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение Парка мультикам будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ричъ (2015-04-24 23:37:15)
    Развенчаю: мой Медведь - трезвенник! Не пьет четвертый год, обломайтесь янки. И балалайки у меня нет./Медведь пропил пять лет назад, а на новую - денег нет/
  2. Sagamor (2015-04-24 23:43:02)
    ....сейчас типичный русский считает американцев недалекой деревенщиной, возомнившей о себе невесть что.... Это в точку! Нафиг-нафиг! Не надо этого западного г*****. Пару лет назад на Россия ру один парень из Канады писал - Вы не понимаете того счастья в котором живёте! У меня очень активный ребёнок. Так они предписали пичкать его разными таблетками, потому что он отличается от других. У тех, у кого наоборот дети спокойные, предлагают пичкать другими таблетками. Цените , что имеете!
  3. spirit (2015-04-24 23:46:22)
    Бизнесс по Русски- Спирт продали,деньги-пропили(с)
  4. Beaf (2015-04-24 23:55:24)
    Уж что то, но пить стали гораздо меньше.
  5. Wodan (2015-04-25 01:31:23)
    Так. Признавайтесь. Кто проболтался американцу, что у нас медведи трезвые?! Болтун - находка для шпиона.
  6. Woolf_BY (2015-04-25 05:30:40)
    Что за "суровые климатические условия" про которые они постоянно говорят? Обычные условия. Не, ну есть и крайний север, ну так и у них Аляска есть.. Пока есть.
  7. Владимир (2015-04-25 06:10:24)
    А в России есть: Магаданская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Республика Саха... продолжить? Или например в Северо-Курильске отнюдь не Сочи, и даже не Приморье, хотя Приморье и Курилы географически рядом.
  8. Владимир (2015-04-25 06:14:17)
    Теперь и в России. Гиперактивных детей рекомендуют "пичкать" успокоительным.
  9. Buratino (2015-04-25 06:19:47)
    Вот у меня здесь на Урале вчера снег шел. Красиво так ложился. А сегодня всего -1. В России половина территории в таком климаксе.
  10. Владимир (2015-04-25 06:25:13)
    У нас собирается, а позавчера была лайт-пурга, выпавший снег только грязи добавил. В целом по городу, особенно вдоль дорог снег уже подтаял, а чуть за город - сойдет только к концу июня.
  11. Gena (2015-04-25 06:33:23)
    Вчера утром- 0°С, сегодня +22°. Забайкалье!
  12. E-nod (2015-04-25 06:35:24)
    Аналогично.Я чуть западнее.Через Байкал.
  13. Buratino (2015-04-25 06:42:10)
    -0 это характерно:-).
  14. borita (2015-04-25 07:16:38)
    У нас второй день .. снег ... не весь день , но стабильно падает , и холод собачий ... зима вернулась :-(
  15. Биокан (2015-04-25 07:21:45)
    Вброс засчитан, теперь конкретнее - кто, где, кому рекомендует и какие конкретно успокоительные.
  16. Gena (2015-04-25 07:27:55)
    Ау нас пожары... Шлите снега, сколько не жалко!
  17. borita (2015-04-25 07:32:46)
    Я думала , все уже потушили ... Завтра вышлю , сегодня почта уже как давно закрыта
  18. Gena (2015-04-25 07:59:39)
    Горит. Уже и комиссии приехали, и наш спортивный губернатор стал изображать деятельность. Толку-мало. Ну, наказали главного лесника, дали срока нескольким.
  19. borita (2015-04-25 08:10:12)
    Твоих реалий не знаю , а то , что слышу , это в основном по России 24 . Вроде как ваши местные наплевав на предупреждения траву начали жечь. Поправь если не так.
  20. Gena (2015-04-25 08:17:51)
    То так. Количество долбонавтов не уменьшается, их, по-моему, проще в гетто и спички не давать. Но слишком много тёмного вокруг массового и одновременного поджога, да и средства на подготовку к весне вроде как "освоили"- а на выходе козий пук.
  21. Андрей (2015-04-25 08:26:19)
    Я рекламу таблеток видел на российском ТВ. Типа гиперактивность плохо. Хорошо усидчивость, повышает успеваемость.
  22. borita (2015-04-25 08:30:22)
    То , что видела - страшно .. Выгоревшие до остов деревни. Как военная хроника Великой Отечественной..
  23. Gena (2015-04-25 08:34:53)
    Вот ради интереса включил зомбоящик. В рекламе были дети, которые носятся, визжат, энергичные, улыбаются. Хде тоблеттки?
  24. Андрей (2015-04-25 08:38:24)
    Да не помню, недели две назад смотрел ящик. Помню пацан носится, потом кормят таблетками, потом сидит за столом с книгой. И текст за кадром, смысл которого, что у спокойного ребенка лучше успеваемость.
  25. sova 4 (2015-04-25 08:40:06)
    Русские не любят успех одиночек И это справедливо!Миром и батька легше бити!(укр)
  26. Ivan83 (2015-04-25 08:59:02)
    Ага. Потом неразвитый мышечный корсет. Остеохондроз. Сколеоз . Невролгия. Неврозы. Слабое здоровье. Ранняя смерть.
  27. Gena (2015-04-25 09:04:04)
    Ужос! Долой таблетки! Даёшь порошки!("...порошок целебный людям он везё-о-о-т!.."©))))
  28. Ivan83 (2015-04-25 09:05:08)
    Да. Тальк хорош.
  29. Gena (2015-04-25 09:07:52)
    И универсален!
  30. E-nod (2015-04-25 09:23:02)
    Немножко поразжигаем и развенчаем :) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oa9n9ZJeIxg Дмитрий Пучков про благословенный Запад (произносится с придыханием).
  31. kokshetau (2015-04-25 09:35:14)
    А у нас в Северном Казахстане непогода - это когда ветра нет.
  32. Андрей (2015-04-25 09:44:06)
    Боян конечно, но именно эта ассоциация пришла первой в голову. Новый Миф. https://www.youtube.com/watch?v=jM70a6Altxk
  33. Владимир (2015-04-25 10:35:04)
    На заданные вопросы могу ответить, что: мама девочки - наша (не ваша) коллега, девочке 5 лет, гиперактивна, впрочем мама тоже, с поправкой на возраст. Название таблеток не помню, что-то успокаивающее. История была рассказана где-то в ноябре прошлого года, после посещения невролога и психолога девочкой (с мамой). Сейчас девочка стала более спокойная. Вы сомневаетесь? Расскажите это тому неврологу и психологу. Потом определимся был ли вброс, или все было по ГОСТу )))
  34. Zyber (2015-04-25 10:37:50)
    Аналогично : наш участковый педиатр(назвали же) именно рекомендует моему сыну успокоительные таблетки ! Диагноз : гиперактивность ! Слышал своими ушами !
  35. Владимир (2015-04-25 10:38:04)
    Вижу вы специалист по детской психике?
  36. Владимир (2015-04-25 10:43:38)
    >>Вброс засчитан, теперь конкретнее — кто, где, кому рекомендует и какие конкретно успокоительные<< ))) Такое не может быть потому что не может! (наверное априори)
  37. MadMax (2015-04-25 10:46:49)
    Вы у врача были, или только ящик смотрите ?
  38. MadMax (2015-04-25 10:54:51)
    Да, еще год назад окатился.
  39. Ричъ (2015-04-25 11:10:49)
    Еще у А.Конан Дойля в "Записках о Ш.Х." была описана ситуация с доктором Уотсоном /дословно не помню/ - " у нас , мол с аптекарем %имярек% договоренность: я выписываю лекарства и рекомендую его аптеку, а он, рекомендует мои услуги". Петушка хвалит кукуха, словом. Так ведь ситуация с тех пор практически не изменилась)) Или я ошибаюсь?
  40. Asya (2015-04-25 11:59:13)
    А все от того что путают или подменивают понятия... активных детей называя гиперактивными. Гиперактивность выражается не в подвижности детей, а в несколько других параметрах. Родителям свойственно называть детей гиперактивными от того что они просто мешают жить, тем что пристают с вопросами, носятся как оглашенные, всем и сразу интересуются... но это не так, гиперактивных детей очень мало и это очень серьезная нервно-соматическая паталогия. Поэтому их просто необходимо "пичкать" успокоительными, не для того что бы они сидели как куклы, а что бы прочее лечение проходило в штатном режиме. А все остальное это просто тупая лень родителей и нежелание заниматься детьми, а фармокология этим активно пользуется. Я 10 лет уже занимаюсь лечением сына в отделении неврологии и поэтому вижу все своими глазами и знаю отличия между обычными детьми и гиперактивными.
  41. Asya (2015-04-25 12:03:08)
    Именно эта ситуация и заставила меня технаря и экономиста заниматься медициной и фармакологией, в узком так скажем направлении, но если вестись на все их методы "лечения" без обследования, а на глаз можно покалечить ребенка на раз.
  42. Asya (2015-04-25 12:18:18)
    Рекомендуют еще как рекомендуют))) типа персенов и прочих настоек валерианы, все рекомендации на бланках с характерным тиснением или печатью, естественно это все не безвозмездно для врача. Если мать заинтересована в том что родное дите не мешало, а сидело тихонечко в уголке и книжки читало то она пойдет и будет пичкать. А если нет пойдет разбираться и обследоваться, ну или перенаправит его энергию в мирное русло.
  43. Yunklob (2015-04-25 13:09:16)
    Кучи институтов, при желании и надлежащем финансировании, вполне могли бы обеспечить организацию и производство в России действительно достойных автомобилей.
  44. LarLeS (2015-04-25 13:15:01)
    вот думаю: какая польза от пожаров и кому? Путина не свергнешь, деньги не попилишь. покажите какое-нибудь направление мысли.
  45. Владимир (2015-04-25 13:29:02)
    ХЗ в части ситуации. Но я проникся безапелляционным "обвинением" во вбросе. Видимо человек очень в теме. Поэтому как сумел, не разглашая ф.и.о., ибо это ничего лицу... предъявлящему не даст, описал реальную ситуацию общими "мазками", ибо больше не помню. Вот и Zyber тоже вбрасывал, потому-что "не верь ушам своим".
  46. Gena (2015-04-25 13:30:19)
    Просто ущерб. А так же трата денег, ресурса техники и людских нервов и здоровья.
  47. Ричъ (2015-04-25 13:37:49)
    Валькирия местами бывает категорична, да) Но и в этом есть своя прелесть... мгм)
  48. Ричъ (2015-04-25 13:42:56)
    есть аксиома: врачей в учреждениях спонсируют фармацевты, лоббируя то или иное фармацевтическое средство. Этот факт ведь не вызывает никаких вопросов ни у кого?(цинк, чтобы не быть голословным: http://www.bfm.ru/news/32579 ) Исходя из этого вполне резонно предположить, что вполне возможно, упомянутые компании проталкивают и средства для снятия гиперактивности. Говорю "предположить" потому, что сам лично не сталкивался и от знакомых с дитями не слышал такого.
  49. Asya (2015-04-25 13:48:40)
    Я чуть ниже по ветке написала тоже самое))) ибо я столкнулась с этим напрямую)
  50. Ричъ (2015-04-25 13:51:48)
    ну вот. значит мы мыслим в одном направлении, Звезда моя)
  51. Gena (2015-04-25 13:54:17)
    Не сталкивался. А вот гиперактивных учат ремнём, спортом и СЮТом. Или - пинком в ограду, к таким же! Сейчас во дворе-рёв и вой, гиперактивные пытаются оседлать всеобщую дворовую собаку, большую и добрую. Коты с интересом наблюдают за "садо-мазо", сидя на заборах и козырьках подъездов. Жду развязки, интересно!)))
  52. Gena (2015-04-25 14:00:10)
    Дождался! Рыжая собака убежала- чай, не лошадь!Коты пошли по своим делам. "Гиперактивные" с криками играют в смесь "пряток" и "казаков-разбойников". Потерянное поколение, чего уж там. А ветер опять закутал наш город дымом...
  53. popkovsf65 (2015-04-25 15:21:18)
    Глупость конечно, но может Порошенко тоже давать ТАБЛЕТКИ от гиперактивности?
  54. Elephant (2015-04-26 13:14:56)
    Он больше по настойкам, вроде.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.