Гоп-стоп в провинциальном городе Че

В Череповце второй день продолжается масштабная акция по выявлению должников. На выездах из города вместе с сотрудниками ГИБДД дежурят судебные приставы. Весь поток транспорта с помощью специального оборудования проверяется по базе неплательщиков.

Сегодня всего за час пребывания журналистов на посту ГИБДД на Кирилловском шоссе судебные приставы выявили около десятка должников. Мелкие суммы люди оплачивали тут же. Один из водителей пытался заверить приставов, что погасит 20-тысячный долг в ближайшие дни. Мужчина не уплатил штраф ГИБДД и задолжал одному из банков.

«Либо сейчас оплачиваем долг, либо арест автомобиля!» — предупредили судебные приставы.

Мужчина тут же достал из кошелька все, что было, — пять тысяч рублей. С обязательством предоставить в ближайшие дни квитанцию об уплате оставшейся части долга, водитель все же отправился на дачу на своем автомобиле.

К более серьезным должникам судебные приставы не были столь благосклонны. Въезжающую в город «Дэу-Нексию» с антенной такси арестовали и увезли на спецстоянку. За ее хозяином числится долг в 220 тысяч рублей. Это неоплаченные штрафы, коммунальные платежи, долги перед налоговой и алименты на содержание ребенка.

Источник материала
Материал: Наталья Гальперина
Иллюстрация: http://www.cherinfo.ru/news/73704
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем warnak на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. zu (2015-04-30 22:48:43)
    Личное отношение автора статьи к происходящему негативное коли в "криминал" поместил?
  2. Proper (2015-04-30 22:50:53)
    Я подрезал текст дополнительно - но вообще вы лучше с этого "портала новостей" ничего не берите. Это больной источник. Для справки: согласно российского законодательства (ГК 4 часть) информационные сообщения о произошедших событиях не являются объектом авторского права и не охраняются. Другими словами - вот эта вся мутота в статье FreeForAll по определению, и что-то там запрещать, нормировать цитирование и требовать ссылок - это всё незаконно. Однако в редакции источника уверены, что это их авторский материал, и понеслась копирастия по кочкам. Как я уже говорил - это болезнь, а вы ведь не доктор, поэтому не стоит общаться с источниками заболевания.
  3. Warnak (2015-04-30 23:32:24)
    Да, негативное. Собрался человек до дачи, а у него авто забирают на спецстоянку за несколько штрафов, к примеру. У некоторых даже телефоны конфисковали.
  4. dp47 (2015-04-30 23:35:19)
    А разве не нужно решение суда?
  5. Woolf_BY (2015-04-30 23:39:07)
    А решение суда уже было.
  6. Woolf_BY (2015-04-30 23:39:47)
    А человек долги оплачивать не пробовал? Вообще, по хорошему бы, его надо в зиндан сажать, да закон у нас мягок.
  7. Warnak (2015-04-30 23:40:49)
    Не могу сказать чем они руководствуются.
  8. Woolf_BY (2015-04-30 23:42:21)
    Ну раз забирают судебные приставы, значит руководствуются решением суда, логично же, не? А так, вы нифига не знаете, чем руководствуются, тоже не знаете, но осуждаете. Разобрались бы в проблеме для начала, что-ли.. Я вот не поленился, и нашел, откуда "дым" пошел.. http://www.cpv.ru/modules/news/article.php?storyid=63200 Такой постановкой вопроса вы тоже возмущены? И вот еще оттуда-же http://www.cpv.ru/modules/news/article.php?storyid=63228
  9. Warnak (2015-04-30 23:56:25)
    Нет, не возмущен. Штрафы надо оплачивать, и налоги, но такие "вилы" от приставов не одобряю, тем более перед праздниками.
  10. zu (2015-05-01 00:17:56)
    Какой собрался до дачи а у него авто отбирают. Во-первых, мужчина явно игнорировал штрафы ГИБДД и явно не платил по кредиту банку. А раз банковские долги дошли до приставов, то там уже все решения суда должны быть. И после этого мужчина какую-то часть осознанно накопленного долго оплатил и поехал дальше. У вас так написано. Другой же еще более злостный неплатильщик накопил долгов 220 тыр. Не платил ни налоги, ни за квартиру (т е по сути за него платили другие жильцы), ни штрафы, ни алименты за ребенка. И это явно давно и осознанно копилось. Это нормальный человек??? Лично я только "за" за работу приставов против таких.
  11. nina postnikova (2015-05-01 00:49:49)
    Ув.Автор! То,что Вы хотели преподнести,как произвол и дурдом в отдельно взятом городе,вызывает,если честно,уверенность в правильности мероприятия,такскать. Меня и моих близких еще ни разу(НИ РАЗУ)не останавливали,не привлекали и не выносили судебных решений,как неплательщикам чего бы то ни было. А случалось за жизнь всякое-и гаишные штрафы,и банковский кредит(о коммунальных платежах и поминать всуе считаю неприличным)....... Так шта,не возмущайтесь.Мое ИМХО-так все очень даже пральна.Долг,как известно,платежом красен.Ага.
  12. Marquis de Grisver (2015-05-01 01:43:02)
    хе-хе-хе, Череповечкий Правдоруб!
  13. Ноэль (2015-05-01 02:01:55)
    Вот же ж ужос-то - дяденька не платил ребёнку алименты, штрафы не оплачивал, кредит не оплачивал, а у него из-за таких пустяков гадкие приставы машину отобрали. Теперь на дачу придётся ездить на электричке. Аффтор, за несколько штрафов машину не отбирают. а) на оплату штрафа даётся время б) штрафы, кредиты, алименты - все это надо оплачивать вовремя, чтоб не доводить дело до суда, после которого приставы возьмутся за дело и отберут машину/телефон/квартиру/не пустят за границу.
  14. Crimean1 (2015-05-01 03:28:13)
    Вот дык хня же! Чел украл у государства, у своего же ребенка. А нам тут "сначала они пришли за теми - вы молчали, потом пришли за этими - вы тоже молчали, а когда придут за вами ...".
  15. Warnak (2015-05-01 04:42:08)
    В "криминал" статью не я отправил. "Хотели преподнести,как произвол и дурдом" - судили по названию? Ну первое что в голову пришло, то и написал, т.к. обдирают людей до нитки прямо на дороге. Всё по делу. А работу эвакуатора и спецстоянки кто оплатит, а этот "муп" нифига не дешёвый. Так же в оригинале статьи написано, что одно авто оставлено владельцу на ответственное хранение. Тут тоже не понял: у кого заберём, кому оставим, и почему всем не сделать отв.хранение, типа плати и снимем запрет с авто. Удивляет новшество в работе наших приставов, наверно многим стоит призадуматься.. П.С.:первый мой копипаст на топе))
  16. Crimean1 (2015-05-01 05:00:50)
    "да закон у нас мягок" Мдя. Че то у вас Григорыч не дорабатывает, так и норовит за тунеядцев взяться.
  17. borita (2015-05-01 05:00:58)
    А праздники то тут при чем? Так любой понедельник на глобус можно натянуть , задолжал ? Плати ! Точка !
  18. borita (2015-05-01 05:05:42)
    Дико извиняюсь , но вопрос возник ... А за чем это здеся ?? Мутный чел кинул всех кого смог .. Че обсуждать то ? Ф топку !
  19. Sagamor (2015-05-01 05:08:54)
    Это далеко не новшество, уверяю Вас, как папанёк, у которого дочь судебный пристав. Как правило, такие должники весьма состоятельные люди, ездят на дорогих машинах, но алименты, кредиты платить не желают. На штафплощадках сплошь дорогие машины. Сам видел. Кстати, в таких случаях можно недорого купить хорошую машину. Если машина не покупается некоторое время, то цена снижается. Правда, что на это должны согласиться кредиторы.
  20. Crimean1 (2015-05-01 05:18:15)
    Не возмушен? А кто "гоп-стоп" в название статьи всавил? Или тоже "в статью не я отправил"? И ваапше откуда все эти "обдирают людей до нитки", "удивляет", "наверно многим стоит призадуматься" (см. постWarnak: Май 1, 2015 в 04:42)?
  21. borita (2015-05-01 05:28:50)
    Время на редактор кончилось ... PS : в зазеркалье за один незаплаченый штраф ( не важно какой)- парковка в неположеном в NY $115 - машину одевают в башмак и на муниципальную стоянку - цена вопроса - штраф + эвакуатор ($250 ) + день стоянки ($200) по последним данным , может и дороже сейчас . По этому и штрафы здесь платят - не заплатил - себе дороже .
  22. borita (2015-05-01 05:29:17)
    Время на редактор закончилось ... PS : в зазеркалье за один незаплаченый штраф ( не важно какой)- парковка в неположеном в NY $115 - машину одевают в башмак и на муниципальную стоянку - цена вопроса - штраф + эвакуатор ($250 ) + день стоянки ($200) по последним данным , может и дороже сейчас . По этому и штрафы здесь платят - не заплатил - себе дороже .
  23. Crimean1 (2015-05-01 05:30:40)
    Зыдырассьте Вам, Увколл! С праздником! Про машины тсссс! Каррупцию ешо подвесют.Кста про коррупцию, я грунт подготовил, на днях рассаду помидоровую буду высаживать. /далее шепотом/Про поделиться урожаем с папанеком дочери судебного пристава помню.
  24. Woolf_BY (2015-05-01 05:31:44)
    " т.к. обдирают людей до нитки прямо на дороге." - мда.. Т.е. было бы лучше взламывать двери в квартиру при помощи омона, я так понимаю вас, если он на звонки не отвечает и двери не открывает приставам? Я так понимаю, вы там тоже что-то государству задолжали и у вас, как это говорится, "очко заиграло"?
  25. Warnak (2015-05-01 05:33:41)
    "А за чем это здеся ??" - "наверно многим стоит призадуматься", всего за ЧАС пребывания выявили около десятка таких мутных челов.
  26. borita (2015-05-01 05:34:35)
    Звиняйте за два раза , глючит мой провайдер сегодня :-)
  27. Woolf_BY (2015-05-01 05:35:22)
    У нас-то как раз с этим все нормально. Задолжал государству - никого не волнует, квартиру на продажу, должника на выселение в деревню. Стоимость дома в деревне вычитается из стоимости квартиры. А уж машину конфисковать - раз плюнуть. Это у вас там что-то либеральничают. Но такие строгости только по отношению государственных долгов. С частными - все гораздо сложнее, добиться возвращения денег через суд, надо попотеть.
  28. borita (2015-05-01 05:37:33)
    Так вы за то ? Или за это ? Что такое хорошо , и что такое плохо ? Плохо что должнику до дачи не дали доехать , или хорошо , что по долгам придется заплатить ? Как то мутно это у Вас ...
  29. Woolf_BY (2015-05-01 05:38:21)
    Ну вот видите. Всего за час - десяток. Значит проблема назрела реально серьезная.
  30. Crimean1 (2015-05-01 05:40:14)
    Терррь пняна! Д ык у нас совсем не каку вас.
  31. borita (2015-05-01 05:50:12)
    Блин ... Рассаду в грунт, на днях ... Завидую ! У нас только 2 недели назад последний снег растаял ... Правда вчера уже свежей черемши надергала в лесу ... Дорвалась ! Наелась , теперь изжогой мучаюсь .. )))?
  32. Woolf_BY (2015-05-01 05:52:07)
    Мы уже свежий зеленый лук, петрушку и редиску с открытого грунта едим )) А не сказать, что Беларусь - это такие юга..
  33. Warnak (2015-05-01 05:53:57)
    Нет, долгов не имею. Скоро поеду через этот пост где вылавливали, с чистой совестью. "Т.е. было бы лучше взламывать двери в квартиру при помощи омона" - и если так решили отлавливать должников, то "почему всем не сделать отв.хранение, типа плати и снимем запрет с авто"
  34. Crimean1 (2015-05-01 05:56:03)
    изжога ето не хорошо, надо ее того... ,а в местное сельпо ессентуки четверочку еще не завозят?
  35. borita (2015-05-01 05:57:39)
    Лук , чеснок с прошлого года саженый , только взошел .. Только щавель , как всегда уже готов -:) Долгая зима у нас в этом году выдалась (((
  36. borita (2015-05-01 05:59:53)
    17 не в пример 4верочки ! Закупаем коробками когда в цивилизацию выбираемся :-)
  37. Владимир (2015-05-01 06:00:59)
    А в чем связь гоп-стопа (разбоя) и описанных событий на посту ГИБДД? Типа это беспредел со стороны государства? Наброс на вентилятор. Транспортные средства, емнип, у должников изымаются в последнюю очередь, когда другие способы взыскания не дали результата.
  38. Crimean1 (2015-05-01 06:02:06)
    Так Вы же континентальнее - воздух и земелька быстрее прогревается. А у нас море еще не прогрелось и бывает,что днем +20, а ночью может и пусть маленький ,но минус. А вот лук зеленый я с ОТКРЫТОГО грунта и в феврале ел (хых,с прошлого года не додергал).
  39. borita (2015-05-01 06:05:32)
    Владимир , Ваше построение проблемы в" пионерскую линейку " у меня всегда вызывает восхищение ! Суръезно !
  40. Crimean1 (2015-05-01 06:07:26)
    семнашка слабенькая по солям, точнее по их количеству, она больше для повседневки. А 4верочка по изжоге покрепчее будет. О! Вспомнил. Вопрос. А в зазеркальных ессентуках тоже адресок для претензий белорусский?
  41. Warnak (2015-05-01 06:12:00)
    Мне, как водителю, было бы крайне неприятно остаться на шоссе без авто и телефона. Но в статье пишут у кого то забрали, у кого нет.. скорей всего у кого штрафы небольшие, к тем лояльнее отнеслись..
  42. borita (2015-05-01 06:13:44)
    Не , российский ! Правда с непонятной отсылкой на адрес импортера в Бруклине , да и вообще , как давно было отмечено " вся контробанда делается в Одессе , на малой Арнаутской улице " (с)
  43. Woolf_BY (2015-05-01 06:16:01)
    "типа плати и снимем запрет с авто" - ага, чтобы еще долги прибавились за хранение авто? Зачем? Конфисковали авто и на продажу, в счет долгов. А где именно конфисковали, на трассе или у подъезда - это уже дело десятое.
  44. Woolf_BY (2015-05-01 06:19:55)
    В последнюю очередь - жильё. Транспорт, все-же, в предпоследнюю.
  45. Woolf_BY (2015-05-01 06:20:43)
    Интересно, а у вас в России что, беларуский адрес? А какой?
  46. borita (2015-05-01 06:26:04)
    или крестик снять , или трусы надеть )) Или на дороге без авто , или не имея штрафов / задолженностей спать /ехать спокойно ... Как то так ..
  47. Crimean1 (2015-05-01 06:29:27)
    Щас посмотрел.Информирую. г.Минск, ул.Уручская,11а-43 А чо нет такого? Мож ето для "оккупированного" Крыма?
  48. Warnak (2015-05-01 06:31:45)
    "обдирают людей до нитки" - "Мужчина тут же достал из кошелька все, что было.." "удивляет" - впервые вижу ФССП на постах ГИБДД. «наверно многим стоит призадуматься» - всего за ЧАС пребывания выявили около десятка таких мутных челов. "А кто «гоп-стоп» в название статьи всавил?" - Я вставил, что бы ты подумал что статья про пиратов и разбойников!
  49. Владимир (2015-05-01 06:32:16)
    Рита, это профдеформация ))
  50. Владимир (2015-05-01 06:35:51)
    В теории, да и в практике - да. Но не будут же арестовывать квартиру за долг в 20.000 рублей ))
  51. Crimean1 (2015-05-01 06:36:53)
    Эх! АТОж ежелиб пункт приема претензий у Батьки... Ну да ладно, много еще чего спереди :-)
  52. borita (2015-05-01 06:37:16)
    Ну если комплимент не хочете , то пускай будет профдеформация :-)
  53. borita (2015-05-01 06:41:58)
    Вот интересно ... Как это нам удалось на "тухлой " теме гоп - стопа по статье , накрутить 52 комментария ?? Загадка ! :-)
  54. Crimean1 (2015-05-01 06:46:52)
    Водитель-уклонист? /Смеялсо я долго./ Вот ведь какие злобные!Они бы еще на пляжах да лесах засады устроили! Ловить понимаиш порядочных пловцов-уклонистов и туристов-уклонистов. Жуть!
  55. Crimean1 (2015-05-01 06:51:06)
    А поржать!? :-)
  56. borita (2015-05-01 06:51:58)
    / смеюсь во время написания /
  57. borita (2015-05-01 06:56:27)
    Этого не отыммишъ , это мы за всегда .. ! А ваще то / так , слегка припозднившись.../ у парня первый раз , в первый класс ! На этом сайте .. Не будем так беспощадно-строги :-)
  58. FLY_Slim Jr. (2015-05-01 07:27:08)
    Долги надо платить.
  59. Sagamor (2015-05-01 07:37:19)
    Спасибо! Если будет дорога в Крым, заеду! (должна быть) Вас тоже с Праздником!
  60. borita (2015-05-01 07:39:47)
    Муха сан ! тебе как всегда, проблему удается обозначить ёмко , и железобетонно !
  61. Woolf_BY (2015-05-01 07:52:14)
    Есть такое.. Там как раз офисное здание. Просто интересно, каким это фортелем российские "Ессентуки" стали беларускими )) У нас наоборот, российский разлив ) А так да - 4ка "Ессентуки" моя любимая минералка. Еще была раньше "Набижхвали", но что-то пропала у нас она.
  62. Sagamor (2015-05-01 08:10:46)
    Кто за квартиру не платит- того "Кондрашка" хватит! Или судебный пристав.))
  63. Grey67 (2015-05-01 09:58:21)
    Таки поддержу многих - налоги и долги надо платить! ЗЫ: недавно наблюдал у нас на рекламном телеэкране: "Евгений Валерьевич, у вас долг по автоналогу 470 тыр (!), надо бы заплатить". Жалко, без фотки... А вы "220 тыр, 220 тыр..."
  64. Asya (2015-05-01 12:44:34)
    Это хорошо если есть че взять.... у матери в доме семейка, за комуналку не платят лет много, долг 480 тыщ. Они оба инвалида, 4 детей и сделать ни чего нельзя, даже отключать услуги. Вот так вот весь дом и платит.
  65. zu (2015-05-01 12:57:38)
    Ой как неплохо! Мда слабоваты в России законы.
  66. Владимир (2015-05-01 13:12:27)
    И никак иначе.
  67. zu (2015-05-01 13:13:25)
    Так вот какая ты... свобода. ))
  68. Владимир (2015-05-01 13:16:16)
    Ценю ваш задор и боевитость, искренность, но лучше без комплиментов)) Профдемормация ))
  69. madif (2015-05-01 13:47:08)
    К сожалению приставы не застрахованы от ошибок. Мне вот например за один и тот же штраф, вовремя оплаченый, кстати, 2 раза на карточку арест накладывали. Каждый раз по 3 дня без карточки был. А тут что предлагается все квиточки, все налоги и все штрафы с собой возить? Класс!
  70. FLY_Slim Jr. (2015-05-02 20:02:34)
    Это у меня бывает, но обычно я выражаю все одним словом
  71. Инфарх (2015-05-05 09:53:33)
    платите все добросовестно и будет вам машинко
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.