Укропы и труба

Вот такие бигборды появились в городе Донецке. Старый сюжет «Укропы и труба» заиграл новыми красками, расцветился новой свидомой попоболью. И вы напрасно думаете, что трубой дело закончилось — отнюдь:

Укроп и супермаркет

Как видите — конфискация в госсобственность уже затронула и сетевые магазины.

Донецк активно готовится к празднованию нашего главного праздника — Дня Победы над фашизмом. В городе заработали фонтаны. В донецкой филармонии праздничный репертуар:

Донецк

Оказывается, «сепаратисты» и «тупая вата» Чайковского слушают, балет смотрят. А среди гидных киевских революционеров и цеевропейцев уныние — не горят костры Майдана, не поются песни про «горела шина, палала», не скачется под москалякунагиляку. То ли чаёк майданный вставлять перестал, то ли Нуланд давно печеньки не привозила — хрен знает.

Работают «Почта Донбасса» и «Первый Республиканский Банк ДНР». Почта Донбасса доставляет корреспонденцию и грузы по территории ДНР и ЛНР, отправить письмо стоит 7 грн. Возле отделений республиканского банка небольшие очереди, часть людей — с пачками денег в руках, пришли платить налоги.

Курс гривны к рублю республиканский банк установил 1 к 2, он действителен для всех обменников и магазинов.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Владимир (2015-05-01 15:59:00)
    +1))
  2. Proper (2015-05-01 16:03:48)
    Тем временем в Европе всё чудесатее: В рамках квот на беженцев в Латвию будут присылать 1000 африканцев в год. Да-да - теперь страны ЕС установили квоты, по которым будут принудительно рассовывать прибывающих черных беженцев по членам ЕС. "Пусть страдают все" (tm)
  3. Asya (2015-05-01 16:11:30)
    "Нравится не нравиться, спи моя красавица"
  4. Hoffman (2015-05-01 16:16:03)
    Теперь укропцам и визы не надо, гуталин и вперед, ми беженци с Афрыкы и хочемо до ЭС. Да и уровень всего уже подравняли, сойдет
  5. Sagamor (2015-05-01 16:37:25)
    А-а-а! Они тоже будут люди без гражданства конечно! Вот хохоту будет у русских в Прибалтике. 25 лет выживали русских, которые мирно и тихо жили работали, но не устраивали. Теперь получат тупых негров, которые будут жечь машины, торговать наркотой, требовать денег и внимания! Тот кто наверху явно шельму метит!))))
  6. Sagamor (2015-05-01 16:40:27)
    Позитивные новости из Новороссии! Радуют!
  7. inegrek (2015-05-01 17:28:53)
    Новости первомайские ,весёлые ... Поздравляю . Мир ,Май ,Труд ,Солидарность ...
  8. Владимир (2015-05-01 17:55:25)
    Думаю негры которые из беженцев, это не те п.охудевшие негры из США. Да и количество таких негров пока еще не критично. Живут же в России разные таджики. Если масса последних не критична, как в Москве, так их вроде и не слышно. Варятся в своем соку. Имхо.
  9. Sagamor (2015-05-01 18:00:38)
    Беспорядки во Франции именно вроде как такая категория беженцев организовывала. Адаптироваться не желают, язык учить не желают, работать тоже, живут общинами и протянутой рукой! Мол дай! Наш таджик их негру не родня!)))
  10. Vega (2015-05-01 19:57:38)
    Ага, наша Латвия им бабосы платить будет? Щас! У нас детское пособие 12 евро в месяц. Они здесь помрут после своей Африки: холодно, солнца практически нет, еще и денег вряд ли дадут вдоволь. Перевалочный пункт здесь будет - приедут, застолбятся и дальше рванут покорять европы. Ящитаю.
  11. EvilTeacher (2015-05-01 20:07:58)
    Зато они будут усиленно работать над затыканием демографической дыры...
  12. Vega (2015-05-01 20:18:29)
    Да бросьте. Тут такой расизм! Очень много людей относятся к неграм, мягко говоря, не очень. Мне даже иногда не ловко за них... Да и девки (если Вы об этом) любят парней с денюшкой. Латышки тоже из таковских. А нищие негры вряд ли их привлекут. Хотя, за латышек я сказать ничего не могу. Сия книга для меня закрыта.
  13. Биокан (2015-05-01 21:15:24)
    Ой, да можно подумать, негры будут спрашивать, кого там барышня любит. Вы просто представьте чуйства негра: жил с голой *опой в своем Сомали, и тут выпал шанс упасть на шею белым дуракам. Приехал в ЕС, его соседа отправили в Мелкобриташку, где нигры уже целые районы занимают, другой нигра осел в Скандинавии на хорошем пособии, а нашего героя сослали.. в Латвию?! Че, серьезно??!! Я ради этого сюда перся, чтобы сидеть с голой *опой, но уже в Латвии? Учитывая, что наш герой колледжей не кончал и из всех занятий склонен только к безостановочному размножению, выход он найдет простой: все, что Латвия недодаст ему добровольно, нигра возьмет сам. Не один, конечно, а с братками - ведь количество кинутых ЕСом нигр будет увеличиваться на 1000 голов в год. )))))
  14. Sagamor (2015-05-01 21:29:08)
    Сударыня! Вы безупречны в своих характеристиках! В принципе, было достаточно было посмотреть на тот сброд, который во Франции машины жёг. В Прибалтике ещё больше поводов.))))
  15. dp47 (2015-05-01 21:41:15)
    На днях спускаюсь в метро, жду поезд. Вдруг шум, гам, крики какие-то. Все поворачиваются смотрят что случилось. А ничего не случилось. Просто пять негров собралось в кучу. Думаю, там, куда заселят тысячу негров, причем не относительно культурных питерских студентов, а быдловатых селюков, не смогут жить даже цыгане.
  16. stopless (2015-05-01 21:57:55)
    А их взад в Урину вернут, по квоте. Урина цэ ЭС. От хохоту будет.
  17. Hoffman (2015-05-01 22:01:48)
    Как только примут Уркаину в ЕС, так вернут. Но между этими событиями у укров будет время. Немного больше вечности.
  18. Биокан (2015-05-01 22:03:16)
    Прибалтика - это один сплошной повод для обидок. Никому не в обиду, но все эти колбасные "беженцы" не за этой жизнью прутся. И то, что в других частях ЕС еще относительно спокойно (то есть местные пока терпят нигр, а нигры насилуют и грабят не каждого, а через одного) - так это только потому, что пособия позволяют ниграм не работать и неплохо жить. Но до финала этого хрупкого равновесия осталось недолго. Пы.Сы. Если кого вдруг коробит слово "нигра", то под ним подразумевается тот человеческий шлак, который и на родине-то не особо утруждался, а уж в Европе окончательно деградировал до мартышек. Темнокожие с образованием и воспитанием в эту категорию не попадают.
  19. Tegel (2015-05-01 22:03:39)
    Ну во первых дальше их никто не пустит, а во вторых недостаток денег будет компенсироваться воровством и продажей наркотиков.
  20. Sagamor (2015-05-01 22:14:07)
    На Европу интересно посмотреть. Кто там что разрешал, пускать-не пускать и как их послушали в Африке. Сегодня прочитал, что "Хирург" назвал "толлерантность" отсутствием иммунитета нации. Надо подумать! Как бы не закончились концлагерями для африканов их миграции в Европу. У неё непростой выбор, чтобы не перестать быть Европой. Можно, конечно, слить нигеров на Украину, в Прибалтику, но это вопроса не решит. Отсрочит.
  21. Osman (2015-05-01 22:33:05)
    Ой, да можно подумать, негры будут спрашивать хотя бы пол барышни. :D Ай, чухонцы... Ух, сколько им открытий чудных..
  22. spirit (2015-05-01 22:42:48)
    это просто Африка расширяется тихой сапой, скоро макрель будет ананасами да бананами торговать.вот помяните,если ЕS не распадётся.
  23. Hoffman (2015-05-01 22:44:22)
    Толерантность к чему-либо и есть отсутствие иммунитета именно к этому, если упрощенно. Залдостанов реальный хирург, как-никак.
  24. nina postnikova (2015-05-01 22:48:48)
    Ну не зря,имхуется мне,Творец так строго расселил людей. Африка-неграм. Европа-бледнолицым. Япсы на острове,а остальные желтокожие отделены от всех Гималаями. В Америке -индейцы. Живи да радуйся!Никто никому не помеха.Как хочешь так и живи,по законам своего народа\племени......... И тут все заверте........ Чё имеем теперь в сухом остатке?
  25. Vega (2015-05-01 23:49:07)
    Эээ, нет. Франция - страна большая. Там с порядком туго. Латвия - страна маленькая, полицейская. Вы просто понятия не имеете о местных прижималах "свобод". Мгновенно на карандаш и адье. Серьезно. А учитывая конкретный расизм, их прижмут так, что ни вздохнуть, ни, сами понимаете, возможности у них не будет. Да и сомалийцев вряд ли пришлют. У нас ходят слухи о сирийцах. Которые от ИГИЛа бегут. Христианах. Короче, поживем - увидим. Но народ ропщет.
  26. dp47 (2015-05-02 00:16:42)
    Ну собственно из статьи и прочих наблюдений какой вывод я вынес. Когда настает задница: Пиндосы разбиваются на банды, мародерят (Балтимор, Новый Орлеан) , забивают болт на слабых членов общества (Супердом), самые хитропопые наживаются на остальных, общество - дикий капитализм. Русские сплачиваются, своих не бросают, строят социализм.
  27. Woolf_BY (2015-05-02 00:19:37)
    Не переживайте. Им - будет платить. Это вам платить не будет. Было 12 евро детское пособие, станет 5.
  28. Инфарх (2015-05-05 14:23:12)
    Не переживайте, почтеннейшая, никого не коробит, нигра и негр это суть 2 разные человеческие расы
  29. Woolf_BY (2015-05-05 14:27:04)
    " на карандаш и адье" Куда "адьё"? Вам патрон приказал смотреть и доглядать негра. На "адьё" добра не давали.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.