Так с кем вы, мастера культуры?

Казалось, режиссеры нашумевших провокационных спектаклей последних лет достигли самого дна, но снизу постучали и озвучили, во сколько государству обошлась свобода этого сомнительного творчества.

Использование материалов Ридус разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Поэтому текст пошел в корзину, а выложивший его Nestor Petrovich вылетает из Авторов.

 

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ололоша на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментария 33

  1. Plutovik:

    Тошнотворно, вот в таких случаях понимаешь, что цензура порой необходима. А если еще и за бюджетные деньги, грустно, грустно товарищи.

    • Henren:

      Обнаженка — эпатаж в эпоху интернета? Вам самому не смешно?

      • Владимир:

        В уже лохматом 198… каком-то году пошли классом, с классным руководителем, на спектакль «Левша», в местный театр. В спектакле, по ходу действа, актриса, исполнявшая роль блохи, бегала по сцене в прозрачном облегающем «костюме», из какого-то прозрачного материала (ХЗ как называется), ессесно в бикини и символическом бюстгалтере. Классная, годов 20-х рождения, потом возмущалась — и как такое можно детям показывать! И это СССР, где секса не было, а дети были.

      • Plutovik:

        Хех, причем тут обнаженка, я об опошливании искусства, классики.

      • Биокан:

        А вы сходите на такой спектакль, желательно в первый ряд, и узнаете разницу. ))))))
        Да даже на фотки в статье посмотрите. Уверена, вы даже в интернете не стали бы смотреть обнаженку с настолько сомнительными прелестями. А уж голых мужиков и вовсе не смотрели бы. А тут — нате вам.

  2. ni4to:

    Человеческий ум и так, от природы склонен к извращениям..
    А в этом случае, это выставляется на показ и удочка закинута.. вода камень точит.
    Не мытьем так катанием приобщают подрастающее поколение к еуропейским ценностям.

    Где ты, Советский Союз?!

  3. Miriam:

    недавно одна из сослуживиц рассказывала: пошли с малОй на детский спектакль «Золушка»… сбежали с первого отделения… доча пребывала в шоке от разрыва шаблона одной из любимых сказок…мама, впрочем, тоже…

  4. Grey67:

    Пора вводить новый термин — тварец.
    ЗЫ: не, не «сын Большой Твари», просто Гнусной.

  5. seavoyager:

    Мм-да… О темпора, о морес! Нельзя ли их в гейропу прямиком отправить, и надолго так, на гастроли, на самоокупаемость?

    • Plutovik:

      Так из гейропы это и прет, они видимо там «повышение квалификации» получают

      • seavoyager:

        Тада занавес! Железный, ога!! Аднозначно!!!

    • EvilTeacher:

      На … кхм… совокупляемость? Очень хорошая идея. Причем гастроль в один конец.

  6. Bell:

    Забавно, что народ сам способствует тому, чтобы эта «нетленка» держалась. Объясню. Услышав о том, что где-то поставили отвратный спектакль, люди идут, чтобы самим убедиться в том, насколько он отвратный. Естественно, покупают билеты. Касса наполняется. Менеджмент доволен. Раз сборы есть, значит «пипл хавает» — давай еще. У «креативного менеджера» есть цель и эта цель — прибыль. А прибыль есть. Чего еще надо-то? Искусство? Какое такое искусство? Проголосовал бы зритель кошельком, быстренько сменили бы «моду».
    То же самое верно и для кинематографической продукции. Фильм — г…ще, но каждый прётся убедиться в этом самостоятельно. Качество падает, вкусы деградируют, а «креативные менеджеры» получают прибыль.

    • Владимир:

      Ну, менегермент знает теорию, и успешно воплощает ее в жизнь. Да гадость, но любопытно! )))

      • Bell:

        Вооот. Так и не фиг селиться на склоне вулкана, а потом удивляться откуда это в гостинной лава взялась. До тех пор, пока ходят на что-нить «эдакое» посмотреть, «эдакое» будут показывать.

        • Биокан:

          Знаете, не всегда народ прется из любопытства. Я как театрал вам скажу, что любопытствующие есть, но их не основная масса. Просто премудрые тварцы что на афишах, что в программках оооооочень мелкими буквами пишут, что это сильно авторская версия классики. Сразу и не разглядишь даже. Я сама так пару раз попала, когда вообще нигде не было указано, что будет не классическая постановка, а переработка.
          На заведомый авангард я только однажды сама пошла, и то по контрамарке. Так было дай Бог ползала, из них половина контрамарочники. И это в Ленсовета, который у народа весьма популярен.

          • Bell:

            Дык и я попала. Аж два раза. Вот нас таких и предлагаю защитить обзорами театральными, ибо театральная критика… ну Вы поняли.

    • Hoffman:

      А может это визуально-аудиальная компенсация подсознательной тяги к копрофагии? Я про посетителей вышеописаных действ.

      • Bell:

        Доктор, я Вас умоляю, не говорите красиво, говорите правильно)))) «Творческие кризисы» кинематографа (надеюсь, что возражений не будет), как самого массового из искусств, вызван именно падением вкусов того самого «пипла», а вкусы, в свою очередь, воспитаны тем самым массовым. Выход есть? С театром та же песня.

        • Hoffman:

          А я щас не доктор, я очередь на балалайку жду и размышляю вслух пальцами по экрану.
          Но удовлетворение низменных потребностей ограниченного круга лиц имеет место быть, причём с вовлечением всё новых участников и зрителей. да-с. Тут вы, коллега, абсолютно правы.
          [по привычке одергивает ватник, протирает монокль]

          • Bell:

            /заинтересованно глядя на манипуляции с ватником и моноклем/ Неужели, уважаемый коллега не видит в монокль разницу между «пиплом», т.е. широкими массами и «ограниченным кругом лиц»? Этот «узкий круг ограниченных людей», конечно вовлекает некоторое количество «пипла», но далеко не весь. Откуда же, спросите Вы, цветение и пахучесть дурновкусия в массовом масштабе? А ровно оттуда, откуда «образовательные услуги».
            Делать надо было еще позавчера. Но и сейчас не всё потеряно. У меня есть предложение: писать обзоры на спектакли точно также, как это делается на игры и на фильмы. Тогда, человек случайно попавший на спектакль, где Онегин убивает Ленского, приревновав его к Ольге, будет хоть как-то защищен от таких попаданий. И уж тем более будут защищены детки от тех «Золушек», о которых рассказала уважаемая Miriam .

            • Ivan83:

              Как мне кажется, уважаемые коллеги, надо проводить экзамены по переаттестации для такого рода творцов. Организовать детский праздник или мероприятие в воинской части (ххххх). И вот если по результатам дети или командиры будут недовольны, отправлять на ассенизаторские мероприятия.

    • Nestor Petrovich:

      Что-то подобное описано у Марка Твена в приключениях Гека Финна. Там двое проходимцев в захудалом городке устраивали спектакль, а когда недовольные зрители хотели их побить говорили: «Ну побьете нас… Зато все узнают, что вы дураки, которых можно надуть. Лучше говорите всем, что спектакль супер.» Правда зрительская пирамида закончилась раньше, чем мошенники успели слинять.

      Слушайте, а может действительно пару раз по мордасам дать. Ну привлекут… Уголовку не пришьют (будем корректны). хотя нет. Для них это реклама. Чтобы почувствовали, это надо на уголовку нарабатывать. А это харам!

  7. nik_revda:

    Дешевле с перфомансами девок по вызову вызывать. Гадство какоето.

  8. Semechka:

    Давным давно, купила книгу «Делай что хочешь, но будь сильной». Автор Келли Картон. Американка. Там есть описание выставки, организатором которой она являлась. Превью: «Мы (К.Картон и ее муж) — белые, гетеросексуальные, состоим в браке, моногамны, и мы не довольны тем, что те кто заявляет, будто представляет наши интересы, формируют опасную и фальшивую нравственность.» Суть выставки: три пары разных возрастов, рас, религий и сексуальных ориентаций будут целоваться, ласкать и даже заниматься сексом посреди арт-галереи под песни о любви. Американский флаг должен стоять у стены — на самом видном месте. Выставка состоялась 01.05.1991.
    Считаю, здесь прекрасно все и нашим есть куда стремиться.

  9. comrad:

    Может вспомнить старые, добрые традиции: гнилые помидоры, тухлые яйца, цветы в горшках…?

  10. Mikhail:

    Это получается, что шлюхи (обоих полов) пошли в театр работать?

  11. Proper:

    Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру «Ведьмак 3», в которой показан мир, вдохновленный славянской мифологией. Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.

    • Woolf_BY:

      А там же есть темнокожие во второй части. Если их прирезать, то из них сыплется хороший дроп..