Немножко блюза в пятницу

Это такой вот русский взгляд на тему блюза от Сергея Трофимова. Профессионалы могут критически разобрать.

Для дворовых гитаристов — аккордики, там всё достаточно стандартно и несложно:

Em C9 H7-5+9 Em A7 К твоим берегам по морю разлуки
C9 H7-5+9 Em Мой пьяный корабль меня помчит на всех парусах
C9 H7-5+9 Em A7 Пускай будет ночь и мачты как руки
C9 H7-5+9 Em Касаются млечного пути в седых небесах

Как видите — основной куплет 4 аккорда. Думаю, и без табулатур разберетесь.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ричъ (2015-05-22 18:24:08)
    классический шаффл. а чо тут разбирать?
  2. Ричъ (2015-05-22 18:27:30)
    Единственное, что я могу сказать - это рекомендация больше не петь блюза Трофиму. Как то не стыкуются они убдвох.
  3. Gena (2015-05-22 18:31:16)
    А я вот сейчас не смогу" баррэ взять на пятом ладу".(((. Уж больно пальцЫ стали не "музикальные", сплошь мозоли от станка и ключей. Да и диаметр пальцев не мал, если только на ударной кувалде сыграть... ("А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?"©).
  4. Gena (2015-05-22 18:32:28)
    "Но зато Трофим... (ну как-то так..) играет блюз!"
  5. Miriam (2015-05-22 18:33:52)
    Поддерживаю )))) Ибо это даже не околоблюзовый вариант....
  6. Proper (2015-05-22 18:34:50)
    А подробнее? Если выйти за рамки очевидного "прилизанная попса" и "очередной Хампердинк на блюзе"?
  7. Ричъ (2015-05-22 18:35:33)
    Не ну можно, канешна, и так. Место для падения все равно останется. Ибо на моё имхо там лежыт Майкл Болтон со своим Timeless: The Classics .
  8. Miriam (2015-05-22 18:38:17)
    Петя Подгородецкий хоть и гад человеческий, но клавишник знатный ))) А на пару с Маргулисом так ваще отменный качественный (и что немаловажно коммерческий) поп - блюз с примесью рок -н-рольного стандарта ))))
  9. seavoyager (2015-05-22 18:39:18)
    Эх, а все равно - шашлычок под коньячок - ффкусно очень!))
  10. Proper (2015-05-22 18:40:36)
    Че-то я поплыл в терминологии. Я знаю хард шаффл и мельбурн шаффл - это такая танцевальная музычка, в бодром гитарном бите. Здесь ни по темпу, ни по размеру не лезет.
  11. Miriam (2015-05-22 18:42:16)
    Для мальчика из хора Гнесенки харизмы не хватает.... Трофим хорош в шансоне... в том числе романтическом (романсы хороши у него)... это прям его ниша. ... была у него и чисто коммерческая пластинка (Я живу в России), осень качественный поп - рок... но только не блюз...
  12. Ричъ (2015-05-22 18:43:24)
    Ой вэй... Вот вечно Вам Глагне нужно со скальпелем по фибрам души... Нету у меня достаточного опыта в музыкальной критике. Лабухи оперируют понятиями "мясо" и "лажа". Так вот Трофим, исполняющий вот то вот "блюэ" - это и есть классическая лажа. Как если бы я сейчас взялся рассказывать Вам как нужно запиливать сайты или клеить танчики. То, что он пытается пилить, метаясь из стиля в стиль вызывает улыбку. Ни вокальных данных, ни знания первооснов, ни самого настроя - нухуа. Эдакая приблатненная Дженис Джоплин, обсадившаяся балтикой девяткой вместо качественного ЛСД. Лажа. Как это еще выразить?
  13. Proper (2015-05-22 18:43:51)
    Михаил Болотин да, удручает. Но каково было ЧСВ!
  14. Ричъ (2015-05-22 18:45:17)
    Метрическая основа - ритм восьмых триолей с паузой. Шаффл.
  15. Ричъ (2015-05-22 18:45:56)
    Доооооооооо! Шанхай блюз - а ну ка?.. Скажы жы?
  16. Ричъ (2015-05-22 18:49:57)
    в этом , полагаю, моя беда - полное преобладание эмоционального начала над холодным расчетом. Лажу слышно, да. Разбирать лажу на составляющие - ни желания, ни умения. Как в кабаке, когда принесли явно дерьмовую солянку, рассказывать повару чего там не хватает нет ни смысла ни желания. Есть желание плеснуть в морду и поржать. А выбирать кусочки манго из лайна... ну не моё
  17. Gena (2015-05-22 18:51:21)
    "Если в рок-группе нет бородатого толстого мужика- то это плохая рок-группа". Особенно ZZtop . Вот к этим ребятам есть своеобразное уважение! Да и блюзу них там есть, очень неплохой!
  18. Proper (2015-05-22 18:51:57)
    Вот, вот примерно так и выразить. Я же не тупой, я понимаю и на тонком уровне субьективных ощущений, без цифр и рентгена. Кто захочет - тоже поймут, а кто не поймет - тому и не надо. У меня, само собой, есть собственные ощущения - но я-то лабух совсем никакой, галимый самоучка, в нотах с трудом разбирающийся, потому мои ощущения - это ощущения совсем дилетанта. Мне интересно послушать об ощущениях более продвинутого мастера. "обсадившаяся балтикой девяткой вместо качественного ЛСД" - это хорошо, это доходчиво.
  19. Gena (2015-05-22 18:53:09)
    А вот здеся:" Эдакая приблатненная Дженис Джоплин, обсадившаяся балтикой девяткой вместо качественного ЛСД." -вкусно сказалъ!
  20. Ричъ (2015-05-22 18:53:36)
    Вот Вам еще классический шаффл... http://www.youtube.com/watch?v=5ME4_V4pOTA Но это же земля и небо... Согласиська... Вокал, фриттлс, напряжение, развитие, динамика - всё вкусно. мясо.©™®
  21. Proper (2015-05-22 18:53:59)
    "шашлычок под коньячок" у Трофима - это вообще пипец. Глубже в адский ад пошлятины только Киркоров дуэтом с Басковым.
  22. EvilTeacher (2015-05-22 18:54:49)
    Скажите, а зачем все это ковыряние в тараканьих *опках? Все эти триоли, синкопы, шаффлы? Разве не проще разделить всю (ВСЮ!!!!!!) музыку на две категории - "МНЕ нравится" и "мне НЕ нравится". А все остальное - это как рассуждать с умным видом об оттенках устриц, нарисованных на листочке меню в ресторане.... Я это называю одним емким эпитетом - ГЛУПОКОМЫСЛИЕ. Извините, если ненароком порвал третью струну чьей-то нежной души.
  23. Ричъ (2015-05-22 18:56:37)
    Би Би Кинг. Вот это вот эталон. Вот взгляните сюда/видели наверное и не раз, но посмотрите моими глазами/ http://www.youtube.com/watch?v=MpRIYi721WE Чувака реально ПРЁТ от музыки. Он знает, что в зале только двое : Он и Тема. И он имеет ее, как жаркую деву, не знающую усталости. И ему ср"ть на всех остальных, ибо они - антураж, нужный лишь для того, чтобы дать ему сил иметь девку снова и снова. Его афродизиак.
  24. Ivan83 (2015-05-22 19:00:12)
    Ой, чо здесь творится!! Пойду-ка пока не заметили..
  25. Gena (2015-05-22 19:03:03)
    Неа! Есть ещё местечковые группы, мешающие блатняк(думают, что шансон), с попсятиной конца 90-х. Трэш и угаръ! И, что поразительно,у нас даже такую "комМанДу" не пропустил местный комитет культурки! И это на какой-то конкурс местечковый, типа "молодые дорования папиков и попиков".Что, интересно, они так слаж(б)али, что даж дэнги не спомогли? Дна нет, Нэо!
  26. Ричъ (2015-05-22 19:03:15)
    И еще один момент - когда исполнителя соло начинает давить копытный ряд ритм группы или какой ни то матёрый пузочес с амбициями Ингви Мальмстина, можно смело выключать воспроизведение - человек не понимает в Блюзе ровным счетом ничего. Для блюзмена оркестр - лишь холст, на котором он напишет своё.
  27. Ричъ (2015-05-22 19:04:28)
    Мы делимся критериями оценки. Это беседа.
  28. Ричъ (2015-05-22 19:04:46)
    Заметили.
  29. Ричъ (2015-05-22 19:07:30)
    Оооооо! ыыыыы то да.
  30. Gena (2015-05-22 19:09:37)
    Он просто не учитель музыки, вот и всё!
  31. Gena (2015-05-22 19:10:27)
    Стоять! Руки на клаву! Отвечать быстро!
  32. Ричъ (2015-05-22 19:13:21)
    Есть моменты, допустим, понятные не только лишь всем. Я, вот, например слышу, что Слюнь/Гаркуша/ слух имеет и неплохой (уж не взыщите за тавтологию). Но как чувак умудряется сознательно петь между нот с таким слухом - шшшшарада... Вот тут в частности. http://www.audiopoisk.com/track/aukcion/mp3/bombi/
  33. Proper (2015-05-22 19:14:18)
    Хорошо, но, с точки зрения "пипла, который хавает" (то есть массовой потребаудитории), есть недостатки: 1. Слишком медленный старт. Прослушав первые 15 секунд, пипл перекинет плеер к следующему треку. 2. Мало мяса, пиплу нечего пожрать. В смысле - слишком тонко. Нет двухлитрового баллона "Очаковского" с водкой, чтобы сразу да по мозгам. 3. Концовку пипл вообще не вкурит. Эрго: продаваться не будет. Продукт для очень тонкого слоя ценителей. Мне нравится, потому что я понимаю, как это сделано, и вижу хотя бы часть заложенного туда. Но 95% аудитории дальше поверхности не глядит. Пичалька.
  34. Ivan83 (2015-05-22 19:21:14)
    Ну и хорошо. /уходит/
  35. Ричъ (2015-05-22 19:29:47)
    Разумеется. Разумеется, Глагне! Желанная - это вообще проект, скажем так - не для всех. С головой ушедшая в фолк она вытащила из хтонических глубин Руси такие культурные пласты!.. Причем она так их раскрыла и преподнесла, что пипл, хававший до этого фэстфудовское хрючево с дебиляторной тошниловки aka "Фабриказвёст", тупо не вкурил - а чо это было. Девочка собралась и чухнула продавать свой талант по Германиям всяким. Не хавают... Не хавают, потому, что лайном закормили. Я тихо улыбаюсь, когда в кабачине подплывает ко мне культиватор расписной, как челн Стеньки Разина, и алчно требуя "искусста" по сходной цене, предлагает спеть то, что мне САМОМУ нравится. Надо видеть эту рожу в момент, когда ему годно скармливают "С mon baby,light my fire"... Это не стыкуется у него в голове с понятием "нармальное музло". Никак... Но просил то сам...
  36. Sagamor (2015-05-22 19:35:02)
    Он разговор говорит, а не играет. Со всеми его ньюансами. Каждый сидящий в зале слышит "свои слова, свой текст"
  37. Proper (2015-05-22 19:35:11)
    Кинга-то прет, само собой. Только у меня есть ощущение, что он в этом отрывке временами настолько погружается в себя, что перестает слышать остальных. А это нехорошо. Нельзя отрываться от коллектива очень далеко и надолго. ;) Вот тебе иллюстрация на тему важности командной игры: https://youtu.be/FMEzFgCLv8c С тем же BBQ плюс всякоразными. Клэптон, сцк, хорош - вроде бы ничего технически выдающегося, никакой скоростной игры, но вот эти все маленькие подвижки ритма и скольжения - так не сыграть, это надо чувствовать. Да ты сам в курсе, чо я распинаюсь.
  38. Gena (2015-05-22 19:35:24)
    О, нет и не всегда! Когда был жив Олег Лундстрем, то его оркестр по приезде всегда давал разнообразнейшую программу. С оркестром приезжали и вокалистки. Разные. Сам оркестр, конечно, джазовый, но иногда "выкидывали фортели", и вокалистки и оркестр исполняли блюз. Слушали блюз, а оркестр был фоном. Визиты были всегда бесплатные(Родина, ещё бы!),и , видимо, Олег Леонидович "обкатывал" новые идеи и исполнителей и исполнительниц. А к чему я-во время исполнения блюзовых композиций народ замирал и слушал! (помню слова одной тётки- "ничего не поняла, но как за душу берёт!"). Просто народ стал стремительно утрачивать часть музыкальной культуры, и дело не только в ритме жизни и тв-дебилизации. Если постоянно будет звучать в ушах " шашлычок под коньячок " или кокое-нибудь аналоговое .., то трудно сосредоточиться на концептуальной значимости звучания "Стратосферы" от "Тэнджерин Дрим".Иногда нужна тишина.(Чёт меня понеслоне туды, мы ж про блюз и ум))).
  39. Proper (2015-05-22 19:44:21)
    Я гаркушу видел и слышал много раз, и еще в те годы, когда аукцЫона не было, а он стоял бухой на станции метро с надпезью мелом на спине "Я г@вно". Поэтому могу предположить, что он просто настолько обдолбан, что временами не слышит музакса - соответственно съезжает в тональности на сколько-то центов. Видишь ли - если бы ему в консе ставили вокал как следует, он бы с ноля попадал в ноту ля. Но он вместо этого всю жизнь поет и танцует под кое-как настроенные гитары - которые в те годы по камертону никто не сводил, а уж хроматических тюнеров тогда подавно не было под рукой. Так - примерно строит, и ладно, быстренько согнали по высоте ритм с соло и с басом - и вперед, погнали.
  40. Gena (2015-05-22 19:45:03)
    Как-нить сфотай втихоря и выложи! Ибо недоумённое еб.., лицо, имхо, в любой подобной ситуации одно и то же!(немного не в тему, но по сути сабжа- "Вы же здесь подвеской занимаетесь, и тюнингом для гонок и кросса, да? Сделайте мне "Селику-200" на "типа-драг", чтоб всё чОтко и жОстко!"- делаем, сам просил. Через день- "Вы чо, ох..ли?, у мню вонючка от ударов отвалилась, и в паркинг через порог заехать не могу, от жёсткой подвески флешка с Трофимом из майфуна выпала! Вычо, вообще в спорте, кроссе и драге не вкуриваете?).
  41. Ричъ (2015-05-22 19:47:50)
    Это сэйшн. Чистейший, эталоннейший. Для проффи уровня Кинга или Клэптона - беседа посредством музыки. Просто беседа. А ловить двух со-беседников, это уже задача ритм группы. Причем задача уровня 4-5го курса училища искусств, эстрадно-джазового отделения. А без погружения как же иначе?.. Без погружения - никакого блюза. ИМХО.
  42. Proper (2015-05-22 19:48:25)
    Ой блин ты рискуешь. Этим поцам ведь ничего не объяснишь, а голова своя одна, и стучать по ней лишний раз не надо бы.
  43. Tegel (2015-05-22 19:49:16)
    Ну и вкус у Вас сударь, под шашлычёк надо вино или водочку, но ни как не коньяк.
  44. Ричъ (2015-05-22 19:49:25)
    Нет. Возражу, пожалуй. ТАК попадать между нот - нужно уметь. Или я не слышал безголосых и безухих. И, да - конса бы тут была ему, как ржавый серп по клубням. Соглашусь.
  45. Proper (2015-05-22 19:50:40)
    Нас всех погубит некомпетентность. Некомпетентность, которая уверена в том, что знает, как надо.
  46. Gena (2015-05-22 19:53:02)
    То есть , мы все умрём?А-а-а-а! Я ещё молод, я не заслужил этой тяжкой доли!(упал, рыдая, весь в соплях)
  47. Ричъ (2015-05-22 19:53:33)
    Ну а откуда у меня нос сломаный. Явно же не комара убил нечаянно.
  48. Ричъ (2015-05-22 19:58:25)
    Я как то повелся на развод - закадыки потащили в "Бабу Любу" (типа арт-кафе). Пошли, мол, послушаем... Такого адова лайнища я в жизни не слышал, да и не услышу, пожалуй, более. Но пипл как ликовал! Это же рокинрол©™® - музло для канкретных пацанчеков, и ровных тёлачек!.. На тугой струе меня оттуда и вынесло. И сем верст до дома несло
  49. Ричъ (2015-05-22 19:59:50)
    1.Это - Феечка. 2 Это не ее вкус. Трофима.
  50. Gena (2015-05-22 20:00:47)
    Эрик Клэптон..Когда Моя Благоверная услышала в его исполнении “Knockin’ on Heaven’s Door”,то спросила- "А что, остальное- перепевки?".
  51. Gena (2015-05-22 20:04:41)
    Е! ГарЬкуша токо так могёт! Да, а соглашусь с Вами- Консерва убила бы в Нём ГарЬкушу.
  52. Ричъ (2015-05-22 20:06:12)
    Тащьмта это Боб Дилан... И луште Бобдилана... ну хз...
  53. Gena (2015-05-22 20:12:59)
    У Моей-на первом месте Эрик Клэптон, и всё! Спорить не буду с Ней, чревато с размаху сковородкой!))
  54. Ричъ (2015-05-22 20:13:25)
    Вобщем, если подводить некую черту беседе, я могу сказать одно: ... Глагне... а есть такая область, где Вам нечего сказать?.. Мне чисто на будущее... хххххх Удивлен слеганца.
  55. Ричъ (2015-05-22 20:14:15)
    Если так нравится рагга - дай ей Боба нашего Марлю. Это будет годно. "Sun is shinin", там..." No woman,No cry" Вполне себе.
  56. seavoyager (2015-05-22 20:15:27)
    да не песню я имела ввиду, а еду!))) а песня, таки да... У Трофима - может и вообще пипец, а у меня на даче - так вообще великолепно!))
  57. Ричъ (2015-05-22 20:17:05)
    Причем, забыл сказать, съезжает то он не на т.н. центы... Съезжает он на четверь тона, а то и на восьмую.
  58. seavoyager (2015-05-22 20:19:02)
    Не, Тигель)) Вино - вообще не употребляю. Если что и можно в умеренных дозах - то хорошую водку. Кстати, про шашлычок и коньячок - зря вы так! Оченно даже ничего. Опять же - коньячок лучше 7-10 лет. Хм,.. Он и без шашлычка ничего.)) Но...на вкус и цвет - вы мне друг, или нет?))) P.S. Я, конечно, извинения прошу - все тут про высокие материи, а я - про земное))
  59. seavoyager (2015-05-22 20:24:33)
    Благодарю, король -Солнце!)))
  60. Linda (2015-05-22 20:25:42)
    Вот в следующую пятницу и будет ссылка на клубное выступление Маргулиса. Кто-то против?
  61. Ричъ (2015-05-22 20:26:35)
    ))) Ящерица. Король - Ящерица.)
  62. Gena (2015-05-22 20:27:36)
    Ага, рагга... Ходит и напевает- "Когда ты рядом, когда ты рядом, когда ты рядом- я пою!"(угрожающе помахивая сковородкой, ибо скалки в доме закончились).http://pb8.ru/1GI4G
  63. sergey1202 (2015-05-22 20:28:05)
    Blue Jean Blues ?
  64. Gena (2015-05-22 20:30:47)
    А может- Ящур?" Сына, покажи ящура"©:http://www.youtube.com/watch?v=0RTMtIpmOXk
  65. seavoyager (2015-05-22 20:31:23)
    Ээээ... Тогда, может, Ящер? Не?)))
  66. seavoyager (2015-05-22 20:32:11)
    Или: Ящерица! Тыщерицца?!! Аааа, Я ще Ричъ, а?!! Азмъ есть Ричъ!))))
  67. Proper (2015-05-22 20:32:53)
    Ага, спасибо. Я-то в курсе, а народу будет полезно почувствовать и понять.
  68. EvilTeacher (2015-05-22 20:33:34)
    Да. Я не учитель музыки. Я препод НАЧЕРТАЛКИ. Бойтесь. И ЧЕРЧЕНИЯ. Бойтесь ^2. Как там говаривал Сальери? МузЫку я разъял, как труп.. Поверил алгеброй гармонию.... ПыСы а вообще говоря до конца XIX века не было таких ученых, как математики. Были ГЕОМЕТРЫ.
  69. Ричъ (2015-05-22 20:34:56)
    http://www.top4man.ru/otdih/portret/Dzhim-Morrison/ этот король-ящерица
  70. Proper (2015-05-22 20:37:04)
    Не, Боб Марлевый - он все-таки на любителя этники. Все эти "нет бабы - нет хрю" они либо на совсем простых, либо на сильно погруженных, там нет середины. А Клэптон - дидактичен и непрерывен, у него практически каждый найдет то, что как раз по уровню восприятия. И, врубаясь, будет открывать всё новые и новые пласты.
  71. Proper (2015-05-22 20:39:25)
    Я же не спорю, что слух у него есть, и ритм он хорошо чувствует. Я просто пытаюсь пояснить, как такое может выходить.
  72. Proper (2015-05-22 20:40:06)
    Наверное, есть. Я в поиске, чтобы заполнить и эту пустоту.
  73. Ричъ (2015-05-22 20:41:20)
    Это понятно. Речь шла о перепетой Клэптоном “Knockin’ on Heaven’s Door”. Я заметил, что если нравится рагга, лучше слушать икону рагги. А вот если нравится блюз - тады ой.
  74. Proper (2015-05-22 20:41:22)
    На осьмушку скорее. Вообще это вещества, конечно. Мне так кажется.
  75. Gena (2015-05-22 20:42:13)
    И, вообще, в дальней дороге или при "клеянии танчикофф", как ни крути, Клэптон. И подпеть можно, и как-то душевнее, что-ли.
  76. Ричъ (2015-05-22 20:43:00)
    ну, гут.
  77. seavoyager (2015-05-22 20:43:47)
    Ну, так я ж и говорю - этот пусть ящеркой будет - а ты - король-Солнце))) P.S. Он меня вааще не впечатлил ...
  78. Ричъ (2015-05-22 20:43:52)
    О. Глагне... Не сочтите за... Но = Вы слышите восьмую тона?..
  79. Ричъ (2015-05-22 20:45:00)
    Вещества, расширяющие границы сознания, вероятно способны наделить такой возможностью. Вероятно.
  80. seavoyager (2015-05-22 20:46:46)
    Начертал-ко?!! Оооо, помню))) Сначало было трудно))) Так вот ты какой, злой учитель... ))
  81. Ричъ (2015-05-22 20:46:53)
    Полагаю, Бесподобная, он просто не удосужился поставить перед собой такой задачи. Шэльмец, эдакий))) А так то смог бы, полагаю. Он вообще был на многое способен.
  82. Proper (2015-05-22 20:47:43)
    Ну, перепетые клэптоном "ноки хевендо" вообще имеют не сильно много общего с рагами. Так - кое-что из ритмики осталось. Клэптон вообще всё умудряется превратить в балладу. Ему наверное дай гимн СССР сыграть - и то баллада выйдет, с вопросами в каждой строке и вселенской грустью "как же так вышло" понад усе.
  83. Proper (2015-05-22 20:49:16)
    Отчего же - нехай будэ Маргулис, он полезен и атмосферен.
  84. Linda (2015-05-22 20:53:39)
    Тема будущего поста - русский блюз в разных его проявлениях. Должны же мы представлять, что у нас называют блюзом, и что слушает публика. Вот я и представлю статью об этом и иллюстрирую разными блюзами Что касается классики, то это тоже будет, но позже, сейчас написать не смогу- отпуск
  85. zu (2015-05-22 20:58:21)
    Я знаю.) Хипстерские заморочки. Потому что кроме хипстеров они нафих никому не нужны.))
  86. EvilTeacher (2015-05-22 20:58:23)
    Как говаривал мой приятель (стрелок-снайпер) - "Это Вы меня еще с плохой стороны не знаете...." Вне работы я увлечен ... стрельбой. Дальше не будем продолжать ;)
  87. seavoyager (2015-05-22 20:58:25)
    ))
  88. seavoyager (2015-05-22 21:01:02)
    Скажем так, готовить я тоже умею ... (С.Сигал)
  89. AndroID (2015-05-22 21:03:48)
    Вещь. Пасип за сцыль.
  90. Proper (2015-05-22 21:21:45)
    А чо там такого сложного? Это же всего четверть полутона, обычного интервала между соседними клавишами. Это довольно грубый интервал. Вот пару центов услышать - это да, это почти абсолютный слух. Даже сыграть плюс восьмую на гитаре потяжкой - мне раз плюнуть. Ну сейчас-то может сразу я чисто и не возьму, сначал возьму четвертушку, и уже от нее вернусь наполовину назад - но сыграю, гумна пирога. А уж услышать сдвиг на восьмую - это совсем просто. Кстати, здорово достает, когда слушаешь какое-нибудь говношоу - народ прёцца, но я-то слышу, что певица вот тут недотянула и вот тут, и прилично недотянула. Халтура. Паганини бы за такое носками задушил.
  91. Ричъ (2015-05-22 21:33:51)
    Ну вот. Ога. Я просветился. спс.
  92. Proper (2015-05-22 21:34:17)
    Не знаю, я веществ не употребляю. Но видел результаты у употребляющих.
  93. Henren (2015-05-22 21:40:14)
    Двери - вообще дерьмо.
  94. Henren (2015-05-22 21:43:39)
    Вы знали даже эту техасскую наркоманку?
  95. Miriam (2015-05-22 21:46:39)
    Поэтому я эти голосистые шоу и не смотрю.... еще никто , а звезда во лбу уже слепит прожектором....
  96. Fahrain (2015-05-23 00:43:19)
    понятие "мне нравится" сильно растягивается с течением времени. И возникает проблема - "хочу послушать не это, но что-то похожее". И вот в этот момент и возникает терминология: всякие стили, жанры и т.п. Просто чтобы найти то, что нравится среди кучи всего остального. А учитывая, что куча музыки последние десятилетия растет лавинообразно, уже даже существующего деления перестает хватать. P.S.: никогда не забуду жанр музыки - "Christian Gangsta Rap" :)
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.