Кусок камней под названием Крым

Блестящий спич сестры Прохорова: «кусок камней под названием Крым». Успешная женщина, успешный политик, сестра и соратник успешного предпринимателя высказалась. Лев Верширин в своем ЖЖ указывает:

Она, как и все люди, имеет право на свою систему взглядов. И в рамках ее системы взглядов:

(а) Крым — бессмысленный кусок камней, не приносящий выгоды и населенный людьми «с утопической системой взглядов»,

(б) Курилы — несколько бессмысленных кусков камней, не приносящих той выгоды, которую могли бы принести, если отбросить «утопическую систему взглядов»,

(в) Калининград — бессмысленный анклав на камне у воды, который, если без глупого утопизма, вполне можно отдать интегрировать, получив взамен реальную выгоду,

(г) Кремль — бессмысленное нагромождение камней, который, с точки зрения не утопической, а реально, намного выгоднее определить под развлекательный центр,

(д) крейсер «Аврора» — бессмысленная железяка на приколе у бессмысленной груды камней, годная разве что для бл@дства, тем паче, что какой-то порнограф уже пометил участок,

(е) а Россию следует разделить на 10-15 не подчиненных центру земель, потому что в нынешнем состоянии она бессмысленна, а раздел принесет выгоду.

Это вполне сложившаяся, стройная система взглядов успешной женщины, успешного российского политика, сестры и соратника успешного предпринимателя, представляющей успешный социальный сектор, ориентированный на реальные, признанные цивилизованным миром ценности, и осуждать ее, честно и открыто оглашающую свои взгляды и свою систему ценностей, недопустимо. Можно только, вслед за дедушкой Крыловым, сказать «мораль сей басни такова», но… Но какая уж тот мораль…

Вот такая вот система взглядов. Запомните ее.

Кстати, некто Касьянов намедни заявил, что стань он президентом — немедленно вернул бы Крым Украине.

Как видите, это не случайность. Это система взглядов.

Материал: http://putnik1.livejournal.com/4265917.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ivan83 (2015-05-23 20:53:28)
    Откровеннейшее предательство.
  2. Gena (2015-05-23 20:57:32)
    Это не система взглядов. Это приговор. Смертный, чтоб эти твари не плодились!
  3. FLY_Slim Jr. (2015-05-23 20:58:55)
    Да это просто предатели и не более. Давайте называть вещи своими именами. Какие к чёрту ценности?! У таких людей одна ценность - бабки и их жизнь, что главное из двух этих вещей - они порой сами не могут определить, но пока не начинают дохнуть - бабки.
  4. Ричъ (2015-05-23 21:02:14)
    Прохорова - бессмысленный кусок протоплазмы. Куда более выгодно разделить на 15 кусков, брикетировать и топить биореактор долгими зимними вечерами. Реальный профит. Да и эху мацы туда же
  5. N (2015-05-23 21:03:18)
    Никакого предательства Просто враг
  6. Sagamor (2015-05-23 21:04:35)
    а в голову железнодорожный костыль..
  7. Ричъ (2015-05-23 21:05:58)
    "Кстати некто Касьянов" © Может потолковать с венерианцами - нахъ им, небожытелямъ, Крым? Пусть берут эквивалент касьяновыми. Биореактор скажет "ням".
  8. Gena (2015-05-23 21:08:15)
    Костыль железный...Денег стоит. Так, циркуляркой на части-и фтопку!
  9. fkmrf123 (2015-05-23 21:18:39)
    ###Это вполне сложившаяся, стройная система взглядов успешной женщины, успешного российского политика, сестры и соратника успешного предпринимателя, представляющей успешный социальный сектор, ориентированный на реальные, признанные цивилизованным миром ценности, и осуждать ее, честно и открыто оглашающую свои взгляды и свою систему ценностей, недопустимо. Можно только, вслед за дедушкой Крыловым, сказать «мораль сей басни такова», но… Но какая уж тот мораль…### Кто Вам сказал такой бред, что Вы его повторяете? Откуда, из каких источников "российский политик", да за МКАД-ом о ней уже ничего НЕ знают, какой предприниматель, если в той же отчетности того же ИП - пустышка, да собственно и т. д. Если не ФИО "Прохоров", то сплошная пустота. А вы о каких-то политиках. Не смешите публику, публика не дурнее Вас.
  10. Ivan83 (2015-05-23 21:19:24)
    Вообще это открытый ресурс.
  11. Ричъ (2015-05-23 21:23:11)
    Врежьте ему, врежьте!.. /поцтавил тазик под монитор/
  12. Proper (2015-05-23 21:23:53)
    Призывы и розжыгания слышатся и мне, йуный поддаван.
  13. Ivan83 (2015-05-23 21:25:54)
    Мне тоже. Первое слово в комменте Рича переделать и профит!
  14. Sagamor (2015-05-23 21:25:54)
    Вопрос задавайте Путнику на его странице. http://putnik1.livejournal.com/4265917.html
  15. ermakovaalla61 (2015-05-23 21:26:01)
    Вот ведь, кобеля моего, мать! У неё с зубов спесь капает, и эта змея, меня учит жизненным ориентирам- "думай только, о себе, никому не помогай, и за хавчик прогнись и будешь сытая"! Да чем эта идеология отличается от неонацистской?
  16. Hoffman (2015-05-23 21:26:30)
    А ФИО Прохоров сплошная полнота?
  17. Ричъ (2015-05-23 21:27:21)
    Есть свободный биореактор? Мы говорим о выгоде. Джаст бузинес, насин пэрсонал. Причем, заметьте - не призываем. Строим бузинес модель. Хотя, да... Децл погорячился. Но! Но. Мадам Похърова начала первой. Призывая отдать часть земли русской. Емнип - статейка в УК вполне себе имеется. Могу, правда, ошыбицо
  18. Ivan83 (2015-05-23 21:28:26)
    Адназначна. Один ё мобиль чего стоит. Целый евробле.
  19. Ivan83 (2015-05-23 21:30:10)
    Продажа н@ркоты тоже джйост бизнес. Но противоз@конна.
  20. Bell (2015-05-23 21:30:55)
    Тётка действительно совершенно бессмысленная. Кто её хоть раз слышал, вполне определился. Просто удивиттельно, столько молоть языком и умудриться при этом ничего определённого не сказать. Ну вот что-то всё-таки удалось родить и то урод получился.
  21. Vanda (2015-05-23 21:31:01)
    стоит ли сотрясать воздух ради бессмысленных вещей? Поэтому дальше и не продолжаю..
  22. seavoyager (2015-05-23 21:32:28)
    А ФИО Прохоров(а) - сплошная рвота
  23. Bell (2015-05-23 21:32:41)
    А это зря. Оно будет разлагаться и портить экологию. Такое надо утилизировать. Об этом собсно и говорят.
  24. Ричъ (2015-05-23 21:33:32)
    Я чот не понял - сам погибай, но товаресча сливай? Я тронут, чо. Рановато зажыдаел...
  25. Ivan83 (2015-05-23 21:34:46)
    Нет.
  26. FLY_Slim Jr. (2015-05-23 21:35:41)
    Однозначно воняет.
  27. Sagamor (2015-05-23 21:38:37)
    Яблочко от яблоньки недалеко яб***сь!
  28. Ричъ (2015-05-23 21:38:40)
    Ооооой, какие глюпые отмаааазки Ой как мнение меняем быстро....
  29. sergey1202 (2015-05-23 21:44:59)
    Вот ненавижу эту курицу,вместе со всей ея семейкой.Сделали себе состояние,ограбив рабочих "Норильскникель",и не только, не платя зарплату,скупая по дешевке акции . А теперь ,сцк,рассуждает о человеческих ценностях ☻☻☻
  30. Ivan83 (2015-05-23 21:45:13)
    Завернулся в брезент/ Прошу разжаловать в поддаваны.
  31. ABC (2015-05-23 21:46:01)
    Система власти?
  32. Ричъ (2015-05-23 21:47:00)
    Доставлено
  33. FLY_Slim Jr. (2015-05-23 21:47:07)
    Они себя считают человеками и рассуждают о своих ценностях. До остальных дела нет.
  34. vavat (2015-05-23 21:47:54)
    Всё чаще ловлю себя на мысли, что мог бы стать палачом. Бред ведь, но слушаешь вот такую и хочется выстрелить прямо в рожу, чтобы она заткнула свою вонючую пасть. Господи прости!
  35. Sagamor (2015-05-23 21:52:35)
    15тыс. руб платил за катание над ванной с процессом электролиза. Товарищ сначала написал заявление на трудоустройство, а потом, когда узнал.. послал нафиг. (2010г.)
  36. FLY_Slim Jr. (2015-05-23 21:54:06)
    Через несколько лет выпадет не только зубы
  37. Ivan83 (2015-05-23 21:54:11)
    Ну и збс.
  38. Proper (2015-05-23 22:00:52)
    Тут не надо особо говорить. Вы просто смотрите и мотайте на ус - дама излагает точку зрения и систему взглядов "успешных собственников" aka крупный частный бизнес. Если они дорвутся до власти - они будут это делать, и не только это, а куда бОльшие мерзости, о которых даже они стесняются говорить в открытую.
  39. Sagamor (2015-05-23 22:02:45)
    Украина рядом! Видим же что творят, когда дорвались до власти.
  40. Ivan83 (2015-05-23 22:03:26)
    Капитализм в чистом виде. Пуре, так сказать.
  41. Koenigsberg (2015-05-23 22:11:22)
    "Эффективные собственники" настолько эффективны, что готовы убрать со своей дороги к достижению максимального эффекта даже несколько миллионов "гномиков" (тм), которые для них копают. Для сокращения социальных издержек.
  42. Fly (2015-05-23 22:25:18)
    Господи ,сколько дерьма-то всплывает ,хочется прям зажать нос и бежать мимо этого нужника . Противно досблева,сорри . Это что ей надо в голове вместо мозга иметь ,что бы такое говорить и не чувствовать себя при этом последним уё..щем ,сорри ,другого слова не нашла. Это те ,кто встречал гитлера цветами и хлебом -солью . Я добрая ,но вот ни разу рука бы не дрогнула.
  43. inset05 (2015-05-23 22:49:24)
    Имхо, дама излагает точку зрения "успешных" собственников aka компрадоров (в отличии от небольшой части крупного частного бизнеса, реально успешно работавшей в интересах России, против которой западу давно требовался и наконец с прошлом году предоставился удобный повод ввести санкции).
  44. Bell (2015-05-23 23:25:18)
    Ну дык. Мы ж помним Чубайса о невписавшихся в рынок. В Литве эвтаназия предлагается для бедных и больных. В Швайце кажись, уже в аптеках продают наборы для самостоятельной эвтаназии. Всё норм - эуропейские ценности млин.
  45. Bell (2015-05-23 23:26:22)
    Так сказали уже и вроде несогласных нет.
  46. max (2015-05-24 01:19:31)
    Ай-яй-яй, ах какая сякая - это всё возгласы. А система действительно стройная и логичная. Но - логика кухарки на кухне. Той самой, из афоризма про управление государством) Бытовая, так сказать, целесообразность. А не государственная или еще какая-то там. Несоответствие уровня и предмета обсуждения. Если такое до серьезных рычагов дорвется - то, конечно, да, будет все не очень весело. Как оно уже и бывало.
  47. borita (2015-05-24 01:40:58)
    Уж думала , что проект с логотипом "Прохоров" накрылся медным тазом после похорон гражданской платформы , ан нет , хочЮт по второму кругу ... а за этой гадиной нужно следить , и пометочки где надо ставить. Если брательник лицо и бабло , то она в этом тандеме моск и "оригинальная идея " .. Думаю не так глупа и безопасна , как многие считают ((
  48. nina postnikova (2015-05-24 01:41:04)
    Дорвуться.Если дадим дорваться.Но ведь мы знаем правду,верно?У многих(да почти у всех)веселуха 90-х за плечами,когда рулили эти утырки...... Сегодня то понятно,что действительно"Лучше умереть стоя,чем жить на коленях"......... Вот и будем сопротивляться\драться\дохнуть\грызть\рвать....... Я лично готова.Все равно никто,как ворон,300 лет не проживет(да и не дадут).........Поэтому для меня и не стоИт проблема выбора при таковском раскладе.......... Прошу пардону за пафос.Сама не люблю,но так уж случилось чёта.........
  49. Владимир (2015-05-24 02:19:16)
    Расстрелять! Самое печальное, есть рядовые граждане, которые разделяют такую систему ценностей. Тоже расстрелять, даешь демократический террор!
  50. Владимир (2015-05-24 02:21:53)
    Пойдете со мной в ликвидаторы?
  51. MadMax (2015-05-24 02:34:27)
    Владимир, вы же человек закона !
  52. janitor (2015-05-24 02:35:05)
    Ага, а в других странах цели у государств нет, люди не лишние и они их не используют. Чего там говорить критиковать всегда легко. Эта засранка давно мозги смотрящим РБК промывает - демократически четвертовать. А включить их в список не имеющих право посещать Крым и заниматься там какой либо деятельностью.
  53. FLY_Slim Jr. (2015-05-24 02:37:10)
    Таких надо ещё на подлете валить
  54. FLY_Slim Jr. (2015-05-24 02:38:55)
    Ну, а как бы ты чувствовал себя, еслиб такая вот мразь, сказала, да х с ними, заводи негров, теперь это их территория, например.
  55. Владимир (2015-05-24 02:45:48)
    При написании комментария приговор подразумевался априори. Твои слова? Трибунал-приговор-исполнение. Как видите процедура соблюдена. Все по закону))
  56. Владимир (2015-05-24 02:47:38)
    Из ЗУ-23-2.
  57. FLY_Slim Jr. (2015-05-24 02:48:06)
    В клочья
  58. Владимир (2015-05-24 02:51:30)
    Четвертование деформирует психику людям неподготовленным. Людей надо ограждать от нежелательных жестоких зрелищ дабы не культивировать жестокость. Расстрел и эффективно и эстетично, если не стрелять в голову картечью из дробовика/охотничьего оружия крупного калибра. Имхо. ))))
  59. Владимир (2015-05-24 02:52:17)
    Тогда осколочно-фугасными.
  60. janitor (2015-05-24 03:18:04)
    Не предлагаю публично, нужно мучительно, с осознанием содеянного. Как в одном фантастическом рассказе: маятник постепенно опускаясь качался и делал гравировку содеянного на теле приговорённого.
  61. Владимир (2015-05-24 03:28:27)
    Если не подразумевается публичность, тогда предлагаю валить в общественных сортирах. Жил как дерьмо и сдох в дерьме. Опять же деньги государственные экономятся - никаких тебе четвертовалок или маятников )))
  62. janitor (2015-05-24 03:34:28)
    Только для быстроты и экономии сил и средств. ))
  63. Ноэль (2015-05-24 09:00:51)
    Кто тут крайний в ликвидаторы?)))
  64. Henren (2015-05-24 09:06:20)
    Хлором дышать? За 15 тыр? Ага, щаз...
  65. Henren (2015-05-24 09:07:28)
    Стрелять нельзя, это негуманно. Церковь велит не проливать понапрасну кровь. На костёр.
  66. Henren (2015-05-24 09:10:07)
    Публично, на костре. Если жаль деревьев - из ЛПО-50.
  67. dp47 (2015-05-24 09:14:06)
    Сначала топить же положено. Кстати, топить можно несколько раз, а сжечь только один, хотя можно же не до конца сжигать. Чет добрый я с утра.
  68. FLY_Slim Jr. (2015-05-24 09:17:50)
    Цена хлора, ага
  69. Henren (2015-05-24 09:18:39)
    Лишний расход воды. Если топить - то только в бочке с дерьмом, как в Османской Империи.
  70. dp47 (2015-05-24 09:28:18)
    Тоже вариант. Но тогда только один раз получится, ибо какой реаниматор лайно утонувшее в лайне откачивать возьмется?
  71. Hoffman (2015-05-24 09:31:21)
    Верёвка вещь многоразовая и простая в обращении.
  72. Ivan83 (2015-05-24 09:34:34)
    А мыло? Или пусть с собой приносят...
  73. seavoyager (2015-05-24 09:36:41)
    Оно не тонет!
  74. Hoffman (2015-05-24 09:41:38)
    Тут народ требует зрелищ и мучительства, так что по-ирански и на синтетической. Ку! [показывает язык, поправляет треуголку с красной звездой]
  75. dp47 (2015-05-24 09:45:31)
    А багры на что?
  76. Hoffman (2015-05-24 09:47:55)
    А брызги на кого?
  77. Hoffman (2015-05-24 09:50:55)
    Только массовые расстрелы спасут Отечество!!! (С) "Две сорванные башни" Не сильно контагиозных можно электричеством подлечить. Или трудотерапией, но после стационара.
  78. Hoffman (2015-05-24 09:55:23)
    Расстреливать из станкового арбалета ломом. По десятку в ряд.
  79. Ivan83 (2015-05-24 10:02:14)
    Да... Язык желтоват. Зубки.. Зубки гниловаты, многих не хватает... ©
  80. seavoyager (2015-05-24 10:06:00)
    Да чё там - обратиться за опытом к корейсам (северным)
  81. Kolin Pa (2015-05-24 10:34:54)
    Поскольку я заМКАдышь, то сею даму знать не знал. Да и ФИО прохоров вспомнил, как только упомянули присный Ё-мобиль, и то в связке с Ё-банком. Кстати уха мацы у нас нет и дождь только когда пасмурно, а посему посмотреть было любопытно и стало интересно, почему сея дама "с таким счастьем и на свободе" (с).
  82. Hoffman (2015-05-24 10:38:55)
    Дяденька,а зачем вы с зеркалом разговариваете? [запирается в тумбочке изнутри]
  83. Ivan83 (2015-05-24 10:42:44)
    Это я с тобой, родной. [Выбрасывает тумбочку с третьего этажа в лучших армейских традициях]
  84. Hoffman (2015-05-24 10:43:56)
    [из тумбочки] К южным, это у них фантазия такая буйная. Арбалет с ломом всё равно экономически выгоднее.
  85. Hoffman (2015-05-24 10:45:16)
    Джеронимоооо! [раскрывает парашют из простыни].
  86. Андрей (2015-05-24 10:48:41)
    И не лень ведь было тащить тумбочку с первого этажа не третий.
  87. Ivan83 (2015-05-24 10:49:29)
    Нет. Всё ради обучения молодого пополнения.
  88. FLY_Slim Jr. (2015-05-24 10:52:30)
    На любителей зрелищ
  89. Ivan83 (2015-05-24 10:53:17)
    /записывает/ Летел 3 минуты. Раскрыл простыню с пиндосской расцветкой, кричал "Джеронимо" Вывод:готов к забросу на территорию Противника
  90. Bell (2015-05-24 12:47:15)
    Я уже предлагала инквизицию возродить. Чот комменты улетают куда хотят(((
  91. Владимир (2015-05-24 13:39:26)
    Я последний в очереди. Правда у меня способ банальный. Выстрел в голову)))
  92. Владимир (2015-05-24 13:40:52)
    Электричество - это на электрический стул?
  93. Hoffman (2015-05-24 13:42:02)
    Имелась в виду ЭСТ. Но можно и так.
  94. Владимир (2015-05-24 13:42:57)
    Господи, какие добрые люди )))) сжечь, утопить, в т.ч. в дерьме, повесить... бедные либерасты )))
  95. Gena (2015-05-24 13:46:29)
    Не, цивилизованно надо, по аглицки. Как с индусами-привязали к дульному срезу пушки, "заряжай-орудие готово-огонь!".
  96. Hoffman (2015-05-24 13:48:15)
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!!! Ну или сказку пылью.
  97. Владимир (2015-05-24 13:48:41)
    ЛПО - это лечебно-профилактический огнемет? Какие точные названия у изделий)))
  98. Владимир (2015-05-24 13:50:25)
    Неэкономично )))
  99. Bell (2015-05-24 13:52:02)
    Либерасты как раз люди не бедные в большинстве. Если серьёзно, то тут наоборот, надо чтобы жили и говорили как можно больше, для наглядного сравнения.
  100. Gena (2015-05-24 13:53:03)
    Цивилизованно! Всё одно, ряд артсистем снимается с вооружения, как и боеприпасы к ним.
  101. seavoyager (2015-05-24 13:53:33)
    Зато контрольный!
  102. MadMax (2015-05-24 13:59:04)
    Сильно спасли отечество расстрелы ? Большая часть г@вна как раз высплыла. И потом продолжила свою работу.
  103. Hoffman (2015-05-24 13:59:47)
    Дык можно же и сэкономить - на ствол верхом посадить и пальнуть. На учениях там, праздничный салют опять же, всё такое...
  104. Hoffman (2015-05-24 14:01:47)
    Всплыла. По их прекращению. (!!!) означают шутку юмора.
  105. Ragnarek073 (2015-05-24 17:58:56)
    Да пох как то чего эти сектанты там говорят. У них в другой реальности уже майдан победил в РФ
  106. FLY_Slim Jr. (2015-05-24 18:02:24)
    А че?! Они нас точно не пощадят
  107. Сказка (2015-05-24 18:42:44)
    Ха-ха-ха )))
  108. Сказка (2015-05-24 18:47:48)
    Я не поняла, с чего она взяла, что наш народ выбирает бедность? Что вопрос стоит так - либо Крым, либо бедность? Еще умную строит из себя. Умные люди обдумывают как Родине помочь, чтобы не было такого выбора, чтобы и Крымнаш и страна процветала.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.