Милые бранятся, только тешатся

Наша блистательная интеллигенция продолжает выяснять между собой отношения по самым разным поводам, при этом им совершенно неважно, как выглядят их высококультурные дебаты. Представляю: Матвей Ганапольский и Владимир Познер пытаются выяснить, кто из них бОльший патриот, а кто предатель:

image Диалоги под мотоциклетные угрозы.

Кстати, а кто рулит Россией, кто-то знает?

Спрашиваю потому, что украинский депутат и журналист Мустафа Найем должен был принять участие в Санкт-Петербургских «Открытых диалогах». Были бы хорошие «Диалоги», видимо, потому что с другой стороны стола сидел бы Владимир Познер. Поговорили бы про Россию и Украину, покричали бы друг на друга. Может, пришли бы к какому-то полезному выводу, как знать.

Но не пришлось. Вначале, 27, мая мотоциклетное движение «Антимайдан», по сообщению ТАСС, опубликовало на своём официальном сайте обращение к губернатору Полтавченко. «Антимайдан» потребовал не допустить визит Найема в СПБ. А потом пошли угрозы. Как сообщил представитель проекта «Открытые диалоги» Николай Солодников, угрозы были вполне явные. Звонившие заявляли, что сорвут встречу во что бы то ни стало. «Правоохранительные органы заняли позицию нейтралитета», — уточняет Солодников. – От них есть сигнал, что они не смогут обеспечить безопасность».

Что касается Найема, то он сказал, что мог бы, конечно, приехать, но не хочет подвергать опасности людей, которые придут на встречу.

Во и весь сюжет о свободе слова, демократии и правах человека в России.

Что касается выводов, то их два: один про страну, другой про Познера.

Про страну вывод, что власти в ней нет. Если бы была, то звонившие и угрожавшие уже лежали бы в наручниках мордой в снегу. (Снег бы завезли специально для красивой картинки, для канала «Лайфньюз»). Власти в России нет, ибо какое-то отребье занимается террором, в то время как украинцы и россияне ищут пути к миру. И ничего с этим отребьем государство не может сделать. Вернее, ничего не хочет делать. Поэтому, скажем так: Кадыров у нас президент, а «Антимайдан» — правительство. Коллективное такое.

Теперь про Познера. Владимир Владимирович, вы тут недавно сказали, что в России нет журналистики. А еще сказали, что есть «псевдонезависимые СМИ, например, «Эхо Москвы». Я понимаю, что лягнуть сейчас Эхо – это тренд такой. Мода. Но, заметьте, вот я сейчас этот комментарий пишу, и никто мне не мешает. А вот интересно, вы в свою передачу Хирурга-Залдостанова добровольно пригласили? Знаете, я конечно, Познеру не указ, но вашу фразу произнёс бы так: «Журналистика в России есть, а вот власти, Конституции и закона нет. Есть только «Эхо Москвы», которое, в условиях террора, продолжает свою работу». Так точнее, правда? И правдивей.

Да, кстати, этот Залдостанов-Хирург и его подельники, они ведь могли, хотя бы из уважения к тому, что вы его на свой эфир пригласили, позволить один разик встретиться с вами настоящему противнику. А Найем такой – ведь этоон, фактически, вывел людей на последний Майдан. Но не пожалели даже вас мотоциклисты, ведь в их провокации могли пострадать и вы.

Конечно, вы мило побеседуете с Сокуровым – два интеллигента осторожно поговорят о стране, которая их в грош ни ставит.

Так может настало время назвать вещи своими именами?

Может, пришли такие времена?
Отсюда.
http://echo.msk.ru/blog/pozner/1557262-echo/

Потрясающий монолог! Одного понять не могу, неужели СК РФ не достаточно этого потока либерального сознания для того, чтобы отправить гражданина Ганапольского в тюрьму на историческую Родину?

Но ответ уважаемого многими Познера оказался еще интересней по причине того, что Ганапольский всегда противопоставлял себя властям РФ открыто, а вот Владимир Владимирович Познер предпочитал с ней не конфликтовать, а тупо продолжал зарабатывать в России деньги. Наслаждайтесь:

imageОтвет Матвею Ганапольскому.

Уважаемый Матвей Юрьевич,

Не без интереса прочитал Ваш материал, посвященный стране и моей персоне. Что касается Ваших размышлений о стране, об отсутствии в ней власти и все такое прочее, то это Ваше мнение, о котором я высказываться не стану. Вы так считаете – и бог с Вами.

А вот пассаж про меня я хотел бы прокомментировать. Во-первых, Матвей Юрьевич, если Вы как бы (именно как бы) ссылаетесь на то, что человек сказал, то Вам, журналисту, следует делать это объективно, не передергивая. Да, я сказал, что в стране нет журналистики как профессии, но я также сказал, что виновата в этом власть. Вместе с тем, сказал я, есть журналисты. Да, я сказал, что есть псевдонезависимые СМИ, в том числе «Эхо Москвы» – заметьте, Матвей Юрьевич, я это говорю давно, это не имеет отношения ни к какому тренду, к моде. Но я пояснил при этом, что «Эхо Москвы» на 65% принадлежит «Газпром-медиа», которая принадлежит «Газпрому», который принадлежит сами знаете кому. Захотела бы власть закрыть «Эхо» – закрыла бы легко, и Вы прекрасно это понимаете. Но она, власть, позволяет «Эху» существовать и работать в том режиме, в котором она работает. В том числе и Вам со своим комментарием. И это называется, на мой взгляд, псевдонезависимостью.

Во-вторых, должен Вам сказать в ответ на Ваш вопрос, что Хирурга-Залдостанова я пригласил сам, мне никто его не навязывал. Мне он был любопытен как экземпляр, и я полагал, что зрителям он станет более ясным в результате интервью. И вообще, я сам выбираю своих гостей – увы, не всех могу пригласить, кого хотел бы, но навязать мне кого-либо не может никто.

Да, Вы и в самом деле мне не указ, и я продолжаю настаивать на том, что в России сегодня нет профессии журналистика, а вот власть есть, но не та, которая бы меня устраивала, и Конституция есть, но она не соблюдается; а «Эхо Москвы» работает потому лишь, что власти это выгодно, и нет в этом никакого героизма, который вытекает из «работы в условиях террора».

Меня, уважаемый Матвей Юрьевич не е…т отношение ко мне Хирурга-Залдостанова, я сожалею о том, что под давлением таких подонков отменился наш диалог. Но должен признаться в том, что меня примерно так же волнует и Ваша оценка и Сокурова, и меня, и нашей предстоящей «милой беседы».

Я много езжу по стране и вижу, как многие относятся ко мне. Полагаю, Вы в своей оценке ошибаетесь.

И последнее: я готов вступить в диалог с Вами где и когда захотите, чтобы, как Вы говорите, назвать вещи своими именами.
Отсюда.
http://echo.msk.ru/blog/pozner/1557262-echo/

В связи с прочитанным, у меня вопрос: а зачем собственно, строить такие высокопарные и витиеватые диалоги, доказывая свою принадлежность к сливкам общества, если можно было сказать в ответ тремя словами, которые выделены в тексте, тем более, как мы видим, господин Познер владеет ими в совершенстве.

Как достали эти псевдоинтеллигенты и представители белой кости! Снимите уже маски, господа Хамелеоны, и станьте собой.

А выбирать, кто из вас больший предатель России, я, например, отказываюсь, потому что в сортах дерьма совершенно не разбираюсь.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем borita на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Sagamor (2015-05-31 04:49:23)
    ...он был любопытен как экземпляр... У Познера все микробы
  2. Gena (2015-05-31 06:19:47)
    Может, грохнуть? Или ещё погодить?(задумчиво)
  3. Tanu_tt (2015-05-31 07:15:53)
    Да, именно эти слова режут глаза..
  4. Vega (2015-05-31 08:26:28)
    Тут достаточно двух слов, слово "пошел" понятно по контексту.
  5. petr_ostov (2015-05-31 10:37:03)
    Эт, я так понимаю, что Ганапольский не рад, что какие-то люди в РФ, организованные в добровольную организацию, угрожают человеку с Окраину, известному поддержкой убийц. Притом что, никто этому Найемному с Окраину въезд в страну не запрещает, и доступ к телу Познера не препятствует. И это означает, что власти, а также журналистики, и прочих демократических свобод в России нет. Упс. Я чего думаю, вот если Познер туда в Киев соберется, то его Познера сразу в Киевском аэропорту грохнут или будут долго долго досматривать, и только через недельку в Россию выставят? Под дружное скандирование всех украинских СМИ - "Правильное решение, или Собаке собачья дорога". И будет ли это означать, что власть в Киеве есть? А также есть журналистика, и прочие свободы демократического мира? Вот как-то так надо проводить сравнительный анализ, по обе стороны недостроенного железного забора.
  6. Ричъ (2015-05-31 10:50:59)
    рРозжыганье вижу я!
  7. Bell (2015-05-31 11:50:45)
    "Да, Вы и в самом деле мне не указ, и я продолжаю настаивать на том, что в России сегодня нет профессии журналистика, а вот власть есть, но не та, которая бы меня устраивала, и Конституция есть, но она не соблюдается; а «Эхо Москвы» работает потому лишь, что власти это выгодно, и нет в этом никакого героизма, который вытекает из «работы в условиях террора»." Эта фраза понравилась больше всего. Забавные у них тараканы в голове. Обоих не устраивает власть, но по-разному, хе-хе... Познеру нужна такая, которая бы устраивала лично его, а Ганапольский вообще власти не видит в упор. Поэтому надо притащить в Питер упоротого урода и обсудить с ним тараканов. При этом мнение остальных жителей страны сурово не учитывается, поскольку оне все "экземпляры". Ну-ну. Оба тараканоносителя при этом граждане фиг знает каких стран и весей, а власть их не устраивает наша. Глупый вопрос, но всё время возникает - что эти странные люди здесь забыли?
  8. Фуфел (2015-05-31 12:25:28)
    Гавнапольске vs Позднер - эпик батл, сотрясающий мир насекомых. Ниасилилчесслово. Кто там кому лысину наполировал?
  9. FLY_Slim Jr. (2015-05-31 12:26:03)
    Ххххххх
  10. Bell (2015-05-31 13:18:05)
    Друг-другу, по своим насекоможитным традициям.
  11. FLY_Slim Jr. (2015-05-31 13:39:52)
    Жвалами слюнявыми
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.