Современного искусства псто

https://youtu.be/FRxaNaQksgA

Немножко творчества австралийского театра кукол «Snuff Puppets» на ночь грядущую.

Спокойной ночи, мои дорогие, и пусть вам приснится какая-нибудь неведомая еб@#ая х@#ня  великолепная инсталляция из мира современной прогрессивной культуры.

А мне нужна рубрика 3,14здец, простите. Вот просто необходима.

Приятных сновидений.

 

ПыСы: воткнуться в творчество плотнее можно вот тут

Не благодарите.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем HMagier на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Maria777 (2015-06-03 23:04:51)
    Фу, мерзость, предупреждать надо... Чуть не вырвало...
  2. italianec (2015-06-03 23:06:41)
    Утром уже зарядился этой ссылкой. Фу! Ну в Европах то детскую передачу ведут экскременты http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=28490
  3. HMagier (2015-06-03 23:09:32)
    Простите, это черный пиар - иначе бы вы вообще смотреть не стали.
  4. Ноэль (2015-06-03 23:12:09)
    *****ь!! Чо за ####???
  5. HMagier (2015-06-03 23:13:23)
    Это риторический вопрос.
  6. Maria777 (2015-06-03 23:18:46)
    Увы, с творчеством товарищей из Австралии уже знакома не по наслышке. Этой зимой в Нью-Джерси гастролировал австралийский цирк Оз. Обрадовалась, потащила детей. Артисты сразу не понравились - сначала чудак с крашеными глазами и нарисованной зелёной бородой... Потом акробатка, после каждого кульбита поправляющая трусы на глазах у публики. .. А потом были фокусы - клоунша с огоромным, ужасным тесаком накинулась на другого клоуна, (который труп до этого изображал) и давай рубить ему руки - ноги. Конечности полетели в разные стороны, за ними голова.. мои дети завизжали от стаха, забились под кресла. Естественно, мы тут же покинули это действо. Кроме нас уходили и другие семьи с детьми - причем, русскоязычные.
  7. Henren (2015-06-03 23:30:45)
    Снафф на ночь? Ну это очень на любителя.
  8. janitor (2015-06-03 23:44:53)
    Дебилы и извращенцы, стену от них высотой метров 50-100 из стали и маленькие окошки с дверцами, чтоб наблюдать - что у них дальше будет. Да, и ни кого ни пускать.
  9. FLY_Slim Jr. (2015-06-03 23:55:22)
    Просто отвратительно. Для больных на голову - шоу.
  10. borita (2015-06-03 23:56:53)
    Нет предела совершенству .... Следующим , логичным шагом на новую ступень станет установление общественных мест для публичного совокупления (((( И да ! Предупреждать надо !!! :-)
  11. spirit (2015-06-03 23:59:59)
    закон принять- только публично,а если нет - то разврат... ...и да,пусть ходят на руках и едят задним местом... у них же всё наоборот...
  12. HMagier (2015-06-04 00:06:23)
    На самом деле это настолько отвратительно, что уже даже восхищает. Нет, правда: вы с людьми спорите, доказываете, что-то им там вещаете мозговым выбросом - пустое это все. А тут - один раз глянешь, проблюешься и никаких вопросов не останется. Впрочем, я уверен на 100% - сектанты Овального, товарищ Кац, Одуван и прочая богема считают вот это - выдающимся перформансом и великолепной инсталляцией. Высокое искусство, х@йня-муйня. Это просто мы - ватники и быдло, нам не понять.
  13. sailor377 (2015-06-04 00:16:13)
    Сжигать их всех надо с их "искуством". Вот же уроды...
  14. borita (2015-06-04 00:25:20)
    Тут Олеша на медне днюху с не хилым бюджетом справляет... Вот туда бы это было как нельзя в тему ... Главный гость торжества ...барабанная дробь .... Посол США гн. Тефт
  15. Владимир (2015-06-04 01:00:07)
    *б*нутые )))
  16. BanBanan (2015-06-04 01:32:40)
    Я видел пару фильмов с Александрой Серовой. Ничё так актриса!
  17. Владимир (2015-06-04 01:47:05)
    Пишут была номинирована на оскар за лучшие сцены соития в разные отверстия)))
  18. borita (2015-06-04 01:59:35)
    Пишут.... Застенчиво... :-) Неужели вы , не смотря , повелись на скупые слова писателей таких рецензий .. :-) :-) :-)
  19. Владимир (2015-06-04 02:07:20)
    А что, врут рецензенты? Не номинировали? Бл, никому и ничему нельзя верить. Рекомендуете посмотреть в ассортименте (для сравнения)? ))))
  20. Gena (2015-06-04 02:25:44)
    И тоже публично- а то как простой народ оценит факт сожжения таких ху...му...талантов, короче. Искусство должно быть цельным, завершённым- сделал инсталляцию - пошёл с песнями на костёр!А то уже куда не ткни ботинком-сплошные инсталляции, как в месте выгула собак.
  21. borita (2015-06-04 02:42:11)
    Для сравнения с чем ? Хотя , нет .. посмотрите , но с непримененным обсуждением посмотренного :-) И .. да, .. перед тем как , на антресоль хотя бы взгляните :-) :-)
  22. Владимир (2015-06-04 02:59:15)
    Ну так и спросил что порекомендуете. Если ничего не рекомендуете так и смотреть не стану. Наверное ничего не потеряю? ))))) Старый стал, на антресоль уже не хватает прыти запрыгивать, а вот на диванчик могу)))
  23. Владимир (2015-06-04 03:04:27)
    И чтобы каждый наблюдающий за сожжением принес с собой дрова. Желательно побольше и посуше.
  24. borita (2015-06-04 03:25:25)
    Ну так на антресоли , там только чувство юмора пылиться , а на диване все остальное ))))
  25. borita (2015-06-04 03:32:04)
    А кто тут у нас давеча возмущался на тему публичной смертной ?? Асъ ..... :-)
  26. Владимир (2015-06-04 03:38:38)
    Рита, у меня что на рабочем, что на домашнем компе нет смайлика или значка ирония ))) Я вообще за любой шухер кроме голодовки. Жечь на кострах? Да запросто! Рвать на куски и раскидывать по площади? Легко! Давить асфальтоукладочным катком? Нет проблем! ))) Моя психика все это выдержит, и даже не поморщится. Выдержат ли другие? ))))
  27. Владимир (2015-06-04 03:42:45)
    Ну а все-таки, что просмотреть для сравнения порекомендуете? Вопрос то остался открытым (серьезно так).
  28. borita (2015-06-04 03:53:41)
    Для пояснения иронии в дальнейшем - рекомендую незатейливо "ирония от Владимира" в конце / начале ... Ну так что бы ни у кого и сомнений не возникало )))
  29. borita (2015-06-04 04:02:42)
    Увы ... Я дилетант (ка) , но думаю , что Яндекс / Гугол Вам не откажет в запросе о том что посмотреть , с рецензиями , описаниями сюжетных линий и мотивов главных героев )))) ( несерьезно так )
  30. Владимир (2015-06-04 04:26:17)
    Некоторые комментаторы понимают и без ремарки. Тут уж видимо у кого что в голове )))
  31. borita (2015-06-04 04:33:43)
    По моим последним наблюдениям ... Вашу иронию улавливают не только лишь все, мало кто может это делать. :-)
  32. EvilTeacher (2015-06-04 05:11:05)
    10-20 мегатонн. Можно пару раз. Нет, лучше три раза. Штоб наверняка. Те, у кого в головах это рождается - раковая зараза цивилизации.
  33. EvilTeacher (2015-06-04 05:12:42)
    Можно, я с канистрой 96-го приду?
  34. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 05:28:54)
    Да нормально у него все с иронией, профдеформированая ирония
  35. borita (2015-06-04 05:38:28)
    To sailor377 : "Сжигать их всех надо с их «искуством». Вот же уроды…" Такие незатейливые комментаторы , реально доставляют не замутненным ... Вопрос к вам ... Вы этим лично заниматься планируете ?? если да .. то планом поделитесь .. Хотелось бы оценить масштаб )))
  36. Владимир (2015-06-04 05:56:41)
    Вы должно быть знаете мой ответ )))) Если запамятовали - мне (лично) пох на тех, кто не только лишь все, и не входит в то меньшинство, которое может это делать.
  37. Владимир (2015-06-04 05:57:59)
    Лучше с канкой соляры))) и горит пожарче, и подольше.
  38. borita (2015-06-04 06:04:50)
    Ню - ню ... Поэтому и отвечаем , а так да ! Пох ))))
  39. Владимир (2015-06-04 06:07:51)
    Ну так гугол и пишет, что S.G. номинирована за лучшую сцену соития в чихательные-пихательные. И не только гугол. Мне информации вполне достаточно. В юриспруденции есть такое понятие "общеизвестный факт" - то есть факт, который не требует доказательства, в силу своей общеизвестности и реального наличия. Если о таком факте дают информацию все поисковики, причем информация идентична, зачем я будут тратить время на выискивание таких-то сцен в фильмах S.G., сравнивать их с аналогичными сценами в других фильмах. (серьезней прежнего для не только лишь всех)
  40. Владимир (2015-06-04 06:09:57)
    ****
  41. Владимир (2015-06-04 06:11:41)
    Вам для ясности)))
  42. borita (2015-06-04 06:14:57)
    Тогда зачем отвечать ?
  43. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 06:17:59)
    Не, есь жы прон критики!!?
  44. borita (2015-06-04 06:19:18)
    Все ... Я спать ! :-) Перед сном , все таки посмотрю на антресоль , а то неровен час , после наших сегодняшних бесед даже мне туда надо будет слазить )))
  45. Владимир (2015-06-04 06:23:15)
    Главное с антресоли слазьте аккуратно, а то еще спланируете, а пол твердый))) берегите себя и спокойной ночи )))
  46. Владимир (2015-06-04 06:24:50)
    to Мух Прон критики? Это пять. Интересно, как, точнее чем они критикуют )))
  47. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 06:27:16)
    Ну мало ли че. Там музло не в тему, не тот ритм. Или вообще ритм не тот, конь упал. Ну мало ли. Ну не знаю. Может рукоблудят на видео и возмущаясь перематывают.
  48. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 06:29:33)
    Касательно сабжу - поблагодарю, да. *
  49. Galuhka (2015-06-04 07:01:13)
    Фу гадость, но если в Швеции детскую передачу а ля "Спокойной ночи, малыши" ведут какашка и струя мочи, а в гости к ним однажды пришла задница, не пойму зачем её приглашали, неужели какашка не могла рассказать о собственном доме, то удивляться нечему.
  50. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 07:03:24)
    Шведы вообще там скатились. Это они типа образец кстати для подражания.
  51. Galuhka (2015-06-04 07:14:27)
    Если шведы образец, то какое же убожище все остальные?
  52. Владимир (2015-06-04 07:21:36)
    "Высокоразвитое и потому неизбежно вялое человечество, как современное европейское человечество, нуждается не только вообще в войне, но даже в величайшей и ужаснейшей войне - т.е. во временном возврате к варварству, чтобы не потерять из-за средств к культуре самой своей культуры и жизни". "Будущие европейцы, по всей вероятности, будут производить общее впечатление разношерстной толпы болтливых, бедных волей и пригодных для самых разнообразных целей работников, нуждающихся в господине и повелителе, как в хлебе насущном". (Ф.Ницше. Европейский человек и уничтожение наций) Как в воду глядел ))) 188...-какой-то год.
  53. Galuhka (2015-06-04 07:31:24)
    Если начнётся величайшая и ужаснейшая война типа 2мв, то полагаю европейцев проредят очень не хило. Эта аморфная, амёбоподобная масса со своими геями не сможет мобилизоваться на борьбу с внешним врагом. ИГИЛ уже объявил о своих притязаниях на Рим и что? А ничего, только Италия издала полузадушеный писк и начала предлагать прожекты один смешнее другого, как то топить корабли, или мистрали использовать в качестве спасательных судов. А остальная Европа? А она молчит и требует от России пояснений по поводу 89 европейских официальных лиц попавших в "черный список" и составляет свои в дополнение к старым.
  54. Ivan83 (2015-06-04 07:47:29)
    Это точно. Не стали бы.
  55. Владимир (2015-06-04 07:51:38)
    Видимо войны 1 и 2 МВ ни к чему не сподвигли европейцев, не выработали у них иммунитета, не вернули к жизни здоровое варварство. Ибо война прореживает молодых, сильных, крепких, здоровых, прореживает генофонд нации. А всякая пидота остается.
  56. BanBanan (2015-06-04 08:18:18)
    Я таки не понял, что, кроме кина "открытые окна" другие есть, да? Йо-опта. Надо посмотреть.
  57. HomaSapiens (2015-06-04 08:28:26)
    Это что же нужно пыхнуть что бы пробило на диалог с экскрементами? Какое вещество такой приход даёт? " а в гости к ним однажды пришла задница" - это про 404 или вообще, в целом? Или это их отношение к собственным СМИ (типа все они г...но), а под видом детской передачи замаскировали злобную сатиру, бо если это сказать в открытую то как минимум по судам затаскают? Помницца советский журнал Мурзилка периодически выдавал образцы гусарской пошлости. Подозрительно всё это.
  58. Владимир (2015-06-04 08:43:30)
    Журнал "Мурзилка"? Это там где про "волосатая головка за щеку летает ловко", или "туда-сюда, обратно, тебе и мне приятно"? Это все постсоветские инсинуации. Не было никак пошлостей в "Мурзилке". Абсолютно нормальный советский детский журнал.
  59. sailor377 (2015-06-04 08:52:24)
    Так Вы Батенька садист :)
  60. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 09:03:42)
    Не, они образец европейца, настоящего
  61. Galuhka (2015-06-04 09:09:11)
    Детская передача в Швеции, какая сатира? Ведут какашка и струя мочи, а в гости к ним приходят различные органы и части тела. Всё на полном серьёзе. Мурзилку мне выписывали, красивый журнал с картинками.
  62. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 09:15:02)
    А при чем тут дети и экскрименты!? Юмор? Збс логика. Европеец??!
  63. HomaSapiens (2015-06-04 09:27:25)
    В союзе выпускалось много детской периодики, но двусмысленности позволял себе только Мурзилка.
  64. HomaSapiens (2015-06-04 09:56:18)
    Всего лишь предположение. Мы видим только то что на поверхности, а почему это происходит - одни домыслы. И на основании каких то непонятных нам явлений считать всех шведов извращенцами? Это как зачислить всех жителей России например в либералы на основании того что есть ухомасквы содержащееся на госсредства. А долбанутых и у нас хватает, то болт на мосту нарисуют, то помидоры к полу пришпилят и это навязчиво озвучивается в СМИ, и как вы полагаете что после этого думают о нас те же шведы?
  65. Bell (2015-06-04 12:55:18)
    Это неправда. Не было там никакой двусмысленности. До сих пор подшивка старых "Мурзилок" дома лежит.
  66. Владимир (2015-06-04 12:56:30)
    Разница в том, что в России это единичные фрики. В той же Швеции это массовое явление. Где там жирафа замочили из пистолета для гвоздей?
  67. Владимир (2015-06-04 12:58:03)
    Я о том же.
  68. Bell (2015-06-04 13:02:15)
    В Дании. Там же пару дней назад ведущий в прямом радио эфире забил кролика велосипедным насосом. Чтобы показать лицемерие защитников животных, которые защищают, но мясо едят. Потом приготовил этого кролика и съел. Жирафа кстати демонстративно и при скоплении детей убили, разделали на куски и скормили львам. Там же, в Дании, главная тусовка зоофилов.
  69. Bell (2015-06-04 13:03:47)
    Качество картинок изначально было гораздо выше, но только этим и отличаются поздние "Мурзилки" от ранних.
  70. Владимир (2015-06-04 13:10:00)
    Были еще "Веселые картинки".
  71. Bell (2015-06-04 13:13:36)
    Да, были. В основном там были разные рисованные истории из жизни коротышек из Цветочного города, Самоделкина и Карандаша. И были зарубежные герои детских сказок типа Гурвинека. Был еще замечательный мульт про всех этих героев.
  72. Владимир (2015-06-04 13:25:30)
    Полагаю это не что-то новое. Еще Ницше прошелся по европейцам каленым железом, рассуждая о декадентстве последних. Видимо были основания. Видимо не такая уж Европа старая и добрая...
  73. Bell (2015-06-04 13:28:37)
    На счет старости можно порассуждать и повспоминать Гумилёва, но вот на счет доброты и "европейских ценностей", тут ответ однозначный совершенно.
  74. Hoffman (2015-06-04 13:59:55)
    Видимо из Швеции пишете, раз о тамошних реалиях так рассуждаете?
  75. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 14:33:39)
    Бэлла, Владимир, не пугайте европейца, я хочу почитать о правильных ценностях из первых рук так сказать.
  76. Bell (2015-06-04 14:46:38)
    Я тоже не отказалась бы. Совершенно не против того, чтобы уважаемый раскрыл вопрос. Чтоб без однобокого подхода т.сказать. Мы уже давно голодные ходим.
  77. Asya (2015-06-04 15:41:27)
    Видео я не увидела... но видимо не многое потеряла, судя по постам.
  78. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 15:53:23)
    Я даже макароны есть не могу.
  79. Bell (2015-06-04 15:54:15)
    Ужос!
  80. Maria777 (2015-06-04 15:55:20)
    Да, как минимум - избежали рвотных позывов. )))))
  81. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 15:56:29)
    Я смотрел, 2 раза. Первый раз чтоб посмотреть, а второй чтоб понять.
  82. Владимир (2015-06-04 15:57:37)
    Пардоньте. Не заметил тонкостей игры. Как слон в паск...посудной лавке.
  83. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 15:57:39)
    Не то слово. Придётся ещё отказаться от вечернего рукоблудия. Досада.
  84. Владимир (2015-06-04 15:59:17)
    А может понравилось? Не? )))
  85. Bell (2015-06-04 16:01:36)
    Я не смогла посмотреть, но видела док.фильм на эту тему несколько лет назад, поэтому отсутствием "иллюстрации" не расстроена. Тема эта не вчера родилась и наверное уже второе поколение растёт на этих "детских" передачах.
  86. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 16:01:57)
    Нет. Силился понять, какой дрянью вмазывается создатель сего. Даже нашей главной по PR и рекламе показал. Была озадачена.
  87. Asya (2015-06-04 16:25:30)
    Ну мы с сыном ходим по проверенным местам, смотрим проверенные постановки и мультфильмы, внимательно изучаем отзывы. Современный культур-мультур я не понимаю и культурой не могу назвать, вся эта дрянь которая лезет изо всех щелей максимум субкультура, но по большей части бред пьяных наркоманов, закомплексованных до самой глубины души. Не понимаю я картины рисованные хм... причиндалами, картины рисованные как каляки-маляки трехлетки, постановки с сильными искажениями или типа бордель на выезде. Гениев и хотя бы просто талантливых людей не так уж и много, и попытки "внести свежую струю в искусство" рукаж@пыми "гениями современности" у меня вызывают исключительно рвотный порыв. Картины и скульптуры должны быть с понятным изображением, а не взрыв лакокрасочной фабрики и нагромождение насечек и прочего на камне, песни должны быть со смыслом, а не набор слов под музыку, без мата и пахабщины, тоже касается и театральных постановок. В данном виде "культуры" я предпочитаю быть необразованной деревенщеной и буду приобщаться и приобщать детей к архаике.
  88. Bell (2015-06-04 16:36:56)
    А другого выбора нет, только проверять и проверять и внимательно изучать. Интересно заметить, что в СССРе , как жалуются со всех утюгов нам в уши либеральные деятели искусств, всё было политизировано и зацензурировано и не было никакой швабоды творчества. Художник страдал. Теперь же в предлагаемом разнообразии сортов г..на, приходится рыться нескончаемо, для того чтобы из немаленького кургана вырыть среднего качества зерно. Уж и не знаю, право, что лучше.
  89. FLY_Slim Jr. (2015-06-04 16:40:50)
    Зерна там нет, в основном одна гниль и падаль. Если то, что они считают культурой - считать культурой, то нам не долго осталось. Честно, мне тогда и хорошей бомбы не жалко, чтоб всю землю в прах. Смысла нет.
  90. HomaSapiens (2015-06-04 16:46:44)
    Что имели в виду издатели Мурзилки мы уже не узнаем, только когда я был малой хорошо помню разговор своего родителя с родственником занимавшим довольно высокий пост в газете. И он тогда говорил про внутрипартийные разборки по этой теме. Думаете партийному руководству больше нечем было заняться кроме как обсуждать детский журнал?
  91. Bell (2015-06-04 16:52:39)
    Верно. Иногда перелопатив курган, зерна не находишь, но отмываться надо долго и изнутри и снаружи. Предпочтительнее не трогать вообще.
  92. Bell (2015-06-04 16:56:01)
    Тогда два вопроса: 1. В каком году состоялся достопамятный разговор? 2. Какая конкретно тема имелась в виду? Термин "двусмысленность" можно рассматривать только применительно к контексту.
  93. Galuhka (2015-06-04 16:58:05)
    Ну я бы не стала вот так уж всех списывать. Пока мы ропщем, возмущаемся и просто неприемлем то что нам пытаются навязать за искусство, ну вроде того что показано в ролике, или экскременты в качестве ведущих детской передачи, то для нас ещё не всё потеряно.
  94. HomaSapiens (2015-06-04 17:52:32)
    Разговор был где то в середине 70-х. И было сказано что руководство журнала получило люлей по партийной линии по этой теме. И эта инфа доводилась только до секретарей парторганизаций совпрессы, не выносили так сказать сор из избы. А слухи среди сотрудников велено было пресекать. Я этот разговор и не запомнил бы, просто обратил внимание что шла речь шла об одном из любимых в детстве журналов.
  95. Hoffman (2015-06-04 18:04:37)
    Обратно нестыковка - пресекать слухи о том, что уже разошлось по всей стране большим тиражом. Больше похоже на легенду. Я так думаю.
  96. HomaSapiens (2015-06-04 18:09:35)
    Нестыковка в чём? Что слухи разошлись и их уже не надо пресекать, пущай гуляют?
  97. Hoffman (2015-06-04 18:17:56)
    Именно. Попытка пресечения слухов приводит к ещё большему их распространению.
  98. Gena (2015-06-04 18:41:52)
    Немного в тему и не в тему споров-http://alvarorecoba20.livejournal.com/1520869.html . Гы-гы!
  99. HomaSapiens (2015-06-04 19:08:33)
    Такое впечатление что вы не жили в Советском союзе эпохи позднего Брежнева. Ладно, краткий ликбез: возмущённые граждане увидев что нибудь с их точки зрения неправильное писали жалобы во все инстанции. Инстанции обязаны были реагировать (ибо за этим следили) или хотя бы изображать бурную деятельность, что в эпоху позднего Брежнева чаще всего и делалось, и доводилось до полного маразма, главное что бы начальство успокоилось. И на фоне этого бардака попытка пресечения уже разошедшихся слухов совсем не выглядела идиотизмом, учитывая что в более ранние времена со слухами вполне успешно боролись, влепят десяточку таежного курорта и распространяй слухи сколько хочешь. И что бы не было непоняток, несмотря на нарастающий тогда бардак я до сих пор считаю те времена лучшим периодом в своей жизни.
  100. Bell (2015-06-04 19:20:57)
    Понимаете какая штука... В головах у взрослых иногда странные фантазии бродят. Например, совсем недавно, какой-то польский "борец" предложил запретить Виннипуха по причине отсутствия у него штанишек. Мурзилка, сколько мне помнится, тоже из одежды имел только шарфик и берет. Какую именно "двусмысленность" имели в виду "партийные линии" Вы никак, увы, не обозначили. Поэтому "двусмысленностью" вполне могла стать именно "партийная линия". По причине нежного возраста Вы могли и не определить "партийную линию", верно?
  101. Hoffman (2015-06-04 19:59:51)
    -> HomaSapiens Июнь 4, 2015 в 19:08 Ладно, краткий ликбез Следите за руками: по вашему же разъяснению эти двусмысленности были у ж е напечатаны в "Мурзилке" на момент выдачи ЦэУ по подавлению слухов. Напечатаны и разосланы подписчикам. Пресекать надо было, по вашим словам, слухи. Где логика? Или это та самая демонстрация бурной деятельности, с ваших же слов? В любом случае нелогично: прошло корректора, редактора раздела, главного редактора, наборщиков, выпускающего редактора, которые все, по вашим же словам, за такое могли уехать слухи распространять на таёжные курорты, и после поступления журнала в розницу и подписчикам зачесались партийные органы? Для справки: эпоху позднего Брежнева помню с самого начала 80-х, и рассказывать про кровавую гебню мне не надо. УП. На вопрос про Шведские реалии ответьте, пожалуйста. Спасибо.
  102. Владимир (2015-06-05 00:37:34)
    Ясно. Посмотрел до секунды 10-й, после сделал вывод - "шняга". Шнягу не смотрю )))
  103. HomaSapiens (2015-06-05 02:30:03)
    Вы специально передёргиваете или дурака включаете? Я не писал о пресечении слухов об уже напечатанном, предписывалось пресекать слухи о получении редакцией люлей и самом факте партийных разборок. Такое впечатление что чужие посты тут читают по диагонали и сразу всей стаей в бой, какашками кидаться. Про реалии завтра, спать пора.
  104. Владимир (2015-06-05 02:45:45)
    >>я был малой хорошо помню разговор своего родителя с родственником занимавшим довольно высокий пост в газете. И он тогда говорил про внутрипартийные разборки по этой теме<< Интересно, многие ли люди могут похвастать связными воспоминаниями своего детства, с привязкой к возрасту, к осознанию роли фигур в воспоминаниях, их чинов, положения, спроецировать сказанное фигурами на детскую реальность и т.д. ... Кто силен в психологии?
  105. Hoffman (2015-06-05 10:27:43)
    "Люди слышат ровно то, что ты сказал". В данном случае - читают то, что написано пикселями на экране. Разговор зашёл с Вашего комментария про "образцы гусарской пошлости" в "Мурзилке", в качестве доказательства были выложены собственные детские воспоминания о разговоре "своего родителя с родственником занимавшим довольно высокий пост в газете", который из последовавших разъяснений с Вашей стороны, относился к получению редакцией люлей и пресечению слухов среди сотрудников. Доказательства наличия в "Мурзилке" двусмысленостей просто потрясающие: "Думаете партийному руководству больше нечем было заняться кроме как обсуждать детский журнал?" На конкретный вопрос о том, в каком году был разговор и какая конкретно тема имелась в виду ответ тоже небанальный: "Разговор был где то в середине 70-х. И было сказано что руководство журнала получило люлей по партийной линии по этой теме. И эта инфа доводилась только до секретарей парторганизаций совпрессы, не выносили так сказать сор из избы. А слухи среди сотрудников велено было пресекать." Как всё это доказывает наличие "гусарских пошлостей" и "двусмысленностей" в "Мурзилке" понятно, видимо, только в Вашей голове, поэтому проше разъяснить цепочку. Спасибо.
  106. Bell (2015-06-05 12:20:48)
    Вот да, Доктор прав по существу "Думаете партийному руководству больше нечем было заняться кроме как обсуждать детский журнал?" ___________________________________________ Партийному руководству было дело до длинны юбок и волос, до того кто какую музыку слушает и до того кто с кем спит.
  107. Miriam (2016-04-02 14:06:57)
    МамаДарагая... и по ссылке тоже...
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.