Крымчане плодятся под дулами автоматов

Роддома Крыма переполнены: на полуострове всплеск рождаемости. По числу новорожденных Крым обогнал все остальные российские регионы. «Крымчане плодятся под дулами автоматов оккупантов» — скажут укроСМИ. Да-да, мы прямо так это и видим — как «вежливые люди» вежливо заставляют крымчан сначала зачать ребенка, а потом родить. «Так надо Путину» ™

На самом деле, как признаются местные врачи, украинская медицина довела до того, что женщины просто боялись рожать в прежних условиях. С приходом в Крым «русской весны» все изменилось. Сейчас в регионе — настоящий бэби-бум. Севастополь вырвался в лидеры по рождаемости. Позади остались Подмосковье, Кубань и даже Санкт-Петербург. Более того, в роддомах появилось оборудование, о котором год назад местные доктора даже не мечтали. Предусмотрены и обследования и лечение рожениц прямо не выходя из роддома. А совсем скоро в Севастополе построят еще и современный перинатальный центр.

Вот до чего Путин страну довёл.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Sagamor (2015-06-13 23:46:50)
    Хорошая новость! Но тут ещё весомую роль сыграл материнский капитал. Таки помощь. Теперь надо детсады, школы, поликлиники строить и побыстрее
  2. Ноэль (2015-06-13 23:50:54)
    Оооо.... Приятельница-крымчанка рассказывала как она при украх рожала два года назад.... Деньги при входе в роддом спрашивали, это было первым вопросом медиков, в роддом, да и вообще в больницу - с мешком своих лекарств, платным было абсолютно все...
  3. Cyanid (2015-06-13 23:55:32)
    Руслан Русланченко ‏@ru_988 7 мая Офигеть! Мне в личной переписке назначила интимное свидание дочь офицера из Крыма, приезжаю на хату - а там мужик!!!
  4. Cyanid (2015-06-14 00:03:20)
    Маленький обамка и вата: http://bit.ly/1MSmha3
  5. Bell (2015-06-14 00:05:31)
    Хосспидя, ужос какой! Что ж Вы на ночь-то...
  6. Gena (2015-06-14 00:08:27)
    Ужос! Хорошо, что у нас утро!
  7. Dimokrat (2015-06-14 00:19:10)
    Ну хоть вежливый?
  8. Proper (2015-06-14 00:21:07)
    Путин и Эрдоган подтвердили цель довести товарооборот между Россией и Турцией до $100 млрд. Россия продолжает уходить от европоцентричной структуры внешней торговли. Санкции открыли нам глаза - оказывается в мире существует множество других стран, которые будучи "надежными партнерами" не будут при этом пытаться выкручивать нам руки.
  9. Cyanid (2015-06-14 00:23:14)
    Это надо у руслана в твиттере спрашивать. Хотя запись не свежая. А вообще, там есть над чем поржать.
  10. Bell (2015-06-14 00:25:09)
    Велика и необъятна...)))
  11. Cyanid (2015-06-14 00:32:35)
    О! Мы должно быть соседи!
  12. Bell (2015-06-14 00:34:34)
    Как, у Вас тоже утро?
  13. Gena (2015-06-14 00:36:55)
    Сибирь, Забайкалье!
  14. Gena (2015-06-14 00:40:18)
    А вот мню всегда бесила "европопаориентированность", будто перенаселённый полуостров на Западе Азии- пуп мироздания!
  15. Bell (2015-06-14 00:45:10)
    Я поняла давно, еще когда прочитала про отдых у реки и хариусов))) Вы так это всё описываете, что мечты посетить генерятся мгновенно. А еще у Вас на ковриках симпатичные такие штучки валяются периодически))) Я у Cyanid_а спрашивала, он написал, что вы соседи, значит тоже из тех краёв.
  16. Cyanid (2015-06-14 00:45:36)
    Не. Магадан. Там сейчас 7-45. Но в данный момент я на юге вялюсь.
  17. Gena (2015-06-14 00:48:40)
    Не перестроил время?)))А так-то сосед, Мы все за Уральским хребтом- соседи.)))
  18. Gena (2015-06-14 00:51:13)
    Сейчас смысла нет, где-то в августе-сентябре самая красота. А то у нс тут пожары приключились.
  19. Bell (2015-06-14 00:51:28)
    Фига се у вас за хребтом жилплощади))))
  20. Bell (2015-06-14 00:53:18)
    Да я если соберусь, только через год. По независящим обстоятельствам. У меня подруга в Забайклье. Такие фотки высылала, аж дух захватывает! Да и мечта моя очутиться где-нибудь "без рыл" - жива.
  21. Cyanid (2015-06-14 00:55:02)
    Хорошо во время полёта оценивать.
  22. Bell (2015-06-14 00:57:12)
    Я в своё время весь союз объездила (отец военный, каждые 2 года переезжали), где только не носило, а вот за Хребтом не удалось, очень жалею.
  23. Dimokrat (2015-06-14 01:32:16)
    Это был в своё время пуп науки, технологий и капиталов. А сейчас, благодаря мудрой политике дяди Сэма, пуп перепупился в Азию. И в процессе перепупивания из Европы в Азию, кое-что перепало и между ними.
  24. Sagamor (2015-06-14 01:47:56)
    Австрияки просят трубу ТП подлиннее сделать. А-а! Дорого самим нитки тянуть!
  25. Sagamor (2015-06-14 03:02:00)
    "Крузенштерн" помял -протаранил два корабля береговой охраны в Исландии (Рекъявик) Видео https://www.youtube.com/watch?t=28&v=OQ1NXEl0MmI Судиться собрались селёдки иваси со страховой компанией. Пробоины у селёдок
  26. Galuhka (2015-06-14 05:51:19)
    Ой-ой-ой что деется! Вежливые люди изнасиловали всех крымчанок старше 12 лет, а теперь заставляют рожать под делами автоматов. Вот что должны написать укросми, а то не интересно. И вообще одна украинская писательница, кстати из Донецка, в своём жж написала, что ей вроде бабушка рассказывала, что во время войны они с ужасом ждали русских казаков и загодя прятали девочек от 14 и старше, потому что боялись за них. На вопрос "а разве немцы лучше были?" ответила, что немцы хотя бы девочек не трогали, а казаки ни женщин, ни девочек не жалели. Этот бред был написан в феврале прошлого года, больше я к ней на страницу не заглядывала.
  27. FLY_Slim Jr. (2015-06-14 06:22:07)
    Все ещё проще. Обычно человек в преддверии ппца старается размножится, животное же. Вот прошлый год и засветился. Сверьте с последующим и будете удивлены спаду, резкому.
  28. EvilTeacher (2015-06-14 07:19:06)
    Хм... Опечаточка... Не перепуПился, а перепуТился :)
  29. EvilTeacher (2015-06-14 07:21:51)
    Ога, ога... Эта ЖЖписательница каждые полчаса выглядывает в окно... "Ну когда же, ну когда же эти гусары ворвутся в наш уездный городишко и начнут свое бесчинство... " :) Мечты, мечты....
  30. Galuhka (2015-06-14 08:09:50)
    Она сейчас в Кукуеве творит. Творила год назад.
  31. Asya (2015-06-14 08:51:49)
    Ну 10 лет назад я тоже сказала, что сын это мой первый и последний ребенок... муж тут как то интересовался типа третьего рожать будем?
  32. FLY_Slim Jr. (2015-06-14 08:55:22)
    Ххххх, да да
  33. Asya (2015-06-14 09:00:56)
    Дочка маленькая:-) но через пару лет можно подумать:-) а в общем, я заметила у нас появилось много семей и в них минимум пара детишек, раньше огромная редкость была, друзья вчера заявление в загс подали... на 4 сентября по очереди.
  34. Galuhka (2015-06-14 09:13:41)
    У нас в 90-е игра была считать ну там красные машины, или синие и ещё беременных. Да-с беременных считать было труднее всего, редко за день насчитывали белее 5-ти.
  35. Asya (2015-06-14 09:20:27)
    Да уж, актуальный вопрос, наш педиатор как то сказала, лет пять назад на моем участке было 960 разновозрастных детей, сейчас 3700, поликлиника не справляется, а перспектив нет, администрация даже не планирует :( очередь в кабинет на три часа порой растягивается :( . А в школе 3 год подряд по 6 первых классов набирают, только по прописке и то мест не хватает... классы уплотняют и во вторую смену переводят. Про садики промолчу... я бы наш комитет по застройке попинала хорошенько :( за последние 3 года построили 11 домов на 5400 квартир, а школ, садиков, поликлиник, парковок не предусмотрено от слова совсем. И это только наш район... скоро будет амба...
  36. FLY_Slim Jr. (2015-06-14 09:43:32)
    Они денег не приносят. Банально. Буквально.
  37. Биокан (2015-06-14 10:03:13)
    Издеваетесь? Человек наверно не рыба, что икру отметал перед пипцом - и потомством себя обеспечил. Перед пипцом млекопитающие как раз перестают размножаться, у многих видов даже есть механизмы провоцирования выкидышей у самок, у людей просто увеличивается количество выкидышей и замерших беременностей. Неделю назад сестра лежала в больнице, в гинекологии. Все врачи в один голос говорят, что сейчас количество благополучных беременностей, даже у тех, у кого здоровье не ахти, резко увеличилось. Зато в начале 2000-х и потом в кризис был шквал внематочных беременностей от хронического стресса, невынашивание, замершие беременности просто через одну шли. Сейчас те же самые женщины либо уже родили благополучно, либо донашивают.
  38. Vega (2015-06-14 10:16:30)
    Казаки? Во время КАКОЙ войны? Первой мировой? В Донецке? Писательница, случаем, не про Францию времен войны 1812 года балакала? И там даже казаки не насиловали, строго с этим было. Дура, блин, других слов нет. Я еще допущу инциденты времен ВОВ, когда на нервы солдат потерявших своих родных заживо сожженными, мало надежды было, но и тогда стреляли за это, и при чём тогда казаки? Короче, бред хохлоглиста.
  39. Vega (2015-06-14 10:22:13)
    Ура! Значит, поживем!))) А серьезно, согласна с Вами на все 100. Свою икру человек должен довести до взрослых особей, буквально держа бережно во рту. А Бог ему в этом помощником был всегда. По крайней мере, хочется в это верить...
  40. Vega (2015-06-14 10:26:41)
    У Вас, на сколько я помню, комплект? Еще и доченька есть? Всё равно - рожайте! В более взрослом возрасте детки по-другому воспринимаются. Они доставляют еще больше радости. У меня третий, сын (до этого две девчонки) - наша с мужем радость зацелованная и затисканная. До двух лет не спускаемая с рук. Зато теперь - ему уже 5 - самостоятельный и разумный - во истину, любовь безмерная творит чудеса, а детей делает умнее.
  41. FLY_Slim Jr. (2015-06-14 10:56:28)
    Да ладно, завтра на война пойду, в горную Абхазия, потому я на тебя в паследний раз залазию ©, ххххх
  42. Биокан (2015-06-14 11:03:12)
    Вот хитрец )))))) Это типа "самолет падает, все равно умрем, давай займемся секасом прямо здесь и сейчас... это была небольшая турбулентность? ой, ну прости, я ж не знал!". Так, да? )))))))
  43. FLY_Slim Jr. (2015-06-14 11:05:21)
    Ну, а че!? Так и выживаем среди всяких недоделаных
  44. Биокан (2015-06-14 11:11:35)
    Смотрите, как бы девчонки потом вам не припомнили, что вы к ним и к сыну по-разному относились. В вашей родительской адекватности не сомневаюсь, но очень часто родители не понимают, что дети ждут действительно одинакового отношения ко всем им, любая разница воспринимается очень остро.
  45. Asya (2015-06-14 11:36:33)
    :-) :-) :-) у меня доча затисканая и зацелованная... сыном:-) он ко мне такой нежности не проявляет, как к сестре. Он даже сводную сестру по отцу тискает постоянно, уж так сложилось в жизни и мы пересеклись и общаемся хорошо, жалеет ее что папаша у нее дурак, своего биологического отца не любит, не общается, но сестренку обажает. Но в остальном соглашусь, ибо пример собственный налицо, мне иногда обидно бывает, мать с младшим братом до сих пор более миндальничает, не смотря на то что ему уже тридцатник.
  46. Vega (2015-06-14 11:40:57)
    Старшая восприняла вообще появление мелкого в штыки. Два дня не выходила из своей комнаты. Через полгода она уехала учиться в Англию. Сейчас приезжает, мелкого сама сюсюкает. Ей уже самой в пору рожать детей - 19 лет. А меньшая ждала его похлеще нас с мужем, возилась с ним все детство, причем не из-под палки, сама хотела. А сейчас его читать учит, мы смеемся, она утверждает, что мы -плохие родители, в 4 года ребенок читать не умеет! Сейчас уже его поднатаскала. Строгая учительница, блин. Он у нее ходит в дрессированных мишках. Причем, чуть не на стул его ставит, когда чему-нибудь новому научит. Смешные они.))) Нам, наверное, просто подфартило с самоосознанием детей, может, разница в возрастах именно та, какая должна быть для того, чтобы ребенок следующего своего брата воспринимал хорошо. Не вырабатывается комплекса "брошенного недолюбленного". Старались именно так делать. Что выйдет, жизнь покажет.
  47. Vega (2015-06-14 11:44:44)
    Я тоже больше с сыночкой вожусь. И сестры мужа утверждают, что мама больше мужа моего любила. (Мне не повезло иметь брата, есть только сестра). Но помогает больше дочерям. А "блинчиков с пирожками напечь по первому требованию" - это только для сына. ))) А доченька у Вас, Асенька, маааленькая, потому и больше приласканная.
  48. Asya (2015-06-14 11:45:14)
    Ну у меня сын и дочь от разных браков, муж с сыном нашли друг друга, кто не знает что они не родные, даже и не догадываются об этом, у них отношения очень близкие за шесть лет сложились, но у мужа все таки есть желание, что бы у нас совместный сын появился... но я пока не готова к этому ни морально, дочери только 1,5 года, ни материально, кредит за жилье еще платить пару лет, мы только еще взяли его. Как кредитная эпопея закончится так и подумаем:-) 35-36 лет сейчас вполне нормальный возраст для материнства.
  49. Asya (2015-06-14 11:51:31)
    У меня сын тоже ждал, больше чем мы... но год последующий был тяжелым, вроде и с сестрой возился и такой протест был... в учебе скатился... сейчас вроде устаканивается все по тихоньку, год без троек закончили, прогресс ибо с отличника он до двоечника скатился, не смотря на все наши усилия и разговоры.
  50. Asya (2015-06-14 11:56:26)
    Я бы не сказала, с ней больше сюсюкаемся это да, просто потому что сын не разрешает сюсюкать больше с ним и пресекает это... типа вырос, большой, хватит. Меня порой саму коробит от того что уж больно самостоятельным воспитали:-) :-) :-) потискать охота, а он мне у виска крутит типа ты че мать, я вырос уже, иди вон медведя игрушечного тискай:-)
  51. Биокан (2015-06-14 11:58:28)
    ага, та же история ))))) Сестре уж тридцатник, но мама фактически с ней в больнице неделю отлежала и чуть не с ложечки кормила, а Ира и рада )))) А Наташа у нас сильная, она сама спраивтся. Сколько раз говорила - я сильная, потому что мне нихрена не помогают, мне деваться некуда. Не, маме не внушишь, она для себя все решила.
  52. Биокан (2015-06-14 12:07:22)
    А дело не в брошенности. Просто дети всегда подмечают болезненные мелочи - ему конфеты так дают, а мне всегда что-то сделать надо было, его за это не поругали даже, а меня за то же самое в угол ставили. Я со своей сестрой всегда сама возилась, учила ее. Знаете, почему? Когда ею мама занималась, Ирка мгновенно наглела. Мама с ней сюсюкалась, всему умилялась, и сестра мгновенно впадала во вседозволенность и я начинала огребать от нее, от родителей (она все на меня же валила), просто со всех сторон. Поэтому я старалась сразу с утра заблокировать сестру на весь день, мама с облегчением уходила делами заниматься, а я уж сеструху строила по полной. До моих 30-ти лет мама даже не подозревала обо всем этом )))))))))))))
  53. Asya (2015-06-14 12:11:52)
    Как то раз у нас зашел разговор по душам, на мой вопрос мам почему так то выходит, она ответила, ну я ж работала на двух работах... ему мало время уделяла, наверстываю, меня это так удивило, у нас разница в 2,5 года всего, я как бы тоже обделенная ее вниманием, на равне:-) но он он оказался равнее:-) :-) :-) так то не особо переживаю ибо привыкла на себя рассчитывать, поэтому и по жизни так все выходит, кто то сам, кто то за счет кого то:-) и мне явно легче жить, чем ему:-) особенно сейчас, мама плавно переключилась на 4 внуков и проблемы сына ее уже не особо волнуют:-)
  54. Vega (2015-06-14 12:12:29)
    Конечно, нормальный! Очень даже. Вы еще молодые. Решите - все у вас будет отлично. У нас с мужем было желание иметь мальчугана, вот и старались. ))) Когда он узнал, что будет мальчишка, заявил, что мастер на все руки.))) Думал, что только девочки получаются, ан нет, мальчишки тоже. Короче, девочки, главное, чтобы не было войны. А все остальное приложится.
  55. Vega (2015-06-14 12:14:54)
    Наташ, Вы умница. Я могу сказать это, как младший ребенок в семье. Я как Ваша Ирка, мне все знакомо. Тоже наглела и делала подлянки сестре. Она меня в детстве ненавидела. Зато сейчас нет ближе людей. Хоть и живем за 2000 километров.
  56. Asya (2015-06-14 12:22:55)
    Ага ага, я помню свои детские обиды по этому поводу:-) :-) :-) и тоже всегда возилась с ним:-) но тогда просто не кому было, мать отец впахивали и крутились как могли, что бы по кушать что то дома было... а я с садика его забирала, кормила, выгуливала, в школе с уроками билась, в подрастковом возрасте от плохих компаний отбивала и из милиции вытаскивала, была враг номер один, и только после армии, в которую можно сказать я его и выпихнула, мать против была, отец за, мое слово решающее, он мне сказал как мне благодарен за все, но в полной мере с его слов он осознал всю пользу тольуо ближе к 30 :-) сейчас у нас хорошие отношения, но иногда для матери он все таки ровнее:-)
  57. MrsSh (2015-06-14 12:32:44)
    У меня 5 девок. Старшей (Даша) 22, Лида 17, Лена 6, Лиза 4, Алиса 1. Дашка гоняет и наставляет на путь истинный Лидуху. Лида "воспитывает" Лену и Лизу, Дашка их только балует и облизывает. Лиза не отходит от малышки, хотя, по возрасту Лена ей ближе. В 14 году Дашка вышла замуж и родила внука Мишу (Аллилуйя, хоть один из моих потомков - мужик!). Даша, кста, тоже от первого брака, а Лидку не я рожала (племянница моего мужа. Ну... так получилось, долгая история), но внешне все похожи. Русоволосые синеглазые красавицы! Интересно наблюдать за ними. Абсолютно согласна с вами, Vega, материнство в сознательном возрасте дарит ощущения совершенно отличные от материнства в юном возрасте.
  58. MrsSh (2015-06-14 12:35:10)
    Относительно статьи. Знакомая работает в перинатальном центре. ВСПЛЕСК родов не только в Крыму, ё-маё :))). Ась возраст нормальный, до 45 норма сейчас считается. :) Алиска в 40 у нас родилась.
  59. Yurii (2015-06-14 12:37:43)
    Да, Геннадий! Рукопожимаю. Служил 1982-1984 в Борзе и Даурии. Охриненные впечатления...
  60. Asya (2015-06-14 12:55:37)
    Ыыы не знай насчет нормы:-) :-) :-) у меня и в 23 и 32 стояло в карточке "клеймо" старорожающая:-) :-) :-) :-) хотя конечно знакомые есть которые и в 45 стали родителями, например бывший шеф 2 года назад очень хотел дочку, а получился 4 сын:-) :-) :-) , у нас в области случай был... семья жили жили детей не было ей 63 мужу 70, живот болит думала с кишечником что то не так, поехала в город в больницу, оказалось рожает:-) :-) :-) родила сынулю:-) :-) :-) потом скандал, опека забрать намеривалась, типа они в этом возрасте не способны воспитывать, они уехали в Татарстан к родственникам, показав фигу опеке, не знаю чем закончилась история , надеюсь благополучно.
  61. Asya (2015-06-14 12:59:40)
    Ну вы даете... я на такие подвиги не готова если честно... трое для меня потолок однозначно:-) но на счет третьего я еще в раздумьях:-)
  62. MrsSh (2015-06-14 13:05:20)
    Вообще, крымчан можно понять. По сравнению с тем, что у них в этом плане (материнство и детство) было при хохлах, и какие плюшки они приобрели вернувшись домой, желание плодится и размножаться вполне объяснимо :) Ребятишки, это всегда хорошо :)
  63. MrsSh (2015-06-14 13:08:48)
    Нормально всё, они в массе менее затратны :)))
  64. ZIL.ok.130 (2015-06-14 13:17:59)
    Навеяло. Внутре,около и близ России--всё так то.Размножаются и крепнут числом народы. Гос-с-споди,как размножались всякие финны,поляки,болгары,прибалты под крылом царской тирании! А потом,когда ей на смену пришёл коммунистический Мордор(тм)?К упомянутым народам присоединились венгры,немцы,монголы.Да что там монголы!Румыны--и те по европам не гойцали,а сидели себе в Румынии,поливали помидоры с черешней и--да--размножались. Это какой то секрет. Индия и Китай,как по-моему--перебор. Перегибы на местах,или наши там--не при делах?
  65. Bell (2015-06-14 13:18:59)
    Чего это "старо"-то? Вообще что ли! Самое оно. Вот если в 35 первые роды, тогда да, наверное, и то не очень-то. Здорово, что у Вас и сын и доченька, считается очень гармоничная семья)))
  66. Henren (2015-06-14 13:20:01)
    А что им было не размножаться-то? За чужой, т.е. за наш с вами счёт это всегда идёт очень бодро. А вот за свой счет у них как-то не особо получается.
  67. Yurii (2015-06-14 13:25:14)
    Не в бровь. а в... По себе знаю! И даже в свои 51 помню, но на родителей не в обиде.
  68. Cezap (2015-06-14 17:44:37)
    "У меня третий, сын (до этого две девчонки) — наша с мужем радость зацелованная и затисканная. До двух лет не спускаемая с рук." Тоже две дочки-погодки, крутились около кроватки сына: - Ну когда-же он проснется, нам играаать с ним охотааа... Проснулся, поел, и все, они его утащили. а там смотришь в окно, их штук десять подружек с ним хлопочут...
  69. Cnjkzhjd (2015-06-14 18:44:25)
    Побольше карапузиков хороших и разных. И в Крыму и повсеместно. Мы все помрём когда-то, а им господствовать в мире. Их должно быть больше чем нас. Ну чтобы не 1 русский на 10 китайцев, хотя бы 1 к 5 к 2050 году. Благое дело - на конвейер! В августе буду третьего делать. В городе - 3 ребёнка почти предел. Дальше - вешалка с вензелями. Хотя говорят, (проверять не буду, факт), что после четвёртого, всё равно сколько их - родителям, типа, уже наплевать.
  70. Vega (2015-06-14 19:20:54)
    Удачи Вам и здоровенького малышочка! Дай ему Бог.
  71. Cnjkzhjd (2015-06-14 19:25:50)
    Сыпасиба на добром слове!
  72. Vega (2015-06-14 19:32:10)
    Ух ты! Да Вы героиня, а муж Ваш, ну Вы понимаете!.. Здорово! Правда, я уже сказала "баста" на третьем. Просто с мелким немного вымоталась. И носила тяжело - возраст был уже порядком, но до 40. И мальчик дал какой-то не переносимый токсикоз. Да и кормежка до полутора лет и днем, и ночью тоже не дала укрепления желания иметь еще детей. Когда-то слышала такое мнение, что человек должен воспроизвести не себя одного, а сделать для мира больше, т.е. пара минимум должна родить троих, что выйдет по полтора на нос. Вот этим минимумом мы и довольствуется.))) Но всегда сниму шляпу перед многодетными родителями. Это точно героизм.
  73. nina postnikova (2015-06-14 22:07:43)
    Ой,Наташа,а я думала,что у меня сов.исключительная история в треугольнике-мама,я,младшая сестра...... Грустно........
  74. Биокан (2015-06-14 22:29:33)
    Когда так долго было плохо, а потом резко получшело, люди кинулись бегом рожать, а то кто его знает, вдруг опять похужеет.
  75. Биокан (2015-06-14 22:38:02)
    Не, не исключительная. Причем не думайте, что сестра у меня какая фейка - там девица выше меня (172 см), и по остальным показателям мощнее, работа физическая, замужем. Она и сама переживает, что мама ей помогает явно больше, только одной маме это не видно.
  76. Биокан (2015-06-14 22:42:32)
    Я сеструху ненавидела эпизодически, когда совсем доведет. Больше жалела, потому что она доверчивая очень была и нашей маменьке все докладывала, а я уже ученая была, знала, чем это для сестры потом обернется. У нас мама строит отношения по принципу "все, что вы скажете, точно будет использовано против вас". Ну, в итоге сестра накололась на этом и выбрала правильную сторону )))))))
  77. FLY_Slim Jr. (2015-06-14 22:51:15)
    Хз. Нас три брата в семье, и попадал всегда я, так как старший. Младшим никогда не завидовал.
  78. Zyber (2015-06-15 08:06:34)
    О ! Девки любимую тему нашли ! ....(говорю весело и оптимизмом)
  79. kokshetau (2015-06-15 08:56:09)
    Хех, я в семье был 5-й, и за мной еще двое. У матери даже медаль была "Мать-героиня".
  80. AndroID (2015-06-15 12:09:18)
    Привет соседям ) Иркутская область. Правда сейчас на Ямале )
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.