Харя принца

Принц Гарри закончил военную службу, продолжавшуюся более десяти лет. В Кенсингтонском дворце заявили, что для королевского отпрыска было большой честью служить в ВС Соединенного Королевства. Об этом сообщает Sky News.

Но Харя Гарри не унывает. Ближайшие три месяца принц собирается провести в Намибии, Южной Африке, Танзании и Ботсване в качестве волонтера. Там, помимо прочего, в составе группы рейнджеров он будет «защищать слонов и носорогов от браконьеров». Ну в смысле охотиться. Осталось создать ячейку алькаеды у носорогов Ботсваны — и принц сможет с легким сердцем продолжить защищать демократию.

В 2007-2008 годах Гарри бухал «принимал участие в боевых действиях» в Афганистане, затем нес еще более опасную службу в Австралии, где дикие кенгуру нападали на коронные запасы виски. Ну вы поняли. По его словам, служба принесла ему большое удовольствие.

Принц Гарри является пятым в очереди престолонаследия британского трона. «Мне страшно думать, что бы я делал без армии», — сказал он.

Материал: http://panzerbar.livejournal.com/2660782.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. spirtik (2015-06-19 21:53:28)
    рыжий рыжий конопатый
  2. Bell (2015-06-19 22:00:10)
    Бедняжка, ему "страшно подумать". Интересно, он пробовал вообще?
  3. Sagamor (2015-06-19 22:02:42)
    Подозреваю, что когда бабушка откинет копыта, то престол перейдёт к внукам этого прынца Хари. Старушка никак место не освобождает! Раскольникова на неё нет!
  4. Биокан (2015-06-19 22:04:25)
    Я думаю, там всему семейству страшно представить, что бы им пришлось делать, не будь возможности засунуть этого балбеса в армию. Так хоть чем-то занят был, а теперь из клубов и пьянок вылазить не будет.
  5. Дина (2015-06-19 22:09:58)
    Видимо, один раз как-то было. До сих пор ему страшно теперь.
  6. Bell (2015-06-19 22:11:00)
    ))))) Зачот)))
  7. Henren (2015-06-19 22:48:17)
    Странная статейка. Вообще недооценивать самых главных, упорных, беспринципных и умных противников нашей страны - не надо. Принц, как и все английские монархи и кандидаты в оные прошел службу в ВС. В Афгане, кстати, принц служил в качестве авианаводчика. Т.е. на передовой, причем реально, он не отсиживался на базе. Австралия, Канада, Новая Зеландия - он побывал во всех доминионах и хорошо знает теперь их военную кухню. Сейчас едет в традиционную для англичан территорию - Южную Африку, где будет действовать в составе рейнджеров - т.е. английского спецназа, реально охотясь за ноусэрами. А среди ноусэров - много подготовленных головорезов из "Черной Мамбы" и т.п. отрядов. Фактически, английский принц хорошо теперь представляет возможности англосаксонских вооруженных сил как на море, так и на земле. Теперь просвещается насчет работы диверсантов вне зоны действия ВС. Правитель получится знающий, а это плохо.
  8. Gena (2015-06-19 22:52:20)
    Да и на Фолклендах один принц был просто вертолётчиком, и жрал картофельное пюре и вареный минтай наравне со всеми. Что-что, но эти трусами не являются!
  9. Henren (2015-06-19 22:54:54)
    Верно. Это очень достойные противники, отнюдь не мальчики-мажоры.
  10. zu (2015-06-19 23:25:30)
    А в сравнении с сынами российской элиты?
  11. Henren (2015-06-19 23:37:28)
    А монархия тем и отличается от самозваной республиканской "элиты". Русская элита поступала так же - пока была. Да вся вышла к второй половине 19-го века.
  12. Yunklob (2015-06-20 09:56:31)
    Одна муха це-це и на одного принца меньше.
  13. Vika (2015-06-20 11:19:53)
    по последним сведениям он жениться собрался. бабка скрипя сердце одобрила выбор, хотя его избранница хоть из аристократии, а не из буржуев как жена вильяма... эдуард 8 в гробу переворачивается от таких браков. недаром его дочь сказала что подаст в суд на елизавету
  14. Henren (2015-06-20 12:24:06)
    Ну как сказать... Девчонка по матери из семейки графа Керзона - того самого, а папаша - торговец, еврей-миллионер, сестренка - бывшая любовница старшего брата, ныне жена миллиардера.
  15. HMagier (2015-06-20 12:39:01)
    Вот, кстати, да - вместо чтобы зубоскалить, лучше бы задумались о реставрации аристократии. Нет, я против монархии, но "элита" не может быть другой, кроме как аристократической. А аристократия бывает только военной и никакой другой. Все эти торгаши и банкиры - никакая не "элита", это просто богатые люди.
  16. Владимир (2015-06-20 12:55:15)
    Да и та была прозападноориентированная. Что привело в итоге к репетиции (революции) в 1905-1907, и к демонтажу империи в феврале 1917-го.
  17. Владимир (2015-06-20 13:14:03)
    Недалеко до сословности. Военные и все остальные. Полагаю для России это было актуально всегда, ибо - У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!(Александр III).
  18. Bell (2015-06-20 13:31:13)
    А сословность совсем-совсем отсутствует?
  19. FLY_Slim Jr. (2015-06-20 13:37:07)
    Такшта норм
  20. Владимир (2015-06-20 14:10:37)
    Можете привести современный российский аналог "Табеля о рангах"? (де-юре) А де-факто?
  21. Bell (2015-06-20 14:30:51)
    Конечно не могу. Официально отсутствует, а по факту? "Сосло́вие — социальная прослойка, группа, члены которой отличаются по своему правовому положению." Передачу по наследству" опустим. Лозунг "все равны перед законом" всегда и всюду в действии? Военных судят трибуналы и только адвокаты допускаются гражданские. Нет? А "мама председатель избиркома" и "папа прокурор", это правовое положение?
  22. Miriam (2015-06-20 14:46:12)
    Все свои ))))
  23. Владимир (2015-06-20 15:28:41)
    Имеет смысл ознакомиться с табелем. Там о другом. О сословиях - в Своде законов Российской империи http://civil.consultant.ru/code/ >>Военных судят трибуналы<< Также как дела преступлениях, совершенных прочими силовиками расследуют следователи прокуратуры. Исключение утечки информации, либо ведомственную солидарность между лицом, производящим следствие и подозреваемым/обвиняемым. При чем здесь папы с мамами?
  24. Bell (2015-06-20 17:07:55)
    Папы с мамами при том, что реально существует чиновничье сословие, к которому "закон что дышло". Я к тому, что признаки сословного разделения реально есть. Возрождение аристократии, не такая уж плохая идея, но вряд ли имеет шанс на воплощение. Разумеется ИМХО.
  25. HMagier (2015-06-20 17:12:14)
    Нет. Это просто богатые люди на госслужбе. Сегодня богатые и при власти - завтра нет, по сути - те же холопы, вид сбоку. Это как называть сословием партийных функционеров Партии в СССР. Никаких "сословий" в России нет, не надо бредить.
  26. HMagier (2015-06-20 17:15:07)
    Со мной многие могут поспорить, но, ИМХО, как раз России стратократия вполне может подойти, учитывая перманентные поползновения со стороны половины Глобуса. Однако чтобы это работало - нужна настоящая аристократия, а ее воспитание - дело не одного поколения.
  27. Bell (2015-06-20 17:20:06)
    Хорошо, не буду бредить. Назвать их "классом" можно?
  28. HMagier (2015-06-20 17:49:16)
    Если по Марксу - нельзя, по Веберу - можно, но с оговорками (председатель избиркома равен классом врачу частной практики, бизнесмену регионального значения, "крутому" адвокату и т.п., но не является отдельным классом). Сословием эти люди не являются ни в коей мере.
  29. Henren (2015-06-20 17:54:55)
    Именно так. Многие и по-русски не говорили. Вспомним роман Толстого, где половина текста - по-французски. Т.е. аристократы между собой общались исключительно на иностранном языке.
  30. Henren (2015-06-20 17:58:38)
    По-другому там и быть не может.
  31. Bell (2015-06-20 17:59:03)
    Понятно, спасибо. Тогда можно ли считать, что в СССР действительно было построено бесклассовое общество? И если да, то какое оно сейчас?
  32. HMagier (2015-06-20 18:07:21)
    Я просто смотрю, у вас неверное понимание термина "сословие". Сословие - это социальный ПРАВОВОЙ институт, закрепляющий законодательно РАЗНЫЕ объемы прав - прежде всего, политических и социальных, - для определенных социальных групп. Поясню на примере из научфанта, чтобы без привязки к конкретным современным системам: "Звездный десант" Хайнлайна. Это всякие Верховены думают, что книжка про жуков и нацистов, а на самом деле - про сословное политическое устройство, где ПОЛИТИЧЕСКИМИ правами обладают лишь те граждане, что отслужили государственную службу - причем не важно, в войсках или на гражданке. То есть, общество разделено на тех, кто обладает политическими правами, и тех, кто ими не обладает. Те, кто обладает, зарабатывают себе право на статус "гражданина" несколькими годами службы и после могут уйти, выращивать лютики под окном, изредка голосуя, "а не то проиграешь"©. Однако для пенсии, продвижения по службе и большего социального веса тебе придется служить государству в нечеловеческих условиях долго-долго, делом доказывая, что ты имеешь право решать, что хорошо для страны, а что нет. Причем "служить" - значит не модную колонку в московском журнале вести, а въ@бывать, как Папа Карло за мизерный такс на пансионе Родины, которая тебя любит, примерно как подводников. По теории Хайнлайна, это отсеивает тех, кто просто хочет "повыгибаться" из-под системы, оставляя труЪ-патриотов, рвущих за свою нэньку ж@пы, как Зоя Космодемьянская, Саша Матросов и Леша Стаханов вместе взятые. По сути, Хайнлайн и описал общество, где есть аристократия, пусть и своеобразная -"служивые люди", люди Государства, и все остальные. Теперь давайте посмотрим на Россию. Политические права у всех равные, юридические - тоже, церковь отделена от государства. То, что у кого-то "мама прокурор" - никакой реальной роли в системе не играет, просто человек использует "административный ресурс". При этом случаи, когда умные мальчики из бедных семей, но с блестящим юридическим образованием, придавали фаллокоаксиальное движение и деткам, и мамам-председателям, и папам, дядям, тетям с дедушками-бабушками заодно - я видел лично и они, случаи эти, не единичны, если что. Да что там, сам так делал. А вот при РЕАЛЬНОМ, а не вымышленном сословном строе - фиг бы так получилось. Потому что стратификацией не по имуществу, а по Закону. Надеюсь, так понятно.
  33. HMagier (2015-06-20 18:12:40)
    По бесклассовому обществу - дискуссионный вопрос, поскольку с одной стороны, имущественная стратификация - пусть и не такая вопиющая, как при капитализме - имела место быть. Ну, про магнитофон лишь у "можоров" все помнят, надеюсь. С другой стороны, как таковая частная собственность даже у "зажиточных" сводилась к минимуму, те же дачи-"Волги"-квартиры, большей частью, были в госсобственности. Поэтому, скажем так: по Марксу - скорее бесклассовое, чем нет, а вот по Веберу - наоборот.
  34. Bell (2015-06-20 18:18:24)
    Верно, было представление только. Пристально не разбиралась, а дьявол в деталях. Вам огромное спасибо за развёрнутый ответ.
  35. HMagier (2015-06-20 18:26:53)
    Всегда пожалуйста :)
  36. Bell (2015-06-20 18:31:20)
    Теперь понятно недоумение Владимира на мою глупость про мам и пап))) Владимир, простите меня, но читать 16 томов уложения, я всё же не буду, ладно? Пусть побуду глупой.
  37. Биокан (2015-06-20 22:20:01)
    Так у него и по тексту тот же Вронский разговаривал с Карениной на французском и английском, потому что по-русски не знал, как к ней обращаться - на ты или на Вы.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.