Сырный троллинг итальянцев

Прочёл новость о том, что Россия глубоко оскорбила итальянских производителей, представив в своем павильоне в рамках выставки Expo, поддельные итальянские сыры отечественного производства и сначала принял это за ошибку какого-то руководителя делегации, представляющей продукты питания с нашей стороны. Дочитал статью до конца и догадываюсь, что это было сделано специально.

Посетители обнаружили, что в павильоне России был выставлен пармезан российской торговой марки «Prego», а также многие другие виды сыров, которые исторически производят в Италии. На упаковке каждого из них фигурировали надписи «Italian Style» или «Оригинальная итальянская рецептура». Более того, на отечественных упаковках марки «Solo Formaggio» красовался триколор Италии.

На самом деле продукт никакого отношения к Италии не имеет.

По данным Coldiretti, это всего один из бесчисленных примеров поддельной итальянской продукции, производящейся в России.

Как пишет газета LaPresse, Coldiretti называет такие действия со стороны российских производителей «вызовом» и «оскорблением для страны», которая в течение многих лет борется против поддельных продуктов «made in Italy».

Итальянской организации фермеров есть, от чего беситься, считают блогеры.

Когда год назад было введено эмбарго на поставку сельхозпродукции в Россию, итальянский экспорт потерял треть (30,6%) или, в денежном выражении — 20 млн евро, по данным Coldiretti. А в это время в России начали производить фальшивые итальянские товары. Как утверждают итальянские фермеры — производство сыра увеличилось на 30% за первые 4 месяца этого года, включая имитации моцареллы, робиолы и пармезана. То есть, по сути, Россия полностью заменила итальянский сыр из Италии «итальянским» сыром из России.

Это даёт Coldiretti повод говорить не только об экономических потерях, но и о «непрямых убытках из-за потерянного имиджа и рынка». О, вот оно — главное. Рынок. Место на рынке. Доля от сладкого российского пирога.

Итальянцы, наверное, и сами понимают — можно сколько угодно кричать о том, что Россия производит фальшивые итальянские сыры, но даже, если Россия отменит эмбарго, вернуться на российский рынок будет практически невозможно пусть и с самыми настоящими сырами.

Во-первых: итальянский сыр будет намного дороже российского, а во-вторых: судя по тому, что итальянцы не орали благим матом, что поддельный российский сыр — отрава, получилось у наших производителей неплохо. И тут есть из-за чего расстраиваться. Скорость клепания производства «итальянских» сыров должна была привести итальянцев в дикое расстройство. Если с прошлого августа Россия успела запустить производство сыров, то, что она сделает за следующий год, на который было продлено эмбарго?

Остаётся только пожалеть итальянцев, у которых остаётся всё меньше шансов вернуться на рынки России. Это персики и нектарины в России не везде растут, а молоко везде есть, даже в тундре.
Русская моцарелла
P.S. Вот такой сыр уже больше двух месяцев продаётся в торговых сетях Зауралья. Такой же, как и грузинский сыр «Сулугуни», только соли меньше. Вкусный.
Пару слов о производстве мяса птицы. По мнению специалистов, Россия уже сейчас покрывает потребности в мясе птицы практически полностью. Через полтора — два года импорт американского куриного мяса, вымоченного в хлорке, прекратится окончательно.
Хорошие новости от сельхозпроизводителей меня радуют не меньше новых образцов вооружения российской армии. Продуктовая безопасность однако, и это очень важно!

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Sagamor на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Henren (2015-06-26 22:02:36)
    Это не поддельный продукт. Никто на сыре не пишет, что он сделан в Италии.
  2. FLY_Slim Jr. (2015-06-26 22:10:26)
    Отлично. Это правильно. Больше санкций российская экономика любит санкции.
  3. vjnmrf6 (2015-06-26 22:10:47)
    Ну попытаться то дискредитировать надо было? Это как в анекдоте про ложечки...
  4. Sagamor (2015-06-26 22:12:17)
    Даже если считать "неточными в формулировках" возмущения их СМИ, сырное счастье для них заканчивается. Нашим прочнее столбиться надо, ну а Правительству подумать, как защитить отечественного производителя после отмены санкций, если такое вдруг состоится в обозримом будущем. На автершоке статья одного немца - экономиста. Разговор не про продукты, но он правильную мысль сказал, что мы объявили санкции, а наш бизнес ищет лазейки для работы в России, открывает там производства. И в ЛЮБОМ случае деньги Евросоюза уходят в Россию, даже если мы не даём русским кредитов.
  5. FLY_Slim Jr. (2015-06-26 22:13:13)
    Да, ИМХО, всем пх.
  6. dp47 (2015-06-26 22:16:49)
    С точки зрения гейросоюза производство такого сыра незаконно. Так например "пармезан" считается "пармезаном" только если произведен Парме и Реджо-Эмилии. По типу коньяк производится только в провинции Коньяк, все остальное - бренди. Так что это троллинг 160 lvl типа: " на маслобойке мы вертели не только ваши сыры, но и ваши законы."
  7. Sagamor (2015-06-26 22:24:52)
    Говорят, что Иосиф Виссарионович с шампанским вином, когда-то так сделал. С брендом "Русская водка" сколько возни было. Вроде отбили у ворогов
  8. Ноэль (2015-06-26 22:26:56)
    Представила диалог итальянского сыровара с нашим: Итальянец: - Вы не имеете права называть свой сыр пармезаном! Наш: - И чо?
  9. dp47 (2015-06-26 22:28:37)
    Иосиф Виссарионович когда-то и не так весь их гейросоюз сделал.
  10. Sagamor (2015-06-26 22:29:41)
    Китаю пусть ещё что-нибудь предъявят!)))
  11. Henren (2015-06-26 22:30:52)
    Не волнуйтесь. В обозримом будущем ничего не отменят. Они так и будут продолжать морщиться, но жрать кактус.
  12. dp47 (2015-06-26 22:31:52)
    - Европа не станет закупать ваши сыры, поскольку название не соответствует европейским законам! бггг)))
  13. Ноэль (2015-06-26 22:33:17)
    - И чо?)))))
  14. FLY_Slim Jr. (2015-06-26 22:34:36)
    Всем должно быть просто пх на их потуги.
  15. FLY_Slim Jr. (2015-06-26 22:34:57)
    Пх!!!
  16. Ноэль (2015-06-26 22:35:43)
    Сюда же можно норгов добавить: "- Запрет на экспорт норвежской продукции необоснован!" - И чо?)))
  17. Sagamor (2015-06-26 22:38:06)
    И так, звучит иностранная песня, название которой на русском звучит, как "Мальчик уходящий вдаль!)))
  18. dp47 (2015-06-26 22:41:55)
    И во всех газетах заголовки: "Очередной виток санкций, Европа наложила эмбарго на российские сыры." Либерасты: "Шах и мат вам вата! рашке - сырному придатку Евросоюза, перекрыли экспорт сыров! Экономика катится в пропасть." РБК: "Согласно анализу наших аналитиков экономика России из-за сырных войн скатится в неминуемую рецессию."
  19. Hoffman (2015-06-26 22:43:31)
    А поржать?
  20. FLY_Slim Jr. (2015-06-26 22:45:14)
    Ржом
  21. Ноэль (2015-06-26 22:47:19)
    Эммм... Это что за песня?
  22. Proper (2015-06-26 22:48:44)
    Ну напишут они на этикетке: СЫР типа ПАРМЕЗАН Причем слово "типа" напишут нечитаемым мелким шрифтом и таким цветом, чтобы его было еле видно на фоне.
  23. FLY_Slim Jr. (2015-06-26 22:48:55)
    Европа наложила в эмбарго. Унитазы надо с такой торговой маркой выпускать. # "Унитаз "Эмбарго" - $рали мы на ваши санкции" .Глагнэ дарю как слоган и торгевельну марку.
  24. FLY_Slim Jr. (2015-06-26 22:50:30)
    Типа есть, и буде
  25. dp47 (2015-06-26 22:56:11)
    Зачем? В России его и так купят. И никаких Российских законов производитель сыра не нарушил.
  26. Ноэль (2015-06-26 22:57:55)
    Ну пишут же на бутылках ''коньяк'', а на оборотной стороне мелким шрифтом ''бренди'' и ничо))))
  27. FLY_Slim Jr. (2015-06-26 23:00:14)
    На заборах тоже пишут и это только иностранцев пытающихся понять смысл - удивляет. Для нас вполне
  28. Sagamor (2015-06-26 23:15:48)
    Сыр не шпроты и не яблоки. Сыр можно засушивать, до состояния камня, ничего ему не делается. Переживём!))
  29. Sagamor (2015-06-26 23:16:41)
    Ну! В простонародье такой фразой культурно посылали...
  30. Ноэль (2015-06-26 23:43:33)
    Ааа))) как мало я знаю о народном фольклоре))))
  31. Miriam (2015-06-27 00:08:37)
    В 2013 году, еще до каких-либо санкций вообще, наши отказались от нескольких больших контрактов с немецкими сыроварами по причине.... не соответствия немецкого производства нашим санитарным нормам... помню, как возмущался в скайпе один мой знакомый сырОвар, что вы русаки еще пожалеете.... а оно вон чо Михалыч (с)
  32. Miriam (2015-06-27 00:13:29)
    на любой вопрос ответ "И ЧО?" отправляет спрашиваю его в нокаут))))
  33. Miriam (2015-06-27 00:17:26)
    Из серии, при получении счета за совместную с иностранцем трапезу, когда он восклицает: Сегодня плАчу Я ! (В смысле плочУ , что в любых приличных ресторанах всего мира одно и то же)))))
  34. nina postnikova (2015-06-27 01:16:43)
    Вот тока вчера взяла нашего пармезанчику.Прелесть! А чё там,вы говорите,итальяны? недовольны вроде.Не?Дык эт они сырок наш не пробовали.От жеж дурни.....
  35. Sagamor (2015-06-27 01:25:14)
    США заволновались: Членство России в ВТО остается выгодным для мировой торговой системы, но риски ухода Москвы от принципов свободной торговли возрастают в связи с упором страны на локализацию и ипортозамещение, говорится в докладе офиса торгового представителя США, посвященного анализу членства России в ВТО. «За последний год, даже с учетом того, что в основном российский торговый режим остается соответствующим нормам ВТО, США все больше опасаются того, что Россия может удаляться от базового принципа свободы торговли, например, усиливая акцент на локализацию и импортозамещение» https://clck.ru/9XAGF Ну козлы! З-э! Слов нет! Маты только
  36. Bell (2015-06-27 01:27:28)
    Ничего не поняла. Они санкции накладывают и запрещают с нами торговать своим фирмам, а мы удаляемся от базового принципа свободы торговли. Ну ваще.
  37. Ноэль (2015-06-27 01:36:26)
    Нипоняла, а как базовый принцип свободы торговли сочетается с санкциями, а именно запретом на продажу России каких-либо товаров? Да пошли они в #опу со своими опасениями (дальше непечатно)))))
  38. Sagamor (2015-06-27 01:36:54)
    Амеров интересует прежде всего бизнес и то, что Россия легко может испортить Трансатлантичесикй Пакт, который они навязывают ЕС. Пара торпед в подарок контейнеровозам и путь из Америки в Европу уравняется с караваном PQ-17. Поэтому Россию далеко отпускать на Восток нельзя. Какие-то интересы в Европе должны остаться. А так, всё это попытка усидеть двумя задницами на одном стуле, в условиях двух враждующих группировок в американском истеблишменте, тех кто за сотрудничество и торговлю, и кто за разграбление и делёж России и Европы
  39. FLY_Slim Jr. (2015-06-27 05:56:26)
    на идут они стройным шагом
  40. Galuhka (2015-06-27 06:40:23)
    А-а-а-, ну ладно, а то я с подозрением смотрю на всякие пармезаны и голову ломаю откуда в наших магазинах их сыр, санкции ведь? А по курятине, мы же вроде не только закрыли потребность в курятине у себя, но даже на экспорт продавали немного?
  41. FLY_Slim Jr. (2015-06-27 06:50:44)
    где то наверное еще лезет, как те яблоки и морепродукты, типа через Б или К, как участники ТС. Контробас.
  42. Fly (2015-06-27 07:24:20)
    все вроде ничего ,но нафига ВВП опять объявил ,что нужны переговоры по транзиту газа через юкреин ? Кто-нить может сие внятно объяснить ,про то ,что укры цену заломили ,я уже знаю.И еще до кучи ,чего с Нарышкиным не так ? ,почему опять превосходство междун з-нов над российскими ,вот и Лехаиму бабла выплатили за причененные российской фемидой неудобства Доколе ???
  43. inegrek (2015-06-27 07:56:50)
    а в соседнем павильоне выставлена обувь *Скороход*, и проводится неделя моды наших мастеров иглы ...
  44. Sagamor (2015-06-27 08:00:56)
    Новость и её обсуждение на автершоке http://aftershock.su/?q=node/317138 Мнение в комментах: — провести переговоры о продлении транзита, и продлить транзит — это вовсе не одно и то же. Кстати, это только через 4 года. Зачем? Например, чтобы с турками можно было более выгодные условия провести. Про выплаты Навальному и Яшину сложно комментировать, но наверное, при нынешнем состоянии законодательства, это возможно. Вопрос легитимности ПАСЕ и Страсбургского суда уже поставлен серьёзно оспаривается. Кстати наши предъявы по Страсбургскому суду испугали Запад.
  45. Galuhka (2015-06-27 09:12:50)
    Кстати купила кусочек пармезана, уж не знаю наш или контрабандный, но мне не понравился. Мне больше нравится сметанковый белорусский и маасдам.
  46. Galuhka (2015-06-27 09:20:06)
    Да, нелегко приходится нашим переговорщикам. Вот турки, только пришли к ним с предложением ТП, нет чтобы обрадоваться, заключить договор к своей выгоде и стричь купоны с транзита газа, нет они кочевряжиться начали то им скидку дай, то права крымских татар не так соблюдаются. Только заключили договор о расширении СП и тут же пошли на попятную. Иной раз мне кажется, что проще и дешевле было бы построить заводы по сжижению газа и продавать Европе сжиженый газ, чем уговаривать тех же турок, болгар, укропов, поляков и прочих.
  47. Инфарх (2015-06-29 09:50:36)
    а нам монопенисуально
  48. Tovbot (2015-06-29 16:50:25)
    В Ашане вновь появился любимый мною Маасдам Президент. Кто его теперь делает интересно? Потому как на вкус такой же как и был.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.