Несколько слов о любви

Поднято из комментариев на «Новом BadNews»:

Почему красивые девочки дружат с умными? Потому, что красивая хочет казаться ещё красивее, а умная ещё умнее! И только развратные девушки, как правило, не имеют подруг. Да они им и не нужны. Проблема лишь в том, что мужчины в массе своей, к сожалению, у развратных девушек не видят их внутреннего мира, обращая внимание лишь на внешнюю атрибутику.

Красавицы и умницы, за редким исключением, продажны; вопрос лишь в цене. Между тем, для развратной женщины нет больше оскорбления, чем попытка её купить.

В какой-то мере можно сказать, что женщины делятся на развратных и продажных. Кроме того, развратные женщины искренни. Они, в отличии от остальных «правильных», не имитируют заинтересованность, душевную теплоту, удовлетворение в постели. Они не заверяют мужчин в том, что они для них «единственные, неповторимые и т.д.», не рассказывают мужчинам байки о любви. И они никогда, в отличии от остальных женщин, не бьют мужчинам в спину.

Наоборот: пока другие женщины уверяют в «любви до гроба», при этом, в лучшем случае, исчезая, как только у мужчины могут возникнуть проблемы, развратная женщина останется рядом с мужчиной до конца, не предавая и не убегая от неурядиц, хотя в её лексиконе может вообще не быть фраз о любви. По сути, это лучшие представительницы женского рода.

Вот такая вот точка зрения. А вы как думаете?

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Osman (2015-06-30 22:38:51)
    Уточнил бы: "До тех пор, пока ты ее удовлетворяешь". Если нет - ничем не удержишь. Ни перспективами, ни деньгами, ни любовями.
  2. Ivan83 (2015-06-30 22:42:57)
    Не согласен. Женщина в первую очередь должна быть порядочной. Без продолжения, Мух.
  3. Ноэль (2015-06-30 22:43:40)
    Хотелось бы уточнения понятия ''развратная женщина''. Это та, которая меняет мужиков как перчатки? Ну и с каким из них она будет до конца? И до какого конца? По-моему, кто-то спутал самодостаточную женщину с шлюхой.
  4. Miriam (2015-06-30 22:46:23)
    До его конца... пока его не надо поднимать домкратом....
  5. Marquis de Grisver (2015-06-30 23:06:51)
    "Кроме того, развратные женщины искренни." В тексте всё перевёрнуто с головы на ноги) В искренность таких женщин, может верить только полный идиот. "развратная женщина останется рядом с мужчиной до конца" чтобы убедиться что ты упал и уже не поднимешься, попутно отгоняя любого кто попытается помочь.
  6. Old Pirat (2015-06-30 23:18:02)
    Ну... я хз, никогда не был "мачо". Любая женщина может быть "развратной". В конкретно моей постели. Но это касается только меня и ее. А так - "хозяйка на кухне, леди с гостями, шлюха в постели" - ИМХО, больше любому мужику и не надо. Но - повторюсь - последнее касается только двоих.
  7. dp47 (2015-06-30 23:20:42)
    Честные шлюхи? Однако.
  8. Osman (2015-06-30 23:31:22)
    Шлюхи - это как раз которые за деньги. А самые развратные. навскидку - негритяшки из какого-нить дикого племени. На редкость бесхитростные существа (У нас, европцев, школьницы зубастее). Просто вот не скованы они моралями. Нужды не было. Такое мнение.
  9. dp47 (2015-06-30 23:36:52)
    За деньги это проститутки. А те которые ведут беспорядочные половые отношения из-за своей развратности - шлюхи.
  10. HMagier (2015-06-30 23:37:59)
    Вы меня прямо провоцируете, увколл. Не надо так - я ж несдержанный, могу начать вопросы разные задавать. Так, глядишь, и пару сотен комментов набьем, ога.
  11. Osman (2015-06-30 23:39:53)
    Интересное мнение, но, боюсь, толковый словарь с вами не согласится. PS. Хотя, тут я мож и лохуюсь. Словари разные бывают.. Есть мнение - "шалава" точнее отражает.
  12. Osman (2015-06-30 23:48:14)
    Поздно пить боржоми.. Дрожжи уже намокли.
  13. santehnik Vasya (2015-06-30 23:55:21)
    знатоки собрались....АГА
  14. Osman (2015-06-30 23:55:23)
    "Самодостаточная" - это в каком смысле? О_о И шо ей нужно от мужиков?
  15. HMagier (2015-06-30 23:55:35)
    А вообще знаете, меня вот эти классификации в интернетах всегда улыбали. Люди делятся на... и подставь нужное. Причем это все напоминает классификацию из старых хардкорных RPG - ну, там, если выбрал класс вора, то магом уже не будешь и наоборот. Ну, то есть умная обязательно дурнушка, красивая - дура, а развратница - это сферический конь в вакууме, полудура-полууродина, но со скиллом @бли, простите. А красавицы и умницы - просто фригидные, ага. И у меня в такие секунды напрашивается один вопрос: вы хоть читаете то, что вы, бл@дь, несете?!
  16. dp47 (2015-06-30 23:56:11)
    Угу. интересные эти словари шлюха син. проститутка, но обратное не упоминается.
  17. santehnik Vasya (2015-06-30 23:58:13)
    Пропер пустил утку.... хххххх
  18. Asya (2015-06-30 23:58:44)
    Это не любовь... а автору видимо не повезло с женщинами... только таких и встречал/выбирал... могу ему только посочувствовать... по его рассуждениям проведем аналогию мужчины делятся на альфонсов и просто на вечнонеудоволетверенных самцов, которые имеют все равно кого ради попытки удоволетворить неуемное желание,
  19. santehnik Vasya (2015-07-01 00:00:34)
    ааххаха.... \пардон,последствие задымления\
  20. Proper (2015-07-01 00:03:34)
    А Пропер-то тут при чем? Пропер честно вытащил ЭТО из камментов на другом ресурсе. И это - не моё мнение. И более того - я даже не буду сейчас тут высказывать свою оценку этого текста, ибо моего там - вопрос в конце, после цитаты. Мне интересны ваши ответы на этот вопрос. Ваша реакция и ваши мнения. Вот уважаемый HMagier показывает уровень грамотного анализа - он сразу уловил первый слой передергивания, вот эту вот навязываемую дихотомию свойств, "или так, или вот так" - хотя на самом деле свойства ортогональны, слабо зависят друг от друга, и спектр широк и непрерывен - что меняет саму постановку вопроса. Но - это лишь один взгляд на тему. Можно ведь увидеть и ещё грани.
  21. santehnik Vasya (2015-07-01 00:05:01)
    а я и не изрёк,что это автор... и вижу не первый раз подкидывание таких ,,печенюшек,, и взирание на то как ,,золотые рыбки,, выхватывают корм с поверхности воды... ..образно так...инь янь
  22. Vika (2015-07-01 00:07:57)
    какое-то "липкое" "философствование" инфантила...
  23. Proper (2015-07-01 00:12:53)
    BBird как-то излагал философию одной своей подруги, которая делила всех мужиков на Быков, Зайчиков и Козлов. Причем утверждала, что отношения имеет смысл строить только с козлами. В этом было некое здравое зерно.
  24. santehnik Vasya (2015-07-01 00:16:58)
    сколько людей-столько мнений, обсуждать что то немного абстрактное, это как противоположному полу задать вопрос о занавесках на окнах,некоторые будут мусолить весь день,а некоторые просто повесят жалЮзи.
  25. Asya (2015-07-01 00:21:00)
    Ну хз... я не делила ни когда ни мужчин ни женщин на группы по каким то подобным критериям, наверно поэтому мне сложно судить о том с кем лучше а с кем хуже, у меня 2 группы нравится и не нравится человек:-) причем жесткой привязки к группе нет:-) Хотя я б послушала ее теорию:-) :-) для общего развития:-)
  26. Bell (2015-07-01 00:24:50)
    Это бредни закомплексованного идиота. Нечего тут обсуждать даже. Плохие дрожжи, да.
  27. dp47 (2015-07-01 00:27:38)
    Автор сего опуса подменяет понятия раскрепощенность и развратность. Что такое разврат? Это слово применительно же не только к сексу, но и к деньгам, излишествам, алкоголю, наркотикам. Кто человек с развращенной душей? Это человек у которого стерты все грани в отношении того, чем он развращен. Как можно доверять и полагаться на человека у которого нет моральных границ?
  28. Bell (2015-07-01 00:31:01)
    Да ладно, чего там слушать? Какое развитие? У человека есть туманные представления о терминах, которые он/она/оно употребляет в попытке выразить свой мутный взгляд на отношения полов. Сначала придётся долго выяснять что такое "развратная" в его/её представлении, что такое "умная" и т.д. Это для психоаналитика работа. В результате выяснится, что чел недавно вылез из пубертатного периода и гармонь всё еще бьёт его/её по голове, отсюда замутнённый взгляд на жизнь.
  29. Asya (2015-07-01 00:33:32)
    Неее не поняла ты:-) не теорию афтара а теорию подруги Бберда:-) :-) :-) про козлов, зайчиков и быков:-)
  30. Bell (2015-07-01 00:38:14)
    Аааа, ну так это просто)))) Тут только надо оговорить терминологию. Ну про "козлов" ты понимаешь наверное? "Быки" еще проще. Ну и аналог "зайчиков" - пуфик у кровати, при желании можно ноги положить, или чашку поставить. Не думаю, что дама имела в виду нечто более экстраординарное.
  31. Владимир (2015-07-01 00:41:43)
    Все индивидуально. Может быть так, а может так. "Точка зрения" имеет "право на жизнь".
  32. Asya (2015-07-01 00:43:34)
    Ну мало ли что я понимаю:-) :-) :-) мне интересны теории других людей:-) :-) :-)
  33. Владимир (2015-07-01 00:44:51)
    И это тоже. Как говорят в народе - любовь как костер, палку не бросишь гореть не будет.
  34. santehnik Vasya (2015-07-01 00:45:59)
    спать пора)) http://www.youtube.com/watch?t=12&v=gkEa3o4zZzA Спокойная ночь(с)
  35. Владимир (2015-07-01 00:48:18)
    Развратная - от слова "разврат". Разврат от "раз в рот, раз в зад" (из народного).
  36. Bell (2015-07-01 00:48:20)
    Если мужские, то пусть высказываются :) Ясно только одно, что это не про любовь.
  37. Ronie (2015-07-01 00:52:31)
    Да чо тут обсуждать? Я такие опусы комментирую словом "ржака". Мальчику очень нужна одна развратная бабенка, ну очень нужна. Но мама всегда говорила: Не трогай таких тетей, они плохие, от них сифилисы бывают и разбитое сердце. Мальчик вырос и напридумывал себе теорию, почему все-таки стоит попробовать ту тетю, вопреки мнению любимой мамочки, невзирая на перспективы подцепить себе, кроме тети, еще и кож-вен-диспансер. :)
  38. Ноэль (2015-07-01 00:52:52)
    Самодостаточная - не нуждающаяся в мужике как в спонсоре, для которой секс не способ заработать какие-то ништяки, а просто ради удовольствия.
  39. Владимир (2015-07-01 00:54:24)
    "Дискотека Авария" поет что-то вроде "...от подонков рождаются здоровые потомки". Козлы - это те самые подонки. И зерно не просто некое, оно здравое.
  40. alokim (2015-07-01 00:57:02)
    Ресурсц умер.- Из за Ричъа.
  41. Владимир (2015-07-01 00:57:51)
    Самое прискорбное, что многие мальчики, став дядями, продолжают искать развратную принцессу )) В общем хня полная )) Осман в первом комментарии обрисовал проблему и, имхо, завершил обсуждение))
  42. alokim (2015-07-01 00:59:27)
    Этот гандон в очередной раз всё убил
  43. Hoffman (2015-07-01 00:59:45)
    Это просто праздник какой-то! (С) Влажные фантазии школьника. Концентрат. Разводить реальностью 1 : 300.
  44. Владимир (2015-07-01 01:01:05)
    Печально изрек Ричъ, подписавшись псевдонимом "алоким".
  45. alokim (2015-07-01 01:02:02)
    ?
  46. alokim (2015-07-01 01:05:00)
    печально изрек Владимир, подписавшись .
  47. Ronie (2015-07-01 01:10:30)
    Ой, мужики, наивные вы, я не могу! :о))))) Если всерьез думаете закидать палками развратную тетю и она не уйдет, стопудов! Кто ж уйдет от такого дровяника :о)))) На мой взгляд, Осман не обрисовал проблему и не завершил обсуждение. Но если мужчины так думают - пусть думают. Ведь и у женщин есть свои легенды :о))) Останемся с ними.
  48. Dimokrat (2015-07-01 01:26:54)
    Если попросить девушек разделиться на умных и красивых, они не сойдут с места (типа, что ж мне, разорваться что ли?), а если попросить разделиться на порядочных и нормальных - то каждая перебежит на сторону порядочных. Даже если она порядочная б. Вообще разделять женщин по такому принципу - смешно и наивно. Женщины, как известно, делятся на "дам", "не дам" и "дам, но не Вам". :) Полагаю, что автор счёл бы, что первые - красавицы, вторые - умницы, а третьи - развратницы.
  49. Vanda (2015-07-01 02:27:42)
    А мужчины? Козлы (типа аффтора)..а делее? Вот тоже задумалась...
  50. Dimokrat (2015-07-01 02:45:34)
    Извините, опечатался. Следует читать "разделиться на порядочных и развратных". Я вообще плохо воспринимаю слово "разврат" и всё с ним связанное.
  51. Владимир (2015-07-01 03:39:51)
    Да мне как-то до ноги, есть Рич, нет Рича. Есичо))) Наверное делами человек занят. (к вопросу о печали)
  52. Владимир (2015-07-01 03:42:33)
    Да уж наивные. Куда нам до "100 платьев, а одеть нечего" )))
  53. borita (2015-07-01 04:18:41)
    Ну 100 платьев даже у меня в большом доме не поместятся , а в российской стандартной квартире тем более :-) НО все, здесь отписавшиеся товарищи мужского пола , по моим наблюдениям - счастливо женаты .. Так о чем спор ? Пост на мой взгляд :" смешались люди , кони " и наброс на вентилятор . Женщина верна , сексуальна / развратна , накормит / напоит / спать положит с колыбельной , только пока она его любит ! Без наличия / отсутствия денег и вкусняшк , И о боже ! Даже ежедневного секса ! Принимая все его закидоны и тараканов )) А за побл@душек , и работниц по вызову .. Говорить не буду , не знаю (((
  54. borita (2015-07-01 04:26:41)
    Есть женщины , а есть суки . Так же как есть мужики , а есть кобели ! Спор то о чем ? можно примерами и по той и по этой стороне закидать ..
  55. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 05:24:27)
    Хня это все. Там крыша горит, а вы про разврат
  56. borita (2015-07-01 05:30:54)
    Где / у кого горит ? Разврат тоже крышу сносит :-)
  57. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 05:48:03)
    Где подожгли
  58. borita (2015-07-01 06:05:53)
    Нас там нет , и слава Богу:-)
  59. Sagamor (2015-07-01 06:31:23)
    ...женщины делятся на... А к какой категории отнести религиозных и набожных женщин? У них, полагаю, совсем другие критерии и оценки первых и вторых.
  60. Ivan83 (2015-07-01 07:12:56)
    Ну да. Оно само.
  61. Ivan83 (2015-07-01 07:18:21)
    Это по вашей части?
  62. HMagier (2015-07-01 07:55:23)
    Да там и кроме этого можно многое нарыть, но зачем? Эта вот "классификация" сама по себе нивелирует ценность обсуждения.
  63. Ivan83 (2015-07-01 07:57:49)
    Замнем для ясности.
  64. Osman (2015-07-01 08:10:54)
    Да прикалывается народ, шо вы так близко к серцу-то..
  65. Gena (2015-07-01 08:18:32)
    Ну дык Mikola, он такой alokim!!!
  66. HMagier (2015-07-01 08:26:50)
    Я не женат.
  67. Hoffman (2015-07-01 09:39:59)
    Я вас категорически приветствую! Нет, слава ТНБ совсем не по моей. Просто тут не уши даже торчат, а другое, неудобосказуемое.
  68. Ivan83 (2015-07-01 09:46:25)
    Вас также, доктор! Позвольте полюбопытствовать по вашей специальности. Извините.
  69. Hoffman (2015-07-01 10:01:13)
    Инженегр-деструктор по образованию :-) .
  70. Ivan83 (2015-07-01 10:09:07)
    Очень приятно. Инженер-радиотехник. Работаю по специальности.
  71. Hoffman (2015-07-01 10:37:09)
    Очень приятно. По специальности проработал 12 лет, в данный момент технический консультант.
  72. Ivan83 (2015-07-01 11:06:10)
    Нет таких крепостей... и далее по тексту.
  73. kokshetau (2015-07-01 11:58:03)
    А мой сынок 13-ти лет с девочкой познакомился.
  74. Palaeontolog (2015-07-01 17:14:05)
    И это ужос-ужос - никто ни в чём не даёт гарантий. Даже в личной жисти!
  75. Palaeontolog (2015-07-01 17:19:14)
    Полагаю, логически вытекает из текста, что автор под термином "развратная женщина" понимает женщину, которой секс нужен органически, также, как и мужчине. Тот факт, что женщина не менее мужчины хочет секса и заинтересована в нём (сексе) говорит о том, что навряд-ли данная девушка будет сексом торговать и шантажировать вымогая из мужчинки ништяки. Вопрос однако в соответствии половых конституций.
  76. Miriam (2015-07-01 17:36:17)
    А мой сынок 7 лет планирует с подружкой 8 лет семью строить и детей рожать... когда подрастут ))))
  77. Proper (2015-07-01 17:39:48)
    Там все довольно просто: Бык - ну вы видели таких типов, он прет напролом, и плевал он на других людей. В том числе и на даму, с которой спит. Для него есть только то, что надо ему - а все остальные должны прогнуться. Зайчик - это такой чудесный веселый попрыгунчик. Он никого не прогибает. С ним весело, с ним легко, он трахнет даму и дальше поскачет к следующей, счастливо улыбаясь. Это такой тип личности, органически не приемлющий ответственности ни за что. У него все хихи и хаха, "проехали", "я ничего не обещал". Ну а Козел - сами понимаете, это унылый созидатель семьи. Из всех троих типов он единственный, кто воспринимает концепцию взаимной ответственности и компромисса.
  78. Bell (2015-07-01 17:42:10)
    Гы))))
  79. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 17:44:08)
    Че, гы?! Удивлена?! Все мужики - козлы! Зайчиков им подавай....
  80. Bell (2015-07-01 17:46:10)
    Предпочитаю мужчин, зачем мне этот зоопарк)))
  81. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 17:48:29)
    К сожелению, по вашему же определению - мужчины состоят именно из этого зоопарка.
  82. Bell (2015-07-01 17:49:11)
    А я не согласна.
  83. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 17:49:42)
    а мне пофиг.
  84. Bell (2015-07-01 17:51:14)
    А мне тем более. Меня вообще эти гендерные дурилки не интересуют. Только мужа как мужчину воспринимаю, остальные братья-сёстры-коллеги.
  85. Proper (2015-07-01 17:52:00)
    Зайчиков на самом деле достаточно много, а поскольку они еще и высокомобильны - их хватает осеменять всех. Другой вопрос - что дальше, когда праздник закончился, зайчик ускакал, осталась немытая посуда, долги и желание сожрать солёненького.
  86. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 17:57:49)
    Бугага!
  87. Bell (2015-07-01 18:00:32)
    Такие зайчики только для дурочек.
  88. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 18:01:11)
    Еще они циники.
  89. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 18:01:48)
    А их мало......пустые соцсети.
  90. Bell (2015-07-01 18:03:00)
    Ну так сами и виноваты.
  91. Proper (2015-07-01 18:03:12)
    Вот и та подруга то же самое говорила - что, как ни прискорбно, жить приходится с козлами.
  92. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 18:04:10)
    Они самые надежные получается. и на всех козлов не хватает.
  93. Bell (2015-07-01 18:04:39)
    Ну не знаю чего ей там прискорбно. Мужчину не смогла найти, пусть живёт с козлами.
  94. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 18:05:44)
    Ухаха! Побегу семок наберу, и прилягу (с)
  95. Miriam (2015-07-01 18:05:44)
    Бизоны ушли в леса, осталось одно Г. .. ой.... одни козлы )))))
  96. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 18:06:22)
    $рач отношений или половое вопросы в двух словах.
  97. Proper (2015-07-01 18:09:01)
    >>Они самые надежные получается. и на всех козлов не хватает. Да, вот и подруга ббирдова сокрушалась - что козлы-то они тоже разные, качественных козлов мало, не то что на всех не хватает - вообще хрен найдешь. [козлина довольно блеет]
  98. Bell (2015-07-01 18:17:09)
    Ясное дело, что козе нужен козёл. Тут уж ничего не поделаешь. А вот волчице козёл нужен? Чот сомневаюсь.
  99. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 18:18:54)
    А пожрать?! На досуге, или на привале. с волком.
  100. Bell (2015-07-01 18:19:48)
    Так с волком же и пожрать, а не отношения строить))))
  101. Osman (2015-07-01 19:07:08)
    С оленем, поди, спутала. Олени - да, исчезающий вид. А козлов - как собак. ... Ммда.. о_О PS. Поди ж ты, размотали таки тему на вторую сотню.
  102. FLY_Slim Jr. (2015-07-01 19:24:08)
    Да такие темы легко разматывать. Достаточно теговых фраз. Бабы - стервы, мужики козлы, место на кухне, итп
  103. Osman (2015-07-01 20:42:40)
    Дак иё подрубить пытались на взлете. Ан шыш. Кста, про теги. Тут какой то выворот для них получился: бабы - бяди (положительные герои), мужики-козлы (воще мечта пленительного щастья).
  104. Proper (2015-07-01 20:55:46)
    Козлов много, но больше 90% - совсем плохонькие, недоделанные.
  105. Ноэль (2015-07-02 02:18:53)
    Мой сынуля ещё в прошлом году собирался жениться на подружке....парню 11 лет на днях исполнится, с девочкой 5 лет дружат))))
  106. Владимир (2015-07-02 02:29:15)
    Потому и написал выше - индивидуально. А сабж да - хочу, но с...ки не дают ))) В общем спермотоксикоз.
  107. Владимир (2015-07-02 02:31:46)
    Даешь 400 комментариев, и даже 500. нет, 600, или даже 700! )))
  108. Владимир (2015-07-02 02:32:42)
    Не горит. Дымит. Шляпа.
  109. borita (2015-07-02 03:30:17)
    Владимир ! / ну то , что от темы все уже отпали , кроме Вас , я закрою в "кавычки" / у Вас есть уникальная возможность накрутить даже 700 !!! Замутите тему !!! :-) я своё участие гарантирую !
  110. Владимир (2015-07-02 03:48:19)
    Так вроде вы грозились закидать примерами по той и по той стороне. Возможная тема (замученная) - возможно ли заключение лицензионного договора на ПО (программное обеспечение, программы для ЭВМ) в формате рамочного договора (ст.429.1 Гражданского кодекса РФ). Наверное обсуждение будет "жаркое". Не менее чем на... 10 комментариев (максимум). Остальное меня в принципе мало интересует, ибо по всем вопросам есть готовая позиция, которая априори правильная.
  111. borita (2015-07-02 04:09:27)
    С таким счастьем и на свободе :-) тогда зачем комментировать неинтересное ?
  112. FLY_Slim Jr. (2015-07-02 05:32:56)
    Или дымит стояк. Как повезёт. И вообще. Зов 3,14зды сильнее разума.
  113. FLY_Slim Jr. (2015-07-02 06:01:14)
    Чтоб вызывать бугурт у паствы
  114. FLY_Slim Jr. (2015-07-02 06:03:05)
    Это как у рыбаков, рыбы нет - веслом в хлебало.
  115. HUK (2015-07-03 23:37:59)
    Предлагаемая «Ваша реакция и ваши мнения». Реакция: выявлять такие вирусные вбросы и обезвреживать, показывая их глупость и вредность. Мнение: цель того комментария — продвижение сексуальных свобод через прославление разврата, которые ведут к разрушению семейных ценностей. Это одно из проявлений продавливания ЛГБТ. Логика подобных манипуляций как обычно вывернута с точностью до наоборот: за словесными промежуточными приблизительными выводами, по сути комментарий подводит к заключению, что разврат в отношениях правильнее как бы «фальшивых» семейных ценностей. Однако, дело обстоит с точностью до наоборот: как раз семейные ценности и целомудренность ведут к крепкой семье и, как следствие, к монолитному государству.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.