Новая Форд Фиеста внутри и снаружи

Тут один альтернативно-мыслящий товарисч напейсал в комментариях про новую фиесту:

Внутри очень дешевый пластик, и торпеда на мой взгляд ужасна. Как будто ее делал подросток. Все такое аляпово-дешево-пластмассовое.

Итак, смотрим:

Простая комплектация

Простая комплектация

Богатая комплектация

Богатая комплектация

Ясен пень, это не БМВ. Ну так ведь и цена совсем другая.

В то же время это и не Сандеро. Лучше, и гораздо лучше. При том, что цена как раз близкая (и даже ниже — что вообще-то дикость). Ну вот вам для сравнения салончик Сандеро:

Рено Сандеро

Рено Сандеро

Вот где реально дешевый пластик, и вообще ужас-ужас — например, кнопки стеклоподъемников на торпеде (а не на дверях, как у всех вменяемых людей), управление печкой внизу, так что приходится тянуться и нагибаться, да еще ручка КПП мешает, ну и никакими борткомпами вообще не пахнет. Логан он и есть Логан. К тому же и ездит как кусок гумна — не, ну реально Калина лучше ездит.

В заголовке показана Фиеста в кузове седан. Фактически это Ford Icon — седанчик на базе фиесты, разработанный для рынка Китая, но в России его решили продавать вот под таким названием. Нормальная Фиеста — это, разумеется, хэтчбек:

Форд Фиеста Хэтчбек

Ценники (указывается спеццена с текущей скидкой):

Fiesta Ambiente 1.6 л 85 л.с. MКП — 449 тыр
Fiesta Trend 1.6 л 105 л.с. MКП — 557 тыр
она же с АКПП — 607 тыр.
ну и так далее.

Для сравнения — Рено Сандеро 1.6 МКП5 (82 л.с.) в комплектации а-ля самой дешевой у форда Амбиенте
(без кондея, но с АБС) стоит 537 тыр, плюс 20 тыр за доставку с завода и краску металлик, итого 557 тыр. Как раз столько стоит Фиеста в хорошей комплектации Тренд с кондеем, мотором 105 кобыл и всем прочим.

Комплектация Ambiente — это скромный минимум:

Наружные зеркала с повторителями поворотов/ подогревом/ электрорегулировкой (неокрашенные)
Дверные ручки черного цвета
Дневные ходовые огни
Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Передние электростеклоподъемники с функцией открывания/ закрывания одним нажатием с водительской стороны
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40
Электроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система ABS
Передние подушки безопасности
Крепление ISOFIX для детских сидений
Аудиоподготовка (включает 2 динамика)
15″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
Полноразмерное запасное колесо (14″x5,5″ 175/65R14)
Центральная блокировка дверей

Комплектация Trend имеет в дополнение к варианту Ambiente:

Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Бортовой компьютер
Кондиционер
Аудиопакет #7 с CD/MP3-проигрывателем, AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, двустрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, 6 динамиков)
Система My Key
Дистанционное центральное запирание
Передние и задние напольные ковролиновые коврики

В общем, есть всё, что может быть нужно. Две следующих комплектации добавляют всякие грелки для пупка (в частности, пресловутый большой экран мультимедии) и кожу.

Хэтчбек пока в комплектации Амбиенте не предалагается, только седан. Но есть мнение, что это — временно.

И не забываем, что у Форда что угодно можно дозаказать в виде опций практически на любую комплектацию.

Сравнение Фиесты с Опель Корсой беспредметно, поскольку GM из России ушел, и Опель здесь тупо не продается. Но я вам заранее могут сказать, что никакими 449 тыр и 557 тыр за Корсу вы бы сейчас не отделались. Она и в лучшие времена кусалась, а после подрастания бакса — и вовсе стала бессмысленна.

Материал: Proper специально для сайта TOPRU.ORG
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. miha_ford_talks_ru (2015-09-06 23:38:58)
    На фоне Калино-логанов, да и даже на фоне соляриса уже от хайтечности салона комплектации Нищеброд сносит крышу. Fiesta Ambiente 1.6 л 85 л.с. MКП — 449 тыр Комплектация Ambiente — это скромный минимум: Наружные зеркала с повторителями поворотов/ подогревом/ электрорегулировкой (неокрашенные) Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины Регулируемое по высоте сиденье водителя Передние подушки безопасности На моей Калине, которая сейчас в салоне стоит 424 тыра - э того нету. Есть одна подушка безопасности, всего одна. Если хочешь вторую, то эти комплектации уже почти от 500 тыров, а дозаказать отдельно нельзя. Еще тут надо помнить момент, формально Калину можно взять тоже за 310 тыров, но тогда пригоните что-то в Треид-Ин по заниженой цене, возьмите кредит и сдайте старье на утилизацию. У Форда кстати так же. Поэтому лучше смотреть цены без скидок - 535 за фиесту на сайте форда и 424 за Калину на сайте ТАЗа. А далее уже смотреть, есть ли у вас старый запорожез для Утилизации и вобще, кто какие скидки дает.
  2. krieger777 (2015-09-07 00:15:38)
    Почему-то у дилеров написано, что машина на 15" дисках, а запаска 14", как так?
  3. sok (2015-09-07 03:32:11)
    Вообще-то Фиеста по качеству как бы конкуррент Поло, нет? Немного проигрывает, имхо. Но у Поло цена от 550 тыр. С Сандеро (которые в Европе как рено не продаются на самом деле, а только как румынская дачия) даже сравнивать как-то не комильфо :)
  4. Proper (2015-09-07 13:22:08)
    А что необычного-то?
  5. Vokk (2015-09-07 14:56:35)
    Proper, вы ради меня даже целую тему создали, спасибо! xD Вот только с ценами вы немного слукавили, написали цены по trade-in, или по утилизации. А цены без сдачи своей машины за три копейки, и при отсутствии в наличии ржавого ведра... такие: Ambiente 1.6 (85 л.с.), МКПП, Седан стоит 532 000 + краска, итого 545 500 рублей Trend 1.6 (105 л.с.), МКПП, Хэтчбек 617 000+ краска, итого 630 500 Это минимальные цены А вот что хотел купить я: Trend 1.6 (105 л.с.), МКПП, Хэтчбек 617 000 + краска, +пакет "зимний" Итого 645 500. Trend Plus обойдется в 675 500 Думал над тем, стоит ли потратить лишние 30 тысяч. Но приехал в салон, и машина не понравилась. Ни внешне, ни внутренне. Да, я на ней не ездил. Про ходовые качества ничего не скажу, может здесь она великолепна. А картинки вы выложили, молодец, вот только машина на картинках и в реальности это две большие разницы. Мне она тоже понравилась и на картинках, и по характеристикам. Но не в реальности. Для сравнения, Lada Kalina в комплектации Люкс стоит 498 700 Да, кстати, когда я задал вам вопрос, "Что вы имели в виду, когда говорили, что Рав4 разучился ездить?", вы на него так и не ответили, а попытались вместо ответа меня оскорбить. Может быть все-таки ответите?
  6. Ричъ (2015-09-07 15:00:26)
    Мочи Глагне! Мыздесьвласть!# Это кто то из толпы выкрикивает
  7. Garipytch (2015-09-07 15:02:55)
    Джирауф???
  8. dp47 (2015-09-07 15:04:38)
    И еще несколько сцаные тряпки заготавливают.
  9. Ivan83 (2015-09-07 15:05:15)
    Да, а вилы с факелами?
  10. dp47 (2015-09-07 15:11:59)
    Пуканобомберы рассчитывают на легкую перемогу.
  11. santehnik Vasya (2015-09-07 15:19:50)
    не позолоченная...
  12. Proper (2015-09-07 18:27:05)
    Рассказывать про управляемость автомобиля человеку, полагающему главным параметром автомобиля диагональ жк экрана? Я так низко не пал. Вам в свинарник, к гарлемской братве - там найдете собратьев по разуму.
  13. Proper (2015-09-07 18:30:24)
    Точно-точно. Мочи-мочи, подтяни помочи, бггг. Кстати про цены: по секрету, по такой цене, как я указал, машину можно реально взять без всякой суеты. Есть такие дилеры. Ну а для лохов - да, трейд-ин и прочее.
  14. Proper (2015-09-07 18:31:20)
    Вокк по ходу мазохист.
  15. Ричъ (2015-09-07 18:38:12)
    Блин.... Опять этот тиранъидеспот отбил атаку... Ливарюцыи не будет, расходимсо, девочки... хххх
  16. Ричъ (2015-09-07 18:38:39)
    ыыы
  17. FLY_Slim Jr. (2015-09-07 18:38:50)
    каждому свое (с)
  18. Gena (2015-09-07 18:41:42)
    А пиго и таньцы?
  19. FLY_Slim Jr. (2015-09-07 18:44:12)
    Глагне порвал баянъ и хлопнул боянизда
  20. Ричъ (2015-09-07 18:49:29)
    ащебле
  21. Ричъ (2015-09-07 18:49:57)
    рвач боянне
  22. krieger777 (2015-09-07 18:56:11)
    А они не одинаковые должны быть?
  23. Proper (2015-09-07 19:02:16)
    Собсно, пост был в разъяснение михиного поста - а то в камментах встали вопросы, у михи не раскрытые.
  24. Gena (2015-09-07 19:03:57)
    А японцев с лохматых годов докатка (банан) в "неразмер", и чо?
  25. Gena (2015-09-07 19:04:55)
    Токма пиго?
  26. Ричъ (2015-09-07 19:05:27)
    тока танцы
  27. krieger777 (2015-09-07 19:06:36)
    Не знал, думал ошибка и одинаковые должны быть.
  28. Небритое прямоходящее (2015-09-07 19:14:07)
    Ага. Пиго ховалы у бояне.
  29. Ричъ (2015-09-07 19:15:58)
    хохлувалы
  30. Proper (2015-09-07 19:16:44)
    В идеале - да, желательно иметь пять колес одинаковые. Чтобы переставлять и иметь возможность рокировки пробитого колеса. Не в идеале - производители экономят и кладут запуску меньше размером, или докатку, или вообще не кладут запаску. Кстати - в нексии комплектации "нищеброд" так и есть, запаски нету вообще, хотя место под нее - имеется. Нет и домкрата, и баллонного ключа. Нахрена они тебе, если запаски нет? И это - разумно, на самом деле. Куча водятлов сейчас никогда сами колеса не снимали и не собираются, если чо - сразу вызывают сервис. Пример из жизни: у ббирда зимняя резина на пресловутом Кимо спереди на дисках 14, а сзади - 13. Просто резина подобрана таких размеров, что диаметр обкатывания - равный. А запаска вообще летняя, 14 - но резина другого размера, тут уж диаметр обкатывания чуть меньше, но ничо, доехать хватит.
  31. Gena (2015-09-07 19:30:14)
    Кста, иногда даётся баллончик с гелем для типа залепления по случаю. Но! Без компрессора для накачки! И-реально видел чувака, который Снаружи(!) давил на дырку содержимое баллончика!(а говорят-блондинки!)
  32. Небритое прямоходящее (2015-09-07 19:56:40)
    Схохлуваты (новояз)- спереть и сразу же потерять, выплатив компенсацию владельцу и не забыв получить живительных.
  33. Vokk (2015-09-07 20:17:57)
    Да, да! есть такие дилеры, верно! в Москве, например, порядка 30-50 дилеров предлагают практически любые машины на 20-30% дешевле чем у официалов! Если им позвонить, то машины всегда есть в наличии по заявленной цене, только приезжайте, и покупайте! И люди едут, в том числе из-за Урала. Ну а далее читайте комментарии этих счастливцев. Там много познавательного. Тысячи тем в интернете. Или у вас другой салон, не из этих? Ссылочкой поделитесь? Или как обычно, бездоказательные утверждения? Вы вот мой коммент удалили, где я сравнивал цену Фиесты и Поло. Не пойму почему? Только лишь потому что Поло в лучшей комплектации стоит дешевле Фиесты, или по какой-то другой причине? Ну и про Рав4. По вашему там управляемость хуже чем в Куге? Серьезно? В чем это выражается, расскажете? Я сравню на практике, благо есть возможность. Вот если бы вы сказали что у Рав4 подвеска жестче, тут бы не было вопросов, это действительно так. Так что там с управляемостью? Мне из вас информацию по капле выдавливать? ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, И ВЫ ЕЕ ПУБЛИЧНО ВЫСКАЗЫВАЕТЕ, ОБОСНУЙТЕ ЕЁ. Хотя бы, чтобы не выглядеть звиздаболом. Или вся ваша аргументация, это детские вопли про "посанам понравится" и диагональ экрана? И вот еще что. Вы вот вроде тут как минимум журналист(раз публикуете) или админ, раз мой коммент исчез, но позволяете себе оскорблять посетителей. Причем без видимых причин, на основании того что они не разделяют ваше мнение. На какой помойке вас нашли? Вы действительно считаете что такое поведение нормально?
  34. Gogy (2015-09-07 20:41:32)
    1. Proper всегда прав. 2. Если Proper неправ, смотри п.1. Если Ваше мнение отлично от Proper-а, то Вы дурак, лог, и т.д. и т.п. Это его песочница и здесь нельзя делать куличики другой формы. Здесь читают сообщения но не замечают что написано. Есть только одно правильное мнение главного и кучки его приближенных. Вот как то так на этом сайте. Хотя надо отдать должное, новости здесь часто попадаются интересные не только в статьях, но еще и в комментариях. ЗЫ: для тех кто спросит чего тогда я здесь делаю, отвечаю - читаю новости и ржу над комментариями. Особенно над потугами коверкать могучий и великий.
  35. Vokk (2015-09-07 21:06:26)
    Мне это все "politikus" напомнило. Как админ Apolitikus банит тех, кто скажет что-то нехорошее про НОД и Федорова. Ну а здесь нельзя плохо говорить про Форд. Там админ на подсосе у Федорова, а здесь мы видим скромного менеджера по продажам из Форда xD
  36. Proper (2015-09-07 21:18:34)
    Да не, мы здесь видим двух дураков, которые отсасывают прилюдно друг другу. Малацца, давайте еще. Заметьте - несмотря на всю вашу дурость, вы всё еще не в бане. Но вам уже очень хочется туда, я вижу - потому что даже до такого тупака стало доходить, что над вами здесь банально ржут. И не забывайте про размер экранчика - это же самое важное в автомобиле, чо уж там. Пися маленькая, зато экранчег большой. Бггггг.
  37. Ivan83 (2015-09-07 21:25:42)
    Что самое главное в автомобиле? Правильно. Мощность двигателя, количество опорных катков и громкоговоритель: "А сейчас я еду прямо!"
  38. Gena (2015-09-07 21:31:16)
    Октивная брОня и дизЕльный двухтрахткный дрыгатель с труппонаддувом!
  39. Ivan83 (2015-09-07 21:33:41)
    А еще при ДТП посмотрел на новую царапину, достал ведро краски, мазнул и спать в основной отсек...
  40. Proper (2015-09-07 21:35:04)
    Чорт, и эти про широкоформатные экраны не знают. Как же мы все в своих ватниках отстали от чОтких поцанчикофф на впОппель Корсах! (зогрыдалъ)
  41. Proper (2015-09-07 21:36:42)
    Нафиг ведро - достал осколочно-фугасный, погасил ущерб, и спи, жди ГАИ.
  42. Ivan83 (2015-09-07 21:38:53)
    ГИБДД. И следственную группу ФСБ.
  43. Ivan83 (2015-09-07 21:41:15)
    Какие экраны? У меня только противокумулятивные...
  44. Proper (2015-09-07 21:41:22)
    Ага. Собирать что там осталось от тех, кто мог бы заявить об ущербе.
  45. Proper (2015-09-07 21:41:50)
    Но они, я надеюсь, IPS и со стразами?
  46. Proper (2015-09-07 21:43:59)
    Гога, не барагозь. Всё путём. И не дезориентируй публику - мое личное мнение здесь глубоко вторично, не оно главный ориентир. Главный ориентир - это наличие мозга. Есть мозг - ОК, можешь хоть про атеизм, хоть про харекришну, хоть про зарю коммунизьма, хоть про победу капиталистического труда рассказывать, без проблем. Аудитория, само собой, тут въедливая, накидает хренов в шапку - но если есть мозг, то отобьешься и докажешь. А вот если вместо мозга одно ЧСВ - ну чо, из таких тут делают клоунов, и опускают всей бригадой. Получается на выходе нечто вроде Кемника, вечно ноющего терпилы.
  47. Ivan83 (2015-09-07 21:44:57)
    Мммм... Боюсь показаться нетолерантным... Но стразы на экраны ставят только "мальчики"
  48. Gena (2015-09-07 21:52:26)
    А, так вот как это называется красиво-"стразы"(постоянно со стрингами путаю). Так это красивые осколочки стекла, что украшают мой танк и его бортовые экраны-модно? То-то иностранные туристы в Чите в танковых пробках пропадают.. А ещё и всякие в биатлонах им. Шойгу участвуют..и чо оне на легковушках в пробку без очереди , да через сплошную, лезуть. Как газелисты, ё-маё.
  49. Ivan83 (2015-09-07 21:55:24)
    Фу! Таким быть.
  50. Proper (2015-09-07 21:58:47)
    Так на впопель корсах тоже они же ездят.
  51. Gena (2015-09-07 22:01:03)
    Ты, йуны падаванъ, что-то имеешь против украшения битым стеклом гусянки основного транспортного средства? Да ты не был на дыскотеках в80-егоды! Шар, обклееный битыми зеркалами и стекьляшками был самым главным объектом поклонения особей противоположного полу!
  52. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 22:01:25)
    Сервис из-за одного проколотого колеса? Ну девушки может быть - на 14 радиусе колесо довольно тяжелое может оказаться. Но парни-то надеюсь сами? Хотя я читал как-то на драив2, парень ездит переобувать по сезону авто. резина уже на дисках и балансировку он не делает. Но ездит в сервис. Я бы просто заленился ехать наверное, тем более за это платить.
  53. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 22:02:27)
    Формально да, конкурент. Тому Поло, который хетчбек. Но по факту Поло проигрывает.
  54. Ivan83 (2015-09-07 22:04:37)
    Да. Имею. Это было так давно что с особей противоположного полу давно уже песок по полу. ТС должно быть безопасно, практично, экономично и брутально. Стразы в топку паровоза.
  55. Ivan83 (2015-09-07 22:05:06)
    Во-во. А я о чём. Судя по тому КАК они ездят, точно пидор@сы.
  56. Ivan83 (2015-09-07 22:07:36)
    Мне больше Поло понравился. Извините.
  57. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 22:08:29)
    У меня пока вопрос один, когда бы сходить на тест-драйв :-) Пока времени нет, а хочу почувствовать как она едет. У нас диллер ближайший находиться на дороге, на которой можно хорошо прокатиться в поворотах и они это позволяют.
  58. Proper (2015-09-07 22:11:24)
    Не, я-то тоже сам колесья снимаю, в монтаж вожу разве новую резину надеть, или там дырку грибком забить. Но есть ребята, в том числе такие "харя шире руля" - которые при этом считают ниже своего достоинства возиться с колесами, что-то там откручивать, домкратить. Они вызывают сервис и смотрят, как мастер бегает, им это поддерживает ЧСВ. Вот им запаска и всё прочее - нафиг не нужны.
  59. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 22:17:24)
    Это нормально. Есть люди, которые фанатеюст только от оригинального Гольфа. Тут каждому свое. Фиесту всегда выбирали за управляемость, а Гольф (ну да, классом выше, хотя я помню времена, когда это были одноклассники) за "сфеерическую идеальную эргономику в вакууме", которая была хорошей (на современных не ездил - не знаю). Просто надо знатть, почему ты выбираешь эту машину. Ну т.е. не размер экранчика со стразами, а за какие реальные параметры. И сразу все вопросы отпадают. Вон у меня Фронтера была - для большенства это наинеадекватнейший выбор, а у меня эта машина или стояла или из говен не вылезала. И я от нее кайфовал. Одна из лучших авто этого размера для походов в говны (походов, а не выездов на пол дня). Но в остальное время машина стояла. Как начал ездить по этим дорогам на мото, надобность во Фронтере отпала. Теперь катаюсь вокруг засаженых крузаков и ржу. Пока их лебедят, я пол леса объехать успеваю. Поэтому пересел на Калину - мне ее достаточно для походных поездок в пределах асфальта. Появилась Фиеста. У меня была Фиеста мк4 и я от нее кайфовал, поэтому стал засматриваться на новую, ибо та же Калина для поездок по дорогам далеко, только с комфортом и умеющая доставлять радость в поворотах. Ну и способная в повороте вытащить тебя из аварийной ситуации. Главное - знать зачем тебе эта машина. А стразики и экранчик - это так, свистелки-перделки.
  60. Ivan83 (2015-09-07 22:24:32)
    Двигатель в первую очередь понравился. На форде он как то ревет а тяги меньше... на Фольксе он быстрее впрягается.
  61. Ivan83 (2015-09-07 22:27:29)
    А фанатеть я как то не очень. После мотолыги все они паркетные калымаги. Это не по руслу Терека 40 км/ч жать.
  62. Proper (2015-09-07 22:42:20)
    Отчего бы и нет? Поло-седан, о котором вы говорите - такое же придуманное немцами для китайцев тачило, как и форд айкон (фиеста-седан), точно так же придуманный немцами для китайцев. Они весьма близки и по качеству материалов, и по всем остальному. Разница - на уровне вкусовщины. Настоящий европейский поло, как и фиеста - это хэтчбеки. У поло лучше материалы салона, фиеста лучше едет. Поло более напонтованная машина в глазах русских (ваген!) - а фиеста (форд) лучше чинится и в целом несколько грамотнее сконструирована. В целом Фиеста в европе продается лучше, чем поло - и значительно лучше, собственно, это лидер B-класса уже много лет подряд. Такие продажи не могут быть случайностью. Но они не значат, что Поло - плохая машина. Я бы сказал так - Фиеста, Поло и Корса это три немца В-класса, которые довольно близки, и серьезно опережают в этом размерном классе в Европе всех остальных. В России у них есть сильный конкурент - это Хундай Солярис и Киа Рио (по сути одна машина в двух оформлениях), но в Европе она представлена слабо. Но. Внезапно нормальный Поло (который хэтчбек) в России не продается. А тот, который полоседан - рулится еще хуже, чем айкон (фиеста-седан), который, в свою очередь, рулится сильно хуже фиесты-хэтчбека, с этим все согласны. Корса тупо не продается в России никакая. Опель с рынка России ушел. Поэтому по факту выбор в B-классе в России такой: 1. Хотите удовольствие от вождения - Форд Фиеста хэтчбек, и всё. Альтернативы дороже в разы. 2. Хотите седан B-класса (что, честно говоря, странно - в таком размерном классе седаны неизбежно дурацкие) - выбор широкий, фиеста-поло-солярис-рио. Все имеют свои плюсы и минусы, но в целом одного уровня, разница - не радикальна. 3. Мало денег. ОК, новый (рестайлинговый) Хундай Солярис 107 кобыл предлагается от 485 тыр без всяких трейдинов и утилизаций, просто по акции. Это примерно на 70 тыр дешевле самого пустого поло-седана с мотором 85 кобыл. Дешевле только логаны и калины-гранты. Вот такая сейчас ситуация.
  63. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 22:43:35)
    Это мы еще у Форда не вспомнили Зетек. В эпоху Фиесты мк4 и Мондео-2 (у нас и то, и то было) был у них двигатель Зетек с очень острой характеристикой крутящего момента. Тогда всяких VVTi не было. Многие на этом двигателе тронуться даже не могли по первой, хотя чуть освоившись, понимаешь, что машина и на холостую хорошо стартует. Но кто научился на этом движке ездить, те его очень любили. А у моей Фиесты этот двигатель был агрегирован с вариатором. При том с вариатором весьма неплохим. Ездить было одно удовольствие. На механике с Зетеком все же чуть рвано выходит, а вот под вариатор этот движек прям создан :-) Ну а потом уже пошли Дюратеки, по сути модернезированые Зетеки - там характеристика стала более плавной.
  64. Proper (2015-09-07 22:45:37)
    85 кобыл на вагене вполне сонный, почти как на Рено. А с мотором 105 кобыл у вагена несколько другие цены. Вы, конечно, катались на 105 кобыл.
  65. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 22:48:35)
    Еще вариант - притащить Поло-Хетч или Корсу из Европы самостоятельно, но не уверен, что это будет дешево. Тут мне просто сказать нечего. Но малоли, может у кого-то душа лежит и он готов платить деньги.
  66. Proper (2015-09-07 22:49:15)
    Да, надо. Именно российскую надо пробовать - могли накосячить с подвесками и вообще. Ну и это - надо будет смотреть качество, когда пойдет реальная серия сборки в России.
  67. Proper (2015-09-07 23:00:45)
    Не имеет смысла. Новую тащить - безумие, а старые - они и так в России есть, со вторички. Корса б-у - ну ты понял, б-у опель это очень странный выбор, он и новый-то надежностью не радует, даже корса. У моей бывшей жены на корсе развалилось буквально всё, включая кулису АКПП - знаешь, я давно не видел машины, у которой бы разваливалась кулиса АКПП, это адов пипец, GM такой GM. Старое поло-хэтч? Тогда уж проще взять сразу гольф. За Поло 2006-2007 года хотят от 250 тыр, гольф этих же годов стоит 260-280, что как ты понимаешь близко, при этом гольфы гораздо мощнее и просторнее. Но самое противное для любителей бундесмобилей - что фиесты на вторичке значительно дешевле. 2006 год - 170-180 тыр, за 250 берется 2008 год, причем выбор этого года очень широкий. Более свежие Mk6 идут уже от 320 тыр - но там зело богатые комплектации.
  68. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 23:09:00)
    АКПП корсы - это то еще произведение инженерной мысли, хотя по ездовым качествам намного лучше АКПП Лачетти. А вот есть жесть натуральная - это РКПП корсы. Не видел не одной, на которой бы не меняли селектор и всю его обвязку. Про Гольфы: я когда-то очень удивился существованию Поло. Тогда гольфы были мелкими и поло к нам просто не везли (первая половина 90ых, Москва). Поло казался бессмысленной машиной.
  69. Proper (2015-09-07 23:13:34)
    А мы на поло из Питера в Москву гоняли, и ничо так. Но мелкий был, гнида - после него Фиеста даже первого и второго поколения была ух, просторна.
  70. zu (2015-09-07 23:16:56)
    Недавно был на западе Крыма, там же тусовались питерские девушки на матизе... и ничо так говорят.))
  71. spirit (2015-09-07 23:17:27)
    вы бы ещё вспомнили про вариаторные погремушки...
  72. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 23:22:22)
    Матизом владел около года. Правда с литровым движком. Чудесная просторная машина на самом деле. Ну и даже ее я умудрялся загонять во всякие не совсем дороги, хотя под брюхом всего 13 см. Но вот факт, мне (как водителю) в Матизе было просторнее, чем во многих более дорогих и больших авто. Пасажиры тоже вроде особо не жаловались. Матиз вобще довольно грамотная машина, но по сегоднешнему ценнику бессмысленная. А когда она новая стоила 185 тыров - это был очень крутой вариант.
  73. Proper (2015-09-07 23:23:43)
    Тогдашние Поло были теснее матиза. Серьезно.
  74. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 23:26:09)
    У меня Фиеста как раз вариаторная была - обожал до поросячиво визга. Снимаешь ногу с газа и машина на минимальных необходимых оборотах ехала 100 км/ч, а при горке инжектор сам поддавал газу. Никаких круиз-контролей там не было. Расход - 4.2 литра замерян мной лично. И главное, когда надо ускориться - нажимаешь на газ и все. Двигатель выходит в наилучший режим по тяге и далее вариатор все делал сам. Но ни от одного владельца авто других марок с вариатором я таких отзывов не слышал. Возможно там какая-то настройка, ибо обычно от вариатора все плевались.
  75. spirit (2015-09-07 23:30:45)
    у жены с вариатором машина,да на трассе ещё сносно,но вот как съехал,или там на паребрик заехать-жесть,мне даже как то на акценте автомат больше нравился... у друга был ипонец с роботом,два сцепления вроде бы,он к нему привыкал почти год\роботу\...на 60тыках робот умер( а вариатор,таки да,держит постоянные обороты,заснуть можно..
  76. miha_ford_talks_ru (2015-09-07 23:37:50)
    Я кстати от вариатора не засыпал. Я наслаждался тишиной в авто (когда едешь на 2000 оборотов сотку). У Фиесты мк4 совершенно не было аэродинамических шумов. Т.е. ты едешь на авто, который не издает шума практически совсем - как на тихом электромобиле. Я после нее очень долго привыкал, что двигатель слышно, ветер слышно, да все слышно. Т.е. это как будто машина из другово мира.
  77. Vokk (2015-09-08 01:18:00)
    Интересная вещь - вам задаешь конкретный вопрос, а вы пишите про отсосы. Очень познавательно, конечно, впрочем, хамством в наше время сложно кого-либо удивить. Марк Твен как то сказал: "Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом…" За вашими плечами чувствуется немалый опыт, и я пожалуй воспользуюсь советом этого мудрого человека.
  78. Proper (2015-09-08 01:23:45)
    Именно об этом - про отсосы - вам и следует читать. Тем более что это лишь констатация того, чем вы тут занимались прилюдно. Поверьте, нам неприятно было на это смотреть, но мы, как воспитанные люди, не стали вам мешать. А советом мудрого - конечно, воспользуйтесь. Это единственное, что остается, когда не хватает своего ума. Вам же его не хватает, правда? Я лично вам много раз повторил, что не собираюсь вам ничего объяснять - но вы же этого не поняли до сих пор. Идите лучше отсюда, меряйте дисплеи на автомобилях и узбагойтесь. Это ваш уровень, вам там хорошо - ну и ОК, мы совсем не против.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.