Наше Apple горько плачет — батарейку очень жрет

Очень простой и наглядный тест автономности: полностью заряженные телефоны Applе iPhone 6, 6plus и китайский аппарат за 120 баксов OUKITEL K4000 запускаются проигрывать самое обычное HD видео.

Результаты — Apple iPhone 6 сдох через 3 часа 6 минут (второй фильм даже до конца не показал), Apple iPhone 6plus работал несколько дольше: сдох через 4 часа 49 минут. Дешевый китайский аппарат OUKITEL K4000 работал 9 часов 7 минут — практически ВТРОЕ ДОЛЬШЕ, чем iPhone 6, и в два с лишним раза дольше, чем более тяжелый iPhone 6plus.

Я, кстати, на карманном китайском планшетике Chuwi VX8 смотрю фильмов много-много, пока он сядет. Штук пять отсматриваю точно — а это 5*1.5 = 7,5 часов как минимум. Так там и экран 8 дюймов — его подсветка кушает немало. А так-то Чуви с включенным вайфаем качает торренты суток двое не переставая. Фантастика, чо уж — качните торренты ойфоном через вайфай, потом расскажете, через сколько часов он сдохнет.

Так вот что хотелось бы сказать: ойфон, не могущий показать пару фильмов подряд — это позор какой-то. Совершенное половое техническое бессилие и импотенция. Это вам не синтетические тесты, тут спорить сложно — задача смотреть кино совершенно реальна, тривиальна, встречается очень часто, и то, что ойфон с ней столь плохо справляется, говорит о том, что все усилия разработчиков ушли в свистелки, перделки и понты. Что в общем-то ожидаемо и предсказуемо, но вызовет изрядное откладывание шлакоблоков из горящих пуканов секты Джобса Яблоконадкусывателя.

В китайце, кстати, стоит вполне обычный 64-битный четырёхъядерный китайский процессор MediaTek MT6735P, уже далеко не топовый (но, как видите — его более чем достаточно), и обычный Android 5.1 Lollipop. Поддерживается работа в LTE-сетях. 120 баксов цена. За что сектанты переплачивают — за то, что на ойфоне пару фильмов не посмотреть, чтобы к зарядке не пришлось бегать?

Кстати, у китайцев есть Oukitel K10000 с батареей на 10 000 мА·ч — это в 2.5 раза больше, чем у K4000. Кому надо больше автономности — вопрос решен. Ну чо там у каклов ойфонов? Розовый корпус? Это что — весь прогресс за последний год? Бггггг.

Материал: Proper специально для сайта TOPRU.ORG
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Proper (2015-09-23 17:14:33)
    Японская компания Casio анонсировала премиальный калькулятор за 225 баксов. Да-да, вы не ослышались - простой калькулятор для старпёров. С обычным монохромным цифровым дисплеем и с кнопками "на которых не стираются цифры" (совсем как были в начале 90-х).
  2. Aleks19 (2015-09-23 17:15:21)
    Ну это слишком просто, огрызок не для конкуренции кинотеатрам создавали. И не на эти функции заряд уходит, а тратит он ваши деньги и ваши нервы для ежесекундной слежки за своим владельцем. Так что горько плакать впору лохастым "креаклам" и "менажорам" от невеликого ума, которые от этого дерьма в обувь писают кипятком. А огрызок ? Ему то что слёзы лить? Покуда есть на свете дураки...(С) https://youtu.be/WSZzt-4_b_Q
  3. Небритое прямоходящее (2015-09-23 17:30:36)
    Осталось запустить счеты за 300 эуров с теплым ламповым звуком косточек.
  4. Tovbot (2015-09-23 17:36:27)
    "Я, кстати, на карманном китайском планшетике Chuwi VX8 смотрю фильмов много-много, пока он сядет." Прошу прощения за глупый вопрос - но зачем смотреть фильмы на планшете? И где вы их смотрите? Дома? У меня для этого большой телевизор. В общественном транспорте? Это же неудобно. Тем более смартфон - зачем смотреть кино на смартфоне? Это же извращение какое-то. Я на смарте смотрю разве что короткие ролики из сети, либо которые сняты на нем же или которые мне прислали друзья. Для кино все-таки есть телевизор. То что китайфон долго держит батарейку - это конечно он молодец. Но имхо он молодец вовсе не потому что воспроизводит девять часов видео. Вот то что он пять дней может держать - это круто. Хотя учитывая что айфон это смартфон для городского жителя, то ему более чем достаточно если он держит с запасом один день. А айфон как правило все-таки держит. У меня 4s хватало на полтора дня использования средней интенсивности, при том что я не играю, не слушаю музыку и не смотрю видео.
  5. Sagamor (2015-09-23 17:58:44)
    Функция на ТЛФ- "Зеркало". Сегодня увидел как девушка пытается поймать своё отражение в экране монитора телефона. Надо застолбить за собой функцию "Зеркало" на ТЛФ. Это большие деньги. Кто-бы реализовал.
  6. Proper (2015-09-23 18:11:04)
    Так на Самсунгах же было, еще на самых первых с камерами, которые нифига не смартфоны.
  7. TheWho (2015-09-23 18:13:54)
    У Сонек есть малое приложение Зеркало, так что поздно столбить. За других производителей не скажу, может не только у Сони...
  8. Proper (2015-09-23 18:18:19)
    Иногда бывает удобно лежать в постельке и смотреть кинишки на планшете. Типа болеешь, например. Ну и да - если человек час едет из пригорода в Питер на маршрутке или там в электричке, чо еще-то делать? Спать чревато - сопрут что-нибудь, читать - глаза напрягать, поэтому самое то - воткнуть наушники и зырить какую-нибудь очередную нетленку. Но тут, конечно, лучше иметь планшет или фаблет. Однако вы не отвлекайтесь от сути. Суть такова - ойфон жидко обделался на показе видео. Оказалось, что подсистема, которая показывает видео, у него - дрянь. Она жрет энергии в разы больше, чем такая же подсистема на Андроиде. И это нам кагбэ намекает на общее качество кода ОС от Аппле и железа от Аппле.
  9. Небритое прямоходящее (2015-09-23 18:29:28)
    Включаем фронтальную камеру и вуаля. Мои 20% за идею, хехе.
  10. Hmm4 (2015-09-23 20:11:31)
    MediaTek MT6735P - это начальный уровень. Аналог Snapdragon 410 (немного быстрее, но с китайскими закидонами типа отсутствия поддержки Глонасса и рекомендованным разрешением 960х540). Экран. Судя по видео, цветопередача сильно отличается от эталонного iPhone.Точно IPS, а не TN? Конечно, 120$ - хорошо, но я бы рекомендовал брать более дорого китайца (например Xiaomi Mi4i).
  11. Proper (2015-09-23 20:26:27)
    >>рекомендованным разрешением 960х540 OUKITEL K4000 имеет экран 1280×720 пикселей. Причем именно это разрешение рекомендовано в даташите на MT6735P для ВНЕШНИХ телевизоров с MiraVision. А для встроенного экрана поддерживаются разрешения до 2560х1440 пикселей (MT6735 без буквы P поддерживает еще более высокие разрешения). Поддерживается также и Full HD 1080p видео на скорости 30 кадров в секунду. При этом энергопотребление сохраняется на низком уровне. Поддерживаются кодеки H.264 и H.265. А вообще MediaTek считает MT6735P уровнем Super-mid market. То есть это массовые аппараты несколько выше среднего уровня. С чего вы взяли, что это начальный уровень - я не знаю. Про "эталонную цветопередачу ойфона" - доставило. Понятия "цветовая температура" - нет, не слышал.
  12. Proper (2015-09-23 20:28:16)
    Вы не понимаете разницу между картинкой с фронткамеры и зеркалом?
  13. Henren (2015-09-23 20:32:24)
    А чё их запускать - 23 тыра, и они ваши.
  14. Henren (2015-09-23 20:34:00)
    Здрасте, на моем китайском планшете смотрись сколько влезет. Эта функция давно уже.
  15. Proper (2015-09-23 20:59:31)
    Не-не, чуваки говорят о ЗЕРКАЛЬНОМ отображении. Чтобы для тупых было как в обычном зеркале. Специально посмотрел - 13 приложений в Google Play типа "зеркальце". Под Андроид.
  16. sailor377 (2015-09-23 21:16:39)
    Автономность это важно. Особенно учешся это ценить в отпуске. Мой нокиа дохнет через 5-6 часов слушанея аудиокниги и игры в солитэр в это же время. БЕСИТ! Или поездка на работу. Слушаешь книгу через блютуз в машине, за час уходит 15% зарядки. Ну да ладно, нокиа 70 евро стоила :) пусть эппл свой хлам себе оставит. Зато радуюсь новому аккамулятору в нетбуке. 4 фильма подряд? Какие проблемы шеф? Зато весить стал пипетс, как кирпич!
  17. Henren (2015-09-23 21:17:06)
    На моём дешевом планшете для этого не надо никаких специальных программ - кнопочка есть на экране. Именно зеркальное отображение собственной физиомордии.
  18. Небритое прямоходящее (2015-09-23 22:22:08)
    Проверил на 4 аппаратах, на 3 изображение зеркальное сразу или с переключением. Старый Huawey Ascend не переключается.
  19. born (2015-09-23 22:38:38)
    Глагне, Стив Джобс - велик и гениален и это факт! Но его ум и проницательность ушли в небытие 4 года назад,,,Тим Кук расплющил айфон и в прямом и в переносном смысле никаких идей один непонятный фетиш. А китаёзы умны и толковы и это тоже факт - такой рывок в электронной индустрии смартфонов всего за пять лет!!!Но принципиально новое создадут не они...
  20. Ноэль (2015-09-24 00:37:06)
    Как своевременно материальчик вышел - я как раз стала подумывать о новом мобильнике, старый глюками заколебал))))
  21. janitor (2015-09-24 01:28:30)
    На taobao.com рекламный ролик, где пацан стеклом этого телефона забивает гвозди 10 штук от маленького до 100 и телефону, и экрану наплевать - как новые! Вот здесь тоже: http://ru.aliexpress.com/item/Oukitel-Presale-Original-Oukitel-K4000-5-0-HD-Andriod-5-1-MTK6735P-Quad-Core-4G-LTE/32477047899.html?spm=2114.03020208.3.27.l7CnQa&ws_ab_test=201526_2,201527_1_71_72_73_74_61_75,201409_3
  22. FLY_Slim Jr. (2015-09-24 04:25:53)
    Mi3w, 27 часов без подзаряда, из них 7 часов видео примерно, остальное мобильный интернет и звонки, ёмкость 3050ма/ч. Проверено лично в полевых условиях. Ипхон сосёт. Упд. Отключены все ненужные на мой взгляд приблуды.
  23. kemnik (2015-09-24 06:17:47)
    Ну кагбэ батарея айфон 6 - 1810 мА, айфон 6+ - 2915 мА, OUKITEL K4000 - 4000 мА. Так шта результат закономерен. На множестве сайтов о емкости батарей айфонов в мА почему-то стыдливо умалчивается. Только время работы в разных режимах. На сайте связного, например, айфон 6 воспроизводит видео якобы 11 часов. На сайте эпплком заявлено правдивее "до 11 часов"(во что при такой батарее все равно верится с трудом). А так-то да, из моей практики эксплуатации разных алкателей, хайскринов, декспов с большими аккумами(в режиме читалки с яркостью 40%) батарея в 3-4-5 тыр мА выжирается включенным экраном на три четверти за 6-8 часов.
  24. Ноэль (2015-09-24 06:42:32)
    Спасибочки, посмотрела, понравился:-)
  25. italianec (2015-09-24 08:08:40)
    не побоюсь этого слова: я повелся, и вчера заказал для жены. год назад купленный для жены нуклей, через месяц перекочевал среднему сыну, жене тогда же купил жуйку, которую месяц назад разбил младший сын. а средний месц назад разбил нуклей (экран не могу найти), теперь до своего др будет ходить со старой звонилкой нокией.
  26. Giga (2015-09-24 16:36:25)
    Вопрос не совсем по теме. Извиняюсь. В описании интернет-магазинов встречается вот такое: WCDMA европейская версия, не китайский wcdma! А конкретно, мне встретилось вот здесь: http://androidcn.ru/index.php?cat=5 в описании Huawei Honor 3C. Сам пользуюсь китайским смартом, купленным у китайцев. Все работает нормально. Кто-то может объяснить, чем отличается этот китайский wcdma от европейского WCDMA? Для меня, как простого пользователя хоть как-то эта разница будет ощущаться? Не аппаратно, по каким-то замерам, которые только в цифрах, а просто на уровне ощущений.
  27. italianec (2015-09-25 10:55:29)
    не во всех китайских трубках реализованы европейские диапазоны , вот пример: http://ru.aliexpress.com/item/Original-Lenovo-K3-K30-T-K30W-K30-W-Android-4-4-Qualcomm-MSM8916-Quad-Core-WCDMA/32283902568.html?adminSeq=200582665&shopNumber=404001 у него 2 г: GSM 900/1800 3 г: WCDMA 900/2100 4 г: FDD 1800/2100 а у нас 4г 2600. так что не будет работать в нашей 4г сети.
  28. santehnik Vasya (2015-10-16 22:46:13)
    что то навеяло... CUBOT H1 5.5"...батарейка 5200mAh
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.