Ждите ответа …ждите ответа …

Вопрос остался без ответа …

uliss2000

 Октябрь 7, 2015 в 05:32

Чтобы не писать много букв, позволю себе ссылку на статью:
8b.kz/01FK
Просто интересно Ваше мнение, Владимир, на материал по результатам, достигнутым СССР при Сталине.


 

Прочитал эту статью и прям возгордился ! Мне тоже интересно мнения наших Гуру ! Правда до читав до :

Cегодня в России , на мой взгляд, только Г.А. Зюганов соответствует этим требованиям, и именно поэтому вся пропагандистская машина русофобов и антисоветчиков уже более двух десятилетий работает адресно против лидера КПРФ

стало не много понятней откуда ветер дует

. Попытался глянуть источник …вот он: Впрочем и некого Александр Полумиско тоже не нашёл.

2015-10-07_100103Впрочем что бы не ходить по ссылкам копирую этот чудо материал сюда

 

 

 

 

 

СССР под руководством И.В Сталина — результаты

СССР под руководством И.В Сталина - результаты

За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации. Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из грамотнейших и образованнейших наций в мире. Политическая и экономическая грамотность рабочих и крестьян к началу 50-х годов не только не уступала, но и превосходила уровень образованности рабочих и крестьян любой развитой страны в то время. Численность населения Советского Союза увеличилось на 41 миллион человек.

При Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Сталинграде. В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба.

Уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень, несмотря на мощные финансовые вливания со стороны США.

Цены на основные продукты питания, за 5 послевоенных лет в СССР, снизились более чем в 2 раза, в то время как в крупнейших капстранах эти цены возросли, и в некоторых даже в 2 и более раз.

Это говорит о грандиозном успехе страны, в которой всего пять лет тому назад окончилась самая разрушительная война в истории человечества и которая от этой войны больше всех пострадала!!

Буржуазные специалисты в 1945 г. дали официальный прогноз, что хозяйство СССР сможет выйти на уровень 1940 г. только к 1965 г. – при условии, если возьмет иностранные займы. Мы вышли на этот уровень в 1949 г. без всякой внешней помощи.

В 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. А с 1948 г. ежегодно – до 1954 г. – снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления.Детская смертность в 1950 г. снизилась по сравнению с 1940 г. более чем в 2 раза.Число врачей возросло в 1,5 раза.Число научных учреждений увеличилось на 40%.Число студентов вузов увеличилось на 50%. И т.д.

В магазинах было изобилие разнообразных промышленных и продовольственных товаров и не существовало понятие дефицита. Выбор продуктов в гастрономах был значительно шире, чем в современных супермаркетах.Сейчас лишь в Финляндии можно попробовать колбасу, напоминающую советскую из тех времен. Банки с крабами были во всех советских магазинах.Качество и разнообразие потребительских товаров и продуктов питания, исключительно отечественного производства, было несоизмеримо выше современного ширпотреба и продовольствия.Как только появлялись новые тенденции в моде, они мгновенно отслеживались, и уже через пару месяцев модные товары появлялись в изобилии на полках магазинов.

Заработная плата рабочих в 1953 году колебалась от 800 до 3000 рублей и выше. Шахтёры и металлурги получали до 8000 рублей. Молодые специалисты инженера до 1300 рублей. Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей, а зарплата профессоров и академиков нередко была выше 10000 рублей.

Автомобиль «Москвич» стоил – 9000 р., хлеб белый (1 кг.) — 3 р., хлеб чёрный (1 кг.) — 1 р., мясо говядина (1 кг.) — 12.5 р., рыба судак – 8,3 р., молоко (1 л.) — 2.2 р., картофель (1 кг.) – 0,45 р., пиво «жигулёвское» (0,6 л.) – 2,9 р., ситец (1 м.) – 6,1 р. Комплексный обед в столовой стоил — 2 р. Вечер в ресторане на двоих, с хорошим ужином и бутылкой вина – 25 р.

И всего этого изобилия и безбедной жизни удалось достичь,несмотря на содержание 5,5 миллионной, вооружённой «до зубов» самым современным вооружением, лучшей армии в мире!

С 1946 г. в СССР были развернуты работы:по атомному оружию и энергетике; по ракетной технике;по автоматизации технологических процессов;по внедрению новейшей вычислительной техники и электронике;по космическим полетам;по газификации страны;по бытовой технике.

Первая в мире атомная электростанция была введена в эксплуатацию в СССР на год раньше, чем в Англии, и на 2 года раньше, чем в США. Только в СССР были созданы атомные ледоколы.

Таким образом, в СССР за одну пятилетку – с 1946 по 1950 г. – в условиях жесткого военно-политического противостояния с богатейшей капиталистической державой мира без какой-либо внешней помощи были решены, по крайней мере, три социально-экономические задачи: 1) восстановлено народное хозяйство; 2) обеспечен устойчивый рост уровня жизни населения; 3) совершен экономический рывок в будущее.

И даже сейчас мы существуем лишь за счет сталинского наследия. В науке, промышленности, практически во всех сферах жизни.

Кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объём русского производства в 3-4 раза превысит американский.

В сентябрьском номере журнала «Нейшнл бизнес» за 1953 год в статье Герберта Гарриса «Русские догоняют нас» отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну и что в настоящее время темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США.

В 1991 г. на советско-американском симпозиуме, когда наши «демократы» начали верещать о «японском экономическом чуде», прекрасную «оплеуху» им отвесил японский миллиардер Хероси Теравама: «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».

Один из лучших представителей верующих трудящихся, почитаемый святителем, Лука, архиепископ Симферопольский и Крымский, писал: «Сталин сохранил Россию. Он показал, что значит Россия для всего остального мира. И потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь товарищу Сталину».

Никогда в своей истории наша страна не знала таких величественных преобразований, как в сталинскую эпоху! Весь мир потрясённо следил за нашими успехами! Именно поэтому сейчас реализуется «дьявольская» задача — никогда больше не допустить появление у властных рычагов государства людей, сопоставимых по своей внутренней силе, нравственным качествам, стратегическому мышлению, организаторским способностям и патриотизму с Иосифом Виссарионовичем Сталиным (сегодня в России , на мой взгляд, только Г.А. Зюганов соответствует этим требованиям, и именно поэтому вся пропагандистская машина русофобов и антисоветчиков уже более двух десятилетий работает адресно против лидера КПРФ), всю свою жизнь посвятившего народу. А для этого и надо всего-то-оболгать и оклеветать деятельность и жизнь великого человека.

Но четверть века разнузданной пропаганды против Сталина не принесли её организаторам победы даже над мертвым Сталиным.

Нам известны мотивы тех, кто клевещет на Сталина. Весь этот бред вываливается на нас для того, чтобы мы через сравнение того, что было сделано тогда, не смогли осмыслить преступность происходящего ныне. Не смогли даже в мыслях вернуться к идеям социализма! Антисталинская кампания преследует одну цель, — не допустить народ к воссозданию сталинской экономической системы, которая позволит очень быстро сделать нашу страну независимой и могучей.
Александр Полумиско

Источник материала
Иллюстрация: http://sashin-rashin.jimdo.com/z/
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Zyber на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментария 132

  1. McLoud:

    Во многом соглашусь, но вот дядюшка/дедушка Зю тут при каких пирогах?

    • Ivan83:

      Наследник, типа, идеологический.

      • Felisket:

        Скорее нашему забору троюродный плетень, а не наследник. Тем более идеологический.

        • Ivan83:

          Я ведь написал «типа». КПРФ жи считает себя носителем идей СССР. Позднего, скорее. А это другой коленкор. Но Зю же хочется чувствовать себя последователем.

          • Felisket:

            Поздний СССР — это… (ой, не буду дальше…)
            А в плане идеологии у КПРФ такой бардак, что и разбирать не хочется. Читаешь порой их материалы, написанные партийно-суконным языком, и плакать хочется.
            И трезвой оценки опыта РСДРП-РКП-ВКП(б)-КПСС не найдёшь. Всё время какие-то реверансы то в одну сторону, то в другую…

            • Ivan83:

              Ну, не поздний СССР?

            • Владимир:

              Одни популистские лозунги прошлых лет, совершенно оторванные от реальности.
              Реальность другая и люди другие. Второе — ключевое.

              • Felisket:

                И игра на, так сказать, ностальгическом поле. Вы правы, что и реальность изменилась, и люди стали другими, и, добавлю, огромное количество исторических документов, лежавших под спудом, вошло в оборот…
                А уж эта мантра, про две партии (одна де — это Жуков, Гагарин, Королёв etc, а другая — Хрущёв, Горбачёв etc) это вообще что-то с чем-то.

                • Владимир:

                  Без всяких — эпоха т.Сталина действительно великая.
                  Хоть в абсолютных, хоть в относительных показателях.

                  Но педалировать, как верно замечено, эмоции, а у большинства стариков или соракетов на эту эпоху и постэпоху приходится детство, юношество и молодость, когда эмоции в ретроспективе более яркие, чем нынешние, после 40 плюс — дешёвое манипулирование сознанием.
                  Кого-нибудь зацепит, и заставит воскликнуть — да, а почему!? Долой!!!
                  А кто-то, кто «дружит» с головой (и логикой) — задаст сто и один вопрос по существу, по позициям — от и до.

                  • Felisket:

                    О том и речь. Вместо серьёзного анализа одни эмоции.

                    Ну а в том, что сталинская эпоха была действительно великой, соглашусь с вами полностью.

    • Perlin45:

      Дочитав статью хотел написать: «Причем здесь дядюшка Зю!?» Дохожу до комментариев- все написано до нас!

      • Ivan83:

        Доброго, Увколл!

      • Zyber:

        Как я догадываюсь статья была заказана перед какими нибудь очередными выборами. А что бы проверить первоисточник я его просто не нашёл (хотя усиленно не искал). А некого Александр Полумиско скорей всего в природе просто не существует. Хотя уважаемый метр пера думаю вы лучше меня об этом знаете!

        • Gena:

          Вообще, очень похоже на Ю. Мухина. Тот писал почти то же, слово в слово.

    • uliss2000:

      С 1953 года ни один «коммунист» не при каких пирогах…

  2. Владимир:

    >>в течение 30 лет<<
    А с чем сравнивается то?
    С дореволюционной Россией?
    Или с Советской Россией после государственного переворота и последующей гражданской войны?
    Что исходная точка? Какой период с каким сравнивать?

    • Ivan83:

      1913

      • Андрей:

        1914

        • Ivan83:

          Пересмотрите «Напарник» из «Приключений Шурика»

      • Владимир:

        Все равно некорректно.
        Краткое содержание сабжа «выше-толще-глубже».
        По сравнению с чем?
        Конкретные цифры и что с чем сравниваем, в том числе в абсолютном и относительном отношении. Тогда будет разговор. А так банальное популистское бла-бла-бла.

        • Андрей:

          «Обычно советская пропаганда для сравнения брала 1914 год»

          Не помню где эту фразу читал.

          • Felisket:

            Нет-нет, обычно все сравнения танцевали от 1913-го. Уж за это могу поручиться.

            • Ivan83:

              Просто 14 уже все таки частично военный…

            • Владимир:

              Тоже помню, что все графики строились от нулевой точки «1913».

            • Небритое прямоходящее:

              Все верно. Результаты по 13му были сведены к лету 14го. Данные по 14му оценочные в стиле «если бы у бабушки»

          • and:

            Не 1914, а именно 1913 год брался для сравнений в советской пропаганде. Как последний предвоенный год Российской Империи.

            • Мария:

              А теперь 2013 — последний предсанкционный год Российской Федерации.

    • uliss2000:

      В статье написано дословно «За время Сталинского руководства, в течение 30 лет…», конец цитаты. Авторство, некоторые выводы и происхождение статьи сомнительные, но есть некий фактический материал, который легко проверяется. И не надо ни с чем сравнивать. Просто понять, что было сделано.

      • Владимир:

        Ну поностальжируйте. Мож полегчает.
        Заодно подумайте, как мотивировать нынешних жителей России работать за трудодни, на голом энтузиазме, жить в бараках и есть пареную репу. Как придумаете, пишите. В трех экземплярах — сюда, в Госдуму, в Роспатент.

        • uliss2000:

          А Вы считаете, что все тогда работали на голом энтузиазме и только за трудодни? Жили в бараках и на пареной репе? Не упрощайте. В бараках и я пожил в 80-х. Не умер же:)
          Вы себя замотивируйте не рефлексировать, и то хлеб!
          А Сталину со товарищи ситуация досталась похуже, чем сейчас, и ничего, справились. И Иван Грозный справился, и много ранее справлялись. И снова справимся. Откуда у Вас такой пессимизм?

          • borita:

            Опаньки … какое наваристое мнение нарисовалось
            А как вы считаете , за что кроме как не за энтузиазм / идею победы коммунизма , помноженную на трудодни тогда работали ? Как то у вас логика прихрамывает , и Сталина и Ивана Грозного в одну кастрюлю … Мотивация в каждое время была своя …
            А воевали и побеждали в России , только за землю и правду … ИМХО

            • uliss2000:

              Уважаемая Борита, прошу Вас, внимательно читайте. Все-все-все работали на голом энтузиазме? Я думаю, что голый энтузиазм и энтузиазм, подкрепляемый общей идеей и труднодостижимыми, но не менее мотивирующими, целями — это разные вещи. У нас с Вами нет в этом противоречия. Вы уверены, что раньше и сейчас есть большая разница в этом? А Грозный и Сталин не в одной кастрюле, а по сути почти на одной территории, но в разное время. Я не прав?
              Что-то в последнее время уважаемые коллеги в комментариях не только к этому посту стали позволять себе не очень уважительные нотки в высказываниях:) Такое вот «наваристое мнение» у меня сложилось. И сам туда же, каюсь.

        • Woerg:

          Вы не знаете что такое трудодни.
          Это мера учёта вклада каждого работника в сдельную работу совершённую коллективом. В современной практике используются рабочие часы от трудодней они отличаются лишь тем что в восемь раз меньше.

          Например: бригада строителей из кладёт кирпичную стену — за готовую стенку вся бригада получит 1000 р. первый строитель работал 5 дней, второй 2 дня, третий -3. Плата за выполненную работу распределяется соответственно вложенному труду: первый — 500 р., второй — 200 р., третий 300 р. До приёмки стены строители работали за трудодни, так как оплачивается только полностью построенная стена.

  3. Zyber:

    Ксати по поводу «ждите ответа» не давно пытался дозвониться в контакт-центр МТС …устал нажимать клавиши в течение часа ! В итоге так и не дождался ответа ЖИВОГО оператора))) Плюнул поехал в центр продаж …Вот интересно все операторы огородились в целях экономии от своих же абонентов?

  4. zhevak:

    А тем временем в Хохляндии:

    ЦИТАТА

    Добрый вечер, товарищи!

    Это единственное, что я сегодня могу сказать доброго. Я только что пришел домой и миня аж трисет. Мы с женой ходили в Центр оказания административных услуг Московского района Харькова (ул. Юрьевская 13 — обратите внимание на номер, это ирония Господа нашего). Ходили мы с простейшей целью — перепрописаться со старой квартиры на новую. И ходили мы зря. Перед походом туда я позвонил по телефону и выяснил, какие документы нужны. Как оказалось, мне не всё сказали. Во-первых, по телефону и на официальном сайте написано, что ЭТО работает до 18, а как оказалось, ОНО работает до 17. Притом центр работает только в рабочее время, поэтому пришлось отпрашиваться на работе. (Это отличительные особенности проклятого Богом Московского района, потому что аналогичный центр в Орджоникидзевском работает и в субботу). Далее. Нам не сказали, что надо заранее сделать по две ксерокопии паспортов и документов на квартиру. (При этом на столах инспекторов в центре стоят ксероксы и сканеры и в процессе оформления они сканируют документы, я лично это видел). Далее. Как выглядит электронный документооборот: надо заполнить

    — заявление на выписку
    — заявление на прописку (простите, на регистрацию, прописка была при Сталине)
    — ДВА экземпляра карточки на выписку (два, Карл!)
    — два экземпляра карточки на прописку
    — карточку учета

    Итак. Мы пришли примерно к 16 часам, чтобы в запасе было два часа (а вдруг там очередь). А оказалось, что остался один час. Сотрудник в сером костюме ходил и нагнетал, чтобы все быстро-быстро заполняли, а то не успеют (что-то похожее используется в шоу типа пекельна кухня для создания нервозно обстанивки). Минут за 40 мы все заполнили и получили талончик на электронную очередь. Очереди в реальности не было и почти сразу мы попали к девушкам. Но все оказалось не так просто. Лично я в паспортных данных, именуя организацию, выдавшую мне паспорт написал в состоянии стресса (переписал из паспорта) РОХГУУМВД, на до было РВХМУУМВС (первая аббревиатура написана по русски, а вторая по украински, у меня паспорт еще старых времен, двуязычный). А исправлять нельзя. Это же Документ. Плюс не было ксерокопий. А оставалось 10 минут. За 10 минут мы успели добежать до Московского проспекта и сделать ксерокопии, но времени заполнять все документы (см. выше, 7 листов с двух сторон) уже не было. И еще. В номере дома у нас буква А. Я заполнил примерно так дом 27 корпус А. А оказалось, надо так дом 27-А, а корпус не писать. (Что за корпуса такие, явно Сталином и Москвой попахивает, бланки еще те, имперские, массаракш). Хотя это может быть некомпетентностью и произволом сотрудниц: мне корпус А не разрешили, а аналогичное заявление жене другая инспектрисса пропустила как хорошее, годное.

    Отака х-йня, малята, пришел я домой грустный и вместо того, чтобы ужинать и смотреть комические ролики на Ютубе вынужден писать это. Потому что зло должно быть наказано.
    Не для этого наши деды Рейхстаг воевали! При Ющенко такой х-йни не было! Я дойду до президента! Я буду жаловаться прямо в ZOG, Обаме!

    И в знак протеста я не пойду на выборы. Факт неоказания государственных услуг, это прямое нарушение моих гражданских и избирательных прав. Нафига мне такое государство? Налоги я плачу, и на что они идут? На унижение меня же

    Пойду ужинать, пока еще есть чем и на чем готовить. Берегите себя, зло не дремлет

    Пруль

    КОНЕЦ ЦИТАТЫ

    prool.livejournal.com/1442022.html

    Пруль — это мой старый приятель. Хотел я его было немного подъе… посоветовать написать Богу-и-Президенту Путину, но подумал, что наверно не стоит, как минимум не поймёт шутки юмора.

    • Ivan83:

      Тока мат закройте. А то вас могут поправить.

      • zhevak:

        Вроде бы везде закрыл. Где-то еще прорвалось что-ли? Если видите, не сочтите за труд, подскажите, плиз!

  5. FLY_Slim Jr.:

    зю идет лесом

    • Felisket:

      Каким? Берёзовым али сосновым?

      • Ivan83:

        Банановым

        • Felisket:

          Это круто!

          Глухой банановой тайгою,
          он с томом «Капитала» шёл…

          • Ivan83:

            Он запинался, спотыкался
            И был как дух Карлмаркса квёл..

            • Bell:

              И левой (правильной) рукою
              Он за собой партийцев вёл

              • Ivan83:

                Их всех совсем не замечая
                Вокруг Родной наш кактус цвёл

            • Felisket:

              Про запинался и спотыкался не очень, чтобы очень, а вот с левой рукой это — да, сильнее, чем Гёте и Данте.

              • Ivan83:

                Шо!? Опять?

                • Felisket:

                  Опять, О5. После нас таких тылантливых им (и Гёте и Данте) только нервно грызть гусиные перья.
                  А ты тренируйся, тренируйся, глядишь и в гражданы поэты выбьешься (если Рич не остановит)))))

              • Bell:

                Это у меня кофий остыл /ковыряя тапочкой паркет/. Пойду на кухню лучше. Воизбежание.

                • Felisket:

                  Вот и я на кухню удалюсь, пирожок с чаем откушать. А то боюсь, как бы не схлопотать световым мечом по загривку :)

      • FLY_Slim Jr.:

        осиновым

  6. Fly:

    Тут ,эта, такое дело.. Шойгу Темнейшего с Днюхой поздравил «Для поражения боевиков, кроме авиации, сегодня утром привлекли корабли Каспийской флотилии, четыре ракетных корабля произвели 26 пусков крылатых ракет морского базирования «Калибр» по 11 целям», — сказал Шойгу в эфире телеканала «Россия 1».
    Он добавил, что, по данным объективного контроля, все цели были уничтожены, а гражданские лица не пострадали. «Результаты ударов подтвердили высокую эффективность ракет на больших расстояниях — почти 1,5 тысячи километров», — отметил министр.

    РИА Новости http://ria.ru/syria_mission/20151007/1298227990.html#ixzz3nsg4IRwB

    • Ivan83:

      А сколько от Никарагуа до СГА?

      • Fly:

        один раз на кнопку нажать :))

      • Felisket:

        От Манагуа до Вашингтона по прямой где-то 3100 км.

        • Ivan83:

          Так то до Вашингтона. А до Флориды?

          • Felisket:

            До Флориды где-то 1500 км и будет (плюс-минус лапоточек).

            У-у-у, ты шо же задумал бедных янки космических портов лишить?

            • Henren:

              А зачем они им? Лишнее это, Голливуд обойдется компьютерной графикой. Зачем им натурные съемки? Экономить надо, вон сколько у них долгов.

              • Felisket:

                Тоже верно! Даёшь Хьюстон в Голливуде!

                • Ivan83:

                  Хьюстон это какой штат?
                  Может, Канаверэл?

                  • Felisket:

                    С канавы они стартуют, а ЦУП — в Хьюстоне (штат Техас).
                    У нас же тоже ЦУП не на Байконуре.

                    • Ivan83:

                      Так а до Техасу скока в км?

                    • Felisket:

                      Атлас — в руки, линейку — в зубы, и вперёд.
                      Я пирожок пошёл откушать на кухню, а то ж помереть могу с голоду, энергия-то уже не та, не та :(

                    • Ivan83:

                      Приятного аппетита.

                    • Felisket:

                      Спасибо, Ванечка!

            • Ivan83:

              Догадливый вы Сударь…

              • Felisket:

                Во многия знания — многия печали (с)

            • Ivan83:

              Космических штанов.

    • Henren:

      С Каспия по Сирии? Это как, через территорию Ирана и Ирака? Впрочем, по действующему и поныне договору Иран противодействовать этому не может, а иракцы сами приглашали наших побомбить зловредных исламистов.

      • Fly:

        ага,говорят ,пока шайтаны ждали авиа налетов в бункере ,пацаны из ВМФ обанули их и жахнули по ним с Каспия. Жизнь-боль..никому верить низяя

        • SergeyR:

          А там ещё китайцы, вроде как, подогнали свой плавучий торгово-развлекательный центр «Ляонин»…
          … не знаю, как там на счёт торговли, но развлекаться, походу, тоже собираются по полной…

          • FLY_Slim Jr.:

            эти да, эти на обкатку его пригнали, так, что боекомплекта там , даже в гальюнах подозреваю.

      • uliss2000:

        Вот как это описал сам Владимир Владимирович:
        http://coub.com/view/8h0ch

      • born:

        В прямом эфире в графикой прохождения ракет через Иран и Ирак
        https://youtu.be/iMasnaAf_H4

        Был в начале 90-х фильм с другом ВВП Стивеном Сигалом как он на корабле вырубает злодея Томи Ли Джонса и отменяет запуск ТОмагавков с ядерной боеголовкой!))

      • HMagier:

        «Новая коалиция» (включает нашу страну, Сирию, Ирак и Иран) дала Владимиру Владимировичу карт-бланш куячить всем, чем можно, до полного испепеления всех причастных.

        Ну и как бы мы не против…

    • Serg8888:

      Вот это подарок так подарок! Ай да Шойгу, ай да молодец!

      А войскам Сирии — С Богом!

      • Fly:

        предлагаю насладится ,с..ко ,гордость за страну не детская ,сорри за мой несовершенный китайский http://www.youtube.com/watch?t=27&v=iMasnaAf_H4

        • Serg8888:

          Спасибо, уже насладился, опередили на несколько минут. Молодец!

        • Vikt2:

          Хорошо. Кучно пошли. ☺. За неделю с небольшим, мир изменился до неузнаваемости.

          • Ivan83:

            Я думаю, это нам так кажется. Наверняка этому предшествовали бессонные ночи, мозговые и не очень штурмы, напряженная работа многих людей.

            • Serg8888:

              Ежу понятно, что без мозгов здесь «откалибровать» не получилось бы. Пожелаю им удачи в бою!

            • Vikt2:

              Я о вершине айсберга. Конечно, хороший экспромт готовится заранее.
              Мне вот интересно, какие еще сюрпризы у Шойгу заготовлены? …

              • Serg8888:

                «Ночное небо пронзили десятки зеленых лучей мощных лидаров, треск сгораемых частиц пыли и запах озона… .»

                • Vikt2:

                  Да ладно…☺
                  Дальше пуски с пл, потом потом кр авиационного базирования…

                  • Serg8888:

                    Когда в 80-х они испытывались на Кольском ПО, то все это смотрелось даже очень так незабываемо!

                    • janitor:

                      А 83 на Камчатке при отработке завода изготовителя стреляли на 60 км отклонение 1,5метра, кроме одного пуска отклонение одной из 3 получилось 10-15метров (не помню точно). На осциллограмме режима полёта этой ракеты чёткий пик. Оказалось что это реакция на присутствие постороннего объекта, разобрались — группа касаток.

              • Serg8888:

                Шойгу — одна шайба, Путин — семь. Итог 15:10 в пользу «Звезд НХЛ».

    • FLY_Slim Jr.:

      Баббахам прилетело откуда не ждали.
      Не зря туда пендосский фрегАДЪ приперло.

    • Андрей:

      Представитель ИГИЛ в ООН выразила протест.

      http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/7/6335791.jpg

  7. Henren:

    Ну что касается потребительского «изобилия» при Сталине — оно было, приблизительно как сейчас, ибо приведенные в статье цены распространялись лишь на лимитированные продукты. Все, что свыше — покупай на рынке, по совсем не радужным ценам. Так продолжалось вплоть до развала СССР. Это хроническая язва коммунизма, его системный изъян, характерный для любого общества, где пытались проводить этот чудовищный эксперимент. Что в СССР, что в Венесуэле, что в Чили. Субсидирование чего-либо за госсчет неизменно приводит к дефициту субсидируемого и его растранжириванию и к серьезнейшим перекосам в экономике. Вплоть до того, что в СССР было выгодно кормить скотину печеным хлебом, а в РФ времен Ельцина — экспортировать алюминий, т.к. субсидировалось потребление электроэнергии.
    Касаемо т. Сталина — конечно, это был великий человек. Зюганов — коммунист и к тому же трус, так что сравнивать их просто бессмысленно. Сравнивать можно лишь правление т. Сталина и нынешнее правление президента Путина. По результатам сравнения — правление Путина безусловно лучше и эффективнее, если смотреть по конкретным результатам. Масштабы репрессий, конечно, нынче больше. Но и обстановка-то ничуть не лучше. Другое дело, что перестали расстреливать, а это плохо. Расстреливать и вешать необходимо.

  8. Yunklob:

    Фееричный позор либера http://vk.cc/4h5Lpd

    • Felisket:

      Какой чудный диалог там, на «Эхе Украины»

      Слушатель:
      — Он в Сирии научится бомбить так, шо нам просто будет…

      Ведущий:
      — То есть имеется ввиду, что он сначала будет бомбить в Сирии, а потом будет бомбить Украину?

      Слушатель:
      — Не-е, потом он её не будет бомбить, потом мы все обос(японская золотая монета высокого достоинства)мся, да и всё!

    • Gena:

      Весьма! :)

  9. DellBill:

    Три явных России:раз- либероидная НЭПмановская ни о чем (непонятно зачем было в семнадцатом резню устраивать),без единого достижения ,копия Эльцынского болота 90-х.Два-разьедание Стальной Страны после убийства Сталина ,тойсть опять вниз,в гуано.И три — рывок тигра когда Сталин развернулся- шутка ли ,с нуля построить такую страну,через войну и снова с нуля ,через двенадцать лет уже собачек в космосе выгуливали.
    Одни эти три этапа чуют но может быть не осознают а другие свято ненавидят Кобу за то что ОН попрал основу мироздания — допустил гоев к строительству цивилизации чуть более чем каменщиками-архитекторами и плюс заставил кошерных работать на благо Родины а значит на благо гоев.

  10. HMagier:

    Русские только что уе#@ли ИГИЛ «Калибрами» с полутора тысяч километров, а народу все НЭП, троцкисты, Сталин и солженицинские чмошники покоя не дают.

    • Ivan83:

      Боян.

      • HMagier:

        Так обсуждение НЭП, троцкистов, Сталина и солженицинских чмошников уже плесенью поросло, а извинений от тех персонажей, которые рассказывали, что «Калибр» летает лишь на триста километров, я до сих пор не услышал.

        • dasty011:

          Походу, на «Новаторе» седни все алкотестеры отключили, шило рекой (надеюсь) :-D

        • Henren:

          Вы извинений и не дождетесь. К тому же номенклатура ракет «Калибр» достаточно широка, а на 300 км стреляют экспортные варианты — извините, режим контроля над ракетами и ракетными технологиями. А стреляли вариантом 3М-14, у него дальность 2600. Учитывая комбинированную систему наведения, точность не уступает «Топорам». В принципе, это и есть «Топор», с той же дальностью и той же боевой нагрузкой. Разве что регулируемая мощность другая — от 50 до 300 кТ. Американские ракеты несколько слабее.

          • HMagier:

            Спасибо, Капитан Очевидность, однако мне было сказано, что варианта с дальность больше 300 км. нет в природе и «сынок, это фантастика». Очень хочу услышать тех же персонажей сейчас.

            Что же касается «Калибра», то это крайне допиленный «Гранат», который уже на момент появления был совершеннее «Топора». «Калибр» же дальнобойнее, точнее и имеет намного больше возможностей по маневрированию в полете. Единственное, что роднит его с «Топором» — общее назначение.

            • Henren:

              Совершеннее? Это смотря какие модификации сравнивать. Габариты, забрасываемый вес, системы наведения, помехоустойчивость и прочие ТТХ что ЗМ-14, что 109 Е/Н аналогичны.

              • HMagier:

                Ох, да неужели?

                А СШП что, модификацию «Тактикал Томахока» mod.H уже на вооружение приняли (они ее бросили пилить в 2011, так и не закончив, хотя планировали принять еще в 2005-м)? Или, может быть, облегченная и удешевленная ракета с меньшими объемами баков, но с той же БЧ на том же самом двигателе стала бы летать сильно дальше? Жгите еще.

                Дальность пуска ракет RGM/UGM-109E — 1000 (прописью: одна тысяча) миль. Это данные как самого US Navy, так и фирмы производителя. Напомню, что британская миля — 1609 м.
                Даже «Гранат» летал на 2500 км, а для «Калибра» данные заявляются «до 3000 км» и оснований не верить этим заявлениям нет.

                Едем дальше!
                Боевая часть ракеты RGM/UGM-109E — 750 фунтов или 340 килограмм. Боевая часть ракет 3М14 — 450 кг. Круговое вероятное отклонение для ракет RGM/UGM-109E — до 10 метров, для ракет 3М14 — не более 3 метров. Ракеты комплекса «Калибр» 3М14 используют в том числе активную РГСН с дальностью действия до 40 км. Наконец, ракеты RGM/UGM-109E не могут совершать боковые маневры с большими перегрузками, в то время, как ракеты 3М14 умеют маневрировать «по рысканью» с перегрузками до 40g. Сорока g, Карл!

                Вдвое дальше, с на тридцать процентов большей боевой нагрузкой, втрое точнее, умнее (ракета может, например, селектировать цели по данным ГСН или фиксировать ракеты перехвата в передней полусфере, чему тупой «Томагавк» априори не обучен) и со свободным маневрированием на больших перегрузках.

                А так да, прямо полный аналог, хойле.

                • Henren:

                  Знаете, для американцев, при их количестве носителей, нет особой разницы в дальности — они просто подойдут ближе. К тому же дальность пуска КР — скорее минус, чем плюс. Чем дальше зона выстрела, тем дольше ракете лететь. Тысяча км — час лёта. За час можно привести ПРО в полную боевую готовность. Касаемо РГСН — американцы их использовали в ранних модификациях, затем по опыту использования отказались в пользу оптико-электронного наведения в сочетании с Джипиэс. А опыта в применении КР у них много поболее нашего. ЗМ-14 маневрировать умеют лучше «Топоров» — по заранее заданному маршруту. Самостоятельно уклонятся от пущенных по ним ракет — нет. Так что это преимущество относительное. А забрасываемый вес… Обе ракеты несут термоядерный заряд. Мощности для доставки его им хватает. Этого достаточно. Ну а лишних 100 кг обычной взрывчатки… Знаете, я всегда был противником стрельбы из пушек по воробьям. Снаряжать ракету ценой в миллион долларов грошовой фугасной БЧ для ударов по папуасам — глупость и расточительство. Я понимаю, что для некоторых целей это оправдано, но не более того. КР — прежде всего средство точной доставки ядерного боеприпаса. И со своей основной задачей американская связка: пусковая платформа -ракета-спутник справляется на отлично. Я рад, что у нас появился достойный ответ американской технике. Но бить в фанфары и утверждать, что у нас появилась вундервафля, на голову превосходящая американский аналог, не следует. Построим таких ракет тысяч пять, разместим на нескольких десятках ракетных кораблей, выведем в космос полсотни спутников сравнимого с американскими ресурса — тогда да, можно будет говорить о превосходстве. Пока — нет.

                  • HMagier:

                    >дальность пуска КР — скорее минус, чем плюс
                    Спасибо, поржал. То-то все, включая пиндосов, из кожи вон лезут, чтобы увеличить дальность пуска, а оно, оказывается, и не надо, ага.

                    >Касаемо РГСН — американцы их использовали в ранних модификациях
                    Ага. На противокорабельных ракетах. Научить тупой «Топор» самостоятельности у пиндосов так и не получилось, поэтому они решили, что за «Топора» будет думать чурка за штурвалом. Да вот незадача: что хорошо против папуасий, против кого-то посерьезней — не играет, их трехсоставную систему коррекции удалось раздуплить даже Ирану с помощью советских систем прошлого века (при этом, будем откровенны, NAVSTAR/TERCOM от SOCOM несколько посовершеннее откровенно устаревшего от Navy). Так что только инерциалка, только хардкор, а тут «Топор» перед «Калибром», прямо скажем, выглядит бледно.

                    Это все «ба-бла-бла» — по сути приведенных данных сказать что-то можете? Факты. Цифры. А не ваши домыслы. Я сказал, что 3М14 — намного совершеннее «Томагавка». Я это доказал. С цифрами. Вы же в ответ несете какую-то пургу про число носителей и термоядерные заряды, которые устанавливались менее чем на 5% «Томагавков». Какое это все отношение имеет к непосредственным боевым качествам самих ракет?

                    Еще раз: «Калибр» — нихуа не «Топор», ни по дальности, ни по нагрузке, ни по точности. Никак. Что, в общем, логично — при схожих нишах, разница в тридцать лет. Вы бы еще Р-7 с «Ярсом» сравнили — а что, обе баллистические, со сходной дальностью, обе термояд катают. Какая, спрашивается, разница-то?

                    • Henren:

                      Доктрину применения оружия вы считаете домыслом? Ну воля ваша. Разницу я вам уже отметил. Ржать можете сколько угодно — до тех пор, пока «Топоры» не срубят вашу многознающую голову. Американский топор достаточно для этого острый, уж поверьте на слово.

                    • HMagier:

                      Короче, никакой конкретики не будет — опять многозначительные рассказы и томные паузы. Потому что ничего тут не скажешь.
                      Слив засчитан.
                      ЧТД.

    • Galuhka:

      Ну уе…э-э-э грохнули по ИГИЛ Каспийской флотилией, эка невидаль! А вот Сталин, НЭП, троцкисты — это серьёзно, это наше прошлое, которое может вернуться к нам в будущем, поэтому и волнует.

    • uliss2000:

      Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба:)

  11. Ivan83:

    Москва. 7 октября. INTERFAX.RU — США не собираются сотрудничать с Россией по вопросу о военных операциях в Сирии до тех пор, пока Москва не изменит свою стратегию, заявил в среду глава Пентагона Эштон Картер.

    «Я уже говорил, что, на наш взгляд, у России неверная стратегия. Она продолжает наносить удары по целям, которые не принадлежат ИГ. Мы считаем, что это — фундаментальная ошибка. Вопреки тому, что утверждает Россия, мы не соглашались сотрудничать по борьбе против ИГ до тех пор, пока она следует неправильной стратегии и наносит удары по этим целям».

    Картер добавил, что США обеспокоены действиями сирийских правительственных войск.

    «А Россия помогает им. И именно поэтому мы считаем действия РФ в Сирии ошибочными», — подчеркнул он.

    Ранее также стало известно, что НАТО и США не намерены делиться с РФ разведывательной информацией по Сирии до тех пор, пока Москва не прекратит поддержку сирийского президента Башара Асада.

    «Пока у нас будет несоответствие наших конечных целей, я не предвижу какой-либо перспективы по предоставлению им разведданных», — заявил в среду постпред США при альянсе Дуглас Льют.

    В то же время в Москве неоднократно заявляли, что наносят удары только по объектам «Исламского государства» (запрещено в России).

    Так накануне в Минобороны РФ отвергли обвинения в нанесении авиаударов по гражданским учреждениям в Сирии.

    Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в свою очередь обвинила мировые СМИ в том, что они намеренно искажают цели российской военной операции в Сирии.

    «С самого начала военной части антитеррористической операции российских ВКС в Сирии, которая была начата по просьбе официального правительства этой страны, мировые СМИ развернули мощную антироссийскую информационную кампанию», — сказала Захарова.

    По ее словам, чаще всего в публикациях говорится, что задачей России является уничтожение умеренной оппозиции в регионе.

    «Нас также буквально в первые часы успели обвинить в гибели мирного населения, включая детей», — продолжила дипломат.

    Россия начала военную операцию в Сирии 30 сентября. С тех пор, как сообщают в Минобороны, самолеты российской авиации уничтожили десятки объектов инфраструктуры ИГ в стране, в том числе командные пункты и тренировочные базы боевиков, а также склады боеприпасов.

    В среду также стало известно, что корабли Каспийской флотилии произвели стрельбы по 11 целям «Исламского государства» на территории Сирии.

    Извините за простыню.

    Какой плохой этот Асад!
    А что он такого сделал?

    • Serg8888:

      Примерно четыре года назад Асад выразил желание вступить в ЕврАзЭС. Этого ему пиндосы позволить не могли, вот и началось.

      • Ivan83:

        Это все?

        • Serg8888:

          Этого, как видим, оказалось достаточно. Интересы других салавитских оглоедов просто совпали с интересами VG.

        • Henren:

          Нет, не всё. В 2010 году норвежцы подтвердили разведанные запасы нефти на сирийском шельфе. Они оказались больше саудовских при более низкой себестоимости добычи. Ну зачем американцам крупнейший в мире нефтесклад в составе ЕврАзЭС, то бишь России? Не прошло и пары месяцев после того, как началась вполне предсказуемая война.

    • Vikt2:

      Собственно, вероятно, не в тему, но судя по всему, сегодня, налогоплательщик из САШ, почесал в затылке, и, задумался: и куда таки делось бабло на ПРО? Что там по карте: Аляска с Канадой перекрываются? ☺

    • HMagier:

      Боян.

      • Ivan83:

        Месть сладка, правда?))))

        • HMagier:

          Причем тут месть? В натуре же гармошка.
          Вот, считаю должным донести вам, увколл, сию важную информацию.

          • Ivan83:

            Просто на ресурсе этого не было. Я решил вынести на обсуждение. Задал вопросы для начала дискуссии.

            Вы какой то сегодня «заведенный» со здоровьем все хорошо?( без ехидства-здоровье это главное)

  12. janitor:

    А вот стих времён конфронтации с Китаем(67 год):
    «Я расскажу о вопиющем факте:
    На берегах Амура, средь полей
    Попался наш простой советский трактор
    В прицел шести китайских батарей.

    Ударил залп, снаряды полетели,
    Но тракторист был парень с головой:
    Он жмёт педаль — и вот не видно цели
    В поставленной завесе дымовой.

    А трактор взмыл над милой стороною
    И в тот же миг агрессору в ответ,
    Чтоб постерёгся нас пугать войною
    Ударил залп тактических ракет.

    А тракторист наш, капитан Литвинов,
    Взглянул на карту и включил форсаж,
    Спокойно отбомбился над Пекином
    И заложил на родину вираж.

    Он над Амуром выключил реактор,
    Чтоб не пугать родных овец и коз.
    Пронёсся в небе наш советский трактор
    На дозаправку в свой родной колхоз.

    И, если враг опять предпримет меры,
    Чтоб помешать собрать нам урожай,
    Приказом Агропром СССР-а
    У нас на поле вылетит комбайн.»

  13. Mautanuky:

    Под знаменем Сталина в Россию опять хотят перетащить марксову идею. Вполне логично, так как ни либерализм, ни национализм не сработал.
    Пора основательно разобраться насколько практицизм Сталина соответствует теория Маркса-Ленина

  14. Proper:

    Да, после этого залпа «Калибров» понимающим людям здорово поплохело. Все же в курсе, что их можно напихать практически в любую дизельную подлодку и на надводные корабли относительно небольшого водоизмещения. А боезаряд вполне может стать и ядерным.

    Причем есть вот какой прикол: давным-давно существуют наземные варианты пусковых установок для ракет системы «Калибр», в том числе были показаны установки, смонтированные в стандартных 40-футовых контейнерах. Разумеется, чтобы не нарушать договор РСМД (запрещающий создание и развертывание КР дальности более 500 км на суше), туда ставятся КР с дальностью до 500 км. Но вот незадача — ракеты «Калибр» унифицированы по пусковой установке, и кто сможет проверить, не зарядили ли в эти ПУ ракеты со стратегической дальностью? Реально это выяснится только после пуска, когда ракеты пролетят 500 км и продолжат пилить дальше.

    Но ладно, бог с ней, с сушей. Возьмите в руки карту Европы и циркуль, поставьте ножку циркуля в Севастополь, и проведите окружность в 2500 км. Посмотрите, что попадает внутрь этой окружности. Теперь вам более понятно, отчего #крымнаш?

    Факультативно повторите операцию с циркулем на Калининграде. Проникнитесь.

    • born:

      факультативно можно циркуль и в Латакии поставить(там неподалеку кстати наш эскадра тусуется)…)) Привет всему Аравийскому полуострову….