Машина убивает не хуже винтовки

Увы, но это действительно так.

В прошедшем 2014 году по данным ГИБДД в России было зафиксировано 199720 аварий, в которых погибло 26963 человека и было ранено 251785 человек.

Для сравнения: в афганском конфликте, в котором наши вооруженные силы участвовали  без малого 10 лет (с 25.12.1979 по 15.02.1989), безвозвратные потери составили 14454 человека, а ранено, контужено, травмировано было 53753 человека.

Получается, что «война на дорогах» только за 2014 год унесла почти в два раза больше жизней, чем вся афганская война почти за десятилетие. В 2014 году в этой необъявленной, но непрекращающейся «войне» каждые 20 минут погибал человек. Прав, прав был увколл Henren, заметивший, что «машина убивает не хуже винтовки». Нет, не хуже, а, пожалуй, что и лучше.

 

Нет, я не за то, чтобы автотранспорт «взять и отменить», но поразмышлять над печальной статистикой стоит, как, впрочем, и над поведением всех участников «войны на дорогах».

 

P.S. Увколлу Henren моя благодарность за удачную фразу, которую я использовал в качестве заголовка.

Материал: Фелискет
Иллюстрация: Коллаж Фелискета
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Felisket на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Федя (2015-11-01 11:12:56)
    культура вождения...
  2. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 11:17:17)
    именно так
  3. Yunklob (2015-11-01 11:19:03)
    В городе должны быть только городской транспорт, такси и служебные машины. А за городом, - вперед и с песней.
  4. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 11:20:17)
    вопрос в том, как столько парковок за городом сделать?!
  5. Федя (2015-11-01 11:22:01)
    да в городе ваще не должно быть машин! ходите пешкодралом. скажу более,надо запретить все машины)))и лесипеты.
  6. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 11:26:50)
    есть в этом что то, оставить одну полосу для спецмашин, и настроить везде надземных электричек
  7. Федя (2015-11-01 11:31:34)
    да))..да просто выселить всех за город,а город закрыть на замок и замотать колючей проволокой!и никаких пробок в городе.
  8. MadMax (2015-11-01 11:44:18)
    В Бразилии есть подобные примеры. Но у нас же все буржуины - будут стоять в пробках, зато на своём авто.
  9. ZIL.ok.130 (2015-11-01 11:55:21)
    Ув.сантех-сан,хотелось бы вам напомнить,по аналогии,про "культуру пития". Ога. Никогда и нигде эти разговоры про "культур-мультур чегонить" не меняли ситуации. В питие выясняется,что конский процент настоящих,а не ситуативных алкоголиков "поставляют" две прослойки общества--люмпены и "нижний слой" "среднего класса". Так и в ситуации на дорогах.Та же самая прослойка "среднего класса" поставляет конский процент виновников в ДТП.Доступ к "железным сараям на колёсах" у них есть.И мажорами они себя уже чувствуют.Т.е. по ощущениям внутренним--им "можно всё". В том числе--"заплывать за буйки,перебегать перед поездом,стоять под стрелой и переходить на красный " (шутка юмора). А если посмотреть в корень,то увидим,что дело здесь в "культуре потребления" и отсутствии планирования. Вот смотрите--если законодательно установить стандарты городских автомобилей--да-да,установить,что в городе допускается езда только на сити-карах--да-да на тех самых Оках и мотоколясках от TATA(богатые пусть топырят пальцы на смартах от какогонить мерса),то,поверьте,что ДТП станет пусть чуточку поменьше.А если законодательно закрепить ограничения мощи и скорости,то--ещё меньше. По поводу "поехать в отпуск(на природу,привезти чёнить и т.д.)" --эксплуатация "мотоколяски" весьма благотворно скажется на вашем бюджете--берите необходимую технику на прокат. Здесь много всего--парковки,пробки,загрязнение,социальная расслоённость,эксплуатация дорог и т.д и т.п. Вот только этого не будет,никогда.Даже в "коммунистическом" Китае. Понты-дороже всего. Ибо.
  10. Митрич (2015-11-01 12:00:06)
    Рискую быть неправильно понятым, однако напишу: мы имеем системную ошибку, поэтому имеем такую аварийность. Мы, например, поставили ГИБДД в условия, когда поддерживать порядок на дороге им не выгодно (палочная система - чем больше бардака на дороге, тем больше "палок"). Мы даже не пытаемся убрать с дороги дураков, вместо этого боремся с пьяными. Ну, и т.д. Естественно ИМХО.
  11. Владимир (2015-11-01 12:01:32)
    Следи за собой будь осторожен (В.Цой). К своем комментарию, емнип недельной давности, о том, что средний индивид стремится угробиться любым возможным способом. ДТП по смертельным - один из способов.
  12. Федя (2015-11-01 12:02:08)
    уважаемый,а почему вы так бодренько решили,что все ДТП именно в городе? если по трассе ,к примеру,все будут ехать паровозиком и не выходить на встречку,то наверное кол-во дтп упадёт...нет? а про питание-от того ,как вы питаетесь,другим не угрожает опасность в какой то мере,если вы не людоед.это именно ваша культура питания,а не моя или соседа. а культура вождения-это уже от которой зависит именно безопасность общая.
  13. ZIL.ok.130 (2015-11-01 12:06:49)
    А вы просто посмотрите цифирь с жертвами.ДТП с автобусами,большегрузами,поездами и т.п,за городом,действительно становятся резонансными именно потому,что их в общем количестве не так много.
  14. Владимир (2015-11-01 12:06:58)
    Как быть в части электронных средств контроля - видеокамеры, которые фиксируют фактические, реальные нарушения, а не "выковырянные из носа" инспектором? Не ГИБДД здесь виновато, и не ПДД, а конкретные водители, которые лично недисциплинированны. Только жестокая ответственность, только палкой по спине.
  15. Федя (2015-11-01 12:09:49)
    надо создать народное движение- ,,Положи керпичЪ под педаль газа.,,
  16. ZIL.ok.130 (2015-11-01 12:10:49)
    И по поводу "питания"--всё дело именно в самоощущении.Если внутри--"мне можно всё" и "раздайся грязь --"г#$но плывёт!",то здесь возможны и каннибализм и просто всё,что угодно.
  17. Владимир (2015-11-01 12:11:22)
    В журнале "Вокруг света", где-то начало 80-х, в одном из номеров, в рубрике "курьезы" читал о том, как на одном маленьком острове, на единственной улице, столкнулись единственные на острове грузовая и легковая машины. Как? А вот так! ))) Теперь представить что машин 100, 1000, 10000, и столько же дорог. Занимательная арифметика получается.
  18. Федя (2015-11-01 12:11:43)
    да,да...палкой))) проехал на красный-20 палок по спине,5 по машине.
  19. Владимир (2015-11-01 12:12:21)
    А если не помогает - кирпичом по черепу водителя.
  20. Федя (2015-11-01 12:12:56)
    100 из 100
  21. Amur (2015-11-01 12:13:07)
    Страшная статистика, да, и что же делать? Выход то где, закрыть весь российский автопром? Выпилить сотни тысяч рабочих, инженеров? Целые отрасли?
  22. Владимир (2015-11-01 12:13:27)
    Именно так! :))) Можно ПРом-73.
  23. Федя (2015-11-01 12:13:38)
    перед эти одеть каску,на клей,пожизненно.
  24. Федя (2015-11-01 12:14:20)
    за то они выживут.
  25. Владимир (2015-11-01 12:14:52)
    Через какое-то время - да.
  26. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 12:15:13)
    Идите похмелитесь
  27. Владимир (2015-11-01 12:16:34)
    Для чистоты эксперимента можно на цепь к радиатору отопления (чугунному) приковать.
  28. Федя (2015-11-01 12:19:11)
    это уже будет навязывание услуги,так незя
  29. Amur (2015-11-01 12:20:28)
    Не жжужите мне возле уха, а лучше обрисуйте, адекватно, Ваше видение решения существующей проблемы.
  30. Федя (2015-11-01 12:20:52)
    но канибализм однако,никак не связан с жертвами на дороге.пока что.
  31. Федя (2015-11-01 12:23:16)
    МухЪ,у тебя поклонник....пора ахфтографы раздавать
  32. dp47 (2015-11-01 12:29:22)
    Чем больше камера нащелкает - тем больше профит владельца камеры. Очевидно, что в этой ситуации предотвращать нарушения не выгодно.
  33. Федя (2015-11-01 12:31:54)
    это пассивное прекращение..... нельзя ж поставить к каждой машине по челу с ̶б̶и̶т̶о̶й̶ полосатой палочкой,опять же-культура вождения. не хотите ездить по правилам,поставим на каждые 500 метров по полисмену,но что бы содержать их,штрафы должны быть одекватными их содержанию.вам это нужно? если-да,то просто возите тогда его с собой и пусть сразу выписывает постановления. и не надо говорить-не нарушайте-платить не будете. нет культуры,так хоть других не гробьте.
  34. Henren (2015-11-01 12:35:15)
    Причем тут автопром? Те же современные тазики вполне отвечают нормам безопасности. Вот прокладка между тормозом и рулем - не всегда. Главная причина ДТП в России - превышение разрешенного скоростного режима. Думцам, козлам, давно надо попросту скопировать финский закон, раз думать не умеют. Они ж обезьянничать горазды - вон приняли в качестве российского закон штата Калифорния о борьбе с курением, хотя закон тропического штата совершенно не подходит под климатические условия России. Я до сих пор поражаюсь, как целебный финский воздух мгновенно преображает даже самых отмороженных российских водятелов, стоит им пересечь границу. Сразу же перестают лихачить, показывать свою крутизну и мощность авто.
  35. Amur (2015-11-01 12:37:23)
    Товарищи, Ваш стёб, сарказм - имеет очень нехороший запах. Подобный комментам упоротых рагулей, по поводу погибших пассажиров египетского рейса. Напомню, сегодня день траура. Автор поста попросил поразмышлять о причинах происходящего, и что же нужно делать.
  36. Федя (2015-11-01 12:37:31)
    да,там воздуххх свободы...и дермократии. хххъъхъхъъх
  37. Федя (2015-11-01 12:39:49)
    это ви мане? а вот это называется -разжигание! Amur Ноябрь 1, 2015 в 12:15 Рагули — мрази.
  38. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 12:40:31)
    http://topru.org/26427/mashina-ubivaet-ne-xuzhe-vintovki/comment-page-1/#comment-137160 на
  39. Henren (2015-11-01 12:41:21)
    Дерьмократия мне побоку, а вот дорожную свободу неплохо бы перенять.
  40. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 12:41:30)
    угу, да есть мнение, что все мы в курсе....
  41. Федя (2015-11-01 12:42:21)
    ахфтографф то где?
  42. ZIL.ok.130 (2015-11-01 12:42:26)
    Это то--да,но веду то я к тому,что "всё у нас в голове".А в случае с ДТП и ситуацией на дорогах-увы,настраивать(правильно) прокладку между рулём и сиденьем ещё прогресс не дошёл. А то была бы лепота--сел в ТС и тут же тебе экспресс-курс гипнонастройки секунд за двадцать. "Нюхать" же авто уже научили.Сейчас технически возможно не позволять включать зажигание,если водила явно неадекватен. Только вот такие примочки очень повлияют на цены на авто.
  43. Небритое прямоходящее (2015-11-01 12:43:03)
    А владельцу ТС без разницы, сколько на нем штрафов? Он сам включить могзги и подумать не может? Тогда пусть не обижается, что средства объективного контроля зафиксировали его нарушение, которое за него ГИБДД не предотвратил, бяки такие, и ему штраф прислали, крохоборы проклятые.
  44. Amur (2015-11-01 12:43:22)
    На фото вроде - вазы. А на счет финского закона я ничего не знаю, просветите, если не тяжело, что там такого.
  45. Федя (2015-11-01 12:43:38)
    пока ещё не изобрели расчёску для мозгов,что бы все извилины были одинаковые и паралллельны.
  46. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 12:44:13)
    рано еще
  47. Amur (2015-11-01 12:45:05)
    Именно так. Мрази.
  48. Федя (2015-11-01 12:46:03)
    ви таки будете из Киева? тьфу на вас(с) https://goo.gl/5cW3P8
  49. EvilTeacher (2015-11-01 12:46:08)
    Можно придумать 100 способов. Но ни один из них не будет панацеей. Особенно в нашей стране...
  50. Небритое прямоходящее (2015-11-01 12:46:10)
    С советами - к папе.
  51. Владимир (2015-11-01 12:47:20)
    Не, ну граждане ж привыкли, что государство им то, государство им сё, ну там сопельки вытерет, жеппу подотрет. А камера - это пережиток проклятого капитализма! :))
  52. ubobyr (2015-11-01 12:48:12)
    как там у Райкина... моха быть, моха быть их пороть?
  53. Федя (2015-11-01 12:49:45)
    кароче,параллелим камеру с ракетой с самонаведением по номеру машины..
  54. Владимир (2015-11-01 12:51:49)
    Ну так посыпь голову пеплом и порви рубаху на груди, чудо амурское. Какие проблемы?:)))
  55. dp47 (2015-11-01 12:52:28)
    Когда становится выгодно карать, то есть наказание превращается в бизнес - выгодно ужесточать законы и ответственность за их нарушение. И соответственно появляются такие структуры как частные тюрьмы в сша, например. (Кстати мелькала инфа, что в России тоже хотят такого) Но если предположить обратное - выгодно предотвращать, то появятся совсем другие решения. Например, в Японии есть поющие дороги. Микробороздки на асфальте заставляют звучать шины когда машина едет по ним. Мелодия получается если ехать по ним с определенной скоростью. Подумав две минуты в голову пришло устройство ограничивающие скорость авто в соответствии с радиосигналом со знака. Да много, что можно придумать только скажите как получить с этого профит. Но пока что бизнес в этой области выглядит так: мэрии не строят бесплатных стоянок, эвакуаторщики исправно шлют доляну в гор.бюджет. А если станет мало, всегда можно принять закон по которому под запрет парковок попадет больше площадей.
  56. Владимир (2015-11-01 12:54:37)
    Не, не, машина то при чём? Снайперку в автоматическом режиме - в бошку водиле.
  57. Владимир (2015-11-01 12:55:59)
    Порка - пережиток феодализма!
  58. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:00:07)
    зато действует особенно публично.
  59. dp47 (2015-11-01 13:00:13)
    А это кому как - кому то штраф как кофейку разок попить, кому то несколько смен на заводе откорячить. Отношение к нарушению соответствующие.
  60. Henren (2015-11-01 13:01:22)
    Коренное отличие - суммирование нарушений ПДД. 4 и более нарушения - лишение прав. Превышение скорости на 20 и более км/ч - прогрессивный штраф с конфискацией т/с. А так как камеры везде, не отвертишься. Ну и конечно, нарушение ПДД в Финляндии означает запрет на визу в страны Шенгена.
  61. Felisket (2015-11-01 13:02:41)
    Ещё несколько цифр. Если проанализировать соотношение ДТП к числу погибших, то окажется, что больше всего вероятность выжить в ДТП в Санкт-Петербурге, где 1 погибший приходится на 20 ДТП, за культурной столицей идёт (смеяться не надо!) Ненецкий авт. округ (1 на 19), и Москва с Ивановской областью (1 на 12,7). А вот на в Северо-Кавказском ФО лучше в ДТП не попадать, там один погибший приходится на 4,1 ДТП. В среднем по России этот показатель 1/7,4.
  62. Федя (2015-11-01 13:03:09)
    я вот позавчера...нужно было паркануться,на часик... знак висит,стоянка и остановка запрещена,карман у метро...встать-не встать,машины стоят... нет,уехал дальше на 500 метров,там можно... иду обратно,работает два эвакуатора... вот кто прав? я-то что уехал в положенное место,или полицейские,которые это исполняют,увозя машины эвакуаторами?или есщё кто то?
  63. Небритое прямоходящее (2015-11-01 13:03:28)
    Попутный вопрос: на каие средства мэрия должна строить муниципальное сооружения для использования частными лицами бесплатно? Или тротуары выделить под парковку? Так уже проходили, проклятые пешеходы начинают обходить припаркованные машины по проезжей части и бросаться под колеса, а еще такая парковка пробки создает. Короче кругом виноваты все кроме меня, любимого, за рулем личной дуповозки что не создали мне идеальные условия за просто енг.
  64. Amur (2015-11-01 13:04:30)
    Я с Комсомольска, Федя, это на Амуре. А ты похоже точно с Куева. Оргазмируешь здесь, как твои братья - рагули.
  65. dp47 (2015-11-01 13:04:34)
    Толпа в совокупности, не умнее стада баранов, по этому есть государство - пастухи. Ежели ты не собираешься заботится о благосостоянии стада, то зачем в пастухи полез?
  66. Henren (2015-11-01 13:05:11)
    Посему у финнов штраф исчисляется от суммы дохода. Миллионеру, емнип, там за превышение скорости выписали 160 тыс. евро. На суде, правда, ему удалось доказать, что он не так богат, и он заплатил 110 тыс. Как видите, и на богатых дураков есть управа.
  67. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:05:38)
    Пусть на йух летят со своими бесплатными и прочими парковками. Если зомби толпой пойдут - просто тяжело будет уходить. Да и после бадабума - весь этот металлолом с трупами - мешать будет.
  68. Владимир (2015-11-01 13:05:39)
    И? Если штраф = несколько смен на заводе - возникает вопрос об умственном состоянии водителя. Кому кофейку попить - сколько верёвке не виться, конец будет. В очередной раз на затормозив на стоп-линии, к примеру, получит в бочину от машины, выезжающей с прилегающей дороги. А если въехавшее авто будет грузовик - вообще прекрасно, дорога сама наказала.
  69. Федя (2015-11-01 13:05:49)
    в точку.
  70. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:06:53)
    Федор, на ссылочку, подари нашему... юному почитателю http://natribu.org/
  71. Федя (2015-11-01 13:07:56)
    будете разжигать,будем прощаться.возможно навсегда
  72. Небритое прямоходящее (2015-11-01 13:09:19)
    Вас кто нарушать заставляет? Излишек денег, чувство собсвенной офигенности или владелькы камер фотофиксации? И при чем здесь доход, если речь о осознанном нарушении законодательства? Вы сейчас уводите тему в сторону. Намеренно. Вы на АШ под ником "невежда" не участвуете? Такой же бред несет с не менее бредовыми обоснованиями.
  73. dp47 (2015-11-01 13:09:39)
    По крайней мере это адекватное развитии карательной системы.
  74. Федя (2015-11-01 13:10:53)
    аххххахахъхъъъъ спасибо
  75. Федя (2015-11-01 13:12:35)
    спс
  76. Владимир (2015-11-01 13:12:55)
    С интересом узнал, что Камчатка - это часть Украины, а население Камчатки не камчадалы, а рагули :))) Ей-ей, забавный дурачёк.
  77. Небритое прямоходящее (2015-11-01 13:13:40)
    Если вы не понимаете, что приобретая машину, приобретаете кучу обязанностей и проблем, решать которые за вас, тем более бесплатно, никто не будет, то никакая система и ее изменение не помогут навести порядок в вашей голове.
  78. dp47 (2015-11-01 13:15:42)
    За 10 лет водительского стажа у меня 3 нарушения, так что можно сказать я практически не нарушаю, не нужно переводить разговор на мою личность. Я не ухожу от линии разговора. Я пытаюсь донести следующую мысль. Что в нашем обществе может заставить индивида не нарушать закон, кроме страха перед наказанием?
  79. Федя (2015-11-01 13:15:44)
    то ли ещё будет оёёй... пестня такая есть и была
  80. dp47 (2015-11-01 13:17:14)
    А если для пьющего кофеек конец веревочки будет на встречке об авто с семьей в полном составе?
  81. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:17:53)
    Что в нашем обществе может заставить индивида не нарушать закон, кроме страха перед наказанием?© Смерть.
  82. Владимир (2015-11-01 13:18:11)
    Бараны, пастухи, наказание=бизнес... - не понимаю о чём это.
  83. Amur (2015-11-01 13:19:45)
    Посыпьте себе, пеплом, желательно радиоактивным. Можете солью, песком, еще там что у Вас под рукой. Я не против, экспериментируйте, сколько хотите.
  84. Владимир (2015-11-01 13:20:27)
    Проблемы пьющего кофеёк и чьей-то семьи. Вам какое дело? На чужих проблемах грыжу наживаете? Поберегите себя, не стоит надрываться, не оценят, а вам обидно будет.
  85. Владимир (2015-11-01 13:21:34)
    От руля впившегося в черепную коробку! :)))
  86. Felisket (2015-11-01 13:21:52)
    Оно, конечно, то, что все мы смертны, это аксиома, но некоторые индивидуумы полагают, что это теорема, которую следует доказать... раньше времени.
  87. Небритое прямоходящее (2015-11-01 13:22:23)
    Мысль эту надо не пытаться донести, а просто написать. Что в вашем обществе - не знаю, в остальных - личная ответственность вкупе со страхом наказания. Остальные системы недостаточно эффективны, что не раз проверено.
  88. Proper (2015-11-01 13:22:26)
    А вы не задумывались - почему такая разница? Я вам подскажу. В Северо-Кавказском ФО основные машины - Жигули и Приоры. А в Питере - иномарки, причем в основном довольно свежие, те самые кредитные фокусы и солярисы, ну и далее по возрастающей. Ненецкий авт. округ тоже не на жигулях ездит, дооо, и не на гнилых прульках.
  89. EvilTeacher (2015-11-01 13:23:46)
    Гозпода, узбагойтезь. Кастинг конкурса "Йа рагуль красивый сам собою" откладываетсо из-за дикого наплыва желающих.... .
  90. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:24:16)
    Ххххх, так их тазаводов!
  91. Небритое прямоходящее (2015-11-01 13:24:48)
    Разруха не в клозете.
  92. dp47 (2015-11-01 13:25:41)
    Я то все прекрасно понимаю, но есть те которые едут мне навстречу и некоторые из них не понимают, так же как и у вас. У вас есть право наводить порядок в их голове? Нет. У кого есть? У государства. Государство карает после того, как этот придурок угробит, не дай бог, вас и вашу семью. Но вам то уже что с этого? А мне бы хотелось чтобы, что-то предпринималось до того, как, не дай бог, случится эта трагедия.
  93. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:27:26)
    Нужно ужесточить правила на получение и категории
  94. Amur (2015-11-01 13:28:09)
    Felisket, А какая статистика с Приморьем? Там кстати, самое большое количество легковых авто в России, на 1000 жителей.
  95. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:28:40)
    Не могём узбогоиться.
  96. Небритое прямоходящее (2015-11-01 13:31:27)
    Медицина тут бессильна. Очередной спор ради спора. Всего хорошего.
  97. Федя (2015-11-01 13:32:54)
    а чьи это поля?(с) http://goo.gl/pTDJZq
  98. Владимир (2015-11-01 13:33:21)
    У нас в государстве презумпция невиновности, лень смотреть, можете сами найти статью Конституции РФ. Нет деяния - нет преступления. Либо человек не виновен до тех пор, пока его вина не доказана судом в установленном законом порядке. Вы предлагает презумпцию виновности? Вы уверены, что не попадете в камеру СИЗО в течение суток?
  99. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:33:22)
    Ну, пусть все останется так, и распространяется на индивидума
  100. Proper (2015-11-01 13:33:25)
    >>проклятые пешеходы начинают обходить припаркованные машины по проезжей части и бросаться под колеса Надо ввести права на управление ботинками. Сдавать ПДД и вождение ботинок на спецплощадке в ГИБДД. И техосмотры ботинок каждый год - а то вдруг у вас протекторы сносились или шнурки развязались.
  101. EvilTeacher (2015-11-01 13:35:34)
    http://demotivation.me/images/20090605/bozqcj3bhody.jpg Да?
  102. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:35:37)
    Ххххх, да, улыбнул, особенно эпизод с пузырем и косарями
  103. dp47 (2015-11-01 13:35:44)
    Откуда у вас такая уверенность, что на месте чьей-то семьи, никогда не будет ваша?
  104. Владимир (2015-11-01 13:35:57)
    Амурка детектед :)))
  105. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:36:39)
    Не работает
  106. dp47 (2015-11-01 13:37:08)
    А какие это "остальные системы"? Можете привести пример, если не трудно.
  107. Федя (2015-11-01 13:37:10)
    да...вот что делают машины на проезжей части?
  108. Владимир (2015-11-01 13:38:00)
    Следи за собой будь осторожен (В.Цой) Никто никогда ни от чего не застрахован. Моя семья тоже.
  109. Felisket (2015-11-01 13:38:22)
    А как быть с Москвой? Там меньше иномарок, чем в Питере? Показатель-то московский существенно отличается от питерского. Я данными не владею, поэтому и интересуюсь. И второе, как мне кажется, на показатель, который я привёл, должна ещё влиять и квалификация водителей. Может быть в Питере и водители менее бесшабашные и более культурные? В Ненецком АО, к слову, и выборка махонькая: 3 погибших на 57 ДТП (Питер: 412 погибших на 8222 ДТП).
  110. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:39:45)
    Видимо машины припаркованы на тратуарах, если проклятие прохожие обходят их по проезжей части. Наблюдаю это повсеместно, 9 до 19 часов.
  111. Владимир (2015-11-01 13:41:08)
    Стоят. Лет через триста возможно будут левитировать.
  112. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:41:39)
    Вчера ты, Володя был столичным мажером, сегодня рагуленышь. Че за?
  113. Федя (2015-11-01 13:41:42)
    а есть права на вождение 1\2 машины?
  114. Владимир (2015-11-01 13:42:21)
    Предлагаю ввести мораторий на продажу машин по всей стране на 10 лет. Пока машины не перестанут ставить на тротуары :))
  115. EvilTeacher (2015-11-01 13:42:28)
    Меньше воровать надо. Тогда и на автостоянки хватит.
  116. EvilTeacher (2015-11-01 13:43:10)
    Пока все не поубиваюцо ;)
  117. Proper (2015-11-01 13:43:53)
    Вот поэтому я был против введения прав на мопеды. Мопед практически не может никого задавить насмерть, зато убить своего владельца - запросто. Это очищает генофонд нации от кретинов на самых ранних стадиях. Прекрасный инструмент, когда кретины сами себя вычищают с песнями и за свой счет. В то же время мопед очень удобен и разгружает дороги в городе. Если климат подходящий, как в Сочи и Крыму - то и вообще супер. Специально для любителей зарегулировать всё - объясняю смысл прав на управление автомобилем. Он такой же, как в разрешении на оружие. Автомобиль - это средство повышенной опасности для окружающих, вы им легко можете убить людей, поэтому доступ к управлению таким средством должен регулироваться. Мопед, велосипед и ботинки - не являются средством повышенной опасности для окружающих, поэтому ограничивать к ним доступ может только кретин с отсутствием элементарной логики в голове, не понимающий причинно-следственных цепочек.
  118. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:44:49)
    Полуправа на полумашину?! Хххх.
  119. dp47 (2015-11-01 13:44:49)
    Где я предлагаю презумпцию виновности? Вы меня извините за переход на личность, но похоже вы в силу профдеформации ничего другого кроме как наказания, для предотвращения преступления не видите. Выше я писал: "Например, в Японии есть поющие дороги. Микробороздки на асфальте заставляют звучать шины когда машина едет по ним. Мелодия получается если ехать по ним с определенной скоростью." Кто здесь кого наказывает? У человека появляется положительный стимул за то что он едет с положенной скоростью - его покрышки играют мелодию. Кнут и пряник, понимаете? Я пытаюсь объяснить что пряники вообще не применяются, а вы мне - предлагаете бить кнутом превентивно?
  120. Владимир (2015-11-01 13:44:55)
    Да, Флай, вотЪ такая я уникальная личность :)) Минимум трёхликий Култху.
  121. Федя (2015-11-01 13:44:56)
    пардоньте.. Вы где гуляете с 9 до 19 по местному времени? \перефразировал из 3-х мушкетёров\
  122. Felisket (2015-11-01 13:45:09)
    Дальневосточный ФО: 1 погибший на 9,6 ДТП (1142 погибших на 10925 ДТП). Приморский край: 1 погибший на 11,1 ДТП (391 погибший на 4335 ДТП).
  123. Федя (2015-11-01 13:46:20)
    неужта все тратуары упразднят?
  124. Федя (2015-11-01 13:46:58)
    адресапаролиявки
  125. Небритое прямоходящее (2015-11-01 13:48:10)
    Оно самое.
  126. Владимир (2015-11-01 13:48:22)
    По ГК РФ авто причислено к источникам повышенной опасности, не средствам. (поправка)
  127. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:48:35)
    Ну да, получив права на мопед, не убившись об стену /камаз /гараж - рискует пересесть на машину и убить кого-то ещё кроме себя.
  128. Федя (2015-11-01 13:48:46)
    Henren Ноябрь 1, 2015 в 12:35 Причем тут автопром? Те же современные тазики вполне отвечают нормам безопасности.(с)
  129. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:49:35)
    Тебя везде раскрыли, меняй никнейм
  130. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:50:41)
    Да мне наплевать на таз, вот честно.
  131. Владимир (2015-11-01 13:53:39)
    Каждый несознательный гражданин, который привык к тому, что государство вытирает ему сопли и подтирает жеппу, норовит меня ткнуть в профессиональную деформацию. Но мну привыкший. Раньше, когда служил, было хуже - ты, бл**ь мусор поганный, с*ка ментовская, etc. Сейчас вежливее что ли, и это радует. Да, я сторонник наказания. Только через звиздюлину, и только через неё родимую до барана из стада доходит, что порядок надо соблюдать, иначе получишь по тупой башке. Государство есть аппарат принуждения а не ублажения и увещевания.
  132. zu (2015-11-01 13:53:40)
    Разве не дело в мелких ДТП, которые обязательно фиксируют для КАСКО и ОСАГО. И этих ДТП оч. много в крупных городах. А в СевКавФО преобладают методы решения "на месте", без оформления ДТП. Следующий фактор - средняя скорость вместе с качеством дорог. В нашем городе если кто-то погиб в ДТП да и еще не пешеход, то это событие редкое, наверно не каждый год бывает. А на трассе гибнут люди постоянно.
  133. Федя (2015-11-01 13:55:14)
    я вот тоже,как еду и вижу таз-открываю форточку и...
  134. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:55:48)
    Валишь такой 200кмч, и шины играют ЗОЖ.
  135. Владимир (2015-11-01 13:57:54)
    Да ладно. Мастерство не пропьёшь. Ты ведь не догадался что я агент всех главных разведок мира ?:)))
  136. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 13:59:31)
    Конечно нет, хотя за тобой тащится УК на стропах
  137. Владимир (2015-11-01 14:01:31)
    С собакой в роще, в выходные, в будни сижу (в камере) на работе. Вы хотите меня в чём-то обвинить? Какие ваши доказательства?
  138. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 14:02:01)
    И я поддержу наказание.
  139. Федя (2015-11-01 14:02:31)
    и что его выдавало?УК на стропах?бабалайка в планшете? или медведь ,на котором он передвигался...?
  140. Федя (2015-11-01 14:03:52)
    я дерусь..потому шта я дерусь(с)
  141. Владимир (2015-11-01 14:04:37)
    Не упразднят, но перепрофилируют во взлетные полосы.
  142. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 14:05:41)
    Керзовые сапоги поверх галифе
  143. Владимир (2015-11-01 14:07:11)
    Фуражка (ментовская)-невидимка :)) (выдавала меня) Батарейки сели - стала видимкой.
  144. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 14:07:45)
    Рулевое колесо в грудной клетке
  145. Amur (2015-11-01 14:08:12)
    Спасибо, Felisket. А вот давайте теперь прикинем, количество легковых авто в Приморье - более 600 на 1000 жителей. Ездят все, по две-три машины на семью. И, как не трудно догадаться, это в основном те самые "гнилые прули", как товарищ Proper их называет. Но при этом регион почему-то демонстрирует далеко не самые худшие показатели по аварийности в РФ. Может эти прули, не такие уж и гнилые?
  146. Felisket (2015-11-01 14:08:28)
    Тротуары не упразднят, пешеходов упразднят. Нечего ботинками асфальты стирать, паньмашь, да ишшо без правов на хождение в оных ботинках по оным тротуарам.
  147. Владимир (2015-11-01 14:08:43)
    Для полупид*р*в в полукедах.
  148. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 14:09:26)
    Гнилые по любому. Это же приморье
  149. Владимир (2015-11-01 14:10:24)
    Вы тово, оставьте ваши гнусные инсинуации ... ))
  150. Федя (2015-11-01 14:10:56)
    видел я как то руль зашитый без подушки.
  151. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 14:13:36)
    Да верю. Таких есть
  152. Федя (2015-11-01 14:15:42)
    да,это....почему ботинки не платят налог на дороги???
  153. dp47 (2015-11-01 14:18:41)
    Ну ваша профдеформация очевидна, что вы в принципе и подтвердили еще раз. А теперь укажите мне пожалуйста когда и где государство подтирало мне жеппу и вытирало сопли, что я аж привык к этому? Ну и примеры моей несознательности тоже пожалуйста в студию.
  154. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 14:18:58)
    Потому, что тратуар
  155. Proper (2015-11-01 14:19:37)
    Ага - трупов на ДТП почти вдвое больше, чем в Питере с европейскими машинами. Но вы дрочите на прули, дрочите, не отвлекайтесь. "Настоящее японское качество" (tm) сваренное из кусков в гараже.
  156. Felisket (2015-11-01 14:20:12)
    Призвать к ответу руководителей разведок за отсутствие должного контроля за качество комплектующих к разведартефактам. Наложить штраф в установленном размере, 50% - пострадавшему агенту, 25% - медведю, 20% - на струны к балалайке, оставшиеся 5% зачислить в бюджет.
  157. Владимир (2015-11-01 14:21:30)
    А вы перечитайте и осмыслите вами написанное в данной ветке. Если понимание не придёт - ваши проблемы.
  158. Proper (2015-11-01 14:23:35)
    Москва взята вместе с областью и Иваново. В мособласти достаточно много совкопрома и старых гнилых иномарок. Питер и ЛО в смысле автомобилей специфичен - тут больше всего СВЕЖИХ иномарок.
  159. Felisket (2015-11-01 14:26:06)
    Вы это, мужики, потише что ли, неровен час какому-нить депутату и придёт законодательная идея ввести тротуарный налог на обувь в целях укрепления оных тротуаров.
  160. Amur (2015-11-01 14:26:54)
    Мало ли, что и где ты видел. Мы сейчас рассматриваем статистику - в цифрах. И выясняется, что праворульное Приморье не находится в лидерах по аварийности. Даже близко: 1 погибший на 11,1 ДТП (391 погибший на 4335 ДТП). Собственно, Felisket стоило бы приложить к посту таблицу по регионам, для полноты так сказать, восприятия.
  161. Proper (2015-11-01 14:28:47)
    Ключевое слово - СОВРЕМЕННЫЕ. Приора снята с производства, а Жигули не выпускаются уже лет пять, да и когда выпускались - назвать их современными можно было только с бодуна уже лет двадцать. Калина - вполне приличная машина с точки зрения безопасности. Если бы еще ВАЗ не занимался удешевлением, в резльтате которого спереди за бампером сначала изчез вкладыш из пенопласта, а потом и поперечный брус - и "бампер" стал представлять из себя пустую декоративную скорлупку из тонкого пластика, то результаты были бы неплозими. Ну и Ляргус тоже в смысле безопасности не самое гумнецо. Конечно, с Фокусами это всё не сравнить - но это уже и не Жигули.
  162. Proper (2015-11-01 14:32:16)
    Источник, да. Спасибо. Мопед является источником повышенной опасности? Думаю, ответ всем очевиден.
  163. Владимир (2015-11-01 14:34:07)
    Речь шла об авто. Авто = мопед?
  164. Федя (2015-11-01 14:35:07)
    да при чём тут прули? у меня есть товарисчЪ,который ездил на японке) с левымрулём и хвалил её,пока не купил другой авто другога производителя... и тут та я услышал фъязу-а на каком жэ гуане я ездил??
  165. Felisket (2015-11-01 14:38:08)
    Нет, нет, я привёл данные только по Москве: Москва: 1 на 12,7 Ивановская область: 1 на 12,7 Московская область: 1 на 5,3. Ленинградская область: 1 на 5,8 Прошу прощения за двусмысленную фразу "Москва с Ивановской областью" (здесь речь шла о том, что и в Москве и в Ивановской области показатель одинаковый 12,7)
  166. Proper (2015-11-01 14:38:17)
    >>получив права на мопед В том-то и дело, что права на мопед обессмысливают всю идею мопеда. Раз уж всё равно устраивать геморой в ГИБДД - человек сразу получает права на легковуху, покупает за 30 тыр гнилые Жигули и выезжает на дорогу вас убивать. А что еще хуже - безбашенные, раз всё равно на мопеде без прав теперь ездить нельзя, покупают за бесценок лохматку-жигули или москвич и начинают кататься на нем без прав и номеров. Что ты им сделаешь - заберешь этот кусок ржавчины на штрафстоянку? Его никто не будет оттуда выкупать, но утилизировать его сразу - нельзя, это собственность. И он будет стоять и занимать место, с которого должны идти деньги. Поэтому никто в здравом уме не будет ЭТО забирать у владельца, это тупо невыгодно. Будут выписывать штрафы, которые владелец не будет оплачивать.
  167. Amur (2015-11-01 14:38:47)
    Да-да. Ну завезите на ДВ, с его численностью и плотностью населения, его огромными расстояниями, леворульное. Организуйте сервисные центры. Да никакой вменяемый дилер никогда не будет этим заниматься. Обычному человеку проще купить какой-нить аукционный гибридный "Инсайд" с расходом 4 литра - за 450 рублей чем "Солярис" за 600-700, который из Кореи привезли в Москву (Питер), а потом с Москвы поперли на ДВ.... И статистика аварийности, как видите сами, не противоречит этой логике.
  168. Федя (2015-11-01 14:43:03)
    речь идёт не о том,что мопед источник опастности... а о том-что выезжающий на дорогу должен быть обучен и иметь удостоверение что он прошел экзамен после обучения,и о том ,что неучам нечего делать на дороге общественного пользования. очучаете разнитЦу? давайте выпустим на дороги все ботинки,пусть бегают своим броунским движением!!! нафик тогда тратуары? будет ехать мопед по встречке,и это будет правильно! он не проходил обучения!и не должен был!!!?? да?!так пусть ездит где и как хочет. выйдет такой на встречку на кольцевой,а ЧЁ?кто будет виноват? и не говорите,что есть знаки...челу без прав они ни о чём не говорят
  169. Proper (2015-11-01 14:45:00)
    >>Авто = мопед? Я, внезапно, говорил о принципиальном отличии авто от мопеда, и о том, почему на автомобиль нужны права, а на мопед в большинстве стран не нужны, в чем логика этого документа. Кстати, в ряде стран есть и специальный класс автомобилей, уравненных с мопедами в смысле "бесправности". Там ограничена масса, конструктивная скорость и размеры. Логика в том, чтобы дать горожанину маленькое и относительно безопасное для окружающих средство передвижения, более соответствующее климату, чем мопед - с крышей над головой и ты ды. Чтобы горожанин пользовался таким микро-мобилем, ему нужны веские преимущества - одним из которых является отсутствие гемороя с регистрацией, ТО, обязательными страховками и правами.
  170. Proper (2015-11-01 14:46:59)
    >>будет ехать мопед по встречке,и это будет правильно! он не проходил обучения! А что - следование ПДД как-то увязано с наличием обучения? Может, вы и уголовный кодекс можете нарушать - раз не учились на юрфаке?
  171. Владимир (2015-11-01 14:49:53)
    Не оспариваю. Не понял комментарий от Ноябрь 1, 2015 в 14:32 Счёл необходимым уточниться.
  172. Небритое прямоходящее (2015-11-01 14:50:12)
    Почти в два раза выше, но не противоречит. Здесь тоже медицина бессильна.
  173. Федя (2015-11-01 14:53:27)
    ПДД и УК... вы можете не ходить по дороге вообще,вам в этом случае правила-не нужны. но если велосипедиста приравняли к пешеходу,то пусть он и передвигается по зонам отведённым пешеходам(необученных) и стой же скоростью. если тот же лесепедист выехал на дорогу общего пользования,а там есть правила,то пусть их изучит,и имеет те права и обязанности,что и все находящиеся люди на дороге. ещё раз..те же ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. это как если проецировать на УК... есть люди,на которых не распространяются и которые могут не следовать...УК вообще. в нашем случае,на всех,кто не за рулём. зы.я не приверженец машины или лесипеда,но порядок должен быть,иначе нужно вдоль дорог построить заборы.
  174. Владимир (2015-11-01 14:53:28)
    >>вы и уголовный кодекс можете нарушать — раз не учились на юрфаке?<< Есть индивиды которые заявляют, де не знал, что: воровать, торговать наркотой, носить оружие, etc., является преступлением.
  175. Proper (2015-11-01 14:54:52)
    Ну вот видите - области, где больше гниломашин, сразу показывают результат "как на Кавказе". С Москвой ситуация такая - в данные наверняка включена "Большая Москва". Это считайте что мособласть. Отсюда гниломашины и повышение труподелия. Да и потом - в Москве действительно меньше процент СВЕЖИХ иномарок, чем в Питере. В Москве очень много приезжих, у которых нет денег на свежие машины, и в то же время понты толкают многих покупать более пафосные тачки, пусть и сильно б-у. По Москве колесит множество БМВ и Мерседесов 20-летнего возраста с отваливающимися подвесками и давно не работающими системами безопасности - а задний привод без ABS/ESP да еще с московскими горками, помноженными на пафос - смертельно опасен, особенно зимой. Вот цифра ивановской области - удивительна.
  176. Felisket (2015-11-01 15:05:46)
    Естественно, что в данных за 2014 год речь идёт о Москве в современных границах. Поэтому статистика вероятно и "размывается". Следующей за Ивановской идёт Тюменская, где показатель 1 на 12,1.
  177. Федя (2015-11-01 15:06:22)
    а что,с самолёта нежно прыгать с парашютом? вначале учат,а потом выдают?или наоборот? вначале гас включить,а потом зажечь спичку? или вначале зажечь спичку,а потом включить гас?(с)
  178. Proper (2015-11-01 15:10:47)
    Прули - это не про то, с какой стороны руль, это про специфические гумномашины, ввезенные на ДВ "моряками" из Японии, бггг. Вы же понимаете, что при существующих пошлинах такой ввоз экономически бессмысленен, если машина не покупается в Японии за совсем символические деньги (то есть это уже на старте запредельное гугно), или если не используется схема обхода пошлин - например, ввоз отпиленных кусков битых машин и затем сварка из них целого кузова, с оформлением поддельных документов? Вот о чем я говорю. ДВ ездит вот на таком гугне, или на насквозь ржавом древнем японохламе, ввезенном до поднятия пошлин - то есть которому лет по 12-15 на круг, если не больше. Разумеется, если машину делать, холить и лелеять - она и в 20, и в 30 лет может быть конфетой. Но много таких на ДВ - холящих и лелеящих? Там же менталитет сложился совершенно другой - "надо взять свежепривезенную, покататься годик-два ничего не делая, потом подмандить да спихнуть лоху". И когда лохи из европейской части России резко потеряли интерес к прулям - система стала крутиться внутри себя, ДВ перепродает это гугно самим себе.
  179. Федя (2015-11-01 15:13:27)
    это понятно,что сами - себе, и оно замкнулось.... я имел в виду,что там и так качество не...
  180. Proper (2015-11-01 15:14:55)
    Обрати внимание - клоун уверен, что Солярис привезли из Кореи. Это такая специфическая деформация, которую я называю "пруль головного мозга". Люди всю жизнь сидели на берегу и переваливали потертые иномарки "из азии в европу" - и им кажется, что весь мир устроен так же, на переваливании и перепродаже чужого, ну или по крайней мере в России так везде. Слова "Калуга" и "Питер" применительно к автомобилям им ничего не говорят.
  181. Федя (2015-11-01 15:18:19)
    эээ..южной или северной?Кореи.. хъъхъ
  182. Proper (2015-11-01 15:20:55)
    Да я-то в курсе насчет качества. Просто на это наложилось то, что ржавеющее гугно с ДВ стало некуда сливать - оно там так и крутится, как в забившемся унитазе. Отсюда очень многие проблемы. Люди, сидевшие на потоке гугна десятилетиями - никак не могут адаптироваться к изменению ситуации. Они так и перепродают - уже друг другу - поюзанное гугнецо.
  183. Федя (2015-11-01 15:25:12)
    угу.. и оно замкнулось...
  184. Федя (2015-11-01 15:30:06)
    http://goo.gl/MLrbJH а так?
  185. vasilisa (2015-11-01 15:30:39)
    Yunklob +!
  186. vasilisa (2015-11-01 15:31:30)
    MadMax +!
  187. Proper (2015-11-01 15:33:33)
    Чувак не знает, что даже металл, из которого Солярис штампуют в Питере - российский. И что вообще Солярис - это модель, специально спроектированная для России и для производства в России. Понятно, что он сделан не с нуля - а на основе Hyundai Verna, которая в России в свое время "не пошла". А Солярис - пошел. Но это обычная практика у Хундая, у них всё сделано путем последовательного комбинирования уже освоенных решений и платформ с новыми элементами. Затем уже на основе Соляриса сбацали новый Киа Рио (поколение DE/UB)- который там же в Питере и клепают. Корейцы в своей Южной Корее и не знают, что такая машина есть - Солярис. Для них есть i20. Новое поколение Solaris было официально представлено в России 16 мая 2014 года. Автомобиль получил новую переднюю часть и модернизированую заднюю часть. В старших комплектациях устанавливаются новые КПП: 6-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП. На внешних рынках машина продается как: Hyundai i25 Hyundai Accent (новый Акцент) Hyundai Verna (новая Верна) Hyundai Grand Avega Киа Рио DE/UB был получен путем комбинирования внешнего оформления и салона от Kia K2 (модель для китайского рынка) с шасси от Соляриса. Шасси несколько перенастроено, поэтому на дороге поведение Рио отличается от Соляриса. Рио жестче и спортивнее, Солярис мягче. В отличие от Соляриса, Рио DE/UB производят и в Корее (а также в Китае, а собирают в Эквадоре, Индонезии и на Филиппинах). Машины с питерского завода идут не только в Россию, но и на экспорт. Рио DE/UB получила пять звезд на европейском крэш-тесте Евронкап. Солярис имеет сходную безопасность.
  188. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 15:42:27)
    С Северной
  189. Федя (2015-11-01 15:43:37)
    у нас уже несколько лет из порта контейнера таскают пачками туда...в эту Северную... Корею)) как и на Форд возили.... на Ниссан от куда,не знаю,хотя заводы почти рядом
  190. vasilisa (2015-11-01 15:44:46)
    del
  191. HMagier (2015-11-01 15:44:50)
    А он вообще во многих вещах безапелляционно уверен. Что выдает в нем рядовую школоту.
  192. Федя (2015-11-01 15:50:39)
    наверное zэ стьюдент....сразу на ты
  193. EvilTeacher (2015-11-01 15:52:52)
    Инжектор черепного мозга.
  194. Proper (2015-11-01 16:08:48)
    >>Зато мопедист может сбить пешехода. Знаю старушку,которую на пешеходном переходе сбил мопед, у старушки сотрясение мозга. На днях велосипедист на пешеходном переходе сбил старушку, старушка упала и убилась об асфальт насмерть. И об этом стали говорить по ТВ - не просто так. Для людей с подобной вам логикой этого достаточно, чтобы ввести права на велосипеды. А дальше будет вот что: водитель ботинок на пешеходном переходе споткнулся, толкнул старушку, старушка упала и убилась об асфальт насмерть. Надо ввести права на ботинки. Это не фантазия - старушки зимой в гололед бьются об дорогу и тротуары насмерть каждый день даже без помощи мопедов, велосипедов и водителей ботинок, сами по себе. Но вот не введешь же для мороза права на управление холодом? Поэтому стремление "всё запретить" или по меньшей мере зарегулировать у дурней движется вот в таком направлении - права на велосипед с мотором, на велосипед без мотора, на ролики и скейт, на ботинки, на выход из дому босиком. Вы понимаете, что это - идиотизм? Ну возьмите же статистику, посмотрите - сколько народу убили водители мопедов, велосипедов и так далее из-за незнания ПДД, отсутствия прав на управление и так далее. Сравните с количеством народа, убившегося на улицах самостоятельно, без чьей-либо помощи. Примите в расчет, что наличие прав не прекращает смерти - вон автомобили убили за год 26.963 человека при наличии прав и ГИБДД. Но это же сложно, да. Это надо думать. Куда проще визжать - давайте всё запретим. Права на велосипед. Лицензия на кухонный нож. Железный шкаф для хранения топора с индивидуальным номером, поставленного на учет в разрешительной системе. Экзамен на пользование вилами. Подключение 220 вольт в квартиру только после сдачи всеми жильцами экзамена электрика с получением удостоверения. Я просто фигею от этого массового кретинизма и веры в необходимость всё зарегулировать, обложить бумажками и экзаменами.
  195. Федя (2015-11-01 16:13:43)
    нет,давайте не будем выдавать права вообще,упраздним, а будем давать корочки на владение опастным средством передвижения. \зачем передёргивать с бабушкой?/ ххъъ а правила-оставим на самообразование,как с УК. так лучше? зы.и в метро убрать турникеты.
  196. Proper (2015-11-01 16:16:42)
    Я разве об этом говорил? Есть источники повышенной опасности для окружающих - доступ к ним надо регулировать. И есть источники опасности только для себя - доступ к которым регулировать не надо, как бы вам не было жалко самоубившихся кретинов.
  197. Владимир (2015-11-01 16:19:13)
    Ну, на пачках с орешками уже пишут - открыть, есть. Не пихать в нос, в ухо, а именно есть.
  198. Федя (2015-11-01 16:24:44)
    хочешь ездить по дороге-пройди обучение. нет? дорога с инфроструктурой и есть источник опасности...и велосипедист,выезжая на дорогу,становится частью этой системы.. руль от машины-опастность,?нет колесо?нет собрали в кучу?да дорога?нет велосипед?нет колесо?нет руль-нет... собрали всё вместе-да. хочешь на велике ездить без обучения-пожальте в то место,где ЭТО можно делать. ни кто ни кого не ущемляет. в чём я не прав?
  199. Felisket (2015-11-01 16:31:05)
    "Подключение 220 вольт в квартиру только после сдачи всеми жильцами экзамена электрика с получением удостоверения". Хм, как вы легко захотели отделаться от электробезопасности. Нет, батенька, вначале надо в объёме, вас касающемся, сдать ПТБ (Правила техники безопасности), научиться оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим от воздействия электротока. И потом КАЖДЫЙ год эту процедуру повторять. Да, ещё надо медкомиссию пройти. А тут жильцы, гады такие, втыкают вилки в розетки и в ус не дуют. Ату их!
  200. Владимир (2015-11-01 16:32:40)
    Жить вообще опасно. Любая жизнь - праведная и неправедная, заканчиваются одинаково - смертельным исходом. Еще говорят - дуракам закон не писан.
  201. Федя (2015-11-01 16:34:35)
    зольдат держит патрон и 3 тома инструкций.. \его не учили\ шел пятый гот войны,жэртв нет.
  202. Федя (2015-11-01 16:35:31)
    я втыкал,мой старший втыкал...
  203. Федя (2015-11-01 16:37:00)
    хххъ зачем тогда ук и пдд?
  204. Felisket (2015-11-01 16:40:30)
    Сколь ни ерепенься, а рано или поздно запрыгнешь к Харону в лодку. Вот из этого правила исключений точно нет!
  205. Felisket (2015-11-01 16:42:41)
    Вот-вот, втыкаете, паньмашь, а правил не знаете, и группы у вас по электробезопасности небось нет.
  206. Федя (2015-11-01 16:43:34)
    непорядок
  207. Felisket (2015-11-01 16:44:57)
    Для того, чтоб порядок был. Это только в пещерах можно было без УК и ПДД, там разговор короткий - нарушил и в суп пошёл :)
  208. Федя (2015-11-01 16:47:01)
    а глагне глаголит,что ПТТ не нужно сдавать всем кто на дороге... \выглядывая в окно\ неее..не в пещере вроде...
  209. Proper (2015-11-01 17:25:02)
    Вы УК давно сдавали?
  210. vasilisa (2015-11-01 18:16:20)
    хочешь ездить по дороге-пройди обучение. +!
  211. spirit (2015-11-01 19:22:03)
    А давайте ратовать за включение пунктов пдд в ук.если так хочется приравнять их и поставь на одну полку
  212. spirit (2015-11-01 19:25:30)
    К стати,а на велосипеде без тормозов можно выезжать на дорогу?
  213. Yunklob (2015-11-01 19:29:23)
    Что это, велосипед без тормозов? Назад крутанул, вот тебе и тормоза.
  214. Proper (2015-11-01 19:34:11)
    Есть еще КОАП. Который вы тоже не учили - что не мешает вас по нему штрафовать и сажать. Вообще в России множество кодексов - АПК РФ ГК РФ ГПК РФ КАС РФ ЖК РФ ЗК РФ КоАП РФ НК РФ СК РФ ТК РФ УИК РФ УК РФ УПК РФ Бюджетный кодекс Градостроительный кодекс Лесной кодекс и так далее, обо всех из них вы скорее всего и понятия не имеете - однако за их нарушение вас будут наказывать. Вы правда хотите выучить все эти кодексы, прежде чем вам разрешать ЖИТЬ? Больше того. Внезапно для идиотов, здесь уверенно трендящих, но видимо даже не читавших ПДД, в ПДД нет никакой ответственности за его нарушения. Это просто свод правил. Ответственность за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП). Который практически никто не читал, и сдача зачета по которому не входит в экзамен на получение прав на управление ТС. Желающие могут посмотреть КоАП 12.9 и так далее. То есть нарушение ПДД с точки зрения закона ничем не отличается от хулиганства, вандализма и прочих не тяжких нарушений общественного порядка. При этом обладатель прав на управление ТС может не иметь о КоАП никакого представления - его этому не учат. Упс?
  215. Федя (2015-11-01 19:43:50)
    нет,только названия...тем более,что в названиях последние три буквы везде одинаковые\почти\)
  216. Федя (2015-11-01 19:45:35)
    а ви таки на 50 км\ч сможете назад крутануть? или хотя бы на 20? я про те ,у которых прямой привод
  217. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 19:46:34)
    Сначала надо раЗогнаться до 50
  218. Proper (2015-11-01 19:49:40)
    Характерные примеры: КоАП 12.15 ч.1 Штраф ГИБДД 1500 руб. за проезд по обочине Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней. КоАП 12.15 ч.2 Штраф ГИБДД 2000 руб. за проезд по тротуару Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения. и так далее. И всё это в ГАИ вы не сдавали - что не мешает вам ездить, помахивая корочками водятела.
  219. zu (2015-11-01 19:51:14)
    Я извиняюсь, с apple.2pad продолжение потом?) А то и зарегался и отписался там в "админу".
  220. Федя (2015-11-01 19:51:21)
    т.е. на велике по обочине 1500? а гнать по тратуару на нём же-2000? и мы сейчас не говорим про коапы и т.д.... мы обсуждаем то,что человек пезд подготовки выезжает туда,где очень опасно,и получается,что нам,т.е. мне только видимо,непонятно,всё равно что с ним будет.заехал на встречку,под машину,ну и икс с ним,естественный отбор,сам дурак. енд.
  221. Proper (2015-11-01 19:56:39)
    Правильно, надо ввести ТО для велосипедов. И номерные знаки. А то вот еще - на великах без тормозов ездят, с неисправными габаритными огнями и не настроенным светом фары. Безобразие! Государство должно каждого члена общества научить жить правильно - показать, как надо вытирать задницу и сопли, как держать вилку за столом и в пьяной драке, какой стороной вкладывать CD в проигрыватель и зачем у помойного ведра крышка, а также почему в помойное ведро не надо ср@ть. Но главное - всё это надо сделать путем сдачи теоретических и практических экзаменов специальному инспектору, с получением удостоверения пользователя туалетной бумаги и мусорного ведра, без которого соответствующие предметы в магазинах не продавать.
  222. Федя (2015-11-01 20:03:40)
    я с пригорка до 70-80 разгонялся... у меня спИдометр был
  223. Федя (2015-11-01 20:04:54)
    да ПХ....пусть ссUт в розетку... и в лифте нужно убрать двери.
  224. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 20:05:09)
    Ну, тогда каждому по пригорку или по будке для самоубийств
  225. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 20:06:07)
    Так!!!
  226. Yunklob (2015-11-01 20:08:16)
    И что за велосипед, "Школьник"?
  227. Федя (2015-11-01 20:11:49)
    да не помню уже,какой то полуспортивный с перекаченными шинами,сравнивали со стартшоссе,катится почти так же,у руля зажимал подшипники,иначе начинает идти вибрация...молодость,естественный отбор не сработал.
  228. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 20:12:39)
    Всему свое время
  229. Федя (2015-11-01 20:13:37)
    не каркай,вороной стнешъ
  230. FLY_Slim Jr. (2015-11-01 20:14:18)
    Я филосовствовал
  231. Федя (2015-11-01 20:40:55)
    а водил наказывают за чьё то безрассудство. и пусть они ,,помахивая корочками водятела,, идут на...
  232. MadMax (2015-11-01 20:42:53)
    Крутнул назад - это советский "Салют". Сейчас велики с передачами, просто прокрутятся педали :)
  233. MadMax (2015-11-01 20:43:45)
    По западным лекалам. Обвешать всё запретами, а потом штрафовать и судиться.
  234. Федя (2015-11-01 20:44:42)
    получение прав-не есть запрет.
  235. HMagier (2015-11-01 21:08:16)
    К велосипеду это не относится - у велосипеда свои ограничения и правила. Двигаться необходимо строго по выделенной полосе или велодорожке, если таковой нет -вдоль правого края дороги или, если такое движение затруднено или невозможно, допускается движение по тротуару, но с ограничением скорости движения. А все почему? Велосипед не считается автотранспортом.
  236. HMagier (2015-11-01 21:14:41)
    Есть, и прямой. Я четверть века на велосипеде, ПДД дай бог лучше большинства водятлов знаю - вср@лось мне, чтобы меня теперь обязали еще бумажки получать. Ага, обучение, экзамены. Вы, бл@дь, еще страховку обязательную вспомните и ТО, ТО, бл@дь, раз в год. И шоб не абы где, а в учреждениях с лицензией, специальных, где специально обученные сервисники мне будут разнос цепи мерить. И еще надо налоги. Обязательно. На диаметр колеса и число передач. А для фиксов - на количество зубьев в звездах. И наступит радость.
  237. Федя (2015-11-01 21:16:13)
    да раздуть всё можно,при желании. олдфаг))
  238. Федя (2015-11-01 21:18:09)
    а рикша?
  239. Proper (2015-11-01 21:25:11)
    Самое смешное, что дурни не понимают - желание повсюду вводить регуляции к этому и ведет. И бить по башке это всё будет не "бриллиантовых мальчиков", а их самих, дураков. Rules and Regulations нужны - но их применение следует стремиться минимизировать, используя их только там, где есть реальный вред ОБЩЕСТВУ. Не надо пытаться при помощи Rules and Regulations подтирать задницу дуракам. Дураки должны страдать, морально, материально и физически, и постепенно либо умнеть - либо очищать от себя генофонд. А иначе никак.
  240. Федя (2015-11-01 21:28:18)
    да ПХ,надо и светофоры убрать,ездить мешают. а переезды...на..шлакбаумы-паравоз и так видно и слышно)
  241. Proper (2015-11-01 21:52:23)
    Да, я там отписался.
  242. miha_ford_talks_ru (2015-11-01 22:31:49)
    Жесть в коментах :-) Вот сразу вопросы: 1. Сколько в этих 200 000 ДТП убилось мопедистов и велосипедистов? 2. Сколько из водятлов этих 200 000 ДТП управляли ТС без прав? 3. Сколько из водятлов этих 200 000 ДТП управляли ТС имея не просто права, а реально отучившись в автошколе и наездив хороший стаж? Я не призываю гонять на авто и мото без прав. Хотя если такой поедит умея ездить, то это меня не так напрежет, как пьяный за рулем с правами. Но я хочу, чтобы в случае ДТП виновный отвечал. И главное, хочется системы, в которой нарушать не хочеться или нет необходимости. А это несколько другое, это не запреты. Вот например: 1. Почему на дороге 2+2 не натенуть по середине трос, разделяющий потоки? 2. Зачем нерегулируемый переход на дороге 2+2 в городе? А зачем он за городом хотя бы без островка безопасности? Разделить в месте перехода потоки религия не позволяет? 3. Или вот: почему автошкола и инспекторы ГАИ заставляют учить сдавать экзамен, а не ездить? 4. Зачем проектировать развязку, но на выезде на скоростную дорогу не делать полосы для разгона (МКАД_МСК как пример)? И так далее. Таких примеров мильен. На дороге МСК-Минск есть куча мест через населенку. И переходы без регулирования и островков безопасности. Что мешает поставить светофор и островок? В городе, Карл!Нет, мы поставим знак 60 и камеру. Запрет+наказание. Наличие кучи запретов и предписаний отучивают людей нести ответственность. Это я вам как мотоциклист говорю. Безответственные мотоциклисты долго не живут. Мотециклисту надо думать за себя и за окружающих. Сам о себе мотоциклист не подумает - его кузов машины не защитит. И не важно, будут у мотоциклиста и у другого учасника ДТП права или нет.
  243. Yunklob (2015-11-01 22:34:37)
    В Финляндии полные права дают через три года обучения. Три недели обучают езде в заносах.
  244. Федя (2015-11-01 22:40:51)
    от троса отказались вроде как из за мотосеклистов,патаму что это опастно,где то писали...только ограждения.и зачем ограждения?что бы ограничивать?\судя по логике выступавших тут ораторов-они не нужны,естественный отбор-форева\ по поводу переходов 2х2,в перспективе,одна бабка сказала,их сделают со светофорами\хотя не понятно зачем(см.выше)\ ГАИ не учит сдавать экзамены,оно их принимает.автошкола-должна учить,не учит-вопрос к школе\хотя не понятно,зачем учить,кто выживет,тот выживет\ пардоньте за сарказм и вот,на закуску про естественный отбор http://goo.gl/AV7OCE на сколько я помню,поворот налево велосипеду запрещён.
  245. miha_ford_talks_ru (2015-11-01 22:54:10)
    У них там да, прикольно с этим. Но я слышал (возможно это не правда), что за второй и третий этап экзамены сдавать не надо, только пройти курсы и принести в ГАИ справку о их прохождении. Что в общем-то вполне нормально.
  246. Федя (2015-11-01 22:56:16)
    и на красный лехко... понимаю,что и водилы-дятлы.
  247. Владимир (2015-11-01 22:59:49)
    >>А давайте ратовать за включение пунктов пдд в ук.если так хочется приравнять их и поставь на одну полку<< БизнЕс какая каша. УК РФ - этот закон. ПДД - нормативный акт. Имеют разную юридическую силу. ПДД устанавливает правила движения, УК РФ виды преступлений и виды наказаний за преступления, некоторые нормы УК РФ устанавливают ответственность за нарушения ПДД в целом, если это повлекло наступление некоторых материальных последствий - в частности труп в ДТП, но за нарушение конкретных статей ПДД ответственность устанавливает КоАП. Вы не горячитесь и не психуйте, вы постарайтесь понять вопрос, если действительно есть такое стремление.
  248. miha_ford_talks_ru (2015-11-01 23:01:24)
    >>> от троса отказались вроде как из за мотосеклистов,патаму что >>> это опастно,где то писали… Видел я таких писавше-говоривших про опасность. Смотрим статистику: 1. Сколько мотециклистов убилось о троса? Да и о отбойники? 2. Сколько аварий предотвратили трос и отбойник вобще? Ответ думаю понятен. Федр, я так понимаю Вам нравятся крайности: или полная зарегулированость или анархия. Тогда Вам или в С. Корею или на Украину начала 2014 года :-) ГАИ приучил, что надо научить сдавать. Спрос рождает предложение. Не знали? Так вот я Вам расскажу, как товарища в Германии учили: его в автошколе загнали в хвост и гриву, трогание в горку и с горки под любым углом, езда по автобану на пределе возможностей машины, всякие скоростные змейки и прочее. А потом экзамен: вальяжно проехать по пустому городу и запорковать машину в квартале, где это возможно. Разницу ощущаете. Этот товаришь купил авто и через день после получения прав приехал в МСК. Он был в шоке, он натурально видел, что народ вобще не умеет ездить. И он получив права ездил лучше, чем многие с 10-летним стажем.
  249. Федя (2015-11-01 23:38:35)
    меня ,к примеру,именно учили ездить,а не сдавать экзамены,видимо повезло... и как гаи заставляет?пример? а на счёт С. Кореи вы так и не поняли,я этот завод с силярисами вижу не то что каждый день,но и знаю от куда туда кое что возится на сборку.и даже какой там запах,как и на ниссане рядом... а статистику,да,если есть-огласите,интересно будет.
  250. Федя (2015-11-01 23:40:33)
    заметь те,не я первый заговорил про УК.
  251. miha_ford_talks_ru (2015-11-01 23:58:50)
    Примеров я не приведу, потому что сдавал я, сдавало куча народу знакомого - видел за что и как валят. И помню как учили инструкторы. Да чего уж, не так давно коллега на работе права получил, сейчас другой учиться. Много интересного рассказывают. Вы просто пообщайтесь с людьми, которые учаться. Я кстати вполне верю, что Вас учили хорошо. Мало того, у меня есть знакомые, которых научили так, что их завалить на экзамене было не реально. Но это один на десятирых. Кстати сейчас стало попроще. Камеры не позволяют ГАИ валить при любой возможности. А в мое время мне разные инструктора (специално ездил с разными) так и говорили: главное сдать, валить тебя будут тут, тут и тут. Поэтому эти элементы будем отрабатывать. Один иструктор правда был крут: мне потом надо было в центр по делам, так он говорит "поехали в центр, поучим ездить в живой природе, а не на маршруте". Знаете ли, много открыл нового в той поездке, а друзья мне потом завидовали. Ибо все мы учились на окраине. Про статистику о тросах я вобще-то рассчитывал от Вас узнать :-)
  252. Федя (2015-11-02 00:04:40)
    Видел я таких писавше-говоривших про опасность. Смотрим статистику: 1. Сколько мотециклистов убилось о троса? Да и о отбойники? 2. Сколько аварий предотвратили трос и отбойник вобще?.. а зачем тогда это писать???? а про экзамены,в гаи и в школе я первый билеты решал,на вождении- прямо и на право-выходи\на вопрос-сдал ли я?сказано было-следующий\ и я два часа гулял,был первым. первым мои выездом-была набережная с тремя полосами в обоих направлениях,ну и тд.\так учили ,не на окраине\ Тогда Вам или в С. Корею или на Украину начала 2014 года или это?кому и зачем?
  253. Tegel (2015-11-02 00:09:19)
    Мопед мопеду рознь, кто то и 25 км/ч максималки, а кто то и 60. А регистрация и страхование? Или мопед не может разодрать борт вашего авто? Как пример - мальчик 13 лет на 50 км/ час влетел вам в бок, бросил мопед и свалил. Прав нет, страховки нет, ответственности по закону тоже нет. И родители алкаши. И вам ущерб на поллимона. Сразу появляется желание что то изменить в законодательстве.
  254. miha_ford_talks_ru (2015-11-02 02:32:35)
    Федр, ну Вы же сами написали, что от тросов отказались из-за мотоциклистов. Наверное написали это осозновая суть. Т.е. это кто-то ляпнул, а Вы согласились. Если согласились отмысленно, то значит видели статистику. Вот я Вам и предложил ее привести. А Вы же решили спихнуть это на меня. Как-то не красиво. Я же не могу о незнакомом человеке думать, что он постит непроверенную информацию. Я естественно подумал, что вы это проверили. Если Вы этого не знаете, то надо таки и писать: Одна бабка сказала. что отказались из-за мотоциклистов. Но я знать не знаю правда ли это и если кто приведет статистику/подтвердит/опровергнет - буду благодарен. Все же элементарно.
  255. Amur (2015-11-02 11:32:16)
    Ну и так, HMagier и Proper. У меня создается впечатление, что Вы, живете на какой - то другой планете, хотя расстояния в 10000 км именно такими похоже и являются. Не манипулируйте пожалуйста цифрами, говоря - "мы, Москва и Питер, ездим на европейсах" и потому у нас 1 погибший на 20 ДТП! Москва и Питер, стоят в пробках! С низкой средней скоростью движения, и как следствие незначительными ДТП, влияющими на общую статистику. В то же время, в МСК обл, и Лен. обл. Статистика совсем другая. Это вы оставляете 4 трупа на дороге, против 1 в Приморье. И если уж Вас так это все задело, посмотрите аварийность праворульного Владивостока или Хабаровска. И сравните с МСК. Proper, Ваши Питерские рассуждения о "соплярисах", на Сахалине, Камчатке, Владике, Хабаре, вызовут только смех. Аукционные машины как шли так и идут. По Сибири включительно, там их процентов 60. Распилы - доноры. Но дело то не в них, Proper, а в экономической целесообразности - в объеме рынка сбыта. У нас нет китайского автопрома, совсем! А почему? Да потому, что народ в автомобилях очень искушен, и не купишь ты его литровым новым "фордом - фиеста" за 20 000 бакинских. Которое здесь видели 25 лет назад, но для столиц - это новость и прорыв... Люди предпочитают например, вот такие машины, и научитесь уважать их выбор. Proper, ничего лучше Вы противопоставить им не сможете. http://habarovsk.drom.ru/honda/insight/16189334.html http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_x/19205985.html http://vladivostok.drom.ru/toyota/prius/19289929.html http://vladivostok.drom.ru/toyota/harrier/20085995.html http://vladivostok.drom.ru/honda/fit/17222394.html Это лишь несколько популярных моделей.
  256. Владимир (2015-11-02 12:12:43)
    Да, праворульных легковушек у нас (Камчатка) процентов 90%, причем машинёхи на 70% свежие. Леворульных мало. Сейчас появилось много леворульных микроавтобусов"форд" и "мерсы" - маршрутки гоняют, это видимо российская сборка либо докомплектация. Корейские у нас только автобусы, "дэу" и "хёнде"
  257. Giga (2015-11-02 12:19:36)
    Счас тов. Proper перечитает это все, да в плохом еще вдруг настроении, и введет экзамены на право комментирования на РуТопе. К кому тогда обращаться, за покупкой корочек комментатора?
  258. Gena (2015-11-02 12:26:44)
    Сегодня было в обоих цехах восемь автобомбилей. Все ненашемарки. Половина-прульные. Все японезы. Правда, и болячки почти одни и те же.
  259. born (2015-11-02 13:57:33)
    Велосипедист кстати двигаясь по городу в потоке машин, не может поворачивать налево). Он должен слезть с велика и перейти дорогу как пешеход.
  260. FUnCKy (2015-11-02 14:36:20)
    Ну вот вы каждый день катаетесь на работу и назад по музыкальной дороге с прорезями (что в нашем климате на одну зиму, потом ни прорезей ни дороги не будет) Внимание вопрос. На какой по счёту поездке вас эта мелодия заколебает?
  261. Федя (2015-11-02 16:59:15)
    ф синакогу
  262. Gena (2015-11-02 17:00:46)
    Там только за шекеле.
  263. Федя (2015-11-02 18:00:49)
    ессесно
  264. Giga (2015-11-03 00:58:12)
    Хреново. В Благовещенске нет синагог. Опять придется подделкой заниматься.
  265. AndroID (2015-11-08 09:29:57)
    Заряженный машинам, типа Целки или RX-7/8, у европейцев за приемлемые деньги вообще нет. И семейные однообъемники типа семейства Nadia/Ipsum/Gaia или Одиссея вообще классные машинки. Европейцы в таком классе страшные и безумно дорогие. А при наличии головы и на пуле нормально ездить можно.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.