Скорбеть и каяться

Егор Холмогоров пишет в своём фэйсбуке:

Почему в связи с трагедией в Париже уместно и необходимо критиковать Олланда, его политику, французские безобразия, вспоминать уродов из «Шарли» и т.д. — ведь «погибли простые парижане, которые никакого отношения к «Шарли» не имеют»?

В нашем самолете тоже наверняка летели не только сторонники Путина. Однако это никак не помешало эбдокарикатуристам духариться на сей счет. Факт в том, что французское общество публично никак не осадило этот глумеж, напротив, заявило, что он является частью их демократии.

В теракте на Синае погибло более 200 граждан России. Ни в чем не повинных людей. Тем не менее во французской прессе достаточно нашлось тех, кто в этом контексте с разной степенью негативности и без всякого уважения высказался о России, русских, Путине и т.д. Предел – это глумеж «Шарли» над жертвами теракта, оправданный французским МВД ссылкой на свободу слова.

Внимание, вопрос: почему в России в рамках той же свободы слова недопустимо выражение того же спектра негативных мнений в отношении Франции и ее политики, без всякой чувствительности к гибели людей? Почему мы требуем от себя большей чувствительности и политкорректности, чем в эталонной демократической стране Франции?

Французы публично унизили более двухсот невинно погибших наших сограждан. Никаких извинений и обещаний, что это не повторится, Россия не получила.

Почему при этом мы должны показательно и принудительно скорбеть по французским гражданам, столь же невинно погибшим, забывши о том, как обошлись с нашими?

Это не вопрос чувства мести. Это вопрос эмуляции демократических институтов. Видишь, как поступают Настоящие Демократы, – поступай так же, особенно с ними самими.

P.S. В общем. Егор прав, и возражение ему можно привести только одно — поступать так же, как поступают «Настоящие Демократы», значит ставить себя с ними на один уровень. Поэтому глумиться, конечно же, не надо. Но и изображать вселенскую скорбь никто из нас не обязан. Что-то меня начинает уже подбешивать эта показуха:

Москва скорбит

Вы бы так по Донбассу скорбели. Там завтра Донецк или Горловку обстреляют из Градов — кто из вас и куда понесет цветочки и свечечки? Я, естественно, не против сочувствия, сам в шоке от произошедшего. Но вы понимаете, о чем я.

Асад сегодня заметил — то, что произошло во Франции, происходит в Сирии уже пять лет. И нет никакого воя и стона «демократической общественности». Франция, в союзе с отмороженными монархиями Залива, США и Великобританией, спокойно и методично разрушала Сирию, обрекая на смерть не 150 человек, а много раз по 150 тысяч человек. Именно Франция была зачинщиком расправы над Ливией, в результате чего благополучная и процветающая страна с высочайшим уровнем социальной защиты превратилась в кровавое гуляй-поле. Только по той причине, что европейские элиты решили убить своего кредитора Каддафи и присвоить ливийские деньги. И теперь каждый ливиец не просто подвергается смертельной опасности, а живёт непосредственно под властью тех, кто вчера расстреливал парижан.

Каддафи же предупреждал, чем это закончится. Франция всего лишь пожинает плоды своей преступной политики. Не надо было поддерживать «арабскую весну» и разрушать другие государства.

Тут можно возразить, что люди, которые вчера погибли, вряд ли виноваты в принимаемых фарнцузской элитой преступных решениях. Но это в корне противоречит утверждениям французов о том, что они живут в демократической стране и сами выбирают власть. Если они раз за разом выбирают власть, совершающую преступления против мира и человечности, значит, сами являются соучастниками этих преступлений.

Вот мы, русские ватники — согласно представлениям демократической общественности, — живём под пятой кровавого тирана, демократии у нас нет — с нас и спроса быть не может. Но они ведь сами выбирают власть? Соответственно, разделяют ответственность. Вот и разделили.

Материал: http://dima-piterski.livejournal.com/422608.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Gena (2015-11-14 17:48:19)
    Ну и Мистраль им в дорогу."...несёт меня мистраль в дальнюю даль,где мне прошлого не жаль... вояж-вояж...."
  2. tartar (2015-11-14 18:00:54)
    Да, ладно! В России почти каждый хихикнул.... Не по поводу трупов.... А по поводу справедливости и возмездия. Как ни парадоксально, но в России (это моё личное мнение) люди увидели, что не сойдёт с рук ничего тем, кто разжигает войны по всему миру. Именно это радует многих. Как там Лавров сказал? )))
  3. FLY_Slim Jr. (2015-11-14 18:04:54)
    Дебилы, б@я(с)
  4. Gena (2015-11-14 18:10:38)
    Не хихикнул. Ибо мёртвый человек-есть мёртвый маленький мир. Мир его ощущения Вселенной. Даже мелкий "человечишко, не достойный упоминания в летописях", имел свою Вселенную,свой, сцка, мир и взгляд на этот мир. Да, бтъ,эта еврогейская мразь сама вызвала этот ответный удар. И что, злорадствовать- нет, просто соболезновать. И-готовиться,к Нам это дэрмо скоро ломанётся бегом.
  5. tartar (2015-11-14 18:17:14)
    Я же отметил: не по поводу трупов! По поводу возмездия как понятия! По поводу ценности жизни - я с Вами согласен на 100%.
  6. LarLeS (2015-11-14 18:49:06)
    не хихикнул. Ибо возмездия не свершилось. погибли не те. Мир поделён на "элиты" и народ. И разделения на национальности нет. И народ- пушечное мясо для "элиты", заложники.
  7. Небритое прямоходящее (2015-11-14 18:50:30)
    По себе не судите.
  8. ElvirS (2015-11-14 19:02:35)
    Ну, что европейцов заставляют собираться на войну в Сирию, сейчас в ООН, хотя нет им досточно в Брюссели собраться, и из Турции рванут спасать умеренных от Ассада, объявив, что воюют с запрещенными, забыв правда про Ирак, где запрещенные пол страны отхватили, ждем понедельника, что пропоют генералы из резиденции НАТО
  9. Sagamor (2015-11-14 19:12:04)
    Народ задаёт вопросы...." И где визг российских либералов о недопустимости штурма театра с заложниками, при котором гибнут заложники? Где визг международной общественности на эту тему? Мы хорошо помним "Норд-Ост" и как они на это реагировали: почему молчат? Потому что русские не люди, и их можно пинать ногами, а к Франции надо соблюдать толерантность и политкорректность?" На тему Норд_Оста: Черногория, Драган Радович, публицист: Когда террористы захватили театр в Москве, там из 900 человек при освобождении погибли 126, а в Париже из 153-112. Значит в России антитеррористы значительно лучше. Кроме того русские освободили от террористов Чечню — единственная победа над исламистами до сих пор. Если так пойдет и дальше, то Россия останется единственная христианской державой в Европе и убежищем для нас, православных. _________ К сирийскому паспорту добавился египетский паспорт . Ну что-то совсем как на Украине ловят с удостоверением ГРУ ГШ РФ. Сейчас на передаче Соловьёва сказали, что это обман. Террорист берёт с собой паспорт на терракт...
  10. holyboy (2015-11-14 19:20:20)
    С огромным нетерпением жду реакции наших либерастов, на новые шаржи Шарли Эбдо, посвящённые терактам в Париже. Ну, а если рисунков от Шарли, на этот раз не будет... какая же это свобода слова и демократия?!
  11. Marquis de Grisver (2015-11-14 19:22:56)
    А может террористы сразу планировали всех порубать, с оглядкой на "Норд-Ост" где ничего добиться не получилось? Правда чего огород городить. Если цель запугать, то эта жуткая мясорубка дала эффект.
  12. tartar (2015-11-14 19:26:38)
    А я за Вас не говорю. Я говорю за себя, за соседа и за моих друзей.
  13. tartar (2015-11-14 19:27:32)
    Каждый народ заслуживает той власти, которую он имеет. Отсюда вытекает, что если что-то хочешь изменить - начинать нужно с себя.
  14. Sagamor (2015-11-14 19:29:39)
    Оба случая разные. В первом была демонстрация, требования, а здесь уже просто уничтожение, тем более что был звонок со второго этажа..."Быстрее они расстреливают всех подряд " Времени на подготовку не осталось. Погибло 4 спецназовца. Но подход наших либерастов к обоим терактам отличен. Это да.
  15. Grey67 (2015-11-14 19:30:44)
    Ха, а где-то по-другому? На Транае? Так и там "не всё так однозначно" (с). И таки да, Франция демократическая страна, и "мы в ответе за тех кого выбираем" (почти Экзюпери). "Посеявший ветер..."
  16. spirit (2015-11-14 19:31:02)
    есть така пестня,думаю,что многие её слышали... Мани мани мани мани...
  17. Grey67 (2015-11-14 19:33:53)
    С паспортом на "дело" - доставляет не по-децки :) ...
  18. dp47 (2015-11-14 19:44:11)
    C утра как прочитал про теракты, первым делом захотелось нарисовать веселую картинку и послать автору из шарли который самолет наш рисовал. Но не сделал по двум причинам. Во первых я не шарли. Во вторых мне абсолютно п@х на жабоедов, они настолько потеряли в моих глазах, что даже злорадства никакого нет.
  19. Sagamor (2015-11-14 20:07:40)
    Вольфович так оценил ситуацию: Мы должны будем постепенно прощаться с Францией, так как она все равно будет вынуждена принимать беженцев». Владимир Жириновский отмечает, что у коренных французов есть шанс спастись от наплыва арабов. «Мы можем помочь в эвакуации французов в Россию, - предложил Председатель партии. - Можно вывозить коренных французов к нам, потому что Франция гибнет, она себя защитить не сможет. Французы неспособны к сопротивлению, разбегаются при первой же опасности. А арабы, наоборот, обозлены».
  20. tartar (2015-11-14 20:12:45)
    По замыслам ЦРУ (я имел беседу с одним из нсотрудников в 2006) европейцы должны рвануть в сша. Жириновский предлагает альтернативу. Это борьба за человеческий капитал.
  21. zhevak (2015-11-14 20:13:21)
    Да уж, оставьте в покое этого нравственного урода Шарли! Они там в редакции психи на всю оставшуюся голову. А мы тут -- молодцы, обсуждаем их поведение. Ну и кто же тогда мы сами, если нас так сильно занимают эти недо-человеки? Ну ведь не ученые и врачи, исследующие эту болезнь. А кто?
  22. Небритое прямоходящее (2015-11-14 20:15:22)
    "В России почти каждый..." Не рефлексируйте, распространяйте.
  23. spirit (2015-11-14 20:19:08)
    все европейцы? или только часть? уточните. Жирик предлагает альтернативу еуропейцам или ЦРУ? а как жэ помыть там где то кирзачи?он решил всё таки кого то из них ,,кинуть,, и сделать фсё сам?
  24. Небритое прямоходящее (2015-11-14 20:19:58)
    Может те, кому не нравится быть измазанными го..ном нравственного урода?
  25. Владимир (2015-11-14 20:31:11)
    Обыватели, которым нех делать в выходной день.
  26. Koenigsberg (2015-11-14 20:53:34)
    Как вовремя французов-то у*башили ... Ай-я-яй ... В Сирии игилу совсем туго приходится, а там и до "умеренных" любимцев Западла, глядишь, доберутся кровавые ватники. Выручать "умеренных" пора, да и часть Сирии заодно оккупировать на законном основании. Лягушатники теперь весь Совбез ООН слюнями забрызгают, наземную операцию требовать ... Чтобы русские их к разделу Сирии допустили.
  27. Henren (2015-11-14 20:56:50)
    Обойдутся. К Асаду пусть с просьбой обращаются, хе-хе.
  28. Koenigsberg (2015-11-14 21:02:50)
    Зато сколько вони будет, если Россия в Совбезе жабоедам кукиш выдаст ... На это, собственно, у них и расчёт ... типа, Россия - пособник террористов.
  29. ZIL.ok.130 (2015-11-14 21:03:50)
    К разде-елу,вишь ты! Ихтамнестояло! Вот если у наших спросить,то ответят честно-"А мы по записи.Асад подтвердит".
  30. Henren (2015-11-14 21:14:27)
    Бомбить ИГИЛ мы им не мешаем.
  31. ZIL.ok.130 (2015-11-14 21:16:02)
    А ваще,так как то имхуется,што родственников Астерикса(-сма,-стма,ксма,тьфу,ч-чёрт) готовят к обыкновенному фошизму.У них там выборы на носе.Саркозиные социалисты и Маринины(в хорошем смысле) народофронтовцы ожидаемо выигрывают.Чё Олялянду поделать?Он там смотрящий от обкома.А если чрезвычайное положение,то полномочий у него становиться,как у взаправдашнего диктатора.Чрезвычайка то пройдёт,а вот полномочия отменить,как всегда--"забудут".Как в пиндосии.Акт всем покажут.Публично.Патриотический насквозь.Такшта очередь за френчами первыми в Эуропе надевать сапоги.По дороге они ещё и бюргеров научить демократию любить должны будут.А сейчас,под шумок,чёнить у османов ещё замутят.Ну вот не верится мне,что подобные дела игиловцы сами состряпали,без одобрямса своих спонсоров. Тут и очередь на разгрузку нефти в тему-готовятся пиндосы. Не? Как думаете?
  32. FLY_Slim Jr. (2015-11-14 21:17:23)
    Так и думаем
  33. FLY_Slim Jr. (2015-11-14 21:18:23)
    Другое дело, что пендосы не позволят, а откровенно палиться мешают ВКС РФ.
  34. Koenigsberg (2015-11-14 21:29:16)
    Тут намедни пиндоска, заведующая ВВС США уже заявляла, что одними бомбёжками вопрос не решается. И вполне однозначно заявила о необходимости наземной операции. А как её организовать, если наши ВКС Сирию и всё вокруг контролируют? А тут как раз ... ага ... пострадавшие от терроризЬма жабоеды, жаждущие (в очередной раз и вместе с друзьями по НАТО, разумеется) стать пиндосовской пехотой в Сирии. Ну разве ж можно таким милашкам в Совбезе отказать? Так что весь этот парижский фейерверк - пиндосовских рук дело, к бабке не ходи ...
  35. Grey67 (2015-11-14 21:32:53)
    Таки будут : " Главный редактор Шарли Эбдо Жерар Бриар заявил, что "издание не делает исключений из тех или иных событий и в настоящее время готовит серию смешных карикатур по событиям парижских террактов, совершенных в ночь с 13 на 14 ноября 2015 года. "Редакция Charlie Hebdo надеется, что эта серия карикатур повысит тираж издания. Серия выйдет под названием "Наконец-то французское порно!"" - говорит Бриар." http://8b.kz/T1iu
  36. Henren (2015-11-14 21:35:58)
    У пиндосов на такую многоходовку тяму не хватит. Они ж безмозглые, как бараны. Это лаймиз, их почерк.
  37. Koenigsberg (2015-11-14 21:39:19)
    Я условно ... Всё равно и мелкобритые и пиндосы - одна шайка-лейка. P.S. Думаю, что самые главные решения у них принимают не пиндосы и даже не англичане ... Но рОзжыгать тут не буду.
  38. FLY_Slim Jr. (2015-11-14 21:40:21)
    Давно пора затопить
  39. Ричъ (2015-11-14 21:43:37)
    даешь, блѣ!
  40. FLY_Slim Jr. (2015-11-14 21:48:43)
    Не велят
  41. LarLeS (2015-11-14 23:21:32)
    ага
  42. tartar (2015-11-14 23:29:30)
    В сша. Те, кто способен работать. Те, у кого есть деньги. Белое население. Наркоманы и вэлферы не приглашались. Жириновский. Альтернативу европейцам: ехать в Россию. 2,6кк украинцев уже приехали, правда, из цэевропы... Но.... Будут жить и работать. ))))
  43. tartar (2015-11-15 01:18:52)
    В соседних ветка то же самое говорили, только другими словами. Вам именно мои слова не понравились. )))
  44. Kolin Pa (2015-11-15 08:26:24)
    Почему то тоже так подумалось!
  45. Ричъ (2015-11-15 08:28:20)
    мгм. Ато! Вот изменю ка я щяз себя. Например. и чо?..
  46. Kolin Pa (2015-11-15 08:31:03)
    Ну а что? 150 убитых это так смешно, обхохочешься.
  47. Wodan (2015-11-15 09:33:20)
    Забавно, почему они сами-на-себя карикатуры не сделали.
  48. FLY_Slim Jr. (2015-11-15 09:34:36)
    Мы бы увидели офис с компами без людей наверное
  49. Wodan (2015-11-15 09:59:46)
    Не-не. Клавиатура, а вместо клавиш 7,62. Шарли? ЭБДО!
  50. mikhail065 (2015-11-15 17:54:42)
    ,,Мистраль,, им в ..... бухту. )))
  51. mikhail065 (2015-11-15 17:55:25)
    ))))))))))))
  52. Tovbot (2015-11-16 13:00:43)
    Согласен, к тому же справедливости ради, у нас тоже все начиналось с Буденновска и Первомайского. Да и в Беслане нельзя сказать чтобы хорошо отработали, но там вина скорее на местных ополченцах, которые спровоцировали штурм раньше времени и спецназеры вынуждены были атаковать не подготовившись как следует. Плюс помню опубликованное письмо Басаева после событий в Беслане, где он писал что инструктировал своих в случае штурма идти в контратаку потому как Альфа как правило отрабатывает действия против противника, засевшего в обороне в здании, и сценарии, когда террористы напротив сами атакуют, у них не так хорошо отработаны. Я к чему - они ведь тоже учатся.
  53. FUnCKy (2015-11-16 14:05:08)
    90-е в России и СНГ - это потому что в СССР все плохие были. Ага... Президент-алкаш и свора олигархов-трупоедов - это достойные руководители для людей победивших во Вторую Мировую, запустивших человека в космос.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.