Африканское племя на берегу Днепра

На фоне парижских событий не-братья скаклы пробили пару очередных днищ, на полном серьезе обсуждая руку Кремля в произошедшем теракте. Причем обсуждая публично на весьма высоком уровне, вроде представителя Украины в ООН.

Блогосфера уже не удивляется этому, и даже не ржёт, а впала в медитативное созерцание процесса. В то время как можно было бы посочувствовать небратьям — ну, если забыть, что они наворотили за последние пару лет. А посочувствовать им можно по очень простой причине — как сочувствуют лоху, который сел за стол с очень крутыми игроками, абсолютно уверенный, что сорвет банк, а тут игра прошла зенит и до персонажа начало потихоньку доходить (еще на уровне подсознания), что лох тут именно он и именно его тут обдерут как липку (чем бы игра не закончилась).

А еще у не-братьев начало подступать осознание, что происходящее сейчас между Западом и Россией — это… родственные разборки.

Они ведь — правда — очень хотят в Европу. Они — правда — очень хотят почувствовать себя там своими. И они, действительно, за чистую монету приняли весь это текущий медиатренд, где Запад предстает лучезарным Средиземьем, противостоящим Мордору-России.

Но тут ветер сменился, и обнаружилось, что все эти идеологические конструкции сделаны из тумана, который очень легко меняет форму и очертания. И что на самом деле идет очередной раунд какого-то очень давнишнего семейного скандала. И Россия во всем этом конгломерате братьев, сестер, дедов, кумов и теток является, ну, скажем, двоюродной кузиной — живущей на отшибе в чащобе, со странными идеями в голове, с грубоватыми манерами, жутко богатая, но живущая чёрте-как по меркам более «цивилизованных» родственников, и вроде простая как валенок, но ежели чего, накостыляет по шее так, что мало не покажется.

И да, семейка у нас та еще — смесь «Трех сестер», «Мадам Бовари» и «Макбета», но, как говорится, семью не выбирают. И мы вот уже тысячу лет вместе варимся в этом котле. Торговля, культурный обмен, браки, войны, дипломатические отношения… Битва на Чудском озере, переписка Ивана Грозного, прозванного за жестокость Васильевичем, с королевой-девственницей, Немецкая слобода в Москве, Москва 1812, Париж 1814, кадриль, бефстроганов, Достоевский, Шекспир, Русские сезоны, Волоколамск 1941, Берлин 1945, Твардовский и Тарковский… Список можно продолжать бесконечно.

В этой дикой каше перемешано всё — добро, зло, свет, мрак, взаимные претензии, вечные подозрения и редкие иррациональные привязанности. И все это жизнь одной семьи — не сильно счастливой, не сильно любящей, где краткие периоды мира и покоя сменяются скандалами с битьем посуды и мордобоем, где родственники с удовольствием друг друга бы придушили, но деваться им друг от друга все равно некуда. И у России во всей катавасии есть своё, давным-давно застолбленное и законное место.

И вот именно это так выносит мозг нашим не-братьям. Они, в надежде стать более своими для Европы, отрезали себя от лапотной России. И вот сейчас, когда события понеслись вскачь, и начала облезать шелуха пропаганды, сквозь нее начала проглядывать реальность — и до них начинает доходить правда: Россия связана с Европой бесчисленными тысячелетними связями, которые невозможно разрушить и которые невозможно назвать иначе, нежели родственные. А Украина окончательно превратилась для Европы в дикое африканское племя на берегу Днепра, полномочия и головную боль разбираться с которым она бы предпочла отдать лапотной кузине.

Да вот беда — кузина уже не хочет разбираться. «Умерла так умерла» ™ Пора уже закапывать.

Материал: https://www.facebook.com/irina.alksnis/posts/900819836670540
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Palaeontolog (2015-11-15 18:22:41)
    Да не приведи господи таких "родственничков", как западная романо-германская цивилизация! Какие они нам родственники? Вековечная смертельная вражина. Капец. Пейсбук такой пейсбук.....
  2. Garipytch (2015-11-15 18:27:37)
    А куды деваться
  3. Koenigsberg (2015-11-15 18:27:49)
    Не, Вы не правы. Только родственники могут так ненавидеть друг друга. Потому как много общего за тысячелетия накопилось.
  4. Palaeontolog (2015-11-15 21:05:42)
    Чего такого общего накопилось? Войн? Агрессий Запада, в ответ на которые "цивилизаторы" огребали по щам? Какие мы родственники? Западная североатлантическая цивилизация вполне однородна на макро-уровне - они все наследники Римской империи - Западной Римской империи. Мы - нет. Мы иные, другие. У нас разные матрицы, от словосочетания "почти совсем". Мы не вышли из Западной римской империи. Разная ментальность. Мы по-разному проходили средние века. У нас абсолютно разное построение империй. У нас все разное. Просто потом при Петре I мы несколько мимикрировали под Европу. Но по сути мы разные. Никакие нифига не родственники. А общие у нас - в основном драки, в которых наши якобы "родственнички" всегда получали люлей от нас как агрессоры от АлександраНевского, через поляков, шведов, затем евросоюзы Наполеона и Гитлера. Ещё общие у нас так называемые "иррегулярные войны" - от Большой игры до Холодной войны. Понятно, что наши западники все хотят числить себя родней западной цивилизации. Но родственных связей нет. Мы гораздо моложе Запада и развивались параллельно, да иногда похоже, но параллельно. Ну а бытовые фразеологизмы "только родственники могут так ненавидеть друг-друга" тут не работают. Это не коммунальная кухня. Вот немцы с англичанами и французами - родственники. Они друг-друга ненавидят. Но они считают себя равными себе. Мы же для них - люди даже не 2, а 4 сорта. Они нас родственниками не считают и вся история это доказывает, к унынию наших господ западников.
  5. Proper (2015-11-15 21:55:22)
    Очередной беспрецедентный успех в защите границ достигнут украинскими пограничниками - они заловили мужика, тащившего продавать в Россию новогодние ёлочные игрушки. Будет, что погрызть участникам АТО.
  6. PeterC (2015-11-15 22:13:30)
    Интересная точка зрения, и мне нравится. Как-то легло на собственные наблюдения. Увколлу Proper спасибо и с полки пирожок.
  7. Koenigsberg (2015-11-15 22:44:44)
    Да никакие мы не "иные". И все эти разговоры европоцев о нас, как о 4-м сорте, это просто клёвая отмазка, чтобы им самим не было стыдно нас грабить. Мол, дикари-с ... такими природными богатствами владеют ... непорядок. А жентельмены, понимаешь, последний хрен без соли доедали бы, если бы не удавалось раскулачивать таких дикарей. До появления пиндосской супердержавы, все эти англии-франции-германии просто установили в Европе некий баланс сил, который всех устраивал. 500 лет провоевали и упёрлись ... Ну, тягали друг у друга колонии да отдельные провинции. В целом-то баланс был. А вот Россия в этот европейский микробаланс никак не вписывалась. Здоровая слишком, если влезет на чьей-то стороне - то всё, туши свет. И богатая слишком. Непорядок, панимаишь. А так, с точки зрения генеалогии мы с европейцами вообще родня. Кстати, прошу Вас обратить внимание, что Российская Империя, начиная с конца XVII-го и до начала XX-го веков - плод усилий огромного числа иностранцев на русской службе, они же в дальнейшем - русское дворянство. Вот японцы с китайцами для Европы чужие, это точно. Тем не менее ... P.S. Кстати, если Вы обращали внимание, в свете перспективы возможных взаимоотношений со старой Европой против пиндосов и мелкобританцев, всё чаще будет подчёркиваться "историческая общность" и всё реже будет заявляться наша "особость и уникальность". Отпугивает это наших потенциальных временных европейских союзников.
  8. Henren (2015-11-15 22:52:24)
    Нет и не может быть у России союзников. Есть временные попутчики.
  9. Koenigsberg (2015-11-15 23:02:51)
    Ключевое слово - временные. Но поскольку всех убить и одним остаться не получится, придётся договариваться. С теми же европейцами для начала.
  10. nina postnikova (2015-11-15 23:27:21)
    Там два пирожка.Какой можно брать-тот,что посередине?
  11. DoomKa (2015-11-16 03:05:45)
    Вся проблема в том, что в Руине считают своё геополитическое положение заепись какое хорошее, с которого можно так сказать купюры стричь. А на деле получается надо в очередь вставать, чтоб хоть как-то признали...
  12. Митрич (2015-11-16 08:29:52)
    В данном случае "родственники" - это образное понятие.
  13. AndroID (2015-11-16 10:57:41)
    "Мы гораздо моложе Запада и развивались параллельно, да иногда похоже, но параллельно." C дуба рухнул? Цивилизация, которой более 7 тыс. лет, по самым скромным оценкам, моложе западной? Европа потому нас так ненавидит, что долгое время была вассалом России. Почитайте письма Ивана Грозного европейским правителям - он к ним обращается именно, как к вассалам, как Царь империи к какому-нибудь местному князьку. А во времена смуты все они восстали и стали самостоятельными. Но память осталась, и именно поэтому история России так тщательно вымарывается и искажается. И немцы Романовы весьма преуспели в этом, уничтожая памятники культуры, древние тексты и церковные свитки. Они нас ненавидят той же ненавистью, как и все наши "Браццкие народы", как может ненавидеть великого отца амбициозный небесталанный сын, вынужденный быть на задворках истории в тени его величия.
  14. Sagamor (2015-11-16 11:13:02)
    Поддержу Андроида. На одном из сайтов видел скрин документа, писанного в Европе на старославянском. Знаете о чём? Что один царь(ХХХ) умер и заступил другой(ХХХ). Я боюсь ошибиться (не буду указывать) , но разговор шёл о западноевропейском государстве. А чего вдруг ребята на старорусском такой документ изготовили? Может отношение имели к русскому государству? Не знаем мы своей истории и от того маемся! Зы: По поводу скрина. В какой-то мере уподобляюсь хохлам))) батарея села, не смог сфоткать. Ну а я операционку снёс недавно - не могу ссыль выдать.)))
  15. Henren (2015-11-16 11:22:04)
    Договариваться можно только с людьми, а не с бешеными псами. Остров Негодяев необходимо сравнять с волнами океана, это мое твердое убеждение.
  16. Henren (2015-11-16 11:29:45)
    Известное дело, принятие присяги франкскими и прусскими королями на Библии, написанной на церковнославянском. Известный момент - во время "Великого посольства" царю Петру показали эту Библию с утверждением, что текст настолько древний, что его никто уже не может прочесть. С ужасу и удивлению "просвещенной Европы", а на самом деле, европейских дикарей, царь легко и просто соизволил прочесть им некоторые тексты. Ибо написана Библия была понятным для образованного человека тех лет языком. В разговоре с дойчами-археологами, еще при совке, я поинтересовался, почему они не ведут раскопок в Германии. Они мне заявили прямо, что это с немецкой национальной точки зрения бессмысленно - работы уже проводились, там с 17 века всё славянское. Так что да, Андроид совершенно прав.
  17. Palaeontolog (2015-11-16 11:32:37)
    Я с дуба не обрушивался. Просто учил историю в советской школе все 7 лет. Мы старше Римской империи что-ли? Что было на наших землях тогда? А в раннее средневековье? Вы ведь сами начинаете приводить примеры даже не с Рюрика, а с Ивана IV. Это даже для нас уже далеко не старт. И вообще, а к чему тут наш замечательный царь Иван IV?
  18. AndroID (2015-11-16 11:54:07)
    Насколько помню, эту Библию привезла с собой Анна, дочь Ярослава Мудрого, которую выдали замуж за одного из европейских монархов. Кстати, писала она тогда отцу, дескать, батюшка, ты куда меня сослал?!?! Тут все дикие, не моются, гадят прямо во дворцах и т.п. А в Германии до сих пор много городов имеют славянские названия. Да и сам Берлин получил свое название, по разным версиям либо от славянского слова бурлин, т.е запруда, либо от слова бер, т.е. медведь по славянски. Хотя, думаю, медведь на гербе Берлина вариантов не оставляет. В окрестностях того же Берлина полно древнеславянских капищ, посвященных Яриле, славянскому богу Солнца.
  19. Sagamor (2015-11-16 11:59:28)
    Какая сверкабельная контрабанда!)) Теперь наши погранцы будут знать, что когда взлетает фейерверк с украинской стороны - там нахлобучили очередного контрабандиста елочных игрушек, по совместительству сепара.)))
  20. Yunklob (2015-11-16 12:00:04)
    И не просто так Иван Грозный королеве Англии замуж предлагал за него. По сути оказав ей великую честь.
  21. Yunklob (2015-11-16 12:01:29)
    Положение действительно хорошее, только заболотили, в обход теперь быстрее.
  22. Sagamor (2015-11-16 12:05:57)
    У Ватикана надо спросить куда подевались 56 пластин старославянского текста, привезённые Анной, в качестве свадебного подарка (каким-то диким козлам), которые позволяли управлять стихиями. (Походу Горбачёв не первый, кто сдал Россию). История сделала круг
  23. AndroID (2015-11-16 12:14:38)
    В советской школе историю учили по "правильным" учебникам, от слова править, т.е. сильно исправленным. Но нормальные историки (коим был и мой историк) часто давали детям пищу для ума в виде примеров сильной нестыковки официальной истории с реальным положением вещей. Славяне потомки Великой Тартарии, простиравшейся от Атлантики до Тихого океана и от Северного Ледовитого, практически до Индийского моря. Древние карты (и не очень древние, даже типографски напечатанные в 16-18века) с указанием этого до сих пор еще лежат в европейских загашниках. Кстати, великая Китайская стена была выстроена не китайцами, а от китайцев. Это легко понять хотя бы потому, что бойницы в этой стене направлены на Китай, а не наоборот. Отсюда и все сказки про древнюю и великую китайскую империю не более, чем сказки. А Великая Тартария осколок какой-то еще более древней и великой цивилизации. Так далеко еще не углублялся в изучение. Например: http://goo.gl/cJA8xy
  24. Yunklob (2015-11-16 12:18:18)
    СТАРОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК В СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ Изотов http://su0.ru/Wo5r
  25. Yunklob (2015-11-16 12:21:10)
    ... "великая Китайская стена была выстроена не китайцами, а от китайцев. Это легко понять хотя бы потому, что бойницы в этой стене направлены на Китай, а не наоборот"... Чёзабред?
  26. Palaeontolog (2015-11-16 12:25:27)
    А, понятно. Мы учили не ту историю, не так и не о том. В таком случае считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной. Попахивает чем-то вроде Фоменко и Носовского, а тут я - пас.
  27. AndroID (2015-11-16 12:41:51)
    Сведения об огромной стране Тартарии также содержатся в 4-м томе второго издания «Новой Энциклопедии Искусств и Наук» (A new and complete Dictionary of Arts and Sciences), изданной в Лондоне в 1764 году. На странице 3166 дано описание Тартарии, которое позднее полностью вошло в первое издание Британской Энциклопедии, выпущенной в Эдинбурге в 1771 году. «TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Muscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China». «Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе, которая называется Великая Тартария. Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая». Тоже Фоменко с Носовским? )) Там выше по ссылке куча подобного.
  28. AndroID (2015-11-16 12:42:38)
    Посмотрите фотографии в инете.
  29. Небритое прямоходящее (2015-11-16 12:45:22)
    Сверхновая Хренология: теоретические основы, направления, критика, примеры использования. http://goo.gl/zW9fVP
  30. Ivan83 (2015-11-16 12:45:39)
    Это они и есть.
  31. Ричъ (2015-11-16 12:48:34)
    это не мы.
  32. Palaeontolog (2015-11-16 12:49:59)
    Смысл нашего диспута, ушедшего сильно в сторону от первоначальной темы и углубившегося в какие-то дебри?
  33. Ричъ (2015-11-16 12:51:32)
    ти вот гэта чейтал, паддаван? http://www.zarubezhom.com/ никаких гребов не нада. автар так штырит, шта больше двух напасов двух абзацев за раз не осиливаю - так тараканить наченает, ппцъ
  34. Yunklob (2015-11-16 12:52:44)
    Смотрю и что? http://su0.ru/WnKw
  35. Ivan83 (2015-11-16 12:53:24)
    И часто вы там бываете?
  36. AndroID (2015-11-16 12:53:58)
    Да, одно из названий. В период распада империи, она, как обычно, поделилась на несколько государств. Почитайте по ссылке.
  37. AndroID (2015-11-16 12:54:30)
    Я читал, забойное чтиво )
  38. Ivan83 (2015-11-16 12:55:37)
    Не. Спасибо... Брррр....
  39. Небритое прямоходящее (2015-11-16 12:55:50)
    Захаживаю иногда.
  40. Ричъ (2015-11-16 12:56:49)
    ато! хожу теперь по зоопаркам, вглядываюсь в глаза кракадиломъ... а губы шепчут беззвучна : папа, где ты?.. и сиротцкая слезинко по небритой щеке так - хлюуууууп! и упала...
  41. Ivan83 (2015-11-16 12:56:52)
    И слава Бг.
  42. Небритое прямоходящее (2015-11-16 12:59:04)
    Эк их распотырило-то.
  43. Yunklob (2015-11-16 13:00:10)
    Фотограф не с той стороны стоит?
  44. Ivan83 (2015-11-16 13:01:23)
    Не было в те времена фотиков, вот чо!
  45. Yunklob (2015-11-16 13:06:56)
    Вот, Ivan83 в курсе!
  46. Tovbot (2015-11-16 13:07:42)
    Германские и славянские племена имеют общее происхождение, отсюда и все сходства. А бер медведь не только по славянски, в английском он по сей день bear. И не потому что заимствовано у славян - просто и славяне и германцы имеют общих предков.
  47. AndroID (2015-11-16 13:10:51)
    Вот чувак сам проверил. http://io.ua/vf22202531ad79a1290e216364640a1e3
  48. Tovbot (2015-11-16 13:13:53)
    Ппц... вот что за манера у некоторых выдумывать себе величайших и древнейших предков, а? Можно подумать от этого вам лучше станет. Одни из древнейших современных государств - самые древние цивилизации это Египет и Ирак. Сильно им помогла крутая древность их цивилизаций? И не надо рассказывать сказки про то, что нынешние египтяне это не потомки тех, древних - еще какие потомки и генетический анализ подтверждает, они только по языку арабизировались. Похрен кто там твой предок и каким могучим он был, это никак не поможет тебе добиться аналогичного могущества. Тем более если эти претензии вообще не на чем не основаны и являются вымыслом и подтасовками - тогда это звучит также смешно и нелепо, как и сказки про протоукров.
  49. Ричъ (2015-11-16 13:20:55)
    и верно! чо выдумывать? всё давно уже известно: «В результате новейших исследований священных столпов Ислама - Корана и Сунны, а также на основе изучения божественного знамения-послания ильхама «Слово Всевышнего», вкупе с анализом большого историко-религиозного наследия человечества, выявились факты о многовековом сокрытии Истины в отношении происхождения великих пророков. Наши выводы опровергают «богоизбранность» евреев и принадлежность ряда пророков к евреям или иудеям, а также доказывают, что все они от Ноха до Мохьаммада были Нахами и Нахским был язык курайшитов. Сами Нахи есть тот «Избранный Народ», на который Всевышний возложил благую миссию по продвижению Ислама на земле, предопределив ему, при этом, тяжелую судьбу на историческом пути своего развития». (цэ) где то примерно отсюда этот сок мозга: http://www.nohchidu.com/
  50. AndroID (2015-11-16 13:31:29)
    Выдумывать не надо, а знать свою историю, таки да. А знать ее надо потому, что когда нам пытаются указывать, дескать, куда мы, варвары, супротив великого цивилизованного мира, пытаемся бороться, всегда будет, чем ответить. Тот, кто владеет прошлым - владеет будущим. Странно, что вы этого не понимаете. Жить здесь и сейчас, может и проще, но бессмысленно.
  51. Koenigsberg (2015-11-16 13:31:51)
    Остров сравнять - это святое. Но с немцами и френчами желательно всё-таки предварительно договориться.
  52. Tovbot (2015-11-16 13:36:32)
    Гы, какая прелесть:)). К сожалению подобные любители приписывать себе крутое происхождение есть везде. Чеченцы например прицепились к тому что имя Ноя, которое по арабски звучит как Ноах, созвучно с самоназванием чеченцев - ноах-чо. Окончание "чо" в чеченском языке указывает не принадлежность, поэтому при желании самоназвание чеченцев можно прочесть как "народ Ноя". Подливает масла тут тот факт, что ковчег Ноя якоы пристал к Арарату, а это в древности территория где жили хуррито-урартские племена. Язык последних по мнению ряда исследователей принадлежал к той же языковой группе что и чеченский. Вот вам и логическая цепочка, которая дала этим "историкам" повод для фантазии:)))
  53. Sagamor (2015-11-16 13:41:47)
    + Я за" Историю знать надо.
  54. HMagier (2015-11-16 13:43:08)
    Бздц... А еще на протоукров бочку катим.
  55. Федя (2015-11-16 13:50:58)
    человек произошел з Марсу))
  56. Ричъ (2015-11-16 13:56:11)
    вот и я к тому - народная забава "перепиши историю" это всеобщая игра. от эскимосов аляски , до кавказских вершин и туркменских степей. и не закончится она никогда.
  57. Sagamor (2015-11-16 13:58:53)
    Реальные документы имеют смысл, а не те протолопаты, которыми копали Ч. море. Стоит учесть тех древних славян, которые живут на территории Германии. Откуда они взялись? Согласен. Много вопросов. Но изучать и знакомиться надо.
  58. HMagier (2015-11-16 14:00:46)
    И только каклы - з Нибиру
  59. Ричъ (2015-11-16 14:02:14)
    каклы и не берут? лжаъ!
  60. Yunklob (2015-11-16 14:03:40)
    Как не ученый Российской академии наук (судя по теням на видео) не могу предположить, что Монголия находится на Юге, а Китай на Севере. Полагаю автор видео немножечко лукавит. Плутишка!
  61. HMagier (2015-11-16 14:04:26)
    Ну дык, документальные свидетельства - наше все. Например, неопровержимый фото-пруф, однозначно свидетельствующий, что папирусники произошли от древнейшей Русско-Тартарской цивилизации: http://8b.kz/pXmt Инфа 146%
  62. HMagier (2015-11-16 14:04:54)
    Дык потому и свалили, думали на Биру оказалось - на Землю.
  63. Ричъ (2015-11-16 14:06:48)
    ыыыыыы зачотъ! упёр в издранное
  64. Федя (2015-11-16 14:08:03)
    не катит,нет бегущей строки внизу для караоке. хъхъхъ
  65. tartar (2015-11-16 14:24:03)
    а я на аватар забубеню это чудо! Плохо видно, правда )))
  66. Федя (2015-11-16 14:29:28)
    чудо на все 200146%
  67. FUnCKy (2015-11-16 15:41:11)
    В Первую Мировую договаривались с френчами и бритами. Как-то нехорошо повернулось всё потом.
  68. Koenigsberg (2015-11-16 15:45:55)
    "Первую Мировую договаривались с френчами и бритами ..." -------------------------------------- Вот бриты там лишние и были. Надо было ещё с Наполеоном против них окончательно договориться, а не крутить пОпом во все стороны.
  69. Palaeontolog (2015-11-16 16:14:06)
    Вот абсолютно с Вами согласен!!!!
  70. Tovbot (2015-11-16 16:26:57)
    Дык знать - значит иметь четкие подтверждения своему знанию. Вы же рассказываете какие-то сказки про семитысячелетнюю цивилизацию. Русское государство началось с Киевской Руси, до того не было никакой цивилизации в полном смысле этого слова. Были отдельные города, верно, и даже весьма древние. Но именно государство, наследником которого является Россия, появилось с основанием Киевской Руси. И именно с этого момента можно отсчитывать русскую государственность. А это примерно в то же время, когда шло активное государствообразование европейских королевств. То есть в целом русская и западная цивилизации - ровесники. Однако Палеонтолог прав в том, что несмотря на общее с германцами происхождение, развитие русской и германской цивилизации шло разными путями. Западноевропейцы отталкивались прежде всего от наследия Западной Римской Империи и варились в своем котле, тогда как Русь увязывала себя с Византией и испытала мощное влиение Востока. Отсюда и изначально разный менталитет, разное мировоззрение и т.п. Также очень немаловажное значение имело географическое положение России - огромные пространства суши и минимум морского сообщения, что накладывало свой отпечаток и неизбежно тормозило развитие.
  71. AndroID (2015-11-16 16:37:23)
    Указ Петра I. О праздновании Нового года 20 декабря 7208 г. Петр I закрепил отступление от старой хронологии. Согласно указу вводилось новое летосчисление: от Рождества Христова, а не от создания мира. Дата Рождества Христова переносилась с 5500 на 5508 год от сотворения мира, в результате текущий 1708 год стал 1700 годом. 7208 (1699) года декабря в 20 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец указал сказать: "Известно ему, великому государю, стало -- не только что во многих европских християнских странах, но и в народах славянских, которые с восточною православною нашею Церковью во всем согласны -- как валахи, молдавы, сербы, далматы, болгары и самые его, великого государя, подданные черкасы, и все греки, от которых наша вера православная принята -- все те народы согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, то есть января с 1 числа, а не от Создания мира, за многую рознь и считание в тех летах. И ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущего января с 1 числа настанет новый 1700 год, купно и новый столетний век. И для того доброго и полезного дела указал (великий государь) впредь лета счислять в приказах и во всяких делах и крепостях писать с нынешнего января с 1 числа от Рождества Христова..." Сказки, дооо. И церкви в Сербии с датам постройки на стенах овер 6000 лет, тоже сказки, дооо.
  72. NZachary (2015-11-16 16:38:59)
    Русь началась с Новгорода. А Киев был присоединен был позднее.
  73. NZachary (2015-11-16 16:43:34)
    На территории Восточной Германии живут лужичане и онемеченные славяне - потомки полабских славян. Именно они стали лучшими прусскими, потом немецкими солдатами. А баварские колбасники, как и галичане, всегда отличались только как каратели и палачи.
  74. AndroID (2015-11-16 16:44:38)
    Кстати: Изучив останки людей из грузинской пещеры Сацурблия (поздний палеолит, около 13 тысяч лет назад), ученые обнаружили четвертый, ранее неизвестный компонент современного населения Европы — это жители Кавказа, обосновавшиеся в горах после первого исхода современных людей из Африки (45 тысяч лет назад). Эти люди провели в полной изоляции много тысяч лет, а после отступления ледников приняли участие в заселении Европы. Исследование представлено в журнале Nature Communications. © Лента ыыыыы
  75. born (2015-11-16 16:46:46)
    "Дык знать — значит иметь четкие подтверждения своему знанию" Можно вас спросить? А что вы имеете ввиду под фразой "подтверждение своему знанию"? Как вообще историческая наука подтверждает прошлое?
  76. Henren (2015-11-16 16:49:58)
    Взялись с времен расселения арийцев по Евразии.
  77. Tovbot (2015-11-16 16:53:53)
    Уважаемый, 5508 год до нашей эры - это дата основания мира согласно расчету константинопольских богословов. Расчет сделан ими на основании библейских генеалогий и пророчеств. Никакого отношения к возрасту именно славянской цивилизации он не имеет. Россия позаимствовала летоисчисление у Византии вместе с православием. Что там на храмах в Сербии - хз, но скорее всего там указан 6000 какой-то год со дня основания мира, то есть дата их строительства может быть где-то в шестом веке нашей эры.
  78. born (2015-11-16 16:54:10)
    А откуда шло расселение?
  79. FLY_Slim Jr. (2015-11-16 16:58:47)
    ( ͡° ͜ʖ ͡°) ( ͡⊙ ͜ʖ ͡⊙) ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
  80. born (2015-11-16 16:59:52)
    Флай дешифруй)
  81. FLY_Slim Jr. (2015-11-16 17:00:05)
    с исчислением были проблемы как всегда, и страдали ЧСВ и дописывали везде нулей.
  82. Henren (2015-11-16 17:04:41)
    Из Гипербореи. Это север Евразии, ок. 30 000 лет тому назад. Как недавно доказано генетиками, африканский человек отличается от арийцев и они не имеют общего предка. Расселение из Африки шло по Африке, югу Средиземноморья, и в сторону Индии. Пока есть вопросы лишь в появлении монголоидной расы, единого мнения об их происхождении нет.
  83. Tovbot (2015-11-16 17:10:52)
    "Как вообще историческая наука подтверждает прошлое?" Есть целая наука, посвященная этому - называется археология. Археологические находки систематизируются, изучаются, определяется их возраст и т.п. К изучению и интерпретации находок привлекаются антропологи, лингвисты и т.п. Перекрестные проверки. Например если вы нашли некий древний документ огромной важности, то его во-первых проверят на древность с помощью того же радиоуглеродного анализа, во-вторых проведут лингвистический анализ текста, в третьем проверят наличие упоминаний этого документа в уже найденных документах. И так далее. И если на каком-то из этапов возникнут серьезные сомнения в достоверности, то как минимум документу прилепят ярлык сомнительного и в серьезных исследованиях опираться на него не будут.
  84. born (2015-11-16 17:20:44)
    Хорошо бы ещё доверять тем, кто интерпретирует полученную и обобщенную информацию в исторические писания.
  85. born (2015-11-16 17:25:18)
    да, есть такая думка. Была Ориана -Гиперборея усопшая катастрофическим сном под водами Северно-Ледовитого океана. Очень мутная и очень интересная гипотеза наряду с исчезновением Атлантиды.
  86. Henren (2015-11-16 17:39:49)
    На картах Меркатора-то она обозначена, как и Антарктида. Сами понимаете, за тысячелетия много что могло измениться в географии.
  87. AndroID (2015-11-16 17:54:32)
    От сотворения мира - это не от сотворения земли Богом, а конкретно от заключения мира между двумя воюющими цивилизациями в ядерной войне, следов коей в мире предостаточно. И которая описана в Махабхарате. Тем более, что мы с индийцами имеем общие корни (гаплогруппа, веды, руны и т.д. и т.п.).
  88. Tovbot (2015-11-16 18:25:23)
    Конкретно эта дата - 5508 год - это именно дата, расчитанная константинопольскими богословами по Библии. Типа дата сотворения Адама по Библии. А про мифическую ядерную войну - увольте пожалуйста, это все из одной оперы с атлантами, анунаками и т.п. Вот как прилетят анунаки с Нибиру - так и поглядим:) Born - а тут действует элемент открытости. Анализ находки могут провести другие специалисты и вывести на чистую воду первых. Более того, уже известные находки могут быть пересмотрены после появления новых данных, в результате чего прежняя трактовка может оказаться неверной. Это непрерывный процесс познания. Вполне возможно когда-нибудь мы действительно узнаем что на Земле были намного более древние и могущественные цивилизации, но сейчас у нас нет достаточных и достоверных научных фактов, которые бы это подтверждали.
  89. AndroID (2015-11-16 18:28:38)
    Не собираюсь никого ни в чем убеждать, кому надо - сами почитают и поймут.
  90. Tovbot (2015-11-16 18:38:36)
    Ага, например появилась возможность писать карты точно, а не выдумывать их на основании переданных путешественниками сказок. Что еще за гиперборея? Общепринятая версия что арийские кочевые племена жили в Великой Степи, где-то от Черного Моря и до Алтая и именно из степи они волнами уходили в другие регионы - в Индию, Иран, Ближний Восток и Европу.
  91. Tovbot (2015-11-16 18:41:13)
    А на Атлантиду самый очевидный кандидат - это остров Санторин, где обнаружены следы древней цивилизации, ровесника крито-микенской. Остров Санторин взорвался примерно так, как описано про Атлантиду.
  92. Tovbot (2015-11-16 18:43:43)
    Чтобы что-то самому понять - надо получить полный объем исторических знаний по конкретному вопросу. А это минимум исторический факультет плюс диссертация по выбранной теме.
  93. born (2015-11-17 10:27:02)
    Henren Я бы больше не на географию пенял, а на планетарные изменения...Лемурия...то се...Монголоиды интересно описаны у Сидорова в хронолого-эзотерических путях развития)
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.