Терроризм как системное явление.

Военизированные исламистские группировки возникли в нашем мире отнюдь не на пустом месте. Их старательно взращивали, и, если так можно выразиться, «удобряли». Не один год. Изначально это был очень удобный и действенный «инструмент», инструмент холодной войны. Напоминать, откуда именно и на чьи, простите, деньги произошла «Аль-Каида» и тот же «Талибан», просто не принято. Какие такие американцы? Какой ещё Афганистан? Вы вообще о чем? Сама как-то завелась эта ваша аль-каида. От сырости.

 

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Born на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ivan83 (2015-11-18 07:19:58)
    Да пулювать на создателей!
  2. Ричъ (2015-11-18 07:33:52)
    Второе имя у Мухи - Создатель. мгм.
  3. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 07:37:07)
    НЕ пали команду.
  4. Ричъ (2015-11-18 07:38:44)
    А вы не помните, что делают с "пламеннеме ливарюцьёнегаме" после гейволюции?.. У Лейбы Троцкого спросите
  5. Ричъ (2015-11-18 07:39:52)
    Катманду. Салям алейкюм, мойДжа.
  6. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 07:42:44)
    Алейкюм асшалом.
  7. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 07:43:15)
    выпиливают как отработанный материал
  8. Ричъ (2015-11-18 07:46:32)
    верно. Тому, що "пламэннэх ливерюцьянэйров" очень легко воспламенить и краааайне сложно погасить. приходится гасить. и мочить.
  9. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 07:49:52)
    можно вогнэгасником по рылу.
  10. Ричъ (2015-11-18 07:54:06)
    ледорубом по темени
  11. Ivan83 (2015-11-18 08:18:24)
    Обратите внимание. Написал с маленькой буквы.
  12. Ричъ (2015-11-18 08:20:12)
    нудыкъёнть. предусматрительнэ
  13. Ivan83 (2015-11-18 08:26:53)
    Так шта неча разжигать.
  14. Ричъ (2015-11-18 08:56:48)
    до! до! доооооооооо! кхм. а как ты думайщъ, паддаван - для чего масон на ресурсе? http://goo.gl/lMaVsj
  15. born (2015-11-18 09:12:04)
    Лучше выгнэгасником это будет кровожаднее)), коли не пользовались контрацептивами в период зачатия "малютки"
  16. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 09:14:36)
    когда поленья мокрые - в шинок подгоняют жыда, ага.
  17. Ivan83 (2015-11-18 09:39:11)
    Мммм.... Отпускать шуточки на семиццкие темы?
  18. Ричъ (2015-11-18 10:50:44)
    ну как вареант
  19. Tovbot (2015-11-18 11:04:15)
    Не совсем удачный пример - Троцкого выпилил другой революционер, пусть и менее "пламенный", но тем не менее из той же тусовки. Иными словами в лице большевиков, которых Запад изначально поддержал с целью ослабления России, они получили в итоге СССР, который стал серьезнейшей угрозой существованию самого Запада. Тем не менее, Запад на своих ошибках не учится и продолжает заигрывать с идейными борцами разных мастей, надеясь что сможет удержать их под контролем. Вот очередной раз обосрались с ИГ, которое будучи создано как карманная Аль Кайеда вдруг вырвалось на свободу и обломало бывшим кукловодам все их планы в Сирии и Ираке. Если бы не ИГИЛ, то вполне вероятно что оппозиция в итоге смогла бы дожать Асада, но вместо этого оппозиция была вынуждена воевать на два фронта - и против Асада и против ИГИЛ, который преследовал и продолжает преследовать исключительно свои интересы, упорно отказыя даже родственной по идеологии Нусре в сотрудничестве против Асада.
  20. Ричъ (2015-11-18 11:43:01)
    другой революционер, пусть и менее «пламенный», но тем не менее из той же тусовки. © мхм. Рамон Меркадер... "...известен как убийца Льва Троцкого, за что был удостоен звания (внезапно!!!) Героя Советского Союза" я более чем уверен, что Вам пояснять не нужно, тем не менее съакцентирую Ваше внимание - Лейба Бронштейн выпилен по приказу тов. Сталина. В данном случае политические взгляды т. Меркадера и т. Ледоруба наврядли играют какую либо существенную роль Не так ли?.. Заигравшегося во Всемирную Ливарюцию Троцкого тупо выпилили за ненадобностью и неумением перестроиться на созидание. Стремление созидать - это вообще крайне редкое качество для еврея... уж поверьте.
  21. Paul (2015-11-18 11:44:01)
    гы)
  22. Ivan83 (2015-11-18 12:00:17)
    А музицирование это разве не созидание?
  23. Андрей (2015-11-18 12:08:49)
    Это праздное проведение времени.
  24. born (2015-11-18 12:16:46)
    Игил пришел и взрос на удобренной оппозиционными протестами почве. Тут на Асада пенять, все равно что корить Путина за наведение порядка на Кавказе и разгон белоленточников на Болотной... По сути тоже самое. Асад вообще вызывает уважение по своим поступкам . в своих же взглядах он вполне независим ,чтобы принимать самостоятельно те или иные решения
  25. Ричъ (2015-11-18 12:25:11)
    Праздное проведение времени, это попытка доказать что либо упоротому паддавануъ Ивануъ. Улыбаемся и машем - он подумает, что мы уежжаем в поезде и отвянет
  26. Ivan83 (2015-11-18 12:28:11)
    Цкот. Давай вали отседа. /машет/
  27. Небритое прямоходящее (2015-11-18 12:32:08)
    Почва удобрялась оппозиционными протестами для прихода прокси-армии. На мой взгляд так правильнее.
  28. Небритое прямоходящее (2015-11-18 12:38:08)
    Посмотрите внимательно, в каком году Троцкий примкнул к большевикам и с какого года он участвовал в революционной борьбе. По поводу ликвидации есть мнение, что Мефистофель Революции начал сливать англам и американцам каналы связи советской агентуры. И самих агентов. Такого не прощает ни одна служба.
  29. Ричъ (2015-11-18 12:44:06)
    ыыыыыыыыыыыыыыы идиваруй, блѣх ххххххххххх
  30. Ivan83 (2015-11-18 12:50:03)
    Чоч? Ты хрен изо рта вынь и скажи нормально...
  31. Ричъ (2015-11-18 13:02:06)
    что вынуть?
  32. Ричъ (2015-11-18 13:07:06)
    если я правильно вас понял /а умом меня Адонай не обделил/, вы только что неосмотрительно поименовали меня "хренососом". Верно ли?
  33. Ivan83 (2015-11-18 13:07:21)
    Растение такое. Хрен.
  34. born (2015-11-18 13:07:58)
    ну, специалисты по геополитической мелиорации не совсем правильно просчитали агронома Путина...)) он сейчас вполне так реально полутонными какашками вбивает весь этот "виртуал" в землю. До операторов этих прокси армий , надеюсь, он когда нить доберется.
  35. Ivan83 (2015-11-18 13:08:33)
    Обделить не обделил. Но явно имел чем над вами пошутить
  36. Ivan83 (2015-11-18 13:09:09)
    Ну что вы там жуете или сосете... Мне неведомо.
  37. Ричъ (2015-11-18 13:14:35)
    Вы сказали трефного, дружок. Не знаю, как в местах вашего обитания, но в Ростове за такие реплики как минимум бьют морду. У нас не считается в порядке вещей именовать человека содомитом без надлежащих обоснований и доказательств. Это как минимум. А могут и порезать. нда-с... така хъня, малятко... эхехехехе..........
  38. Henren (2015-11-18 13:19:24)
    Троцкий был казнен справедливо. Конечно, лучше было бы его повесить на кресте, или посадить на кол, ну да ладно.
  39. EvilTeacher (2015-11-18 13:47:14)
    Эта означае попытке распила скрипке - па паламЪ....
  40. EvilTeacher (2015-11-18 13:49:45)
    Трщщщ Лейборуб неистофствовалъ?
  41. Ivan83 (2015-11-18 14:20:36)
    Каждый понимает в меру своей испорченности. Я изначально имел ввиду растение. Это была провокация на которую ростовские зело падки. И ничего трефного я не говорил. Похоже вам лучше извиниться. Нда-с. Хххххх.
  42. Tovbot (2015-11-18 15:00:30)
    Я собсно товарища Сталина и имел в виду:). А выпилил он Троцкого не только поэтому, он его вычистил наряду со всей остальной тусней, которая делала революцию, в строгом следовании заветам Макиавелли. И правильно сделал:). Потому как Макиавелли был мудр и знал, что единожды поднявший руку против власти, запросто поднимет ее и вновь, а значит тех, кто помогал тебе свергать власть, надо вычищать в первую очередь от греха подальше.
  43. Ричъ (2015-11-18 15:01:29)
    я вас услышал.
  44. Ivan83 (2015-11-18 15:03:54)
    Я очень рад.
  45. Tovbot (2015-11-18 15:09:00)
    ИГИЛ взрос на подготовленной иракскими шиитами почве, которая в свою очередь есть результат деятельности пиндосов. Именно деятельность шиитской администрации Ирака, полностью отстранившей суннитов от управления страной и выбросившей на улицу бывших саддамовских военных, создала почву для суннитской оппозиции. Первое восстание иракских суннитов, когда они захватили Мосул - было акцией не только ИГИЛ, а союза ИГИЛ, баасистов и суннитских племен, фактически это был суннитский бунт. ИГИЛ там был не единственный, но самый влиятельный и сильный участник, которые в итоге перехватил все влияние на захваченной территории. В Сирии же почва была подготовлена длительной засухой, из-за которой сильно упал уровень жизни суннитской деревни, помноженной на ошибки в экономической политике Асада, который с подачи американских консультантов начал проводить либеральные реформы, которые будучи проводимы в это же время усугубили негативный эффект на в сельских регионах. Не удивлюсь что пиндосы умышленно развели Асада, предугадывая эффект. Асад в последний момент пытался отыграть назад и выправить ситуацию, замутив реформы, но было поздно - оппозиционный маховик, сложившийся внутри страны, был уже раскручен извне и остановить его не получилось.
  46. Ivan83 (2015-11-18 15:13:27)
    Так чоч там извиняться собираемся?
  47. Ричъ (2015-11-18 15:19:35)
    повод?
  48. Ivan83 (2015-11-18 15:32:21)
    Пааанятно...
  49. Ричъ (2015-11-18 15:39:14)
    это радует.
  50. Ivan83 (2015-11-18 15:41:30)
    Жыдайчик пошел на вираж... Ххххх...
  51. Ричъ (2015-11-18 15:50:16)
    Я так понимаю, Ванесса, сёдни в смольном выходной & институтки разбежались по городу делиться с нородом всем, чему нахватались у нетрезвой, брутальной матросни? Втуне. мне не интересно. вая кон диос, дартъ вэйзмир.
  52. ZIL.ok.130 (2015-11-18 19:04:00)
    Э-э-э,батенька,всё то начиналось задолго-долго до ... Всяких Саддамов и Бушей-гипердилеров.Ещё во времена оны в нынешнем Монако существовала биржа,где можно было нанять наёмников(извините за тавтологию) для чего хочешь.Хочешь,столицу соседнюю разграбить,а хочешь--в крестовый поход сходить..Князи Монако с тех пор и посегодня обеспечивают связь власть предержащих с миром криминала.Масштаб изменился(лишь). "Вспомните" бандитов на службе Островных величеств--Моргана,Дрейка,Флинта и т.п.Им даже спецназвание придумали-каперы.Лицензии ввели,которые--да-да--продавались.И этим бандосам давали дворянство и госнаграды.Назначали на немалые должности. С тех пор схема только эволюционировала внешне. Даём деньги,оружие,спецов,обучаем контингент(начальный) и указываем цель.А для всего мира--мы как бы боремся с этими "плохими парнями". Ну а всякие эксцессы--это ничего.Это "люди" "подрабатывают".Прямо на "рабочем месте". Задайте себе вопрос--насколько бездонна казна Саудов и катаритов,чтобы поставлять по нескольку лет боеприпасы и оружие с техникой(не говоря уж про "зарплату"). А в Афганистане--вот прямо сейчас--кто финансирует остатки Алькайеды и Талибан? А Боко-Харам(и ещё куча разных) в Африке? Вот у кого может быть такой бездонный карман? И главное-кто ставит цели? Посмотрите на ирландцев и басков-ну десятилетиями они взрывают,стреляют и т.д.И что?Где результат?Где международные коалиции против них?
  53. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 19:07:11)
    Всегда умиляла твоя доброта, хххх
  54. Henren (2015-11-18 19:15:07)
    Конечно, я ж не англичанин, чтобы требовать квалифицированной казни для изменника.
  55. Небритое прямоходящее (2015-11-18 19:17:23)
    Ну не лин-чи же. И не два корыта.
  56. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 19:17:29)
    Ванька водку чтоль нашел
  57. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 19:18:15)
    а порой надо что то такое
  58. FLY_Slim Jr. (2015-11-18 19:50:49)
    "Пиши, Ваня, и не бойся ничего..." (с)Жириновский
  59. ZIL.ok.130 (2015-11-18 20:01:51)
    Во-во,учредить кол-центр и сажать туда достойных. Хххххх
  60. Tovbot (2015-11-19 12:22:52)
    Имхо вы несколько переоцениваете потребность этих группировок в финансировании и недооцениваете локальные источники доходов в их распоряжении. Возьмите например ИГ. Его источники дохода: - трофеи, в числе которых имущество военных баз, банков и других объектов на контолируемой территории, а также захватываемые в результате рейдов на территорию противника - налоги с бизнеса и населения на контролируемой территории - раскулачивание отдельных небедных граждан под различными предлогами, а также раскулачивание целых групп населения, как например в случае с езидами, чье имущество было захвачено, а сами они были проданы в рабство - сборы за транзит грузов и т.д. ИГ этих источников дохода судя по всему хватает чтобы финансировать свою деятельность. Оружия и боеприпасов на сирийских и иракских военных базах они скорее всего захватили столько, что им еще надолго хватит. Жалованье боевикам вполне может покрываться с текущих доходов в виде налогов с бизнеса и населения, тем более что платят им наверняка немного. Аналогично может самофинансироваться Боко Харам - рэкет, поборы, грабежи и т.д. Аналогично финансировали себя в какой-то части кавказские боевики, подсылая местному бизнесу флэшки с предложениями по "сотрудничеству", от которого последние не могли отказаться, если им были дороги жизнь и имущество.
  61. ZIL.ok.130 (2015-11-19 14:56:39)
    Ну вы вот сами пораскиньте мозгами.О чём вы пишете: 1-Трофеи.Штука разовая.Много вы годных трофеев найдёте после боя?И сколько на этих трофеях провоюете?При наступлении(успешном--таки да,а если паритет?А в Ираке и особенно в Сирии--как раз паритет.И сюда же отнесём и потери от контрударов противника. Вот вам и трофеи. 2-Налоги.Учтите,что вся эта территория разрушена(инфраструктура),а следовательно бизнеса и работающих предприятий остаётся минимальный процент.Если начать с них драть три шкуры--элементарно сбегут. 3-Раскулачивание.Одноразовая штука,а что вы предлагаете делать ещё несколько лет? 4-Сборы за транзит грузов.Какой дурак повезёт грузы через место боёв(даже и недавних)?а если будет грузопоток,то он будет охраняться так,что при первой же попытке "собрать за транзит"--она(попытка) может стать последней. В общем вы пытаетесь нарисовать портрет эдакого грабителя,который грабит свою жертву очень не спеша,понемножку,то ли растягивая удовольствие,то ли чёрт знает почему. Ну а больше всего мне понравилась ваша фразочка-- "...судя по всему хватает...". Да,про трофеи--новенькие тойоты с пулемётами как вам?Классный трофей!Или,например,новенькие противотанковые системы(все знают чьего производства)?
  62. AndroID (2015-11-19 15:49:04)
    Да по-моему ни для кого уже не секрет, что финансирует ИГ СГА через свою прачечную - Катар. А трофеи и продажа культурных ценностей так, на карманные расходы.
  63. Tovbot (2015-11-19 17:42:15)
    1. Они захватили несколько военных баз со всем что там было. Вы считаете это мало? Паритет - это сейчас, между тем периодически поступали сообщения что ИГ давят на одном направлении, а они что-то захватывают на другом. 2. Вся территория не разрушена. Людям то жить надо и есть что-то. А значит какая-никакая инфраструктура есть, рынки есть, и т.п. 3. Раскулачивание - ну да, трофеи, раскулачивание, оно все хоть и одноразовое, но каким-то капиталом обеспечит. Уже какое-то время продержатся можно. 4. Если территория контролируется одной стороной, которая в состоянии гарантировать что никто на земле груз не атакует, а ИГИЛ вполне может гарантировать что никто из местных его не тронет, то договориться с ними и перевезти груз можно запросто и это может обойтись дешевле, чем гнать вкруговую. Новенькие тойоты могут быть как изъятыми у населения или бизнеса, так и купленными за живые бабки. Причем они могут покупать ворованные авто с нехилой скидкой. В общем, есть факт - ИГИЛ финансово независимая контора, по крайней мере пока. На саудию с Катаром они срать хотели, они их не признают вообще и при первой же возможности напали бы.
  64. Yunklob (2015-11-19 17:49:26)
    "Само заводится" из таких о которых Шарий рассказал сегодня в ролике. Велкам http://www.youtube.com/watch?v=iQWeG-fiBZs
  65. Tovbot (2015-11-19 17:51:19)
    Нет и не было США никакого смысла финансировать ИГИЛ. США, Саудии, Катару, Турции и всем прочим, которых записывают в спонсоры ИГИЛа, нужно скинуть Асада. И они поддерживают сирийских повстанцев, которые воюют с Асадом. Им нафиг не уперлось создавать еще одну группировку, которая вместо того чтобы воевать с Асадом, воюет с повстанцами. Это было бы крайне идиотской стратегией США - стравливать между собой свои же карманные группировки, вместо того чтобы направить их против Асада. ИГИЛ - это именно черт, который вырвался из под контроля и делает что хочет, воспользовавшись тем, что с ним ничего не могут поделать. Точнее США не могли, потому что их прокси армии в регионе - повстанцы, курды и иракская армия, оказались недостаточно сильны, чтобы справиться с ИГИЛ даже с помощью авиации коалиции. А использовать помощь Сирии или Ирана в этом они не могли. Именно поэтому вступление в игру России может серьезно поменять расклад - сирийская и иранская армии с поддержкой российской авиации могут оказаться достаточно серьезной силой. Поглядим.
  66. ZIL.ok.130 (2015-11-19 19:42:04)
    Послушайте,вот у вас клава под носом,потратьте немного времени и при известной настойчивости вы сами(сами!) найдёте в открытом доступе(может быть в сохранённых страницах) финансовые отчёты "Халифата"(тогда так называлась сыя контора).Так вот,эти отчёты составлены по стандартам АМЕРИКАНСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ БУМАГ. Вот ещё раз--на секундочку--не по МСФО,а по американским стандартам для корпоративной отчётности. Пиндосы не палятся ни капельки. Бгггггг. Даже выпускались рекламные проспекты с призывами ИНВЕСТИРОВАТЬ в ИГИЛ.С указанием ожидаемой рентабельности от 20%.Инвестиционный климат у них,понимашь-зашибися. Оч-чень показателен список языков на которых сыя "литература" распостранялась--английский(само собой),некоторые европейские,но ни русского ни арабского ни китайского с корейским или японским почему то нет. Интересный охват аудитории,нет? А про новенькие тойоты--это вы смешно завернули. Поржалц.
  67. Gena (2015-11-19 19:44:13)
    Конечно, к пушке привязать и екнуть!
  68. AndroID (2015-11-19 19:44:54)
    Товарищ, купите очки, вы не видите очевидных вещей. И это в лучшем случае, близорукость.
  69. Sagamor (2015-11-19 19:53:49)
    Уважаемый коллега Tovbot Я полагаю, что Вы позже присоединились к разговору и не увидели очень весомых аргументов причастности США по созданию ИГИЛ, высказанных несколькими часами ранее. Это документы а не измышления. Взгляните. https://clck.ru/9cDDv
  70. Tovbot (2015-11-20 10:35:10)
    Причем тут создание? Известный факт - ИГИЛ вырос из иракского филиала Аль-Кайеды, которая поддерживается и финансируется саудами. Сауды в свою очередь периодически координируют действия Аль-Кайеды с США. Но непосредственно создателями Аль-Кайеды США не являются. Более того, в ходе совместной американо-иракской операции была накрыта встреча руководства прежнего ИГ, где большая его часть была убита. Багдади тогда выжил и стал лидером группировки. А разрыв со спонсорами произошел в конце 2013 года, когда ИГ отказалась играть отведенную ей роль иракского филиала, обозвалась ИГИЛ и стала расширять свое влияние на Сирию. Возмущавшихся лидеров Аль-Кайеды Багдади послал лесом. Поэтому я реально не вижу тут никаких причин для выстраивания конспирологических теорий с вовлечением США. Они безусловно имели отношение к появлению ИГИЛ, но не как его основатели, а скорее как контролеры, которым прежний ИГИЛ был выгоден как противовес шиитскому правительству Малики и рычаг давления на него. Однако даже та ИГ не была послушным инструментом и была практически уничтожена самии же американцами. Поэтому, возлагаю в целом вину на американцев за возникновение всего этого бардака в Ираке, я тем не менее не вижу реальных оснований считать их создателями, кураторами и спонсорами ИГИЛ.
  71. Tovbot (2015-11-20 11:00:20)
    Аргумент про американские стандарты корпоративных бумаг просто угар. Есть два популярных мировых стандарта финансовой отчетности - IFRS (МСФО) и US GAAP. Европейцы как правило пользуются IFRS, англосаксы - US GAAP. Соответственно ничего удивительного что игиловские финансисты используют один из мировых стандартов бухгалтерского учета. Если бы у них был учет по стандартам МСФО - вы бы сказали что это доказательство европейского влияния на них? Расслабьтесь, просто игиловские финансисты, так получилось, что учили и/или работали по GAAP, вот и делают как умеют)
  72. Ivan83 (2015-11-20 11:07:04)
    Привязать к столбу у болота.
  73. popkovsf65 (2015-11-21 05:52:00)
    Как нас учила материалистическая диалектика незабвенного Энгельса и Маркса?... У каждого следствия = есть причина! Найди причину => и будет тебе счастье. Так где же сидит та пружинка которая завела весь етот бардак в мире? Амеры? Сомневаюсь. Походу их тоже разводят. Как последних лохов...
  74. FLY_Slim Jr. (2015-11-21 05:59:19)
    Амеры думают, что они разводят.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.