Названа цена «Лады Весты»

Свершилось! Запуск производства Lada Vesta состоялся 25 сентября, но прайс-листы на вазовский седан опубликованы только сейчас. Притом, чтобы объявить цены, АвтоВАЗ организовал специальное мероприятие под названием «Vesta Night» (что можно перевести как «Ночь “Весты”») — так обычно презентуют свои новинки крупнейшие мировые производители: у избранных дилеров проходят тематические вечеринки, куда приглашают потенциальных покупателей, а широкая публика может через интернет посмотреть трансляцию из «основной точки». В случае «Весты» — из Ижевска.

Интересно, что содержимое прайс-листов уже давно стало достоянием общественности, однако до сегодняшнего момента было известно только содержимое комплектаций, но не цены: по нашей информации, президент автогиганта Бу Андрессон утвердил окончательные ценники за… час до их опубликования! Собственно, цены таковы. Самая дешёвая «Лада Веста» стоит 514 тысяч рублей. Самый дорогой вариант дилеры будут предлагать за 609 тысяч, а промежуточная комплектация доступна за 570 тысяч рублей (подробные комплектации смотрите в оригинале по ссылке снизу).

  • Конкуренты:
    Ford Fiesta — от 552 000 рублей
    Hyundai Solaris — от 505 900 рублей (с учётом скидок)
  • Renault Logan — от 419 000 рублей
    Skoda Rapid — от 509 000 рублей
    Volkswagen Polo — от 524 900 рублей

Полная версия статьи на Mail.ru: https://auto.mail.ru/article/58200-lada_vesta_rassekrecheny_ceny_i_komplektacii/

______________________________

Тут прекрасно всё и все:

  1. ТАЗ как всегда не положил в базу подушку пассажира.
  2. Mail.ru в очередной раз рассказал, как им не нравиться Фиеста и сравнил Меган с Логаном (Вы же знаете, что Веста — это старый Меган).
  3. Бу Андерсон не придумал цены до самого открытия презентации. Т.е. у него там какое либо ясное планирование отсутствует вобще по ходу. Как левая пятка захотела, так цены и зарядил.
  4. Ну а ценник…дык никто и не говорил, что это будет дешевле Калины (от 425 тыров за версию Норма, которая куда более пустая, чем Веста).

Ах да, раз уж мы (на самом деле Mail.ru) сравниваем Весту с Логаном, то для сравнения:

  • Чери М11, колесная база 2550 мм (у Весты — 2635 мм) — от 460 тыров за 126 кобыл, новейший двигатель. Комплектацию страшно тут писать. Сайт Чери в помощь, но лучше перед этим сесть на надежный стул. За 460 тыров нет ESP, она есть только в максимальной комплектации за 489 000 на механике и за 529 на автомате. Сравните с Вестой, у которой база на 8 см больше.
  • Не, ну нам же нужна база не меньше. Вот Вам Лифан Цебриум: 2700 мм колесная база, 1,8 литра двигатель при 128 кобылах (это конечно не Актеко Чери, но тоже лучше ТАЗа). Перед Новым годом отдают авто за 485 тыров, но это временно. А так цены на уровне малютки Весты. Вы же прикидываете, что такое колесная база 2700 🙂

Купив свою Калину в 2013 году за 345 тыров (сегодня такая стоит 425 тыров) я на этот ТАЗовский шабаш смотрю…эээ…несколько с недоумением, ну Вы поняли 😉

miha_ford_talks_ru специально для topru.org на основе материала Mail.ru.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем miha_ford_talks_ru на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. santehnik Vasya (2015-11-25 09:54:49)
    Вчера ещё писали, лада\калина какая то , цена будет от 650тр., выпуск вроде с 2016г. о оно надо за такую?
  2. Proper (2015-11-25 11:55:05)
    Я думаю, что Веста за 514 тысяч рублей будет лишь формально присутствовать в прайсе - реально завод их винтить за эту цену не будет. Это Vaporware. Это подлог, и именно на этот подлог так долго решался Бу Андерссон. Вот за 570 тысяч рублей "промежуточная" и будет реальным минимумом.
  3. Asya (2015-11-25 11:58:56)
    У меня Калина была куплена б/у:-) за 160 тыщ:-) она одна из первых:-) поэтому машина отличная до сих пор:-). ремонт и замена расходников за прошлый год обошлась всего за 25 тыщ:-) за этот год по более, но это связано с тем что перебирали коробку, ходовую и меняли радиаторы, большая часть запчастей еще заводская:-) правда почти все делали сами, коробку только на сервисе перебирали. пробывала новую калину на тест драйве, цена ей такая же как и у моей б/у:-) не больше, причем я не уверена, что новые машины доживут до того возраста что и моя.
  4. Rostislav (2015-11-25 12:20:41)
    Ща подумываю фатеру поближе ко мкаду купить, с парковкой там туго, придется пересесть на какую-нить микроскопическую малоугоняемую шушлайку, у которой и бампер не жалко притереть. Че-то мысли возле Весты с роботом вертятся. Наверно бесы попутали.
  5. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 12:26:51)
    Ну ТАЗовский хромированный Логан по имени Ниссан Альмера кто-то покупает :-) Так что и на Весту найдется покупатель и на Калину за 560 тыров :-) Да и Приоры с Калинами вполне существуют за 560 тысяч.
  6. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 12:31:28)
    Иногда такие базовые комплектации делают по крупным заказам таксопарков. При этом в розницу такая комплектация вобще не идет. Возможно надо было Весту выпускать под маркой Датсана, а не Лады.
  7. Zyber (2015-11-25 12:38:05)
    Ну по логике вещей продаж просто не будет! На крайняк для патриотов в нашем регионе LADA Granta лифтбек 398 500 отдают в базе конечно.
  8. zu (2015-11-25 12:43:23)
    Все вазики очень угоняемы.
  9. Proper (2015-11-25 12:45:44)
    Надо было винтить Рено Меган и не выеживаться. 570 тыр за меган - норм, это население поймет, и затрат никаких. А так - вложились в рестайлинг, в новые штампы, мучаются, а смысл? Кому нужна Лада по цене Мегана?
  10. Proper (2015-11-25 12:50:44)
    Ну, если в Дагестане лада веста покатит как замена тонированной десятине - сбыт будет. Какой-то.
  11. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 13:41:35)
    Калина за вменяемые деньги это нормально. А когда за нее требуют 425-560 тыров, это уже перебор. А какой пробег был, что пришлось КПП чинить?
  12. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 13:44:27)
    Да, все ТАЗы угоняют. Мою Калину тоже пытались. К тому же, Веста ни разу не микроскопическая. Микроскопический - Матиз. Очень хорошая машина, хотя стоит щас дороговато. Я до сих пор иногда думаю, что после Фронтеры надо было снова Матиз литровый взять. Просто авто, просто для езды. Расходов с Матизов меньше, чем с Калиной будет.
  13. Proper (2015-11-25 13:51:33)
    А это как повезет. Есть люди, которые после 20 тык уже коробку перебирали, а то и меняли. Это же ВАЗ.
  14. Proper (2015-11-25 13:53:27)
    Кетай, бери кетай. Из дешевого и компактного - Лифан Смайли. 198 тыр сейчас стоит - как когда-то матиз. Можешь и б-у найти, еще дешевле. Ну или чери кимо, чери индис.
  15. Rostislav (2015-11-25 13:57:26)
    Матиз у меня уже был, хватит... Я один пол его салона занимаю. Хочу автомат и чтоб ехало нормально. И минимально лазить в нее. Лучше вообще не лазить. Соответственно, и к ОД не ездить, ибо считаю что это выброшенные деньги. Ну, это точно не про ТАЗ. Хотя, если с корейско-хранцузским дрыгателем, то наверно можно.
  16. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 13:57:45)
    Кстати да, там думаю легко прокатит :-)
  17. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 13:59:08)
    Как кому, тому кто в случае аварии пойдет к кузовщикам возвращать понтованные штампы дверей :-) А так согласен, оригинальный Меган бы хорошо за эти деньги пошел.
  18. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 14:01:04)
    Тогда Чери Индис. АМТ-коробка, куча места, современный двигатель, все нужные опции есть. Лифан Смаилу я не очень доверяю, хотя за 200 тыров новый...даже при ремонтах может оказаться недорого. Но Чери лучше.
  19. Rostislav (2015-11-25 14:02:29)
    http://www.lifan-msk.ru/price/Price_x50.pdf Вот этот аппарат вроде ниче. Смайли это страшный сон.
  20. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 14:14:03)
    Во, по размеру больше Весты, на АКПП дешевле авто-Весты.
  21. Proper (2015-11-25 14:16:16)
    В смайли тоже мотор 1.3 16v (LF479Q1), похожей с чери кимо-индисом мощности, но более классической конструкции. Собственно, он даже мощнее черевского (формально 89 кобыл против 83), но хуже тянет на низах. Но и сам Смайли легче Кимо и Индиса на сто с лишним килограммов. Правда, это сказывается на прочности кузова и безопасности. Чери лучше, конечно. Но дороже. Но если брать б-у - я бы брал Чери. Кстати, в порядке прикола - Смайли явно проектировали собратья по разуму дурачков с УАЗа. Потому что для того, чтобы снять аккумулятор - у смайли надо снимать корпус воздушного фильтра. Как это похоже на УАЗ Пидориот...
  22. Proper (2015-11-25 14:17:54)
    А что ты хотел за 198 тыр? Мерседес SLK?
  23. Sagamor (2015-11-25 14:31:02)
    А чего это в аватарке усечённый гомикофский флаг? Провоцируем?))
  24. Proper (2015-11-25 14:33:18)
    Но оригинальный меган (который на самом деле древний из турции), будучи собираем на ТАЗе и хорошо пойдя за эти деньги - утопил бы продажи современных меганов и заодно альмер. А зачем это надо Рено-Ниссан? Вот они и втравили лошьё с ТАЗа в афёру с бессмысленной Вестой. Блин, меня просто умиляет повторный забег по одним и тем же граблям. Уже пытались же делать Chevrolet VIVA на совместке GM-VAZ - вылетели в трубу. Пытались собирать старую Опель Астру под видом собственном модели ТАЗа - даже до продаж дело не дошло. Бу Андерсон сам похоронил проект ГАЗа с Волгой Сайбер, убедившись в его убыточности. И вот - снова хоть ссы в глаза. Снова попытка делать импортное старьё под провальным местным брендом (Лада) и задорого. История с Волгой-Сайбер вообще очень показательна - машину убило именно название Волга. Мало нашлось желающих покупать Волгу за 500 тыр. Называлось бы это Крайслер Себринг, как в оригинале - и за 500 тыр пошло бы только так, все проблемы машины вроде американского аккумулятора в бампере были легко решаемы. Но Волга... не в этой жизни. Равно как и Лада под 600 тыр ценой.
  25. santehnik Vasya (2015-11-25 14:41:30)
    Нет,Вы ни чего не понимаете в машинах! Логан (не Лохан! папарашу гэ с хэ не путать!) нашэ фсё! 215 ткм. ззхззхззъъ
  26. Zyber (2015-11-25 15:33:47)
    Блин вам не угодишь! Сначала один прицепился типа поставить надо аву , терь другой))) ...поясняю : поставил то что валялось на рабочем столе а конкретно это шаблон проверки печати для принтера!!!
  27. FLY_Slim Jr. (2015-11-25 15:35:45)
    шаблон какойто радужный сильно, ххххх
  28. Zyber (2015-11-25 15:43:25)
    FLY_Slim Jr. http://pixs.ru/showimage/TestPrint6_8662046_19635524.jpg Какой он должен быть что бы тестировать цвета?
  29. FLY_Slim Jr. (2015-11-25 15:46:02)
    Использую ТИТ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Philips_PM5544.svg
  30. AndroID (2015-11-25 15:46:15)
    За первый день продаж Lada Vesta, 24 ноября, дилерские центры реализовали 780 машин из первой партии в 1000 экземпляров. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «АвтоВАЗа», поступившем в редакцию «Ленты.ру». Также 24 ноября было собрано около 1500 предзаказов на новые автомобили. Ожидается, что к вечеру среды, 25 ноября, количество предварительных заказов достигнет 2000, говорится в релизе.
  31. Zyber (2015-11-25 15:55:21)
    Да я к этому привык! Если есть основные цвета будут и полутона!
  32. Asya (2015-11-25 15:59:49)
    Ну судя по показаниям 120 тыщ:-) :-) :-) поменяли 2 подшибника всего:-) Радиаторы были заводские еще... поменяли весной, сейчас радиатор печки намекает на замену, подтекать начал зараза. В ходовой тоже стоики только поменяли, они тож заводские были.
  33. Gena (2015-11-25 16:03:43)
    Ну что так все из-за цены всполошились!Сегодня же полнолуние, вот упыри и вампиры пытаются хапнуть и денег, и кровушки!
  34. Proper (2015-11-25 16:05:12)
    Вот, практически повезло. Кому не повезло - подшипник вала 5-й педерачи высыпается прямо в картер КПП и его ролики, попадая в зубья шестерен, крошат всю коробку в хлам.
  35. Proper (2015-11-25 16:07:30)
    В России, как известно с древности, две беды - дураки и дороги. Дороги, слава Путину, успешно приводят в порядок, а дураков, слава Путину, в порядок не приводят, а вместо того успешно используют для подъема экономики. (поставил на плеере музакс "Лада седан баклажан" и танцую, простите за неровный почерк)
  36. Henren (2015-11-25 16:08:37)
    И Шевроле Лошетти.
  37. santehnik Vasya (2015-11-25 16:09:12)
    Я на такое пойтить не могу.(с)
  38. AndroID (2015-11-25 16:11:23)
    Ну, некоторые, наверное, целенаправленно покупают отечественную продукцию. "Покупай отечественное!" для многих не пустой звук. Хотя отечественным это можно назвать уже только с большой натяжкой.
  39. santehnik Vasya (2015-11-25 16:12:22)
    какая странная настроечная таблица.(с)
  40. Proper (2015-11-25 16:14:23)
    После десятины лошетти - чудо-машина. И это не эмпирика, я знаю человека, пересевшего с десятины на лошетти - у него было именно такое ощущение. Потом он менял машины дальше и сейчас ездит на свежей Тойоте Рав-4, которую называет гугном. Это говорит нам о том, что понятия о прекрасном меняются с возрастом и опытом.
  41. Proper (2015-11-25 16:15:34)
    Отечественное - это, например, Солярис. Или лада седан баклажан Фольксгаген Полуседан баклажан металлик. Впрочем, Миха вот после форда, опель фронтеры и сузуки витары сел на Калину. И чувствует себя вполне прилично. Машина не без косяков, оф кос, но и та же витара - тоже довольно сомнительный агрегат, так что шока не было. Кстати, Калина сама по себе, если бы не традиционное вазовское качество деталей - вполне ничего так машина. При выборе лохан vs калина я бы сейчас уже выбрал калину (да, там придется всё самому докрутить и поменять, но конструктивно калино, при всех тараканах, разумнее лохана).
  42. Gena (2015-11-25 16:18:48)
    Чъорт подери, чуть не купил Ниву-баклажан! Взял белую, чтоб не отсвечивать и браконьерить)))Что, я не патриот?
  43. AndroID (2015-11-25 16:19:47)
    Спорно. Да, по факту производится в России с разной степенью локализации. Но бренд принадлежит не нам, и прибыль уходит не нам. Автотаз хоть частично наш. Но это уже все же мелочи. В общем и целом согласен.
  44. AndroID (2015-11-25 16:23:51)
    Я после довольно свежего чистокровного японца, помню, сел в Лошетти. Офигел, какое же это убожество )) Шумоизоляция никакая, вся деревянная и т.п. Да, все познается в сравнении. ))
  45. Asya (2015-11-25 16:26:11)
    У нас 3я стала гудеть и рукоядка кпп дергаться стала, отогнали на станцию, местный мастер заявил все отлично повода нет для беспокойства, через день при переключении с 3 на 4 ю был жудкий скрежет, отогнала в райцентре на станцию, в город ехать побоялась. Тампришлось рублями помахать и заставить разобрать коробку итог, у одного подшибника лопнуло внутреннее кольцо, поменяли этот и еще один который вызывал недоверие, все остальное на внешний вид было в норме, сейчас от коробки нет вообще какого либо гула, скрежета, она вообще тихая тихая, как мышь под веником. Цена вопроса 4500 с запчастями и 4 часа времени, плюс масло, но его цену я не помню.
  46. Henren (2015-11-25 16:26:29)
    А чо так? Ничуть не хуже лохана. Меня, честно говоря, все эти споры про пузотёрки забавляют. В стране, где на дорогах полгода лёд и снежные заносы, обсуждать тачки, рассчитанные исключительно на хороший асфальт и плюсовую температуру - пустая трата времени, а ездить на них зимой - самоубийство. И никакая подушка безопасности не спасёт. Хоть это "Тойота Камри", хоть "Тазик Веста" или как его там. Не далее как сегодня утром один такой, обгоняя меня на трассе, улетел в кювет. Я еще понимаю разговоры о сравнении "Хайландеров" и "Патфайндеров", на них в России ездить хоть можно.
  47. santehnik Vasya (2015-11-25 16:26:32)
    .... соусед купил у сваенго нашальника РАВФ4......и чёто спешно продал, , чечас ездит на фольцфагавне каком то, седане, и похоже-рад. AndroID, вы ещё на логане прокатитесь, у меня когда жена садится в него, то вопрос о смене машины сразу отпадает в пользу менять и чечас.. хъхъъ
  48. Proper (2015-11-25 16:30:33)
    Не смешите мои тапки, в ВАЗе российской госкорпорации «Ростех» принадлежит 24,5% - всё остальное Рено-Ниссан. Причем даже не так - реально ВАЗ оформлен в собственность Alliance Rostec Auto BV - голландскую компанию, в которой у Ростеха вот эта доля. То есть формально ВАЗ на 100% иностранная собственность. ООО «Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai под Питером) - российская компания. Уставный капитал компании по состоянию на 01.04.2015 - 10395810000 руб. Поинтересуйтесь уставным капиталом завода ВАЗ - вас ждут чудесные открытия.
  49. santehnik Vasya (2015-11-25 16:31:21)
    а чЁ, законы пфизики на дорогах отменили?)) Можно ездить и на копейке, положив в багажник кусок бордюра. Вопрос только в том- кто аккуратнее едет,и сколько стОит резина и всё остальное. И дедушка на копейке может проездить всю жизнь ни разу не улетев.
  50. AndroID (2015-11-25 16:31:44)
    Вы это автовладельцам на Ямале расскажите )) Далеко не все тут гоняют на джипах и паркетниках. Хватает обычных седанов, универсалов и даже микролитражек. Ездят и не жужжат.
  51. Gena (2015-11-25 16:32:00)
    А ведь и правда-свежий равчик не особо фонтан-машинка. ящитаю, что равчик кончился на 30-й серии.Машинка утеряла изначальную идею, весёлый, шумный простой полувнедорожник, несложный в ремонте и надёжный, сцк, реально-надёжный.Теперь это более качественная версия какого-нибудь хэ-траила, кошмаркая или хондыцэрвы.А вот китайцы до сих пор клепают именно 20-ю серию, хоть и с переменным какчеством(черри-тиго).
  52. Henren (2015-11-25 16:33:52)
    Да ладно, я тоже патриот и тоже использую "Ниву" для особенно дерьмовых маршрутов.
  53. Henren (2015-11-25 16:36:34)
    А то я не видел, кто там на чем ездит. Я на северах очень часто бываю. Ну так я не против самовыпиливания таких водятлов.
  54. Gena (2015-11-25 16:39:07)
    разговоры о сравнении «Хайландеров» и «Патфайндеров»-хихландер теплее! Редкий патфиндёр имеет две нормальные печки, Испания, мандарин её тореро!Додуматься-подача антихрис..., антифриза на вторую печку по днищу машины снаружи в теплоНеизолированных трубках!Даже простой стеклоткани или картонки вокруг трубок не намотали!
  55. Henren (2015-11-25 16:40:54)
    Ну так японцы все же имеют представление о зиме, в отличие от.
  56. santehnik Vasya (2015-11-25 16:42:04)
    Гена,мотать на трубки,так это хайтэк))
  57. Gena (2015-11-25 16:43:25)
    Хайтэк-хайтак-хусим?
  58. AndroID (2015-11-25 16:44:44)
    Само ООО российское, ток учредители у него явно не столько российские (доки не смотрел, спорить не буду). На то оно и СП. А уставный да, неплох. Я же говорю, в общем и целом согласен с вами.
  59. Gena (2015-11-25 16:50:28)
    Как там у Стругаццких?"...идеи бессмысленно носились в воздухе, пока один идиот не придумал место крепления аккумулятора на Тварии?"
  60. Gena (2015-11-25 16:54:00)
    Самый незаметный в лесу и в периферийных деревнях автомобиль."На чём был?-на Ниве. Какой?-Белой! А именно?-Дык, моя, ползабайкалья на белых Нивах ездють, поди, разберися!"-стелс, одним словом.
  61. AndroID (2015-11-25 16:55:33)
    Хорошая машина - это хорошо. Но прокладка важнее. Сколько я на эти джипы насмотрелся, валяющихся в кюветах вверх ногами. Думает, купил танк и законы физики ему побоку... А Ниссанам не доверяю...
  62. Gena (2015-11-25 17:02:07)
    А Ниссанам не доверяю…-в общем-то, правильно.Ниссан и раньше в массовых легковушках не был шедевром.Джипы и рабочие машины, автобусы и грузовики-да! А остальное-купил Ниссан-бибися сам.Не столько ненадёжность, хоть и это наличествует, сколько дороговизна запчастей и идиотизм некоторых инженерно-технических решений-отсюда и дороговизна нормо-часа на СТО. И не всякие вещи можно сделать в гаражно-токарных условиях, это не Тойота.
  63. Henren (2015-11-25 17:17:55)
    Ну в общем да, Тойота более ремонтопригодна.
  64. SanSanAl (2015-11-25 18:34:49)
    Я вот совсем не автомобилист. Проблемы со зрением с детства. Поэтому в этом вопросе полный профан. Даже названий машин не знаю. Но вот сейчас образовалось проблема. Мой сын учится в Питере и решил купить себе машину. В наличии у него около 9.кило $. Подскажите уважаемые. Что за эти деньги можно купить в России. Имеется в виду новая машина.
  65. zu (2015-11-25 19:21:16)
    А еще при дтп смайли складывается как ока, а кимо/индис ничо так держится.
  66. zu (2015-11-25 19:22:56)
    Солярис/Рио.
  67. AndroID (2015-11-25 19:32:04)
    Лучше китайца. Черри или Джили.
  68. Proper (2015-11-25 19:32:38)
    9кг зелени - это примерно 585 тыр деревом. За эти деньги можно купить достаточно много чего. На фокус, к сожалению, немного не хватит - поэтому смотрите форд фиеста. От 449 тыр седан, но я советую брать хэтчбек - он дороже, но лучше. Это реально лучшая машина городского B-класса, тем более за эти деньги. Альтернатива - Hyundai Solaris или Kia Rio - что больше нравится. Технически это одна и та же машина, но внешне они разные. Прямо сейчас Солярис 1.4 актив можно взять по акции за 435 900 руб. Настоящее корейское качество маде ин Питер. Еще альтернатива - VW Polo Sedan. Настоящее немецкое качество маде ин Калуга от 525 тыр . Вот это типичный народный выбор, и в нем есть очень большой смысл. Но я боле чем уверен, что человек обуреваем понтами, и ему хочется чего-то покруче - а покруче за такие деньги будет только откровенное гугно или б-у. Мало кто понимает, что понты начинаются от 2 миллионов деревом, и то есть вопросы.
  69. Proper (2015-11-25 19:33:25)
    Правильно. Или фиесту - многие упускают, что она сейчас вошла на рынок по вкусной цене.
  70. Gena (2015-11-25 19:34:35)
    Первая машина? Тогда что подешевле, в районе 5, 5 тыщ баксов. Остальное уйдёт на ремонт и сервис.
  71. AndroID (2015-11-25 19:42:28)
    Разумно. Сначала взять машину на убой, подучиться. А уж потом что-то нормальное.
  72. Proper (2015-11-25 19:44:52)
    Я бы тоже брал с запасом тыр в сто - подстраховался на всякие неприятности. Опять же надо будет покупать второй комплект резины, Осаго, ТО и всякое такое. Нельзя ездить на машине, когда у тебя в запасе нет подушки безопасности из нескольких десятков тыр дерева.
  73. Proper (2015-11-25 19:45:32)
    А на убой надо брать или калину, или китайца. Причем б-у.
  74. Proper (2015-11-25 19:46:25)
    ВАЗ вообще принадлежит голландской компании.
  75. Proper (2015-11-25 19:47:35)
    Так я об этом написал. Смайли весит на 100 кг меньше Кимо не просто так.
  76. SanSanAl (2015-11-25 19:48:15)
    Спасибо. Мой киндер тоже говорит про Осаго,ТО и дополнительный комплект резины. Но он почему то остановил свой выбор на Ладе. Я читая Ваши комментарии как то очень переживаю за этот выбор. Я скопировал ветку и отправил ему на почту. Пускай посмотрит. Что думают умные люди.
  77. FLY_Slim Jr. (2015-11-25 19:55:51)
    Да, на год хватит, потом можно на шрот слить
  78. FLY_Slim Jr. (2015-11-25 19:59:55)
    Ладу в дупу.
  79. Proper (2015-11-25 20:10:29)
    Видите ли - Ладу можно брать только Калину, только новую, и только если вы сами автомеханик или мастер на все руки. При этом первое, чем вам придется заняться - это всю ее внимательно просмотреть, подтянуть неподтянутое, подкрасить содранное, замазать мастикой незамазанное, сменить ВСЕ заводские жидкости (потому что ВАЗ туда налил всякое гугно и чуть ли не нассал), а потом первые 10 тыщ км ездить, вслушиваясь в работу, и немедленно лезть под машину выяснять, что там заскрипело, застучало или задребезжало. Иначе вы очень рискуете нарваться на неожиданности - а ремонт по гарантии у ВАЗа это как демократия в США, на бумаге есть а в реальности чиниться будете за свои деньги, или полгода сидеть без машины. Я бы на его месте в качестве первой машины брал б-у европейца или корейца. Того же соляриса или форд фиесту, или фокус. Всё равно его придется чинить - поэтому надо брать машину с относительно дешевыми запчастями (в первую очеред оптикой и кузовнёй) и массовую, привычную сервисам. Лада, между прочим - уже нефига не дешева по запчастям, да еще и угоняемая. Ну то есть как - железо и оптика на калину стоят чуть ли не дороже, чем на Фокус. Любая авария будет вставать в копеечку что на том, что на другом, но альтернативы еще дороже - а кто надеется на ОСАГО, тому я могу лишь пожелать удачи. Дешевле всего чинить Жигули. Но они уже не производятся. Из того, что производится - дешевле ремонт китайцев, тех же Чери. После китайцев - уже прочий ваз, еврофорд, логаны-сандеры и хундай. Еще дороже вагены, опель, всякие японцы. Наконец, полное пэ - это ауди, бмв и мерцедес, там запчасти стоят столько, что машину иногда проще выбросить, чем чинить.
  80. Gena (2015-11-25 20:12:40)
    Не ссы в трусы, ибо дао познаётся с подвига малого, местами незаметного. Познавший дао ТАЗа да окажется на распутье- либо ездить комфортно, но не по местам заповедным , и возить девок доступных, да по клубам ночным да препохабным, либо посвятить жизнь свою грязям да охотам с рыбалками, в местах к, кикиморою забытым даже, но с мужиками, истинно считающими билядство клубное поганою радужной забавою, и смотрящими на радугу именно семицветную только в дождь, да при этом вытаскивающими"Сафарь" из грязи посредством "ЛендКруйзера".Или он третий путь выберет-слабака и эколога.Путь труса-велосипедиста и метро-маршрутчика-заготовки.И остереги его от пути неведомого,двуколёсного с мотором, мотоциклом называемого.Ибо молод он ещё, и рано ему выё..ваться!
  81. Федя (2015-11-25 20:21:44)
    Остапа понесло?))
  82. Gena (2015-11-25 20:28:33)
    Гы! Про подростков и молодежь забочусь, ибо мню толька на запчасти от лисапеда денюх дали.
  83. Федя (2015-11-25 20:41:24)
    Ню... Мне логана не поменять.Зарапотки упали раза в два с лишним.Даже если его сдать ̶в̶ ̶м̶е̶т̶а̶л̶л̶о̶л̶о̶м̶ в ,,хорошие руки,, фсё равно даж на вазс не хватит.8 лет и 215000 пробега с авариями.
  84. Gena (2015-11-25 20:51:51)
    И езди дальше, ибо менять не на что.Добьёшь, а там может и варианты появятся.
  85. Федя (2015-11-25 20:56:07)
    падение в цене где то 50тыр в год. ещё полтора годика и он ,,окупится,, если не будет ремонтов больших, весь крупняк уже переболел,только колодки и масло осталось,и на 220 грм поменять.
  86. zu (2015-11-25 23:22:13)
    а потом битую в.канаву слить...
  87. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 23:39:32)
    У нас же был Себринг в семье. Нормальная машина. Ну да, за 3 года в Москве - кромки задних дверей до дыр, изнутри даже не грунтована. Но и взяли мы ее из США с пробегом 100ткм за небольшие деньги. Свое отпахала. В управлении приятна. Связка Двигло_2.4+АКПП вобще мегаприятны для ненапряжной езды. Подвеска конечно не для наших дорог. Но ездить можно. ГАЗ некоторые косяки успел убрать, даже красить начал нормально. Но выводить на рынок так машину...выкинули деньги ребята.
  88. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 23:42:59)
    Ого! Старая КПП столько прожила? На работе был коллега, стабильно на четырнадцатой КПП чинил раз 30-40 тысяч и все равно КПП его мучала регулярно.
  89. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 23:43:46)
    Хорошая цена ремонта КПП, я думал будет сильно дороже (взгляд из Москвы).
  90. Henren (2015-11-25 23:46:51)
    Что верно, то верно. Нив на периферии - как грязи, поди найди. Да и в случае поломок с ремонтом никаких проблем, в любом гаражном сервисе, были бы деньги.
  91. miha_ford_talks_ru (2015-11-25 23:52:29)
    У меня дважды был шок: после Фиесты и Фронтеры. Абе машины - 1997 года. Их салоны проектировали немцы еще, так каждую мелочь продумали, чтобы водителю было удобно. Это при том, что Исузу Родео (Фронтера из Японии) имеет салон, спроектированый не пойми кем. А вот товарищ, сменивный три Мерса, с каждым новым поколением плюется все больше. Иногда просто воет "на кой фик я продал мерса 2001 года!!! В Машине было удобно, а это что такое!"
  92. Федя (2015-11-25 23:58:35)
    Была и у меня Нива,даж две. Первую продали почти не поездив,семья расширилась,нам подарили,и как то с ребёнком в короткой не уютно... На второй поездил около года, тоже не новая,но всё было целое. На ремонт ездил каждые 10.000 км пробега,это у меня на тот момент было где то раз в три месяца, каждый раз меняли что то разное,в среднем уходило гдето 15к. рублей, было жирно,за 120 купить и ремонта в год на пол машины, продал в общем, уехала с парегонщиками в Калининград.
  93. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 00:04:06)
    Вобще джиперство и полный привод в условиях зимы не спасают. Пузотерка гораздо устойчивее, а полный привод только дает илюзию вседозволенности. Как результат - куча БМВ Х5 по куветам, где даже Классика едет блинчиком (но не быстро). Что касается Ниссанов, вот Вам наша история: Мы как-то поехали в поход в грязи Тверской области. Дорожка-просека, засел Х-Треил. Мы (трое) приехали на Фокусе 1.4, объехали этот Х-Треил и доехали дальше к стоянке, а потом пришли с лопатой, топором и пилой, и вытаскивали Ниссан. У мужика шок. Он нам уже у костра рассказывал: "Мужики, вы представьте мою реакцию, я на джипе, сижу на днище, умный полный привод "кипит", вылезти нереально, вокруг никого...и тут подъезжает Фокус, объезжает и уходит в даль по просике...я себя щипать начал, потому что не верил своим глазам, думал сплю". Правда когда тот водитель только купил Фокус, он умудрялся его на ровном месте застрять, а я его подкалывал, а то и круги вокруг на Витаре раскатывал. Видать, его это заставило научиться чувствовать машину так, что теперь его Фокус ездит там, куда многие не лезут на серьезных авто-внедорожниках.
  94. Grey67 (2015-11-26 00:06:13)
    Ну, моя пробежала честных 92 (65 со мной) + скока там предыдущий владелец смотал. Из расходов - расходники, задние торм. цилиндры в прошлом году и рулевая рейка с наконечниками неделю назад (тьфу 3 раза и тук-тук по дереву :) ). Да, ещё лобовое разбило камушком...
  95. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 00:13:24)
    Ниву - неееее!!! Ездить конечно можно, но уж очень нестабильное повдение зимой. Можно мириться с воем раздатки и поломками моста, можно мириться с общим качеством и хреновой тягой на низах. Но нельзя мириться с закисанием тормозов и желанием машины зимой убраться с первого же поворота.
  96. santehnik Vasya (2015-11-26 00:25:16)
    Сколько эмоций от ̶н̶е̶д̶о̶ полного привода. Срыв в повороте на льду на короткой практически не поймать\со слов\
  97. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 00:27:37)
    После: Нивы->Фиесты->Витары->Матиза->Фронтеры. При том Витара в семье до сих пор, на ней отец ездит (до этого ездил на Себринге, а ранее еще огромной куче машин, включая Мондео, мерс е190, всякие БМВ старые, таурус, все наши да и еще кучу всего иностранного). Правда той зимой почти не ездил и предпочитал Калину, которая зимой всегда на шипах и полным бачком омывайки -25 :-) Поэтому Витара теперь живет на всесезонке и зимой вылазит только в оттепель. В этом году он тоже ставить зимнюю резину не планирует :-) Я на Витаре если и езжу, то раз в 2-3 месяца. И то, без особого желания, если надо габарит вести. Ну или в грязи ехать, лазит она реально хорошо. Летом съездил на Калине на юг, а там забрал еще и отца, у коготого на это время выпала командировка. В итоге рулили по очереди. Отец полностью остался доволен Калиной на дистанции в 1300 км. Я за поездку на юг еще сам 3700 накатал, ночевал в авто, ездил по горам... Кстати, две машины, позволившие комфортно ночевать внутри: Витара и Калина. Фронтера слилась в первом же походе - хорошо палатку прихватил. В Калине кладешь рюззак в ноги спереди, спинку назад и я поместился в полный рост. Место еще осталось. В Витаре вобще раскладываются во всю длинну, но багажника уже не будет. При наших пробегах около 10К в год менять на что-то просто не вижу смысла.
  98. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 00:34:50)
    У сына это первый авто? Если да, первый, то на годик Гранту/Калину/Логан, б/у, с пробегом тысяч 50. Годик-два поездить и взять Фиесту (Солярис/Рио/Поло_седан по желанию, но я Фиестовод в этом плане). Если опыт уже есть, то Фиесту (Солярис/Рио/Поло_седан по желанию). Новые Логаны-Сандеры-Весты-Альмеры брать смысла нет. У машин не тот уровень.
  99. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 00:36:21)
    Из Чери/Джили, лучше Чери - качество и инженерия лучше.
  100. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 00:40:14)
    У друга Поло седан. Говорит очень удобно. когда в гараже кукурузер с подготовкой под любые соревнования в грязи, на котором он 2 раза в год ездит в Мега-Походы на север нашей страны. А просто ездить - на неприметном Поло-седан.
  101. AndroID (2015-11-26 00:48:27)
    А Лифан как в этом плане?
  102. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 00:49:08)
    У меня брат взял себе первую СангЁнг Актион. Минималку, ужался до минимума, КАСКО не брал у него ценник атомный на него, ОСАГО ему заоблачное, но тут никуда не деться. Я ему 3 месяца перед этим талдычил "бери Гранту-Калину-Лохан с пробегом до 50К в пределах 150-200 тыров, через год возъмешь нормальную, а эту легко сольешь". В итоге взял Актион, как результат: 1. Мелкое ДТП по его вине, повезло, отделался 5 тырами ремонта. Нашел стекло фары можно сказать на помойке, заплатил 5 тыров за замену стекла. Актион новый, фара с диодами. Новая - 30 тыров и только в сборе, только оригинал. Не нашел бы тогда стекло - менял бы фару на новую. 2. Сжег сцепу за 10К пробега. Ремонт вышел в 40 тыров при экономии на всем. Случай-то не гарантийный. При том на ТАЗ/Логан тот же ремонт вышел бы в тысяч 6, а на Солярис тысяч в 10-12. Теперь когда плачиться на тему чего либо в СангЁнге, я ему говорю "Ты же сам хотел понтов. я тебя предупреждал". СангЁнг можно покупать, но машина требует аккуратности. Товар специфический. Первыми такие авто не берут.
  103. Proper (2015-11-26 00:58:40)
    Джили совсем плохой. Даже Лифан его лучше.
  104. Proper (2015-11-26 01:00:35)
    Лифан очень сильно зависит от модели. Дешевенкий смайли - не ахти, но он идет по цене ниже матиза и гранты, надо отдавать себе отчет, что это значит. А вот, скажем, Солано - вполне себе тачило. Опять же кроссовер x60 - очень дешево, и кроссовер. Всяко лучше дачии.
  105. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 01:02:53)
    С Калиной вобще весело. Я дилера еще выбирал. В итоге машина практически без косяков. Ни протягивать не понадобилось, ни подкрашивать новую. Все масла менять на ТО-2000км, даже если кричат, что в КПП не надо, это вне зависимости от диллера. У плохого диллера можно купить такое, что волосы будут шевелиться не на голове. Попадаются и битые, уроненые с автовоза, машины. + страховка от угона (4500-5000 рублей) + хотя бы примитивный блокиратор руля, лучше хорошо видимый через окно: от профи не спасет, а вот пионЭры предпочтут брать стоящую рядом Калину без блокировки. + набор ключей в машине должен быть. Пока, за 20К, не понадобился, но иметь надо. + деньги на ремонт в ДТП. У меня ОСАГО только, но в меня въехали и скрылись. 3 месяца - срок давности. Далее акт о ненайденом нарушителе. Чинил за свой счет, даже минимального ОСАГО не получил. К этому надо быть готовым. КАСКО? Вопрос риторический. Мне не окупается, даже с учетом этой аварии, когда скрылись. Новечку, может быть!, окупиться. ТО и гарантия - зависит от диллера. Я своим доволен, но там меня в ремзону пускают без вопросов и вобще у ребят руки откуда надо растут. Но это не избавляет от надобности быть готовым сделать в машине что-то самому. Ну и да, фокус б/у - хороший вариант, некоторые запчасти серьезно дешевле Калиновских.
  106. AndroID (2015-11-26 01:02:55)
    Ок, буду иметь в виду.
  107. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 01:09:54)
    Товарищ, используйте больше кракозябр или слов-заменителей. Могут и наказать справедливо. Про мото не согласен. Ну как не согласен, я на нем с 14 лет и могу сказать - ездить можно и нужно, но 90% людей этого делать не стоит. Требуется адская ответственность за принятие решения. Свалить бездарность на "кузов меня защитит" и "я то не виноват" не выйдет. Тут ты отвечаешь и за себя и того дурака, который норовит въехать в тебя. А кузова нет даже минимального.
  108. santehnik Vasya (2015-11-26 01:12:37)
    это мне про кракозябры? я сам не понял,почему на проверку, голимый текст....
  109. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 01:19:59)
    Это пользователю Gena. Там у него есть намеки на нехорошие слова.
  110. santehnik Vasya (2015-11-26 01:23:52)
    мой тоже на проверке,я потёр ,но так и не понял,и однокоренные не увидел.
  111. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 01:26:28)
    Не со слов. Первая была - Нива. + у нас Витара, тоже короткая машинка, хотя после Нивы при полном приводе попроще. Но Нива была первой и очень старой, реация была "сколько тут можно всего чинить!!! крутяк!!!!". После чего звонки другу: 1. Купил магнитолу, есть квас - приходи - будем ставить. 2. Купил краску и обезжиреватель. Есть ящик кваса. Приходи - будем красить. 4. Умерда электрика, не заводиться, есть квас - приходи - будем искать проблему. Ну и так далее. Естественно после работ никуда не ехали :-) Эх, было время...
  112. zu (2015-11-26 01:32:54)
    Реально поражаюсь, каким нужно быть богатым, чтобы сейчас покупать новую машину?! Мало того, что что-то поприличнее лям и т.д., так КАСКА реально пипец злая, ОСАГО тоже отнюдь не даром... Работать ради машины?! СсанЙенг это вообще выбор аккуратного и спокойного семейного мужчины в годах. Когда уже и хочется его-то побольше, "побрутальнее", но привычка ездить крайне аккуратно давно выработалась. Хотя честно не машина, кретинизм: рамный вседорожник... На котором нельзя выезжать в грязь и вообще всем нужно холить и лелеять.
  113. miha_ford_talks_ru (2015-11-26 02:02:41)
    Актион вроде без рамы, но тут я могу ошибаться. А так да, это выбор акуратного водителя. А брат взял машину по старой цене еще, что-то в районе 850 тыров. Ну взял, про поломки я уже писал. КАСКУ ему за 90 предложили, от нее от отказался. Ранее он катал на прокатных авто, 1 поездка за пару недель - это вполне нормально, если прокат брать на несколько человек с правом выезжать в область. Поездил на Солярисе, Логане, Спарке, Смарте. В итоге ему приспичело и он все же взял свою. Такая идея фикс. Через нее все проходят. Но можно было потратить 200 тыров, а он потратил 900 со всякими резинами, ремонтами, ОСАГО... Так вот, ВАУ-эффект за пол года прошел. У меня 5-6 дней в неделю стоит Калина, купленая за 345 тыров, у брата за 900 тыров. Прошел ВАУ-эффект и в пробках стоять быстро надоело. Я в год плачу за ОСАГО и ТО по смешному тарифу...ОЙ, ВРУ НАГЛО!!! Еще 1300 рублей транспортный налог, брат выкладывает за 150 кобыл хороший ценник как за ОСАГО и налог, так и за любое ТО/ремонт. Мало того, я сейчас с ходу не вспомню в Москве ни одного родственника, ни одного друга или знакомого, который имеет авто и ездит на ней каждый день. Все исключительно в выхи. И годовой пробег в пределах 10 тысяч. Так на кой фик при таких пробегах покупать что-то дорогое? Не понятно. Да, машина иногда нужна, а прокат не всегда удобен. Да иногда просто хочется повозиться, заехать в грязи, просто порулить. чтобы не забыть как ездить. Но нафига переплачивать лишнее?
  114. LarLeS (2015-11-26 02:18:31)
    сузуки балено 2000г полный привод(проходимость приличная- сын специально в г....о лезет, что бы повосхищаться:"Прёт! Смотри-прёт!!!!") . купила за 100000, вложила 50000. ремонт на коленке(да и не нужен). комфортен. приёмистая для 1,6. зимой тёпло, летом прохладно. Дёшево и сердито!!!!Если конечно цель -не понты. Сын решил такую же брать. ИМХО машина для человека, а не человек для машины(автокредиты, заоблачные цены и т.д.)
  115. redneck (2015-11-27 00:27:32)
    Купила девочко с работы. Я случайно ( клянусь) включил кондей и оно заглохло :) это про смайли, чудесный авто, да Какой-то Черри то же эпичен был, в гараж к другу приезжал счастливый владелец нового китайпрома. На перегоне в 500 километров закончились задние амортизаторы, ещё через пару сотен задние ступичные, я ещё обойму от них гвоздиком царапал :))) было это правда пару лет назад, может все-таки начали собирать не из дерьма и палок?
  116. Proper (2015-11-27 00:35:40)
    Не знаю, вот BBird ездит на Чери Кимо - у него не ломается _ничего_. Машина 2008 года выпуска. Может, что-то в карме у ваших друзей не в порядке?
  117. redneck (2015-11-27 00:37:08)
    А не подскажете, что нужно докрутить и поменять, а то я как-то не крутил и не менял, катаюсь так уже полтора года?
  118. redneck (2015-11-27 00:51:48)
    Пишу, что видел сам, уж извините :) да, посчитал сегодня киа Рио в нормальной комплектации, получилось 850 тысяч, что-то дорого, придётся через годик Весту покупать похоже :)
  119. Proper (2015-11-27 01:08:38)
    О да, всё понятно. Рио за 850 тыр - это диагноз, вообще-то.
  120. redneck (2015-11-27 01:10:09)
    Мне ТО на приоромоторе на 2000 не надо было делать, но я все-равно приперся, масло поменяли в двигателе, пытались протянуть, только все протянуто было. Из движка вылилась какая-то моча, подтверждаю :) Дилером в принципе доволен, терпят мои придирки, регулировали замки задних дверей, меняли боковины задней полки багажника (трещина в крепеже, универсал, новые пришли намного толще и лучше, сменили поставщика вроде), сейчас будут менять ролики в ГРМ (слегка подвывают на холодную) и по кондею предписание вышло, кронштейн там какой-то под замену. Каску надо, из 20 примерно знакомых настоящая Осага только у меня и у Костяна, у остальных подделки за 500 рублей. Ключи не вожу, только баллонник и тот не пригодился пока :)
  121. Proper (2015-11-27 01:10:45)
    На чем катаетесь - на велосипеде?
  122. redneck (2015-11-27 01:20:50)
    И какой? :) Не рассматриваю пустые машины в принципе. С хренали (простите мой итальянский) я должен отказывать себе в комфорте и удобстве? Нравятся вам начальные комплектации - так на здоровье
  123. redneck (2015-11-27 01:24:21)
    Ни одного отечественного реле, в отечественной Калине не обнаружил, все Tyco ровно такие же как и на Бэхе у знакомого.
  124. Proper (2015-11-27 01:24:31)
    А, так вы поэтому ездите на десятине? От богатства опций и комфорта?
  125. redneck (2015-11-27 01:35:33)
    Калина-универсал 2014 год, последняя комплектация, 488 800 рублей, из расходов только страховки, одно ТО у дилера, комплект зимней резины, ну и бензин с омывайкой. P.S. Ой, вру масло в двигатель на 2000 км сам решил сменить, да камеру поставил аж за 400 рублей :)
  126. redneck (2015-11-27 01:36:48)
    Вы меня с кем-то путаете :)
  127. redneck (2015-11-27 01:44:24)
    Когда выбирал авто откатал поло-седан на тестдрайве. Очень маленький по ширине показался, я не помещаюсь :) И двигатель был просто жесть 1.2 вроде, как дизель звучал и не ехал нифига. Но люди покупают - значит устраивает
  128. AndroID (2015-11-27 01:46:17)
    Как вы могли! Калина - это вам не чета десятине ))
  129. miha_ford_talks_ru (2015-11-27 01:58:25)
    Я на одном из своих китай-мото около 10К проехал без особых проблем (тут даже моя статья есть на эту тему). Нормальная техника. Ну вот смотрите: 1. у школоты из интернета на таких мотах задняя резина стирается тысячи за 3, я к 10К не думал даже менять. 2. у тех же чОтких поцанчиков цепь срабатывается за 2-3К, у меня, судя по характеру растяжек, примерно половина эксплуатации к 10К. Это для примера. Всякая мелочевка летит, да. Порвал трос спидометра на 3.5К, к 9К умер тахометр (стрелка отлетела), хотя у чОтких школьников в трениках тахометр почему-то летит за пару тыщь.
  130. miha_ford_talks_ru (2015-11-27 02:00:21)
    Смаил симотишный внешне, но его схемотехнические решения мне не нравятся [в сравнении Индис/Кимо].
  131. miha_ford_talks_ru (2015-11-27 02:10:24)
    На 8-клапанном двигателе масло на 2К меняется по мануалу. Из своих поломок припомню датчик тормозной жидкости. Пришлось сменить, ибо пластина упала и он горел постоянно. Еще когда регулировали кнопку стоп-сигнала, поломали датчик. Заменили по гарантии. Шланг к задней омывайке и форсунка - фигня. После покупки забилась форсунка, она дико тонкая. Прочистил, потом чистил еще. Крайний раз вроде расширил шилом дырку - пока не забивался. Без нужды стараюсь не пользоваться, ибо забивается и шланг начинает прорываться и лить в салон (хетчбек). А так за 20К вроде больше проблем не было. А, еще было письмо об отзыве и мне залили новую прошивку. Но на ТО мастера не раз говоили, что мне достался хороший экземпляр, безпроблемный.
  132. miha_ford_talks_ru (2015-11-27 02:13:21)
    А можно спросить: а зачем Вы полезли смотреть все реле, если все в машине прекрасно работает? Вот я смотрел какая фара, когда в меня вьехали и мне новую надо было купить. Или смотрел, как мастер на ТО продергал ключем все болты и гайки подвески и нигде не пришлось тянуть. Но проверка входит в ТО по сервисной. Но зачем смотреть рабочие реле???
  133. miha_ford_talks_ru (2015-11-27 02:21:49)
    Поло-седан с двигателем 1.2???? Дизель??? Хотелось бы ссылочку... Вы в поло седан не помещаетесь, а в Калину помещаетесь...я вот по размерам особой разницы не заметил.
  134. miha_ford_talks_ru (2015-11-27 02:25:10)
    Какой пробег? Чего-то не понятно, машина вобще безпроблемная и только масло на 2К или уже поменяли полку багажника? Странно...я всегда думал, что ролики и ремень меняются вместе и только вместе. Надо кого-нить опытного в этом деле спросить...может сейчас так...
  135. redneck (2015-11-27 02:41:05)
    Да я верю :) но когда я лично вижу, что при включении кондея авто глохнет, или лично царапаю гвоздиком обойму ступичного подшипника (я сам офигел, если честно), у меня возникают не менее обоснованные сомнения в качестве китайских автомобилей.
  136. redneck (2015-11-27 02:45:40)
    Любопытство :) Это профессиональное, и датчик удара официалы ставили на штатную сигналку, смотрел как закрепили. Закрепили кстати не очень, пришлось подшаманить.
  137. redneck (2015-11-27 02:52:01)
    Я в курсе, и клапана должны были отрегулировать на 2000. Калина у меня двухпедальная, с датчиками проблем не было, форсунка тоже работает. Причем, что заметил: Калины постоянно улучшаются, например замки задних дверей другие на более новых, приборка другая с указателем температуры двигателя (хотя я и не смотрю на температуру), магнитола другая, по пластику куча замен с улучшениями. Если честно, был удивлен :)
  138. redneck (2015-11-27 02:55:25)
    не дизель, а звучал как дизель :) Мне показалось, что поло ощутимо уже, можно конечно погуглить по габаритным размерам, но лень. Личные впечатления, не более
  139. Henren (2015-11-27 02:58:48)
    Дык х-трейл не джип, это паркетник для понтов. Как и все бмвухи. Реально джип - это Тойота-70. Правда, адаптация ее для России - это еще где-то полтора лимона. Ну а касательно пузотерок - я всю жизнь пользую исключительно машины с полным приводом. Это совсем другой стиль вождения и да, ездить по тяжелым дорогам - нужен опыт.
  140. redneck (2015-11-27 03:03:51)
    Масло на 2К и ТО первое. С полкой не знаю что случилось, отгонял тонировать заднюю полусферу, при приемке после тонировки заметил, что есть трещинки в местах крепления, которые около крышки багажника. Тонировщики сделали скидку сразу (может быть перетянули, когда прикручивали). Заявил дилеру, прислали новые боковины, поставили, все :) Кто накосячил, завод или тонировщики - мне неведомо :) Ну ролики вместе с ремнем меняются вестимо. Да и шум на холодную ровно такой же как и у половины машин на рабочей стоянке. Но поменяют как они сказали комплектом "по программе лояльности" :)
  141. redneck (2015-11-27 03:20:52)
    Кстати, да. Катал Приору на роботе, кстати вполне так себе робот, не дсг конечно, единственное что подвыбесило это пауза между переключением с первой на вторую. Так вот Приора после Калины 2 по ощущениям совсем другой автомобиль, намного хуже рулится. Десятка, собственно :)
  142. miha_ford_talks_ru (2015-11-27 04:09:59)
    А сейчас-то какой пробег?
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.