Ботиночные лохи

Креаклы, постоянно завывающие в соцсетях про «плохие советские ботинки», искренне не понимают, что выставляют себя полными лохами. Вообще педальными.

Я могу понять такую позицию: клятые совки ботинками занимались в последнюю очередь, поэтому делали «плохие» (то есть прочные, но некрасивые и неудобные). Вместо этого пуляли железками в космос и печатали Шекспира. А ботинки с сапогами выше Шекспира, поэтому мы решительно пересмотрели приоритеты, ракеты отменили, а вместо них делаем отличные ботинки — со встроенным вай-фаем и панелью подзарядки телефона при движении.

Это решение хотя бы можно было обсуждать — мудро оно или нет. Но оно справедливо — не хотите ракет, не будет ракет. Хотите ботинки — будут вместо них ботинки.

Нельзя же оспорить, что советская система по крайней мере была справедлива — что сделали, то и носим. Доброго папы, который сделает за нас, нет.

Но эти лохи не делают вообще никаких ботинок — ни хороших, ни даже плохих. Они одухотворенно гордятся тем, что носят сейчас хорошие ботинки, как-то ловко упуская, что это ботинки китайские. То есть, гордятся ботинками, выпущенными на социалистической китайской фабрике под руководством коммунистической партии Китая.

КПСС гордости у них не вызывала. А вот КПК вызывает.

Это и называется лоховство. Чмоки всем совконенавистникам.

PS. Вдогонку замечу, что вопрос отнюдь не так прост, как кажется. Если бы в СССР делали хорошие ботинки (в широком смысле слова хорошие — удобные, надежные, красивые и недорогие), то лишили бы и внешних, и внутренних врагов сильнейшего идеологического оружия. Так что просчёт с «ботинками» — это не мелочь, а стратегическая ошибка. Более того — есть мнение, что это и не ошибка вовсе, а сознательная диверсия, подкоп и саботаж СССР.

Кстати, внезапно сейчас российская обувь таки есть, и ее уровень — недосягаемо выше, чем был при СССР. Что же случилось? Люди откуда-то другие повылезали?

Материал: http://gatoazul.livejournal.com/393581.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Gena (2015-12-26 18:44:28)
    Мдя.Изюмительные полусапоги маде ин Биробиджан.В -30 подошва из какого-то неизвестного науке запада композита становилась изюмительно скользкой,можно было под гору от здания Политена до ул.им. Бабушкина проехать метров 400.И удивлялся нескользким лыжам в мороз у самолётов АвиаАрктики.А сейчас вполне нормальные зимние сапоги , русского производства.И китайские для поездок в бебеня, их не жаль, всего за 1 тыррупий, лёгкие и тёплые, но недолговечные-один сезон.
  2. ZIL.ok.130 (2015-12-26 18:46:54)
    А как жеж! Ботинге "Скороход",калбаса из туалетной бумаге(всиго два сортА!),спинжаки,которые "стыдно адеть на люди" и ваще--"фсё савецькае-г@#но". При этом "борцуны с рижимом" всё норовили устроится так,чтобы самим шишляться,косляться и вообще валять дураков,а им за это--ну минимум платили бы как всем,а лучше--больше,чем всем,за их ум,талант(валять дураков?),честь(уже смишно),совесть(мамадорогая!) и т.д. А сегодня для них вообще--лафа полная--им плотют за то,что они обсиживают(как мухи,ей-бо!) и государство и рижим и всех людей вокруг скопом,кроме некоторых "избранных",причём избранных ими же.
  3. Henren (2015-12-26 18:57:07)
    Между прочим да, можно назвать и стратегическим просчетом коммунистов. Хотя, беседовал я во времена оны с руководителями советских промпредприятий. В общем, выводы у нас всех были неутешительными - в системе совка сделать что-либо приличное было невозможно. Фонды, планы, лимиты, вал, премии... Про прибыльность и речи быть не могло. Советскую экономику преобразовать было невозможно, посему было решено ее сломать. Что в принципе правильно, хотя без перегибов и прямого вредительства, конечно, не обошлось.
  4. Gena (2015-12-26 19:02:27)
    Ну, валенки и катанки были вполне на уровне, и унты были хороши. Туфли ЦеБо были не такойуж экзотикой, да и местные обувнушки шили под заказ.
  5. Александр (2015-12-26 19:33:51)
    Ребята, а какой/какие производители обуви в России хороши, в плане качества/долговечности/носкости? Ральф, нет/да?
  6. Vika (2015-12-26 20:15:40)
    я долго уже (15-17 лет) ношу (тьфу тьфу тьфу) сапоги от фабрики обуви на Кантемировской в Москве, только набойки меняю. некоторые годы когда модель выглядела модно я из них не вылезала. потом реже носила и сейчас почти не ношу. но мода возвращается и можно уже опять носить)))) но у них недостаток - они красят носок или кожу ног((( поэтому или нужно страховаться носками в цвет или брать обувь прокрашенную только снаружи или с подкладкой.
  7. Proper (2015-12-26 20:20:33)
    Это всё надо смотреть конкретно, "верить в бренд" нельзя. Я вот хожу в утепленных гугнодавах CoolLook - очень даже неплохие за свою цену, но это шила странная фирмочка "Русский Брат" из Галича Костромской области. Примерно вот такие, только темные черно-коричневые, обычного кожанного цвета. gd2urfw31y7tasq4 Не ахти что, но дешево и достаточно удобные. Когда-то я любил итальянские Trezeta топовых трекинговых серий - но они испортились совсем. Стоят неакдеватно, а качество - совсем не то, что было.
  8. Vika (2015-12-26 20:21:59)
    а я всегда не доверяла импортной обуви. даже самой дорогой и брендистой. раньше когда больше сыпали соли на улицы, то такая обувь разлезалась на раз-два, а наша - нет. и даже на другие сезоны обувь служила явно меньше нашей. кто-то говорил мол итальянская/французская/импортная мол из нежной кожи и на местную колодку. но я думаю, что почти всегда их обувь делается специально только на пару сезонов. потом считается что она выходит из моды и дальше ей быть целой не обязательно.
  9. Gena (2015-12-26 20:24:15)
    юничел вроде как вполне.
  10. Gena (2015-12-26 20:25:17)
    У нас на две минуты жизни.)
  11. Henren (2015-12-26 20:26:33)
    Был я в Галиче летом, есть там такая фабрика, точно.
  12. Proper (2015-12-26 20:30:13)
    Фабрика-то есть, только под их брендом норовят задвигать и другую продукцию.
  13. Федя (2015-12-26 20:30:29)
    неушта в лаптях ходите?
  14. Gena (2015-12-26 20:33:37)
    Холстер, унты и прочая не брендовая обувка.Дикари-с.
  15. Galuhka (2015-12-26 20:39:32)
    Отсутствие качественных ботинок не единственный просчёт советской власти, но да Бог с ним. Что ни делается - всё к лучшему по крайней мере на шее России реально не сидят: Трибалтика, Украина, Грузия, Среднеазиатские республики. Сколько бы ни тыкали Россию тем что в 91 она наравне со всеми кричала "хватит кормить республики", 25 лет независимости наглядно показали кто кого кормил в СССР.
  16. nina postnikova (2015-12-26 20:41:54)
    Купила тульские зимние сапоги.Замша.Три зимы не снимаю с ног(не ношу тока в сырую погоду) .Прелесть,а не сапоги-теплые,удобные.И замша не потерлась.
  17. vasilisa (2015-12-26 20:44:10)
    Советский Союз был разный!(как говорит проф.Катасонов,и я с ним согласна).Вот про сталинскую модель http://cont.ws/post/170189 В начале 80-х мама купила мне в "Берёзке" зимние сапоги производства какой-то московской экспериментальной фабрики,что-ли.Сапоги-супер!Саламандер отстаё.Толстенькая подошва,небольшой каблук,качественная кожа,овчинка.Модель,как из Бурды.По-моему дело не в "совке",а в конкретных людях.
  18. Федя (2015-12-26 20:55:00)
    так и думал сссс У нас в кедах зимой даже студенты не ходят!(С) http://www.youtube.com/watch?v=CtSZjBC-sHE
  19. sergey1202 (2015-12-26 21:04:00)
    Ральф ,да . За свои деньги - качество вполне
  20. Proper (2015-12-26 21:18:38)
    Тут есть некий компромисс - надо, чтобы в ботах можно было на машине педали нажимать. И не в козле, в котором педали специально под кирзовый сапог сделаны, а в нормальной легковухе.
  21. spirit (2015-12-26 21:24:41)
    Это да.
  22. Владимир (2015-12-27 01:37:09)
    Много хожу пешком. Предпочитаю отечественное, просто потому, что поддерживаю отечественного производителя )) А убивается обувь одинаково - что импорт, что российское.
  23. Wodan (2015-12-27 20:38:28)
    Это для статьи ответ, причем не одной. Какая обувь/для каких целей? Сходу могу сказать, что сейчас доложны быть хорошие скидки на осеннюю обувку. А выбирать? Бойтесь извезстных брэндов, менее известные Вам предложат лучше. Определитесь с ареалом, где будете топать. Удобство наше фсе, залезая в ботинок доложно быть чувство домашнего тапка. Дохрена, короче.
  24. popkovsf65 (2015-12-28 03:06:15)
    Уже два года, зимой, весной, летом, осенью (всесезонно) юзаю амерские берцы, предназначенные для пустыни. Ни чем не отличить от обыкновенных кросовок. Только носки меняю. По теплее зимой, ну а на лето тоненькие. Не скользят, легкие, устойчивые. ВЕСЧЬ! А вот желания переобуться в российские берцы нет. Посмотрел на одном коллеге. Очень ему сочувствую. Так, что по берцам, тоже импортозамещение надо. Хотите верте, хотите нет. Не нарадываюсь этой обувке.
  25. janitor (2015-12-28 23:56:47)
    Согласен, Челябинская ЮНИЧЕЛ - всегда настоящая кожа (толстая или тонкая, по выбору), отличная подошва и вообще устанешь изнашивать. И надоедят, и не изнашиваются, и выбросить жалко. Во как. Но в Москве не встречал.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.