Гастарбайтеры заполоняют Россию

Старина Булочников проанализировал ситуацию:

Давайте оценим мобилизационный потенциал рабсилы трёх республик, наиболее активно поставляющий рабочую силу в Россию. Узбекистан: по данным Викпедии около 30 миллионов жителей. Киргизстан 5,2 миллиона и Таджикистан 7,6 миллиона жителей. Всего 42,8 миллиона человек.

Семьи многодетные. В среднем 6-7 детей. Работоспособных мужчин примерно каждый десятый от общей численности населения. Тоесть 4-4,5 миллиона. Женщины как правило домохозяйки, что не удивительно при таком количестве детей. Хотя встречаются и исключения. То есть, приехать на работу в Россию, если все мужчины захотят это сделать, больше 4-х миллионов не реально. Но кроме России они ещё едут в Турцию и европейские страны. А значительная часть никуда не едет. Кто то пристраивается дома.

Но даже если приедут и все (все не приедут! Дай бог, каждый пятый), то это примерно 2-3% российского населения при полном обезмужчинивани эих гоударств.

И что, они сильно изменят демографический состав российского населения? Только нехватку мужчин пополнят. Татар и то больше.

Семьи свои, кстати, среднеазиаты в Россию не привозят. По экономическим соображениям. Такое количество детей проще выкормить на российские зарплаты по узбекским ценам в Узбекистане. Но не только по экономическим. В России сплошной разврат. И жён сюда везти нельзя. Они от этого портятся. Дети тоже. Короче: все от рук отбиваются и даже начинают права качать перед главой семейства. А дети даже молиться перестают.

Ну и любой таджик желает получить российское гражданство. Без взяток это проще всего сделать женившись на русской женщине. Тем более Ислам позволяет и даже одобряет. (В качестве бонуса таджик получает бесплатное жильё у бабы. А баба – здорового, работящего и непьющего мужика).

Таджик работает в России летом в строительный сезон. Зимой в межсезонье едет к себе на родину. Делает жене ещё одного ребёнка и оставляет её там. А сам едет на заработки опять в Россию. В Таджикистане у него таджикская жена, а в России русская. Он их не знакомит, не видя в том необходимости.

Про грошовые заработки у гастарбайторов – миф. (Или разве только официально с целью оптимизации налогообложения. Которое у гастарбайторов доходит до 2/3 официального заработка). Реально бригадир киргизов в авторемонтной мастерской получает у нас примерно 120 тыр в месяц. Чистыми. Простой ремонтник там же, если в месяц у него вышло меньше 60ти тыр чистыми, уже идёт к начальнику возмущаться. Строитель примерно также.

Так что и на русскую жену сколько денег то хватит. Тем более, что русские жёны и сами работают. И если рядом хороший здоровый и непьющий мужик, то деньги для неё хотя и важны, но не главное.

Так и живут десятилетиями.

Некоторые (в незначительном количестве) привозят сюда свои семьи. Это те, кто хорошо пристроился в России на руководящую должность в строительной или иной отрасли, получил гражданство и взял курс на оседание в России.

Они отдают своих детей и внуков в русские школы и в третьем поколении их потомство окончательно ассимилируется. Остальные работают вахтовым методом.

Помните завывания профессиональных русских мутного этнического происхождения про превращение Москвы в Москвобад и притеснение 50 русских одним узбеком?

Выполняют заказ по нагнетанию в целях борьбы с антинародным режимом. Проф. русские за деньги, а бараны-перепостчики следом за козлами бесплатно.

Так к этому и относитесь.

Материал: http://bulochnikov.livejournal.com/2269918.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Marquis de Grisver (2016-01-02 00:22:51)
    Шок! Мировой рекорд непрерывной мастурбации — 9 часов 58 минут http://su0.ru/h4ui
  2. Федя (2016-01-02 00:38:34)
    на счёт ,.60ти тыр чистыми,, не знаю, а человеко\день у них подорожал)))
  3. Henren (2016-01-02 00:50:22)
    Нечитал, но осуждаю. В России - должно быть по-русски. Узбеки и прочие - пусть живут в своей резервации, милостиво выделенной им из тела России коммуняками. Не нравится - велкам ту инглишмен. Королева сама с ними разберется. А, не хотят под королеву... А мы не дойная корова. Сами тогда, сами.
  4. Henren (2016-01-02 01:52:20)
    Как поехать и к обеспечить эту девку.
  5. Henren (2016-01-02 01:55:47)
    Прикольно. Бесснежная Все сдохнуэт
  6. borita (2016-01-02 02:59:43)
    Вопрос нумер 1 : как это к теме относится ? Вопрос нумер 2 : вам ваще ни кто недаёт , или на проститутку денег нет? :-)
  7. Владимир (2016-01-02 03:08:49)
    Чел верен Дуньке Кулаковой )))
  8. borita (2016-01-02 03:12:45)
    Да на здоровье ... Только зачем это третий день выносить на всеобщее обозрение , и рекламировать здесь , уже и с ссылями ...для этого другие площадки в интернете есть ...
  9. Владимир (2016-01-02 03:19:13)
    Уже третий день пишет? Ххххххх Видимо впечатлился с разрывом шаблона. Мировой рекорд, принадлежавший челу, побит. Можно понять состояние - ШОК (это по-нашему) :))
  10. borita (2016-01-02 03:27:55)
    С 30 го декабря парня колбасит , судя по комментариям :-)
  11. Zyber (2016-01-02 06:46:58)
    Встречался с такими гастарбайтерами. Денег они действительно рубят не плохо, как русский Ванька за 10-15 работать не будут. Развращаются сами, не все конечно ...глядя на свободу нравов и отсутствие аксакалов со временем сами начинают выпивать. Не которые бросают свои семьи на Родине! С Henren согласен: не фиг им тут делать! А вот славянских девок не понимаю.
  12. zu (2016-01-02 07:12:46)
    Аффтар жжот. У него приезжие сугубо из Узбекистана - Таджикистана - Кыргызстана, но почему-то забыл приезжих "поработать" из Азербайджана, Армении, Грузии забыл. Не говоря про "гостей" из Дагестана, Чечни, Ингушетии. Так же у аффтара приезжие абсолютно равномерным слоем расселяются по всей России, от Камчатки до Калининграда, а не оседают прежде всего в крупнейших городах.
  13. Galuhka (2016-01-02 07:38:14)
    Не понимаете? И не надо. Как там в пейсне? "Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят", а сегодня сколько? 7? 5? Сколько из этих 7 наркоманы и алкаши? А русским девкам тоже охота замуж и детишек, штуки 2 как минимум, а если муж нормальный, то можно 3-го сделать. Но Вы не понимайте, Вам это не обязательно.
  14. Владимир (2016-01-02 07:50:13)
    Женщине без разницы от кого зачать - узбек он или русский. Главное - ощущение женщиной того, что биологический отец какое-то время сможет обеспечить и мать и детёныша. Биология.
  15. Владимир (2016-01-02 07:53:04)
    Дагестан и Чечня (республики) разве не субъекты РФ, а граждане оных республик разве не граждане России? Они "гости" в своей стране?
  16. zu (2016-01-02 07:59:47)
    "Сколько из этих 7 наркоманы и алкаши?" А среди женского полу наркоманов, алкашей, любительниц клубов и вообще сугубо праздной жизни -- не бывает?))
  17. zu (2016-01-02 08:02:34)
    Поэтому и кавычки.)
  18. Galuhka (2016-01-02 08:04:11)
    И среди слабого полу алкашки и наркоманки имеются, однако всё равно женщин у нас больше чем мужчин.
  19. popkovsf65 (2016-01-02 08:12:47)
    Тут вопрос! Кто кого ассимилирует! А перетоки населения всегда во в любые времена были ... Что до нас, что при нас, что после нас ...
  20. zu (2016-01-02 08:13:56)
    Кстати на Чукотке и Камчатке женщин меньше, чем мужчин.) Так же (по памяти) мужского населения у нас побольше в возрасте до 30 лет, а вот после 30, да, женская "половина" начинает увеличиваться в процентах.) Но всё же в самом продуктивном возрасте разница между кол-вом мужчин и женщин больше надумана.
  21. Владимир (2016-01-02 08:21:07)
    Конституцией РФ не ограничено передвижение по территории России, кроме случаев предусмотренных законом, и распоряжение своими трудовыми способностями в связи с какой-либо национальностью, если чел гражданин РФ:)) Даже если гражданин РФ этнический родезийский негр, имеет право )))
  22. Владимир (2016-01-02 08:27:21)
    Для природы самцы расходный материал. Гены передал, территорию защитил - свободен ))
  23. Marquis de Grisver (2016-01-02 10:29:45)
    больная тема! товарищи. не ожидал непонимания)))
  24. Ричъ (2016-01-02 10:32:20)
    жениццо тебе надо, барин©
  25. Zyber (2016-01-02 10:32:39)
    Galuhka Понимаете в чём дело ...культуры у нас с ними мягко сказать категорически разные))) И есть ещё нюанс: славянских женщин некоторые народы воспринимают только как шалав ...ну да ладно если горец попадётся более-менее лояльный , а вот семья ни за что не примет разноверца! Следовательно брак ни чего хорошего не принесет (конечно бывают исключения но это единицы) Вот теперь вопрос: надо ли оно нашим женщинам? Про статистику ни чего не скажу ибо серьёзно и своевременно нужно выбирать кавалера и будующего отца!
  26. Marquis de Grisver (2016-01-02 10:35:53)
    А ещё самцы создатели всего нового, дружба между видами например - тигр Амур дружит с козлом Тимуром.
  27. Marquis de Grisver (2016-01-02 10:46:35)
    нет! надо сначала выдавить из себя любовь к шлюхам и геям.
  28. Ричъ (2016-01-02 10:47:18)
    к геямъ????????
  29. vasilisa (2016-01-02 11:07:08)
    "славянских женщин некоторые народы воспринимают только как шалав " Черномазые бабы вообще бешные,думаете зря их под паранджу загнали и всякие жёсткие правила придумали?У нас на курсе были грузины,так один говорил,что если грузинка загуляет,то с каждым встречным.А в Иране,до исламской революции такой разврат был,как в западных странах-иранские фильмы того времени посмотрите.А однажды попалось встроенное видео-фрагмент передачи с арабского телеканала.Так там богатенькая саудитка рассуждала,что обеспеченная ар.женщина вправе ВЫПИСАТЬ себе из Европы белого мужа(бедняка),ну раз она богата,а он беден.Только должен любить и уважать. Вот.
  30. Владимир (2016-01-02 11:15:09)
    В популяции есть и бл*ди, и святоши, независимо от расы/национальности. Не вижу смысла рассуждать какие бабы больше ляди какие святоши.
  31. Zyber (2016-01-02 11:21:23)
    Истина!
  32. MOSKVICHinCRIMEA (2016-01-02 11:42:05)
    анализ по демографии в общем верен, но для конца 90-х , начала 200х-х; сейчас эти детки среднеазиатов, которых было по 5-6 человек в семье, к примеру, 95 года выпуска, половина из которых мальчики, дают около полутора десятков млн.гастеров мужского пола 20-22 лет устремленных в РФ в настоящее и ближайшее время.
  33. Felisket (2016-01-02 11:52:47)
    Гауссов "колокольчик", куды ж от него денешься: на одном краю - святые, на другом - грешники-оторвы, а посередине... нормальныя. И это справедливо для любой популяции и для любого времени. Просто всегда крайности более заметны, вот их как лакомые косточки и таскают по информационному пространству.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.