Мужиков скоро не будет. Совсем!

Не успел я порассуждать про женихов с невестами, как с удивлением обнаружил, что в скором времени женихов и вовсе не будет. Как так? А очень просто — мужики вымрут. Все. Скоро. Через пять миллионов лет.

Первыми сию душераздирательную новость под заголовком «Учёные подсчитали, когда на земле исчезнут мужчины» вчера в 13.27 обнародовали письменники с ресурса TCH.ua. Просвещённые евроукры. Ага. Ну а дальше понеслась новость по интернеткочкам.

15:49. Информинг. «Учёные рассчитали дату, когда на Земле не останется больше мужчин».
16:37. Planet Today. «Учёные назвали дату исчезновения всех мужчин на Земле».
16:46. Дни24. «Учёные рассказали, когда с лица Земли исчезнут мужчины».
18:40. 7 новостей. «Учёные вычислили дату полного исчезновения мужчин с лица Земли».
18:53. Аргументы недели. «Названа дата исчезновения мужчин с лица Земли».
19:09. ВладТайм. «Учёные назвали дату исчезновения всех мужчин с лица Земли»
19:46. Московский Комсомолец Волгоград. «Учёные обнародовали дату вымирания мужчин на Земле».
19.50. МИР 24. «Учёные выяснили, когда мужчины полностью вымрут».
22:20. Аксакал ТВ. «Учёные назвали дату исчезновения всех мужчин на Земле».
22:40. Суть событий. «Женщина-генетик заявила, что мужчины обречены на вымирание».
23:19. Газета DAILY. «Учёные назвали дату исчезновения всех мужчин на Земле».
06:55. INNOV.RU. «Мужчины обречены на вымирание»
07:40. Сибдепо. «Учёные выяснили дату исчезновения всех мужчин с лица Земли»

Да. Мужики взвешены, измерены, сочтены и приговорены к полному вымиранию. Ну, а чо, с учёными не поспоришь! В пятницу, 1 апреля 5002016 года, последний мужик отойдёт в мир иной. СМИ врать не будут!

Решил я в печали посмотреть подробности. Вот что пишет, к примеру, Вера Качанова в Газете DAILY:

«4 января 2016 года в СМИ австралийские ученые назвали дату исчезновения всех мужчин с лица Земли. Мужчины как вид исчезнут с лица Земли полностью. Исследование проводилось под руководством профессора Дженни Грейвса. По предварительным результатам, полное исчезновение мужчин будет наблюдаться, спустя 5 миллионов лет. В последние годы отмечается значительное ослабление и уменьшение количества здоровых мужских Y-хромосом. Сейчас мужских половых хромосом в 10 раз меньше женских».

Н-да. Мужских хромосомов аж в десять раз меньше. Печаль, печаль! Стрелки осциллографов зашкаливают. Но почитаем, что ишшо пишут, скажем в Информинг:

«Через 5 млн. лет на Земле больше не будет мужчин, считает ученый из Австралии Дженни Грейвс.
Как пишет издание the Daily Mail, к такому выводу профессор Грейвс пришла после того, как изучила особенности мужской половой хромосомы — Y-хромосомы. Она выявила, что мужская хромосома хрупкая и более подвержена негативному влиянию извне».

О, а тут и источник появился — газета «The Daily Mail». Бриттская, между прочим, выходит аж 1896 года. И массовая. Ага.

Ну, думаю, схожу-ка я на первоисточник. Хоть в аглицкой мове так-сяк-наперекосяк, но чо-нить всё одно уловлю. Сходил. Оказалось, что матерьялец-то с душком, опубликован аж 2 апреля 2013 года. Русский перевод 3 апреля 2013-го появился на newsru.com:

«Мужчины полностью проиграют в битве полов — такое заявление сделала женщина-ученый из Австралии Дженни Грейвс. По ее словам, мужчина как вид вымрет через пять миллионов лет, так как Y-хромосома, отвечающая за мужские гены, слаба и находится в процессе разрушения, сообщает «The Daily Mail».
По заявлению уважаемого австралийского ученого, женская X-хромосома содержит около 1000 генов. Как известно, у женщин к тому же две такие хромосомы (XX). Мужская Y-хромосома изначально имела столько же генов, как и ее женский аналог. Но в течение сотни миллионов лет она постепенно разрушалась, оставив современному мужчине менее 100 генов. Один из них — SRY-ген, «половой переключатель», который определяет пол зародыша.
Грейвс также заявила, что в то время как женщины имеют две Х-хромосомы, у мужчин только одна, и то «хилая». Для ученого это ключевой момент, так как наличие пары позволяет X сделать необходимые замены поврежденных генов. В то же время, хромосома Y не имеет подобной пары, поэтому заменить поврежденные участки хромосома не может, или это дается ей гораздо труднее. Именно поэтому происходит постепенный распад генов.
Во время публичного выступления профессор сказала: «Это очень плохая новость для всех мужчин, собравшихся здесь». Также во время своего выступления в австралийской Академии наук Грейвс охарактеризовала большинство генов на хромосоме Y как «ненужный хлам». Она сказала: «Это прекрасный пример того, что я называю тупым дизайном». Однако хорошая новость заключается в том, что процесс «отмирания мужчин» займет около пяти миллионов лет».

Н-да. Оказывается всё-таки не весь учёный мир мужикам гибель предрекает, как можно подумать, глядя на сегодняшние заголовки, а всего-навсего одна австралийская дама, судя по всему, из стана воинствующих феминисток. Уф, даже от сердца как-то отлегло. А вообще австралийские учёные дамы, похоже, куда круче британских учёных. Они этих учёных уже и под монастырь подвели. Ну, это ладно. А вот скажите мне на милость, к чему бы это тухлую новость с душком вытащили укротеленовости? А наши ресурсы взялись копипастить? Ой, видать, кому-то надоели мужики, сильно надоели.

***

Ах, да, чуть не забыл сказать, что эта Дженни Грейвс (Jenny Graves) прежде чем взяться за мужиков, ещё и геном кенгуру расшифровала.

Источник материала
Материал: Фелискет
Иллюстрация: коллаж Фелискета
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Felisket на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Sort by:   newest | oldest
HMagier

А британские ученые всерьез считают, что хомо сапиенс протянет пять миллионов лет?
Оптимисты, бл@дь.

FLY_Slim Jr.

Че, пора улетать?!
Ок.

Linda

Не надо-не надо! Задержитесь, пожалуйста! Без вас гармонии в жизни не будет. А австралийских феминисток втопку!

FLY_Slim Jr.

Вы же вроде как без нас уже все можете\могете .
Зачем вам разбрасыватель носков и продавливатель диванов?!

Tim_duke

Ну, homo sapiens пока почкованием размножаться не может.

2244

дур это видимо не смущает… мда

Linda

Муха, не с той тему поднимаешь! Я придерживаюсь традиционных семейных ценностей. Третьего января уже 25 лет праздновали.
Носки можно собрать, к дивану подкатить столик с едой и самой подкатиться… Ну что ты право. )))))

Tim_duke

Вот-вот, вдвоём диван давить приятнее 😀

Henren

Ну если самой, тогда конешно.

Владимир
Владимир

Третий день кряду продавливаю диван. Спину заклинило, аж бздц.
Растение бл@…

zhevak

Ага. Проходили такое. И не раз! На горшок сходить — становится проблемой №1.

Видимо, застудил, где-то малость. В нашем возрасте достаточно посидеть минуту при легком движении прохладного воздуха по спине и — ага!

Тепло, шерсть, легкие растирания (не массаж!). Но ни в коем случае не греть!

Ты уж как-нибудь береги себя, дорогой ты наш товарисчъ!

Владимир
Владимир

Спорт. Мосты (борьба). Физиопроцедуры помогают оч.хорошо.
Спасибо супруге, купила «алмаг». Помогает на второй-третий день (не реклама).

Bell
Bell

Надо же, а я думала очередное разводилово. Выздоравливайте Владимир!

Владимир
Владимир

Нормальный аппарат. Но, как со всем, индивидуально. Мне со с моими травмами и гипертонией помогает.
А вот женщине, на работе, с артритом, не помогает никак вообще.

Gena

Баня и массаж.С массажисткаме.И видео для отчётности-«человек, похожий на прокурора»…

Владимир
Владимир

Баня при гипертонии противопоказана, да и скучно это — массаж. Вот намассажировать кого, с продолжением — с удовольствием. Но тут спина, ска, клинит. Замкнутый круг )))

Linda

Все правильно- лазер, спорт , йога. Еще растяжка. Попробуйте одну из асан йоги. Лечь на пол ( тяжело, но надо), голени положите на стул, полежать минут 20. Поза как Z. Так освобождаются защемленные нервные корешки.
Выздоравливайте!

Grey67
Grey67

Не буду спорить насчёт спорта и йоги, тут я не копенгаген, но алмаг и лазер? И рядом не лежали! Не раз приносили в починку — у нутрях обычные ИК-светодиоды и магниты (хиленькие, даже не неодимовые) 🙂 . Так шта весьма удивлён эффектом применения этого девайса (т.е. что вообще какой-то эффект имеет место быть)…

Владимир
Владимир

Для чего светодиоды — написано в инструкции. Соответственно никакого эффекта они по определению не оказывают.
Ну а магниты должны быть конечно промышленные. Чтобы всё железо в доме притягивало. Да.
Что такое курс физиопроцедуры — пользователи слышать не хотят. Им здесь и сейчас, ну вот чтобы сразу, и п*зд*ц. Этакая электронная таблетка сразу от головы, ж*п*, желудка, похмелья, etc.
Между тем, в неврологическом отделении краевой больницы применяют три прибора, спинальникам, с переломами — приборы реально помогают, снимают боли, отёки.

Может бы палённые приборы вам приносят?
Остерегайтесь подделок.

zhevak

Да разбирал я ради любопытства Алмаг, смотрел чего у него там в животике… Микроконтроллер (если мой склероз мне не изменяет — ATTINY13), четыре штуки ключей на полевых транзисторах, которые

АХТУНГ!!!

коммутируют сетевое напряжение из розетки на четыре катушки (белые лепёшки-кружочки), которые нужно прикладывать к больному участку. Благо, что катушки в пластмассе, но жизнь очень изобретательная штука :)…

Да! Так вот, полевики коммутируют сетевую напругу только на самом пике синусойды на короткое время. (Я где-то у себя сохранил осциллограммы, но сейчас влом их искать.) Коммутация катушек происходит последовательно 1-2-3-4-1-2- и так по кругу. То есть магнитный импульс сначала возникает в первой катушке, потом во второй, затем в третьей. Ну вы поняли! Количество импульсов в секунде (у выпрямленного сетевого напряжения) = 100, катушек — 4. Таким образом импульс в катушке появляется 25 раз в секунду или через каждые 40 мс. Катушки создают однополярный (то есть в оду сторону) магнитный импульс.

Собственно, это и есть все ноу-хау. Ничего тут такого космического нет, чтобы отдавать 7-8 тыр за девайс. Данные катушек у меня тоже где-то записаны. При желании за два дня такую хрень можно сделать самостоятельно.

У меня как-то был неописуемый случай «борьбы» с персоналом профилактория, где мне по доброте душевной (я там у них компы чинил) хотели полечить БЕСПЛАТНО обожженую руку — ВНИМАНИЕ — обычной галогенной лампой с желтым фильтром.

Я им говорю, что типа вы совсем рехнулись! Желтым фильтром Обрубили УФ, обрубили ИК, оставили только видимый участок электромагнитных волн… И какое там действие происходит с кожей на обычном свете? — Кого там! До них разве достучишься! У них далеко не техническое образование, а какие-то курсы массажистов и гидов-экскурсоводов. В общем, им-то какая нафиг разница — работает оно или нет. Главное — клиенты идут и несут свою денюжку. А эффект плацебо сработает так, что результат будет достигнут как бы за счет пирамидок и прочей х2.7рни. А народ тоже не особо втыкает в процесс лечения.

Вот так одни неучи лечат других неучей. Со стороны забавно смотреть на это цирк. Да.

Владимир
Владимир

>>Аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем малогабаритный<< (написано на коробке)

Что из определения этого прибора должно быть космическим?

Про последовательно и направленность импульса пишут в инструкции.

Что разоблачительного в вашем исследовании?

В инструкции по эксплуатации ведь не пишут, что прибор избавит человека от болезни навсегда со 150% гарантией. Это обеспечивается только одним лекарством — железной пилюлей, она же пуля (ружейная, пистолетная), в голову. Из содержания инструкции следует, что применение прибора, согласно установленных курсов, улучшает качество жизни больного человека. В чём это выражается — каждый больной человек решает сам. Всё индивидуально, не так ли?

FLY_Slim Jr.

Чем барыжишь, Володя?!

Владимир
Владимир

Ничем :))
К слову написал, мол помогает реально, не только мне.
Оказывается не всё так однозначно. Как всегда:))

Дина
Дина

Мы могем, но не хочем)

FLY_Slim Jr.

а я могу и хотю, че

Дина
Дина

Так значит, никто никуда исчезать не будет. Полная идиллия!

FLY_Slim Jr.

да и тут не плохо прикармливают, сисек правда не кажут, ну так и дамы то уже не 18 лет, так то.
да и кони, кони то, уже не многие лишь, бороздят, я бы сказал не только лишь все, но это будет неоднозначно, а для некоторых предвзято…

Galuhka
Galuhka

Не надо! Не надо улетать! Носки собрать мы вас заставим, продавленный диван выбросим на помойку и будем есть вам моск пока не купите новый. Борща так уж и быть наварим, идиллию создадим.

Henren

Купил новый. Он все равно продавился — не выдержал диванных, гм… упражнений. Купил еще один. Задумался — может, купить ковер?

FLY_Slim Jr.

Железный купи, и завязывай уже камасутру читать — развалишся.

Galuhka
Galuhka

А если он её наизусть выучил что делать? Не выбрасывать же голову?

FLY_Slim Jr.

Голову выбрасывать негоже.
Проще х выбросить.
но тоже негоже.
придется укрепить диван и жить с этим дальше

Henren

Юморист — я и так стальные конструкции на диван поставил, вообще из оружейной стали. Толку с того… немного. Ковер надо покупать — а ведь нам не по пятнадцать лет.

FLY_Slim Jr.

Ковер небось коленями подруги стер?!
Это хорошо, одобряю.

Galuhka
Galuhka

Физкультурой надо на полу заниматься.

FLY_Slim Jr.

в камасутре что то есть от физ-ры, да.

Прорэбе
Прорэбе

мгм.

Прорэбе
Прорэбе

половая физкультура

Прорэбе
Прорэбе

прояви креатив — купи люстру.

Henren

Думаешь, она не висит? Хе-хе, батенька — на очень крепких болтах.

Прорэбе
Прорэбе

да ты, брат, затейникъ!
гугугугугугугу

Henren

Да проблема, собственно, не в люстрах, а в соседях — у них, типа, малолетние дети. Правда, когда я им напомнил, как они их зачинали, и как я ходил стучать им по мордасам они умолкли.

Galuhka
Galuhka

Ну теперь они Вам стучать будут.

FLY_Slim Jr.

Теперь их малолетние дети будут выходить покурить на балкон, когда у Змея будет перерыв.

Henren

Ну, не так быстро. Я может и не доживу до этого момента. Вон, заявление в организацию мы писали в один год, а он вчера помер. А ведь начальником был. Прав булгаковский Воланд.

FLY_Slim Jr.

Ты еще не скоро загнешся, это точно.

Mikhail
Mikhail

Вот из-за таких дурацких требований мужики и по-выведутся. А еще «выброси елку, выброси елку!» почти 3 месяца.

Galuhka
Galuhka

Ну эта вообще садизм.

FLY_Slim Jr.

Австралийские учены от британских отличаются только одним — это бывшие британские каторжане.

vasilisa
vasilisa

+!

FLY_Slim Jr.

Ок.
Ради борща — останусь.
Пусть пока на орбите коробочка поболтается

Galuhka
Galuhka

Ай, Мух, порадовал. Девочки, может угостим наших мужчин кто чем может пока один не улетел, а другой не развалился? )))

FLY_Slim Jr.

А, кто, чем, может?!

Galuhka
Galuhka

Ну, у меня борщ есть.

FLY_Slim Jr.

Ну грей тогда.

Linda

Заходи в гости, дорогой! Гостям всегда рады!!!

FLY_Slim Jr.

Зря вы так.
Я же и зайти могу.

Linda

Напугал…. Кстати, а мы ведь на ты были…

FLY_Slim Jr.

Ну, я как бы вас с Galuhka имел ввиду.

Linda

Ааа… Пардон! А приглашение остается в силе.

Serg8888

Моё почтение, мудрейший!
Как Вы считаете, не пора ли вводить новый сериал псто под названием «НЕбританские учёные»?
Например, новости томских, новосибирских, питерских и других российских учёных.

Tim_duke

А кто-ж вам-то не даёт это сделать? Вы, вроде бы, в авторах на нашем ресурсе проходите.

Sagamor

По теме песня в исполнении М. Всеволожского — «Ещё годик войны и не будет мужчин»
https://clck.ru/9fCnX
Я её играл ещё в 1977 году во дворе. Текст немного другой и более приличный, без мата, чем некоторые деятели поют.
ЗЫ: Голос у Всеволожского конечно ужасен! Только в туалете «Занято!» кричать. Пардоньте.

nina postnikova

Щаз,так мы и дали пропасть нашим мужикам,ага…..Да мы за них горой!Даже здесь,на сайте.Чё уж про жизнь говорить….