Кругом одни

Сколько бы мне не говорили о том, что наша планета движется по спирали, я до конца дней моих останусь уверен в том, что движется она по кругу. Точно по кругу. С завидной регулярностью проходя Пояс Разбросаных Граблей, заботливо расположенный Создателем на пути ее следования.Ни на йоту не отклоняясь от неоднократно пройденного пути.

И сколько бы не убеждали меня в том, что евреи умные и расчетливые — я только криво усмехнусь. Ибо точно расчитать координаты места падения и постелить соломки еврей еще может. Но вот толщину слоя, достаточную для смягчения падежа… То ли расчитывает неверно, то ли на подстилку скупится.

Я не стану злорадно хихикать, припоминая уехавшим когда-то, с какой помпой они уезжали. Я не буду тыкать в лицо никогда не бывавшим здесь, но искренне стремящимся, их прошлые слова об угнетении и ущемлении. Я не стану орать «понаехали!» и «вас тут не стояло». Нет. Я слишком воспитан для этого.

Я просто хотел бы отметить два момента, которые, на мой взгляд, уже не скроешь пологом толерантности и воплями об антисемитизме.

— Если евреям плохо жить в России, плохо жить в Европе, плохо жить в Израиле, в конце концов; плохо при фараоне, плохо при Мстиславе, плохо при Фердинанде и Изабелле, плохо при Екатерине, плохо при Сталине, плохо при Брежневе… может дело не в территории, не в соседях и не в эпохе и правителях? Может дело в евреях?.. Или в граблях?..

— Если русские спасли от уничтожения болгар, спасли грузин, спасли армян, спасли от коричневой чумы поляков-французов-чехов-итальянцев-англичан в конце концов, а в качестве благодарности получают лишь презрение и тычки в спину… то может дело в русских?

Казалось бы при чем тут — два разных народа, два разных пути, два разных предначертания: одним вечно вляпываться в лайно, другим — вечно вытаскивать из этого лайна кого-либо, в том числе и первых. Разных во всем. Разных по всем критериям.

Но граблям — наср»ть.

И они с завидным постоянством стучатся в настырные бестолковки, раздавая представителям двух избранных народов те самые люли, ради которых их избрали.

И я не думаю, что в этот раз что то изменится…


Посреди широка поля, на дороге, стоит былинный витязь Илья Муромец и из-под руки оглядывает окресности. Едет мимо Давид Моисеевич. Здоровается, да вопрошает:

-Куда же смотришь ты, богатырь русский, славный витязь Илья Муромец?
— Смотрю, где на Руси жить хорошо…
— Хорошо, Илюшенька, там, где нас нету.
— Мгм. Вот я и смотрю — где вас нету.

Материал: Ричик
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ричъ (ВМС™) на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ричъ (2016-01-25 01:40:41)
    1нахъ
  2. Ричъ (2016-01-25 01:49:11)
    И не спиццо
  3. Shveik (2016-01-25 01:50:08)
    Пиндосы считают себя исключительной нацией. Ну, так откуда их будем исключать?
  4. Shveik (2016-01-25 01:51:29)
    Хохлы считают... да чего они только не считают, но вламывают им периодически все кому не лень.
  5. Ричъ (2016-01-25 01:52:07)
    Пиндосы - не нация. Пиндосы - сброд.
  6. Ричъ (2016-01-25 01:53:12)
    Хохлы - не нация. Хохлы - отщепенцы. Ну и диагноз.
  7. Shveik (2016-01-25 01:55:50)
    И не поспоришь ведь... Причем сброд из, зачастую, асоциальных элементов...
  8. Shveik (2016-01-25 01:57:06)
    Ну а пшеки с турками? /кофе варят/
  9. Ричъ (2016-01-25 01:59:49)
    Традиционно - сосут
  10. Shveik (2016-01-25 02:01:11)
    Ага. Причем не нагибаясь.
  11. Владимир (2016-01-25 02:02:00)
    ПХ.
  12. Ричъ (2016-01-25 02:03:04)
    Руиндия за Чечению : http://i.imgur.com/BXjKJpo.png
  13. MOSKVICHinCRIMEA (2016-01-25 02:03:20)
    Не давид моисеевич, а добран малкович. Ну или , добрыня никитич, как вам угодно.
  14. Ричъ (2016-01-25 02:04:17)
    Если бы...
  15. Shveik (2016-01-25 02:05:22)
    На фото, второй справа - Остап Бендер. А мы его искали...
  16. Ричъ (2016-01-25 02:05:24)
    Добран Малкович был еврей?
  17. spirit (2016-01-25 02:05:46)
    Да послать их всех на.... и пойти париться в баню. А потом на посмотреть кто из них останется, года оне перегрызуться меж собой.
  18. Shveik (2016-01-25 02:06:07)
    Это с каких времен фотка?
  19. Ричъ (2016-01-25 02:06:10)
    А мы - нет.
  20. Ричъ (2016-01-25 02:07:13)
    Вроде свежая Загугли. Я с телефона
  21. Shveik (2016-01-25 02:07:54)
    Чет Киса у него совсем распустился, надо было приструнить...
  22. Shveik (2016-01-25 02:08:42)
    Я с планшета, тож не получается, пробовал ужо.
  23. Ричъ (2016-01-25 02:09:34)
    Бани нет. Была миква и ту не чинят
  24. Ричъ (2016-01-25 02:11:11)
    Ну тады ой
  25. MOSKVICHinCRIMEA (2016-01-25 02:11:15)
    Апачиму не разбррается по кирпичам структура еврейской нации, которя проста как 2x2=4 ? Чтто там два народа сефарды и ашкеназы, и внутри есть еще каждого две касты- первые , пастыри трутни левитовы и вторые, пчелы , пыльцу по миру собирающие с гоев, меды дающие в синагогу, агнцы на заклание, они же жертвенные барашки. ? .
  26. Ричъ (2016-01-25 02:13:10)
    Ну давайте и по Коленам разберем. Отдельным псто. С удовольствием зачту.
  27. Shveik (2016-01-25 02:13:20)
    Вот тебе бани youtube.com/watch?v=tpHqxHB3LE8
  28. MOSKVICHinCRIMEA (2016-01-25 02:14:55)
    Добрыня никитич,таки да, был еврей. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%BD%D1%8F_(%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0)
  29. MOSKVICHinCRIMEA (2016-01-25 02:20:40)
    С вениаминовых будешь ? :) По коленам неинтересно. Отдельным постом приветствуется обсуждение на потерянное колено. Кандидатов было масса. Начиная от родственников мухаммеда и заканчивая горными грузинами.
  30. Ричъ (2016-01-25 02:24:26)
    Два добрых совета. Бесплатно. 1. Ссылки жать вот тут: https://goo.gl/ , это не позволит втыкателям считать, што ви их не уважаете. 2. Приводить в качестве пруфа Вику.... ну как бы вам помягче сказать.... Моветон-с. Мгм-с...
  31. Ричъ (2016-01-25 02:28:39)
    Не буду. Только за щекеле
  32. Ричъ (2016-01-25 02:31:24)
    Отдельным постом приветствуется обсуждение на потерянное колено© Которое из десяти?
  33. Ричъ (2016-01-25 02:33:33)
    спасиб. я наслушался вдосталь
  34. MOSKVICHinCRIMEA (2016-01-25 02:45:24)
    Бней-Ааронов, наверное.... не зря кенийскую тётю Обамы Сарочкой зовут. Случайные люди в президенты не попадают. Коэны ? Мать их. Кстати, обама-мама. Ну и мама его , тоже надо разбирать.
  35. borita (2016-01-25 04:04:57)
    Мессир .... /Снимая шляпу / браво !
  36. FLY_Slim Jr. (2016-01-25 04:40:15)
    Зачёт.
  37. Felisket (2016-01-25 05:27:03)
    Сэр Ричъ! Примите с утра искренние заверения в совершеннейшем почтении! Очень вкусно написано. Особливо про Пояс Разбросанных Граблей )) А вышли обе нации, наступающие на Грабли, из Снежной Империи, иначе с чего это с одной стороны одним снег нипочём (родной же свой в доску), а у других шестилучевая звезда (суть модифицированная Снежинка). Ну конспирология, однако... С утра, после златоустовского чая (люди грят, что забористый)))
  38. borita (2016-01-25 05:51:59)
    Зачет ???? Шедевр !!! - я суръездно .. Две параллели , прямые как дорожка в Бухенвальд ... Два народа , которые пытались уничтожить все и всегда ... Просто , в русских / белорусских / украинских деревнях спаленных заживо -был свой "Бухенвальд" о котором как о холокосте / с небольшим гешефтом ... давайте будем честными / русские не заявили , и думаю не заявят .... - http://eb.by/84z - http://www.ntv.ru/novosti/1574636/
  39. FLY_Slim Jr. (2016-01-25 06:52:42)
    Кого это там русские пытались уничтожить?! Если только евреи с русскими фамилиями.
  40. borita (2016-01-25 06:59:17)
    Ты чего-то неправильно прочитал ... И русских и евреев все и всегда пытались ... Маянез с утра ? Завязывай :-)
  41. Ванёк (2016-01-25 07:02:03)
    Если быть более точным, то в случае гелиоцентрической системы отсчета / поправляет очки средним пальцем/ наша планета движется по квазикруговой или эллиптической орбите. В системе отсчета Галактики ее траектория гораздо сложнее спирали/еще раз поправляет/
  42. FLY_Slim Jr. (2016-01-25 07:04:40)
    Два народа , которые пытались уничтожить все и всегда (с) Может тогда, так - Два народа которых - пытались уничтожить все и всегда. Я на работе, с точными механизмами, на работе нельзя.
  43. Андрей (2016-01-25 07:09:37)
    Циклоида, не?
  44. borita (2016-01-25 07:15:28)
    Не буду спорить о правильности , или нет - "которые" и "которых" ...у меня по русскому, 20+ лет назад была только 4 ка :-)
  45. Ванёк (2016-01-25 07:30:55)
    Вот здесь крайне упрощенное описание. http://goo.gl/zleHcN
  46. Андрей (2016-01-25 07:37:49)
    Про голактиге ниче нету. Низачет.
  47. FLY_Slim Jr. (2016-01-25 07:41:35)
    хехехе... ну так, что мешает применить все это к голактеке?!
  48. Ванёк (2016-01-25 07:42:41)
    Там рассматривается просто "движение Солнца в пространстве" уже винт получается. А с учетом траектории движения Солнца в системе Галактики-там такая вермишель...
  49. Ванёк (2016-01-25 07:43:48)
    Молод еще. Подай ему все сразу, принеси ткскзть.
  50. Sagamor (2016-01-25 07:47:55)
    Просто у них поиск "тёплого места" - национальная черта характера. Привязанность к клочку земли, где осесть навсегда? Наверное это разновидность цыган, только по финансовому признаку. В связи с ростом на 40-80 процентов антиеврейских происшествий в Европе, ВВП пригласил евреев в Россию. Некоторые наивные захлопали в ладоши, мол приедут с деньгами и запанует Россия. Сумлеваюсь я!))
  51. Андрей (2016-01-25 07:50:36)
    Нафег нафег, к терапевту.
  52. Андрей (2016-01-25 07:53:21)
    Винт получается, если вектор скорости движения солнечной системы перпендикулярен эклиптике. Первый раз про такое слышу.
  53. Владимир (2016-01-25 08:03:45)
    >>Два народа которых — пытались уничтожить все и всегда<< У египтян был шанс, но или отпустили, или евреи тупо съе***ись пустынями. Впрочем римляне не очень стремились развеять евреев, как поступили с Карфагеном. Полагаю римляне прекрасно понимали на что способно население Иудеи. В части русских - уничтожить хотят за богатую землю. Если бы русские прогнулись в 90-х, никто бы сейчас не вынашивал планов по уничтожения и удушению России, качали бы сейчас полезные ископаемые и в х** не дули.
  54. Ванёк (2016-01-25 08:10:40)
    Тогда все бред и движение Земли в координатах галактики - циклоида. Раз вы первый раз об этом слышите.
  55. Yunklob (2016-01-25 08:14:56)
    Селюки, возомнившие себя отдельной нацией.
  56. Yunklob (2016-01-25 08:20:29)
    Лучше так http://slav.dtn.ru/dobrynja-nikitich.php
  57. Андрей (2016-01-25 08:26:53)
    Максимализм кокойта.
  58. Владимир (2016-01-25 08:47:52)
    Всякие Гусинские-Березовские много денег вкладывали в развитие России? ))
  59. Ричъ (2016-01-25 08:59:10)
    У меня сосед - Петров. Тож не вкладывается, морда гойская...
  60. Ричъ (2016-01-25 09:14:46)
    Спасиб, Сан Вениаминыч
  61. Небритое прямоходящее (2016-01-25 09:39:39)
    Великолепно.
  62. Ричъ (2016-01-25 09:49:23)
    Да?.. На сколько великолепно? /именно раздельно/ ххх
  63. FLY_Slim Jr. (2016-01-25 09:51:02)
    по курсу, ххххх
  64. Ричъ (2016-01-25 09:51:47)
    а в щекелех это скока?
  65. Небритое прямоходящее (2016-01-25 10:17:17)
    Не меньше чем.
  66. Ричъ (2016-01-25 10:21:22)
    Уже хршо.
  67. Linda (2016-01-25 10:22:26)
    Почему-то мне кажется, и это только ИМХО, что причины того, что эти два народа всегда хотят или уничтожить, или унизить в следующем. Евреев за то, что они провозгласили себя богоизбранным народом и ведут себя соответственно. Кому понравится жить рядом с избранниками, надо доказать, что они не лучше всех, их Бог им не помогает, а с помощью гоев шлёт новые и новые испытания. Вот и пьют евреи полной чашей за свою веру. Если проще, то отличников никогда не любили.))) Что касается русских, то есть у них в крови неизбывное чувство справедливости и такое же желание помочь упавшему, накормить голодного, биться за правду. Ладно бы у себя в стране, а то распространяем любовь нашу на всех. А вот другие народы помощь принимают с радостью, но при этом признаваться в слабости своей не хотят. Нет у них в традиции чувства благодарности, не хотят вспоминать те времена, когда дали слабину. Вот и пытаютс грубостью, подлостью и низостью русских задеть, поставить на одну доску с собой. Ну и ещё территория наша не даёт покоя.... Схематично, но как то так.
  68. McLoud (2016-01-25 10:30:01)
    Да, чуйствуетсо Мастер, хорошо набросил, иронично и не толсто.
  69. Ричъ (2016-01-25 10:33:02)
    Русский народ -тоже избранный. Ибо - Богоносец. Не?
  70. Ричъ (2016-01-25 10:33:23)
    Есть еще шары в шароварах.
  71. McLoud (2016-01-25 10:34:25)
    - Скажите Зорин, Вы еврей? - Я русский. - А я американский. У Довлатова по моему.
  72. Ричъ (2016-01-25 10:35:26)
    ЕМНИП про Фишера и Ботвиника было. Но за давностию лет вариантами обросло
  73. BOMK (2016-01-25 10:38:37)
    Евреи, как все люди - они очень разные. Среди них есть и те - кто любит Россию, а есть те, кто до сих пор "держит фигу в кармане". Такую кухонную "фигу" держат многие нации по разным причинам. Но время неумолимо меняет всё, в том числе и нормы жизни целых народов. Советские евреи начали понимать, что они всегда будут "русскими" ТАМ. А кому хочется самому в "холокост" с головой, зная что другие потом будут на этом требовать от мирового сообщества дивиденды? Для некоторых евреев уехавших "на родину" стало шоком, что есть оказывается сефарды и ашкенази. "Мама, а почему какой-то черножопый мне говорит, что он настоящий еврей, а я русский?" Вот актриса Друбич - "древнерусская еврейка по Смелякову", в шоке: - Я, если честно, была в ужасе: какая судьба постигла тех, кто уехал, - моих друзей и знакомых: здесь они были всем, там стали никем. Доктора наук работали уборщиками… http:// salat.zahav.ru/Articles/7979/drevnerusskaya_evreika Даже в Израиле начали говорить о "пуле, вдребезги разбивающей израильское общество": http:// salat.zahav.ru/Articles/9327/pulya Единство прежних веков уже не то. Появился уже еврей, ставший мусульманином: https:// www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OiF5KB5aqdU А молодые ортодоксы, живущие в Америке, плевать хотели на службу в армии. А кто тогда будет защищать, гои? :-) Тырнет и селфи из многих делают . . . Появилась даже "влюбленная в отчизну" Эден Абарджиль, которая голая завернулась во флаг Израиля: http:// salat.zahav.ru/Articles/9312/narod_protiv_eden_abarjil Короче - мир меняется и даже там, где всё должно быть "не по гойски'. ------------- после // пробел можно убрать
  74. Владимир (2016-01-25 11:06:28)
    Петров (Иванов, Сидоров) - кто это?
  75. Tim_duke (2016-01-25 11:12:17)
    Ага, каждые сто лет сатанинскую мразь с планеты выпиливать. То ли Бог нас несёт, толи мы Его.
  76. Владимир (2016-01-25 11:14:54)
    >>Что касается русских<< География это приговор. Жили бы в пустыне, без полезных ископаемых - кому нужны со своей справедливостью?
  77. Владимир (2016-01-25 11:16:44)
    Согласен. Среди русских гауно тоже водится.
  78. Ричъ (2016-01-25 11:18:05)
    колешь начальничек?© хххххххх какая разница, Володь? барыш национальности не имеет. Выгодно человечку денежку уводить за кордон - он и будет уводить. И неважно иудей он или папуановый гвинеец. Если сумма налогов в России в период "становления капиталла" по разным данным зачастую превышала доход - отчего бы и не уводить деньги из-под раздачи? А потом привыкли, да и менять что-то, суетиться не захотели, справедливо полагая, что сейчас Путин и налог 13% , а завтра?.. ИМХО, конечно.
  79. Ричъ (2016-01-25 12:19:00)
    )))
  80. Владимир (2016-01-25 12:50:20)
    Колоть? Не моя метода))) Только доказуха, причём голое признание без докузухи - негодное дело. Нет доказухи - дело 5 п.2, старая статья УПК РСФСР, за отсутствием состава преступления, иначе в суде дело адвокат развалит быстрее визга. Согласен. Барыш не имеет национальности. Березовский вякал много, хотел морем править и рыбку золотую на посылках, а воровал бы потихой, типа известных персонажей, не удавился бы шарфиком. Вот у нас есть местные барыги, живут в так называемой "деревне бедных". Был знаком с одним. Икру красную гонял в Украину, понятно что икра бракушная. Все русские.
  81. Ричъ (2016-01-25 13:00:15)
    За Березовского. Есть мнение, и я склонен с ним соглашаться, что ласты Березе подровняли свои же родимые англичанцы. Была версия, что он сильно запачкался в истории с полонием и поняв это, стал проситься на Родину, отписавшись Темнейшему с покаяниями. Англы тему прорубили и укоротили ботало говоруну. Но это, как сам понимаешь, всё писями по воде виляно. Доказухи не дадуть и рыть не позволят.
  82. born (2016-01-25 13:01:54)
    Интересно другое, как мы смогли эту территорию освоить и застолбить за собой право распоряжаться ею(?) ) Не иначе как генетика и русский дух.
  83. Ричъ (2016-01-25 13:03:34)
    Ну и к слову, ежели следишь за новостями с туманного альбионца - как тебе новое слово в юриспруденции: доказательство причасности подозреваемого к совершению преступления, выраженное словами "по моему убеждению", "вполне вероятно" и "как мне кажется"? Судьи жгут жи!
  84. Владимир (2016-01-25 13:05:07)
    Или и агрессивные соседи, и никакой мистики. Конечно, климат накладывает отпечаток на характер. Но ещё быт. Неприхотливость и терпеливость - два кита русского и иного северного характера.
  85. Henren (2016-01-25 13:08:14)
    Верно. Одни - богоизбранные, другие - богоносцы. Евреи, правда, избраны Богом-отцом, а русские несут истинную ортодоксальную веру в Бога-сына. Все остальные - еретики и схизматики.
  86. Ричъ (2016-01-25 13:08:47)
    Освоить... В России , ЕМНИС, около 50% территории остаются не освоенными. И от 60% до 65% /по некоторым данным - до 70%/ территории составляет вечная мерзлота. Там еще осваивать и осваивать... Так что военнопленные нам сейчас весьма были бы кстати.
  87. Владимир (2016-01-25 13:10:38)
    Но это после того, как к англичанам переметнулся, а до того ты помнишь - ниоткуда и зовут никак, но в первых рядах.
  88. Ричъ (2016-01-25 13:11:27)
    Вот. Но ключевое то сходство одно - Вера. Настоящим евреем, согласно толкованию граждан хасидов, является только истинный иудей. Равно как и русским считается всякий православный России.
  89. Ричъ (2016-01-25 13:13:29)
    Это то понятно - интересная личность™. Там если запустить в его дела пару -тройку годных следаков, на бюджет страны нароют. имхо.
  90. Владимир (2016-01-25 13:13:56)
    "По моему убеждению" - вполне себе выражение. Тоже использую обтекаемые формулировки типа "полагаю", "по моему глубочайшему убеждению"... А вот "вполне вероятно" или "как мне кажется" - это не лексикон судьи, так может рассуждать обыватель, а у судьи позиция должна чёткой и однозначной, даже если она неправильная в принципе (и такое бывает). Емнип в процессуальных кодексах, российских, недословно, что-то вроде "Принимая решение, судья должен основываеться на доказательствах, своём внутреннем убеждении, бл-бла-бла".
  91. petrova (2016-01-25 13:24:34)
    А почему так несправедливо - чуть что - Петров! Обидно.
  92. born (2016-01-25 13:27:34)
    Я просто слова другого не подобрал(можно заменить словом "собрана").
  93. Felisket (2016-01-25 13:29:32)
    А что Вы хотите, известная же троица: Иванов, Петров, Сидоров ))
  94. Ричъ (2016-01-25 13:29:48)
    Ну есть еще Гуськов. Но там тоже проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=m89h5VR-gx0
  95. Ричъ (2016-01-25 13:30:05)
    И Рабинович
  96. born (2016-01-25 13:30:21)
    Нее, без мистики сейчас никуда!))куда ж без нее. Для меня мистика это оборотная сторона незнания и невежества.)
  97. Felisket (2016-01-25 13:31:04)
    Рабинович по другому списку, там где Абрам и Сара.
  98. born (2016-01-25 13:32:48)
    И Васечкин .)
  99. Ричъ (2016-01-25 13:33:14)
    Вот как! Занятненько!.. кхххх
  100. Ричъ (2016-01-25 13:33:57)
    Елена, а какая в Челябинске самая распространенная фамилия?
  101. Felisket (2016-01-25 13:35:51)
    Хм, про мну любимого скромно замечу: - А Вас/вас, Козлов/козлов, попрошу остаться! (это вам не Петров! С ним так не обыграешь)))
  102. Ричъ (2016-01-25 13:37:50)
    Отвоевана у дикой природы™ /Ричъ Л.З., "Словарь хитрожёппого масона", изд.-во " Холл о кость", стр 512,шестая строка из-за угла/
  103. Ричъ (2016-01-25 13:40:58)
    Актер такой есь - Pат Rое /Пэтроу/;
  104. petrova (2016-01-25 13:47:25)
    Не могу знать, я из Москвы, и в Москве Петров совсем не распространенная фамилия.
  105. Henren (2016-01-25 13:48:56)
    Да, неправославный русским считаться не мог. Их и называли инородцами. Хотя и не преследовали и не притесняли.
  106. born (2016-01-25 13:50:03)
    Проще графически показать относительно движения Солнца. Вполне правдоподобно ( первая картинка) http://su0.ru/CV3l @Ули, принцип ДНК
  107. born (2016-01-25 13:56:49)
    +++
  108. petrova (2016-01-25 13:57:51)
    А, я поняла: Петров - это не фамилия, а диагноз, ну, и(или) бренд.
  109. Ричъ (2016-01-25 14:00:59)
    Упс. А я отчего то думал, что из Челябинска((( Просю пардону. Тады ой
  110. Ричъ (2016-01-25 14:07:40)
    ИМХО - басурманами, не?
  111. Yunklob (2016-01-25 14:08:58)
    Правильный подход к фамилиям тут http://ua.booksee.org/book/600877
  112. Ричъ (2016-01-25 14:12:12)
    С предисловия умер сразу: В книге известного языковеда-слависта Б. О. Унбегауна (который родился и вырос в России, после революции и гражданской войны, как многие русские интеллигенты, покинул Родину© " Великий русский художник Исаак Ильич Левитан родился в бедной еврейской семье©"
  113. Yunklob (2016-01-25 14:37:34)
    Эден Абарджиль настоящая патриотка (но только пока не оделась).
  114. petrova (2016-01-25 14:38:17)
    Это ничего, не больно...
  115. petrova (2016-01-25 14:44:47)
    "известного языковеда-слависта Б. О. Унбегауна" © - ничем не хуже, чем Ди́тмар Элья́шевич Розента́ль — советский и российский лингвист, автор многочисленных трудов по русскому языку.
  116. Sagamor (2016-01-25 14:46:01)
    Помимо Берёзы, в ЛондОне склеили ласты ещё три полониевых свидетеля. Вчера передача по чудо-ящику была.
  117. Ричъ (2016-01-25 14:46:12)
    Неееее... Российский, Советский≠ Русский.
  118. Koenigsberg (2016-01-25 14:50:03)
    Ну, Пушкин с Лермонтовым тоже считали себя русскими. Не говорю уже о бОльшей половине дворянства, вообще не имевших русских корней. Тем не менее, тоже считали себя русскими и сделали полезного для Империи поболее коренных русаков.
  119. Yunklob (2016-01-25 14:54:15)
    Дык все себя полезными считают, но не многим еще и должны. http://su0.ru/Q633
  120. Koenigsberg (2016-01-25 15:02:05)
    Yunklob, а каким боком эта тварь к русскому (хотя по национальности - совсем нерусскому) дворянству?
  121. FUnCKy (2016-01-25 15:05:49)
    Причём исключительный.
  122. Ванёк (2016-01-25 15:26:45)
    И Черезтризабораногперекидрищенко.
  123. Tim_duke (2016-01-25 15:45:26)
    Так-то русские верят в Троицу.
  124. Yunklob (2016-01-25 15:47:16)
    Я про полезность.
  125. Ричъ (2016-01-25 16:05:28)
    Так то они и в Богородицу верят. Но так то вера Христианская.
  126. Koenigsberg (2016-01-25 16:08:32)
    Суть в том, что эти дворяне сами считали себя русскими и действовали как русские, будучи нифига не русскими по происхождению. А вот их полезность определили уже не они сами, а их современники и потомки. А что там себе думает та тварь полицайская ... до звезды
  127. Yunklob (2016-01-25 16:48:21)
    Именно гаплогруппа R1a1 — исконная гаплогруппа Рюриковичей, тогда как гаплогруппа N1c1 появилась в результате неверности Ярославу Мудрому его жены Ингигерды (Ирины), о «тайной любви» которой к бывшему норвежскому королю Олафу II гласят скандинавские саги — именно в результате этой любви, предположительно, появился Всеволод Ярославич, отец Владимира Мономаха (Ингигерда и Олаф встречались в 1029 году, во время поездки Олафа на Русь.
  128. Ванёк (2016-01-25 17:19:14)
    То есть вот из за одной гулящей бабенки сменилась целая группа? Или что вы хотели сказать?
  129. plut (2016-01-25 19:03:05)
    СУДЬБА...
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.