Не доходит? Значит будет хуже

Один из принципов айкидо гласит, что в первый раз нужно бросить нападающего легко, чтобы продемонстрировать, что ты не беззащитен. Если не дойдёт, то во второй раз нужно бросить его уже «чувствительно». Если же не дойдёт во второй раз, то в третий раз бросают уже «чтобы больше не встал».

Говорят, что Путин действует подобным же образом, но во внешней политике.

Сначала предлагает разумный компромисс. Если «партнёр» отказывается, то с ним происходит определённая неприятность, после чего предложение слегка ухудшается. Если «партнёр» продолжает упорствовать, то ему делают совсем плохо, а предложение уже больше похоже на ультиматум о безоговорочной капитуляции.

Когда американские марионетки на майдане в Киеве впервые начали кричать «москалей на ножи», умным людям уже было понятно, что ничем хорошим это не закончится.

На это намекало и позорное фиаско Саакашвили образца 2008 года.

Но дураки не учатся даже на своих ошибках, куда уж им учиться на чужих?

Сначала скакуны остались без Крыма. Мирно и вежливо. Не дошло.

Послали бандформирования нациков «убивать вату» на Донбасс. Сожгли одесситов в Доме профсоюзов. Получили референдумы о независимости ДНР и ЛНР.

Не дошло.

Получили несколько котлов, где массово угробили самых упоротых.

Не дошло.

Им предложили федерализацию, после всего сотворённого майданными бесами это было предельно мягкое условие – не дошло.

Целый год с ними возились в Минске, как с «альтернативно одарёнными». Воевать они уже не могут, но и мира не хотят.

Не доходит? Хорошо, тогда Путин говорит, что присоединение Донбасса к Украине было бредовым и безосновательным решением, ошибкой Ленина.

И теперь не дойдёт? Ну так будет ещё хуже.

Может наступить пора, когда Украину лишат всех «москальских» подарков и восстановят в исторических границах. Примерно как на этой карте:

real-territory

Думаете, для этого нет юридических оснований? Есть даже для большего.

Можно пойти ещё дальше и вообще денонсировать Беловежские соглашения, как противоречащие Конституции СССР. И потом применить к киевским сепаратистам высшую меру социальной защиты, как это предусмотрено УК СССР по отношению к предателям Родины.

Высшей юридической силой обладает референдум, а по результатам референдума 1991 года большинство украинцев хотели остаться в составе СССР.

А продажная курва Кравчук нарушил все законы и объявил «незалежность», не имея для этого никаких прав и полномочий. Кравчука расстрелять, а всех националистических сепаратистов наказать со всей строгостью советского закона.

Правда, тогда придётся проделать то же самое с Прибалтикой и Грузией. Но не впервой ведь, уже через это проходили. Прибалтика – это законное владение Российской Империи и всех её правопреемников. Её Пётр Первый за золото купил, а после никто не выкупал.

И в 1940 году прибалтийские республики снова вошли в СССР в результате референдума, а не завоевания.

Как видим, России есть ещё куда наращивать ставки.

Я вас очень прошу, хунтята и их залужинские хозяева, не соглашайтесь на текущие условия.

Я очень хочу, чтобы СССР был восстановлен в своих границах, так что don’t stop!

Но пармезан! Не всеремось!

Источник материала
Материал: Александр Роджерс
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Yunklob на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментария 52

  1. Palaeontolog:

    Про гениальный алгоритм действий Путина это очень верно подмечено. Но на кой нам восстановление СССР, да ещё и в прежних границах? Чтобы опять кормить и развивать за свой счёт свидомых, пролюбалтов и прочие грызунии? Опять у них там все восстанавливать после того, как они все порушили за годы «независимости»? Спасибо конечно. Но чего-т не хочется больше.

    • Yunklob:

      Тут соглашусь. Украина, вон, весь Союз кормила и до чего дошла!

      • Федя:

        Да, кормила, и выдохлась.

      • Dionicy:

        Да, это видно, стоит только на жертв одного только голодомора посмотреть

        • Небритое прямоходящее:

          Особенно в районах Лемберга и Станислава, хехе.

      • uliss2000:

        Терзают меня смутные сомнения, что Украина весь Союз кормила.

        • RKO:

          Так аграрный комплекс Украины и был одной из причин краха экономики СССР.

      • popkovsf65:

        Чё там украина кормила? А не экспорт ли украина работала? Если б украина кормила…

    • vasilisa:

      Вообще-то границы СССР-это результат Второй мировой войны и за них заплачено 27 млн жизней наших сограждан!» Но чего-т не хочется больше.»-перезаплатите.Только Ваша заплатилка мала.

    • Kolin Pa:

      Эт точно!
      Получить 200млн нахлебников нам не надо.
      Сами, сами.

  2. Ноэль:

    Я очень хочу, чтобы СССР был восстановлен в своих границах, так что don’t stop!
    —-
    Роджерс сначала спросил бы у россиян, а хотят ли они восстановления СССР в своих границах и хотят ли они снова кормить нэзалэжных небратьев

    • vasilisa:

      Когда РСФСР кормила «незалежных» рулили коммуняко-троцкисты.Сейчас другая политическая ситуация.

      • Ноэль:

        И? Политическая ситуация как-то влияет на то, что в нэзалежные проэбалтику, б/у, Грузию в случае восстановления границ СССР (не дай Бог) нужно будет влить немалые средства чтоб восстановить их производство, чтоб они могли себя кормить?

        • ilja68:

          Здесь показателен пример США и Мексики. Последняя чуть менее чем полностью находится под влиянием пиндосов — и политически и экономически и культурно. С открытой визой в США можно посетить Мексику, а вот с мексиканской США нельзя. Обратите внимание — никто никого не кормит и не создаёт там рабочие места. Там кризис, безработица, бандитизм? Да плевать — пейте текилу, танцуйте сапатеадо, носите самбреро. Проблемы негров шерифа не волнуют. Ещё один способ. В Грузии сейчас обязательны 6 классов, хохлы бегут именно в этом направлении. Через 10-15 лет они будут абсолютно не конкурентоспособны на нашем, да и своём рынке. Их удел это тяжёлая, мало оплачиваемая работа на русского предпринимателя и горилка. Годам к 60 в ящик И ВСЁ. Образование даёт ненужные флуктуации в мозгу. Да — среди них не буде инженеров, конструкторов и учёных. Ну тем хуже для них. О полётах к марсу и о великом будем мечтать мы. Их задача сделать комфортными эти мечтания. Обратите внимание — никакого насилия. Всё сами. Наука и промышленность у нас — тяжкий труд за кусок хлеба у них. Вот за это и стоял майдан. Раз имперский тип развития неизбежен, значит надо придать ему правильную форму, что бы у папуасов даже мыслей не возникало посмотреть свысока на метрополию. (образованный папуас это мина замедленного действия)

          • FLY_Slim Jr.:

            Да, примерно так, хотели скакать — получи, распишись.

            • Yunklob:

              Я с Ноэль соглашусь. Не хочу больше таких «братьев». Пусть живут как хотят.

          • Henren:

            Разумеется, восстановление границ возможно. Но без гнусной коммунячьей национальной политики, а значит — без Путина. К великому сожалению, Путин остается в тисках интернационалистской, а стало быть, антирусской идеологии. Восстановление границ на новых/старых условиях — дело следующего, прагматичного поколения политиков. Никакого развития окраин за счет русских более быть не может в принципе. Нам, собственно, и территории-то эти не нужны. Разве что поставить несколько военных баз. А так да, новая империя может быть только двухуровневой. Развитие промышленности, здравоохранения, образования у аборигенов — суть предательство собственного народа. Хотят они развиваться — да ради бога, но только сами и за собственный счет. Если, конечно, это не противоречит национальным интересам России. Если противоречит — значит, пусть там будет Мексика и Сомали.

            • born:

              Обижаться на всех и вся это не наш метод. Добрые мы, такими и останемся. Наша карма ( прав был Рич) это вытаскивать других из гугна. Даже ща на Среднем Востоке. Все за помощью бегут к русским. Потому что наша суть справедливость. Миссия та же. Старое. Новое. Теперешнее поколение. Поэтому и истребить мечтали всегда всех под корень да только каждый раз давятся. У Спилберга хороший фильм есть на эту тему «Война Миров» — упрощено как всегда, но понятно.

              • Kolin Pa:

                А не надо обижаться.
                Надо жить для себя. И не вытаскивать из дерьма других!
                Сами, сами.

          • popkovsf65:

            Вот ща с утра уже в 8.50 (уже почти час «отсидел» на работе) после вчерашнего пива. И, думаю, сам себе: вот, если у меня Саня (брат мой родной) ну не хочет работать (хотя ему уже за 52), чё я ему буду мозг вправлять, мне и так с будуна не очень хорошо!
            На х@ен, хоть братишка родной, он мне, и не только с будуна, обо@рался?

        • FUnCKy:

          А зачем? У прибалтов и так треть стран свалило. Те что остались вполне смогут поддерживать существующую инфраструктуру и работать в сфере услуг. Будет уютненький курорт и ничего боле. Зачем там восстанавливать промышленность? С Украиной просто подождут пока промсектор развалится и угар закончится. Возьмут тепленькими. Возможно часть заберут к себе. А возможно и нет. Будет как описал выше Илья68.

    • born:

      Так он и говорит за себя!)

    • RKO:

      Не хотят. По крайней мере я. Ни с киевлянами, ни с белорусами. А вот с востоком — самое оно. Золотая Орда (Россия) плюс белая орда (Казахстан) и так далее… Не выйдет, ну и черт с ним. Зато попробовали.

  3. Владимир:

    >>Можно пойти ещё дальше и вообще денонсировать Беловежские соглашения, как противоречащие Конституции СССР<<
    Какой бред.

    • Felisket:

      Все эти рассуждения из серии «вспомнила бабка брачную ночь». В политике всегда тот прав, кто присвоил больше прав (и главное, смог ими воспользоваться).

      • Владимир:

        Не вдаваясь в юридические замуты — да, прав тот, кто присвоил больше прав и смог их отстоять. Несмотря на все свои недостатки Борис Ельцин смог.
        Чего теперь бабушку понапрасну лохматить?

        • Henren:

          Чего он там смог? Подохнуть от цирроза печени? Смог, согласен.

          • Владимир:

            >>В политике всегда тот прав, кто присвоил больше прав (и главное, смог ими воспользоваться)<<
            Взял и смог отстоять, разогнав к хр*нам собачьим верховный "совет".
            Печень, если это была печень, была потом.

    • popkovsf65:

      «Владимир Январь 27, 2016 в 15:35
      Взял и смог отстоять, разогнав к хр*нам собачьим верховный «совет».»

      Ет да, еще не известно, чё мы поимели бы от хазбулата!

  4. vasilisa:

    Поздравляю всех с днём полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
    !Для питерцев стихотворение:

    Не поверилось в юности мне б,
    Что увижу своими глазами;
    На помойках валяется хлеб…
    И не крошками, а кусками.

    На помойках валяется хлеб.
    Как мне к этому относиться.
    Нет с продуктами больше проблем,
    Сыт народ! Этим надо гордиться!?

    Хлеб валяется на помойках
    Во дворах моего Ленинграда.
    Мне смотреть на это спокойно
    Не даёт память детства – блокада.

    Сыт народ! Я гордиться бы стал,
    Сыт народ – хорошо без сомненья.
    Жаль, что сытый народ потерял
    К хлебу трепетное уваженье.

    Жить сытней ленинградец стал
    В сорок пятом, а с сорок шестого
    На столах хлеб бесплатный лежал
    В ресторанах, кафе, столовых.

    Можно было зайти присесть,
    Взять стакан горячего чая
    И бесплатно хлеба поесть,
    Чувство голода утоляя.

    Но и бедный, поев и богатый
    Недоеденный хлеб не бросали;
    Как велось на Руси когда-то,
    Крошки в рот с ладони ссыпали.

    Хлеб, в помойках лежащий открыто
    Для меня одно означает —
    Память прошлого позабыта,
    Память в сытости засыпает.

    Миллион позабытых судеб.
    Я смотрю, и берёт досада
    На помойках валяется хлеб…
    Значит — больше нет Ленинграда.

    Горечь в душу вползает, друг.
    Это чувствовать сердцем надо.
    Всё ясней, всё живей Петербург.
    И всё меньше в нём Ленинграда.

    (Головчинер Е.Г.)

    • Ванёк:

      Спасибо!

    • Ванёк:

      У памяти есть такое свойство: истираться сглаживаться уходить. В этом ее порок, в этом ее спасение.

  5. Proper:

    Объясняю еще раз нашим дорогим авторам, как оформляются материалы с видео:

    1. Не надо использовать никакие теги EMBED. Просто в первой же строке материала вы пишете текстовую ссылку на видео. Отдельной строкой. Движок сайта сам заменит эту ссылку на встроенное видео.

    2. Для материала надо загрузить миниатюру. Или выбрать ее из уже загруженного. Плашка для выбора миниатюры находится над окном редактирования текста, если выбран формат новости «Изображение», или справа снизу, если выбран формат «Стандартный».

    3. Для материала с видео рекомендуется выбирать формат «Стандартный» — в этом случае миниатюра показывается только в ленте новостей, а в полной версии новости не показывается, материал начинается сразу с видео.

    4. В материал можно добавить еще иллюстраций. Это делается при помощи специальной кнопки [Добавить медиафайл] прямо из формы «Добавление материала». Но сначала вам надо приготовить место, в которое вы будете вставлять картинку, и поставить в него курсор редактора. Затем нажимаете кнопку [Добавить медиафайл] — и увидите ровно то же самое, что уже видели на экране «Задать миниатюру», только финишная кнопка там называется [Вставить в запись]. И картинка таки вставится туда, где у вас стоял курсор редактора.

    ВНИМАНИЕ: Не надо умничать и изощряться с размерами и позиционированием картинок. Размер картинок всегда должен быть выбран «Средний» (ширина теперь — 520 пикселов), а позиционирование — умолчальное или «По центру», ссылка — «медиафайл».

    Лайвхак: все картинки идут обрезанными, а вам может захотеться всё-таки вставить иллюстрацию полного вида, без обрезки. Выход есть. После вставки картинки среднего размера переключитесь в режим редактирования «Текст» и в этом режиме найдите кусок HTML-кода, выводящего картинку. Там будет место примерно вот такого вида:

    src=»http://topru.org/wp-content/uploads/2016/01/1-2-520×245.jpg»

    В этом куске удаляем -520×245, чтобы стало вот так:

    src=»http://topru.org/wp-content/uploads/2016/01/1-2.jpg»

    И сохраняем вашу новость. Теперь в ней будет показываться иллюстрация без обрезки.

    Этим приемом не следует злоупотреблять, но иногда он необходим, чтобы показать без обрезки какую-то инфографику, карту и так далее. В остальных случаях такой же полный кадр все увидят, кликнув по обрезанному изображению (если, разумеется, при вставке картинок у вас включен режим ссылки — «Медиафайл», а не «Нет»).

    • Zyber:

      Есть выход проще : я правил картинку по соотношению сторон в фотошопе

  6. Mautanuky:

    Ну почему в границах СССР… Может пора вспомнить что границы СССР более или менее повторяли границы Российской империи. Надо восстанавливать не Союз а империю, так как все проблемы на границах с бывшими советскими республиками это наследие СССР.

    PS. ещё будут говорить что в советское время историю хорошо преподавали, дальше СССР никто и подумать не может.

    • Yunklob:

      Сам факт появления республик. с хоть и выдуманными, но границами, уже никто не сотрет.

    • popkovsf65:

      Вот такой вопрос! Чем больше на себя берешь, тем больше тяжести тащить придется. А силов-то фатит?
      Еслиф правильно живешь, то и люди к те потянутся!
      Это по поводу союза не рушимых. Ох как етот союз рушим оказался. Да и в РФ тоже танками уважение и сотрудничество не заработаешь…

  7. Небритое прямоходящее:

    А принцип «ичи иккен хисатсу» вовсе даже не при чем.

  8. Cnjkzhjd:

    Украину мы рано или поздно присоединим к России. Путин не зря сказал, что мы с ними один народ (в смысле русский народ). Просто всё не так быстро делается. Быстро только Крым. Потом Донбасс. Потом дальше. Короче через некоторое время никакой Украины просто не будет, а будет одна большая Россия. Кормить никого не надо будет. Воссоединение будет без особых экономических потерь и … за счёт Украины, на обломках Украины… в интересах России. Придёт время и они будут скакать, чтобы их приняли. Будет наша ассоциация. Не простая, но реальная. Ассимиляция и чистка мозгов. Потом вступление в Россию без каких-либо признаков какой-либо Украины. Новые субъекты России будут рады освобождению.

    • Yunklob:

      Как там в анекдоте?
      Украинец жалуется богу что у русских всё есть, — и нефть, и газ и великие предки, а у них, украинцев, ничего этого нет.
      Бог отвечает, — У вас всё это и было, пока вы русскими были.

  9. FLY_Slim Jr.:

    «Последняя была встреча мировых лидеров, на которой тоже отношениям с Россией было уделено много внимания, тоже пришлось выступить», — сказал вице-премьер.

    «Обнажил я бицепс ненароком, даже снял для верности пиджак». Это Высоцкий не про вас пел?» — спросил Путин Трутнева, который имеет «черный пояс» по карате и является сопредседателем Российского союза боевых искусств, сопредседателем Всемирного союза кекусин и председателем президиума Ассоциации киокусинкай России.

    «Практически так, потому что были довольно жесткие нападки со стороны (генсека НАТО Йенса. — RNS) Столтенберга, (президент Украины Петр. — RNS) Порошенко выступил. Я просто сказал о том, как это видит все население Российской Федерации, 90% от 146 миллионов. Картинка ровно наоборот», — ответил вице-премьер.

    «Так. Аккуратнее, ладно?» — посоветовал глава государства.
    https:/ /rns.online/

    • Shveik:

      На завтраке для глав делегаций, закрытом для прессы, возникла конфликтная ситуация, в
      которой участвовали российский вице-премьер, президент Украины Петр Порошенко и даже
      генсек НАТО Ян Столтенберг.
      «Известия» выяснили, что ситуация действительно была острая. Главы делегаций Украины и
      России сидели недалеко друг от друга, начинался разговор мирно. Но градус дискуссии
      повышался, в итоге Трутнев и Порошенко даже вскочили со своих мест.
      — Перешли на личности. Встали, схватили друг друга за предметы одежды. Пришлось даже
      растаскивать. Порошенко, видимо, не учел, что его охраны не было поблизости. Мероприятие-
      то было закрытое и только для глав делегаций, — рассказал «Известиям» источник в
      российской делегации.
      Стоит отметить, что Юрий Трутнев, как и Владимир Путин, увлекается восточными
      единоборствами. Он обладает пятым даном карате-кекусинкай и практически ежедневно
      тренируется.

      источник: известия

      • Владимир:

        Пробил лоу-киком бедро, а потом маваси-гери в башку. Нокаут. Аплодисменты.

        • Ванёк:

          Что то вы слишком хорошего мнения о Пэце.

          • FLY_Slim Jr.:

            ВВП просил на совещании сильно не убивать

            • Ванёк:

              Да какие там лоукики? Один прямой в печень и все…

          • Владимир:

            В смысле от одного лоу сотрясение кома?
            Тогда да, Трутнев мастер.

            • FLY_Slim Jr.:

              Хронику много не надо.

              • Владимир:

                Тогда восходящий, чтобы импульс до мозга добежал и вышел. Вместе с мозгами :)))

  10. inegrek:

    Сильно , настоятельно … но не понимают …

  11. Shveik:

    Сегодня представители Международного уголовного суда заявили о начале расследования
    военных преступлений в Южной Осетии, которые были совершены при режиме Михаила
    Саакашвили в 2008 году, сообщили в пресс-службе ведомства.
    Судьи Джойс Алуоч, Куно Тарфуссер и Петер Ковач пришли к выводу, что необходимо
    расследовать военные преступления, которые были совершены на территории Южной Осетии в
    2008 году. По данным сотрудников прокуратуры, жертвами конфликта стали 6335
    человек. Запрос на проведение расследования был направлен в МУС в октябре 2015 года. В
    документе говорится, что число убитых грузин варьируется от 51 до 113 человек, а беженцев —
    от 13,4 тыс. до 18,5 тыс. человек.
    В пресс-службе суда отметили, что во время боестолкновений неизвестные совершили ряд
    преступлений, которые подпадают под юрисдикцию ведомства. К ним относятся убийства,
    насильственное перемещение населения и преследования, нападения на гражданское население,
    умышленное нанесение ударов по миротворцам, уничтожение имущества и разграбление.
    В ведомстве отметили, что свидетельства преступлений режима экс-президента Грузии
    Михаила Саакашвили во время конфликта 2008 года подкрепляются материалами российского
    уголовного дела, более 30 томов которого были переданы прокуратуре МУС в рамках
    сотрудничества между судом и РФ.
    Напомним, боевые действия начались в ночь на 8 августа, когда грузинские военные устроили
    артобстрел в столице Южной Осетии. После этого они попытались установить свой контроль на
    территории республики. Днем того же дня на тот момент президент России Дмитрий Медведев
    объявил о начале «операции по принуждению к миру». Боевые действия на территории Южной
    Осетии и Грузии продолжались до 12 августа. С 14 по 16 августа президенты Абхазии, Южной
    Осетии, Грузии и России подписали план мирного урегулирования конфликта.

    источник: известия