Провал продаж Лада Веста

Если совсем кратенько — Лиса формулирует причины провала Lada Vesta в Москве следующим образом:

1. Девушки, которым машина нравится внешне (необычный дизайн, яркие цвета) — не покупают Лада Веста из-за того, что на ней нет нормальной АКПП. Ездить с гугнороботом они не хотят. Он плох настолько, что это очевидно с первой же поездки, с тест-драйва.

2. Мужики, которых не напрягает ездить «на ручке» — на Весту не смотрят, она им за такую цену нафиг не уперлась. За эти деньги есть Солярис и Рио, у которых всё ясно с надежностью, с запчастями и так далее. Да и гарантия на Солярис и Рио, прямо скажем, не как на Ладу. А все яркие цвета и дизайн — этим людям просто не нужны. Им нужна надежная, проверенная машина за разумные деньги.

Вот и приплыли к тому, о чем я говорил. Была бы нормальная АКПП — у Весты был бы хоть небольшой сбыт, девушек в Москве цена Весты не сильно пугает. Но робот — «ешьте сами с волосами» ™. А на ручке — это уже машина для людей, считающих деньги. Они за эти деньги берут Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло Седан.

Лиса не понимает, отчего на машину не поставили нормальную АКПП. А я понимаю. Дело в том, что времена АКПП с автономным блоком управления давно прошли. На Калину ставили одну из последних таких коробок (которые выпускают в Китае для бюджетных микролитражек класса Матиза) — эта коробка слишком слабая для машины с размером и массой Весты.

Все современные АКПП требуют сращивания с управлением двигателем. То есть на Весту можно было бы без проблем поставить те самые АКПП, что ставит Рено — вместе с двигателем Рено и его системой управления. А с двигателем ВАЗ — надо переделывать управление двигателем ВАЗ, вводить общую шину и так далее. Нахаляву это больше не прокатывает.

Другой вопрос, что можно было бы пойти и на мотор Рено, ради АКПП. Но если Лиса права, и Веста уже сейчас, с ВАЗовским мотором и коробкой, приносит заводу убыток в 100 тысяч рублей на каждой проданной машине — то это дорога в никуда.

Ну и, чтобы не было пустого трендежу — вот разговор Лисы с руководителем PR-службы Автоваза:

youtu.be/sFhgOLhumeI

ВАЗ утверждает, что собирается продать около 60 тысяч Лада Веста за 2016 год. Пока что объемы сборки были 100 машин в сутки, сейчас конвеер разогнали до 200 машин в сутки — это с учетом выходных и праздников как раз и должно дать искомые 60 тысяч машин за год. Информацию по убыточности Весты на ВАЗе отказались комментировать — вот как хотите, так и понимайте.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Рич (2016-03-30 21:57:24)
    Порвал продаш
  2. ZIL.ok.130 (2016-03-30 21:59:26)
    Тили-тили "Весту" На проклятом на месте!
  3. Рич (2016-03-30 22:13:35)
    велосипедт! наше фсйо.
  4. Mikhail (2016-03-30 22:14:29)
    Что-то не верится, что на каждой машине убыток (даже не говорю 100 000 рублей убытка). Тогда какой смысл выпускать "Весту"? Наработаться? Людей занять? Так выпускали бы тогда "Гранты" да "Калины".
  5. tolikrym (2016-03-30 22:19:15)
    то ему "там все от рено" - то сейчас - "ставьте всё от рено" - поразительно скользкий тип - этот пропер. зы - блондинка утомила за первую минуту - лучше б сиськи показала.
  6. Proper (2016-03-30 22:27:52)
    А вы в курсе, что "длинную Ниву" на ОПП всю дорогу крутили в убыток? Все лет 20, как ее делают? Это для ВАЗа - обычное дело. Ну вы сами подумайте - машину делали из обычного кузова обычной Нивы, который вручную резали напополам, затем вручную вваривали удлинняющую секцию, заново грунтовали и красили, затем на этом кузове вручную на подъемниках собирали агрегаты. А если это ВАЗ-2131 (нива пятидверная) - то там вообще задница, ее практически делали из двух кузовов. А продавать приходилось за 500 тыр - потому что если дороже, то даже лох пробитый понимал глупость этой идеи и просто шел да покупал Шниву. Ну и какая тут может быть прибыльность??? Вообще всё ОПП работало в убыток - потому его Бу Андерсон и разогнал скорее к чертям собачьим.
  7. Рич (2016-03-30 22:30:41)
    поразительно скользкий тип™ и что в этом паразительнаго?
  8. Proper (2016-03-30 22:31:12)
    Снова в вашей голове зашевелились мозговые тараканы и ведут с вами увлекательную беседу? Снова собственные фантазии вы выдаете за мои слова? Давайте так - вот прямо сейчас вы быстренько найдете в этой статье, где я сказал «ставьте всё от рено». Найдёте - молодец. Не найдете - в бан за тупость и неадекват.
  9. Mikhail (2016-03-30 22:38:50)
    Ну, вообще смысл любого производства при капитализме - получение прибыли. Я понимаю, когда демпингуют и занижают, чтоб убить конкурентов. Здесь против кого демпинговать? Наверное против немцев, они всяко дороже. Полностью абсурдная ситуация получается. Пусть закроют тогда завод, зачем он нужен?
  10. zu (2016-03-30 22:42:33)
    Лисовская как-то ответила на вопрос "лучше б сиськи показала": "вам правда интересны сиськи кормящей 40 летней женщины? Идите лучше погуглите на профильных сайтах, там вам понравится гораздо больше."
  11. Born (2016-03-30 23:07:46)
    Божешки мои, ну кто будет в Москве покупать Л-а-д-у за 600 тыщ??? В Москве Ладу За 600 ( Шесть Сотен Тысяч Рублей )??? Полный рефарш, ребрендинг, спиливание этого уё логотипа, и Тотальное Отрешение, Покаяние, и производство нормального конкурентноспособного авто!
  12. tolikrym (2016-03-30 23:10:40)
    бан свой можешь себе в очко затусовать - это во-первых - во-вторых цитировать чайника который решил хоронить автоваз аж до самого его процветания глупо - я же - сынок - про смысл твоей тавтологии - а ты дурака включаешь.
  13. tolikrym (2016-03-30 23:20:13)
    прикинь
  14. HMagier (2016-03-30 23:25:06)
    Кому чего - а школоте сиськи.
  15. tolikrym (2016-03-30 23:32:08)
    скользкий тип без поразительно не такой уж и скользкий.
  16. Proper (2016-03-30 23:37:26)
    То есть соврали и за базар отвечать не хотите. А придется.
  17. Рич (2016-03-30 23:38:40)
    Распни! Распни! Распни!© /ничего не могу поделать - национальная привычка/
  18. Sobolek (2016-03-30 23:38:47)
    Длинная нива это статусная модель , для поддержания реноме компании - на этом нельзя экономить - ну это как макларен ф1, как эппл вотч , как феррари у фиата , как бентли-бугатти -ламбо у фольксвагена - тут понт дороже денег. Да ,забыл поставить))
  19. Proper (2016-03-30 23:38:57)
    Заметь - с нормальной АКПП она уже будет стоить не 600 тыр. Но некоторое количество сумасшедших найдется.
  20. Proper (2016-03-30 23:39:38)
    Так в общем-то уже. У нас это быстро.
  21. Sobolek (2016-03-30 23:41:57)
    Покайтесь! Пока не поздно. Ладу берут и за бОльшие деньги. Не случайно ведь слово лада в предыдущем предложении написано с большой буквы.
  22. Sobolek (2016-03-30 23:42:42)
    Вы пишете быстрее...((
  23. Proper (2016-03-30 23:44:09)
    Ты просто не понимаешь, кто и на чем тут получает прибыли. Кстати, вся "большая тройка" автопроизводителей США - убыточна, а Крайслер - вообще давно обанкротился. И ничего - руководство гребет миллионные гонорары и одевает золотые парашюты. Так вот - ВАЗ получает прибыль на том, что шантажирует государство коллапсом и массовым недовольством в городе, если завод встанет. Государство дает кредиты, чтобы завод не встал - кредиты разворовывают, и goto label 1.
  24. Proper (2016-03-30 23:50:13)
    Ну, Лисовская правильно говорит, что Веста - это имиджевая модель для ВАЗа, ее можно было бы делать себе в убыток, но качественно, и продавать по чуть-чуть. Будут стоять очереди, народ будет всячески изголяться, чтобы купить - ну а попутно будут лучше брать и Калины-Гранты. Такая бизнес-модель вполне возможна.
  25. Рич (2016-03-31 00:05:55)
    ну и ладно.
  26. Born (2016-03-31 00:28:32)
    Не могу. Внешне мне нравилась в начале нулевых 2112, учился вождению на 2108 - для своего времени вполне нормальные машины. Потом своё веское слово сказал рынок.
  27. Sobolek (2016-03-31 00:56:37)
    У девятки салансированная внешность - рубленый перед и зад. Волги после 2410 какие-то нелепые. 21099 - угробище типа фиат регата ( внешне) 2112 - спойлер сзади не в кассу. Без спойлера - перетяжеленный зад. Все имхо.
  28. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 04:32:17)
    Иш, сожрал и сыт, а нам жыра на монитор даже не полил
  29. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 04:33:00)
    Не, ну не только школоте, мне то же, хххх. Привет
  30. EvilTeacher (2016-03-31 05:13:02)
    Лиса с сиськаме? Нц-нц-нц.... МсЪква с катушеГ съехамшы...
  31. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 06:14:15)
    Лиса с сиськами
  32. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 06:16:34)
  33. dp47 (2016-03-31 06:40:36)
    Волосатыми. гы
  34. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 06:54:30)
    Другой не было
  35. Sobolek (2016-03-31 06:57:30)
    Фу-фу-фу , батенька))
  36. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 07:10:01)
    Че
  37. Sobolek (2016-03-31 07:28:09)
    Не знаю. Картинко . У лисиц 4-6 пар сосков . Тема не раскрыта.
  38. Mikhail (2016-03-31 08:24:50)
    Именно эта - мутант.
  39. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 08:33:27)
    Мне одной пары хватило
  40. ubobyr (2016-03-31 08:56:41)
    раз пни ,два пни , три пни : одни пни ... :)
  41. Tovbot (2016-03-31 08:57:43)
    Этож Массква, там вазы давно в мизере. Веста выстрелит разве что в регионах, там где хундай солярис брать побоятся из-за отсутствия сервиса рядом.
  42. ubobyr (2016-03-31 08:59:05)
    А не в Москве и подавно никто не будет покупать...
  43. ubobyr (2016-03-31 09:01:18)
    а у ТаЗ сервис типа есть? не не видел..
  44. Sobolek (2016-03-31 09:04:50)
    Ну а сервис , грамотно обслуживающий весту прям в любом колхозе есть.)) Чел, взявший рено флюэнс в деревню говорит , что по мелочам он и тута все сделает , а по серьезу до райцентра доедет.....уже написали , опоздал...э-эх
  45. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 09:08:27)
    Он же ИИ. С какой скоростью думает с той и пишет.
  46. Henren (2016-03-31 09:21:30)
    Под маркой Даймлер-Крайслер, модели типа GLE. От цэ було б дiло. Собранные в РФ, они стоили бы максимум раза в полтора-два дороже нынешних тазиков в той же комплектации. А это всё же машина, а не гроб на колёсах.
  47. EvilTeacher (2016-03-31 09:23:33)
    Значит Веста - это оглушительный выпук в сторону деревни? ;) "Стальной конь идет на смену крестьянской лошадке!!! Ударим афтопромом по бездорожью и распиииииииии"... кхм. Где-то это уже быдло ;)
  48. федя (2016-03-31 09:29:32)
    Ну, ну понятно... На пыжика в рекламе слон садился, а на весту? Кто отдыхает?
  49. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 09:30:32)
    Ждем в первой канаве у покосившегося сарая
  50. Henren (2016-03-31 09:32:40)
    Я уж давненько не школота, но сиськи тем не менее меня привлекают.
  51. Henren (2016-03-31 09:34:25)
    В деревнях лучше старая добрая ГТСка. Та, что с двиглом от 21-й Волги.
  52. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 09:37:13)
    В деревне лучше всего трактор. Остальное от лукавого. Привет Змей.
  53. Woolf_BY (2016-03-31 09:37:22)
    Как обычно, товарищъ Proper своё личное мнение выдает за непреложную истину? Веста отлично продается, в том числе и у нас в Минске и входит в десятку самых продаваемых авто в РФ. И говорить о "провале" это как бы глупо.. http://s5.postimg.org/6u58myi4n/1457608635_prodazhifevralaeb_1.png
  54. Tovbot (2016-03-31 09:46:41)
    Ну, есть в народе такая вера что ваз починить можно в любом колхозе и стоить это будет дешевле чем любую иномарку, сия вера может способствовать в определенной мере продажам весты.
  55. Henren (2016-03-31 09:49:56)
    В колхозе только телегу починить можно.
  56. Рич (2016-03-31 09:51:06)
    даканешна!.. ото я в деревне не жыл. мгм.
  57. Henren (2016-03-31 09:51:10)
    Трактор - это трактор. А ГТС - прекрасный транспорт, и людей можно десятка два перевезти, и грузы. Приветствую.
  58. Ванёк26 (2016-03-31 09:52:25)
    Пф! Естессно не только телегу. Еще самогонный аппарат. Кудаж без него???
  59. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 09:53:19)
    Дык. Прицепи к трактору ПТС - тащи солому. Прицепи к нему вагончик, ну или автобус без двигла - и вези доярок хххх. Тут наверное только от эстетики зависит
  60. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 09:55:09)
    Товаресч Пропер как обычно высказал не свое мнение. А по сути общее, и я с ним согласен. Не настолько я богат, чтоб тратить деньги на это гогно. У нас его продажи обломались Даже казахи известные своими понтами - предпочли таету кустанайской сборки да хюндаи.
  61. Рич (2016-03-31 10:00:40)
    если "веста" будет плохо продаваться в Белоруси, то газ в Белоруси будет продаваться еще хуже. и дороже...
  62. Woolf_BY (2016-03-31 10:00:57)
    Ну, лично я вообще считаю, что не настолько богат, чтобы покупать любое автогавно. Будь это говно мерседесом, бмв или ладой. Честно скажу, 99% людей личное авто нахрен не вперлось, но покупают же. Это такой же необъяснимый феномен, как и продажи айфонов.
  63. Woolf_BY (2016-03-31 10:01:32)
    Блин, не смешно.. И так газ нонче дорог..
  64. Tovbot (2016-03-31 10:02:17)
    У товарища Пропера есть свои пунктики, например ВАЗ и Apple. Ну не любит он их:))
  65. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:02:32)
    Потому и покупают, чтоб грустно не было хххх
  66. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:02:56)
    Ага, ты его еще за это антисимитом назови хххх
  67. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:04:09)
    Ты меряешь маленькую Белорусь, где можно с конца в конец за пару часов на электричке проехать и Россию где в один конец на поезде 9 суток. Не нужно мерять хрен с пальцем.
  68. Tovbot (2016-03-31 10:08:09)
    Зачем? А вдруг он сам еврей?:))
  69. Woolf_BY (2016-03-31 10:09:16)
    Ну так ключевое "на поезде". При чем тут личное авто? В дорогу больше 1000км всяко лучше ехать на поезде/самолете/автобусе. Я как-то один раз съездил из Минска в Крым, ну его нафиг, больше таких экспериментов повторять не хочу. А вообще, я езжу на такси. Оно намного дешевле выходит, чем брать свою машину и удобнее и тебя возят. Тут главное хорошего таксиста найти.
  70. Woolf_BY (2016-03-31 10:09:52)
    Я даже гуглил что за миква такая, регулярно упоминаемая..
  71. Ванёк26 (2016-03-31 10:10:30)
    Вообще он не об этом
  72. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:12:15)
    Еврей антисемит более встречающаяся версия хххх
  73. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:12:38)
    ПОмогло?!
  74. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:14:50)
    Дрюг мой, я не об этом. У вас все в кучке между селами можно пешочком и на автобусе. по городу так же. У нас например не так сильно развито это и расстояния огогогого . Единственный выход это авто. и не то гогно, что предлагает нынешний ваз.
  75. Рич (2016-03-31 10:17:43)
    кхм... знач так... стоимость газа в Белоруси на 2016 год составляйт 776.30 за кубометр это вот отсюда : http://goo.gl/O9YcBJ 776.30 на российские полновесные это будет 2.60... 2.60 за кубометр, Клар!"!!!!!! А, например, в Саратовской губернии на 2015 гот цена составляла 8,49. Восим, бльть, сорак девять!!!! это вот отсюда: http://www.sargc.ru/stoimost-prirodnogo-gaza.html Ну ка... расскажите мне , как тяжело в Беларуси жить.В особенности тем , кто живет в Москве.
  76. Рич (2016-03-31 10:18:39)
    Это единственно возможная версия.
  77. Woolf_BY (2016-03-31 10:23:18)
    "2.60 за кубометр, Клар" - это мало? Учитывая, что у нас нонче зарплатко в $300 считается довольно большой?
  78. Рич (2016-03-31 10:25:25)
    я тя удивлю. в Ростове зарплатку в 300$ - поди поищи еще...
  79. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:27:36)
    Чувак, у меня зряплата после скачка бакса стала в два раза меньше, а все остально подорожало в 2 раза хххх, о как, и как жыдь?!
  80. Tim_duke (2016-03-31 10:36:53)
    Я вас удивлю, но и в регионах в сервисах предпочитают чинить таки иномарки. Сам отработал 17 лет в автосервисе, поэтому знаю всю кухню. Вазы в сервисах предпочитают не обслуживать(если есть возможность) -- стоимость ремонта примерно равная но е@ли(извините вырвалось) в разы больше.
  81. HMagier (2016-03-31 10:37:21)
    Здорова.
  82. HMagier (2016-03-31 10:38:20)
    Ну, я как бы тоже любитель, и не только поглазеть. Но, как грится, "делу время - сиськам час".
  83. Woolf_BY (2016-03-31 10:39:09)
    Извиняюсь, погуглил про зарплаты в россии, да, реально маловато.. Мы тут думали, что вы бабло лопатой гребете.
  84. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:40:47)
    Вагонами возим, вот думаем, отдавать 50% в фонд Белоруссии
  85. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:43:24)
    час мало вато, хотя бы два....
  86. HMagier (2016-03-31 10:45:49)
    Хочешь кицунемими с сисьгаме? Их есть у меня: *** Зогпилено, чтобы не нервничал Роскомнадзоръ.
  87. Рич (2016-03-31 10:45:59)
    На самом деле Виталий несколько лукавит. Всё он знает.
  88. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:46:40)
    Надо ему по пальцам, лопатой
  89. HMagier (2016-03-31 10:47:08)
    Это кицунемими, у них сисег, как и у любых мими, по-человечески две. За бОльшим количеством - это вам к фуррям надо.
  90. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 10:47:36)
    У кыци е сиси, гудЪ Уволок - вечером помаюсь(с)
  91. Woolf_BY (2016-03-31 10:48:27)
    Многоуважаемый Рич, вот откуда вы знаете моё имя? Никуда толком нельзя выйти, как тут же Большой Брат всё про тебя знает ((
  92. Ванёк26 (2016-03-31 10:51:06)
    Фтуаледт можно.
  93. Рич (2016-03-31 10:52:02)
    я знаю о вас больше, чем вы сами знаете о себе. таму що я жыдомасон и куратор регионального отделения ЗОГа. а ЗОГ не дремлет. мгм
  94. HMagier (2016-03-31 10:53:29)
    Всегда пожалуйста, бро :)
  95. Ванёк26 (2016-03-31 10:54:27)
    А че? Как рыгеончик называется?
  96. Рич (2016-03-31 11:02:07)
    Минск. А в прошлом годе еще Москва была. Не понравилась. поди...
  97. Рич (2016-03-31 11:06:14)
    а тут пришли кайфоломы: я знаю, бро, копировать такое ты не станешь. однако из памяти не вычеркнещь. ыыыыыыыыыыыы
  98. Tovbot (2016-03-31 11:08:17)
    Из серийных вазов самый нормальный вариант внешне имхо была ВАЗ 21106, имхо более-менее удачно подобрали обвес и получилась более пропорциональная машинка, чем обычная десятка: http://www.automafia.narod.ru/Cat/Vaz/21106a.jpg
  99. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 11:09:34)
    ЦкотованЪ. Действительно, сломало кайф
  100. Рич (2016-03-31 11:15:56)
    мугогогогого!!!! /сотонинцке/
  101. Ванёк26 (2016-03-31 11:29:15)
    Представь его без одежды.
  102. Рич (2016-03-31 11:32:43)
    Блюю радугой
  103. Ванёк26 (2016-03-31 11:34:06)
    Мугогогого /сам блюет сквозь смех/
  104. Рич (2016-03-31 11:36:17)
    ня:
  105. Ванёк26 (2016-03-31 11:38:21)
    Ты еще Боярского вспомни и его кота Матвея.
  106. Рич (2016-03-31 11:43:40)
    и так неплохо
  107. Ванёк26 (2016-03-31 11:46:05)
    Неправильно. "И так плохо"
  108. Рич (2016-03-31 11:48:58)
    плохо вот так: ни аманикюра, ни укладки, в тряпье какое то разнаряжено... звизда фшоки!... мггггггг кароч обеспечили мы Мухъе полшыстого на вечер. мгм.
  109. Ванёк26 (2016-03-31 11:52:40)
    И бороду, счка, не покрасила
  110. Рич (2016-03-31 12:00:05)
    ну...
  111. Asya (2016-03-31 12:24:54)
    У нас уже 3 штуки таких в деревне))) и все 3 белые белые :) хотя конечно чего уж говорить то у нас дороги асфальтированы лучше чем в городе))) но по мне они ужасны во всем...
  112. McLoud (2016-03-31 13:25:03)
    До, скользкий Пропер сделал выпил. А позабавицо? Вечно не успеваю... Эх...
  113. McLoud (2016-03-31 13:30:04)
    Тьху! Развели тут панимашь! Котодядей всяких... За обедом, мле. Наброс про машинко щета.
  114. McLoud (2016-03-31 13:33:06)
    А правильные негои на телегах не ездиют.
  115. McLoud (2016-03-31 13:38:07)
    Ыыы, ЗОГ не дремлет.
  116. Born (2016-03-31 20:20:39)
    Согласен. Почему не отработали эту платформу до конца - не понятно. Моя Глагне чё знает(?)
  117. Born (2016-03-31 20:35:07)
    О майн гот - не травите душу, коллега...Мерс за 900 тыщ рубликов...До кризиса за лям можно было А-шку взять, ну и за 1400 тыщ С-шку....
  118. Proper (2016-03-31 20:47:28)
    ДПНИ. Кстати, ее вроде же запретили?
  119. HMagier (2016-03-31 20:47:48)
    А Рич просто завидует, шо Мухену досталась с сисьгаме, а ему нет.
  120. Sobolek (2016-03-31 20:50:20)
    Ну еще надо до кучи АЗЛК с F3R или F7R и Оку с китайским клоном тойотовского двигла в 53 коня. ))
  121. Proper (2016-03-31 20:55:21)
    У десятки очень слабый кузов. Смотришь десятины пятилетнего возраста - у всех уже полопался передок в зоне чашек, варить бесполезно - металл устал. Ну и все вытекающие из этого - наехал одним колесом на поребрик, и половину дверей уже не открыть. Кстати, тем же страдали и ВАЗ-2109/99, но у них хотя бы чашки не трескались так быстро. Я вам как дохтур говорю - Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Это первая нормальная пятидверная переднеприводная машина у ВАЗа, без явных провалов в конструкции. Не, ну телевизор тоже трескается, трескаются точки крепления продольных рычагов подвески - но это всё-таки не чашки, это можно вылечить. Опять же жесткость кузова наконец-то стала похожа на Опель 1983 года разработки, а не на довоенный панар-левассор. На этом уже можно ездить.
  122. Proper (2016-03-31 21:03:51)
    Я думаю, он уже строит микву с портретом Бацьки на дне.
  123. FLY_Slim Jr. (2016-03-31 21:05:39)
    И скорее всего бесплатно
  124. Sobolek (2016-03-31 21:06:46)
    Списокнелюбвипропера должен возглавить УАЗ Patriot ))
  125. Xenophob (2016-03-31 21:13:11)
    Гы, будучи как-то во глубинке во Хранции, я потопал пешедралом искать магаз (минут 5 топать было). Промахнулся, малость, когда осознал - повернул обратно. Так вот, за минут 10, я, как выяснилось, протопал ТРИ деревни. ТРИ деревни, Карл. В Рассеи - матушке у мну домег в деревне в полутора сотнях км от дому, шо по нашим меркам не сильно далеко. Вопрос о необходимости тачге отпадает сам собой.
  126. Proper (2016-03-31 21:29:59)
    А завершить Т-34 и Ил-2. Знаю-знаю. Но действительно - с моей точки зрения, УАЗ Patriot это эпик фейл ульяновского завода. Пример того, как можно споткнуться на ровном месте, разбить себе хлебало, а потом упорно лезть в ресторан с разбитой харей, вызывая всеобщий смех и сомнения в умственной полноценности. Я уже говорил, что главные продажи УАЗу делает БУХАНКА. Так было всегда. Поэтому первое, о чем должен был бы думать завод - это "как нам модернизировать буханку". Вместо этого они решили сделать Большой Черный Джип. То есть решили конкурировать с машинами престижного класса при помощи агрегатов древнего советского козла. Затея изначально безумная. И ведь у них была пробная попытка - УАЗ-3160 Симбир. Машина полностью провалилась - но идиотов это ничему не научило, и они решили еще раз наступить на эти же грабли, только еще энергичнее. Вот Крайслер-Джип, имея кучку всяких пафосных Чероки и иже с ними - продолжает делать примитивный Jeep Wrangler, и этот кусок гугна, не имеющий даже нормальной крыши (вместо нее пластиковая скорлупка на трубчатых металлических дугах) - вполне хорошо раскупается. В чем секрет? Низкая цена, хорошая проходимость и брутальный внешний вид. Машины охотно покупают фермерские дети, которым ехать, а не шашечки. jeep_049-2560x1600 Собственно, в США эта машина выполняет ту же роль, какую в России выполняет простая Нива. Только, в отличие от Нивы, это нормальный внедорожник с приличной проходимостью уже в базе. УАЗу стоило бы сосредоточиться на производстве Буханки и максимально простого дешевого внедорожника на базе Хантера, причем у Хантера сохранить этот его стрёмный узнаваемый овальный нос - но привести наконец в порядок кузов, поставить нормальные двери с опускными стеклами и нормальными замками, нормальный руль и педали, выкинуть для 99% водителей не нужный второй бензобак и т.д. Вместо этого было решено нагонять пафос. Больше пафоса. PATRIOT, мля.
  127. Proper (2016-03-31 21:47:07)
    Попавший под машину во время перехода улицы 14-летний Георгий может попасть под суд за то, что не оплатил стоимость ремонта сбившего его автомобиля. Страховая компания выставила ему иск за… разбитую фару авто - 27 653 рубля. Это фара "Лады-Гранты", между прочим.
  128. HMagier (2016-03-31 21:48:54)
    Тю, а говорил раз 18+ - знач можно сисге. Ок, бум знать. ЗЫ: в cтавке Гитлера Роскомнадзоре все малахольные Кстати, раз пошла такая пьянка, проверю-ка я работу тега спойлеров, шоб впредь глаза Роскомназору™ не мозолить ПОТРАЧЕНО Реквестирую тег спойлеров.
  129. Born (2016-03-31 21:58:20)
    да я офигевал сегодня, слушая эту ересь по радио. Мальчик переходил дорогу на нерегулируемом перекрестке, без зебр и знаков перехода.... потом правда после происшествия эти атрибуты быстренько поставили. жесть вообще.
  130. Marquis de Grisver (2016-03-31 22:05:54)
    Зачеммммм!!!!! От этих картинок - глазам больно!!!!!!
  131. Marquis de Grisver (2016-03-31 22:10:00)
    РИЧ агент ЦРУ, я его сразу раскусил! Даже имя у него - Разведчик Имён Человеков)
  132. Marquis de Grisver (2016-03-31 22:12:48)
    У меня знакомый был антисемитом, до тех пор пока не узнал кто его отец, а он таки да!
  133. Koenigsberg (2016-03-31 22:14:59)
    ... был шпиён семи разведок и агент пяти держав ... (с) Не помню откуда )
  134. Рич (2016-03-31 22:24:06)
    знакомый был против жидов или против евреев?
  135. Рич (2016-03-31 22:32:24)
    вишь оно как вышло. сосед: Муху досталось, а мне нет. А пришол добры но справедливый Глагне и справедливость восстановил. от и не верьц в карму...
  136. Федя (2016-03-31 22:35:27)
    Миква...Где миква??..
  137. Marquis de Grisver (2016-03-31 22:45:55)
    он был скинхедом, желал вешать всех недочеловеков - евреев, негров, далее по списку.
  138. ZIL.ok.130 (2016-03-31 22:56:47)
    Гы,вот скажи такому: "Привет,кожаная макушка!"--не поймёт ничё,да ещё и оскорбится. А скинхед--так то--дооо.
  139. Рич (2016-03-31 22:57:55)
    я вас правильно понял: вы-хакас и у вас друг -скинхед. всё верно?
  140. Proper (2016-03-31 22:58:06)
    ОК, понял. Там к картинке собственно нарекания не за сисьге, а за письге. По тегу - да, это правильный подход, можно ввести тег, разрешающий показ фрагмента каммента только зареганным юзерам. Либо можно тег не вводить, а просто сделать показ картинок в камментах только зареганным юзерам.
  141. Marquis de Grisver (2016-03-31 23:09:09)
    он был скинхедом! потом подружились, когда про папку узнал. а мой другой друг скинхед, на мои распросы ответил что хакасы пускай живут пока) как он живёт не знаю давно не виделись.
  142. Рич (2016-03-31 23:09:51)
    по запросу "скинхеды Абакана" - гугл разводит руками. а если речь идет о Питере, тогда развожу руками я... выборочный расизм - черта, как то не присущая скинхедам... зы: если ситуация и вправду имеет место быть. расскажите скинхеду за Пуришкевича. Нехай проникнется.
  143. Рич (2016-03-31 23:12:07)
    хотя.. интернет- место для увлекательных историй...
  144. HMagier (2016-03-31 23:16:09)
    Поддержу. Если спойлер - проблема, то, думаю, скрытие картинок для незарегеных - самое то. апд: Письге пропустил, есличесна.
  145. Marquis de Grisver (2016-03-31 23:16:28)
    Моя семья лимита в Ленинграде. А второй скинхед, хоть и состоял в десятке, был скорее выдворялой. Защитником своего городка от пришлых людей.
  146. Рич (2016-03-31 23:21:32)
    паняна
  147. Proper (2016-03-31 23:36:51)
    Утром в газете - вечером в клозете (tm) В смысле - я уже сделал так, что незареганным юзерам не показываются в камментах картинки, и вообще не показывается никакое оформление текстов (пока я по-тупому сделал Strip_tags, то есть жестко оставляю голый текст). Отрефрешь страничку и убедись. Пока пусть так поживёт, а потом я сделаю более культурный фильтр. UPD. Добавил в препроцессор для гостей теги зачеркивания, выделения и италика.
  148. Henren (2016-04-01 00:27:16)
    GLE сейчас идут по 2,5 млн - собранные в РФ стоили бы 1,3-1,5. Так что выбор, в общем-то, очевиден, учитывая что тазики, если совсем не пустые, стоят порядка 600-650 тыр.
  149. Sobolek (2016-04-01 22:08:24)
    Все так. Даже про бензобак . За все время всего пару раз подключал и заправлял (80- ым!!!). Единственное , отношусь проще к претензиям патрика на пафосный БЧД - универсал , просто универсал , с уровнем комфорта выше , чем у козла , но с применением козлячьих технологий. П.С. Симбир - редкостное угробище .
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.