Санкт-Петербург построили рептилоиды

Последнее время с изумлением наблюдаю, как тупеет наш народ. В основном, в вопросах истории. В информ-пространстве появляется и живёт огромное количество чудовищных по своему невежеству фейковых теорий, находящих множество последователей.

«Сенсация! От нас скрывают информацию! Земля — гигантский карьер, который разрабатывали пришельцы!» А почему? Да потому, что вулканы похожи на терриконы, а каньоны — на карьеры. Всё. Больше не почему.

«На дне мирового океана от северного до южного полюса лежит гигантская стена!» Откуда инфа? C компьютерной модели Google-Earth, где на долготе, равной ровно 180 градусов, 00 минут, 00 секунд присутствует глюк, связанный с некорректной стыковкой карты.

«Славяно-Арийские веды». К этим т.н. «ведам» псевдоисторики уже апеллируют перекрёстными ссылками. Вот, мол, согласно этим древним текстам, было то-то и то-то… И мало кто задаётся вопросом: а когда мы вообще узнали о их существовании? От кого? Кто их перевёл и, главное, где источники этих «знаний»? Узнали в 90-е… от некоего сумасшедшего сектанта Хиневича, который выпустил эту книжку… А источник всех (!) его знаний (вы не поверите) — «Напрямую от древнего бога Рамхи!» (с).

«Санкт-Петербург построили рептилоиды!»; «Исаакиевский собор — дело рук инопланетян!» и т.д. и т.п.
А потому что не было таких технологий, чтоб колонну из целого куска гранита сделать. Не было и всё тут. Я тебе говорю! Их из бетона отлили. По неизвестному рецепту. Как пирамиды в Египте.
Бездна информации за сорок лет строительства. Чертежи. Макет. Гравюры. Журнальные статьи XIX века. Царские указы. Карьер, где эти самые колонны вырубали. Свидетельства очевидцев, как российских, так и зарубежных…
Но «теоретики» ведь ничего этого не знают. Да и знать не хотят. Предъяви им видео или хотя бы фотку! А-а-а-а, не можешь… То-то же!

А тут на днях узнаю ещё одну новость: ока-а-азывается Пушкин и Дюма — один человек. Пушкин на самом деле не погиб на дуэли, а инсценировал свою смерть, а потом тайно уехал в Париж, где и «стал Александром Дюма».
То есть Пушкин, ни разу не выезжавший за границу, стал в Париже человеком, который на тот период уже давно имел мировую известность. Наш низкорослый гений Александр Сергеевич превратился в почти двухметрового гиганта Дюма. Логично, чо. Причём, спорить и апеллировать к фактам практически бесполезно. А ты его измерял что ли? А кто измерял? Есть медицинская карта? Ну и всё!

Материал: http://voronkov-kirill.livejournal.com/161775.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Sobolek (2016-04-09 22:41:51)
    Да уж. Тут было как-то обсуждение про то как 5-6 мужиков не могли каменюку передвинуть - вывод весь Питер и Египет построили инопланетяне. Ну там ванна , колонны , радиусы невозможные и т.п.))
  2. HMagier (2016-04-09 22:58:10)
    Х@рня, люди всегда верили во всякую лабуду, советские времена - не исключение. Просто сейчас любая информация легкодоступна, так что шизики, ранее рассказывающие про налетание на небесную ось на кухнях, нынче гадят в соцсетях. Обратным эффектом является то, что критически настроенному человеку теперь гораздо проще аргументированно опровергать упоротых фриков.
  3. Ванёк26 (2016-04-09 23:05:19)
    Пушкин один из безсмертных. Стопудово. "И буду вечно тем любезен я народу" А?! Каково?!
  4. ZIL.ok.130 (2016-04-09 23:20:55)
    Треугольнег буит выпит! На троих ево даёшь! Буть он пералелепипит, Буть он--круг,едрёна вошь! Вспомнилась присказка: -Ах ты труманая вошь--без мене какаву пиёшь?
  5. ZIL.ok.130 (2016-04-09 23:27:35)
    Представил себе планетян-озаботоф,рыщущих в межгактических хренях: "Чё бы где бы эдакое построить?".Причём для них самих какими то древними технологиями.Межгалактический дурдом реконструкторов разбежался шоле?
  6. Henren (2016-04-09 23:36:34)
    Автор просто страдает интеллигентской болезнью, считая всех окружающих по крайней мере адекватными. А это совсем не так. Всевозможных психов - 20% любого общества, еще столько же находятся в разнообразных пограничных состояниях. А еще есть алкаши, наркоманы и просто тупые. Так что адекватно мыслящих - меньшинство. Большинство, как на Украине, скачет.
  7. Woolf_BY (2016-04-10 00:36:06)
    Автор передергивает. Питер строили вовсе не рептилоиды. Всем известно, что Питер построили попаданцы из будущего. Я даже книжку читал, эту.. как её.. "Броненосцы Петра Великого", вотъ.. Ну не могут же в книге врать?
  8. Федя (2016-04-10 00:38:01)
    А как жэ миилафон?
  9. Woolf_BY (2016-04-10 00:46:25)
    Ну я бы не назвал технологии свободной трансформации камня - отсталыми.. Как я себе это представляю - приходит рептилоид, находит каменюку покрупнее, высыпает мешок наноботов, которые из каменюки делают колонну заданной формы с идеально совпадающими с расчетными параметрами. Затем свистом подзывает парочку антигравитационных дронов, которые с попукиванием прут эту колонну на постамент..Вуаля, Александрийский штырь готов! ЗЫ, кстати, это про эту колонну говорили, что она стоит без всякого крепежа, исключительно на своём основании, или про какую-то другую?
  10. ilja68 (2016-04-10 01:07:21)
    Про неё родимую. Вот здесь можно ознакомиться с ходом её строительства http://amsmolich.livejournal.com/194249.html
  11. Woolf_BY (2016-04-10 01:36:21)
    Да я эту конспирологию читаю http://goo.gl/C5VG4G Забавно, чё.. У автора версии рождаются прямо по ходу повествования. Не, ну если бы это были фотографии, тогда реально, автор был бы в своем праве, мол, что за неточности, но это же рисунки.. Тут так нарисовал, тут эдак, тут с графом вчерась перебрал и рисовал, как получается..
  12. McLoud (2016-04-10 01:44:06)
    Не попаданцы, а падаванцы. А вще, наброс на ночь зачетне.
  13. ilja68 (2016-04-10 01:47:08)
    Спрашиваю технарей - что это, как это работает (физика процесса) и сколько стоит. Ашоту в сервис такое нана, срочно. https://www.youtube.com/watch?v=LwvFuYtH6ls https://www.youtube.com/watch?v=Ac3aoV14jE4
  14. Федя (2016-04-10 02:04:59)
    https://goo.gl/oLh8Lg от куда видева, там жэ напейсанот сикоко по цене и как оно работает... Цена порядка 300–400 тыс. долларов...Ашот будуд рат цэне?
  15. Woolf_BY (2016-04-10 02:08:16)
    Я думал сначала, что выжигает, ан нет.. потом подумал, что вызывает микровибрации у частиц ржавчины и она самоосыпается, ан тоже - где? поверхность чистая и пыли нет.. Здаеццо мне, что это простой фейк и деталь не ржавая, а просто окрашенная, а эта хрень выжигает краску, а дым всасывает пылесосом... Ну, это моё мнение, можете надо мной издеваццо.
  16. Федя (2016-04-10 02:13:06)
    пыли нет....так там же встроен пылесос))
  17. Woolf_BY (2016-04-10 02:15:42)
    Ну да, вот отчетливо виден дым сжигаемой краски https://www.youtube.com/watch?v=aQyLqIaXY2Y&feature=player_detailpage#t=181 Но это краска, а ржавчина?
  18. ilja68 (2016-04-10 02:29:58)
    Вы моё второе видео смотрели? Сжигает говорите?
  19. Woolf_BY (2016-04-10 02:40:56)
    Смотрел, и что? Есть такая штука, называется индукционная плита. Она отлично нагревает нержавейку, графит, какие-то еще материалы, но совершенно не нагревает руку или керамику. Но я уже говорил, что это мои предположения, как оно вообще в реальности работает я не в курсе.
  20. Woolf_BY (2016-04-10 02:44:08)
    За 400 тыс долларов табун ашотов с нулевочкой пройдут весь керченский мост, штоб блестел, причем, по нескольку раз.
  21. sergey1202 (2016-04-10 02:52:03)
    Аффтор дебил, или резидент комеди клаб,
  22. Fly (2016-04-10 06:52:07)
    ну так если вся канадчикова дача раньше к телевизору рвалась ,то счас в к клаве , а так -то больше ниче не изменилось со времен поминок по последнему мамонту
  23. Rooter (2016-04-10 07:40:31)
    О как вас мистер PROPER разнесло то. Т.е. вы опустились до банального "они козлы все ха-за". Надергали слов, САМИ сложили их побредовее и тыкаете в них пальцем мол "рептилоиды выиграли Сталинградскую битву" Ха, ха что за бред. (это пример из жизни когда довелось слушать одного разоблачителя на уровне этой статьи). Например Я видел фотографии ПРЕДПОЛаГАЕМЫХ карьеров в Антарктиде, и да там присутствуют линии на грунте весьма похожие на следы техники. И что? Если вам не интересно это, пройдите мимо. Если вы хотите доказать что это бред, объясните пожалуйста почему эти предполагаемые карьеры так сильно похожи на наши современные карьеры? Или попроще. Почему современное Куликовское поле было названо куликовским полем по приказу царя в 18 веке? а где собственно куликовское поле 13 века? Или уж совсем простое, почему в 1854 г. английская администрация переименовала арабскую деревеньку Эль-Кудс в Иерусалим и бригада английских архитекторов ПОСТРОИЛА в т.н.Иерусалиме ВСЕ современные религиозные памятники и храмы. А теперь миллионы баранов ломятся туда думая что именно там жил Христос. ПЫСЫ Я понимаю что дать вразумительный ответ трудно, легче крикнуть что "они дураки ха-ха"
  24. Рич (2016-04-10 07:44:53)
    шо ви так убиваетесь? вы ж так не убьётесь... а так да: Глагняку на гиляку! А на его место проф Столешникова. И сайт переименовать в "научную иверологию-II". Да. Тут то я и помру от пережору, ибо проф Столешнекофф жить не можид без разоблачательства рептилоиберов. До...
  25. Rooter (2016-04-10 07:58:13)
    Постоянно встречаюсь с такими "разоблачителями", к стати много среди них умных и уважаемых мною людей. И как мне кажется тут есть две проблемы. 1) это школьное образование. Ну вот ЗАСТАВИЛИ детей выучить что Иван грозный убил своего сына и был псих по жизни. И все. Никакие доводы и факты не могут человека убедить что это не факт. Самое интересное что человек с пеной у рта будет защищать ЧУЖЫЕ ДОМЫСЛЫ которые ему вложили в голову когда у него не было критического мышления. 2)КОСНОСТЬ мышления, не желание критически переосмысливать сложившиеся представления и полное неприятие что наука развивается появлються новые данные и методики которые приводят к пересмотру уже сложившихся теорий
  26. Рич (2016-04-10 08:11:00)
    не говорите! сам в шоке! есть же люди, которые искренне считают, что Вторую Мировую выиграли русские, прохлаждаясь в окопах Сталинграда и на курортах Курской Дуги. Но мы то знаем...
  27. Рич (2016-04-10 08:14:44)
    Переписывание истории - штука опасная. Здесь нельзя оперировать словами "похоже, что...", "предполагаемые","возможные" и т.п. Только железобетонные доказательства. Иначе дойдет до Яцько Боголюдыны, Христо Коломыйца и строительства египетских пирамид прилетевшими с Винеро протоукрами.
  28. Fly (2016-04-10 09:13:05)
    Rooter , не волнуйтесь ,все так и было .Действительно Куликово поле после 13 века было перенесено в карьеры Антарктиды, а после 15го возвращено назад , к речке Непрядве, Иван Васильевич не убивал своего сына , а просто позировал Репину , Иерусалима вапще не существует ,его придумал Черчиль восемнадцатом году, а Пропер -не автор данной статьи -и это всё факты и фигли тут поспоришь,Кароч , долой "костность " мышления ,ура развитию науки
  29. Sobolek (2016-04-10 09:18:47)
    Товарищи историки , ну пожалуйста , КУЛИКОВО поле , а битва КУЛИКОВСКАЯ. Странно ведь , да? Если вы хотите аргументированных ответов , то делайте аргументированные утверждения ( вопросы ). А то 13й век , куда делось - прям передача Искатели - давайте на нее ссылаться или на ТВ3 - он же у нас первый мистический.
  30. Sobolek (2016-04-10 09:23:09)
    )))
  31. Fly (2016-04-10 09:43:40)
    и я не поняла почему его интересует именно 13 век ? емнип год КБ 1380 ,т е 14 век. Может у Rooter 13 век связан с какими-то личными воспоминаниями ,ну там снег в Антарктиде выпал ,карьеры завалил ? хз ,кароч.
  32. BanBanan (2016-04-10 10:20:34)
    Там под статьёй, внизу, источник дан. Туда так писать надо. А сюда так лучше не надо.
  33. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 10:21:34)
    Ыыыы
  34. федя (2016-04-10 10:34:57)
    Писать нада на тельавидиние, а звонить из ванны в мир приведений, Карлсон им в помощь. ххх
  35. Sobolek (2016-04-10 10:58:53)
    А как надо? Я не могу забыть ваши с Ричем секвенторные зарубы - это надо было , по вашему , куда - в гнесинку ?)) Я комментирую комментарии - автор статьи-то мне зачем. По каментам тащится куликовское поле )).
  36. BanBanan (2016-04-10 11:24:39)
    Я вааще писал Рутеру на егонный коммент в 7.40. Он зачем-то Проперу предъявил "надёргали слов, САМИ сложили их побредовее". Вот я и пишу, что он адресатом опшипся. А с Ричем у нас были не секвенторные зарубы, а обсуждение разных научных подходов к написанию музла в условиях влияния современных технологий на творческий процесс.
  37. Sobolek (2016-04-10 11:29:33)
    Сорри , издержки чтения дерева чата . Но мышкосочинительство запало надолго , как и ваш послндующий пеасе с Ричем - хорошо поспорили ))
  38. федя (2016-04-10 11:30:02)
    ,, авотинеподерётесь,,
  39. Sobolek (2016-04-10 11:34:09)
    Не даждетесь!))
  40. Sobolek (2016-04-10 11:36:44)
    Ща едем в палеонтологический - поспрашаю там про теории разные о динозаврах-гуманоидах. А в метро вифи - это гуд. Кстати , метро тоже пришельцы копали.))
  41. ZIL.ok.130 (2016-04-10 11:41:37)
    Да всйо дело то из-за того,что в "офийцяльной" Ыстореи--бардак кромешный.Сплошные пересказы рукописные и печатные каких то мутных свидетелей чего то там и "очевидцев",которые "сами видели,лопни глазыньки".А нам всему этому ннада верить,патамушта это всё вещают дяденьки с депломаме,на которых печать и подпезь есть. Ну чистая УФОлогия,чесслово. А особенно доставляет,когда о методах строительства начинают рассуждать те самые "держатели депломав",которые истореги.Ну,вот не строители,а именно истореги. Взять вот Собчак Ксюше выдать деплом и расспрашивать её об овцеводстве и перспективах развития шелковичных червякофф. Ну пусть хоть один доклад обнародуют спецов по материаловедению и строительных технологов.
  42. ZIL.ok.130 (2016-04-10 11:44:49)
    Оне его не "копали".Ета,значить,оне земельку то--жрали.Потому,как прямо усваивают всякие хим элементы.Вот пообедали оне на месте Нерезинавой и--будьте-нате--ходов нагрызли.
  43. lodr (2016-04-10 11:50:53)
    Метро - это гнездовые норы личинок рептилоидов. Потому что, если бы строили люди - они бы лестниц понаделали. А тут эскалаторы. Вы видели на видео и фото сталинских времен эскалаторы где-либо, кроме метро? Вот и тото же! Ясно дело, люди это не могли построить, не было тогда таких технологий. И сейчас почему так много новых станций в Москве вводят? То медленно-медленно дело шло, а сейчас - как взбесились? Что, разве ресурсов больше стало? Да потому, что туннели не долбят в скалах. а старые раскапывают! В эпоху интернета скрыть ничего нельзя. Власть боится разоблачений, потому и торопится! Не согласны? А тогда скажите, почему в Петербурге не строится столько метро, как в Москве? Даже некоторые старые перегоны до сих пор закрыты? Вот тото-же! Учитесь жумать, а не верить авторитетам, и вы удивитесь, насколько реальный мир отличается от навязанной вам изТОРЫ! Раскроите глаза на конец!
  44. dp47 (2016-04-10 11:53:22)
    Ну а че, астрономию отменили, зато ввели основы религии. И теперь люди всерьез считают, что из-за парада планет солнце может погаснуть. Всякие мракобесы типа Энтео постят гифки где планеты вращаются вокруг земли, а люди верят и репостят. Школьные знания крайне фрагментированы, учат выполнять действия, а не смыслу благодаря которому можно самому вычислить нужное действие. Мир деградирует. Вангую, что через десяток лет про резьбу по дереву будут говорить: сделано инопланетянами, станков ЧПУ же не было!
  45. Sobolek (2016-04-10 11:56:38)
    1. Пожелание раскроить глаза на конец пугает. 2. То-то в метро перемещаюсь - 'смутно беспокойство ощущая'. Видать не всех рептилий повывели. Ну ничего - у нас Вадим Михайлов - всех на чистую воду выведет.
  46. lodr (2016-04-10 11:57:03)
    А еще метро нет в Омске - сакральном центре Тартарии! Сорок лет метрострою, а ни одного туннеля не построили. Метромост - есть, а туннелей - ну, вообще нет. Почему????
  47. Henren (2016-04-10 11:57:12)
    Мощно.
  48. lodr (2016-04-10 12:01:03)
    А тот неосознанный ужас, который испытывают пассажиры казанского метро, приближающегося к Кремлю? Вагоны на перегоне практически пустеют, лица у оставшихся людей каменеют! И не рассказывайте мне про инфразвук! Нельзя приближаться к запретному!
  49. Небритое прямоходящее (2016-04-10 12:04:19)
    Прежде чем дать вразумительный ответ, необходимо получить четко сформулированный, логически и фактически обоснованный вопрос, а не поток подсознательного.
  50. федя (2016-04-10 12:21:34)
    В старых туннелях ещё живут личинки динозавров и не дают проложить рельсы. Это ж так банально просто.
  51. федя (2016-04-10 12:24:42)
    Лагорифмическую линейку привезли инопланетяне, по этому ей умеют пользоваться только потомки инопланетян, но ни как не нормальные люди.
  52. lodr (2016-04-10 12:28:22)
    А при приближении проходчиков они от страха ссутся (маленькие ж еще). Так возникает плывун.
  53. Федя (2016-04-10 12:50:08)
    Ессиб ссуться, но и сру..ся, а потом это место вооще не пройти.
  54. lodr (2016-04-10 13:23:30)
    Атож! Кто видел эти логарифмы в живой природе? Нету их! А вот на Нибиру они так и кишат, так и шныряют под ногами, рыжие такие, хвостатые! Или Пушкин "Незнакомку" с "Евгением Онегиным" логарифмами писал?
  55. федя (2016-04-10 13:25:00)
    Наливал лагорфмы и писал. Где жэ крушка? Сердцу будет веселей!
  56. Yunklob (2016-04-10 14:57:33)
    Современные музыкальные инструменты тоже с небес. В России даже ни одной фабрики фортепиано не осталось, потому как инопланетяне улетели.
  57. ZIL.ok.130 (2016-04-10 14:57:33)
    Л-лаг-говые рмфмы не крушкаме,а исключит-теильна стаканаме мериются. гармонею мы алгибрай паверим душу измерим лого рифмом катангенс щастья исчислим и радости найдём объём а после--выпьем и споём Г-гаудеамус иг-гитур-р-р...
  58. Sobolek (2016-04-10 15:26:44)
    Как не осталось : питерский Беккер , калужский Аккорд. С гармонно-баянными : Юпитер - аж две артели , в Туле , воронежский Акко, по-мелочи: Ливны, Шуя , Елец. По остальным - ??? С медью как- интересно. Скрипки ?
  59. Рич (2016-04-10 15:47:05)
    Ювенес дум сумус. Отмечаешь выхи? Шолому, Заводной!
  60. Proper (2016-04-10 15:55:41)
    Кстати, к Ричику интересный вопрос - что сейчас с музыкальными инструментами в России и в мире творится? Все на Ямахах шпарят, или есть какие-то варианты (я не о дизайнерских лопатах для шоубиза, а по сути звучания)?
  61. ZIL.ok.130 (2016-04-10 15:56:37)
    шолом,проребе!Та,шовибожемой!Какие там выхи?Всиго адын,да и то щас в гараж попруся.А за варотниг--я как то и не.
  62. Xenophob (2016-04-10 16:10:18)
    Я стисняюсь спросить, а с каких пор лазерный луч вдруг стал видимым в воздухе ??? С тех пор, как Лукас наснимал "Баталии свътилъ небесныхъ"? = ) По виду и звуку - работа девайса сильно смахивает на высоковольтный высокочастотный искровой пробой, однако... ЗЫ; на видео 1:11 хорошо видно, как "лазерный" луч фигарит в три параллельных полосы решетки разом... Т.е. таки вч искровой пробой, однако.
  63. Sobolek (2016-04-10 16:26:58)
    В общем , докладываю ! Единственное ископаемое , похожее на 'классического' гуманоида - это череп гигантской ящерицы , и то , снятый под определенным углом , ну и еще тварь такая , любила лбами со всеми сталкиваться - пахицефалозавр. Вот и все рептилоиды))
  64. BanBanan (2016-04-10 16:29:07)
    Пока Ричик кропает развёрнутый и подробный ответ.... Гитары, например, делают все, кому не лень. На вот этом видео https://m.youtube.com/watch?v=QNlsU18jMR0 Пушной пытается на слух определить, что за гитара играет. Вывод можно сделать такой, что и китайская поделка за 100 баксов может быть слабоотличима от американца за 2 килобакса.
  65. Рич (2016-04-10 16:38:50)
    Пф... сейчас все фигачат на ноутбуках. набирая музло на сайтах минусовок
  66. BanBanan (2016-04-10 16:51:42)
    От те и развёрнутый ответ... Кстати, товарисч привёз американцкого гибсона за полторы тыщи долларов и мы все офигели его настраивать, не строит и всё тут. Я думал, мой корейский ибанез плёхо строит, ан вот что... оказывается хорошо ;)
  67. EDuCoH (2016-04-10 16:52:11)
    А "Илиаду" написал не Гомер, а другой грек с такой же фамилией, инфа 100 процентов. Кстати, зарисовка подьёма александрийского столпа есть, со всеми лесами и блоками. А вот станков для обработки куска гранита весом 600 тонн с ювилирной точностью тогда как бы не было, отсюда и нелепицы про то, что столп изготовлен из бетона, а на него нанесено геобетонное покрытие (под гранит)))))
  68. Sobolek (2016-04-10 17:02:41)
    Оба здесь)). Это электро - отличит только спец . А акустика , классика и пр. - уже списали со счетов? Вот играет человек на том же Касио пиикс350 - очень правильный звук , но вибраций акустического пианино нет. А на том же Красном октябре - не то чтоб до печенок достает , но всеже. Баяны Роланд , Корг - там жаже меха не тянут на полную , а где стук кнопочек? А густой сочный русский баянный бас? Или речь только про электрогитары? Тут мне хватило мнения Пушного.
  69. Rooter (2016-04-10 17:05:00)
    Коментарии кроме ха ха и хи хи, ничего в эфир не выдают. в начале 19 века тогдашними биологами был реконструирован динозавр с рогом во лбу, современные биологи по тому же набору костей реконструировали динозавра по другому и рог со лба превратился в палец лапы динозавра. Никто не говорит что в 19 веке были биологи дибилы, у них просто не было тех знаний и методов которые сейчас есть у нас. Нас еще в школе учили что динозавры были грандиозные животные с толстой шкурой. А совершенно недавно биологи пришли к выводу что динозавры были в перьях, более того после этого открытия, когда стало понятно что искать , были найдены останки динозавра с перьями. Палеонтологи вполне признают что они могут ошибаться и вполне не знать даже что собственно они ищут. Вот только Ысторики с БОЛЬШИМИ ДИПЛОМАМИ точно знают что к чему и когда случилось. Они со школы ЗНАЮТ что Нестор летописец кристальный честный и реально существовавший человек. Да пофиг что его рукопись постоянно переписывали, затирали одни слова и писали другие, да неважно что рукопись имеет ЯВНЫЕ вставки листов, да пофиг что ее происхождение отслеживается только до 17 века. Главное что рукопись правда а все остальное -фоменковщина. И еще замечено что Ысторики совершенно не любят математку, они блин гуманитарии и им цифирьки совсем не обязательно знать. Вот и появляется в древней Греции войско в 100 тыс. человек, хотя во времена Петра первого войско в 30 000 было уже большим и его с трудом могли прокормить и вооружить даже большие державы того времени.
  70. BanBanan (2016-04-10 17:10:41)
    Те наборы сэмплов, которые пишут сейчас для музыкантов, делаются так качественно и профессионально, что там и звук кнопочек и трение пальцев по струнам, всё есть. И эти наборы семплов стоят куда дешевле, чем хороший инструмент. Поэтому тем музыкантам, которые сами фигачат фанеры проще и дешевле делать это на компе - подключил миди-клавиатуру и вперёд. Или если, например, гитара, то пишешь голую в линию а потом любую обработку сверху кладёшь.
  71. Rooter (2016-04-10 17:20:57)
    А с Гомером вообще прикол. Официальная версия Илиады это что то. Щас расскажу: Давным давно была война. Троянская. Мочилово было грандиозным. и оно впечатлило людей на долго. Так надолго что через 500 лет, некто хромой, по другим версиям слепой пастух Гомер, наслушившись рассказов про войну, придумал стихи. На целую книгу. и распевал свои стихи у костров с другими пастухами. Всех прониклись этой поэмой и последующие 500 лет из уст в уста передавали это произведения. Потом, через 1000 лет после событий войны, и чеерез 500 лет после сочинения, эту поэму услышал некий правитель, вдохновился и приказал ее записать. Что случилось после этого не известно, но хит времен и народов был забыт. а рукопись как то оказалась в монастыре, где ее все забыли в темном глубоком подвале. Прошло несколько столетий, в этом подвале оказался средневековый грамотей, достал рукопись, прочитал, прослезился и вдохновился, перевел с древнего языка на ему современный, потерял оригинал, но ведь это ие важно Ысторикам, копия ведь точь в точь как оригинал, опубликовал, и с тех пор мы собственно и знаем этот стих. И все в этом стихе точно описано, прям как оно и было. не стих а практически фотоаппарат. и главное точно известны даты всех событий описанных в стихе. Вот такая фактологическая база у современных Ысториков с дипломом. И главное кто не знает. Илиада является точкой отсчета современной историей. Т.е. все события которые имеют дату отсчитываются в годах от Троянской войны.
  72. Kokunov (2016-04-10 17:23:58)
    Доооо. Динозавры с перьями. Страусы переростки.... Ничего , что отпечатки от перьев прекрасно сохраняются миллионы лет, и когда надо было им начать появлятся вместеис предками куриц, тогда и нашли их... Воинствующий дилетантизм, вот что это. Шильманы и Фоменки рулят, да?
  73. Kokunov (2016-04-10 17:24:49)
    Прикольно, а за темные века расскажите?
  74. Sobolek (2016-04-10 17:30:34)
    Эвона как. А я все больше люблю натуральный звук. Домру у профи , аль балалайку - ну чтоб не электро - без эффектов и эха. А живой баян...))) , без миди. Жалею , что Казакова вживую не услышал. Баян-мих , конечно весело , но...
  75. федя (2016-04-10 17:42:21)
    О, ешо адын - заворотникне.
  76. федя (2016-04-10 17:45:21)
    А как жеж у нас в Зоологическом музее мамонт сидящий на очке? Его в расчёт не берем?
  77. федя (2016-04-10 17:47:36)
    Там как бы для точности шаблоны были, гэто если вынимательно полистать пумашки если чЁ .
  78. Sobolek (2016-04-10 17:50:36)
    Я только что ОТТУДА. Динозавры с перьями были , да. Но не все. Не стоит мешать все в кучу. С перьями были лишь некоторые - предки птиц в том числе. А предки крокодилов нет. Ну так далее. Ошибку в сборке одного из скелетов не стоит переносить на всю науку. Находки динозавров без перьев на кладке яиц - это как объяснить?
  79. Rooter (2016-04-10 18:01:41)
    Ошибки в сборке скелета были не единичные, а практически все скелеты собранные в 19 веке сегодня собираются по другому. Конечно были и более или менее похожие на современные сборки, Главное что за это время изменились и методы и способы анализа. и представления о биологии динозавров в частности сейчас совсем другое чем в 19в. и для палеонтологов это нормально. А вот для современных Ысториков с дипломом нормально считать что Скалигер в 14 веке написал полную хронологическую современную историческую шкалу.
  80. Rooter (2016-04-10 18:02:50)
    Про перья динозавров. До определенного периода в недавнем прошлом, перья у динозавров вообще в комплект не входили ни при каком виде.
  81. Rooter (2016-04-10 18:04:54)
    Смотря что интересует. А по поводу прикольно, это не я, этот бред нам с важным видом рассказываю Ысторики с дипломом. Так им завещал великий Скалигер.
  82. lodr (2016-04-10 18:13:35)
    Ну где же, Roote, Вы таких историков видели, которых критикуете? Или у Вас в школе историчка дебильная была, хроническая тупая троечница по жизни? Так ее тупость к науке истории никакого отношения не имеет. Собственно, начиная чуть ли не с 18 историки ищут и выделяют в "повести временных лет" временные слои и позднейшие вставки. Считается общепризнанным, что Нестор - сравнительно позднейший компилятор. И никто не утверждает, что древнейший слой - абсолютная истина. Понятно, что писалось каждый раз то, что было политически целесообразно в данный исторический момент. И никого не удивляет, что визит княгини Ольги в Константинополь в византийских источниках описывается совсем иначе, чем в русских. Любой письменный источник субъективен. И работа историка сродни работе следователя, выясняющего истину из противоречивых и неполных улик, показаний свидетелей, потерпевших и подозреваемых, у каждого из которых свой скелет в шкафу. Классический "школьный" пример авторской брехни, в мое время демонстрируемый учителем четвероклассникам - сравнительная характекристика в ПВЛ полян и древлян. "Нестор" был полянин и древлян не любил, да. И то, что Пугачев на уроках истории выходил герой, а на уроках литературы - бандит, школьников уже совершенно не смущало. Они и без пояснений учителя знали, что Пугачев, конечно - народный герой, но для Пушкина он - бандит. Потому что Пушкин человек хороший и честный, но помещик, а Пугачев помещиков таки вешал. Это все азы методов науки истории, о них должно быть известно каждому школьнику, и то, что Вам это неизвестно - всего лишь прорехи лично Вашего образования.
  83. Rooter (2016-04-10 18:14:08)
    А вот, вспомнил про темные века и мракобесов от инквизиции. Считается что инквизиторы были нехорошие гады и всех мучили и убивали. И вообще эти нехорошие люди загупбили прекрасную античность, науку и культуры. Мерзость и запустение в общем и целом. Ну а в реале то оно конечно совсем не так было. Инквизицыя заложила основы современной европейской судебной системы. Именно инквизиция ввела в судебное заседание адвоката. Человека который официально был обязан предъявить защиту следствию. Инквизицая ввела разделение судебной и исполнительной власти. Люди схватившие обвиняемого не имели права его судить и казнить. Судить инквизиторы были обязаны по общим для всех законам, а не по местным (фактически частным) . Т.е. теперь если кому то из местных графьев понравилась лошадь купца, он больше не мог арестовать купца по подозрению в колдовстве или измене и повесить после небольшого следствия возле конюшни бедолаги. а обязан бы отправить его в инквизицию и предоставить свидетельства обвинения. и купец мог быть даже оправдан или не убит, что уже тоже не мало. Инквизиция боролась за установление единых норм законодательства и богослужения. Это конечно не вся деятельность инквизиции
  84. Rooter (2016-04-10 18:17:19)
    Гы, вы это про повесть так потише говорите. Вон Фоменко подробно разобрал подобное ""историческое свидетельство" и даже попытался ВЫЧИСЛИТЬ (он же математик) когда и кто что вставил, так тут куча Ысториков и иже с ними изобрели термин Фоменковщина, и вы фсе врете на Нестора, он святой.
  85. Rooter (2016-04-10 18:21:33)
    Работа современного историки сводится к подтвержению теорий того деятеля который выдает соискателю дипломы и степени. Если признать что Фоменко или кто еще хоть правы на 1% то всех этих Ысториков следуют гнать с должностей как неучей которые не видят очевидных и лежащих на поверхности фактов.
  86. Sobolek (2016-04-10 18:28:35)
    Ага , 'адвокат дьявола'. И это не кино с Киану нашим Ривзом. А тип такой , собирающий компромат на канонизируемого .
  87. Rooter (2016-04-10 18:36:22)
    Если у вас информация почерпнута из голливудских фильмов то даааа это святая правда....
  88. Небритое прямоходящее (2016-04-10 18:37:28)
    Где и в каких случаях применяется эта система летосчисления? И какой сейчас год от Троянской войны?
  89. Sobolek (2016-04-10 18:41:07)
    'advocatus diaboli' и 'advocatus Dei' - этого достаточно , изучайте. А там - можете фильмы смотреть , можете с фоменкой мат.анализ сделать.
  90. Небритое прямоходящее (2016-04-10 18:41:33)
    Поздравляю, вы прогуляли урок, на котором рассказывали про археоптерикса и предшествующие ему формы. Продолжайте, не рефлексируйте.
  91. Sobolek (2016-04-10 18:45:55)
    Даровито-то как , а! Вроде все сходится! А как с кольцевой было?
  92. ZIL.ok.130 (2016-04-10 18:46:02)
    По инквизиции.Там,кстати, у них были спецмонахи,отслеживающие и произведения искусства,вплоть до репертуара уличных вертепов.И потом писали в "высокие инстанции" отчёты--дескать эту пиеску допустить можно.Ничего там трефного с точки зрения церкви--нету.Ессно--получали откаты за разрешения на прокат пьесок и представлений в уличных театриках.Потом эта должность стала называться--цензор и вошла в реестр госдолжностей.Потом из всего этого выросли критики искусства и искусствоведы Теперь же эта братия(критики)--плотно встроились в рекламный бузинес. А слово то,а? Искус ство.
  93. Sobolek (2016-04-10 18:48:06)
    ))
  94. ZIL.ok.130 (2016-04-10 18:53:58)
    Ну,дык! уключаем логеку--ежели оне кушале,то и кгхмд--обратный процесс место быть имел.И весь тот вал кольцевой--какашге планетян.То ли обряд такой у них--какать коллективно.то ли ищё чево--науке не извесна.
  95. Henren (2016-04-10 18:54:18)
    Католичество вкупе со "святой" инквизицией ввергло Европу в антисанитарию, регресс и едва не прикончило её. Европейская цивилизация спаслась, проведя Реформацию и скинув с себя религиозные оковы католических вероотступников.
  96. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 18:57:09)
    Че, старушку историю откопали и насилуете?! Хххх
  97. Henren (2016-04-10 18:58:38)
    Здрасте... Цензор, смотритель в т.ч. и нравственности, театров и т.п. - древнеримская должность. Никакого Иисуса, называвшего себя Просвещенным, тогда и в проекте не было, не говоря уж о церкви и монахах.
  98. Henren (2016-04-10 19:03:51)
    Черт его знает, а год нынче 1437.
  99. Henren (2016-04-10 19:06:16)
    100 тыс, это мелочь. Вон у Дария мульён был под ружьём, а их 300 спартанцев остановили.
  100. ZIL.ok.130 (2016-04-10 19:09:52)
    У римлян цензор смотрел не за нравственностью,а надзирал за судопроизволомводством,по сути--стоял на страже интересов тогдашней "элиты".вдруг какойнить нувориш не из того сословия подкупит судей. А вот за театрами и зрелищами у них жрецы бдили и очень доставали цезарей своими склоками.Поэтому то все с таким энтузазизьмом восприняли пришедшую к ним из нынешней Персии идею единобожия. Политическая целесообразность. Укрепление вертикали власти требовало и сосредоточения духовной власти в одних руках. Вон на Острове негодяев--до сих пор теократия. И--да--здрасьте. Хотя--добавлю,ессно.что цензурирование--не изобретение инквизиторов.но именно при них оно было структурировано(можно сказать окончательно) и начало уже плотно себе вписываться в госаппарат.
  101. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 19:09:54)
    Мне вот интересно, если в те времена такими пачками дохли и воевали, то чего мы не по колена в останках предков ходим!?
  102. BanBanan (2016-04-10 19:10:46)
    Эвона Вас, Рутер, зацепило. Видно, как у Вас наболело, заметно, что высказаться хотелось. Ну как, излили? Ну и заипца! Единственное "но", матриал выше не про это, и Фоменко (которого, между прочим, очень многие представители учёного мира поддерживают и точку зрения которого разделяют) под сомнение в статье не ставят. А вот про "славяно-арийские веды" в статье совершенно правильно написано. Бреда сейчас всякого хватает. Ну а рептилоиды, арахноиды и прочие... ну, без комментариев. Бред алкалоидов. И, да, научные работы пишутся в абсолютном большинстве на основе предыдущих изысканий, поэтому в истории так просто революцию не устроить. Нужно будет поступать примерно, как Иван IV, всю предыдущую литературу на данную тему из оборота изымать, новую запускать.
  103. Sobolek (2016-04-10 19:11:35)
    Мамонт вроде не тянет на классического гуманоида! Давайте с вами , товарищь , определимся в терминологии.)) И вообще , как-то вы с ним жестко : хобот отгрызли , на попу посадили. А еще интеллигенты. Понимаешь , поребрик с парадным. Но либералы просто млеют от магаданского мамонтенка , замученного кровавым режимом - так и хочется подкормить бедолагу.
  104. Henren (2016-04-10 19:17:09)
    Вы про Россию? Ходим, вообще-то. Про Европу вообще молчу - нам на несколько десятков этажей, сами можете убедиться, заглянув в парижские катакомбы. Ну а про миллионную армию персов - это, конечно, древний фейк.
  105. Sobolek (2016-04-10 19:17:54)
    Прикольно. Рептилоиды-алкалоиды близнецы-братья.))
  106. lodr (2016-04-10 19:20:28)
    Цитаты, где историки говорят, что Нестор святой, можно в студию? Или хотя бы утверждения историков, что Нестор действительно является (а не традиционно считается) автором текста ПВЛ, а не редактором первого сборника летописей? О том, как в действительности относятся "официальные историки" к тексту летописей, и других исторических источников, сколько в летописях найдено слоев, почитайте здесь: Реферат для студента: http://goo.gl/NtjNNP Конспект "Летописи как вид исторических источников": http://goo.gl/vGbRpY Ну и Википедия до кучи: https://goo.gl/NvdXSO Прочитайте, и Вы убедитесь, что Фоменко и его последователи наврали конкретно Вам насчет "официальных историков". Никто на истинность текста не надрачивает, наоборот, все в летописях подвергается сомнению. А вот астрономы и математики утверждают,что Фоменко в его астрономо-хронологических штудиях - фальсификатор. И я, как человек, изучавший практическую астрономию и теорию обработки измерений, с ними полностью согласен. Ляпы в применении им математического аппарата не могли быть допущены случайно, это -абсолютный псевдонаучный бред, рассчитанный на людей, не знакомых с прикладной математикой. . Примеры его именно астрономической брехни и фальсификаций я раньше приводил в другой ветке на этом сайте. Хотя для хронодожцев в любом случае "вы фсе врете на Фоменко, он святой, он же академик (неизвестно чего), а значит - врать не может". Пример фоменковской методы в приложении к современности: Сравним уровень жизни в России и в США по доступности материальных благ, ну, допустим, медикаментов. В США зовиракс (ацикловир) стоит 3250 долларов (по медстраховке). В России ацикловир стоит 100 рублей. Оба утверждения можно доказать пруфами. Итак, американец на среднюю зарплату может купить 1 тюбик лекарства, а россиянин на среднюю зп в 23 ооо рублей - 230 тюбиков. Следовательно, средний россиянин живет в 230 раз зажиточнее американца. Математика. С ней не поспоришь. А значит - все доказательства обратного, сколько бы их не было - скалигеровщина, заговор пятой колонны и фальсификация. Потому что математика не может ошибаться. В чем здесь подлог? Из конкретного факта большей доступности для россиян данного лекарства вовсе не следует большая доступность для них всех прочих благ. То есть вся математика (элементарная арифметика в конкретном случае) здесь ни о чем. Вот в этом вся фоменковщина. Берутся отдельные, нехарактерные (пусть даже порой и верные) исходные данные, при этом весь массив данных, противоречащий нужному результату отбрасывается, избранные данные подвергаются элементарному обсчету, и получается нужный фальсификатору результат, далекий от реальности. К сожалению, именно наш народ уязвим к подобным манипуляциям. В позднесоветской школе не учили логической дедукции, синтезу, вероятностным процессам, расчетам погрешности, вообще обработке сырых данных. Для среднего постсоветского человека все это - темный лес. И фоменки этим пользуются. На сем из данной дискуссии выхожу.
  107. Sobolek (2016-04-10 19:21:28)
    Тама за место Германии море было , типа Черного. Находят большие останки водоплавающих тварей. И это не шутка.
  108. Tim_duke (2016-04-10 19:22:12)
    А потом некто Шлиман взял да и раскопал Трою, и именно в том месте, где её несуществовавший Гомер описал. Тоже все фальцифицировал? И все что он там нашёл, он, наверное, сам туда положил.
  109. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 19:28:30)
    Может все таки города значительно старше чем
  110. Henren (2016-04-10 19:28:57)
    Именно так. Раскопал он некую деревню, и положил туда награбленное со скифских курганов.
  111. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 19:30:48)
    Грабить эти искатели могил побогаче - умели. Раскопки как легализация украденого
  112. BanBanan (2016-04-10 19:48:29)
    Напрасно Вы на Фоменко наехали. Совершенно заслуженный человек. Я не знаю, в какой Вы научной среде вращаетесь и что за учёные Вас окружают, но вот эти "астрономы и математики утверждают,что Фоменко в его астрономо-хронологических штудиях — фальсификатор" явно что-то попутали. Ещё раз подчеркну, в научных кругах тов. Фоменко достаточно очевидно уважают. Есть те, конечно, кто не очень любит, за то, что полез не в своё дело, но те, кто утверждает, что он фальсификатор... ну или сам не очень чист, либо ему на больное наступили, либо, извините, профан. А своим примером про стоимость лекарства Вы можете только незнакомого вообще никак с работами Фоменко убедить - ну, типа он так и делает. Нет, уважаемый, у Фоменко всё намного серьёзнее. Если Вы в Москве живёте, съездите в библиотеку, возьмите его научные работы, почитайте. З.Ы. А среди всех учёных, кстати, товарищи историки больше всего любят гадить своим собратьям на голову, а "чайниками Рассела" кидаться, именно у историков, вообще хобби.
  113. VinnoBuch62 (2016-04-10 19:48:30)
    На, блин! А я слышал, что инквизиция поиском свидетелей, улик и сбором доказухи занималась, то бишь следственно-розыскной отдел, а судебная система светским властям в обязуху вменялась, не?
  114. lodr (2016-04-10 19:49:50)
    "Считается что инквизиторы были нехорошие гады и всех мучили и убивали. И вообще эти нехорошие люди загупбили прекрасную античность, науку и культуры" Кем считается? Авторами популярных брошюр 30-годов в позднейшем изустном переложении? Эх, не выйти... "Инквизицыя заложила основы современной европейской судебной системы. Именно инквизиция ввела в судебное заседание адвоката" Да ну! А я что-то слушал про кодекс Юстиниана, который был принят задолго до святой инквизиции. Да и про адвокатские речи Цицерона. И сами эти речи читал. Интернет вон говорит про адвокатов-логографов в перикловых Афинах 5 века до н.э., про состязательность процесса в древнем Египте, про глиняные таблички "законов Хаммурапи". Про Хаммурапи еще в школе в 5 классе учили... Так что инквизиция, конечно, соблюдала все существующие на тот момент юридические нормы, но не она их придумала и начала применять. Эх, почитать бы ту "официальную историю", с которой воюют историки альтернативные. Но не судьба. Наверное, ее от нас хорошо прячут.
  115. Henren (2016-04-10 19:50:22)
    Да, согласно османским законам, он получил половину стоимости. Легализовать золото иначе он не смог, несмотря на то, что был международным торгашом и воровал в т.ч. и в Америке. Довольно мерзкая личность. Кстати, якобы найденное им в "Трое" золото он нашел и откопал там в одиночку, "в тайне от рабочих", которые, как он позже писал, могли украсть золото. 150 человек ничего не заметили. Верю, чо. Единственное, что в "Трое" нашли остальные - это амфоры и 3 каменных топора.
  116. Tim_duke (2016-04-10 19:52:59)
    А скифские курганы он в Швеции раскапывал, потому что в СССР его, как буржуя, не пустили.
  117. lodr (2016-04-10 19:53:31)
    У Фоменко да, были серьезные научные работы по астрономии и прикладной математике. Но потом он занялся шарлатанством. Одно другому не противоречит.
  118. Fly (2016-04-10 19:58:01)
    бедная История ,не повезло ей ,каждый норовит в ней посомневаться .То ли дело Библия , там все правда ,все как было ,так и записано -Моисей с Иисусом не дадут соврать )))
  119. Henren (2016-04-10 19:58:22)
    Он скупал золотые артефакты в Одессе и СПб, где вел торговлю несколько десятилетий. Тот еще торговец. Правда, зная состояние дел в Одессе, неплохо бы нынче провести экспертизу данных находок. Думается мне, что это новодел умельцев тех лет, сделанный для иностранного лоха. Правда, есть и документы, подтверждающие его заказ на "древности" у афинских ювелиров. В общем, я согласен тут со словами Александра Второго насчет Шлимана - "Пусть возвращается, повесим!"
  120. BanBanan (2016-04-10 20:07:45)
    Да ладно! Вот как раз в случае с Фоменко противоречит. К огромному сожалению, в наших научных кругах, действительно, полно "околоучёных". Напишет такой дисер не приходя в сознание и радуется, что зарплата выросла. А если при этом ещё будет знаком с необходимым количеством членов диссертационного совета (а если ещё и руководитель - член диссертационного совета), то успешно защитить можно, к сожалению, всякую хрень. Это факт. Некто Эйнштейн - эпический пример недоучёного. Но вот только нормальных и грамотных учёных их видно и их тоже хватает. Тов. Фоменко как раз из их числа.
  121. VinnoBuch62 (2016-04-10 20:10:07)
    Буржуй-зомби раскапывает курганы в Швеции. Шведы в ах%е. Фильма-ужасть! Спешите видеть!
  122. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 20:13:29)
    Вот и вся история
  123. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 20:15:36)
    Да это древняя инструкция для особо избранных. Она была одна, но её размножили и адаптировали под задачи.
  124. lodr (2016-04-10 20:16:09)
    И то, там 4 евангелия, в каждом из которых история жизни Иисуса описана пусть ненамного, но по разному. Но христиане не парятся, понимают, что история давняя, свидетели, со слов которых писали евангелисты, были уже старенькие, могли что-то забыть, напутать, да и просто в те времена о чем-то не в курсях были...
  125. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 20:19:28)
    И теперь каждый понимает её по своему
  126. BanBanan (2016-04-10 20:19:53)
    Матом прошу, не матерись, забанют!
  127. Henren (2016-04-10 20:20:20)
    Насчет этого еврейского фрика вы правы.
  128. Sobolek (2016-04-10 20:26:08)
    По датировкам по дендрошкале. Фоменко и Носовский полагают, что новгородская шкала была искусственно приближена к априорным датировкам. Археологи и палеографы опровергают эти голословные обвинения, отмечая, что Новгородская дендрошкала основана на обработке миллионов измерений 12 тысяч стволов деревьев, протянута от IX века до нашего времени и с её использованием уже выполнено более 7000 достоверных датировок. Как то так.
  129. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 20:30:16)
    Че делать с датировками в Египте?!
  130. Небритое прямоходящее (2016-04-10 20:31:04)
    Та ни. Спасаем от альтернативно направленных, хехе.
  131. BanBanan (2016-04-10 20:31:05)
    Кто-то из них лукавит...
  132. FLY_Slim Jr. (2016-04-10 20:33:50)
    Ну это с какого угла глянуть, ххххх
  133. Небритое прямоходящее (2016-04-10 20:37:02)
    Знающие люди утверждают, что экспертизу "артефактов из Одессы" можно не проводить, потеря врмени и денег.
  134. ZIL.ok.130 (2016-04-10 20:38:36)
    Мамадарагая! Опять! Игде выводы материаловедов? Причём совместные с дендрологами? На настоящий момент практически все датировки--результат неких соглашений между археологами.Собрались вот своей туснёй,да и порешали--будем считать вот так и не иначе.А если кто против--тот бяка и редиска--ату ево!
  135. lodr (2016-04-10 20:41:31)
    Ну, в случае Фоменко. Взял Фоменко каталог Птолемея "Альмагест", в котором описаны координаты свыше 200 звезд, и решил выяснить, когда же эти звезды наблюдались. Сначала он заявил, что у Птолемея нет указания на начальный меридиан. Что неправда, начальный меридиан в каталоге указан. Но кто же будет этого древнего грека читать? Затем он отбросил все данные о широте светил (по которым можно получить достаточно точные результаты), и оставил только долготу, по которой, при тогдашней точности наблюдений, расчеты могут привести к фантастическому разбросу. То есть результаты могли быть любыми. Затем Фоменко выполнил совершенно верные расчеты по восьми звездам, которые показали, что наблюдения Птолемея сделаны на 1000 лет позднее общепринятой даты. Вуаля! Но фокус в том, что только эти несколько звезд дадут в данном случае устраивающий Фоменко результат. По другим двум сотням светил, вычисленный момент наблюдения будет иным, в общем - самым разнообразным. А если принять в расчет весь массив данных Альмагеста, то выяснится что звезды наблюдались где-то в I-II веках нашей эры (погрешность из-за того, что Птолемей использовал наблюдения разных лет, в том числе взятые из более ранних каталогов). То есть, все в соответствии с классической хронологией. Ну и кто после этого Фоменко? В данном случае, приведенный мною пример с лекарствами вполне корректен. То есть, в обработку были приняты действительно имеющиеся в каталоге данные. Очень небольшая их часть. И выборка получилась заведомо нерепрезентативная, а результат - явная фальсификация.
  136. VinnoBuch62 (2016-04-10 20:51:04)
    Пнял, небу ду, вырвалось как то
  137. BanBanan (2016-04-10 20:52:03)
    Скажите, где можно почитать то, что Вы выше написали? Я очень хочу посмотреть первоисточник. Ну и про пример с лекарствами повторю, Фоменко так не делал. Я вот не поленюсь, посмотрю его работу, но что-то мне подсказывает, что всё нормально у него с выборкой.
  138. Sobolek (2016-04-10 21:08:37)
    1. На сходстве или идентичности артефактов основана также датировка по аналогиям. 2. Более надежные результаты дает метод перекрестных датировок, при котором комплексы выстраиваются в цепь не в одном направлении, а как бы навстречу друг другу. 3.Датировка по монетам. Для определения даты монет, найденных при раскопках, можно обращаться к специалистам или, еще лучше, работать в непосредственном контакте с ними. 4.Ряд методов основан на свойстве органических останков изменять свой химический состав с течением времени. Сюда относится, например, коллагеновый анализ. 5.Коллагеновый метод используется, как правило, в комплексе с фторным и радиометрическим анализом. 6.Свои методы имеет одна из вспомогательных наук - палеоботаника. Один из них - спорово-пыльцевой анализ. 7.Дендрохронология - если достаточно длинную дендрошкалу хотя бы в одной точке привязать к календарной дате, мы получим возможность с точностью до года датировать любую другую точку на ней. А что там не так с датировками в Египте?
  139. Fly (2016-04-10 21:23:32)
    Свидетели ? А они были ? И свидетелями чего они были ?Ну да ладно Христиане потому не парятся,что для них это просто протокол типа " С моих слов записано верно" .Подпись /Иисус / .И фсё , и никаких те споров и мук терзаний.Чем не вариант ? И никто не требует видео доказательств произошедшего ,как с историей, где каждый глист мнит себя анакондой ..имхо ,ессно
  140. lodr (2016-04-10 21:27:48)
    Блин, ладно, считайте, что я соврал. Закладка с вышеописанным материалом куда-то потерялась. Писал по памяти. Там была ссылка на членкора АН по астрономии. Звучит, как глупая отмазка, да. Но вот Вам подборка ссылок на возражения именно астрономов против Фоменко. И оценки весьма резкие, типа: " двойка по математике" http://goo.gl/Z6uU3X (Компьютерный планетарий REDSHIFT против Фоменко.) http://hbar.phys.msu.ru/gorm/almagest.htm (О чем молчит Фоменко) http://goo.gl/xCujlo (астрономы поддерживают историков) http://dasintellekt.narod.ru/int02.htm (Математик-астроном академик Фоменко: двойка по математике) http://goo.gl/IBeBoI (Астрономия против `новой хронологии`) Это ссылка на книжный магазин, но, наверное и на трекерах есть, если поискать. В данном случае, ИМХО, аннотации достаточно. В общем, астрономы выступают против хронологических изысков Фоменко достаточно определенно. И говорить о том, что точная наука за НХ - нельзя.
  141. BanBanan (2016-04-10 21:34:09)
    Я частенько работаю в библиотеке на "Речном вокзале", обязательно посмотрю (до чего руки дойдут), что там товарищ Фоменко накропал, дабы сравнить, что про него данные Вами по ссылкам товарищи пишут.
  142. Sobolek (2016-04-10 21:37:16)
    Ясен пень , что все по обоюдному согласию. А вот вам археологическая загадка: около 1,6 млн лет назад мегалодон неожиданно и таинственно исчез! Представляете , мы тут паримся Нестор врет-неврет, был-небыл , а тут с неимоверной точностью - опа 1,6 млн лет назад еще был и вдруг исчез мегаллодон. Масштабы ... Но , вот поворот - нашли челюсть мегаллодона , назначили ей возраст 10000 лет . Совсем недавно жила тварь. Все приблизительно , предположительно и т.д.
  143. Tim_duke (2016-04-10 21:48:49)
    Он был настолько богатым человеком, что не нуждался в той половине золота, что нашёл в Турции. Поэтому и отдал все в Берлинский музей, из которого, после взятия Советской армией, все золото попало в Государственный Эрмитаж. В котором, конечно-же, работают неправильные историки, которые не могут провести правильную экспертизу.
  144. lodr (2016-04-10 21:54:05)
    Вот, я имел в виду вот этот текст. Выше был мой вольный пересказ. Там до первоисточника довольно долго идти по ссылкам придется. ссылка http://cont.ws/post/209566 и копипаста: _______________________________________ А. Т. Фоменко пришел к выводу и пытается всех убедить в том, что первый обширный звездный каталог "Альмагест", составленный знаменитым астрономом II века до н. э. Клавдием Птолемеем, датируется X веком — и все даты истории человечества надо, соответственно, "омолодить" примерно на тысячу лет. Дело в том, что в "Альмагесте" приведены координаты (долгота и широта) для 1020 звезд; астрономы знают, что долгота звезд увеличивается на 1 градус за каждые 72 года — и это позволяет по современным координатам вернуться к "начальной точке отсчета", отвечавшей времени создания звездного каталога. Современные расчеты по координатам долгот звезд, перечисленных в "Альмагесте", указывают на I век н. э. Небольшие расхождения объясняются вполне естественными для того времени "техническими" ошибками Птолемея при массовых замерах координат звезд. Но Фоменко пользуется расчетами не по долготам звезд, что дает точные результаты, а лишь по широтам, где точность вычислений очень мала. По мнению профессора Ю. Н. Ефремова, заведующего отделом Государственного астрономического института им. Штернберга при МГУ, А. Т. Фоменко, чтобы избежать расчетов по долготам звезд, пошел на прямую фальсификацию данных Птолемея и заявил, что в "Альмагесте", якобы, нет указаний на точку начала отсчета долгот. Однако достаточно открыть седьмую часть одиннадцатой книги "Альмагеста", чтобы прочитать точное указание на Овен, как на первый знак Зодиака в системе координат по долготе. Более того, иной вариант просто невозможен, поскольку точка весеннего равноденствия проходит 12 знаков Зодиака за 26 000 лет и сдвиг датировки возможен лишь на 2160 лет в расчете на один знак (25 000 : 12 = 2160 лет). Поэтому если координаты звезд "Альмагеста" не привязать к Овну, то следующая ближайшая дата его составления... XXIII век! Отбросив расчеты по долготе, Фоменко произвольно выбрал из 1020 звезд каталога всего 8 звезд, для которых заметные ошибки в определении широты дают возможность для совершенно необоснованных манипуляций и самой бесчестной "подгонки" под X век н. э. Как известно, расчеты только по широте настолько неточны, что можно подобрать сочетание звезд, при котором кажется, что Древний Рим существовал в прошлом веке! Профессор Ю. Н. Ефремов отмечает также, что расчеты по склонениям звезд, дающие точность около 10 лет, позволяют определить время наблюдения этих звезд великими астрономами древности. Установлено, например, что Тимохархис наблюдал звезды примерно в 290 году до н. э.; Птолемей — в 130 году н. э. Эти годы вполне совпадают с известными по другим данным годами жизни этих астрономов. В хрониках и летописях отмечаются также затмения Солнца и Луны, появления комет и сверхновых звезд — события прошлого датируются и по ним. Например, войско князя Игоря наблюдало затмение Солнца на берегах Донца именно вечером 1 мая 1185 года — и эта дата, как и сотни более древних, давно проверена астрономами и историками. Поэтому Ю. Н. Ефремов считает, что все — без исключения — "хронологические труды" академика А. Т. Фоменко являются всего лишь плодом его необузданной фантазии и бессовестной подгонки под "нужный результат", а так называемые "труды" А. Т. Фоменко — позор и для РАН, и для МГУ. .... Александр Портнов, профессор, член-корреспондент РАН 2 января 2000 г. Ну да, 8 звезд не из 200, а из 1020.
  145. lodr (2016-04-10 21:57:50)
    О, блин, да я широту с долготой перепутал. Все. Убиваюсь башкой об стену. Такое непростительно. Разве что в вечер воскресенья, когда много буков... И все равно, согласен, это грандиозный минус к карме. В порядке епитимьи больше Фоменко не критикую.
  146. BanBanan (2016-04-10 21:58:38)
    Не смог удержаться, полез искать. Прям сразу загуглил "Астрономия против новой хронологии". Прям сразу вывалилось вот это http://www.cnt.ru/users/chas/fomenko.htm Научные возражения!!! Не хухры-мухры. Ну, думаю, сколько их там, и бегу такой глазами. До пункта 7 добегаю, и чёйта вот мой взгляд зацепился вот за это: "7. Феномен Сириуса опровергает "новую хронологию" Античные астрономы, в том числе: Цицерон, Рим 1 века до нэ, Сенека, Рим 1 века нэ, Птолемей, Греция 2 века нэ. описывали Сириус как очень красную звезду [20]. В то время как уже в 11 веке арабы описывали его белым, каким он и является в 20-м веке. Это можно объяснить тем, что за прошедшее время Сириус выгорел и превратился из красного гиганта в белого карлика. Это полностью опровергает "новую хронологию" Фоменко и показывает, что античность была за много веков до средневековья. Кроме того, тот факт, что К.Птолемей описывал Сириус красным, показывает, что и Альмагест тоже написан задолго до Арабского халифата - в античности, что и согласуется с традиционной историей. Итак, астрономия опровергает "новую хронологию"!" Видите ли, в чём дело. Я учился в школе ещё в те времена, когда астрономию ещё преподавали. И помню, что звёзды живут достаточно долго, ну там, Солнцу отведено около 10 млрд лет, оно щяс на полпути примерно... Короче я примерно помнил, что звезда из красного гиганта до белого карлика будет выгорать, ну, так скажем, от нескольких сотен миллионов до пары тройки миллиардов лет. На всякий случай погуглил, так и есть, около 10% жизненного цикла звезды данный процесс занимает. Я это, в общем, к чему... я понял, что Сириус - уникальная звезда. Только Сириус выгорел за какую-то тысячу-две лет... Ну-ну. Я вот теперь думаю, а нужно ли всё остальное вот в этом проверять? Это ведь и есть "чайник Рассела". К слову сказать, я ведь не то, чтобы усиленно защищаю Фоменко и готов подписаться под каждым его словом. Это не так. Но когда на огромный объём проведённой работы, имеющей конкретные результаты, логичной и аргументированной выливают ушаты грязи, это не есть гуд. С этим я не зоглазен!
  147. MadMax (2016-04-10 21:58:56)
    Ахиневич - знатный историк ! Все - по вайтманам, и в Мидгард !
  148. Rooter (2016-04-10 22:14:02)
    Какие Периклы в 5 в д.н.э. Мало ли чего вам в школе читали. У нас вообще практически нет письменных источников старше 1 000 лет. Основная масса письменых источников это документы с 14 века. Все. точка. Практически все немногочисленные источники которые можно назвать более старшими не расшифрованы. В качестве примера можно привести документы эпохи первых Романовых чьи документы вроде бы и написаны похожими на современные буквы а осмысленно мы их прочесть не можем. Так что это еще большой вопрос когда жили ваши т.н. "древние адвокаты". Как бы не выяснлось что жили они в эпох инквизиции и были на ее службе, просто какойто Ысторик решил что Римская империя это всегда раньше чем инквизиция.
  149. Rooter (2016-04-10 22:14:37)
    Какие Периклы в 5 в д.н.э. Мало ли чего вам в школе читали. У нас вообще практически нет письменных источников старше 1 000 лет. Основная масса письменых источников это документы с 14 века. Все. точка. Практически все немногочисленные источники которые можно назвать более старшими не расшифрованы. В качестве примера можно привести документы эпохи первых Романовых чьи документы вроде бы и написаны похожими на современные буквы а осмысленно мы их прочесть не можем. Так что это еще большой вопрос когда жили ваши т.н. "древние адвокаты". Как бы не выяснлось что жили они в эпох инквизиции и были на ее службе, просто какойто Ысторик решил что Римская империя это всегда раньше чем инквизиция.
  150. lodr (2016-04-10 22:20:02)
    Ну, там подписи исследователей Луки, Марка, и т.д. Сам Иисус не расписывался. Собственно, считается, что даже известно поименно, кого они именно опрашивали. Обычно - ученики апостолов интервьюировались. И кто-то один из четверки евангелистов даже мог видеть Иисуса лично. Но, это на соответствующих сайтах надо спросить, я не помню. О чем вообще спич-то? Да о том, что даже редакторам-составителям Нового Завета (опять-таки, имена известны, на Вселенских Соборах это делалось, совершенно официально) было понятно, что абсолютно достоверно восстановить исторические события невозможно. Даже с Божьей помощью. Всегда останется некоторая неопределенность в трактовках и датировках. Потому они и предпочли узаконить четыре различных историко-биографических очерка об Иисусе, признанных наиболее достоверными, а не создавать единственно правильный истинный текст, содержащий единственно возможную трактовку. Поступи они иначе, современники бы их не поняли. Собственно, отцы церкви поступили совершенно правильно. А сейчас некоторые требуют от истории точности и определенности таблицы умножения. Хотя сами не в состоянии точно вспомнить события прошлогоднего отпуска, и рассказывают о них каждый раз по разному.
  151. Rooter (2016-04-10 22:23:00)
    А еще мне нравится датировка от сотворения мира. У разных авторов разница между ними достигает 2000 лет., а так они конечно правду писали, святую и непогрешимую правду. Ну вот проводят иследование древних египетских мумий. Забугрные ребята. Без Фоменко и что же? 200 мумий, оказвается курили табак или употребляли что то из листьев коки. Что делать Ысторикам прикажете? либо древние фараоны имели океанский флот образца 16 века и регулярно плавали в америку, правда куда вся эта технология похерилась и почему европа вала в каменный век непонятно, либо блин фараоны жили уже в 16 веке. Да по любому Ыстрику от этого плохо. Вот и молчим, не говорим. А кода настырные студенты вроде меня начинают спрашивать, то отвечаем мол, иследования эти не надежные, выполнялись они всего лишь криминалистами(по криминальыми метдикам), и не могут являться основанием ни для чего кроме суда, ха ха ха, а ведь с мумиями никто не судиться. А ведь по факту это уничтожение основ т.н. скалгеровской Ыстории Блин и даже Фоменко тут не причем.
  152. Koenigsberg (2016-04-10 22:31:46)
    А это не сами "исследователи" случайно курили и употребляли? Вот и провоняли все исследуемые образцы.
  153. Tim_duke (2016-04-10 22:38:28)
    Хорошие грибы у Вас, продолжайте, и скоро Вы будете жить (в мыслях) на Канарах, а фактически в Кащенко (ну или как там у вам называется подобное заведение).
  154. lodr (2016-04-10 22:40:09)
    "У нас вообще практически нет письменных источников старше 1 000 лет." То есть, считать иначе Вам вера не позволяет. Египетские папирусы и надписи на фресках, месопотамская клинопись - сходу отметается. Потому что противоречат великому Фоменко, а он святой, врать не будет... Сказал, что инквизиция придумала адвокатов - значит инквизиция. Иначе - на костер!
  155. Rooter (2016-04-10 22:47:13)
    А вы случайно не Ысторики с дипломами? а то у вас "аргументация" на уровне проффесиональных историков
  156. BanBanan (2016-04-10 22:47:15)
    Так вроде как египтосы уже давно как перестали пускать к себе кого-либо исследования исследовать. Перспектива перестать быть "древней цивилизацией" заставила прикрыть лавочку изучения пирамид. Допуск туда весьма ограничен. И даже на туристических маршрутах куча мест стала заботливо огораживаться. Это как товарищ мне рассказывал, типа, деда старого привезли в Китай на экскурсию на стену, а он и говорит: "Когда я тут ездил на танке, тут не было никакой стены". Может и брехня, конечно, но занятная.
  157. Fly (2016-04-10 22:47:58)
    хосподяя, и как Вам с такой кашей в голове живется- то ? Тяжело ,поди, или ниче ,привыкли ? отвечать не надо , вопрос риторический ,вступать с Вами в спор чет не хочется ,пардон муа
  158. Tim_duke (2016-04-10 23:03:39)
    Это юношеский максимализм. Товарисч начитался околонаучных предисловий, принял за чистую монету. Ну как-же -- ррреволюционные теории, напрочь меняющие мир! Молодёжь должна быть в авангарде! Скоро это у него пройдёт, надеюсь, иначе плохо кончится. Кстати, первый Романов призван на царство в 1613г., это XVll век, есичо.
  159. Небритое прямоходящее (2016-04-10 23:07:54)
    Товарищ, вы вопросы по вашим же излияниям сознательно без ответов оставляете, причем не в первой теме, или это когнитивная слепота?
  160. Небритое прямоходящее (2016-04-10 23:10:44)
    Это упоротость.
  161. Fly (2016-04-10 23:18:04)
    ну я-то как бы в курсе когда Михаил Федорович на царство венчан ,эт у него проблемы с нумерацией веков ,тут и Куликовс битву в 13 век запостил , бывает .чо..
  162. Henren (2016-04-10 23:30:15)
    Не брехня. Стену построили по распоряжению Председателя Мао. Я был знаком с советским инженером, участвовавшим в некоторых работах в КНР после победы над Гоминьданом. Цель, правда, первоначально была прозаическая - "надо занять людей".
  163. BanBanan (2016-04-10 23:37:38)
    Я, есчесно, тоже несколько сомневаюсь в том что стене, простоявшей две тысячи лет, может требоваться постоянный ремонт (как сейчас). Несрастухи какие-то. Да и смысл в этой стене какой? Как оборонительное сооружение - вообще никак. Так, чтоб кони не сбегали в Монголию, если только ;)
  164. lodr (2016-04-10 23:47:09)
    Первого апреля 1884 года русская экспедиция высадилась на китайскую землю. Через два месяца, закончив полное снаряжение, наняв ходких лошадей и выносливых мулов, путешественники вышли из Пекина и двинулись по Императорской дороге через Великую Китайскую равнину. ... Через семь дней пути Потанин повернул караван на запад и вскоре достиг ответвления Великой Китайской стены, Источник статьи: http://smartwebsite.ru/index/grigorij_nikolaevich_potanin/0-1033#ixzz45OTP3RcL Ну, это почти худлит, конечно, но русские экспедиции ИРГО (Пржевальский, там, Певцов, Козлов и т.д.) неоднократно видели, фотографировали и снимали на карту китайскую стену. В инете есть дореволюционные издания и сталинские переиздания в pdf. Но при Мао на некоторых участках реставрировали обветшавшую стену. Также как при Сталине реставрировали обветшавшие, а порой и разрушенные артобстрелом в 1917 году стены Московского Кремля. В общем, когда эту стену построили - еще вопрос, (вот в у Китая в истории точно много лажи) но в 19 веке она уже была.
  165. BanBanan (2016-04-10 23:51:06)
    Единственное маленькое "но". Вот эта описанная стена выглядит как вал засаженный деревьями. В народе называется "ивовая изгородь". Это несколько не то каменное сооружение, которое есть сейчас. В общем, никто у китайцев стену отнимать не собирается, но её старинность, размер и дата строительства вызывают определённые сомнения. Может и были какие фортификационные сооружения на каких-нибудь танкоопасных направлениях, но фигачить стену в 2 тыс. км да ещё и в горах, где и так не пролезешь... зачем?
  166. Sobolek (2016-04-11 07:24:56)
    Аргументация соответствует вашей. Ваш пример с кокой и флотом всего лишь бездоказательное предположение. Вам для размышления : тиранозавр - американская животина , а тарбозавр - найден в монголии. Где монголия и где америка.
  167. Gena (2016-04-11 07:30:03)
    За кокой фараоны плавали на своем океанском флоте, но потом удар антинаркотических монголов местными аналогами "Ониксов" и"Брамосов" стер ебипетский флот в пучину. Ибо монголам самим было мало!
  168. Sobolek (2016-04-11 07:40:53)
    Доброго дня! В целом , тянет на еще одну сенсационную теорию. И ведь не опровергнешь.))
  169. Kokunov (2016-04-11 07:40:54)
    Я как раз про это и намекнл, спросив за темные века. Что было от рождества христова на 5000 лет назад знаем досконально, а от рождества до 10.-11 века - хрен
  170. Kokunov (2016-04-11 07:44:10)
    А еще есть исторические изыскания Бушкова, вылившиеся в цикл книг "Россия, которой не было"... Бгггг. Я и не думал, что тут встречаются свидетели секты Новой Хронологии...
  171. Sobolek (2016-04-11 07:49:37)
    Ну вы же видите отношение человека к логике. И весьма настораживает его постоянное - Ысторик , с дипломами . Налицо какой-то комплекс и фобия . Неудачная попытка получения диплома историка - как вариант????Человек напоминает заупрямившегося ребенка .Все , что не укладывается в его версию - отвергается как ложное. Весна - сейчас обостряются разные патологии. Уровень агрессии и т.п.
  172. Gena (2016-04-11 08:00:36)
    Бушков-доо! Но чтиво презатейливое,не отнять.
  173. Sobolek (2016-04-11 08:08:24)
    Бушков , кажись , был адептом , но потом отошел от учения Фоменко.
  174. FLY_Slim Jr. (2016-04-11 08:15:08)
    Зачем?? Груз награбленого летел самолетами ВВС США, вместе с грузом коки и табака. Нужно было срочно легализовать награбленное у инков в ЮА.
  175. Kokunov (2016-04-11 08:31:18)
    Книги действительно интересные, и фактологический материал он использовал хороший, писатель - фантаст все таки :) Ноя прочитав весь его цикл все примерно представляю, почему он отошел от Фоменко. Это по последним книгам видно было. Веру он в историю утратил, так как достаточно глубоко погрузился в этот бардак, когда начал разбирать начало прошлого века и раннюю историю СССР. Победители пишут историю. (с) Именно так и не иначе. Все перевороты заканчивались переписанием истории. И кстати, почему то бытует мнение, что уж византийские, польские или германские источники уж никак не могли переписать... Бред сивой кобылы. Переписывали и как бы не чаще чем у нас. Пока машину времени не построють, будем как слепые котята... Иль мож кто то все таки откапает библиотеку Ивана Грозного? быггыы
  176. Tovbot (2016-04-11 08:51:46)
    Вы упускаете один важный момент - критическое мышление это хорошо, но оспаривание чужих утверждений по умолчанию предполагает владение материалов как минимум на уровне не хуже, чем у того, кого оспариваете. Иначе ваша критика гроша ломаного не стоит - один маленький факт, который вы не учли, но который учел критикуемый, превращает вас из критика в клоуна. Что и происходит в подавляющим большинством альтернативщиков.
  177. Tovbot (2016-04-11 09:08:52)
    "Или уж совсем простое, почему в 1854 г. английская администрация переименовала арабскую деревеньку Эль-Кудс в Иерусалим и бригада английских архитекторов ПОСТРОИЛА в т.н.Иерусалиме ВСЕ современные религиозные памятники и храмы. А теперь миллионы баранов ломятся туда думая что именно там жил Христос." Господи, какой бред!!! Вот просто навскидку первое что пришло в голову - Иерусалим даже в Коране упоминается, более того изначально мусульмане при молитве обращались лицом именно в сторону Иерусалима, то бишь того самого Храма. И не надо вякать что текст Корана это современный новодел, есть сохранившийся текст оригинальной рукописи, записанная при Усмане, когда собственно Коран был собран в одну книгу, эта рукопись так и называется "Коран Усмана" и имеет даже сертификат Юнеско, подтверждающий ее подлинность (это кстати к слову об отсутствии письменных источников до 1000-го года).
  178. Henren (2016-04-11 09:18:31)
    Брайтонский евмигрант 3-й волны, бывший зубной врач г-н "Столешников", в девичестве Эдик Эйдельман, и в Москве-то находился на учете по поводу вялотекущей шизофрении, а по прибытии в страну светлых эльфов окончательно шизанулся.
  179. Tovbot (2016-04-11 09:19:25)
    История основывается только на фактах. Историки не выдвигают никаких однозначных утверждений о том, как были построены пирамиды. Они максимум могут сослаться на тексты, где оный процесс мог быть описан современниками. Ну и могут просто высказать гипотезы, основываясь на известных фактах, но подчеркивая что это именно гипотезы. История это наука - она всегда опирается на фактический материал, на результаты изучения первоисточников, результаты археологических, лингвистических и прочих исследований. И тут все достаточно конкретно и прозрачно. А все пиршество начинается когда пытаются трактовать полученные сведения и выстраивать на них различные гипотезы и теории, что, учитывая обрычность исторических сведений, всегда малость рискованно.
  180. Henren (2016-04-11 09:21:35)
    В какое время их строили, история умалчивает, известно лишь, что облицовку с них зачем-то сняли и разбили солдаты Великой Армии по прямому приказу узурпатора. Внятных объяснений этому варварскому акту я не нашел.
  181. Sobolek (2016-04-11 09:26:12)
    По пьяни.
  182. Henren (2016-04-11 09:28:06)
    Иоанн действительно не убивал своего сына - вскрытие показало. Репин выполнял заказ проклятых Романовых, которые все свое существование делали из Грозного чудовище, чтобы оправдать захват власти, хотя он был на редкость умным, добрым правителем, а первые четверть века правления - вообще романтиком. потом, конечно, на фоне ртутной интоксикации спятил - спасибо его личному врачу, англичанину, и стал более похож на других правителей. Хотя до английского уровня чудовищности так и не дошел.
  183. Henren (2016-04-11 09:30:45)
    Нет, снег в Антарктиде выпал одновременно с его выпадением в Зеленой Стране, в 16-м - 17-м веке. В 1380 там травка зеленела - если верить карте Пири.
  184. Рич (2016-04-11 09:36:52)
    А вот это вот - твердая "пять". ххххх Шолому, Змей!
  185. Henren (2016-04-11 09:36:56)
    Видите ли, Sobolek, все эти датировки основаны на радиоуглеродном анализе. Его можно с некоторыми оговорками применять в отношении геологических эпох с разницей в миллион-другой лет, но и только.
  186. Рич (2016-04-11 09:38:40)
    Геродот гаденько хихикает из Аида.
  187. Рич (2016-04-11 09:41:50)
    а вот еще историческая веха: ☭ Sommerman ‏@Sommerman 42 минуты назад Яценюк выполнил великую миссию. Он сделал страну независимой, сильной и успешной. Теперь с чистой совестью уходит. Западу бы таких политиков
  188. Рич (2016-04-11 09:43:57)
    я украл, я ухожу(с)инет Сеня исчезает в полдень(с) оттуда же ыыыы
  189. Ванёк26 (2016-04-11 09:48:41)
    Картинки там были нехорошие всякие. И надпизь Поля-х@ло! Лалалалала...
  190. Tovbot (2016-04-11 09:49:46)
    Вроде как все указывает на третье тысячелетие до нашей эры. В том числе проводили сопоставление о звездами - три большие пирамиды расположены относительно Нила также как и три звезды пояса Ориона относительно Млечного Пути были расположены в середине третьего тысячелетия до нашей эры. Даже размеры пирамид отражают реальную светимость этих звезд. А египтяне были зациклены на этих звездах.
  191. Henren (2016-04-11 09:50:38)
    Простите великодушно, я из СПб - золота Шлимана там не было и нет. А находилось оно в спецхране Пушкинского музея, г. Москва, ул. Пречистенка, 12. Никакой экспертизы данных "находок" ни в СССР, ни в РФ никогда не проводилось. Как не проводили ее ни по одной картине и других произведений искусства, захваченных в Германии. Вопрос о т.н. "культурных ценностях" старались вообще не поднимать, не то что проводить экспертизы или выставлять вывезенное. Да что говорить - даже немецкие архивы и то так и лежали нераспечатанные до самого конца СССР. Нераспакованные архивы пресловутого "Наследия предков", упакованные в 45-м, я лично наблюдал в 94-м. Никому до всех этих вывезенных из Германии вещей не было никакого дела. Шмотки, сервизы, машины генералы растащили по квартирам и дачам, остальное так и лежало в этом самом спецхране - в комнатах да подвальных помещениях.
  192. Рич (2016-04-11 09:51:21)
  193. Рич (2016-04-11 09:52:04)
    ыыыыыы чой та ты сутра блещешь остроумией и пышешь оптимизьмой, Падаванъ. Ночь удалась?..
  194. Ванёк26 (2016-04-11 09:56:16)
    Йес ит из! ©
  195. Henren (2016-04-11 09:57:53)
    Я не очень доверяю такого рода сопоставлениям, когда начинают выражать в пирамидах всякие там расстояния и прочие квадратные косинусы с кубическими треугольниками. Но то, что им минимум 300 лет, сомнений не вызывает.
  196. Henren (2016-04-11 09:59:46)
    Привет, привет.
  197. Рич (2016-04-11 10:01:09)
    Кроссаучег! Самээээээц! мггггг
  198. Tovbot (2016-04-11 10:03:03)
    Ну это так, до кучи, лишний довод в пользу их древности. Однозначно что при османах и халифах их не строили, нафик было не надо. Соответственно строили всяко не позднее античности. Опять таки античные культовые сооружения совершенно иные, значит смещаемся в доантичный египетский период. Итого имеем промежуток около двух тысяч лет с середины первого тысячелетия до нашей эры и раньше.
  199. Tovbot (2016-04-11 10:05:13)
    С Троей сложно еще то, что в том холме было с десяток культурных слоев и лишь шестой вроде как был признан Троей.
  200. Woerg (2016-04-11 10:05:41)
    По распоряжению Председателя Мао построили каменную стену. До этого распоряжения - каменными были небольшие участки около Пекина, а большая часть стены представляла собой вал из хвороста обмазанного глиной.
  201. Kokunov (2016-04-11 10:10:40)
    Только не в Европе. Там шибко неуютно было везде, кроме как на побережье Средиземного. Холодно и жрать нечего, это там где суша была. А если и были, то по типу норвежских.... Сто лет есть, 400 лет развалины, потом опять 100 лет кто то живет, потом опять развалины...
  202. Ванёк26 (2016-04-11 10:11:01)
    Ну... да/шаркнув ножкой/ терь главное не заснуть.
  203. Рич (2016-04-11 10:14:54)
    Что да, то да... Есть и минусы...
  204. Henren (2016-04-11 10:15:36)
    Бывал я в Иерусалиме, и неоднократно. Возможно, конечно, что библейский Иерусалим - другое место. Ибо развалины старых построек, по большей части от артиллерийского огня, на территории Византии расположены повсеместно. Надеюсь, до утверждений о том, что Константинополь - фейк, еще никто не дошел.
  205. Рич (2016-04-11 10:17:16)
    Ыыыыы
  206. Kokunov (2016-04-11 10:18:30)
    Ох я разгуляюсь. Интересно, а тут выкладывали исторические изыскания одного новосибирского метролога Аббе (это про него на warandpeace писали - "редкая птица долетит до середины комментарий Аббе)? Если нет, то держитесь.
  207. Henren (2016-04-11 10:23:01)
    Ну да. Признали Троей, потом правда сказали, что найденные черепки - это вообще дохеттская культура. Я в свое время интересовался этим вопросом, много смеялся. В общем, сторонники "Трои" говорят чудесное - "Золото Шлимана", конечно, не клад царя Приама, и троянские артефакты мифологии не соответствуют, но это неважно - они еще древнее, просто слой непосредственно Трои не сохранился.
  208. Sobolek (2016-04-11 10:27:49)
    Места много - выкладывайте))
  209. Henren (2016-04-11 10:32:51)
    Да, это верное уточнение.
  210. Woerg (2016-04-11 10:36:51)
    У Фоменко есть книга, где он описывает они всё это рассчитали. Если кратко обобщить выводы из неё то получается: 1. Письменных источников (летописей) ранее 16 века не существует. 2. Та история которую он со товарищи придумывает - лишь одна из возможных версий (но автором "Новой Хронологии" их версия нравится больше чем та что в учебнике). 3. Скалигер (между прочим член Петербургской академии наук) первый историк в мире. Он получил заказ написать историю и отработал его так что заказчик остался доволен. Достоверность его работ примерно соответствует достоверности "Войны и мира". 4. Слово история в современном нам значении появилось только в 18 веке. До этого на неё не было спроса.
  211. Kokunov (2016-04-11 10:39:01)
    И вообще "все ви врети!" (с)
  212. Ванёк26 (2016-04-11 10:51:16)
    Мушшына бэз денех- гэта самэц.
  213. Рич (2016-04-11 10:53:27)
    А с деньгами - альфасамэц
  214. Tovbot (2016-04-11 10:55:20)
    Вообще интересно откуда там могло взяться какое-то золото если Трою по легенде греки захватили и разграбили? Типа Приам что-то прикопать успел?
  215. Kokunov (2016-04-11 10:55:59)
    Выложил. Для затравки - про Буратину. Это чтоб понять подход автора к анализу исторической информации. Дальше будет про короля Артура, Робина Гуда, Аргонавтов и еще немножко.. Ну и жыра, я думаю будет тоже много ) бггг
  216. Небритое прямоходящее (2016-04-11 11:01:20)
    Хотелось бы уточнить, письменных источников или летописей? Хотя в обоих случаях молодцы, так жиденько в первом же пункте.
  217. Инфарх (2016-04-12 09:04:22)
    Так, оно вроде ни Куликовское нихрена, а вовсе даже Куликово. Разве нет?
  218. Инфарх (2016-04-12 09:25:05)
    Не, просто его убедили, что археоптерикс - это тоже ошибка ученых 19 века)
  219. Инфарх (2016-04-12 10:37:15)
    Блииииин. Т.е. римского права не было, это все вранье. Римских юристов тоже не было, это все ложьп...жьипровокация. А нас (юристов) этому самому праву в университетах учили. Мы оказывается лженауку изучали. И то, что кодекс Наполеона практически калька с римского права - это все тоже вранье. Капец, все врут, как страшно жить)
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.