За нашу и вашу свободу

В районе Хомса ночью разбился Ми-28. Оба пилота погибли. Тела летчиков разбившегося вертолета доставлены на авиабазу «Хмеймим». Вечная память героям! Вертолет не был сбит — но полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты, летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Предполагается, что на маршруте полета имелось какое-то препятствие, с которым и столкнулся вертолет.

Башар Асад высоко оценил действия российских военных, которые воюют в Сирии так, будто сражаются за Россию. По его словам, главная роль в освобождении Пальмиры принадлежит российским вертолётчикам, которые с риском для жизни на низких высотах атаковали террористов, не допустив повреждения исторических объектов. Своими профессиональными, самоотверженными, но рискованными действиями российские пилоты вызывали восхищение и тревогу у сирийских военных.

Тем временем на встрече с представителями парламента России Башар Асад рассказал о своей недавней встрече с делегацией из Великобритании. По словам сирийского лидера, англичан очень волновал вопрос о том, почему Путин вывел войска, на что он иронично им ответил: «Владимир Путин вывел войска из Сирии, чтобы освободить Пальмиру».

Президент САР сказал англичанам, что Запад никогда не сможет понять действия российского президента из-за его большого интеллектуального превосходства над ними.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Kokunov (2016-04-12 17:43:25)
    Чего это они? Да и разве в очках летают?
  2. Proper (2016-04-12 17:48:19)
    Кто-то тут недавно хихикал по поводу шлема дополненной реальности в F-35. Вот так же хихикали и в КБ Миля - а летчики были вынуждены ночью летать в обычном ПНВ. Ночной Охотник, блин, такой вот ночной.
  3. Kokunov (2016-04-12 17:50:38)
    На сайте Минобороны об этом ни слова
  4. Henren (2016-04-12 17:55:20)
    Ну тогда конструкторы просто козлы.
  5. Kokunov (2016-04-12 17:58:17)
    Да ладно, вот прям в ПНВ и летают? Все приборы в кабине выключают, одевают армейский ПНВ, который максимум на 50 метров светит и летают?
  6. Kokunov (2016-04-12 18:02:35)
    У над над пушкой целый оптический комплекс весит, ну что за бред. http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/49850451.5/0_6aa64_d1246c72_XL.jpg
  7. Proper (2016-04-12 18:11:20)
    И чо дальше-то? Картинка с этого комплекса куда идет? Каково там поле зрения? Вы путаете систему ДЛЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ОРУЖИЯ с системой, позволяющей пилотировать вертолет. Ну, для понимания совсем глупых: вот в танке есть ночной прицел. Как вы думаете - сильно его наличие помогает мехводу управлять танком ночью в темноте? >>Да ладно, вот прям в ПНВ и летают? Ну американцы же летали в ПНВ во Вьетнаме - чем наши хуже? 050426-F-0000S-001 Вот так они летают на штурмовиках А-10 прямо сейчас. На вертолетах АН-1 ситуация точно такая же.
  8. Proper (2016-04-12 18:28:33)
    Когда конструкторы делали Ми-28 (кстати, как раз в Перестройку), ни о каких полетах ночью никто не задумывался. Буковка Н появилась у этого вертолета сильно потом, уже при Путине. Предполагалось, что вертолет для ночных полетов получит надвтулочную РЛС с картографированием местности. РЛС этой нет до сих пор, но буковку Н убрать никто и не подумал. Теперь за "ночной" режим выдается наличие тепловизора для наведения ракеты и пушки. Так и написано - станция включает дневную телевизионную систему, тепловизор (Франция), лазерный дальномер-целеуказатель и пеленгатор лазерного пятна. ВСЁ. В КБ Камова, понимая, что электронщики хорошую РЛС не выродят, пошли по простому пути - поставили в носу вертолета большой радиопрозрачный обтекатель, за которым стоит классическая качающаяся антенна сравнительно простой РЛС, использовавшейся для низковысотных полетов на самолетах еще в прошлые десятилетия. Ее слегка причесали под современную элементную базу, назвали "Арбалет-52" - ну и вперед. В течение 2011 г. на арсеньевский завод «Прогресс» было отгружено восемь серийных РЛС, что позволило оснастить ими все серийные Ка-52. Позже планируется модернизировать ранее поставленные "опытные" вертолеты, в которых РЛС вообще нету никакой, под носовым обтекателем - пустота. А в Ми-28 обтекателя для радара в носу нет изначально, они понадеялись на надвтулочник - и теперь в печали. Маленький обтекатель на его носу - это радиокомандная система наведения ракет.
  9. Proper (2016-04-12 18:30:21)
    А что там должны писать - что Ми-28Н ночью летают как слепые?
  10. Henren (2016-04-12 18:31:03)
    По идее, так и должны.
  11. Yunklob (2016-04-12 18:50:59)
    Еще перед танковым биатлоном один упал. Где-то косяк в вертолете сидит.
  12. HMagier (2016-04-12 18:52:51)
    Да, прямо так и летают: Другого на "Ночном охотнике" так и не выср@ли.
  13. Kokunov (2016-04-12 18:54:48)
    Раньше писали самые первые, потом уже остальные СМИ с их слов
  14. Kokunov (2016-04-12 18:57:09)
    А как же с огибанием рельефа в автоматическом режиме в любое время суток? За счет чего? Это в ТТХ этого вертолёта написано
  15. Kokunov (2016-04-12 18:58:40)
    А круглая фигня под носом - это тогда что?
  16. Proper (2016-04-12 19:04:07)
    А это когда РЛС выродят. Которой нет. Вы не читаете, штоле?
  17. Proper (2016-04-12 19:06:15)
    Еще раз, для не умеющих читать: станция включает дневную телевизионную систему, тепловизор (Франция), лазерный дальномер-целеуказатель и пеленгатор лазерного пятна. Это всё написано вот там, выше. Французский тепловизор - прицельный, с узким полем. Летать по его картинке - невозможно.
  18. ilya_r (2016-04-12 19:10:54)
    Козлы сидят значительно выше. Есть такая штука как лидар, которая специально сделана для обнаружения на малых высотах, объектов, типа высоковольтных проводов и т.п. на фоне неба. Есть импортные и отечественные разработки, демонстрирующие очень хорошие результаты, но все, как обычно упирается в военную бюрократию и финансирование.
  19. Proper (2016-04-12 19:14:06)
    Во, ввел автоматическое ограничение ширины вставляемой в каммент картинки. Теперь можно не париться с прописыванием параметра width - ширина в любом случае будет не более 320 пикселов.
  20. FLY_Slim Jr. (2016-04-12 19:16:14)
    Наконецто, теперь долбаный т9 не будет мне всякие свои цыфры подстапвлять
  21. Рич (2016-04-12 19:18:54)
    Пчаму?
  22. Kokunov (2016-04-12 19:37:39)
    Одной из новейших разработок данного типа оборудования являются вертолетные нашлемные системы целеуказания и индикации, в которой использована турельная оптико-электронная система ТОЭС-521Р с видеоканалами круглосуточного видения. Данная система предназначена для работы в составе бортового оборудования вертолета Ка-52 и обеспечивает круглосуточное видение для пилотирования, взлета и посадки, обнаружения и распознавания объектов, в том числе и в сложных метеоусловиях. Кроме того, совместно с комплексом бортового радиоэлектронного оборудования система обеспечивает прицеливание при применении управляемого и неуправляемого оружия. Для облегчения пилотирования применяется турельная оптико-электронная система ТОЭС521 разработки Уральского ОМЗ им. Э.С.Яламова. Эта система так же оборудована лазерным дальномером, тепловизионным и телевизионным каналами. Да, про очки прочитал, но блин они же не единственное там оборудование....
  23. Kokunov (2016-04-12 19:42:02)
    Это который на картинке тоэс521?
  24. Kokunov (2016-04-12 19:43:02)
    Чет у меня шаблон треснул.... Бгггг
  25. Proper (2016-04-12 19:50:34)
    >>в составе бортового оборудования вертолета Ка-52 Вы сами-то читаете то, что копипастите? ТОЭС-52-1Р - это система для Ка-52. Собственно, выросшая из нашлемного операторского дисплея для Ка-50 - который был придуман из-за того, что Ка-50 был ОДНОМЕСТНЫЙ вертолет, и в нем один человек пилотировал аппарат и стрелял из оружия. Вот и пришлось конструкторам напрягаться. Какое это имеет отношение к Ми-28Н? Ми-28 изначально вертолет двухместный и дневной, там всё сделано довольно-таки тупо и "в лоб", как на Ми-24. Да, собственно, это и есть Ми-24 с отрезанным отсеком десанта, с причёсочкой "под Апач". Затем внезапно (для наших военных и для конструкторов КБ Миля) оказалось, что вертолет днем - легкая добыча, что надо летать ночью. К вертолету прикрутили буквочку Н и стали чесать репу - как бы сделать из дневной машины ночную. Думали не долго - решили всё спилить с AH-64 Apache Longbow. И вот тут-то и произошла зрада - надвтулочную РЛС наш Фазотрон ниасилил. А без лонгбова и апач ночью, мягко говоря, полуслепой.
  26. Kokunov (2016-04-12 19:57:07)
    А в чем разница между 521 и 521Р?
  27. FLY_Slim Jr. (2016-04-12 19:58:01)
    потомучто м"дак
  28. FLY_Slim Jr. (2016-04-12 19:58:52)
    накатывай апдейт, и по новой заходи на бреющем
  29. Федя (2016-04-12 20:05:23)
    шляпу сними(с)
  30. Proper (2016-04-12 20:05:34)
    Да, это ПЫТАЮТСЯ приделать ТОЭС-52 от Камова на Ми-28Н. Выходит пока плохо. Скажу вам больше - мои инсайдеры сообщают, что Камов собирается эту ТОЭС выкидывать, заменив дурацкую поворотную голову на три фиксированных широкоугольных камеры с компьютерным синтезированием широкого угла обзора. Это, внезапно, оказалось дешевле, чем возиться с тормозящей и вечно клинящей от песка турелью. Ну и, соответственно, архитектура системы приближается к таковой у BAE.
  31. Kokunov (2016-04-12 20:09:05)
    Надо наверно следующую часть про алконафтов от метролога выложить.... Для противовесу )
  32. FLY_Slim Jr. (2016-04-12 20:10:48)
    Я не осилю второй раз
  33. Kokunov (2016-04-12 20:12:48)
    Там их 4 )
  34. FLY_Slim Jr. (2016-04-12 20:14:50)
    :(
  35. Proper (2016-04-12 20:17:28)
    Исходно система называется ТОЭС-52. Или ГОЭС-52, если используется гиростабилизация поля камеры на турели. Это усовершенствованный вариант системы ГОЭС-45 и ГОЭС-50 от Ка-50. Всякие единички и буковки после 52 - это модификации. В целом малозначительные. Исходно система была чисто дневная, и была предназначена не столько для пилотирования, сколько для поиска целей - но поскольку на Ка-50 пилот и оператор оружия это один и тот же человек, разработчикам пришлось сделать картинку в системе такой, чтобы пилот мог по ней еще и летать. Потом система переползла на двухместный Ка-52 почти что as is, и благодаря своей архитектуре в нее оказалось довольно просто добавить микроканальный усилитель света, что позволяет использовать систему для полетов в сумерках. Под нее сделан нашлемный дисплей-монокуляр (да-да - пилот одним глазом видит картинку с ТОЭС-52, а другим - просто глядит через лобовуху). Ну а дальше в КБ Камова логично захотели добавить в этот монокуляр и синтезированную РЛС 3D-картинку поверхности. Камову хорошо - у него есть РЛС, хотя бы для передних 120 градусов обзора. А что делать на Ми-28 - у него даже места в носу под РЛС не осталось?
  36. Kokunov (2016-04-12 20:28:10)
    Спасибо.
  37. Miriam (2016-04-12 20:49:00)
    Пошла в магазин запасаться "лекарством" )))
  38. Henren (2016-04-12 20:55:03)
    Тогда это попросту вредительство. Если есть какая-то хрень, позволяющая облегчать пилотирование, то кто виновен в том, что она не используется? Как говорил т. Мехлис, у каждой аварии есть фамилия, имя, отчество.
  39. Henren (2016-04-12 21:04:49)
    Тогда это очковтирательство. Машина, не оснащенная воздушным аналогом эхолота, никак не может летать ночью на малых высотах.
  40. HMagier (2016-04-12 21:25:28)
    Кста, прости, что картинку не обрезал - с работы неудобняк пилить, звиняй. Исправлюсь.
  41. Born (2016-04-12 22:08:47)
  42. MadMax (2016-04-13 01:17:05)
    Заголовочек как-то не в тему. Это больше к змагарам.
  43. Kokunov (2016-04-13 10:12:08)
    Кстати, официального подтверждения так и не поступило.
  44. Born (2016-04-14 23:24:01)
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.