Ford Fiesta кросс похоронит Lada Xray

Я уже писал о том, что на заводе Hyundai в Питере полным ходом идет запуск производства компактного кроссовера Hyundai Creta (на платформе Соляриса). И вот теперь появилась информация о том, что компания Ford тоже может выпустить на рынок конкурента новому вазовскому «кроссоверу» Lada Xray. По мнению экспертов, базой для псевдокроссовера от компании голубого овала стал компактный хетчбэк Ford Fiesta. О том, что автомобили подобного формата имеют большой потенциал, неоднократно сообщали официальные представители автопроизводителя.

О том, что конструкторы Форда создадут своеобразную кросс-версию «Фиесты», говорили давно — и вот сейчас появился целый ряд утечек фотографий этой машины, уже испытывающейся на европейских треках. Но и без этого давно было понятно, что рано или поздно Ford решится занять нишу, в которой сейчас представлен в том числе российский высокий хетчбэк Lada X-Ray. Тем более, что последний в марте понемногу начал набирать обороты продаж.

То, что такой паркетник на базе Fiesta доберется до отечественного рынка в случае начала его производства, не вызывает сомнений. Тем более, что, во-первых, комплектующие для кросс-версии могут поставляться российскими производителями, что обеспечит хорошую локализацию, а во-вторых, компактный хетчбэк Фиеста уже сейчас является одной из самых популярных моделей компании.

На фото, кстати, рядом с кроссовером виднеется обычная Фиеста — можно увидеть разницу.

Кликайте на картинки для увеличения.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Woolf_BY (2016-04-13 21:50:30)
    "можно увидеть разницу" - соглашусь, форд уродливее.
  2. Федя (2016-04-13 21:52:06)
    Бирдс лифтанул фиесту, Пропер разукрасил ф фотажоппе)) Так форд разработал кроссовер... хъхъх
  3. YouGin (2016-04-13 21:54:00)
    внезапно фиеста тоже форд...
  4. Федя (2016-04-13 21:54:04)
    На фото стоят два форда... ...можно увидеть разницу... -----форд уродливее. \феноменально\ ахъхахаахъ
  5. Федя (2016-04-13 21:56:17)
    \к стати, а где редактирование текста? на смарте с Т9 без этого ни как, многим не удаётся пезд редактирования даже смысел понять\
  6. FLY_Slim Jr. (2016-04-13 21:56:44)
    Чём!? Тем, что ездит!? И возможно будет дешевле отверточного корыта!?
  7. FLY_Slim Jr. (2016-04-13 21:57:33)
    Научи т9 олбани, и не парься
  8. Федя (2016-04-13 21:59:04)
    Тогда нада меня научить толстыми пальцАми попадать в маааленькие кномпочки на смарте))
  9. FLY_Slim Jr. (2016-04-13 22:00:00)
    Я же попадаю
  10. Proper (2016-04-13 22:05:07)
    Ну, идея сделать из Фиесты недорогой кроссовер фордовским конструкторам давно известна. Скажу больше - эту идею последовательно реализовали сначала в бразильском отделении Форда (машина называлась Ford EcoSport), а потом и в европейском (Ford Fusion). К сожалению, в Кёльне не поняли потенциал мелкого псевдокроссовера, и не решились делать у Fusion откровенно кроссоверную внешность. Но сейчас, когда на фоне падения российского авторынка кроссоверы демонстрируют офигенный взлёт продаж (массовые дебилы наконец-то поняли, что малогабаритный седан крайне непрактичен, и один хрен непрестижен - и переключились на практичные кроссоверы), Форд наконец-то прозрел. Перед глазами он имеет успех Renault Sandero Stepway и Hyundai Creta, сделанных на базе платформ и дизайна массовых хэтчбеков B-класса, но с закосом под "повышенную проходимость".
  11. Proper (2016-04-13 22:07:52)
    Редактирование текста слетело из-за обновления до Вордпресса 4.5. Будем разбираться, в чем проблема.
  12. Woolf_BY (2016-04-13 22:08:02)
    Да, машинки гумноваты.. Я б такую не купил, если б вдруг она мне понадобиалсь.
  13. Proper (2016-04-13 22:16:04)
    Между тем Форд Фиеста - почти самая популярная компактная машина Европы, несмотря на весьма негуманный ценник. И вообще второе место европейских продаж, после VW Golf. Причем это уже очень много лет так. Вот европейские продажи 2015 года: Volkswagen Golf — 531 723 шт. Ford Fiesta — 318 189 шт. Renault Clio — 303 086 шт. Volkswagen Polo — 298 691 шт. Opel/Vauxhall Corsa — 268 239 шт. Ford Focus — 233 026 шт. Nissan Qashqai — 231 220 шт. Peugeot 208 — 228 947 шт. В статистику вошли продажи новых авто в следующих странах: Австрия, Бельгия, Венгрия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Франция, Финляндия, Чехия, Швейцария, Швеция и Эстония. В предыдущие года распределение было таким же и цифры близкие - разве что Гольф покупали меньше.
  14. Федя (2016-04-13 22:18:38)
    ок.
  15. Федя (2016-04-13 22:18:59)
    Видимо у меня пятно контакта большое))
  16. Woolf_BY (2016-04-13 22:20:50)
    Я в курсе, что в европе её любят.. Они вообще любят гумно всякое. Уж не знаю, как в германляндии, я там не был, но во франции и италии нормальных машин на дорогах почти и не встретишь. Либо авто-самокаты супермалолитраные, либо кентавры местного производства, которые, кроме оторопи ничего не вызывают. Малость получше ситуация в дании и нидерландах, там уже нормальных машин побольше. А в Фиесту, увы, я просто не влезаю.. тесная. Идея обтягивающего автомобиля, конечно, прорывная, но мне не по вкусу.
  17. Федя (2016-04-13 22:22:57)
    На вкус и цвет...если он канешна есть.
  18. Proper (2016-04-13 22:28:12)
    Можно подумать, что Lada XRay - которая Сандеро Степвей - чем-то лучше. Я вам больше скажу - она хуже, и сильно, и буквально всем хуже в сравнении с Фиестой. У сандеро был только один козырь - цена. У хрени и этого козыря больше нет. Хрень стоит столько же, сколько Фиеста российской сборки.
  19. Sobolek (2016-04-13 22:36:55)
    Каков уровень цен?
  20. Sagamor (2016-04-13 22:41:24)
    Гы-ы! Некоторых товарищей может инфаркт хватить!)) Страшная икспердша, какая-то куритца, "Патриот" нахваливает в видео: "УАЗ Патриот. И все-таки альтернатив за эти деньги нет"Ролик аж 30 минут. После того, как (в самом начале) она вылезла и произнесла первую фразу, а потом громко хлопнула дверью -выключил нафиг. А ведь не пожалели времени и денег. Кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=CJB-j8h41yk
  21. FLY_Slim Jr. (2016-04-13 22:42:49)
    Че она т
  22. FLY_Slim Jr. (2016-04-13 22:43:41)
    ам, двигатель 30 минут буферами от масла полировала?! 2
  23. Федя (2016-04-13 22:47:14)
    Вот столько! \проводя пальцами ниже носа\
  24. Proper (2016-04-13 22:59:15)
    Это та самая Лиса. Удивительно, что Лиса не знает про Грейтволл Ховер. Внезапно, Пидориот в хоть сколько-то сходной комплектации теперь стоит как ховер. А громыхает и скрежещет шестернями - как ведро 30-летней давности.
  25. Proper (2016-04-13 23:13:21)
    Только что продавали Фиесты по 499 тыр (с трейдином даже за 469 тыр). Но они вроде уже кончаются. Новая цена на машины 2016 года - от 517 тыр. за простую комплектацию Ambiente Наружные зеркала с повторителями поворотов / подогревом / электрорегулировкой (неокрашенные); Дверные ручки — черного цвета; Дневные ходовые огни; Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины; Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны; Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка; Регулируемое по высоте сиденье водителя; Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40; Электроусилитель рулевого управления; Антиблокировочная система ABS; Передние подушки безопасности; Крепление ISOFIX для детских сидений; Аудиоподготовка (включает 2 динамика); 15" стальные колесные диски с декоративными колпаками; Полноразмерное запасное колесо (14"x5.5" 175/65R14); Центральная блокировка дверей. Сейчас дилеры за эту же цену дают доппакет "Оптимальный" - Кондиционер и Радиопакет №7 (Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков, двустрочный монохромный дисплей, USB-порт, вход Aux) Причем в Питере фиесты в такой комплектации - в наличии, приезжай и забирай. Синенькие, как мне нравятся. Салон черный, практичный. Сколько стоит хрень даже без кондея и музла - сами можете посмотреть. Будете неприятно поражены.
  26. Proper (2016-04-13 23:22:17)
    Ну, друзья мои - ловите глюки. BBird срочно поправил свой плагин в части совместимости редактирования комментариев с WP 4.5, я его накатил сюда вместо старого - редактирование работает вроде бы. Или нет?
  27. Sobolek (2016-04-13 23:27:46)
    Ща глянем - цены реальные не везде , встречается нечеткая замануха.
  28. Proper (2016-04-13 23:28:53)
    Такое впечатление, что нет. А на другом сайте - работает. Как такое может быть - непонятно.
  29. Sobolek (2016-04-13 23:31:37)
    58900 за хрей и 600000 за хрей спорт - как они цены назначают - хз.
  30. Sobolek (2016-04-13 23:33:58)
    Не работает , пока наверн
  31. Sobolek (2016-04-13 23:34:55)
    Ща посмотрим.
  32. Henren (2016-04-13 23:36:04)
    Она хоть полноприводная, моделька эта?
  33. Proper (2016-04-13 23:37:38)
    Ну, потестируйте вот такие вот комментарии. UPD. ОК, будем тестировать на кошках, принципиально такие камменты работают, косяки только с разметкой - а вот старый движок редактирования комментариев, похоже, не уживается с новой схемой кэширования WP. Вы будете смеяться - на других сайтах, где кэш не включен - всё ОК. А тут - глухо как в танке.
  34. Sobolek (2016-04-13 23:41:15)
    Да , громыхает. Грейт вол около 700000 . Грейт вол ховер - хорошая машина . знаю про нее важную вещь - лед,занос , самосвал - дядька был за рулем - машина в узел и в утиль  - дядька поушибался сильно , болел , но живой - опять ховера себе взял. Ну и проходимость на уровне.
  35. Proper (2016-04-13 23:45:42)
    Так и пидориот теперь около 700 тыр. Даже с лишком.
  36. Sobolek (2016-04-13 23:48:33)
    Ну да , не угнаться патрику... Завод и вправду того - банкрот?
  37. Henren (2016-04-13 23:52:17)
    Я недавно взял и по приколу поездил на Ховре. А че, не хуже других паркетников, а УАЗ там и рядом не стоял.
  38. miha_ford_talks_ru (2016-04-14 00:02:00)
    Ну фик-знает, фик-знает... Фиеста на длинных лапках...а нафига? У нее и так дорожный просвет в 165 мм...ИМХО этого за глаза. Во всяком случае, когда у меня была Фиеста МК4, то там был такой же дорожный просвет в базе, и машина в мелкий брод лазила легко (почему-то на Калине при том же просвете боюсь повторять). Надо больше? Есть ЭкоСпорт. А Фиеста должны доставлять удовольствие от входа в повороты, а не по грязям лазить. Фьюжн...не) Фьюжн имел те же 165 мм под брюхом, а этого выше крыше, как я написал выше. Но главное, у него кузов оптимален по размеру и трансформации для того, чтобы на нем можно было и на прием к президенту и доски перевести на дачу. Это было очень круто. А еще там стоял Дюратек-1.6 на 103 кобылы, двигатель, простой и надежный как молоток. Никакая современная Фиеста не заменит Фьюжне. Как минимум надо брать русскую версию фиесты и ставить на нее кузов аля-фьюжн, со всеми удобствами и трансформациями салона. Покупатели на Фиесту-кросс конечно найдуться, им маркетологи быстро объяснят, что это крутяк. Но лично я не вижу в этом особого смысла. Как и в Степвее и ПолоКросс (кста, ПолоКрос даже не имеет увеличенного просвета под брюхом). ИМХО, 165 мм для машин такого класса - это максимум-оптимум, дальше уже начинаются проблемы с устойчивостью. Калина Кросс - это отдельный момент. Если снизить цену до 250-350 тыров (мин-макс), заодно выкинув все остальное семейство всех моделей, т.е. вобще все остальное - то ТАЗу 20 лет можно в ус не дуть. Штампуй машину тиражем тысяч в 800 и не заморачивайся. Тут да, Кросс версия будет иметь смысл, потому что она единственная и за мало денег. Но иметь ЕвроФиесту со 150 мм под брюхом, РусФиесту со 165, ЕвроРуссФиесту со 175 и еще и ЭкоСпорт с бОльшим салоном типа Фьюжена...мне кажется это маразм. Имхо конечно, то вот такие мысли.
  39. miha_ford_talks_ru (2016-04-14 00:18:33)
    Чуть уточню: ЕвроФиеста - 140 мм РусФиеста - 167 мм Солярис - 160 мм Экоспорт - 200 мм Выходит промежуточная Фиеста должна иметь под брюзом 180-185 мм. Ну не знаю, мне кажется это не нужно) Солярит поднимать до 180 может и имеет смысл, а Фиесту... Такие вот мысли.
  40. Proper (2016-04-14 01:50:47)
    Хундай же делает. И вообще продажи доступных паркетников растут как на дрожжах, а компакт-седанов - рухнули. В Форде же не дураки сидят. Они решились ударить. Собственно, уже когда они вкатили в Россию Фиесту по смешным ценам - стало ясно, что заруба начинается нешуточная. И тут технические основы - они, знаешь, пойдут лесом перед маркетингом. Уже видно, что задумали на форде - сделать из фиесты-хэтчбека и фиесты-седана такого кадавра, как бы универсал, меняя только заднюю часть кузова, чтобы было дешево. Но не просто универсал - в это тупой народец еще лет десять не вкурит, а КРОССОВЕР. Это уже берут, народ хочет. Всё-таки Экоспорт нынешний - дороговат. Нужно более дешевое решение. Его нашли вот таким.
  41. Kokunov (2016-04-14 04:28:48)
    Чего это? Это же новомодный микрокроссовер ) Полноприводные хонды фиты и Сузуки свифты смотрят на такие кроссоверы какина гувно
  42. FLY_Slim Jr. (2016-04-14 04:37:49)
    Разница цена наклейки. Все
  43. FLY_Slim Jr. (2016-04-14 04:39:02)
    Бывает. Не торопись ххххж
  44. Kokunov (2016-04-14 08:13:46)
    УАЗ представил Патриот CNG, работающий на сжатом природном газе. Пока новинка представляет собой тестовый образец, решение о серийном выпуске такого вседорожника будет приниматься после опытной эксплуатации. Тестировать Патриот CNG в реальных условиях будет Министерство Энергетики РФ, сообщает пресс-служба УАЗа. Вседорожник оснащен бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 литров каждый. Испытания новинки продлятся с 7 апреля по 31 мая 2016 года." http://goo.gl/ni0yfW
  45. Sobolek (2016-04-14 09:38:46)
    Посмотрел характеристики. Салон у ховера на 100 мм , в среднем , уже чем у патрика. SAFE - 4 RUNNER - PAHTFINDER - тоже узкие. Широкий салон - больше шмурдяка влезет - для многих важно.
  46. MadMax (2016-04-14 11:16:04)
    Clio OMG !!!
  47. Rostislav (2016-04-14 12:40:04)
    Надрачивания на Форд не пойму. Он ничем не отличается в плане маркетингового идиотизма от других немцев. Все сделано одноразовым и так, чтоб ты сам в гараже там ни одну гайку с хитрыми гранями не открутил. У нас норот любит чтоб машину можно было в любом сарае отрепарить. Не попрет-с. С тазами в этом отношении проще.
  48. woodworker (2016-04-14 12:40:27)
    Полгода назад в Ямбург пришли с полтора десятка, а так же газели. В Н Уренгой на базу такое же колл-во. В прошлом месяце Камазы CNG. Водилы жаловались что на плечо до Уренгоя двух баллонов ( штатных) не хватает. Но в принципе на Уренгой щас ходят мало. В основном по месту. Но и промыслы раскинуты-мама не горюй. Иногда за смену по 500-600 км накручивают. Только вот смысл во всем этом? Купили две экспериментальных установки в Питере ( заправочных), так @бли уже месяца три. Как 30-40 прижмет, у девайсов ( шо у заправки шо у автомобилей) автоматика глючит. Представители завода сюда как на вахту летают. Вчера был очередной пробный запуск. Вот такая эпилепсия.
  49. Proper (2016-04-14 13:11:37)
    Это не так. Европейский форд - это самые ремонтопригодные и разумно сконструированные европейские машины. При этом довольно качественные, и с высоким уровнем инженерии при доступной цене. Альтернативы - хуже, вы уж поверьте. По факту вся линейка Еврофорда является комбинацией из немецкой инженерии (КБ в Кёльне) и японской инженерии (Мазда). Вы не знали? Фокус - это Мазда-3, Фиеста - Мазда-2, Мондео - Мазда-6, и так далее. Запчасти взаимозаменяемы, более того - ряд машин Мазда для ЕС собирается на фордовских заводах и имеет фордовские моторы, они лишь крышечкой накрыты с надпезью Мазда, а под крышечкой - Форд Дагенхам. Потому что еврофордовские моторы дешевле, удобнее в обслуживании и, как это ни странно, надежнее японских. Оборотной стороной является сравнительно узкий модельный ряд. ЕвроФорд сосредотачивается на наиболее востребованных машинах, и доводит их до совершенства в рамках приемлимой покупателям себестоимости. По сути, вся линейка еврофорда состоит из трех моделей трех размерных классов - Фиеста, Фокус и Мондео. Сбоку к ним прилеплены кроссоверы - Куга и ЭкоСпорт. Есть еще такой странный аппарат, как Фокус С-max (сейчас называется просто C-max, чтобы не путать покупателей) - по факту это Мазда-5, минивэнчик такой. Всё - ничего больше у Еврофорда нету. Ради повышения эффективности производства еврофорд даже ушел из сегмента субкомпактов (снял с производства в целом удачный и популярный Форд Ка и нишевый Cougar). Ради кроссоверов пришлось убрать и Fusion - с ним вообще характерная картина, когда он появился, массовые идиоты в России совершенно не вдупляли в этот аппарат, не понимали, зачем он нужен (в то время как в Европе его раскупали как горячие пирожки). Фиеста в России вообще "не пошла" - форд даже официально прекратил ее продажи в России. И вот нате - когда Fusion ушел, российские слоупоки как раз его распробовали и стали сильно хотеть что-то подобное. Вернувшаяся Фиеста - стала продаваться лучше, чем Фокус (как это давно происходит в Европе). Ну и кто им виноват, что они такие дураки? >>С тазами в этом отношении проще. Чо-чо? Это с X-Ray проще - который Сандеро? Или, может, с Вестой - для которой тупо нет запчастей? Да и даже Калину с современным мотором вы в гараже уже не почините - точнее, это будет ничуть не проще, чем чинить фиесту или там фокус. Времена карбюраторных жигулей давно прошли - впрочем, слоупоки вечно не замечают подобных деталей.
  50. Proper (2016-04-14 13:29:17)
    Кимо вообще узкий. А в реале мне в нем просторнее, чем в куда более крупной Приоре. Парадокс. Ранее этот парадокс совкомобилей прекрасно ощущался в Волге - при огромных внешних размерах конструкторы умудрились сделать салон теснее, чем в Фокусе и Эскорте. Лаврова на них нету, ДБЛ БЛД. Так что я вас умоляю, не рассказывайте мне, что Пидориот можно по комфорту хотя бы сравнивать с ховером. Я на обоих ездил, и ощущение от Пидориота - блеват кидат. Его, простите, надо постоянно на дороге рулем ловить, он тупо не хочет ехать прямо, а уж в повороте так тупит, что даже Волга ГАЗ-24 кажется на его фоне спорткаром, а не удолбищной баржей. Салон неудобный, спроектирован каким-то инопланетянином с кривыми щупальцами. Ну я понимаю обычного козла - он ощущался тупо как грузовик, для колхозана в кирзачах и ватнике, с утра полубухого и не попадающего ногами в педали. Но Пидориот-то для кого сделан? Для столь же полубухого быдлана, но уже в малиновом пиджачке? Так не складывается это. Неудобно там буквально всё, причем еще и неочевидно очень многое. Вот в козле было простенько и почти очевидно, а в Пидориоте - уже не простенько, но совсем криво и нелогично. Ховер же - вполне нормальный аппарат. Он едет почти как легковуха, внутри в нем всё так, как во всех недорогих кроссоверах, никаких существенных проколов эргономики и дуростей нет. Впрочем, после Газели вы этого не поймёте. Если человек привык сидеть в гугне - на лужайке с цветочками ему некомфортно.
  51. Sobolek (2016-04-14 15:48:32)
    Читайте внимательнее , чтобы не казалось , что вы спорите с тараканами в своей голове. Я сделал замечание про ширину салона - не более того. Учитесь выделять главную мысль , а то как-то не солидно. Тем более ваши предположения про то кто на чем ездил. Рад за вас , что вы ездили аж на обоих машинах - это большой плюс. По волге - машина из далекой древности . Ну дотащили ее , слегка изменяя , до 21 века. Сравнить ее с фокусом - не очень корректно. Последняя вроде в 2012 году выпущена была. Или вы про сайбер. Кимо , приора - в кимо не сидел , в приоре тесно , в мелкой калине - вполне нормально. Про вождение разных автомобилей - тут дело привычки. На москвичах в международных ралли занимали призовые места. Но москвич 2140 мне по управляемости не нравился - все как вы описали - валкость , уход с траектории и т.д. Спаибо , признали некие достоинства 469-го. На патрика мне наплевать - у меня его не было и не будет - за те деньги , что за него просят , спасибо , но нет. Насчет газели . Для своего времени авто пришелся ко двору. Далее идет модернизация , конкуренция. Чем газель-то не угодила. Помню брат позвал погонятся на ледовое кольцо. Клубные соревнования. Открытый класс - могли ехать любые авто 4*4. Участвовали делика, фрилендер , крузер 70й коротыш, паджериков несколько , джип ренглер 2 шт , козлики. Я поехал на своем ГАЗ27527 - в итоге 1 место . Притом я не гонщик , машина не гоночная . Просто я привык к ней. Да , перегрел ГУР - заменили по-резкому жижу , поставили бачок металлический , прокачали - и вперед. Все просто и быстро. Еще про ширину - это важно , если часто возишь какую-либо строительную канитель . Транзит, соболь - пошире , транспортер поуже. О чем это я , а да - просто патрик чуть шире ВНУТРИ - только это я и имел ввиду))
  52. Sobolek (2016-04-14 15:51:34)
    Очень интересно , почаще пишите такие реальные отзывы.
  53. Sobolek (2016-04-14 15:58:27)
    VAG' овские машины более ремонтопригодны - такое мнение у знакомого , который их крутит уже более 20-ти лет. Пробует и мерседесы и форды и опели , но душа лежит у него к VAG. Все просто и интуитивно понятно. Туарег, ку7, А8 - часто вижу у него на обслуживании . Но для друзей делает мазды , причем от форда нос воротит. Спрошу почему.
  54. Sobolek (2016-04-14 16:06:06)
    Opel OPC !!!
  55. Proper (2016-04-15 00:08:17)
    Поддерживаю.
  56. Proper (2016-04-15 00:13:04)
    Я тебе и так скажу - потому что на Форд всё дешево, много не наваришь. Да еще и покупатели Форда - это люди прижимистые в массе, умеют думать головой, а не понтами. Это ей-богу смешно - Мазды он делает, а от Форда нос воротит. При том, что это одно и то же, отличаются у них только ВЛАДЕЛЬЦЫ. Мазды берут понторезы, не втыкающие, что у форда всё то же самое, но дешевле. Он еще, наверно, Вольво уважает. Которое тоже форд в полный рост - у вольвы даже двигателей своих давно нету, всё сделано на форде дагенхам, а какая-нибудь С40 - это вообще форд фокус с обвесом и другим салоном.
  57. Proper (2016-04-15 00:15:53)
    ОК, принято. Мой спич был о том, что геометрическая ширина с комфортом машины мало связана, и более ни о чем. Если же вам надо возить европоддоны - УАЗ вас один хрен не устроит.
  58. Proper (2016-04-15 00:19:06)
    Так современное французское Клио - это совсем не то, что в России привыкли видеть в качестве турецкого Клио Симболь. Клио 2015 года - довольно-таки приличная машинка. Видите - даже Корсу обошла, а Корса вообще-то самый удачный Опель (хотя у меня к ней куча претензий по конструкции).
  59. Sobolek (2016-04-15 08:23:45)
    Не , вольву не делает . Он на запчастях не наваривается. Привезешь свои - он даже рад будет. Ему не надо запариваться искать. Он берет за работу. Т.к. берет по-божески и делает на совесть , то у него довольно большая очередь. Сидит как крот в своем боксе. По фордам транзитам он нам с шурином подсказывал , что надо сделать , то да се ( совет спеца - дорогого стоит) , по ходовке продиагностирует - но , грит , все винтите сами. От отечественного нос воротит. Опять же диагн. или совет пж-ста - а делать ведра не хочет.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.