Я так вижу™

В этом ролике чюдесно всё. И Саша Петров в роли дуси-фашиста. И Стася Антелава в роли шалавы. И то, что с юридической точки зрения не подкопаешься, и у телеканала «Россия», переувлёкшегося свободой самовыражения юристы получше, чем у меня /если учесть, что у меня их вообще нет/. И то, что День Победы скоро.

Наверняка мы этого не будем помнить. Мы будем помнить другой образ фашиста, запечатленный в нашей памяти по рассказам дедов — фронтовиков. По историческим документам, по многочисленным фото леденящих душу зверств нацистских преступников на нашей земле.

И эту память, я надеюсь, не вытравить из нас ничем. И ничем не подменить.

Никогда.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ричъ (ВМС™) на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 06:49:58)
    кАнал зачистить
  2. Рич (2016-04-20 06:54:57)
    дохѣра зачищать придется, бро...
  3. Gena (2016-04-20 07:06:51)
    Но ведь когда-то надо начинать!
  4. holyboy (2016-04-20 07:08:41)
    Такое могли придумать либо сволочи, либо дураки, либо враги. Считаю, что МухЪ абсолютно прав, и нужна зачистка. А на счёт дохѣра... дык, надо же с чего-то начинать, потихоньку! А потом, глядишь, и втянешься...
  5. Рич (2016-04-20 07:08:56)
    Надо. А с чего начать?
  6. holyboy (2016-04-20 07:10:13)
    Или, с кого?!
  7. Gena (2016-04-20 07:11:11)
    С закупки боеприпасов и расстрельных списков. Дальше-выдача лицензий на отстрел всем желающим.
  8. Рич (2016-04-20 07:18:09)
    думаю, что авторов сего пердимонокля дураками называть ошибочно. враги.
  9. Рич (2016-04-20 07:18:54)
    Эдак мы из государства превратимся в Свинею-Без-Сала. А это непорядок.
  10. Рич (2016-04-20 07:19:53)
    Очень надеюсь, что списки уже составлены и пополняются "Где Надо"™. Очень надеюсь.
  11. Владимир (2016-04-20 07:21:13)
    Видео не смотрел - на работе. И что там "судьи" говорят-комментируют?
  12. Рич (2016-04-20 07:24:23)
    в основном хYйню всякую. бла-бла-бла, какой Саша великолепный плясун стал, а был-то гъвно-гъвном.
  13. Gena (2016-04-20 07:25:16)
    Не,ну лицензии будут платные,все по закону!
  14. Gena (2016-04-20 07:26:30)
    Каим он был,таким остался.гѧмно гѧмном. /чуть подправлю, Земляк, по форме - Глагне негодуэ. По содержанию - вопросов нет/
  15. Sagamor (2016-04-20 07:27:38)
    Ролик, как немецкая подстилка с немцем пляшет. Хорошо, что Дед и Бабка мои уже не увидят
  16. Рич (2016-04-20 07:32:09)
    то так.
  17. Рич (2016-04-20 07:35:40)
    многие ж в заповедники рванут...
  18. BanBanan (2016-04-20 07:47:30)
    Очень хотелось бы, чтобы её бабка и его дед увидели. Интересно было бы реакцию посмотреть.
  19. BanBanan (2016-04-20 07:52:16)
    Думаю, процесс зачистки мог бы начаться уже сейчас, если бы кто-нибудь от ЭТОМ спросил мнения Владимира Владимировича. По крайней мере, мозги бы зачистились у достаточного количества хмырей моментально. Ну, а теперь остаётся на Мединского рассчитывать.
  20. Рич (2016-04-20 07:54:49)
    Москве была проведена масштабная операция под названием «Такси», в ходе которой правоохранители проверили 173 тысячи водителей легкового такси. . Неожиданные итоги озвучил министр МВД Владимир Колокольцев. Как оказалось, более 40% таксистов оказались иностранцами. Среди них 902 человека прежде были привлечены к уголовной ответственности за совершенные преступления. Так, среди них оказались осужденные за убийства, изнасилования и даже захват заложников. А один из проверенных таксистов вовсе числился в международном розыске. Как оказалось, он занимался террористической деятельностью, в а России занимался вербовкой сторонников и потенциальных террористов в организацию, запрещенную в России. Министр МВД считает, что результаты этой операции хорошо отражают проблемы, существующие в сфере миграции. «По результатам этой операции видно, насколько необходимо консолидировать усилия, в том числе и силовых всех наших подразделений, чтобы минимизировать эти угрозы и правильно на них, адекватно реагировать», — заявил Колокольцев.© И почему не удивлен? Хорошо, что последними президентскими указами сейчас работу с мигрантами передали в МВД.
  21. Владимир (2016-04-20 07:57:21)
    Творческие интеллигенты и актёры они такие - вещь сама в себе, сама (вещь) для себя самоценная, и пускай остальной мир хоть об*ср*тся. Как чел некоторое время занимавшийся спортивными бальными танцами (не без успехов), пару раз посмотрев выступления пар (в программе "танцы с ..."), в которых один партнёр профессионал а другой чайник, хотя и обученный, могу сказать что с точки зрения танцора, если убрать блёстки и претенциозность, шоу полное г*вно. С показательными выступлениями профессионалов даже сравнивать не буду, ибо тогда шоу "танцы с ..." просто унылое г*внищще. Один раз понравилось выступление одного актёра, танцевали джайв (типа рок-н-ролл), но по нему видно было, что пластика и моторика поставленные, причём задолго до программы, и кабы он не танцевал до того как.
  22. Ванёк26 (2016-04-20 08:11:08)
    Кусочек посмотрел чуть не блванул.
  23. Рич (2016-04-20 08:13:36)
    не сдерживай себя, Падаван
  24. Владимир (2016-04-20 08:22:32)
    Может по замыслу девушка/женщина - возлюбленная/жена немецкого военного. Почему подстилка? Или женщины врагов - исключительно подстилки (бл*ди), потому-что женщины врагов? Интересен ход мыслей.
  25. Yunklob (2016-04-20 08:23:39)
    По капельке яд добавляют, твари.
  26. kot hans (2016-04-20 08:24:26)
    Мерзко все. И вы все это уже сказали. Особенно возмутили наманикюренные тётьки, неистово хлопающие и вопящие "Молодцы". Имхо - всех под суд. Надеюсь, этих тварей не было среди Бессмертного полка.
  27. Владимир (2016-04-20 08:24:43)
    Под шумок зачистили бы соседей, в т.ч. по даче, давних недругов, соперников за женщину, друг друга (из спортивного интереса), etc. Разрешение то есть.
  28. Рич (2016-04-20 08:44:59)
    В самом начале ролика она с испугом прячется от фошызда. Странноватое поведение для возлюбленной
  29. Рич (2016-04-20 08:48:20)
    по теме: Председатель Российского исторического общества, спикер Госдумы Сергей Нарышкин считает, что сценарии исторических фильмов необходимо проверять на соответствие действительности, чтобы детская аудитория получала достоверную информацию из познавательного кино© А вот это верно. Мигалкофф - куку, йопта
  30. Ванёк26 (2016-04-20 08:49:04)
    Ага. Полы мыла за пианинай. А он типа стрелял шо тут плоха помыла.
  31. Владимир (2016-04-20 08:49:58)
    Что инкриминировать будет наманикюренным тётям? То, что в ладоши хлопали, или то, что кричали "молодцы"? Обыватели они такие - хлеба и зрелищ (и траха).
  32. kot hans (2016-04-20 08:52:07)
    Для полноты чюйств только траха и не хватало. Хотя, казалось, вот-вот и...
  33. nikger (2016-04-20 08:52:12)
    А еще надо вспомнить о художнике Адольфе и его тонкой ранимой натуре
  34. nikger (2016-04-20 08:52:55)
    Они там будут. Там же все типа тусуются
  35. fsps (2016-04-20 08:53:38)
    Оно, значит, так видит. А я, как минимум, не желаю такое видеть. И даже слышать. Имею право на свое личное мнение, или должен молча подчиняться тем, кого не уважаю?
  36. Рич (2016-04-20 08:53:57)
    Согласен. Стоит разрешить оружие и отменить ответственность и мы воочию убедимся, что разногласия в между согражданами даже в рамках одного социального слоя очень велики.
  37. Рич (2016-04-20 08:56:58)
    Иногда и пожалеешь, что отменили товарищеский суд...
  38. Рич (2016-04-20 08:58:20)
    Переключатель каналов ТВ по-любому есть жи...
  39. Рич (2016-04-20 09:00:20)
    В Адъу помнят. Там склеротиков нет
  40. Владимир (2016-04-20 09:00:33)
    Возможно фошизд её лупил, когда приходил домой, типа садомазо, а тут "комхиа, будем денсинг" ))) Да и не похожа она на советскую довоенную девушку. Фрау как есть.
  41. Владимир (2016-04-20 09:02:11)
    А товарищеский суд что инкриминировать таким будет? "Айяяяй, фошизду хлопали" ? ))
  42. Владимир (2016-04-20 09:03:25)
    Когда не хватает сценического и исполнительского мастерства - трах это самая "изюминка" действа ))
  43. Владимир (2016-04-20 09:06:29)
    Сейчас мигалков в бесогоне бесогонит - типа в Е-бурге Е-центр, куда смотрит власть, скоро в России майдан, бла-бла-бла. Флюгер одно слово. А вот мысль, высказанная С.Нарышкиным - дельная.
  44. italianec (2016-04-20 09:09:30)
    подвергнуть остракизму руководителей, ответственных за шоу. исполнителей бойкотировать в будущих проектах на положительные роли. пусть играют оставшуюся карьеру в этом амплуа: шлюх и фашистов. дети потом спрашивать будут - папа(мама), а почему ты такой(ая) плохой(ая) в кино?
  45. Tim_duke (2016-04-20 09:11:08)
    А у нас, вроде, есть статья за пропаганду фошизма. Тута есть что предъявить, или не? Как юртист думает?
  46. Ванёк26 (2016-04-20 09:12:48)
    Товарищеский суд тем и отличается что там нет всех этих "а теперь рассмотрим третий том дела..." Все имеют общее представление о подсудимом, все видят что тот натворил. Большинство считает что надо вЪе.bat, значит нада. А свои юридические "инкриминировать" оставьте для залов суда.
  47. italianec (2016-04-20 09:13:12)
    интересно не то что он(михалков) говорит, это все давно было известно в интернетах. интересно что ему позволили сейчас это говорить. ельцина сливать. причем так аккуратно, мягонько, что б пока живую вдову не сильно царапало.
  48. Рич (2016-04-20 09:13:27)
    Аморалочку - нннака! Не?
  49. Рич (2016-04-20 09:15:45)
    Бгггг. Да ты лют, Падаван!
  50. Ванёк26 (2016-04-20 09:17:06)
    Людт. А Вы - Зорге. Оченна приятна.
  51. Kolin Pa (2016-04-20 09:22:11)
    Зато я увидел. Захотелось откопать дедов Дектярь. Без шуток.
  52. Рич (2016-04-20 09:27:48)
    У камрада Владимира профдеформация™. В силу привычки он настаивает на четкой , безэмоциональной формулировке. Иначе и заводиться с разгойворами за суд не стоит - только юристов смешить... Имхо
  53. lodr (2016-04-20 09:29:56)
    Очень похоже, что данный сюжет - это даже не эпизод психологической войны, а чисто политическое действо. Очередной "распятый мальчик". Теперь на всякое официальное возмущение костюмированными нацистскими маршами в Прибалтике или на Украине, "партнеры" могут совершенно обоснованно ответить: "У вас самих, на государственных телеканалах нацисты в полной форме со всей атрибутикой пляшут!". Нет, какие теперь вопросы могут быть у российского государства насчет героизации дивизии "Галичина?" На всякое указание на нацистскую символику у "Азова", например, укропы сошлются на данный ролик телеканала "Россия-1". И что им отвечать? Придется заткнуться. То есть, это спланированная и успешная операция в гибридной войне. И победа наших врагов, пусть не стратегического, но как минимум оперативного масштаба. У русских выбит мощнейший моральный аргумент.
  54. Born (2016-04-20 09:45:07)
    Да уж, обратил на это внимание катаясь по Москве на прошлой неделе. Останавливали каждое первое такси. То есть всех. Вылавливали даже из крайних левых полос на МКАДе.... На Яндекс карте многие водилы устанавливали метки "Камеры" подписывая - "засада")).
  55. Небритое прямоходящее (2016-04-20 09:48:56)
    Ну что, орел есть - статью имеет.
  56. Ванёк26 (2016-04-20 09:49:24)
    Подвергнуть его Товарищескому Суду (тм)
  57. McLoud (2016-04-20 09:50:50)
    40%? У меня в ближайшем замкадье 80-85% гастеры.
  58. Born (2016-04-20 09:55:33)
    Ребята, а что делать тогда с Семнадцатью мгновениями весны? Немцы там показаны за исключением Рольфа и Барбары вполне адекватно . А солдатика, который спас Кэт с детьми. Искусство требует жертв даже если оно такое.
  59. Небритое прямоходящее (2016-04-20 09:59:14)
    Там показаны враги. Адекватные, разные, но враги. Сюжет - борьба с врагами. Что в ролике?
  60. Sobolek (2016-04-20 10:09:03)
    С семнадцатью - ничего. Тогда и сейчас - разные времена . Тогда любому было понятно , без вопросов ху из ху. Тогда вид немецкой формы вызывал адреналиновую дрожь. Думалось , а как бы я? В тыл или с гранатой на танк. Сейчас все размыто. У многих деды-фронтовики поумирали уже. Пропаганда в мире вовсю работает на реабилитацию фашиков. Поэтому сейчас за положительный образ фашика - на кол. Детям надо рассказывать. Вон у Рича Муся на аватаре - 1930 года рождения . Его-то за что? Он младше моего воевавшего деда на 3 года. Дед вернулся - а мальчик-скрипач погиб. Почему этот скот не станцевал как погибал мальчишка? Боялся , что будет банальщина? Сейчас нет ни одного фильма , чтоб была показана боль и трагедия войны и чтоб можно было показать детям! Везде сиськи , кишки , ложь и плохая актерская игра.
  61. Born (2016-04-20 10:09:19)
    Танцы и как наша девчонка спасает заблудшую душу, то есть сохранила в ней что то человеческое....
  62. Небритое прямоходящее (2016-04-20 10:12:54)
    Да-да, смотрите, он же хороший, как же вы не видите. Что французы с такими девочками делали, напомните пожалуйста. И норвежцы до кучи.
  63. Sobolek (2016-04-20 10:16:36)
    Душа эта не заблудилась - она (эта душа) выполняла приказ. Он 100%-ный враг . Зачем фашисткая тварь косой лупанула моей бабке по ноге? Зачем заставляли бегать деда жены , стреляя по пацану на улице?
  64. Born (2016-04-20 10:20:37)
    В данном случае я не говорю про положительный образ врага, здесь акцентируется внимание на положительный образ женщины.
  65. Sobolek (2016-04-20 10:22:52)
    Как ?! Типа он пришел , я его давно ждала иди сюда? Ну правда , ну зачем вы так?
  66. Born (2016-04-20 10:23:14)
    Сейчас вообще нет ни одного фильма, не только про войну , который можно показать детям- их после распада СССР просто перестали снимать....
  67. Небритое прямоходящее (2016-04-20 10:26:11)
    Положительный от слова легла?
  68. Sobolek (2016-04-20 10:31:39)
    Французы не очень хороший пример. Имххо. Много общался со стариками по деревням , где был. Во многих местах были полицаи из своих , местных. Кого-то шлепнули во время войны . Кого-то осудили позже. Многих свои же местные покрывали , потому что оставался человеком или помогал партизанам. Мне было дико услышать историю , как бывший полицай оказался ветераном ВОВ , но местные сказали , что он помогал партизанам и потом воевал за нас. Такой истерии , как во франции , вроде не было - у нас народ другой. Не китай , не хранция , не бельгия - это Россия. Осудили - сел - вышел - смыл позор - если не можешь людям в глаза смотреть переехал.
  69. ksuntelson (2016-04-20 10:33:57)
    К вопорсу о "хороших немцах"... На личностном уровне наверняка были такие. Но как быстро мы стали забывать, что та война (для нас она потому и была Великой Отечественной) велась на уничтожение НАС. Вот чего забывать нельзя!...
  70. Владимир (2016-04-20 10:35:33)
    Полагаю от слова "лажа".
  71. Sobolek (2016-04-20 10:36:42)
    +
  72. ksuntelson (2016-04-20 10:37:46)
    "В августе 44-го..." "Брестская крепость." Но мало этого... очень мало.
  73. ksuntelson (2016-04-20 10:40:08)
    Полежательный...
  74. Fly (2016-04-20 10:41:22)
    он вроде уже извинился за сей шедевр ,типа хотел новым взлядом всех сразить ,фигня кароч. Тут вот такая мулька прошла ,че деется фиг знает :МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Суд Гааги признал, что гаагский арбитраж, обязавший Россию выплатить $50 млрд экс-акционерам ЮКОСа, не имел надлежащей для этого компетенции, передает агентство Bloomberg " кароч ,отменили нафиг весь праздник ЮКОСу и денежек ему не выплатят ,пичалька https://t.co/dqc8JYIIES
  75. Ванёк26 (2016-04-20 10:43:21)
    Вы думаете, "заблудшая душа" после этого не пойдет на Москву?
  76. Владимир (2016-04-20 10:43:49)
    А что, танцор зиговал? Танцор в образе немецкого офицера. Где здесь пропаганда нацизма? В уголовке на этот счет вообще ничего нет. Есть в кодексе об административных правонарушениях. Но там ответственность за изготовление, сбыт, и пропаганду нацистской символики. Если с ума сходить, можно все фильмы, в том числе такие как "Освобождение" натянуть на пропаганду нацистской символики - в фильме полно актёров в форме, зигований, etc.
  77. Владимир (2016-04-20 10:46:23)
    Сливая Ельцина под сомнение ставиться легитимность Путина. Вопрос - кто мигалкову заказал и сколько заплатил.
  78. Владимир (2016-04-20 10:48:21)
    И куда её, аморалку? В личное дело? Может быть если кто из госслужащих был, будет профбеседа без оргвыводов.
  79. Владимир (2016-04-20 10:51:36)
    С какой планеты, юноша? Когда и где видел в последний раз товарищеский суд? Я в 1994-м, когда следователь про*б*л вещдоки - драгоценности на энную сумму. Позже даже судов офицерской чести не было.
  80. Владимир (2016-04-20 10:53:26)
    Что имеешь предъявить? )))
  81. Lucas (2016-04-20 11:02:53)
    А еще мне эти шоу омерзительны своей даже не вторичностью, а третьими, так сказать, руками. Или у нас своих оригинальных программ не могут выдумать? Не верю . Берут "бренды", чтоб потом официально владельцам брендов бабло отстегивать. Мерзость. Ну а что касается французов. Есть такой старенький фильм, По-моему называется "Вальс". Всё действие происходит в дансинге. Слов почти нет. А вот впечатление производит сильное. Весьма рекомендую. Там акценты расставлены правильно.
  82. Sobolek (2016-04-20 11:05:18)
    Добрый день. По сути - есть только орел с крестом. Изготовление - есть . Сбыт - тоже ( не украл же он его) Пропаганда - образ положительный создали. А в 'освобождении' - отрицательный. В целом - некий резонанс был - уже осудили . Этого достаточно , остальные подумают. Но выглядит пакостно - хотя тут как с фломастерами.
  83. Ванёк26 (2016-04-20 11:11:10)
    Съезжаете с темы. Я не говорил, что они где то есть. Я написал чем на товарищеские суды отличаются от судов казенных. Там ведь еще зависит от того кто говорит дело а кто несет пургу.
  84. Born (2016-04-20 11:12:14)
    Повторюсь ни одного детского фильма! Это НЕ детские фильмы. Детские фильмы при СССР (тема войны) секретный фарватер, неуловимые мстители, кортик, бронзовая птица, ну и т.д
  85. Ванёк26 (2016-04-20 11:13:29)
    Профдеформацию(тм). Наказание предлагаю - читать каждое третье слово. Остальное относить к профдеформации
  86. Ванёк26 (2016-04-20 11:15:01)
    Выговор. С занесением под глаз.
  87. Ванёк26 (2016-04-20 11:16:38)
    Реабилитируем. Посмертно.
  88. Born (2016-04-20 11:18:54)
    Зачем все сводить к сексу и лядству?
  89. Sobolek (2016-04-20 11:21:50)
    Потом дети в песочнице : " - Я прикончу тебя, как падаль! - Не смей его трогать! - Он убил Ваську, Паша! Он убил моего лучшего друга! .... - Позывные ...твоего ...передатчика?!!" )))
  90. Born (2016-04-20 11:23:40)
    Заблудшая пойдет, а вот перевоспитавшись возможно, будет стрелять по неперевоспитавшимся. Элемент мягкой силы.
  91. Sobolek (2016-04-20 11:25:46)
    Уж так показали
  92. Ванёк26 (2016-04-20 11:28:37)
    Нет возможности и времени проверять. Война. Надежнее завалить без проверки. А то толерантностью попахивает.
  93. Ванёк26 (2016-04-20 11:30:00)
    ...Я там в госпитале лежал. Так там у меня повариха была...
  94. Henren (2016-04-20 11:52:50)
    Видео длинное, я такое не смотрю, времени нет по полчаса в экран пялиться. Что там, положительный образ офицера СС? Ну, были и такие. В НКВД и СМЕРШ тоже не все были записными садистами.
  95. Henren (2016-04-20 11:55:40)
    Тварь точно была немецкой? За такие кунштюки в вермахте наказывали. Скорее всего, это румыны или венгры. А то и хиви хохляцкие, литовские или русские. Братушки типа.
  96. Born (2016-04-20 11:58:23)
    Не-не, никакой толерантности к палачам и убийцам. Я только про частности.
  97. Владимир (2016-04-20 12:00:05)
    Как форма офицера вермахта соотносится с символикой нацизма, и как танец соотносится с пропагандой нацизма. Нацизма как идеологии.
  98. Born (2016-04-20 12:00:12)
    .
  99. Born (2016-04-20 12:06:28)
    Вот и я о том же .
  100. Владимир (2016-04-20 12:07:40)
    В паре один танцор профессиональный - это партнёрша. Ей ПХ. Она выступает совершенно перед другой аудиторией, у неё есть имя в танцевальном мире, она на ездила на конкурсы не только по России, но и на международные. Хореограф. Без хлеба не останется.
  101. Sobolek (2016-04-20 12:14:02)
    Тварь была фашистской . Румыны и мадьяры иногда подобрее были , говорят . А там х.з. Но не хиви.
  102. Владимир (2016-04-20 12:16:15)
    Был председателем товарищеского суда. Товарищеский суд - всё как положено, председатель, заседатели, секретарь, протокол, объяснения, вердикт. Без всяких въ*б*ть. Моральное порицание - максимальная "санкция". Всё что сверх того - казённое, по казённым правилам. Товарищеский суд - пережиток СССР, и слепок с суда казённого. Андестенд?
  103. Born (2016-04-20 12:18:14)
    А вот это правильный вопрос. Я ж говорю - искусство имеет очень тонкую грань. Увкол Рич в материале неспроста упомянул про юристов ВГТРК, и в то же время мне понятен его и коллег эмоциональный фон. Те же советские фильмы про войну. Чтобы понять смысл фильма требовалось определенное время , а немецко-фашистскую форму мы видели сразу и без анализа. Действительно, по такой логике можно все что угодно притянуть за пропаганду нацизма.
  104. Linda (2016-04-20 12:19:21)
    Посмотрела ролик. Пакостное чувство осталось. Но давайте обратим внимание вот на что. Танцевальной паре надо было подготовить танец, они сляпали на скорую руку номер, без логики, без вкуса, без уважения к памяти и истории. Посмотрите, с точки зрения здравого смысла кого играет дама? Одежда, прическа и отменный маникюр никак не вяжутся с образом пленницы, прислуги. Тогда это фрау? Если, как настаивают авторы "шедевра", это пленная, то придумайте другой грим и костюм. Логика хромает и страдает. Из той же серии музыка к номеру. Такая же дикость соединить тупую историю с Fly me to the moon. Диссонанс слышен, виден, режет глаза и уши. Ребята, нас принимают за тупых? Если создателям номера наплевать на реакцию зрителей, то главная вишенка на торте это реакция жюри. Недоумение, невнятное мычание, ни слова осуждения. Даже умница Шахназаров не смог сказать что-либо вразумительное. Что помешало им сказать, что номер не выдерживает никакой критики, пошлый, тупой, не логичный и можешь оскорбить чувства наших ветеранов? Вообщем, очередное окно Овертона. Отправлено с iPad
  105. Владимир (2016-04-20 12:24:01)
    Ааа... кто исполнять будет, наказание, и кто контролировать исполнение? ))
  106. Born (2016-04-20 12:29:16)
    Да ладно)))),для тех кто в песочнице вообще лучше про войнушку не смотреть . Это 10-14 леткам.
  107. Ванёк26 (2016-04-20 12:33:52)
    Исполнять будут все кто захочет. А контролировать общественность (=никто не будет)
  108. Владимир (2016-04-20 12:36:23)
    Посмотрел две минуты ролика. Музыка slow foxtrot, король европейской программы, но танец... что угодно, только не фокстрот. Блдъ, он бы еще броник, каску и болотники одел. Партнёр не попадает в музыку. Но больше всего убила сутулая спина партнёра... Чему там кричать "Молодцы" - ХЗ.
  109. Ванёк26 (2016-04-20 12:38:52)
    Не. Ну понятно что я не имел ввиду отпинать ногами. Естессно порицание общества. Только это все равно неприятно. И конечно в любой группе должен быть наиболее уважаемый и авторитетный человек или группа людей которые следят за порядком (который они и устанавливают кстати). Весь вопрос в том что если эти уважаемые люди заведут неважные порядки то они этими людьми быть перестанут. А иначе гуляй-рванина получится.
  110. Sobolek (2016-04-20 12:40:48)
    На форме есть символ нацизма/фашизма - свастика. Форма относится к тому периоду , когда была такая идеология. По моему логично , если чел идет в форме - то это не просто так - она что-то значит . Искусство - важнейший элемент пропаганды. Если коротко . Добавлю. Пропага́нда — в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений для формирования общественного мнения или иных целей...
  111. Ванёк26 (2016-04-20 12:44:06)
    Тут тонкий момент. В любом произведении есть злодеи и хорошие. Пропаганда фашизма это по простому "Эй! Фашизм это хорошо! Становись фашистом!". А если одно из действующих лиц фашист это еще не пропаганда. Так и половину отечественной литературы запретить можно.
  112. Born (2016-04-20 12:44:43)
  113. Linda (2016-04-20 12:45:27)
    Владимир, Вы, конечно, правы. Петров, видимо, один из аутсайдеров программы. Танцевать он не умеет, неловкий, сутулый, отсутствует чувство ритма. Надо было замаскировать весь этот букет, поэтому придумали сапоги и форму, которые, по мнению хореографов, отвлекут внимание публики от несовершенства техники исполнения. Фокстрот ведь подразумевает легкость, воздушность, полет. Постановщики думали, что смогут эпатажем отвлечь внимание от исполнения. Получилось, как я уже писала раньше, пошло, мерзко и совсем не логично. ИМХО
  114. inegrek (2016-04-20 13:17:01)
    +++++
  115. MadMax (2016-04-20 13:28:04)
    А вы смотрели Сталинград Бондарчука ?
  116. Henren (2016-04-20 13:29:16)
    Фашисты? Corpo di Spedizione Italiano?
  117. MadMax (2016-04-20 13:29:34)
    Нашли с кем спорить :)
  118. Sobolek (2016-04-20 13:33:11)
    Есть пропаганда не настолько явная. По капельке. И рраз мы уже оправдываем . Не все плохие . А у нас тоже были не лучше. И т.д. По ЦТ я этого видеть не хочу - про пульт мне в этом случае говорить бесполезно. Вот фильм-сказка Перл харбор там моментов про русских много? Нет . всего один , но в негативной коннотации - этого достаточно.
  119. Федя (2016-04-20 13:33:37)
    Ну пагади...тоже нано запретить... ..и показывать только ёзжика ф тумане.
  120. Владимир (2016-04-20 13:35:54)
    Мешковатый мундир только подчеркнул угловатость танцора, опять же обувь, блдъ, хотя бы по размеру надел, офицерские, чтобы сапог облегал и стопу и голень, сапоги не просто маскируют, но подчёркивают неверное исполнение шагов фокстрота (каблук-каблук-носок ;квик-квик-слоу), во время шагов ноги полусогнуты, задница слегка отклячена, сутулость, все шаги на каблук... не получился образ бравого офицера, но какого-то денщика вроде Швейка. Имхо комично. Можно было бы ещё пост*баться над партнёрской партией, но. А партнёрша молодец, видно - профи, но танец за двоих не вытащила.
  121. Sobolek (2016-04-20 13:38:09)
    Поясните.
  122. Sobolek (2016-04-20 13:38:28)
    Почему?
  123. Linda (2016-04-20 13:39:03)
    И опять Вы правы. Задумка и исполнение разошлись на разных курсах. Бравый "охфицир" смотрится убого.
  124. Sobolek (2016-04-20 13:40:55)
    Точно! Форма трофейная. Поэтому так сидит. Теперь все предстает в ином свете. Спасибо , Владимир.
  125. Федя (2016-04-20 13:41:06)
    сколько можно над волком издеваться?
  126. Владимир (2016-04-20 13:44:56)
    >>Диссонанс слышен, виден, режет глаза и уши Много ли людей из зала знают основные движения фокстрота, слышат ритм, знают как правильно выполняются танцевальные па? А так вроде фокс, вроде танец, антураж, юпитеры, звезды, бла-бла-бла.
  127. Sobolek (2016-04-20 13:47:44)
    Это так важно?
  128. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 13:55:40)
    Посмотрел гогно
  129. Sobolek (2016-04-20 13:57:43)
    Заяц-нацист?
  130. Sobolek (2016-04-20 13:59:17)
    Укуренные животные - это издевательство над психикой.
  131. Born (2016-04-20 13:59:32)
    Нет, хватило трейлера, честно. Не люблю современные фильмы о войне. Снимать некому и уже все лучшее снято. Посмотрю панфиловцев, может чтонить новое увижу. Но я понимаю о чем вы. Танец эпизодичен, а в фильме Бондарчука весь смысл фильма про любовь на фоне громкого названия Сталинград.
  132. Федя (2016-04-20 13:59:45)
    или коммунист?
  133. Федя (2016-04-20 14:01:32)
    так чем же лучше или хуже нашивка со свастикой?
  134. Небритое прямоходящее (2016-04-20 14:12:44)
    Использование нацисткой символики в РФ запрещено.
  135. Gena (2016-04-20 14:20:52)
    ...Бабушка приехала!!!
  136. Gena (2016-04-20 14:22:47)
    Ну, поблевать можно и с плохих продуктов-чё сразу то :бондарчук...ещё "штрах-в-бат" вспомни...
  137. Linda (2016-04-20 14:32:00)
    Верно, Мух.
  138. Gena (2016-04-20 14:32:04)
    Да, у моих Деда и Бабушки, которые со Смоленщины, председателем колхоза был бывший полицай.Своих не угнетал, помогал партизанам(даже в книжке про брянских партизан, не помню название,читал в детстве, про него написано).После Войны его вначале посадили, через три года выпустили, вернули ордена Отечественной Войны и Партизанскую медаль.Стал Председателем в 1951 или 52-м, не помню, сказали, что ещё при Сталине.Когда я с ним "познакомился", ему было за 70, но рука и глаз были верные и точные-так кнутом перетянул!(а не катайся на корове).
  139. Владимир (2016-04-20 14:32:06)
    В исторических реконструкциях фанаты жанра до мелочи воспроизводят и форму, и регалии и т.д., тоже пропаганда? Не надо быть большим роялистом чем король.
  140. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 14:32:35)
    Штрафбат вообще мертвяк. Еще есть какойто. Служу Советскому Союзу
  141. Gena (2016-04-20 14:33:21)
    Во, точно, гогно перестроечное.
  142. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 14:35:08)
    Там вообще, по диссидентскому писанию.
  143. Gena (2016-04-20 14:39:29)
    от слова пИсать.
  144. Владимир (2016-04-20 14:45:13)
    Из толкования закона, дословно: "Понятия "нацистская атрибутика и символика" и "атрибутика и символика, сходные с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения" носят оценочный характер. Нацистская атрибутика и символика могут включать в себя знамена, значки, атрибуты униформы, иные отличительные знаки, приветствия и приветственные жесты, использовавшиеся организациями, признанными Нюрнбергским международным трибуналом преступными, а также воспроизведение перечисленных элементов атрибутики и символики в любой форме. При этом решение о признании той или иной атрибутики и символики нацистской или сходной с ней до степени смешения принимается судом в том числе на основании заключения эксперта". Вермахт, как вооружённые силы нацистской Германии, признан судом преступной организацией? Если да, нужно срочно запретить всякие кино, аудио-произведения, где так или иначе видно мундиры вермахта, слышны команды и приветствия на немецком, также запретить всякую литературу, даже художественную, где нарисованы немцы в форме вермахта; если нет - смысл в натягивании совы на глобус?
  145. Gena (2016-04-20 14:46:20)
    Да-да, до сих пор считаю бредом запрет свастики на стендовых моделях.Лично сам всё равно рисую-перевожу.Ну как Шторьх или Тётушка Ю может быть без этого?
  146. Владимир (2016-04-20 15:03:44)
    Емнип Эдик в последних моделях уже не скрываясь даёт свастику целиком, Хася и Тами шлёпают на деки свастику целиком. Звезда по-моему тоже целиком даёт. Эдик вообще рассадник нацизма - выпустил серию стаканов с эмблемами истребительных эскадр, там ещё какая-то атрибутика. Правда на коробках вместо свастики четырёхугольник контуром, или вообще хвост чистый. Помню копья ломали стоит ли продавать Тигры и Пантеры, как символ фашистской военной мощи. Маразм крепчал, да.
  147. Xenophob (2016-04-20 15:05:49)
    +1
  148. MadMax (2016-04-20 15:12:54)
    С юрЫстом.
  149. MadMax (2016-04-20 15:14:19)
    В Сталинград Ф,Бондарчука есть такая же сюжетная линия. Тонкий и ранимый джентльмен в немецкой форме и местная жительница.
  150. Gena (2016-04-20 15:17:23)
    У мню Эдик давал свастику четырьмя уголками-типа собери паззл.
  151. Gena (2016-04-20 15:54:03)
    Ещё немного на вентилятор:http://goo.gl/tTwHR5 .Блин, да там усыплять надо каждого второго!
  152. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 15:57:36)
    Прямо хохлы днищеброды
  153. Небритое прямоходящее (2016-04-20 16:22:14)
    Кто все эти люди?
  154. vasilisa (2016-04-20 16:23:02)
    "У Бога нет других рук,кроме наших"!
  155. Woolf_BY (2016-04-20 16:23:53)
    Вообще-то, сама Навка украинка. Вы уже отказываете ей в такой малости, как надеть национальный костюм? Я понимаю, ненависть к хохлам сильна, но не до такой же степени? Да и по факту, костюм не украинский. Вышивка на нем не украинская. Штоб не ленты жовто-блакитные, так никто б ничего и не понял.
  156. Woolf_BY (2016-04-20 16:28:16)
    Почему СС? Вермахта же.. У СС форма черная.
  157. Gena (2016-04-20 16:28:39)
    Да так, всякое разное г♆мно. Но относятся к известным и прочее.
  158. Gena (2016-04-20 16:31:25)
    Да хоть кригсмарине-всё одно мерзко.
  159. Gena (2016-04-20 16:36:14)
    А чья это жена? Мдя..И тогда вопрос-а с какого х♇а она так одевается? Есть некоторые нормы и параметры, аднака. Да и территория400 позиционирует себя как недоброжелатель.
  160. Gena (2016-04-20 16:37:34)
    "Бог создал людей, а мистер Кольт..."©
  161. Sobolek (2016-04-20 16:38:50)
    Поясню. Положительный образ фашика неприемлем . И мне лично плевать на то , что по каким-то причинам эта организация не была признана преступной. Военные преступления были? Реконструкторы , авиамодели , худ. фильмы и пр. - пожалуйста. Не надо передергивать. Я бы сразу высказался за запрет если бы так думал. Определение пропаганды привел ? Да. Так вот я против создания положительного образа наци. Т.е. против пропаганды фаши/наци.
  162. Sobolek (2016-04-20 16:39:26)
    Согласен.
  163. Woolf_BY (2016-04-20 16:43:54)
    Ну вообще-то это фото с её странички в соцсетях и датировано 2012 годом. Вот зачем его выкопали именно сейчас - я хз. Может это какой-то жырный намек? ЗЫ Лол, экзиф уже потерли.. Три дня назад смотрел стояла дата 2012, щас смотрю, уже нет ничего..
  164. Bell (2016-04-20 16:45:34)
    Нет никакой ненависти к хохлам, есть желание не иметь с сумасшедшими ничего общего. Все эти разговоры в "верхах" про "один народ" достали уже (((
  165. Gena (2016-04-20 16:53:45)
    А хз, лично мню, по чесноку, наср☄Ъ на этих личностей. Просто всплыло, доо.
  166. Bell (2016-04-20 16:54:58)
    Судя по реакции хохлов, это фото их очень вдохновляет. А даме следует проветрить мозги, если они там вообще есть после энного количества падений на лёд.
  167. Born (2016-04-20 16:57:39)
    А что там шеф пресс-секретаря всегда повторяет - братский украинский народ!) А это костюм)) Думаю жене ничего не будет! Помните, как тут народ на Захарову обиделся, что ее частные мысли о Сталине на пейсбуке не совпали с чьй-то генеральной линией (в т.ч и моей) ?...Но это было её личное дело, хотя народ возмущался - государственное лицо то да сё негоже...
  168. Sobolek (2016-04-20 16:57:58)
    А почему бы нет. Не в адрес Владимира. Но юристы защищают и оправдывают насильников и прочих преступников - которые выходят и влицо смеются родным потерпевших. Есть и положит. примеры. Но когда некоторые служители закона вымогают у тебя денюжку , а ты им намекаешь , что они уроды - они еще и обижаются - дескать случись чо , так сразу к нам. Владимир смотрит четкое соответствие букве закона и это хорошо. Но законы бывают разные Божий , товарищество , узы крови и т.д.
  169. Gena (2016-04-20 16:58:42)
    Просто мы были "толерантны" и терпели хохлизм как половое извращение..А так то хохол-не национальность, а половая и умственная ориентация, вне страны проживания.
  170. Sobolek (2016-04-20 17:03:35)
    Кнутом-то - жестко! Вот оно полицайское прошлое где проклюнолось. )) Сорри, если чо - шутка. Сам планы мести вынашивал колхозному бригадиру - дед щелканул , когда я коня с выпаса тырил покататься.
  171. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 17:07:02)
    да хрен с ней с навкой
  172. Woolf_BY (2016-04-20 17:07:27)
    Ну хоть что-то вдохновляет хахлов )) Пусть это будет жена прес-секретаря Путина. Дотянулся Наитемнейший.. Как я уже говорил какому-то хахлу, что мы все верим в одного и тогоже Путина, только мы верим в доброго Путина, а хохлы в злого. А вообще, что-то мне подсказывает, что на таком уровне, как жена секретаря президента, просто так, безконтрольно и безконсультативно ничего никогда не постится.
  173. Gena (2016-04-20 17:09:17)
    В первую очередь Законы Государства.Ибо нех.Проблема, как правило, не в Законах, а в их исполнении.Россия славна не только глупостью законов, но и их неисполнением. Тут в дело вступает вторая серия Законов-Законов человеческого общежития.И ещё- нормальный Русский Человек-коллективный, дружелюбный, честный.Это наследственно-генетически. Вот так и живём.)))
  174. Bell (2016-04-20 17:11:24)
    Об этом и речь. Вряд ли она хотела поддержать даунов цветом своих ленточек.
  175. Sobolek (2016-04-20 17:11:33)
    Несе Галя воду..., Роспрягайте ,хлопцы... Как быть с этим?
  176. Gena (2016-04-20 17:11:49)
    Хрен с лимоном или с уксусом?
  177. Gena (2016-04-20 17:12:27)
    Просто петь.
  178. Bell (2016-04-20 17:13:05)
    Ни в кого мы уже не верим. Вера - чувство иррациональное, пусть хохлы этим занимаются.
  179. Bell (2016-04-20 17:17:10)
    Это лирика. Вишнёвые садочки, беленькие хатки и пр. А братские могилы мирных жителей на Донбассе, это реальность.
  180. Bell (2016-04-20 17:18:01)
    Со свёклой.
  181. Sobolek (2016-04-20 17:18:29)
    От сердца отлегло.Спасибо.)))
  182. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 17:19:24)
    когда бабы дуры, не потому, что дуры, а потому что бабы - и не такое бывает. поверь, я с этим контингентом работаю уже не первый десяток. мало чему удивляюсь
  183. Gena (2016-04-20 17:19:34)
    И хохлополицаи,и банды мерзавцев, которые достреливали после войны, и зверства.
  184. Gena (2016-04-20 17:20:29)
    С буряком уж тогда!
  185. Bell (2016-04-20 17:20:32)
    Именно и много еще чего, что перечислять долго.
  186. Woolf_BY (2016-04-20 17:22:09)
    Вот именно. Только трофейность формы может объяснить тот факт, что офицер (!) вермахта суко небрит!
  187. Bell (2016-04-20 17:22:24)
    Да-да, именно с буряком))) Не владею хохлизмами в должной мере.
  188. Sobolek (2016-04-20 17:22:53)
    Братский , а какой же еще? Братан , займи касарь!
  189. Born (2016-04-20 17:23:58)
    А может это командир подводной лодки U-571 ?)
  190. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 17:24:57)
    да, хрен должен быть красный - иначе это не хрен, а так...
  191. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 17:26:11)
    Das Boat
  192. Sobolek (2016-04-20 17:27:51)
    Эка беда , небрит. Они , бывало , и в штаны ср@лись . Когда нихт капитулирен закончилось.
  193. Gena (2016-04-20 17:28:52)
    Наливай и пой!
  194. Bell (2016-04-20 17:29:30)
    Японский васаби зелёный. Очень злой.
  195. Gena (2016-04-20 17:29:53)
    Дас Эвенджер с радаром и глубинными бонбами...
  196. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 17:30:17)
    Это все от фукусимы
  197. Gena (2016-04-20 17:31:01)
    Очень не злой.Сибирская горчица лучше, аж слезу прошибает.
  198. Bell (2016-04-20 17:31:32)
    Он еще до фукусимы зелёным был.
  199. Sobolek (2016-04-20 17:31:49)
    Уже пею.
  200. Bell (2016-04-20 17:32:46)
    Он разный бывает по забористости, но перед Сибирью никакому зелёному васаби не устоять))) Жалкое подобие.
  201. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 17:33:03)
    значит со времен Хиросимы светиться.
  202. Sobolek (2016-04-20 17:35:17)
    Это политика.
  203. Sobolek (2016-04-20 17:37:12)
    А это уже чья-то недоработка((
  204. Bell (2016-04-20 17:41:26)
    Думаешь? Хотя, когда его из тюбика выдавливаешь, никакого свечения не заметно... Подделка наверное.
  205. Woolf_BY (2016-04-20 17:46:09)
    тогда уж с бурАком. БурЯки - это где-то на Ростове, а у хахлов бураки. В прочем, как и у нас.
  206. Woolf_BY (2016-04-20 17:47:45)
    Ел я енту васаби.. До нашего хрена ей как раком до австралии.
  207. Born (2016-04-20 17:50:57)
    U-96 http://su0.ru/Y5f5
  208. zu (2016-04-20 17:52:27)
    Ребятушки, с вероятностью 99% то, что вам давали как "васаби" есть подкрашенная горчица не самой высокой крепости.
  209. Woolf_BY (2016-04-20 17:55:20)
    Не, я в самой итить её йапонии ел. Так что есть вероятность, что все же настоящее. В прочем, мне все равно )) Гуано, оно и в японии гуано. Реально наш хреник, крашеный свеклой, да с лимоном, да правильно собранный и сделаный даст фору любой узкоглазой васаби, что, кстати, тоже хрен. Я вообще скажу страшную вещь - японская еда, это отвратительно. Они никогда не умели готовить. Ибо назвать буро-зеленую массу из водорослей, недоваренный клейкий рис и сырую рыбу вкусной, может только весьма далекий от гурманства человек. И так по всех их блюдам - везде какой-то косяк.. Ну, а байка про то, что это "очень полезно", байка и есть. Может японцам оно и полезно, а мы люди континентальные, у нас другие вкусы с детства.
  210. Gena (2016-04-20 17:56:40)
    Ху.., всмысле-маета ни о чём!
  211. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 18:00:03)
    Да, наш хрен самый хреновый хрен.
  212. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 18:02:07)
    Он самый, кено ещё есть, тоже ничего
  213. Gena (2016-04-20 18:02:46)
    Таки нет.Чисто японскую, ещё в 90-е, , с камрадом-японцем, в кабаке,в Славном Граде Владивостоке.Слегка острая хрЪня.Вот кимчхи острая по настоящему корейскому рецепту-Это моё! Вкуснямка!
  214. Рич (2016-04-20 18:22:12)
    На Минске,бле
  215. Gena (2016-04-20 18:23:51)
    На Воскхонде и Уряале!
  216. Небритое прямоходящее (2016-04-20 18:49:57)
    С укулеле и под суахили.
  217. Woolf_BY (2016-04-20 18:57:57)
    на минщине и бурАки и бурЯки говорят. хз в чем тут дело, наверное потому, что много откуда посъезжалось. А на моей родине, на Гомельщине - строго бурАки, и сын мой женат на хахлухе из-под запорожья, так у них тоже бурАки.
  218. nikger (2016-04-20 19:20:34)
    Ёшкин! Это фокстрот? А я все гадал.. вроде и не танго..вроде не фокс :)
  219. Sobolek (2016-04-20 20:01:38)
    Особо порадовало это: "Потому что Россия проигрывает противостояние. А Песков с Навкой чуют это. Или знают. И когда придут брать их за мягкие места, они будут орать, что всегда были за рiдну Украiну..." Как такое лечить?
  220. FLY_Slim Jr. (2016-04-20 20:05:58)
    Термоядом, отравляющими веществами
  221. Рич (2016-04-20 20:09:32)
    "На Ростове" - не говорят даже самые упоротые колхозанские селюки. В Ростове. В Ростовской области. Или "На Дону", съка, грёб твою гладь!
  222. Sobolek (2016-04-20 20:09:45)
    В 14 уже поздно. Они уже будут отпропагандированы другой идеологией.
  223. Sobolek (2016-04-20 20:14:20)
    Согласен. В точку.
  224. Henren (2016-04-20 20:18:35)
    На Ростовщине еще есть колхозы? Я догадывался.
  225. Рич (2016-04-20 20:19:44)
    кибуцы есь как и на Санктпетербургщине
  226. Woolf_BY (2016-04-20 20:22:57)
    тасуй
  227. Рич (2016-04-20 20:24:30)
    Слы, Жыртрест, ты бабу свою поучи свйоклу парить, хорж? Ага. В хъй иди, чючело
  228. Woolf_BY (2016-04-20 20:27:52)
    от редакцыи: пашол нахѣр² какого хъра всякий гуру кунилингуса будет мне тут бухтеть, что владеет языком лучше меня.
  229. Sobolek (2016-04-20 20:29:16)
    "БурЯки — это где-то на Ростове, а у хахлов бураки." - ваши слова - из-за ентого и сыр-бор весь . А вы про хохлизьм толкаете. Тоже апдейту накатили? 'На Ростов' можно сказать только определяя направление движения. Т.е дорога на Москву , направление на Ростов. А можно сказать : дорога в Ростов, дорога в Москву. На Ростове )). Ростов это не предмет. На нем ничего нельзя сделать. Русский язык - это вам не хухры-мухры .
  230. Gena (2016-04-20 20:30:09)
    5...4...3..2..1..писец!
  231. Gena (2016-04-20 20:31:35)
    СвёклосрчЪ-это нечто новое! Бульбой вперёд!
  232. Woolf_BY (2016-04-20 20:32:09)
    Ричъ: слы, светило кунилингвистики, протуберанцы подобрал и сыбался без горя. пока без горя
  233. Bell (2016-04-20 20:32:11)
    Куча трупов со следами пыток, это политика? Это оправдывает уродскую сущность тех, кто это с удовольствием проделывал и тех, кто этому массово радовался? Ну тогда политика, да.
  234. Woolf_BY (2016-04-20 20:38:06)
    нах
  235. Sobolek (2016-04-20 20:39:54)
    )))
  236. Woolf_BY (2016-04-20 20:42:35)
    --
  237. Рич (2016-04-20 20:50:52)
    мимимими
  238. Sobolek (2016-04-20 20:54:46)
    К сожалению , да . Политика грязное дело. Именно политики внедряют в голову людей мысль , что какая-то народность виновата в их бедах. Политики могут сделать так , чтобы большинство людей считали друг друга братьями - пример советского союза , в какой-то мере. Пропагангда. Расчеловечить какую-то группу людей и у человека уже нет тормоза. К тому же миролюбие, человеколюбие , милосердие - присуще не всем народам .
  239. Born (2016-04-20 21:43:24)
    Французская чета передала семье Героя России Прохоренко орден Почетного легиона Военный Крест с Пальмовой ветвью и орден Почетного легиона, принадлежавшие участникам Второй мировой войны, переданы потомками кавалеров наград посольству России во Франции для вдовы Александра Прохоренко, погибшего при освобождении Пальмиры. Как рассказали изданию в российском посольстве во Франции, в апреле дипломатам по почте пришла бандероль с двумя военными наградами и сопроводительное письмо. «В нем говорилось, что семья Маге из города Монпелье [юг Франции], хочет передать награды вдове погибшего в Сирии русского героя Александра Прохоренко», — приводит слова российского дипработника издание. По словам сотрудника посольства, ознакомившегося с текстом письма, пожилая пара была возмущена тем, что подвиг российского офицера, сражавшегося с международным терроризмом, в том числе в интересах Франции, был проигнорирован национальными СМИ. «В знак солидарности с действиями России в Сирии они решили направить вдове погибшего спецназовца орден Почетного легиона. Он принадлежит отцу семейства, с 17 лет участвовавшему в Сопротивлении, попавшему в концлагерь Бухенвальд и потом освобожденному оттуда. Также они передают и Военный Крест с Пальмовой ветвью родного дяди. Он был пилотом бомбардировщика, сражавшегося против фашистов на стороне Свободной Франции», — сообщил источник издания. В письме французы указали: они прекрасно понимают, что награды их близких родственников не будут иметь официального статуса в России. - Но они надеются хотя бы морально поддержать семью офицера-героя и хотят таким образом показать солидарность французов с россиянами, - приводят цитаты из письма сотрудники посольства России. http://www.kp.ru/daily/26520.4/3536096/
  240. Bell (2016-04-20 22:39:40)
    Тут штука в том, что подобная "политика" приживается в мозгах масс только если для этого есть подходящая почва. Т.е. последнее предложение Вашего поста совершенно точно и очень аккуратно подтверждает то, о чем говорю я. И никакая галя с водой и хлопцы с конями этого, увы, изменить не смогут.
  241. Sobolek (2016-04-21 00:12:09)
    Наверное , к сожалению , Вы правы. Надеюсь , что этот морок рассеется и люди там ужаснутся тем злодеяниям. В своей основной массе простые , не злые ведь люди. Ну не может человек петь ту же Галю, Соловейко, Черемшину : а потом идти и зверствовать . Я так думаю.
  242. Henren (2016-04-21 00:27:59)
    Еще как может.
  243. Bell (2016-04-21 01:02:41)
    Те, кто поют Галю и Соловейко сами, конечно, не пытают людей, зато либо горячо одобряют эти действия, либо ждут когда им кто-то придёт и сделает красиво и желательно гаспописят, кружевные трусы и пенсии как в Европе. А база, на которой вырастает хохлоглист, есть у всех. Исторически. Разве что вот Донбасс исключение, но и там хватает разного.
  244. kot hans (2016-04-21 18:02:15)
    Прочитав много чего - и здесь, и в других местах, я, кажется, могу теперь выразить, почему все так возмущены. Понимаете, в любом фильме про войну (я про наши фильмы) смерть героя - это не конец истории. Любой давайте возьмем. "Молодая гвардия" , "Вызываю огонь на себя" - да в любом (!) после смерти героя(героев) показывается, или говорится от автора, или титр высвечивается - что наши вошли в этот город (село, республику, концлагерь), освободили людей, отомстили фашистам. Про "17 мгновений" говорили? Так Штирлиц - не фашист. Это наш человек! В условиях войны! И то, что он в эсэсовской форме - это мимикрия. Для ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ. А здесь получается, фашист победил. Убил девушку, какая бы она ни была. Понимаете? ОН победил! Вот если бы в последнем па она схватила шмайсер и убила его - тут хотя бы сюжет был. Наш, советский! Убила врага и погибла сама. Героиней. А вышло - что вышло. Фашист победил девку. Победил. История переписана. И никакой комментарий этого ведущего шута (как его там? - да наплевать) этого факта не исправит. И вот это вылилось в наш гнев. Праведный гнев.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.