а чо тама у чукчей?

Мдяяя…
Вот думаю сёдни, к примеру — а чо тама у чукчей? Вот хто знает, чо тама у них ? Вы когда в последний раз по » нашим» федеральным новостным слышали об них хоть что то ? Не помните ? Вот и я не помню когда в последний раз про них слышал..ну это ГОДЫ назад, это даже не месяцы…интересно, правда ? Вот про вонючую Пендостанию мы слышим кожен дён, про Европу, нам пихают их заявления, умозаглюки и тд короче пытаются приучить что нам должно быть важно их мнение и должно быть интересно чо там тварицца, ну лепят из них годами центр фселенной в нашем мозгу. Про исраэль мы вообще не просто слышим регулярно, а слышим что они там все супер-профессионалы в безопасности и отдыхать надо токмо там и союзнички они наши самые лучшие и тд ну вы помните это все.. А вот чо тама с нашими чукчами нам знать вообще не надо, вот Ъ вообще, нам надо о них забыть, так будто их и нету…???? Чо тама с чукчами ???

Или вот када вы слышали в последний раз про Никарагуа? Не помните? И я не помню. Ибо почему? Ибо потому что сие государство дружественно к нам расположено, посему про них надо забыть, придать забвению наХ.. Венесуэла, Эквадор и тд упоминаются исключительно когда у них что то херово и нам показуют, мол, вот, виити, они в дерьме и сие чудесно, а теперь о Пендостании и прекрасном отдыхе в исраиле..ага.
А про Казахстан ? Нам не надо про них вспоминать ,ибо Назарбаев всегда за Россию, посему придадим его забвению! У русских должно сложиться устойчивое ощущение, что их все ненавидят ибо они подонки, а важное мнение — токмо на Западе, а чукчей не существует..чо говорите ? Чукчи тоджить оплачивают сии федеральные помойки и про них должны говорить? Кому должны? СМИ ничего нам лохам не должны, это мы должны усвоить навязываемые нам предпочтения и интересы, такие какие нужны грязнулям…а чукчей нету, их нет. А коряки есмЪ? Вроде быть должны, но это в теории, на практике телека их нету. А буряты чо тама? А поморы чо? Они есмЪ или их нет? Ах…ну если у них чо то серьезное взорвется тада про них скажут..хотя нет, не про них, про то что взорвалося скажут, про них нечего говорить. Чо тама удмурты? Чо тама ханты? Они существуют или существуют токмо Эскин, Кедми, Сатановский, Соловейка и прочие?

Вы представляете как это — быть коренным народом России, пахать десятилетиями, не делать никаких переворотов, служить в армии, воспитывать детей И НИКОГДА О СЕБЕ НЕ СЛЫШАТЬ в телеках, будто тебя никогда тута не стояло….Я конечно понимаю что есмЪ местные телеки которые им рассказуют про них НО , я не понял, Российская Федерация начинается и заканчивается Москвой и частично Питером ?

Гляньте на диверсантов : Бурятия отдельно, а Россия отдельно..не, ну вы поняли? Точно так же когда то начинали говорить о Чечне, при чем опять начали в таком духе, мол, поехать из России в Чечню и поглядеть. Ну вы чуЙствуете цели гондонов ?

33

Вот смотрите чо имеем : даже в сетевые помойки в виде сообществ набрали профессиональных психологов, которые в нужном направлении обрабатывают сознание людей. Ну например в определенное время, когда надо было орать «ПутинСлил» — все помойки пели одну и ту же песню, но на свой лад Песня в общих чертах : Путин предал русских на Донбассе. Ага, но если например в сообществах » националистов» это орали прямо, то в сообществах » патриотов России » выражали горечь и разочарование, мол, оё-ёй, неужели и ОН ? И так далее..таким образом, если даже человек читал новости одного сообщества и решил перепроверить инфу, то пройдя по куче разных. на первый взгляд помоек, он бы увидел. что «обчественность » имеет ве же близкое по смыслу мнение — Путин таки предал всех..Ну вы поняли как это работает.
И вот представьте если даже в микро-помоечках психологи обрабатывают мозги, то уж во сми все это БЕЗУСЛОВНО просчитывается психологами и не завалящими и конечно вся эта возня незаметно внедряет в моск человека некие образы , как то : Россия отдельно — Бурятия отдельно, есть Россия, а есть Кавказ , есть Россия, а есть Татарстан и тд, то есть подготовка к будущим (планируемым кем-то ) событиям проводится ежедневно из года в год прямо у нас на глазах..Ну и посему начинается всеобщая истерика во СМИ если Бастрыкин вдруг предлагает поставить заслон хоть части этого беспредела ибо почему они верещат ? Ибо значит имеют ЦЕЛЬ к которой идут последовательно и неизменно.
Гребанные диверсанты…презираю этих журнашлюх

Источник материала
Материал: кот мотя
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем LarLeS на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. McLoud (2016-04-23 12:27:07)
    Иногда по поездкам бываю на крайнем севере, ненцы живут таким же укладом, как и 200-300 лет назад. Выбираются в цивилизацию за хлебом, спичками, солью, тушенкой. Ах, да, забыл - за огненной водой. В общем им пох на то, что творится в большом мире.
  2. Небритое прямоходящее (2016-04-23 12:28:49)
    По картинке: у кота Моти нероссийских альпинистов в Бурятии не бывает? Собсно и остальная статья на таком уровне.
  3. LarLeS (2016-04-23 12:37:40)
    не знаю.... в автомобильной аварии в Москве пострадало трое российских граждан
  4. Henren (2016-04-23 12:38:56)
    Им разрешили продавать огненную воду? Не знал.
  5. Ванёк26 (2016-04-23 12:41:36)
    Трое. Звучит нормально.
  6. LarLeS (2016-04-23 12:43:06)
    спасибо ;)
  7. Небритое прямоходящее (2016-04-23 13:00:26)
    Для справки: казахи, киргизы, беларусы, до известных событий и украинцы часто проводят подготовительные сборы в Бурятии, не меняя гражданство на российское. В сообщениях об авариях, несчастных случаях, ЧП и происшествиях необходимо указывать гражданство пострадавших. Что не так на картинке, кроме бревна "не правильно изложили мысль"?
  8. LarLeS (2016-04-23 13:21:00)
    да- возможно... Но в сообщениях об авариях, несчастных случаях, ЧП и происшествиях не указывают российское гражданство пострадавших, если среди пострадавших нет иностранцев. Вы не замечали?
  9. Небритое прямоходящее (2016-04-23 13:41:35)
    Повторю вопрос: что не так на картинке? Если коту Моте неизвестны требования к освещению событий, то это проблема не освещающих и тем более не требований.
  10. Небритое прямоходящее (2016-04-23 13:44:31)
    Про неуказание гражданства в сообщениях об авариях, несчастных случаях, ЧП и происшествиях - это в "ЧП" или "Экстренном вызове"? Или по "М24"?
  11. ilja68 (2016-04-23 13:55:07)
    Древняя английская поговорка - не ешь слона целиком - подавишься. Работа по отделению от государств кусочков идёт с незапамятных времён. В 91 году она (работа) принесла дивиденды в отношении России. Вы думаете они остановились? Да как бы ни так. Калининград неметчина - требуем вернуть, Смоленск незаконно отторгнут от Речи Посполитая, Питер незаконно захвачен у шведов, Карелия у финов, Поморы отдельный этнос, сибиряк кстати тоже. Да что там Сибирь, ряд жителей подмосковного Домодедова написали в Евросоюз письмо с просьбой признать их город самостоятельной республикой http://qps.ru/58tOG Для разобщения государств работают институты и им многое удаётся - на наших глазах переписывают историю и стравливают народы. Свадьбу Уильяма и Кейт Миддлтон транслировали в прямом эфире на главном канале страны, а за полгода каждый день обсуждали то её платье, то букет, то торт. Да что там..... Наша современная образованщина в этом плане творит чудеса. Я тут недавно посмотрел фильм "Рассказы", так в заключительной части этой трилогии очень хорошо показано отношение к истории нашего поколения NEXT и поколения с образованием СССР - кстати рекомендую. http://kinogo.co/416-rasskazy-2012.html (смотреть с 1.15.00)
  12. EDuCoH (2016-04-23 13:56:09)
    В какой нибудь Швейцарии нельзя- это значит нельзя. В России нет однозначности, и иногда нельзя это можно, если очень сильно хочется...
  13. Владимир (2016-04-23 14:10:03)
    У нас коряки живут в национальных сёлах. Там всё как у белых людей - д\сады, школы, больницы. Как-то был в национальном селе Ачайваям. Спутниковые ТВ-антены, сотовая связь, вездеходы, прямо на улице, снегоходы. В целом прилично, несмотря на местный колорит. В город им нельзя - сопьются нафиг, как и прочие аборигены - чукчи, ительмены.
  14. LarLeS (2016-04-23 14:12:38)
    да как-бы везде. если в воронежетуле сгорело общежитие, то пострадали просто студенты, а не российские студенты. в роддоме пострадал младенец, а не российский младенец. коллектор поджог кровать мальчика, а не мальчика российской семьи.
  15. Kolin Pa (2016-04-23 14:13:35)
    С 85 по 88 работал в геологоразведке, г Старый Уренгой. Так в те года спиртного там не было от слова совсем. Но рядом, в 180 км, это по тамошнему ваще рядом, был национальный посёлок Тарко-Сале. Так это было единственное место в округе где была водка и спирт. Водка была вьетнамская, мы звали её "Дядюшка Хо", ну спирт был наш. Когда выяснили почему? Оказалось, что когда закрыли продажу "огненой воды", вся пушнина немедленно пошла перекупам, а не в факторию. Собственно деньги хАнте нужны только на водку. Снегоходы и бензин, муку, соль, спички им поставляли нефтяники в обмен на рыбу и оленину. Самолично ездил в 90-м в Газ-Сале менял в колхозе бензовоз соляры на два Урала оленины.
  16. Владимир (2016-04-23 14:15:36)
    Обходят запреты. До сих пор есть коммерсы, которые привозят водку на побережье, там где практически нет "советской власти". В нац.сёлах емнип тоже видел, причём в магазине, года четыре назад, как сейчас - не знаю.
  17. Marquis de Grisver (2016-04-23 14:16:12)
    Чукчи, как народ исчезают, и это их вина. Когда народ глуп как ворон, мужчины пьют, а женщины блядствуют. Теряют свои народные промыслы, забрасывают оленеводство. Сейчас много метисов среди Чукч, они живут в городах, или вообще переезжают в Питер)
  18. LarLeS (2016-04-23 14:21:08)
    а где эти требования почитать. что-то не нашла. только про то куда можно допускать, и кто может ограничить доступ журналистам.
  19. LarLeS (2016-04-23 14:23:57)
    да-незаметно исподволь, даже не замечаем.
  20. Федя (2016-04-23 14:24:39)
    ** или вообще переезжают в Питер** .... других городов нет...да..
  21. Владимир (2016-04-23 14:25:16)
    Откуда в СПб чукчи? Их у нас в краевом центре мало, они все на побережье - историческом ореоле обитания.
  22. Федя (2016-04-23 14:26:08)
    дак и нет, патамушта уехали с СПб))
  23. Небритое прямоходящее (2016-04-23 14:26:11)
    Какой емкий ответ. Вы на самом деле не понимаете разницы между сводкой криминальных происшествий и официальным сообщением ТАСС?
  24. Владимир (2016-04-23 14:29:47)
    В других городах морской воды рядом нет. Где будут моржей промышлять? ))
  25. Небритое прямоходящее (2016-04-23 14:32:20)
    В требованиях к оформлению материалов, составлению отчетов и служебных инструкциях.
  26. Федя (2016-04-23 14:33:44)
    У Петропавловки в проруби)) http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/01/20.jpg
  27. Владимир (2016-04-23 14:36:53)
    Там морская вода?))
  28. Федя (2016-04-23 14:38:07)
    ̶п̶о̶п̶и̶с̶а̶ю̶т̶ посолють- будет морская
  29. LarLeS (2016-04-23 14:48:08)
    конечно их-а кто же ещё? :) конечно глуп-ведь их традиции и культура, менталитет складывались в других условиях проживания и отличны от наших(а ворон глуп?). Мужчины спиваются не потому, что полностью отсутствует фермент расщепления алкоголя, а потому что тупы. Женщины блядствуют потому что распутны, а не (узнайте про традиции). всё остальное? Почему люди переезжают в более благополучные регионы?
  30. LarLeS (2016-04-23 14:55:53)
    просто обратите внимание. и да криминальных сводок не читаю и не смотрю(не сравнить, не перепутать не могу)
  31. Владимир (2016-04-23 14:59:20)
    Ну, наверное тюлени то заплывают. У нас сивучи вообще живут в пригородской акватории, возле рыбоперерабатывающих заводов. Гуляешь летом по берегу, в центре города, смотришь бошки торчат из воды, а то и весь на каком-нибудь бакене.
  32. Федя (2016-04-23 15:00:18)
    заплывают, но ооочень редко, а теперь с дамбой.... на ваське- щук видел на м елководье)
  33. Henren (2016-04-23 15:00:41)
    Конечно, нету. За КАД вообще жизни нет.
  34. Федя (2016-04-23 15:02:33)
    по КАД ещё не отгородили калючкой?)
  35. Небритое прямоходящее (2016-04-23 15:13:44)
    Сравнить не можете, про разницу ни слова, но выводы делаете и советы раздаете. Продолжайте, не рефлексируйте.
  36. Marquis de Grisver (2016-04-23 15:23:22)
    Илья как вы считаете "женщина с ледорубом" физически могла залезть на гору? хотя бы на километр, без подъёмника и всего остального?
  37. Marquis de Grisver (2016-04-23 15:28:01)
    Так я погляжу здесь все чукчаведы)))
  38. Marquis de Grisver (2016-04-23 15:30:02)
    LarLeS - воронафил?
  39. LarLeS (2016-04-23 15:34:14)
    выводов не было, было моё наблюдение. советов не было, было предложение, которое Вы в праве принять/отклонить. не рефлексируйте-продолжайте, тем более Вы, можно сказать, единственный кто обсуждает(правда несколько агрессивно) тему статьи, а не заголовок :)
  40. LarLeS (2016-04-23 15:36:58)
    :)
  41. Gena (2016-04-23 15:37:44)
    А то! Воинственные чукчи-это не просто в ухе спицей ковырять!http://goo.gl/87QcHN
  42. BanBanan (2016-04-23 16:27:47)
    Маркиз! Вы сейчас не пукнули в лужу, а навалили кучу. Вы хоть раз общались с чукчей, чтобы заявлять, что "народ глуп как ворон" (ворон - очень умная птица, если что)? Вы пообщайтесь, а лучше по бизнесу пересекитесь. Уверяю, прозреете. Чукчи теряют свои народные промыслы, китобойство, оленеводство? А вы поинтересуйтесь поголовьем, вдруг растёт... Кита когда последний раз ели? Ну, коли утверждаете, что промыслы уходят... А в каких городах все чукчи живут? Там городов три с половиной. Посмотрите, какое население в городах и какова численность чукчей. Вопросы отпадут сами. Конечно, в городах и чукчи живут, а что? Чем это плохо? А чем плохо для них кровосмешение? Ну, там, метисы... Это всегда в плюс было, для малочисленных народов. Пьют чукчи не больше русских, просто пьянеют быстро и сильно. И уж блRдуют явно не больше других. И, естественно, чукчи сейчас переселяются в любые места, куда захотят. И что тут не так?
  43. Владимир (2016-04-23 16:59:33)
    Есть сомнения, что женщины-альпинистки не в состоянии залезть в гору далеко за километр высотой в абсолютном измерении (высота лагеря-высота горы)? Знавал одну такую, звать Раисой. Для неё разминка отмахать 18 км под рюкзаком, потом сходу, без передыха, налегке отработать 1400 метров в склон 35-40 градусов, после чего обратно 18 км до ближайшем автобусной остановки под рюкзаком. Всё это меньше чем за световой день. А вам слабо? А так, налегке женщины даже без подготовки, одолевают до 1700 метров в абсолютном измерении. Когда активно ходил, в группах бывали разные женщины, молодые и не очень. Ходят так же, как и неподготовленные мужики, может быть слегка с меньшим темпом.
  44. Владимир (2016-04-23 17:09:45)
    Ага. Аборигеноведы. Корякологи-чукчаведы широкого профиля )))
  45. NZachary (2016-04-23 17:30:25)
    В Бразилии стартовали Всемирные игры аборигенов.
  46. Владимир (2016-04-23 17:33:19)
    Чукчи точно чемпионами будут в дисциплине "забей кита на время"))
  47. ksuntelson (2016-04-23 17:45:42)
    ЗачОт!...
  48. Marquis de Grisver (2016-04-23 18:00:36)
    Простите не хотел вас обидеть. Да я с Чукотами разговаривал, было интересно услышать про то что среди Чук спид распространяется, про несколько семей которые не забыли резьбу по кости, про не сбалансированное питание.
  49. Marquis de Grisver (2016-04-23 18:04:17)
    Смущает, что женщина показала фотки где она позирует с ледорубом у скалы, на них же совершенно не понятно какая высота. Нет ли здесь подлога?
  50. VinnoBuch62 (2016-04-23 18:41:14)
    Да правильно всё говоришь, у нас ненцы так же. Хорошие ребята, но сто грамм и всё, не переваривают они, кто то понимает, кто то нет, сейчас границу по северам худо бедно прикрыли, а то норги просто за телевизоры с тарелками и спирт, песцовые шкурки меняли, хотя и наши, нефтянники с газовиками не лучше
  51. MadMax (2016-04-23 19:22:13)
    Главный чукча давно в Лондоне.
  52. BanBanan (2016-04-23 19:29:57)
    Среди чукотов СПИД распространяется... крутбл. Среди русских, вероятно, нет. Мастеров резьбы по кости - немерянно. Вот таких, которые на заказ могут из кости эксклюзивный корпус для мобилы вырезать, таких, да, немного. Так их всегда немного было. Едят сейчас все то, что привозят в магазины, и пьют, соответственно, то же самое. Уверяю, про вымирание речи не идёт. И даже то, что они не имеют иммунитета к бухлу и пьянеют быстро вряд ли их убьёт. И ещё такой момент. Анекдоты про чукчей явно сочиняли русские, которых чукчи напарили ;)))
  53. 2244 (2016-04-23 20:00:23)
    увы, такие выводы из творящегося дурдома в состоянии делать не только лишь все... миром правят мерзавцы при помощи идиотократии, которую называю иначе. тем не менее - сути эти слова не меняют, от слова совсем... http://urlid.ru/ag0o (Человек который делал правильные выводы и за это заплатил самым ценным в его 17 лет) в народе говорят - нет пророка в своём отечестве. я думаю мозгов у нас нет, этих пророков своевременно понимать... ну и так на дорожку горлопанам - дурака учить, только хрен тупить
  54. BanBanan (2016-04-23 21:20:56)
    Главный чукча, когда ещё был главным, детей на матчи чукотской команды "Чукчи", ой... "Челси", вот, возил. В какую-то деревню Лондон.
  55. BanBanan (2016-04-23 21:26:24)
    В Анадыре чукчей тоже не полгорода, но хватает. Сказать, что пьяного чукчу увидишь чаще чем пьяного русского - соврать. В кабаках они так же сидят с русскими парнями, пивас гоняют. Любой алкоголь они покупали так же, как и русские. Вот в национальных сёлах, там да, контроль.
  56. ilja68 (2016-04-23 21:29:30)
    Там до конца смотреть надо. Развязка феерическая
  57. nikger (2016-04-23 22:27:20)
    Недавно у Сатановского хорошая передача была про Чукотку https://youtu.be/OJLUYU4MOYk
  58. VinnoBuch62 (2016-04-23 23:07:05)
    Да, фиг его знает. У мамы 70 лет пировали, а тут её подружка, у которой внуков, вдруг спросила, мол помнишь, как у меня первые роды принимала? Я охудел, когда вспоминать начали, мама, только из училища, фельдшер, вместо машины скорой,кобыла, Марта, ну звали её так, в мае, разлив по полной, река Устья, раздевается, вяжет узел лошади на голову, хватается за гриву и ... метров 150 в разливе и льдины плывут.. В общем у одной удачные роды, у мамы ангина, а не надо было воду хлебать, её слова. Что может Женщина?
  59. Владимир (2016-04-24 04:09:24)
    >>физически могла залезть на гору? хотя бы на километр, без подъёмника и всего остального? Мой ответ на этот вопрос. В одном из выходов женщины фотались на большом валуне, с ледорубом в руках, типа альпинистки (худоберчивые). До этого отмахали в гору 1200 метров (в абсолютном измерении) и вернулись вниз. Можно было ли по тем, шуточным фотографиям, сделать вывод - не подлог ли, можно было ли определить высоту, если съёмка проводилась снизу, чтобы скрыть перспективу и привязку к местности?)) Были ли женщины на вершине? А так вроде геройские женщины, покорители вершин )))
  60. Marquis de Grisver (2016-04-24 13:00:21)
    Этих женщин не поймёшь! Видимо специально так делают.
  61. AndroID (2016-05-11 20:58:34)
    Есть места на севере, где местные продают приезжим "геологам" огненную воду. И весьма недешево.
  62. AndroID (2016-05-11 20:59:23)
    Я сейчас живу в Тарко-Сале )
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.