Едина Руина и стратегия России

Далеко не все — даже из тех, кто все это время наблюдает за ситуацией — понимают, чем продиктованы действия Кремля в отношении Украины. Мне Кремль не докладывает о планах, но ситуация, на мой взгляд, вполне понятная.

Основным фактором, который определяет отношение России к Украине, является 40 миллионов ее населения. Это создает две проблемы:

1. Это делает крайне нежелательной оккупацию Украины. Не технически невозможной — это как раз вполне осуществимо — а экономически нежелательной. Грубо говоря — Россия не хочет кормить эти 40 миллионов.

2. Украина представляет серьезную военную опасность, если ее армия будет возрождена и вооружена. Не менее опасно и необандеровское подполье, в случае занятия территории Украины войсками.

Отсюда решения, которые мы видим:

1. Занятие стратегически важной территории. Крым присоединен к России, и с его территории можно поразить практически любую цель на Украине.

2. Ликвидация кадровой армии Украины. Достигнута в Изварино и Иловайске, включая и свободный выезд в Россию лиц призывного возраста. В РФ осталось немало тех бойцов, что ушли в Россию из котлов.

3. Угроза оккупации Украины в случае ее военной активности доведена до сведения Запада, а также украинского руководства. В том числе продемонстрирован выход войск к Мариуполю, полеты Калибров и готовность к применению вооруженной силы в Сирии. Да, нам будет плохо, но и Запад получит в итоге «расширение России на Запад».

4. В момент, когда Россия приняла решение вывести оборонку в Россию с Украины (после Майдана), на Украине как экономической категории был окончательно поставлен крест. Развивать ее больше не будут, «братские» отношения завершены, начинается прагматизм. Он основан на простой арифметике: деиндустриализация Украины уменьшает ее военную опасность в будущем и одновременно устраняет ряд конкурентов в промышленности. Поэтому деиндустриализации Украины — быть.

Выход Украина ищет в развитии аграрного сектора. Но и этот выход ведет в Россию, так как в ЕС своих аграриев хватает, и на всё квоты. Вот и получается, что Украина, как и сказал осенью 2013 года Путин, все равно вернется. Ей просто больше сегодня некуда идти. У нас нет другой планеты. Но вернется она в совсем ином качестве.

Если вернется пораньше — то по образцу Финляндии (внеблоковая, с приемлемым уровнем жизни населения и без военной угрозы для РФ). Если попозже — то по типу Мексики (нищая, и поэтому безопасная).

Но самостийная, как она и хочет. Причем добровольно. Взаимно надоев друг другу с Западом.

И с националистами разбираться Украина будет сама. В принципе, она умеет — Музычко бы подтвердил, если бы мог.

Собственно, пока всё. Во всяком случае, происходящее в эту логику вписывается целиком и полностью. И, если удастся избежать оккупации Украины (дай бог здоровья нашим дипломатам и военным) — то так, видимо, события развиваться и будут. Будем посмотреть, конечно.

P.S. Напомню немного. Мы не сами это затеяли. Мы пытались разобраться по-доброму: дали 15 миллиардов кредита, гособоронзаказ, скидку на газ и место в Таможенном Союзе на хороших условиях. Не получилось. Получили подготовку к войне.

Что нам оставалось делать? По хорошему хохлы не захотели — значит, будет по-плохому. Вот это и делаем.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. petr_ostov (2016-04-24 23:11:05)
    Русский прагматизм - это страшная быль для бывших русских имперских окраин. Это вам не великодержавный шовинизм царской империи с русским, инородцами и прочими чертами оседлости. И не советский интернационализм с "русский - грузин (таджик, узбек и пр) братья на век". И все так невзапно случилось для этих бывших, что ихние крики: "А НАС ЗА ШО!" - вначале делают нам анимешные глаза, а потом гомерический хохот, обидный для бывших сограждан. Вот как-то так хочется сказать сейчас, но скажем потом "В очередь ... дети. В очередь"
  2. OKR (2016-04-25 00:34:42)
    Вот такой вот он, голый РУССКИЙ прагматизм. Всё верно. Держать противника в состояние дефолта. Вот толко никто не учел, что могут довести до того, что тамошний народ на оставшихся предприятиях будет ракеты за бутерброды штамповать.
  3. Владимир (2016-04-25 00:42:33)
    И много их тамошний народ наштамповал за бутерброды? Если да, каких типов?
  4. BanBanan (2016-04-25 01:14:57)
    Ну, что Вы, Владимир, такое незнание тут нам демонстрируете. Здесь же постоянно технику Великих Укров обсуждают, этого неужели не достаточно? Даже завод недавно обсуждали, на котором за бутерброды бронемашины делают. Скоро на Южмаше такие же бронеракеты делать будут... за бутерброды...
  5. Gena (2016-04-25 01:25:55)
    Ну они какую-то тактическую ракету запустили.Хоть никого не убили.
  6. Владимир (2016-04-25 01:26:21)
    (и)Каюсь. БТТ и прочее понятно, а ракеты то, ракеты? Которые долетят... ну хотя бы до Урала? Конверсионные "Воеводы", если они остались, не в счёт.
  7. Владимир (2016-04-25 01:27:31)
    Разве это была не перекрашенная "Точка"?
  8. BanBanan (2016-04-25 01:38:59)
    Подождите, о чём речь? Разве у ОКРа были намёки на летающие ракеты? Нет, не было. За бутерброды наштампуют ракеты, а про летающие ракеты договора не было ;)))
  9. Владимир (2016-04-25 01:42:54)
    Аааа... ракеты а-ля петарда!? Действительно, без проблем, за бутерброды. Зачем (я) начал усложнять? Всё просто )))
  10. zu (2016-04-25 02:38:44)
    Забыли чтоль классический анекдот про то как хохлы ракету делали, который заканчивается "это если у нас так рвануло, то прикиньте как москалям в их москве?!"
  11. Владимир (2016-04-25 02:53:34)
    Ххххххх... припоминаю )))
  12. Базилевс (2016-04-25 03:46:35)
    Видимо, реинтеграция русских земель в Святую Русь не входит в планы этого геополитика??
  13. Владимир (2016-04-25 03:58:11)
    Исторические границы Святой Руси какие? Предлагаю сразу реинтегрировать в 4-й Рим.
  14. FLY_Slim Jr. (2016-04-25 06:28:58)
    На те ка «Впервые во время этого разговора мы получили свет в конце тоннеля. Ведь было договорено об алгоритме решения этой проблемы, договорено о предварительных сроках, и я об этих сроках рассказал и маме [Надежды Савченко], и сестре, и тем моим представителям, которые занимаются координацией этих действий», — сообщил он в интервью украинским телеканалам. Он рассказал, что после разговора двух глав государств украинский консул смог посетить летчицу в российской тюрьме, поскольку ее здоровье вызывает опасения. Порошенко отметил, что не будет больше комментировать ситуацию, и порекомендовал политикам не вмешиваться в процесс, потому что неосторожные комментарии могут навредить делу и сдвинуть сроки решения вопроса. «Сейчас у меня есть твердая надежда, что президентский самолет вместе с моими представителями на протяжении нескольких недель вернет Надежду в Украину», — подчеркнул Порошенко. Украинский президент добавил, что для него лично и для многих граждан страны событие станет большим праздником. Интересный будет праздник.
  15. Владимир (2016-04-25 06:39:35)
    Свет в конце тоннеля бывает паровозом, мчащимся навстречу. Н.Савченко будет что вспомнить на свалке жизни, если она не пойдёт в политику, после того как. Возможно П. выдаёт желаемое за действительное, возможно мы чего то не знаем, но имхо Савченко ещё помаринуют в трюме.
  16. shadow (2016-04-25 06:47:14)
    В момент, когда Россия приняла решение вывести оборонку в Россию с Украины (после Майдана), на Украине как экономической категории был окончательно поставлен крест. Развивать ее больше не будут, «братские» отношения завершены, начинается прагматизм. Он основан на простой арифметике: деиндустриализация Украины уменьшает ее военную опасность в будущем и одновременно устраняет ряд конкурентов в промышленности. Поэтому деиндустриализации Украины — быть. Пока что деиндустриализацию "лояльного" к РФ Донбасса я вижу... Всё что относилось к оборонке на Донбассе вывезено в РФ... Всё что относилось к оборонке на остальной территории Украины в РФ вывезено не было... Получаетсяс РФ деиндустриализировала Донбасс? Если это так, спасибо вам конечно, но Донбасс другого ожидал от РФ...
  17. Владимир (2016-04-25 07:10:55)
    Разве инженерный персонал украинских оборонных предприятий не переехал в Россию? Что из оборонки Украины - станки, заводы, оборудование, etc. может быть полезным в России, чего нет у России?
  18. Palaeontolog (2016-04-25 07:20:09)
    Народ тот прогадил уже компетенции в штамповании ракет. Все более-менее ценные уже давно работают в РФ, переехав сюда.
  19. Palaeontolog (2016-04-25 07:23:59)
    Молдавизация в самом лучшем для хохлов случае, ждет Украину. Все идет по данному сценарию и цэ правильно, - цэ так сынку!
  20. Kolin Pa (2016-04-25 08:35:06)
    А зачем? Ради спортивного интереса?
  21. Kolin Pa (2016-04-25 08:38:54)
    "Всё что относилось к оборонке на остальной территории Украины в РФ вывезено не было… " Это Фсё было сдано в металлолом ещё до майдана.
  22. Ванёк26 (2016-04-25 09:26:18)
    Оффтоп. В замке Херренхаузен близ Ганновера 25 апреля состоится встреча на высшем уровне канцлера Германии Ангелы Меркель с президентом США Бараком Обамой, премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, итальянским премьером Маттео Ренци и президентом Франции Франсуа Олландом. Помимо текущей международной повестки, включающей миграционный кризис в Европе, ситуацию в Сирии и на Украине и борьбу с группировкой ИГИЛ (запрещена в РФ), главы государств обсудят возможность введения военного контингента в Ливию. По информации «Известий», в России не видят необходимости проведения военной операции в североафриканском государстве. — Российская позиция остается неизменной — военные операции необходимо проводить в соответствии с международным правом. В Ливии нет единого правительства, а потому решение о военном вмешательстве должно быть одобрено Советом Безопасности ООН. В этом случае мы можем воспользоваться правом вето, — сообщил «Известиям» источник в российских внешнеполитических кругах. Тем временем глава МИД Великобритании Филип Хэммонд в интервью The Telegraph 24 апреля допустил возможность отправки войск в Ливию для борьбы с террористическими организациями. Он отметил, что страна является убежищем террористов. Глава британского внешнеполитического ведомства уверен, что Ливия в скором времени сама обратится к западным странам за помощью в борьбе с ИГИЛ. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/611301#ixzz46oiR4uFN
  23. Федя (2016-04-25 09:30:33)
    Весна, коты орут.... ,,Украинский политолог погиб при падении с девятого этажа Украинский политолог Андрей Дорошенко выпал с девятого этажа в Соломенском районе Киева,, Дорошенко выпал с лестничной площадки....., политолог не проживал по тому адресу, где это произошло.
  24. Ванёк26 (2016-04-25 09:34:26)
    Кто то гуляет по мосту, кто то по лестничным площадкам.. Шершебле.
  25. Yunklob (2016-04-25 09:52:48)
    Весна, в Уркаине политологопад.
  26. McLoud (2016-04-25 10:01:27)
    Ну это, зря вы так. Всё-таки людына загибла, не будем уподобляться скаклам.
  27. NZachary (2016-04-25 10:07:39)
    Бронемашины и бронеракеты за бронебутерброды.
  28. Yunklob (2016-04-25 10:09:38)
    Проблема не в этом. Проблема в том что ни разу убийцы не были найдены и всё списывалось на самоубийства.
  29. Небритое прямоходящее (2016-04-25 10:44:33)
    На основании чего ожидал, расскажите пожалуйста. Заодно чего именно и выборку по ожиданиям.
  30. Владимир (2016-04-25 10:56:36)
    Пускай сунутся, повоюют.
  31. HMagier (2016-04-25 11:33:57)
    Копать отсюда и до обеда© Наши руки - не для скуки, глядишь, на наших границах пыла поубавится.
  32. Henren (2016-04-25 11:36:36)
    Давненько гейропка не посылала никуда экспедиционные корпуса. Пусть идут, а мы поможем ливийским борцам за свободу. Первый раз, чтоль?
  33. HMagier (2016-04-25 12:14:13)
    Производства уезжают из Донбасса в основном потому, что там у них нет перспектив: тут выбор - либо помирать, либо перебираться туда, где лучше кормят. Just buissnes. В Украине же производства просто схлопываются, потому что перебираться им попросту некуда. За два года крест поставлен на судостроении, авиации, ракетостроении. "Малышев" распродает корпуса под выставочные залы. Химпром - в ж@пе, нефтепереработка - в ж@пе. Аграрный сектор, не смотря на все заявления - в том же анусе. Стабильно пилят бюджетное бабло работают только предприятия "приближенных" - порошенковские "Ленинская кузня" или "Богдан", снабжая полицай-мобилями Нацгвардию. Но это - не показатель, сборку "Дозоров" на пеньках вместо стапеля, я уже как-то заносил. Это - агония. И это отлично.
  34. HMagier (2016-04-25 12:16:05)
    Я давно говорил, что туареги - классные ребята.
  35. McLoud (2016-04-25 13:31:40)
    И не найдут. Процесс самовыпила идёт, но радости не доставляет, хоть и за дело.
  36. shadow (2016-04-25 18:08:55)
    ну как минимум - присоединения к РФ ожидал. Российских пенсий ожидал, зарплат. А на основании чего - на основании захвата милиции и СБУ всякими Стрелковыми, Безлерами и прочими Болотовыми.
  37. shadow (2016-04-25 18:10:06)
    всё да не всё. И то малое что оставалось похерено именно на Донбассе, а не на остальной Украине. Такое ощущение, что РФ специально херила именно лояльный к ней регион.
  38. shadow (2016-04-25 18:15:07)
    агония до войны была, когда ничего не делалось. Дозоры на пеньках лучше чем вообще ничего.
  39. Небритое прямоходящее (2016-04-25 18:25:30)
    Не могли бы вы разъяснить логическую цепочку от "захвата милиции и СБУ всякими Стрелковыми, Безлерами и прочими Болотовыми" до "ну как минимум — присоединения к РФ ожидал. Российских пенсий ожидал, зарплат." И если озвучен минимум, озвучте и максимум.
  40. Henren (2016-04-25 18:48:19)
    Зарплаты на Украине, как и везде, платят работникам хозяева предприятий. Хозяева предприятий Донбасса находятся в Киеве. Все вопросы по зарплате - к ним.
  41. shadow (2016-04-25 19:38:24)
    А цепочка простая - все эти граждане - граждане РФ. Захват украинских гос учреждений гражданами РФ, махание рос флагами на площадях, военная поддержка РФ - какая тут может быть логическая цепочка? Остаться в составе Украины или войти в состав РФ сами как думаете? В таких ситуациях не может быть программы максимум. Потому как такие "заворушки" не прощаются и у людей теперь нет другого выбора чем программа минимум. Всё что меньше этой программы - простое наплевательское отношение к Донбассу со стороны РФ. Ну а программа максимум это уже после программы минимум - восстановление Донбасса минимум до довоенного состояния.
  42. Небритое прямоходящее (2016-04-25 20:00:14)
    Какая прелесть. Дайте сведения о военной поддержке Донбасса со стороны РФ с конца февраля 2013 года, пожалуйста. Заодно назовите официальные должности упомянутых вами граждан РФ в официальных госструктурах РФ в момент совершения ими описываемых вами действий. Также укажите, пожалуйста, источник финансирования для процедуры "восстановление Донбасса минимум до довоенного состояния." А, вот еще: размахивание гражданами Украины флагами Украины на площадях в Москве в 14 - 15 годах как расценивать? И как расценивать размахивание флагами США и ЕС гражданами Украины на обоих майданах?
  43. ZIL.ok.130 (2016-04-25 20:22:57)
    Где то на просторах этих ваших тырнетоф прочитал: «то,что западная коалиция собирается опять в Ливию--это русские заставляют их отступать «по старой смоленчской дороге»,где поживиться уже нечем». По-моему--хорошо сказано.
  44. Proper (2016-04-25 20:42:36)
    Ты еще забыл про "русского" Безлера. Безлер, Игорь Николаевич - родился 30 декабря 1965 года в Симферополе. Отец — крымский немец (родился в 1937 году). Вырос и закончил школу в Симферополе. С 2003 года имеет украинский вид на жительство. Работал начальником охраны Горловского машзавода имени Кирова. Затем четыре месяца работал на коммунальном предприятии ритуальных услуг «Простор» города Горловка, из которого был уволен в 2012 году. По собственным словам, причиной увольнения стал конфликт с бывшим мэром Горловки Евгением Клепом и его заместителем, которые стали требовать у него взятку. После выборов 2012 года Безлер работал в охранном агентстве. Возглавлял Горловскую общественную организацию воинов-десантников. Ну точно Путин его прислал, чтобы переворот сделать. Причем ведь как давно планировал - еще в 2003 году, 13 лет назад. Хохлы - они реально упоротые, они везде ищут агентов Путина и москалей.
  45. Henren (2016-04-25 20:57:16)
    Хохлы такие хохлы - им всегда кто-то что-то должен. Кто-то же должен оплатить 25 лет хохлобанкета, не сами же хохлы? Касаемо Донбасса - не к ним ли обращался Путин, прямо сказав по зомбоящику, что всякие там референдумы-независимости сейчас нежелательны и что за свои решения они будут отвечать сами?
  46. shadow (2016-04-25 22:07:31)
    Меня не волнует поддержка с февраля 2013. То что в Донецке и Луганске в феврале 2013 были провокаторы из РФ дело не здешних разберательств и не нами. Но вот то, что если бы не военная поддержка РФ, то к концу 2014 года Донбасс был бы уже под полным контролем Украины (летнее наступление ВСУ в 2014 году - Луганск в окружении, ЛНР отделена от ДНР). А причем тут должности этих граждан? Или у вас в РФ можно толпой вооруженных людей так просто ввалиться в гос учреждения (силовые) и захватить город? Я не отрицаю роль промытых пропагандой на площадях городов Донецкой и Луганской областей местных, но без упомянутых выше мной граждан РФ эти толпы помахали бы рос флагами и разошлись бы (минимум), а максимум было бы что то вроде Одессы. Только почему то Одесса, Харьков и Днепропетровск подавил так называемую русскую весну, а на Донбассе Стрелковы-Гиркины не дали это сделать. В итоге война, Донбасс в руинах, производства вывезены. Кто от этого в выигрыше? Явно не Донбасс. Размахивание гражданами Украины флагами Украины в Москве расценивать можно по разному. Основной их посыл это прекращение военной поддержки РФ. Размахивание флагами ЕС и США на майданах это подтверждение выбранного страной пути. Все выборы начиная с 2004 года в Украине проходили под флагами евроинтеграции и западного вектора. Этот же вектор предлагал и Янукович с ПР (что подтверждается их предвыборными программами).
  47. shadow (2016-04-25 22:13:59)
    Как вы себе представляете Путин обращается к своим же марионеткам, поставленным с его одобрения же во главе республик не проводить референдум, но они его таки проводят? Вам самим не смешно? То есть до этого россми пол года промывали мозги евромайданом востоку Украины, а потом Путин посоветовал успокоится и не проводить референдум? Ну-ну..
  48. Федя (2016-04-25 22:17:28)
    Вы не уточнили, какая именно военная поддержка была? В чём выражалось? да, и какой город то у нас захватила толпа? И вы думаете, что в другом варианте производство осталось бы? и ,да... **ну как минимум — присоединения к РФ ожидал. Российских пенсий ожидал, зарплат.** Вы уж определитесь, пенсии платят тем кто работал, зарплаты, тем кто работает. Пенсии беруться с тех, кто работает. Вы хотите присоедениться к РФ для того, что бы РФ платила вам пенсию? Или я должен к вам приехать и платить зарплату? Что для вас лично ещё должны сделать граждане РФ и само РФ, что бы вам хорошо жилось? Огласите весь список пожалуйста.
  49. shadow (2016-04-25 22:17:38)
    А почему вы дальше не копируется информацию из вики? После смены власти на Украине уехал в Крым, а затем вернулся в Горловку. По утверждению Службы безопасности Украины (СБУ) является диверсантом из ГРУ, который руководил захватом здания СБУ в Донецке и захватом райотдела МВД Украины в городе Горловка в ходе протестов на юго-востоке Украины весной 2014 года[9][10]. Первоначально на это указывал заместитель председателя Одесского облсовета Алексей Гончаренко, являющийся очевидцем происходящего на видео с «подполковником из России» и выложивший ксерокопию его паспорта[11][12]. Однако, 14 августа 2014 года на сайте МВД Украины была размещена информация о том, что Безлер находится в розыске, где было указано, что он является гражданином Украины[13]. Сам Безлер сообщил, что является гражданином Российской Федерации и имеет вид на жительство на Украине с 2003 года[14]. 1 июля 2014 года в СМИ появилась информация, что Безлер и бойцы его отряда отказались присягнуть на верность ДНР и захватили здание УВД в центре Донецка. В перестрелке с ними погиб один милиционер и были ранены ещё пять человек[15]. Когда среди милиционеров появился убитый и раненые, в тыл Безлеру ударил батальон «Восток» Александра Ходаковского[16]. В тот же день на собственном брифинге премьер-министр ДНР Александр Бородай сообщил, что Игорь Безлер и его отряд не подчиняется никому и не контролируется[17][18]. 1 июля на сайте ДНР появилось опровержение этой информации[19] 15 сентября 2014 года присвоено звание генерал-майора ДНР[2]. 31 октября 2014 года Прокуратура Украины выдвинула официальные обвинения в похищении и удерживании людей против их воли, пытках и умышленном убийстве[20] 1 ноября 2014 года бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков сообщил, что по его данным Игорь Безлер подал в отставку и находится «в запасе, на Крымском полуострове[21]». Позже эту информацию подтвердили и источники «Русской службы новостей[22]». В конце ноября 2014 года на сервисе YouTube было опубликовано видео, в котором Игорь Безлер обвинил президента Украины Петра Порошенко в поставках оружия ополченцам, а в появлении в осаждённой Горловке большого количества оружия и боеприпасов призывал не «искать руку Москвы, там большая рука Киева»[23]. В июле 2015 года в прессе со ссылкой на штаб АТО появились сообщения о возвращении Игоря Безлера в Горловку[24][25][26]. В феврале 2016 года выразил недовольство назначением мэром Горловки бывшего руководителя ДОСААФ ДНР Станислава Кима, в прошлом - участника Евромайдана. После этого сообщил о решении сдать генеральские погоны и наград, выданные в ДНР, сдать обратно в наградной отдел. [27]
  50. Proper (2016-04-25 22:30:03)
    Ну и дальше-то что? Безлер родился в Симферополе, там же учился и там же получил паспорт Украинской ССР. Потом служил в советской армии, после дембеля вернулся вна Украину и в 2003 году получил украинский вид на жительство. Чо не так-то? К чему весь этот многословный высер - если само украинское МВД заявляло, что Безлер - гражданин Украины? Ошиблись - так умейте это признать.
  51. Proper (2016-04-25 22:32:11)
    Дозоры на пеньках - это ничего и есть. Это уровень даже не Сомали, над вами негры африканские ржут.
  52. Федя (2016-04-25 22:35:33)
    Выйдешь в поле, станешь ххххх, колокольчик тычет в жхххх, ах какая благодать. \дозоры на пеньках\
  53. Небритое прямоходящее (2016-04-25 22:39:24)
    Скажите пожалуйста, при чьей военой поддержке толпы вооруженных людей ввалились в госучреждения и захватили власть в государстве Украина в феврале-марте 14го года? Должности граждан тут при их определении - государственный служащий или частное лицо. Размахивание флагами можно оценивать по-разному. Ваши слова. Но если это флаг РФ - все так однозначно. Янукович и ПР предлагали западный вектор развития, а на протестах против политики Януковича размахивали флагами США и ЕС в знак выбора западного вектора развития. Аберрация сознания как она есть, хехе. Вы даже маячок "с февраля 2013" не заметили, есичо. Но вы распространяйте, не рефлексируйте.
  54. Proper (2016-04-25 22:41:39)
    Чем хорош хохол, зараженный церебральным хохлоглистом в терминальной стадии - он легко определяется по первым же словам. Потому что ЦХ мозг ему уже съел, а сам ЦХ лишь имитирует мышление, действуя строго по шаблону - и этот шаблон автоматически выливается в текст, он у всех этих больных совершенно одинаковый. Спорить с церебральным хохлоглистом - дело бесполезное, это безмозглое беспозвоночное, червь. Он не в состоянии осознать аргументы, ибо мозга-то нету, есть одни голые рефлексы. Кто не скачивает - тот не скачает, сало уронили - хероям сала, щеня вмерла в украине, мозги лей на LG, пантера придэ по ряду пройдэ, смерть творогам - и так далее.
  55. vasilisa (2016-04-25 23:03:18)
    Если самолёт-"лiтак",то лётчица будет как?
  56. shadow (2016-04-25 23:05:15)
    начало положено ) Что вы хотели от уничтожаемой 20 лет промышленности.
  57. Федя (2016-04-25 23:10:01)
    Тоже мы? Или сами уничтожали? И теперь мы должны это всё строить? Или как? Нам всем бежать билеты покупать или можно просто денежным переводом?
  58. shadow (2016-04-25 23:10:49)
    Вооруженных людей палками с майдана вы имеете ввиду или вооруженных автоматами на востоке? Ну с учётом того что в РФ есть практика увольнения задним числом, то должности Гиркиных-Стрелковых вообще не имеет значения. Да, размахивание флагами РФ это однозначно, потому как я уже писал выше - курс страны, президента и правительства был на евроинтеграцию последние 10 лет. Протесты против Януковича и ПР стали именно тогда, когда он завернул этот вектор, не надо тут по поводу аберрации сознания... Про какой "маячок" вы говорите?
  59. shadow (2016-04-25 23:12:18)
    военная поддержка выражалась во всём - начиная с проникнования россиян через украино-российскую границу, заканчивая военными поставками вооружений, от того же Кургиняна. По поводу пенсий и зарплат не понял вашу логику, Крым что работал? Или в Крыму работают, а тут у нас нет? В чем вопрос собственно? Мне всё равно что там должны кому граждане РФ. Я говорю лишь за то, что такими действиями вы получаете не только Украину в качестве врага, но еще и лояльный к вам Донбасс в итоге получите врагом. Не получится так - поматросил и бросил.
  60. ZIL.ok.130 (2016-04-25 23:12:35)
    Гэта--фсйо злобдныи маскаляки фсе двацать рокiв душиле прамышлинасть Щени Вмэрлой.То газом пописят придушут,то кредитами беспроцентными,то ищё чем.А уж то,что они продукцию этой недодушенной промышленности покупали за "палнаценных дохлых презикофф"--ета веще верьх садизьма!
  61. Proper (2016-04-25 23:13:30)
    Не-не, кустарные самовары из польского железа на пеньках - это не промышленность. Не обманывайте себя. Промышленности у вас больше не будет. Это не нужно ни Европе, ни России, ни даже США. Скоро у вас будет так плохо, что вы будете резать остатки станков и рельсов на чермет и продавать кому угодно, кто даст хлебушка покушать. Спроси Саакашвилли - он знает, он сам это с Грузией проделал.
  62. ZIL.ok.130 (2016-04-25 23:15:54)
    Ага-а-а,праникнавение фсё же былло?! Мы-злобдные буряты и пра нас былиннике горластыи ведут раскас....
  63. shadow (2016-04-25 23:16:29)
    заметьте, про скачки и сало разговора не было, упомянули это вы. Да и оно всегда так, когда ответить нечего начинаются оскорбления... Печально, не на долго вас хватило.
  64. shadow (2016-04-25 23:18:36)
    Ну так то, что там так же указывается что он являлся ГРУшником, что у него российское гражданство а не украинское, а украинское у него вид на жительство. И не важно где он родился. Важно чьё у него гражданство и на кого он работает.
  65. Федя (2016-04-25 23:20:50)
    http://goo.gl/kx86AJ вот так буряты проникали из шорного моря
  66. Proper (2016-04-25 23:27:14)
    В Россию через границу "проникновалы" несколько миллионов хохлов. Они пашут на стройках и вообще повсюду в России - даже на строительстве моста через керченский пролив. По вашей логике, это доказывает агрессию Украины против России. Разве не так? Или когда хохлы сюда - всё ОК, а когда русские туда - всё плохо, агрессия и конноводолазные буряты?
  67. Proper (2016-04-25 23:28:06)
    Ага, а рефлексы - у вас. Хохлоглиста-то не пропьешь.
  68. knifebot (2016-04-25 23:28:37)
    так случилось , что в какой то момент - украины не стало , и захваты госучреждений местным населением (скока сгорело россиян в одессе 2го ? ) никаким образом никаких законов не нарушили , потому как законы исчезли вместе с Украиной. ну , серьезно , если посмотреть в конституцию, Украины понятное дело - то абсолютно все органы власти утратили легитимность. Существование Украины со старой атрибутикой это результат исключительно того , что она объект международной политики , так всем удобнее , но такого закона чтоб соглашться с результатами гос переворота - нету в природе. Так что то , что происходило в ЛДНРах не украинского ума дело по большому счету. Налицо агрессия хунты заговорщиков против населения регионов воспротивившихся перевороту и массовая измены родине со стороны кадровых военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов , которые к хунте переметнулись.
  69. Proper (2016-04-25 23:31:11)
    Простите, а у вашего президента разве нет израильского гражданства? Разве всё ваше правительство не набрано из иностранцев? Впрочем, для хохлоглиста это слишком сложно. "Памятай, чужинец - тут господар украинец", бгггг.
  70. knifebot (2016-04-25 23:34:20)
    луганский патронный работает.
  71. shadow (2016-04-25 23:39:44)
    да по Луганск 24 показывали, я видел. Только на Донбассе не только патронный этот был с еще советскими станками.
  72. shadow (2016-04-25 23:43:05)
    Это роли не играет какое у него гражданство. Выборы были? Были. Они признаны всем миром и РФ в том числе? Признаны. Проведены по украинским законам и в соответствии с конституцией Украины. Что не признано всем миром это аннексия Крыма и оккупация Донбасса. Именно потому что проводилось это всё под четким руководством российских граждан, не украинских. А Донбасс и сейчас управляется из РФ. Только я не пойму чего вас это так беспокоит.
  73. Небритое прямоходящее (2016-04-25 23:45:51)
    Маячок простой: события в активной фазе на Донбассе начались с февраля 14го. Четырнадцатого. А у вас провокаторы из РФ там уже в 13ом бегают, причем даты АТО в том же комментарии с 14м годом. Полное отсутствие критики. Поздравляю вас с жидким и прилюдным в шаровары. "И вот так у них все".
  74. shadow (2016-04-25 23:49:31)
    Ну а помимо оскорблений какие то доводы в вашу пользу будут?
  75. shadow (2016-04-25 23:50:54)
    Россияне проникали в Украину не с целью работать на стройках. Или украинцы проникшие в РФ вооружены и уже захватывают админ здания? Что вы прикидываетесь то?
  76. Федя (2016-04-25 23:54:13)
    Уточните, в пользу чего?
  77. shadow (2016-04-26 00:03:52)
    для меня в данном случае важны не даты, а действия и кто за ними стоял. Даты можете для себя приберечь.
  78. shadow (2016-04-26 00:06:10)
    буряты это всего лишь маркер, потому как основная масса была не бурятов, которых по внешности от жителей Донбасса и не отличишь, в отличии от "донецких бурятов", которые уже стали мемом.
  79. Proper (2016-04-26 00:06:18)
    А откуда вы это знаете? Свечечку держали?
  80. shadow (2016-04-26 00:07:09)
    в пользу того что на Донбассе кашу заварили не спец службы из РФ, вы же сейчас пытаетесь сделать вид мол это мы сами всё, а вы тут не причем
  81. Proper (2016-04-26 00:08:45)
    К сожалению, несмотря на усилия премьера и всех польских реформаторов, привлеченных на помощь Гройсману, так называемая «вата» поднимает голову. Даже в Одессе, где уже почти завершено строительство сверхсовременного автобана под руководством опытных грузинских менеджеров, участились случаи бытового сепаратизма, пророссийской риторики и травли Саши Боровика. Определенные трудности возникают даже во время традиционного сноса памятников Ленину.
  82. Федя (2016-04-26 00:09:11)
    К стати, сёдня по радива сказали,что в СПб задержана машина с гражданами руины, в машине обнаружены гранаты и другие боеприпасы с автоматами. Это к слову, кто куда проник.
  83. Proper (2016-04-26 00:10:03)
    К сожалению для вас, не все еще вна Украине плетут маскировочные сети для нужд АТО, а также красят яйца в патриотические цвета.
  84. Bell (2016-04-26 00:10:10)
    Гражданство, родившегося вна Безлера, это важно, а гражданство главы страны не важно, а тут рыбу заворачивали, а станки на луганском патронном почему-то еще советские, а вам кроме оскорблений и сказать-то нечего, потому что путинские марионетки захватили администрацию. Вот собственно, коротенько, что нам поведал начальник транспортного цеха. И с чего только расшифроваться решил? Методичку новую получил наверное. Теперь по всем ресурсам скачут "вменяемые, которые не скакали" и предъявляют претензии к РФ. Донбасские "дочери офицера" преимущественно.
  85. shadow (2016-04-26 00:13:22)
    Гражданство главы страны - украинское, гражданство горловского сепаратиста - российское, еще вопросы? По поводу "донбасских дочерей офицера" - мимо.
  86. Федя (2016-04-26 00:14:01)
    А кто же? Конечно приехали и заварили. Как же иначе то, и танки привезли и патроны, и самолёты прилетели, да и столько, что не сосчитать!!! Вы не скинете ли тут ссылочки на фото вот этого всего, вы же там живёте и это всё ездит, бегает и летает прямо вот перед вами.Будь те так любезны.
  87. Proper (2016-04-26 00:14:30)
    Резко активизировались агентурные сети, раскинутые российскими террористическими спецслужбами для подрыва не только территориальной, но и политической целостности нации. Распространяются панические настроения и анекдоты о высших должностных лицах Украины, которые не побоялись взять на себя ответственность. Тревожный симптом: в Киеве больше вообще не красят заборы в жовто-блакитный цвет. Напомню, что два года назад киевляне активно спонсировали покраску ограждений, путепроводов, мостов, общественных туалетов, скамеек и урн в цвета национального флага. Тогда удалось освоить колоссальные деньги и создать множество рабочих мест на оживленных перекрестах столицы. Сегодня никто не стоит с коробочкой для денег на фарбу и плакатом с сакраментальной фразой «Путин – х…ло». Вот так же было и перед ноябрем 1943 года. А потом упс - и пособников фашистов начали вешать. Внезапно, но зато за шею. И в Канаду утекли далеко не все.
  88. Bell (2016-04-26 00:14:34)
    Неужели? А израильское есть? Или нету? Откройте мне глаза. А заодно гражданство министров ваших.
  89. Proper (2016-04-26 00:15:49)
    А вна Украине есть что-то с несовеццкими станками?
  90. Федя (2016-04-26 00:17:01)
    есть...с немецкими напильниками.
  91. Небритое прямоходящее (2016-04-26 00:17:11)
    Телефон был на разрядке (с) И спецслужбы из РФ объектив заварили.
  92. Proper (2016-04-26 00:18:11)
    Украине необходимы быстрые, решительные и неадекватные меры для нейтрализации «ватной угрозы». Прежде всего, следует ускорить снесение памятников Ленину, которые могут быть использованы в качестве источников прямой и явной угрозы стабильности. Да, запрет показа российских фильмов, выпущенных после 2014 года, позитивно сказался на ментальном климате нации. Все больше и больше украинцев приветствуют загрузку американского ядерного топлива прямо в реакторы Южно-Украинской АЭС, особенно в преддверии годовщины чернобыльской катастрофы. Чисто для прикола и диверсификации. Однако полумерами тут не обойдешься. Только один агитационный «поезд единства» в настоящее время колесит по просторам страны, уничтожая запасы спиртного на полустанках. Этого явно недостаточно. Необходимо запустить десятки, сотни поездов, с помощью которых нация узнала бы правду о чудовищных преступлениях Сталина, Ленина и Якубовича. По стране ходят миллионы людей с мозгами, промытыми российскими спецслужбами. Они, подлецы, не радуются анонсированному Гройсманом повышению тарифов в два, а если повезет, и в три раза. Их вообще не интересуют нечеловеческие усилия, которые предпринимает глава НБУ для укрепления курса гривны при помощи валютных интервенций, инъекций и скотча.
  93. shadow (2016-04-26 00:18:28)
    льотчиця
  94. shadow (2016-04-26 00:20:19)
    меня Украина не интересует, я живу в Луганской области город Алчевск. Стараниями РФ у нас нет ни работы, ни пенсий.
  95. Bell (2016-04-26 00:21:36)
    Немецкие у них только удостоверения остались. Дивизии СС Галичина.
  96. Proper (2016-04-26 00:21:57)
    Да, перевод на украинский язык песен времен так называемой Великой Отечественной войны слегка повысил градус необходимого абсурда. Но этого тоже недостаточно. Следует быстро, решительно и непреклонно выкорчевывать советские стереотипы. В этом нам помогут гей-парады, а также легализация однополых браков. Именно в преддверии активизации пропутинских настроений следует приучать общество к настоящим цивилизационным ценностям. Во всех школах, детских садах и психдиспансерах необходимо организовать «уроки мужества». Воины АТО, герои Дебальцевского и Иловайского котлов, волонтеры, активисты, лица с явными отклонениями в психике должны рассказать подрастающему и уже подросшему поколению укропа всю правду про агрессию Путина. Провести конкурс мужского рисунка на тему «Возвращение нашей Наденьки». Это очень важно в преддверии очередного звонка пранкеров Вована и Лексуса великой украинской заключенной о скором освобождении и прилете на президентском самолете в «Борисполь». Самолет уже прогревает двигатели, летчики готовятся к приему ценного пассажира, моют салон от президентской блевотины. Работы предстоит очень много. Политологам, экспертам и просто неравнодушным гражданам, имеющим соответствующую справку, надо активнее рассказывать о реальном ходе борьбы украинского народа против сталинской оккупации, которая продолжается сегодня, прямо сейчас, в формате АТО. Правнуки и правнучки ветеранов войны в настоящее время отражают вооруженную агрессию фашистского режима вместе с немецким канцлером Ангелой Меркель и нашим стратегическим союзником Бараком Обамой. Все как в 1945 году, когда ВСУ и силы союзников совместно освободили Берлин от сталинских захватчиков и водрузили жовто-блакитное знамя победы над поверженной канцелярией Берии. Сам Берия, а также вся сталинская верхушка во главе с Хрущевым и, скорее всего, Брежневым застрелилась в бункере, расположенном за Уралом. Вот именно эту правду хотят узнать миллионы украинцев, мечтающих поскорее уехать из страны для процветания оставшейся нации.
  97. Bell (2016-04-26 00:23:59)
    ЧТД. Всё-таки тренд и новые методички.
  98. shadow (2016-04-26 00:25:10)
    про проникновение россиян? да видео полно, что не видео "ополченцев" так через одного россияне. Поребрики и прочее. Или они через Киев ехали?
  99. shadow (2016-04-26 00:26:43)
    меня усилия премьера с польскими реформаторами волнует в последнюю очередь. Благодаря усилиям российских граждан тут у нас теперь об Украине думать не стоит. Только обидно не это, а то что в РФ кашу заварили а теперь в кусты. Я понимаю что местных выступавших за РФ история с Приднестровьем, Абхазией, Осетией ничему не учит, но Донбасс это не Абхазии и Осетии. Я думаю если политику РФ не сменит это ей еще аукнется. И это будет не военным путём, а криминальным.
  100. Proper (2016-04-26 00:27:23)
    Заметьте - я даю возможность ознакомиться с этим дерьмецом до того, как оно потечет по всем каналам. Свежачок-с.
  101. Небритое прямоходящее (2016-04-26 00:27:34)
    Не пугайте хохлов - потолок бетонный (с)
  102. Proper (2016-04-26 00:29:11)
    Нет уж - пускай скачут. Потолок мы потом отмоем.
  103. Bell (2016-04-26 00:30:55)
    За то мы все Вас и любим искренне и беззаветно))))
  104. Proper (2016-04-26 00:34:43)
    По большому счету это просто переписали старую методичку про "крымчанку, дочь офицера". Американцам лень что-то новое придумывать, а скаклы вообще тупые - кто не тупой, тот уже далече, ибо висеть под небом голубым им неохота, а перспективы только такие.
  105. Proper (2016-04-26 00:35:12)
    В Латвии бобер Виталий захватил в заложники ночного прохожего и удерживал его до утра. Впоследствии у бобра было обнаружено удостоверение майора ГРУ, ушанка и початая бутылка "Путинки".
  106. Небритое прямоходящее (2016-04-26 00:37:05)
    Я чисто из гуманизма, мне соседей сверху жалко.
  107. Henren (2016-04-26 00:37:07)
    В общем, Константинополь таки надо брать...
  108. Henren (2016-04-26 00:39:21)
    Вот как? Печаль-то какая... А в Кукуеве есть? Ну так вперед, в столицу - или все места рагули захватили? Какая жалость.
  109. Proper (2016-04-26 00:39:54)
    Ничо, они потерпят глухой стук и патриотическое завывание про щеню, которая вмерла. Дело-то святое.
  110. Bell (2016-04-26 00:41:37)
    Да, я писала ниже, тоже заметила. И в соседней ветке про новые тенденции высказалась. Собсно, да, ничего нового, кроме "вы нам должны", не просматривается. Давят на жалость, типа мы тут в оккупации, а вы бяки не помогаете. Да херсонцы вообще "поезд дружбы с бандеровцами" голыми руками завернули назад и еслиб не они, то и Крыма у вас не было бы. Ну и прочее в таком духе. Но главное, это конечно зарплаты и пенсии.
  111. shadow (2016-04-26 00:42:21)
    https://pp.vk.me/c626517/v626517509/4b48/OXoBPviFGwk.jpg - это у нас на пустыре за городом как на Исаково ехать стоит. https://pp.vk.me/c626517/v626517663/5c52/aKTVoz5dRaM.jpg - это в самом городе напротив гостиницы "Юбилейная" в 2014 https://pp.vk.me/c627223/v627223181/441d5/2kxFDW4Jcww.jpg - это техника батальона "Призрак" который расквартирован был у нас в городе. В конце апреля начале мая 2015 года через Луганск при мне пёрли целые колонны каждый вечер как стемнеет. https://www.youtube.com/playlist?list=PL7NtRwkSOM_aiMqcinvemPRVZzenbeWnV - это уже в целом по Донбассу журналистские расследования.
  112. Henren (2016-04-26 00:43:08)
    Да какой свежачок, я этот мотив от хохлобеженцев полгода слушал, когда занимался этой проблемой в 14-м. РФ приняла 5 (пять) миллионов хохлов, и каждому платила деньги, кормила и предлагала гражданство и работу. А они носы воротили. В незалежной-то оно слаще.
  113. knifebot (2016-04-26 00:44:35)
    у вас тоже февраль 13 в исходном посте.
  114. shadow (2016-04-26 00:45:54)
    сильно высокого вы о себе мнения, да и ошибаетесь насчет методичек.
  115. knifebot (2016-04-26 00:46:53)
    это турчинов чтоль с парубием российские граждане ?
  116. Небритое прямоходящее (2016-04-26 00:47:57)
    Наличие на территории б/У Т-64 и БМП-1это несомненные доказательства. Первые две фотографии вообще прекрасны - ни привязки к месту, ни вменяемого качества снимков. Чтобы не всръться как с "Буком". Джен, перелогиньтесь.
  117. Gemini (2016-04-26 00:50:14)
    Ну так это,это хорошо ему,гражданство менять не нужно,он жеж крымчанин))
  118. Небритое прямоходящее (2016-04-26 00:51:33)
    Разъяснения не помогли осознать, почему так написано, не?
  119. shadow (2016-04-26 00:51:39)
    меня это не интересует, главное то что по украинским законам он имел право баллотироваться на пост президента. Остальное не важно. То же самое и по министрам. Если бы там были какие то косяки с юридической точки зрения, то никто бы их министрами не назначил.
  120. Henren (2016-04-26 00:52:23)
    Англичане считают, что проклятые русские в 91-м легко и изящно сбросили с себя ярмо, которое лаймиз на них надели в виде содержания многочисленных небратьев, направили бабло на внутреннее потребление и по уровню жизни в кратчайший срок вышли на уровень старой Европы и по ряду параметров его превозшли, приблизившись к метрополии и США - а это кошмарный ужас. Да еще и задружились с гуннами, что вообще мрак и Ад. Посему пытаются усиленно навязать нам Украину - любыми путями, а дойчам - Африку. Цель - понизить уровень жизни в наших странах, чтобы гнилой град на Холме продолжал казаться идеалом и оставался мечтой.
  121. shadow (2016-04-26 00:52:52)
    наш комбинат в основном с не советским оборудованием.
  122. Gemini (2016-04-26 00:52:59)
    Пропер,я не вкурю,ты жыр скребешь с монитора?)) Все понял,ухожу ухожу))))))
  123. Bell (2016-04-26 00:53:04)
    Ну конечно, когда нечего предъявить, тогда переходят на личности. Или как там у вас? К оскорблениям, ага.
  124. Bell (2016-04-26 00:54:03)
    Не, это новое в том, что теперь якобы преданный и слитый нами Донбасс претензии предъявляет.
  125. shadow (2016-04-26 00:55:19)
    ну естественно тем, кто в Алчевске не жил не понять где это снято. Поэтому придётся верить на слово. Я могу на гугл мапс показать где это находится но вам от этого лучше не станет.
  126. Gemini (2016-04-26 00:55:51)
    как будто последние два года руина не херила военное "оборудование" на востоке 404..стоко нахерила что в ЛДНР уже есть что отводить от линии фронта..
  127. shadow (2016-04-26 00:56:29)
    меня кукуев не интересует. меня интересует мой город и родной край. Тем более он к Украине уже никаким боком не относится.
  128. Proper (2016-04-26 00:57:11)
    Хе-хе, эта пейсня, разумеется, не новая. Но вот начать ее форсить в интернете - идея "свежая". Скаклик прискакал, красавчик, побыть тут учебным пособием, ну и копеечку срубить. Пущай срубит - бюджет-то у неньки не резиновый, чем больше потратят на такое фуфло - тем меньше останется на соляру для танков. Да и скакол порадуется напоследок. Ему-то может не повезти, как Надие - она хоть 22 года будет гнить в Мордовии под шконкой, но живая, свезло так свезло, а этих - не будут и париться с судами.
  129. knifebot (2016-04-26 00:58:26)
    батальон призрак - 2 т64 и бмп-1 , на платформе МТ-Т на базе 64ки. Машина радиоразведки с первой фотки трудно идентифицируется на таком расстоянии. Можно было чо поярче найти. А на ОМ.тв давно кстати качественные расследования делают в этом смысле , странно что при этом порошенко с трибуны и всякие спикеры АТО такую ахинею несут :D
  130. shadow (2016-04-26 00:58:54)
    ну так нечего было кашу заваривать с Донбассом. Глядишь и беженцев не пришлось бы кормить.
  131. Proper (2016-04-26 00:58:56)
    А разве не "наводчица"?
  132. Gemini (2016-04-26 00:59:23)
    надеюсь пролетая он не кричал в окна "ватники идут"?
  133. knifebot (2016-04-26 01:01:28)
    какие разъяснения , впервые февраль 13го у вас фигурирует в диалоге , а алчаевский укр просто по инерции повторяет , а вы теперь начинаете ему вменять за свою ошибку.
  134. Bell (2016-04-26 01:01:36)
    Да кто б сомневался. Тут вон Олбрайт несколько дней тому высказалась, что де плохие карты были у Путина, но он их хорошо разыграл. Естественно не в похвалу старая ведьма высказалась, а с досадой. Поэтому будут гадить и дальше. Тем более 9 мая на носу.
  135. shadow (2016-04-26 01:01:44)
    нет такого гражданства "крымчанин"
  136. Henren (2016-04-26 01:02:21)
    Танки. Хохляцкие. Ну, нету на вооружении РФ Т-64БВ. И не было никогда. И что вы хотите сказать-то?
  137. Proper (2016-04-26 01:02:58)
    Ну так и что - где российская-то техника? У нас эти украинские Т-64 давно списаны, как и БМП-1 - в отличие от укроармии. Откуда бы мы их взяли - со свалки чермета?
  138. shadow (2016-04-26 01:03:17)
    меня Латвия не волнует
  139. Gemini (2016-04-26 01:04:27)
    Интересно запорожский алюминиевый тоже мы?
  140. knifebot (2016-04-26 01:04:27)
    а какие производства вы хотите что бы работали в данных условиях ? ахемтовское в ДНР что-то работает на скока я знаю - потому как у него есть рычаги и каналы что бы иметь производственные связи , а где связей нет - то и работать то с чем ? на склад ?
  141. shadow (2016-04-26 01:05:12)
    На Донбассе не было никаких дивизий СС, в отличии от российских дивизий СС.
  142. knifebot (2016-04-26 01:05:21)
    коллизия с переворотом так и не разрешена , так что гражданство безлера вообще значения не имеет.
  143. Henren (2016-04-26 01:05:47)
    Да я ж говорю - я два года назад это нытье уже слышал, про пенсии особенно. Для меня ничего нового в этом вранье нет - хохлы как ездили за этими пенсиями вна Украину, так и ездят.
  144. Bell (2016-04-26 01:06:40)
    Ну да, майдан же мы устроили и АТО тоже Путин устроил. А Турчинов и не знал ничего. А среди беженцев из центральных областей народу как бы не больше, чем с Донбасса и всякие с западенщины и бегущие от могилизации.
  145. knifebot (2016-04-26 01:07:04)
    с буком не всрались , там тоже привязка на территории ДНР делается по панарамам с яндекса , аваков правильно сказал.
  146. Proper (2016-04-26 01:07:05)
    Откуда тебе знать о резонах России? Россия вас всех 15 лет по договору кормила на такие суммы, что беженцы теперь - это копейки. Зато теперь умные получили возможность (а главное - мотивацию) сдриснуть с Руинки и впахивать на Россию. Это на самом деле бесценно. Остались такие, как ты - которые "ни украсть, ни посторожить".
  147. Федя (2016-04-26 01:07:05)
    shadow....Пишите нам ешо, нам ешо интересно.....
  148. shadow (2016-04-26 01:07:58)
    в том то и дело что в "данных условиях" нечему работать. Часть разрушено военными действиями, часть вывезена в РФ, а то что осталось и работает/может работать - либо работает на Украину, либо простаивает ввиду непризнанных республик.
  149. knifebot (2016-04-26 01:08:56)
    ну турчинову и ко спасибо, чо вы на путина то гоните.
  150. Henren (2016-04-26 01:08:59)
    Там 64-ки хохломодернизации, в обвесе динамической защиты, рвущей броню хуже противотанковых гранат. Таких в РФ вообще никогда не было.
  151. Bell (2016-04-26 01:09:06)
    А еще ченить такого можете?
  152. Proper (2016-04-26 01:09:11)
    Бугагагагагага. Ну ты насмешил.
  153. Федя (2016-04-26 01:09:34)
    Я тут переписывался с одним...из 404, вначале он писал, что к власти пришли те, кто надо, потом мне ссылки слал зверств солдат РФ... потом как то сник... хъхъъ
  154. shadow (2016-04-26 01:11:40)
    коллизия с переворотом - это чисто внутреннее дело страны, а вот вооруженных захват гражданами другого государства административных зданий это уже называется внешняя агрессия. Вы сравниваете то, что собственно не сравнимо.
  155. Henren (2016-04-26 01:12:24)
    Вы почвенник? Как все запущено... Ну тут мне вам посоветовать нечего - депрессивные регионы даже в США никто восстанавливать не собирается. В Детройте, к примеру, ситуация хуже, чем в Луганске - тем не менее никто не строит там ни жилья, ни новых заводов и не даёт никаких пособий. Надо уезжать.
  156. knifebot (2016-04-26 01:14:03)
    они как частные лица туда прибыли , так что это тоже внутреннее дело. Но суть в том что внутренние дела могут быть только у государств , а после 23 февраля , когда турчинова незаконно назначили исполнять обязанности президента - украина как государство автоупразднилось с юридической точки зрения.
  157. Proper (2016-04-26 01:14:13)
    Почитайте определение ООН, что относится к внешней агрессии. Будете удивлены. "Граждане другого государства" там вообще никаким боком не присутствуют.
  158. Henren (2016-04-26 01:14:17)
    Это да, вы правы.
  159. shadow (2016-04-26 01:14:46)
    сдриснули те, которым уже деваться некуда. У меня в городе завод работает, но платит Украина, и снять зарплату огромный гемор. Цены московские, пенсии 2 000 рублей. И живи как хочешь.
  160. Proper (2016-04-26 01:14:58)
    А жаль - могли бы туда сбежать.
  161. Bell (2016-04-26 01:16:20)
    Ага. Я такое слышала году эдак 2003 по радива. Обсуждали положение вна и звонки принимали от слушателей. Звонит очень злой дяденька и говорит: - Не смейте про Украину тут говорить, это не ваше дело. - А Вы где живёте? - В Москве. - А что же вы сами в Москве живёте, а нам говорить про Украину запрещаете? - А я где хочу, там и живу, а вы не смейте про Украину. И вот всё у них так(с)
  162. shadow (2016-04-26 01:16:27)
    майдан это внутреннее дело государства. АТО это реакция государства на сепаратизм. Беженцев с западной или центральной частей Украины быть не может. Им не за что давать такой статус.
  163. Федя (2016-04-26 01:17:06)
    Так а что ж вы хотите? работать на украину, но что бы мы платили зарплату? вы уж определитесь.
  164. shadow (2016-04-26 01:17:10)
    как же меня забавляют слова про "копеечки" кто бы знал
  165. Henren (2016-04-26 01:17:14)
    Кашевары тут не мы, вкусную кашу хохлы сами заварили, на майдане, с печеньками. Под камеры, всё честно. Кушайте теперь, не обляпайтесь. Надо было, конечно, границу закрыть, ну да ладно - что сделано, то сделано.
  166. shadow (2016-04-26 01:18:29)
    каким это образом РФ кормила нас 15 лет? Вы бы хоть внешний торговый баланс между Украиной и РФ посмотрели за эти 15 лет. Такие как я не против впахивать на РФ, но я хочу это делать у себя на родине, а не в РФ. И если РФ решила наказать Украину за её европейский выбор, то я не пойму чем провинился Донбасс?
  167. Proper (2016-04-26 01:19:05)
    Ну так для тебя-то это денежка, а для нас - так, копеечки.
  168. Bell (2016-04-26 01:19:53)
    Так они и не просились беженцами быть, они хотели зарплаты и пенсии, ага. Еще и угрожали некоторые, типа ато обратно уеду бггг
  169. Федя (2016-04-26 01:21:26)
    ахаххааахъхъ
  170. Gemini (2016-04-26 01:22:50)
    чувствуется что с логикой в 404 уже хвах.Хто тут кукарекал что у него российское? Крым в каком государстве?А теперь сложите 1+1.Не нахрен лучше 2х2.
  171. shadow (2016-04-26 01:22:51)
    а ООН не признала внешней агрессий действия РФ по отношению к Украине? «Граждане другого государства» - это я мягко выражаюсь.
  172. shadow (2016-04-26 01:23:53)
    ок как частные лица, а где они оружие взяли? о как, а с кем же сейчас РФ имеет дело? Да и весь остальной мир.
  173. Федя (2016-04-26 01:25:07)
    Выдали как наградное к 9 мая. хъхъхъхъх
  174. Proper (2016-04-26 01:25:38)
    Газик "пописят" уже забыли? А мы не забыли, у нас всё посчитано. Ведь говорил вам, дуракам, Бисмарк: русские всегда приходят за своими деньгами, и получат их любым способом. Тем временем итоги выставки FIDAE-2016: спрос на российское оружие превысил предложение. Это хорошо. Надо больше бомбить. Путин думает так же - российская авиация в Сирии сегодня удвоила число самолетовылетов. Пора начать применять ОДАБ-1500. У нас их есть в количествах.
  175. knifebot (2016-04-26 01:27:43)
    а кто , если мы до сих пор говорим про стрелкова и первых ополченцев , то судя по качеству и количеству - брали они его на месте. Сейчас то армия ЛНР и ДНР на военторге понятно. Но этого длительное время старались избежать , полагая что регулярные целебные люли успокоят хунтят и посадят их за стол переговоров , но не случилось. С другой украиной . без крыма. Та кончилась - эта началась по общему согласию субъектов международной политики - так всем проще, а ЛДНР благодаря этом оказался в серой зоне - ЛДНР на этом основании обладает определенным уровнем легитимности - не меньшим чем нынешняя украина , но в виду политических процессов не признан , хотя формально имеет те же права к признанию международным сообществом что и нынешняя Украина .
  176. shadow (2016-04-26 01:29:24)
    очень интересно. Уж не Турчинов ли им его заготовил "на месте"?
  177. shadow (2016-04-26 01:30:18)
    ааа это Турчинов Крым аннексировал и устроил сепаратизм у нас, ясно понятно
  178. shadow (2016-04-26 01:30:52)
    какого такого?
  179. shadow (2016-04-26 01:33:01)
    причем тут "газик по писят" когда внешнеторговое сальдо было в пользу РФ в несколько миллиардов баксов. Теперь нет газика по писят, при этом за газ Украина суммарно до событий на майдане и войны платила уже меньше чем при "газике по писят". Сейчас еще гораздо меньше. А всё потому что удорожание газа вынудило Украину проводить политику экономии газа. Более того после всех этих событий Украина впервые выровняла свой внешний торговый баланс как с РФ так и с другими странами. Естественно за счет сокращения импорта.
  180. Bell (2016-04-26 01:34:12)
    Вот такого же, про российские дивизии СС.
  181. Loki (2016-04-26 01:34:54)
    Глагне, тормозни плиз.. хотел баиньки, но после бобра в Латвии свалился со стула и просто ржу не могу..
  182. Федя (2016-04-26 01:36:06)
    Да потому что этим «газике по писят». и тому подобным мы за счёт своего бюджета вас субсидировали... а вы нам загоняли свою продукцию по мама не горюй...не так ли?? Сейчас еще гораздо меньше...это сколько? гас то всё равно от нас..
  183. shadow (2016-04-26 01:37:25)
    Мы хотим что бы кто то ответил за то что сделали с Донбассом.
  184. knifebot (2016-04-26 01:37:33)
    Некоторым образом - Турчинов как ни забавно. Никто его не заставлял конституцию прекращать , и конституционный суд немного разгонять , в виду чего сложилась ситуация правового нигилизма на обширных территориях бывшей Украины , так что закон об обороте оружия тоже перестал быть актуальным на общих основаниях , и оружие было использовано по усмотрению местных , например донецкая альфа и ходаковский наверняка поспособствовали изменению статуса своей оружейки как минимум :)
  185. Proper (2016-04-26 01:37:37)
    Нет, конечно. Определение агрессии. Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии: а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее; b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства; с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства; d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства; e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения; f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства; g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них. Ты видишь, дурачок, что в пункте G речь идет о "столь серьезном характере"? Более того - тебе придется доказать, что засылка ведется ОТ ИМЕНИ ГОСУДАРСТВА, а не просто какой-то частной структурой. Эти пункты были введены, чтобы выгородить от ответственности ЧВК США - но мы тоже умеем играть такую музыку. Поэтому обвинить в "агрессии" Россию ООН не смогла. Вот в Грузии, где были введены российские войска - да, там были шансы протащить резолюцию, да и то - вето в Совбезе преодолеть невозможно. А тут даже предварительно резолюция не проходит. Нет состава.
  186. shadow (2016-04-26 01:38:47)
    вы что ли мне платите? откуда такая уверенность про "копеечки"?
  187. shadow (2016-04-26 01:41:42)
    кашу заварили не на майдане, а те кто с оружием в руках захватывали сначала Крым, а потом города Донбасса. Боже о каком закрытии границы вы говорите... У вас СМИ пол года россиян науськивало пойти спасать Юго-восток Крым от фашистов с майдана. Что не интервью у российского ополченца на Донбассе - зачем ты поехал сюда - ну мне ж по телевизору сказали что тут фашисты едят русских детей... И в том же духе...
  188. Henren (2016-04-26 01:42:11)
    Самому не смешно? Хохлы вообще ни копейки не платили за газ все 15 лет. 15 лет - ни единой копейки. Более того, поставляемый на халяву газ хохлы с успехом продавали на Запад. Сейчас тоже не платит - за хохлов платит ЕС. Но это не будет продолжаться вечно, хоть обскачитесь.
  189. Proper (2016-04-26 01:43:05)
    В смысле Пеци Потрошенко и его клоунов? С хунтой, захватившей власть вна Украине путем переворота. Это обычное дело - в Африке таких "властей" половина, с ними тоже разговаривают. А потом раз - и в Гаагу на скамеечку трибунала. Ты не обольщайся, скакол - вас как использовали американцы, так и сдадут. Это обычная для них метода. Вон "братья-музульмане" в Египте уж как на пиндосов надеялись - а когда египетские военные их начали тысячами расстреливать за городом из пулеметов, так ни одна птичка в Госдепе не чирикнула в защиту. Использованный резиновый предмет не моют.
  190. Henren (2016-04-26 01:43:29)
    Это в Кукуев - к атошникам и вашим правителям.
  191. knifebot (2016-04-26 01:43:32)
    тобишь вы из партии войны ? вы желаете что бы ВС ЛДНР продвинулись до изюма и мелитополя ? тогда вам стоит записаться в народную милицию ЛНР и деятельно поспособствовать.
  192. Bell (2016-04-26 01:44:12)
    Больной, узбагойтесь, спойте "Щеня вмерла", поскачите и попустит. Бандерв придэ порядок наведэ, спите спокойно.
  193. knifebot (2016-04-26 01:46:20)
    крым сам ушел , он автономная республика . имел все нужные органы для реализации своей автономности в условиях государственного переворота. найдите пожалуйста закон Украины по которому все обязаны быть согласны с результатами гос переворота, тогда и рассказывайте про то что Турчинов неуиновен.
  194. shadow (2016-04-26 01:46:22)
    хах а вы думаете это РФ нужно? РФ сейчас пытается всеми силами назад запихнуть Донбасс, но на своих условиях что бы иметь рычаги влияния на Украину. При этом нищий разрушенный Донбасс в нищую Украину.
  195. knifebot (2016-04-26 01:49:59)
    ну да , РФ удобнее в сложившейся обстановке конфедерализация Украины , но не нужно думать что от вас ничего не зависит , это пораженческая позиция , нужно следовать своим убеждениям. не попробуешь- не узнаешь , так сказать.
  196. Henren (2016-04-26 01:52:43)
    А куда ж еще? Ну, можете присоединиться к США или Польше - если возьмут.
  197. shadow (2016-04-26 01:57:54)
    В 2012 году Украина закупила газа на сумму 14025134,4 тыс долл США - газ по 516 долл за 1000 кубов В 2015 году Украина закупила газа на сумму 4512436,6 тыс долл США - газ по 252 долл за 1000 кубов В 2004 году Украина закупила газа на сумму 3591380,53 тыс долл США - газ по писят. По поводу "субсидировали и загоняли свою продукцию" я же написал выше - внешнеэкономическое сальдно между РФ и Украиной в пользу РФ, то есть Украина больше импортировала из РФ чем экспортировала в РФ. Причем там разница в несколько миллиардов была. За 2015 год - –2655219,9 тыс долл США За 2014 год - –2901762,9 тыс долл США За 2013 год - –8169084,4 тыс долл США За 2012 год - –9786546,6 тыс долл США За 2011 год - –9312581,4 тыс долл США За 2004 год - -5923104,49 тыс долл США Где тут кто кого субсидирует?
  198. Henren (2016-04-26 02:02:54)
    Здесь, однако, пишут люди умные, и более того - знающие. Врать тут не надо - это пустая трата времени. Крым был взят под контроль русскими войсками по стратегическим причинам - нам не нужна база ВМФ США в Севастополе, что уже намылились было сделать хохлы. Есть определенные границы, за которыми шутки и демократии заканчиваются, а тех, кто этого не понимает, убирают с поля. Нищий, разоренный правлением хохлов Донбасс никому тут не был нужен. Зачем? Аналогичный есть рядом регион - Ростовская область, где уже давно закрыты такие же, как в Донбассе шахты. Самодеятельность Донбасса привела к тому, к чему привела. Очередной дотационный регион не нужен никому - ни русским, ни китайцам, ни индусам.
  199. Henren (2016-04-26 02:08:43)
    Да какая разница - хохлы все равно ничего не платили. Ноль. Взаимозачет за транзит, типа. Единственное, что удалось за эти годы сделать - обрезать поставки с 70 млрд. кубов до 20, благодаря Северному потоку. Всё.
  200. Владимир (2016-04-26 02:09:45)
    Емнип по конституции Украины образца 1996, или 98 года, автономия Крыма была де-юре ликвидирована. Что касается перехода Крыма под российский суверенитет - здесь всё чисто, народ реализовал своё право на самоопределение, Россия помогла народу Крыма сделать свой выбор. Это то, что на поверхности. Де-юро. Де-факто конечно было по-другому, но в нашем случае это не имеет принципиального значения.
  201. knifebot (2016-04-26 02:10:33)
    я вам по-доброму желаю поменьше смотреть всякие ом-тв и прочие политизированные ресурсы :) займитесь делом , консервы запасите , дом утеплите ... я не знаю ... потому что вы явным образом причину и следствие путаете , и не обладаете никаким серьезными основаниями для этого , что свидетельствует об нахождении под серьезным информационном давлением , логика отказывает в пользу каких-то эмоций и ярких впечатлений. не путин такой - мир такой :) международное право(которое кстати ныншней украине не помощник - потому что даже по нему оснований нет претензии выдвигать ) - как дышло , у кого как хватит сил повернуть - то и выйдет , это не закон физики или мироздания :) Разве что , пожалуй , для донбасса то оно могло обернуться и получше , но стоило быть тогда порешительнее в ту или в другую сторону , а так как, вы в частности, предпочли занять в этом вопросе позицию объекта чужих решений - то и на что вы жалуетесь - мне например непонятно, совершенно то , за что боролись - то и получили.
  202. knifebot (2016-04-26 02:12:31)
    полномочия автономии урезали , но все госструктуры-то остались.
  203. shadow (2016-04-26 02:12:55)
    Украине я уверен на таких правах Донбасс и нафиг не нужен.
  204. shadow (2016-04-26 02:15:18)
    так это с кукуева у нас тут с автоматами бегали захватывали админ здания? Или это кукуев откинул атошников в 2014 году за Мариуполь?
  205. shadow (2016-04-26 02:16:38)
    что значит мир такой? То есть вы вторжение в чужое государство пытаетесь оправдать гос переворотом устроенным непонятно кем из мира? То же самое у вас оправдание и нападения на Грузию? И на Молдову? Что значит нужно было быть решительнее? Решительнее кому? Пенсионерам орущим Россия и размахивавшим российскими флагами на площадях? Или детям? Или инвалидам? Кому из тех кто тут остался надо было быть решительнее? По-моему тут всё порешали и без нас.
  206. shadow (2016-04-26 02:21:59)
    а такого не было? я выдумываю? про дивизии СС начал не я.
  207. Henren (2016-04-26 02:23:08)
    Поразвлекали вы сегодня, господин клоун, почтенную публику. Это хорошо. Пеши, как говорят в этих ваших интернетах, исчо. Тут пораженные хохлоглистом в терминальной стадии нечасто попадаются.
  208. Владимир (2016-04-26 02:23:34)
    Полномочия не урезали. Ликвидировали. Де-юре, де-факто всё осталось как было.
  209. shadow (2016-04-26 02:25:50)
    есть такой закон - он называется о проведении всеукраинского референдума. Отделение частей от унитарного государства возможно только после проведения всеукраинского волеизъявления народа а не на части территории. И не важно чем это вызвано, гос переворотом ли или еще чем.
  210. shadow (2016-04-26 02:27:50)
    нет там такого в конституции что кусок страны может решить за себя. И у вас такого нет. Везде это называется сепаратизм. Когда кусок решает что то "сам" а не всей страной. И у вас это так называется. И карается это еще похлеще чем на Донбассе.
  211. shadow (2016-04-26 02:29:33)
    да не важно автономия или не автономия. Мир не признал факт аннексии.
  212. Bell (2016-04-26 02:32:44)
    Документы пожалуйте, или ссылки хотя бы. Если подводить итоги, то вам ясно сказали, что технику, которую вы показали можно только в украдине найти, в РФ такого давно нет. Вы работаете на Киев и налоги ваши идут в укру, а пенсии и зарплаты вы хотите от Луганска получать и жалетесь, что мало, поэтому пытаетесь нам тут доказать, что это РФ в сговоре с вашими мракобесами разрушила Донбасс, а потому должна платить и каяться. Вот и с российскими дивизиями СС,всё ровно также, как и с "осуждением ООН Российской агрессии". Впрочем, от укрообразования я ничего и не ожидала. Резюмируется это в то, что вам по фигу от кого деньги получать, вам все должны. На том и порешим. Я уже наелась, спасибо, а камрады могут еще из вас чтонить выдавить. Если захотят конечно.
  213. Владимир (2016-04-26 02:33:38)
    >>есть такой закон Право на самоопределение народов - это международное право, которое, в том числе, имеет примат над национальным правом Украины. Если рассуждать на уровне бытовом - если одной части народа можно изгонять посредством госпереворота, нелегитимно, законно избранного президента, отчего другой части народа нельзя легитимно воспользоваться правом, которое дано этой части народа международным правом? Одна часть народа изгнала своего президента и устроила бардак, другая часть народа не захотела жить в бардаке, и ушла. По моему всё справедливо.
  214. Владимир (2016-04-26 02:48:47)
    >>Мир не признал факт аннексии Аннексия - насильственное присоединение страны или какой-либо её части к другой стране. Не будем вдаваться в определение мира, который не признал, ибо это США и сателлиты, остановимся на "насильственном присоединении". Какие силовые инструменты были использованы Россией для присоединения Крыма к России? Каковы потери ВС Украины при так называемой "аннексии" Крыма? Мне ближе слово СЕЦЕССИЯ. Это антоним слова аннексия. Одной фразой - выход территории из состава какого-либо государства. Что и произошло.
  215. Владимир (2016-04-26 02:53:02)
    >>нет там такого в конституции что кусок страны может решить за себя Решает не кусок, решает народ, в соответствии с международным правом. Пример - Косово и Сербия. Ну и что с того, что конституцией Сербии предусмотрена унитарность? Косовары решили уйти и ушли. Реализовали своё право на самоопределение. Или надо был косоваров загеноцидить для целостности Сербии? Вот Киев пытался загеноцидить Донбасс для целостности Украины. Получил по щам. Можно конечно Чечню 90-х вспомнить, но нам не было волеизъявления народа, был волюнтаристский акт генерала Дудаева. После была борьба государства с бандформированиями, которые не имели никакого отношения к самоопределению, а занимались бандитизмом на территориях сопредельных республик.
  216. Владимир (2016-04-26 03:08:06)
    Общение полностью бесперспективное, потому-что у каждого своя, лично логически обоснованная позиция. Любой довод оппонента рассматривается через призму такой позиции, и после чего или отвергается, как противоречащий позиции, или принимается, как подтверждающий. Блъ, всё это банальщина, а я КЭП.
  217. FLY_Slim Jr. (2016-04-26 04:07:55)
    Глагнэ 2 дня теперь монитор лизать будет. Не буду мешать
  218. shadow (2016-04-26 04:08:08)
    а по другому никак. Наш АМК встанет и его распилят если он не будет работать на Украину. Потому как из непризнанной республики никто ничего покупать не будет. Более того он принадлежит РФ, так как он относится к ИСД, а ИСД 51% акций владеет РФ. Вопрос не в том кто должен. А в том что вы развязав эту историю на Донбассе никак не отвечаете за это. Не будь ваших товарищей с оружием тут и в Крыму вам бы и слова никто не сказал. А так привет санкции и прочие ништяки...Еще и не понятно чем это всё для вас закончится.
  219. shadow (2016-04-26 04:18:33)
    а то есть зеленых человечков в Крыму не было? и Стрелков под дулами автоматов не проводил собрание в Крымском парламенте? А по поводу США и сателлитов - из 193 стран — членов ООН - 100 проголосовали за резолюцию, 11 — против, 58 стран «воздержались» и 24 страны не голосовали.
  220. shadow (2016-04-26 04:25:32)
    ок народ так народ, в Крыму коренной народ это крымские татары. В Чечне коренной народ это чеченцы. На Донбассе это украинцы. О каких самоопределениях народа тут речь?
  221. shadow (2016-04-26 04:32:57)
    да то он проверял мою реакцию на не правильную дату. Только мне в данном случае интересуют не даты.
  222. shadow (2016-04-26 04:35:27)
    ну так граница же дырявая в обе стороны. А после войны это вполне вероятные последствия.
  223. shadow (2016-04-26 04:37:09)
    ну извините, к этим "защитникам" поближе подойти не пробовали.
  224. shadow (2016-04-26 04:39:59)
    В Детройте войны не было. Спрашивать не с кого.
  225. shadow (2016-04-26 04:41:50)
    Да вы что, а Путин в своих речах говорил каждый раз по разному. И ни разу про стратегические причины. Так что тоже не надо врать. Так если не нужен, накой черт сюда пёрли тысячи россиян? Накой сюда поставляли технику? Зачем с российской территории били по ВСУ? Зачем вывозили оборудование в РФ?
  226. FLY_Slim Jr. (2016-04-26 04:43:41)
    А че Путин говорил? Мне бы почитать
  227. FLY_Slim Jr. (2016-04-26 04:44:59)
    Как так? А в Америке?!
  228. shadow (2016-04-26 04:46:27)
    уже наездились, скоро прикроют лавочку
  229. FLY_Slim Jr. (2016-04-26 05:00:39)
    Криза, есь же
  230. Владимир (2016-04-26 06:13:07)
    >>коренной народ это крымские татары Речь не о коренном народе, а о народе Крыма, как социально-культурной-территориальной общности. Не надо путать. Границы государств не есть данность однажды установленная навсегда. Украина - страна-лимитроф, которая тоже возникла в результате самоопределения советского народа, населяющего УССР. Донбасские украинцы, крымские "украинцы", решили что им более не по пути с Украиной. Vox pópuli vox Déi. И с оружием в руках Донбасс защитил своё право. Россия была на "подхвате".
  231. Владимир (2016-04-26 06:29:43)
    Ну были зелёные человечки, и что? Какова география действия этих зеленых человечков на территории Крыма? Какие потери понесли ВСУ при защите украинского суверенитета? В части резолюции - то, что США, Великобритания и Франция против, это кагбэ априори. Остальные страны - массовка. В части Стрелкова - автомат оружие обеспечения порядка, на фоне событий, произошедших в Киеве. Когда в стране бардак, главные аргумент - оружие, у кого стволы длиннее и толще - тот прав.
  232. lodr (2016-04-26 06:33:08)
    А к тому же, почему это коренной народ - это крымские татары, а не крымские итальянцы, например? (есть таких несколько сотен человек). Татары также, как и все прочие народы, пришли в Крым (в 15 веке), раньше русских, да, но позже греков, армян и итальянцев. Или караимы - бывш. хазары. Да и насчет русских - если вспомнить Тьмутаракань, то и раньше татар получается. Да и все последующее время до присоединения к России в Крыму была русская диаспора из рабов и пленников. Так что утверждение, что именно татары - коренной народ Крыма, а русские - нет, не выдерживает критики. Татары - одна из национальностей, проживающих в Крыму, равноправная с другими. С чего бы понаехавшие с 1441 года (татары) стали коренными, а понаехавшие с 1783 года (русские), или с 1206 (итальянцы) вдруг объявляются пришлыми? Странно как-то все у укров.
  233. FLY_Slim Jr. (2016-04-26 07:00:25)
    Да и не татары это вообще
  234. Владимир (2016-04-26 07:13:44)
    >>Странно как-то все у укров Исключительно для угодной киевскому режиму политики. Емнип В.В.П. в части крымских татар заметил что-то вроде "мы уважаем право крымских татар на самоопределение", что можно толковать в ключе - образуйте крымско-тараскую автономию, но в пределах Республики Крым. У нас в 90-х так Корякия отвалилась от Камчатской области. Всё закончилось тем, что в 2007-м году Корякия приползла буквально на коленях и был образован новый субъект РФ - Камчатский край, который включает в себя все бывшие автономные округа. Для чего нужна была самостоятельность - тогда руководство Корякского автономного округа думало, что они на оленях и золотишке неимоверно поднимутся. Не получилось. На содержание северной скотины - оленей, нужны дотации, а золотишко прибрали к рукам московские. В бюджете округа - чёрная дыра, в границах территории - разброд, разруха и нищета. То же, имхо, будет с автономией крымских татар.
  235. Небритое прямоходящее (2016-04-26 08:50:40)
    Разъяснения не помогли, хехе.
  236. knifebot (2016-04-26 09:04:23)
    Вы не понимаете - это не нуждается ни в каком оправдании , так как ничего аморального мы не делаем. Закон был нарушен 23 февраля 14 года , все дальнейшие проблемы - это прямое следствие этой ситуации, если кто-то сядет разбираться беспристрастно и по закону , то осуждены будут те кто запланировал и осуществил государственный переворот , а прочие - только разве что по частным случаям военных преступлений и прочих против мира. До путина и РФ процесс просто не дойдет за неимением состава. Это не вторжение кстати - это оказание поддержки местным силам. во-вторых на Грузию тоже не нападали , нападала Грузия на непризнанную ю.осетию, которая хоть и не признанная , но субъект процесса и вынести за скобки ее низя , так же как ЛДНР. А на Молдову вообще никто не нападал , это опять таки Молдова нападала в свое время, во всех случаях кстати в основе конфликтов лежали националистические побуждения исходящие из республиканских центров в сторону окраин - то есть , это с самого начала был абсолютно предсказуемый результат , и те кто планировал и организовывал переворот знали на что обрекали Украину, а те , кто скакал на площадях и не понимал - просто идиоты , которым место в учреждениях для тяжелых умственных инвалидов.
  237. FLY_Slim Jr. (2016-04-26 09:09:51)
    Простая подмена понятий, для несведущих это огонь пуканов, для тех кто в теме это ЖЫР. Пейши есче(с)
  238. knifebot (2016-04-26 09:11:48)
    не угадали, он не работал на тот момент. я пытаюсь донести до вас , что конституция это не игрушка и не филькина грамота , когда ее нарушают в столь тяжелой форме , то получается вот такое , при чем совершенно законно получается.
  239. Tovbot (2016-04-26 09:44:51)
    To Shadow Допустим это действительно Россия взгоношила Донбасс и организовала сепаратизм там руками своих агентов. Допустим. Давай проанализируем. По вашим словам получается что небольшая кучка пророссийских агентов сумела организовать бунт и сепаратизм. А куда все местные смотрели? Если они были за сепаратизм, какие претензии к России? Если они попустительствовали действиям повстанцев - то сами виноваты, уж простите, в таких ситуациях занимать пассивную позицию нельзя, решается ваша судьба. Если вы были против, но вам пересилила кучка агентов - то опять таки мне жаль, но такова жизнь. Если общество неорганизованно и каждый в отдельности стремится занять свою хату с краю, то даже крохотная кучка активистов может перевернуть все вверх ногами. Именно так это например произошло в Чечне, где кучка активистов устроила революцию местного масштаба и привела к власти Дудаева пока все остальное население молча наблюдало спектакль и ни хрена не делало. А потом получило за свою пассивность сполна. Аналогично случилось и у вас в Киеве, где кучка активистов на майдане привела к власти придурков и отдало контроль над государством в западные руки, тогда как подавляющее большинство население молча наблюдало за этим скаканьем. До тех пор пока украинцы будут позволять маргиналам и засланцам из чужих государств решать за них их судьбу - до тех пор Украина будет в жопе. Поэтому глупо с вашей стороны жаловаться на Россию что она типа дестабилизировала Донбасс, а теперь не желает брать на себя ответственность. Покуда вы сами не начнете брать на себя ответственность за свою судьбу - никто за вас этого делать не будет и все вокруг будут за ваш счет решать свои проблемы и обеспечивать свои интересы. И НАТО, и Россия. И правильно будут делать, потому как большая политика это большие джунгли, а закон джунглей никто не отменял.
  240. knifebot (2016-04-26 11:19:54)
    а при чем тут мир ? это сложная геополитическая ситуация , она будет разрешаться долгое время , в истории такого полно.
  241. knifebot (2016-04-26 11:26:33)
    да каким образом развязывали на донбассе ? :) сначала рогули помнится голосили что в доме профсоюзов погорели российские активисты , потом вышел конфуз , все погибшие - граждане украины. В луганской области небыло ни Стрелкова , ни Бородая , там мозговой , болотов , беднов , дремов , плотницкий ... Госпереворот тоже устраивал не Путин , а Турчинов и компания , но виновато почему-то РФ вдруг. конституцию упразднил тоже не путин , а опять таки турчинов - конституция не шведский стол , низя взять статьи которые нравятся , и не исполнять которые не нравятся. А когда не работает - то и все , закона нет - каждый делает такие республики как ему хочется , и с практически гарантией начинается гражданская война , если есть повод. Те кто делал переворот об это знали и сознательно его сделали , и это вовсе не РФ. Так почему вдруг виновато РФ-то ? санкции с точки зрения промышленности , о которой в своем регионе вы так сожалеете - совершенно благотворные , хотя для бюджета есть напряги, но не столь уж критичные.
  242. knifebot (2016-04-26 11:28:57)
    да нет у него логики , была бы логика , он бы дурачка не включал и неудобные вопрос не обходил стороной. в лучшем случае он сам себя обманывает.
  243. Yunklob (2016-04-26 11:29:09)
    Вас послушать, так москали украинцев обманули.
  244. Небритое прямоходящее (2016-04-26 17:54:49)
    Глагне, есть пруф по нанятому П-тиным еще в 2003 Безлеру, с этого все и заверте: http://goo.gl/Yc2U95
  245. Proper (2016-04-26 18:15:16)
    Ну, в 2015 году президент Путин наградил Безлера орденом Мужества. И правильно наградил. Безлер сделал для России очень много. Горловку не сдал.
  246. Xenophob (2016-04-26 18:48:23)
    To shadow: уважаемый, что ж вы так скромно промолчали на указание о том, что приводимой вами техники на вооружении России нет и, соответственно, взять ее России неоткуда? Что там про поверить на слово и указать на гуглмэпс? Да, для сведения - после некоторого опыта личного общения, скаклам я не верю на слово в принципе. Собссно, вы сейчас (в очередной раз) мое мнение про скаклов и подтвердили, попавшись на вранье.
  247. Xenophob (2016-04-26 19:02:37)
    Уважаемый, 'Беркут' тоже из палок расстреливали? Что характерно, стреляли с тех зданий, что контролировались майдаунами. Ну и на видео хорошо видно, что погибших майдаунов расстреливали со спины. Агенты Путлера стреляли в агентов Путлера, не иначе?
  248. popkovsf65 (2016-04-28 07:48:56)
    "Товарищ" shadow, не ищет ответ на вопросы. "Товарищ" shadow уже утверждает ответ. Поэтому бесполезно с ним искать ответ на вопрос. Из беседы получится просто словесная перепалка. Результата из беседы с "Товарищ" shadow не будет. Кому интересно оттачивать способность дискуссировать, пожалуйста.
  249. popkovsf65 (2016-04-28 13:53:23)
    Антиресный взгляд на 1990-2008 г.г.
  250. popkovsf65 (2016-04-28 13:57:36)
    Не! Proper, копейка и самим нужна. Космодромы строить...
  251. popkovsf65 (2016-04-28 14:04:10)
    Вот чё с shadow спорить. Он пришел не за ответом. Он пришел с ответом. Его не устраивает наш ответ. Нас не устраивает его ответ! Ну и пусть занимается садомазо со своим ответом. Али нам заняться не чем? Вона, ВВП на восточном Рогозину, главе Роскосмоса Комарову, руководителя НПО автоматики Шалимова, председателю Государственной комиссии Александра Иванову пистон вставил за како-то там шлаг! Цинк: https://goo.gl/cIWVsx
  252. popkovsf65 (2016-04-28 14:17:43)
    Нападение в 08.08.08 было на международные силы ООН. В лице российских войск. Так мало-мало уточнение. ИМХО
  253. popkovsf65 (2016-04-28 14:19:49)
    НЕ, а ты, shadow, предлагаешь забрать пенсии у российских пенсионеров, и отдать ВАШИМ?
  254. popkovsf65 (2016-04-28 14:21:23)
    Ну ответят! Ну и лучше будет на Донбассе? Если ф на Донбассе работать не будут, откуда деньги возмуться?
  255. popkovsf65 (2016-04-28 14:24:27)
    Цитата от shadow: "но я хочу это делать у себя на родине" Так делай!!! Если ф, да же, по твоим словам, твоих бабушек и дедушек аннексировали бравые буряцкие подводники на якутских коняжках!
  256. popkovsf65 (2016-04-28 14:58:00)
    Цитата от shadow: "По поводу «субсидировали и загоняли свою продукцию» я же написал выше — внешнеэкономическое сальдно между РФ и Украиной в пользу РФ, то есть Украина больше импортировала из РФ чем экспортировала в РФ." Дык кто кому импорт поставлял? А еще интересно посмотреть не на голые цифири. А на содержание этих самых цифирь. Разъясните, пожалуйста, shadow, импорт из РФ по видам товара! Боюсь смотреть даже. По ходу газик, кстати из северов (где не очень-то комфортно) и приличную долю импорта из РФ в 404 страну. Если ф чё см.: http://m.rusexporter.ru/research/country/detail/2547/
  257. popkovsf65 (2016-04-28 15:33:45)
    Вот чё ты, ув. shadow, от меня хочешь? Всё одно твою ж2пу вытаскивать не буду. У меня теща с женой, да детёнок на шее. А ты думаешь я тя здорового бугая на шею себе посажу? Не! МестА там (на мое шее) для избранных. Для тех кто не гадит, там где живет. Не плюй в колодец - воды придеться напиться!
  258. popkovsf65 (2016-04-28 15:40:08)
    Ну дык и занимайся своим городом. Езжай в него, живи тама, работай, деньги зарабатывай. Вот чё те мешает ето делать? "Й" западает на клаве. А поменять лень!
  259. Небритое прямоходящее (2016-04-28 15:48:58)
    "Тоже не надо врать". Оговорка по Фрейду, хехе.
  260. FLY_Slim Jr. (2016-04-28 15:51:47)
    Фрейд просто нервно курит читая сие
  261. Небритое прямоходящее (2016-04-28 15:58:58)
    Ну иногда сигара это просто сигара.
  262. Ванёк26 (2016-04-28 16:01:41)
    Фуууу быть таким!!!!
  263. FLY_Slim Jr. (2016-04-28 16:04:27)
    иногда - да
  264. popkovsf65 (2016-04-28 16:05:11)
    Мне так и не понятно, чё ты, ув. shadow, от нас хочешь? Чё бы мы ваши перемоги на ся взяли? Было, не было. А терь чё тебя с сиски кормить? Чё те надо?
  265. popkovsf65 (2016-04-28 16:08:28)
    Дык ето же твой дом! Дык чё ты позволяешь в своем доме всяким русским, амеровским, поляцким и т.д. реформаторам командовать? Може беда в тебе?
  266. FLY_Slim Jr. (2016-04-28 16:10:43)
    Да завязывай, он методичку отстрелял - гривны уже считает. Ему вообще наплевать что происходит вна.
  267. Ванёк26 (2016-04-28 16:12:54)
    А вдруг сидит читает и рыдает взахлёб?!
  268. FLY_Slim Jr. (2016-04-28 16:20:03)
    Ага, и регу проэбалт(с)
  269. Ванёк26 (2016-04-28 16:23:24)
    Слъозы застят взор, не видит клавиатуру, не может зарэггаться
  270. FLY_Slim Jr. (2016-04-28 16:26:42)
    за щеня плаче, ну
  271. Proper (2016-04-28 16:52:34)
    Он вроде сегодня еще что-то пейсал.
  272. FLY_Slim Jr. (2016-04-28 16:59:07)
    ничесе, видимо недобрал постов до полной оплаты
  273. popkovsf65 (2016-04-28 19:36:09)
    Всё, ув. Proper, правильно, вр... надо знать в лицо!
  274. popkovsf65 (2016-04-28 19:39:29)
    А ты думаешь, мы с тобой в поддавки сели играть? Коли ты сильный, у мя тоже фатит по свойму жить. Дык живи по свойму. Почему те сиска мамкина нужна?
  275. popkovsf65 (2016-04-28 19:40:52)
    Зато мы ракету с восточного запустили. А вы чё сделали?
  276. popkovsf65 (2016-04-28 19:42:15)
    В том то и дело чё вы на@рен не об@@рались! Отсюда вы кипятком и писаете!
  277. popkovsf65 (2016-04-28 19:43:38)
    А он сам Донбасс себе нужен? Или опять на чей-нибудь шее ехать, и галушки кушать?
  278. popkovsf65 (2016-04-28 19:49:34)
    Чё-то ссылку не удалось впиндюкать. Но инет любому в помощь! А прошу прощения за прошлую субботу. Мало-мало пива перепил! Еще раз простите, буду пытаться быть адекватным. Все мы не без греха.
  279. popkovsf65 (2016-04-28 19:54:08)
    Дык, а почему мамки и папки ваши украинские детей пихают их в противостояние? А чё ты хотел? Самостоятельной жизни? Ща у тя есть самостоятельная жисть! Кого ты обвиняешь? Те была нужна самостоятельная жисть. Ты её взял! Дык кто виноват чё у тя не чё не получилось? Наши пенсионеры?
  280. popkovsf65 (2016-04-28 19:56:19)
    Да н@@рен ты нам обосрался?
  281. popkovsf65 (2016-04-28 20:03:18)
    А чё тя интересует? Хатака на краю села?
  282. popkovsf65 (2016-04-28 20:04:20)
    Ага, набор слов! В предложении, ув. shadow, мысли-то нет!
  283. popkovsf65 (2016-04-28 20:06:21)
    А если ф твоя жена будет гулять по мужикам? Это же её право! На х@ен такая жена нужна! Чё с 404 страной и сделали. Гуляй перекати поле!
  284. popkovsf65 (2016-04-28 20:08:16)
    Те хоть ща открою линию пукалок. Только деньги сначала. И не факт чё ты пукалки получишь!
  285. popkovsf65 (2016-04-28 20:12:09)
    Назвался груздём, полезай в кузовок. Рус. пословица, если ф чё. Коли силёнок нефатает, тада зачем груздем САМ себя заявляешь?
  286. popkovsf65 (2016-04-28 20:14:39)
    Есть закон сильного. И закон сильного ещё не куда не делся! Жить вместе? Живи, ассимилируй россиян. Те кто мешает? Кто виноват в ТВОЕЙ жизни кроме тебя самого, никто не сделает твою работу? Кстати Дарвин Карла и Фридрих правы!
  287. popkovsf65 (2016-04-28 20:18:35)
    Не уважая рядом с тобой живущего идешь в пропасть! Ув. shadow, рядом с тобой ведь ЛЮДИ живут!
  288. popkovsf65 (2016-04-28 20:20:07)
    И что РФ виновата, что за времена независимости ...
  289. popkovsf65 (2016-04-28 20:25:46)
    Да, ув. shadow, так просто с миномета попасть в конкретную цель? Миномет,ИМХО, работает по площадям. Или вы думаете чё бомбандеры скидывали бомбочки просто так? Али у бомберов наведения не было с территории? Вот блин не пуганый идиёт! Надеюсь грань не перешёл, ув. Proper?
  290. popkovsf65 (2016-04-28 20:26:50)
    А там есть народ?
  291. popkovsf65 (2016-04-28 20:33:14)
    Кто хочет жить => тот живет. А на халяву и уксус сладкий. Вот ведь упоротые. Ты их опускаешь (в прямом значении), а они всё одно лезут, чё им тот кто их опустил, он с@ка должен за то что опустил. Офффигинеть! Как ето пословица? "Ты ему в глаза ...., а он всё божья роса!"
  292. popkovsf65 (2016-04-29 06:41:02)
    Мы от вас ни чё ни хотели. Може это вам от нас чё-то надо? Ты уж, ув. shadow, определись чё те нада. Баба ты или мужик?
  293. popkovsf65 (2016-04-29 06:42:14)
    А сам зарабатывать пробывал? Или те все должны по определению, по факту твоего рождения?
  294. popkovsf65 (2016-04-29 06:43:21)
    Увы мы такие. Хотим плюём - хотим помогаем!
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.