В Питере появится памятная доска Маннергейму

manner

16 июня на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения на Захарьевской улице, 22 должны официально установить памятную доску в честь финского маршала Карла Маннергейма. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщил источник в академии.

По его словам, подробной информацией по вопросу водружения мемориальной доски Маннергейма на фасад здания обладает заместитель начальника института по работе с личным составом полковник Виталий Бреус. Он пояснил, что в академии готовятся к событию. Телефон полковника Бреуса на момент написания заметки не отвечал.

Открыть памятную доску в честь маршала Карла Густава Маннергейма в Петербурге планировали в июне 2015 года на фасаде здания бывшей Академии Генштаба на Английской набережной. Готовая к открытию доска была смонтирована накануне торжеств.

Карл Густав Эмиль Маннергейм до 1917 годах служил в русской армии. Отвергнув Октябрьскую революцию, в 1918 году он командовал финской армией, воевавшей против красногвардейцев.

P.S. О том, чем был режим Маннергейма для самих финнов, можно почитать тут.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем MadMax на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Sobolek (2016-06-15 12:52:31)
    Мутная тема. Неоднозначная личность. Дана ли оценка его деятельности в ВОВ(ВМВ)? Еще резануло: "красногвардейцев". Если боевые действия были в 18 году , то гвардейцы к этому времени влились в РККА , составив ее костяк.
  2. MadMax (2016-06-15 12:56:29)
    Педивикия говорит что вы не совсем пгавы.
  3. Sobolek (2016-06-15 13:00:09)
    Уточняйте-поправляйте. Я не менее пяти направлений этой темы затронул. В чем именно. Да. Про режим Маннергейма по ссылке не очень убедительно. Например .Судя по тому , что за изнасилование они начали наказывать не так давно , то их отношение к женщинам не выходит за рамки принятого в стране на то время.
  4. Ванёк26 (2016-06-15 13:02:16)
    Нашли на что ссылаться
  5. Ванёк26 (2016-06-15 13:05:52)
    Внезапные военные учения, которые проводит Россия, подрывают прозрачность и предсказуемость, заявляют в НАТО. Альянс настаивает на внесении изменений в Венский документ ОБСЕ 2011 года, чтобы иметь возможность наблюдать за ними, заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг. По его словам, внезапность российских учений позволяет заранее не предупреждать об их проведении и тем самым не выполнять соглашения Венского документа. Столтенберг напомнил, что НАТО выступает за «модернизацию Венского документа, чтобы в отношении внезапных учений можно было предусмотреть внезапное наблюдение и проверку», сообщает «РИА Новости». Россия с 14 по 22 июня проводит внезапную проверку в Вооруженных силах. О ее проведении Минобороны добровольно уведомило власти всех стран-участников Венского документа. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/618096#ixzz4BdoPEcuO
  6. Небритое прямоходящее (2016-06-15 13:06:30)
    Финские красногвардейцы влились в состав РККА, составив ее костяк? Оценка какой именно деятельности в войне - предоставление аэродромов и баз немцам или участие в блокаде Ленинграда? Как оценивать массовые убийства "рюсся" в Финляндии после победы финской демократии в 18м году? А сколько советско-финских войн знаете? Действительно мутная тема, угу.
  7. Ванёк26 (2016-06-15 13:09:33)
    Моё личное мнение - Маннергейм враг. Точно так же как и Власов.
  8. Небритое прямоходящее (2016-06-15 13:17:25)
    Согласен.
  9. Sobolek (2016-06-15 13:18:46)
    "...в 1918 году он командовал финской армией, воевавшей против красногвардейцев." Понимать можно двояко. Если с нашими гвардейцами - то гвардейцы советов ,да составили костяк РККА. Если с финскими , то уцелевшие тоже влились в РККА , но позже. И ее костяк , конечно , не могли составить. П.С. Вот видите . Вы не даете ему оценку. Вы задаете вопросы.
  10. Владимир (2016-06-15 13:21:16)
    Великий сын маленького народа.
  11. MadMax (2016-06-15 13:23:32)
    Ждём новый фильм с Хабенским - "МаршалЪ" ?
  12. Sobolek (2016-06-15 13:26:36)
    Согласен отчасти. Враг , но не как Власов. Власов - предатель. Маннергейм - финн , присягавший царю. Царя нет. Что дальше. Поехал на родину.
  13. Ванёк26 (2016-06-15 13:28:01)
    Ну да. Официальная причина у него была.
  14. Небритое прямоходящее (2016-06-15 13:28:49)
    Убийство по национальному признаку и за политические взгляды тоже не выходят за рамки принятого в стране в то время?
  15. Sobolek (2016-06-15 13:36:25)
    Этот вопрос не изучал. Кто их там разберет , что у них принято. Не христиане они , злые и недобрые. Звери. Про бандеровцев , про Сумгаит , про Руанду - как тумблер какой у людей "щелк" , и уже нелюди.
  16. Небритое прямоходящее (2016-06-15 13:37:26)
    Вы заявили про неоднозначность и мутность, я задал вопросы, чтобы однозначно прояснить тему. Ответов, что характерно, нет. Уцелевшие финские красногвардейцы попали в лагеря, и есть мнение, что это были первые лагеря уничтожения на территории Европы. Тоже в рамках принятого в стране в то время, надо полагать.
  17. Небритое прямоходящее (2016-06-15 13:42:54)
    Не христиане они , злые и недобрые. Звери. Уровень ведения дискуссии ясен.
  18. Владимир (2016-06-15 13:50:42)
    Есть желание - жди.
  19. Koenigsberg (2016-06-15 13:55:22)
    Чушь какая-то.
  20. Владимир (2016-06-15 13:55:44)
    >>Царя нет Как и Российской империи.
  21. Sobolek (2016-06-15 14:01:35)
    От вас , в свое время я тоже ответов не дождался , так чего-то про справочники и пр . Но , отвечу. 1. Про РККА и костяк - уже раньше написал. 2.Про аэродромы , базы и блокаду - мое мнение , что он поступил как однозначный враг. Но есть мнение , что он недостаточно активно принимал участие в войне. Не столь эффективно , как мог бы. Прошу понять правильно , есть моменты указывающие на это. Фактуру не приведу - надо поискать мнения историков. Возможно , это либероидный вброс , засевший в мозгу с перестроечного времени. 3. Массовые убийства по нац признаку - геноцид. Оцениваю их однозначно плохо. Приведите фактуру. 4. Советско финские конфликты: Гражданская война. Вторжение в Карелию. Зимняя война. Участие во ВМВ. Больше не знаю. Ответы , что характерно , есть. Про уцелевших - уточняйте поточнее. П.С. Мутность - это когда человека, воевавшего на стороне врага пытаются увековечить на здании ВА. Если вам все понятно в этой истории - просветите.
  22. Sobolek (2016-06-15 14:03:57)
    КО?))) Краткость , она конечно сестра)) . Опять два дня буду думать.
  23. Владимир (2016-06-15 14:06:43)
    >>подробной информацией по вопросу водружения мемориальной доски Маннергеймана фасад здания обладает заместитель начальника института по работе с личным составом полковник Виталий Бреус Бреус знает зачем доску водрузили на стену. Остальное писями по воде писяно.
  24. Владимир (2016-06-15 14:07:50)
    Забей. Думай о своём.
  25. Sobolek (2016-06-15 14:13:46)
    Уже.
  26. Sobolek (2016-06-15 14:17:13)
    А то. Опять слился((
  27. Vad (2016-06-15 14:23:46)
    Совсем обалдели!
  28. Небритое прямоходящее (2016-06-15 14:33:06)
    Вопрос изучите и "фактуру". Потом возвращайтесь из слива, добеседуем.
  29. Koenigsberg (2016-06-15 14:49:19)
    Кстати, это уже не первый заход. В 2001 году венок к могиле Маннергейма возложил президент РФ Владимир Путин. Затем последовала выставка в Эрмитаже, издание многочисленных книг, Маннергейма включили в серию "Жизнь замечательных людей". В 2009-м году установка мемориальной доски в Петербурге была признана нецелесообразной. 18 июня 2015 г. памятную доску Маннергейму опять пытались поставить. Сам министр культуры РФ должен был её открывать, но эту доску накануне ночью сп*дили. "На Маннергейме, как главнокомандующем, лежит ответственность за оккупационную политику Финляндии в советской Карелии с 1941 по 1944-й год и за судьбу 64 тысяч советских пленных. Около 19 тысяч из них, то есть около трети, — погибли", – говорит директор военного музея Карельского перешейка Баир Иринчеев. Кроме того, финская армия под командованием Маннергейма обеспечивала блокаду Ленинграда с севера. Правда, есть и такое мнение, что при желании финские войска могли захватить город, но не сделали этого. http://военное.рф/2015/197465/ Может, мы о чём-то не в курсе?
  30. Sobolek (2016-06-15 14:56:54)
    Ну-ну. Попробуйте сформулировать взаимоотношения в треугольнике Гитлер-Талвела-Маннергейм. Для затравки вам. Подсказка: не все так однозначно. А с фактурой-то понятно , у вас бедновато - никакой конкретики.
  31. Sobolek (2016-06-15 14:59:53)
    И я о том же.
  32. Styletto (2016-06-15 15:01:11)
    И финны туда же. Из статьи по ссылке в конце этой заметки: «В воспоминаниях, которые я находила во всех архивах, финские, немецкие солдаты и сами красные пленные говорили, что расстрел женщин был проектом финнов», — говорит Лиукконен. По ее словам, среди причин убийств женщин была в том числе и расовая гигиена: испорченных и строптивых «красных» женщин-солдат считали угрозой для чистых сексуальных отношений буржуазного общества.
  33. Небритое прямоходящее (2016-06-15 15:27:55)
    А, вон оно че. Это я, оказывается, рассуждал про "неубедительно" и "может у них так принято", после чего написал, что вопрос не изучал. И при этом не все так однозначно. Ну-ну. Продолжайте.
  34. ilja68 (2016-06-15 15:30:12)
    Памятная доска в городе, который страшно пострадал в блокаде им же и организованной (он принимал активнейшее участие в войне на стороне фашистов) - это ли не цинизм ситуации.
  35. Henren (2016-06-15 15:39:06)
    Это цинизм и плевок в могилы умерших защитников Ленинграда и блокадников. Может, еще Гитлеру памятник поставим?
  36. Sobolek (2016-06-15 15:42:20)
    Ответа от вас нет. Конкретики тоже нет. Фактуры нет. И ? Опять как про металловедение - не в теме , но что-то брякнуть надо? Уровень дискуссиипонятен? - ну хоть это поняли. Значит не все потеряно.
  37. Небритое прямоходящее (2016-06-15 16:16:20)
    Продолжайте зеркалить, это забавно.
  38. Mail.ru (2016-06-15 16:17:47)
    Что-то неладно в королевстве датском /Питере/. То мост имени Кадырова, то доска Менергейма. И нет Пропера в камментах к Питерским новостям. Стыдно?
  39. knifebot (2016-06-15 16:30:56)
    во ты упоротый....
  40. NZachary (2016-06-15 16:33:09)
    Не повесят. А если и повесят, то долго не провисит.
  41. Sobolek (2016-06-15 16:47:45)
    Если я правильно понял , то висит и ждет открытия
  42. MadMax (2016-06-15 16:49:58)
    Если вы про "была смонтирована накануне торжеств", то тогда ее просто украли :)
  43. Sobolek (2016-06-15 17:23:26)
    Не удивлен. Провокационное это дело , вешать доску в память о столь неоднозначном человеке в городе-герое.
  44. Proper (2016-06-15 17:48:42)
    А я не вижу ничего странного в мосте имени Ахмата Кадырова. Этот человек прекратил конфликт Чечни с Россией - за что его и убили. Вполне достойная увековечения личность - в отличие от Войковых и прочих, и тем более это куда более достойный человек, чем какой-нибудь Басилашвилли или Сокуров. Вот досочка Маннергейма в Питере - это провокация, конечно. При всей нейтральности факта, что Маннергейм действительно тут учился и работал - не стоит устанавливать памятку человеку, осуществлявшему часть блокады города.
  45. Gena (2016-06-15 17:56:39)
    Ну да, один австрийский художник приезжал "на посмотреть" на Восточный Фронт.Что, тоже памятные доски вхреначивать будем на местах посещения?
  46. Tovbot (2016-06-16 09:39:56)
    Кадыров конечно достоин увековечивания, но я таки полагаю что в отдельно взятом городе отдельно взятые объекты логично называть именами людей, которые с этим городом были хоть как-то связаны. Но согласен что в сравнении с другими наименованиями, имя Кадырова вполне заслуживает увековечивания.
  47. Tovbot (2016-06-16 09:41:37)
    Маннергейм может и заслуживает быть включенным в список замечательных людей, но таки ставить ему памятные доски как-то нелогично. Пусть финны ставят, он таки их герой, а не наш.
  48. Sobolek (2016-06-16 09:50:12)
    Значение прекращения конфликта сложно переоценить.Две столицы. Два крупнейших города. Где , как не в них отдать дань памяти Кадырову. В Москве есть ул. Кадырова . И это правильно.КМК.
  49. Tovbot (2016-06-16 10:02:05)
    Возможно вы и правы. Я то не против:)
  50. Владимир (2016-06-16 10:10:59)
    Художник был российским/императорским генералом?
  51. Koenigsberg (2016-06-16 10:24:03)
    Я категорически против этой доски. А если наши власти знают о выдающихся заслугах Маннергейма что-то такое, чего не знаем мы, пусть сука с указкой объяснят нам ... (с)
  52. Ванёк26 (2016-06-16 10:31:11)
    Власов тоже был.
  53. Владимир (2016-06-16 10:55:05)
    Сколько лет было А.Власову в 1918-м году, если он родился в 1901-м? Был ли он царским генералом? Правильный ответ - ...?
  54. Рич (2016-06-16 11:02:40)
    Пральеный ответ : паддаванъ - двойещнег. Оттого, что уроки в синагоге прогугливает
  55. Ванёк26 (2016-06-16 11:08:57)
    Власов был советским генералом. Разницы нет.
  56. Ванёк26 (2016-06-16 11:11:21)
    Маннергейму место в Финляндии, но никак не в России. Что бы он не сделал для РИ, дальнейшие его действия превратили его в однозначного врага.
  57. Рич (2016-06-16 11:16:22)
    Ну это да.
  58. Ванёк26 (2016-06-16 11:24:36)
    А Владимир цепляется к словам.
  59. Sobolek (2016-06-16 11:33:03)
    Гайдар в свои 16 лет уже командовал полком))
  60. Sobolek (2016-06-16 11:34:00)
    Справедливости ради : причем тут Власов?
  61. Ванёк26 (2016-06-16 11:35:01)
    Согласен.
  62. MadMax (2016-06-16 11:40:41)
    Власов остановил немцев под Москвой.
  63. Sobolek (2016-06-16 11:51:12)
    Можно узнать источник информации?Уточните такие моменты: Откуда прибыл Власов. Кто разрабатывал план операции. Когда Власов принял командование. Как именно он останавливал немцев под Москвой.
  64. MadMax (2016-06-16 12:01:06)
    Погуглите о 20-й армии
  65. Ванёк26 (2016-06-16 12:06:48)
    Власова повесили в Москве.
  66. MadMax (2016-06-16 12:08:30)
    Да. Но он сначала воевал против Гитлера. Так же и маршал - сначала за, потом против. В воскресенье Киселев объяснит.
  67. Sobolek (2016-06-16 12:12:41)
    Ээ нет. Всего пять вопросов. Хорошо. Минус один. Сослались на историка с именем Гугл. Осталось 4. Если нет , то правильнее было бы сказать: по моему, как мне кажется , я уверен. Не хочу давать этому хмырю такой чести : спаситель Москвы , блин.
  68. Sobolek (2016-06-16 12:15:49)
    А Маннергейм под Ленинградом? Больше связи не просматривается?
  69. MadMax (2016-06-16 12:19:12)
    А кто говорил - спаситель ? Участвовал в битве. 20-я армия сосредоточилась севернее Москвы и была передана Западному фронту. В декабре в составе войск правого крыла фронта принимала участие в Клинско-Солнечногорской наступательной операции 1941 года, в ходе которой во взаимодействии с 16, 30 и 1-й ударной армиями нанесла поражение 3 и 4-й танковым группам противника, отбросила их на запад на 90-100 километров на рубеж реки Лама, Руза и освободив большое количество населенных пунктов, в том числе Волоколамск. В январе 1942 года войска 20-й армии ударом на Волоколамск — Шаховская прорвали заблаговременное подготовленную оборону противника на рубеже реки Лама и, преследуя отступающего противника, к концу января вышли в район северо-восточнее Гжатска. Это наступление обогатило советское оперативное искусство опытом массирования сил и средств на главном направлении и умелого их применения в зимних условиях. (СВЭ. Том 3, стр. 103.)
  70. MadMax (2016-06-16 12:21:14)
    Про Власова ПадаВаня завёл шарманку.
  71. FLY_Slim Jr. (2016-06-16 12:24:06)
    А че, про бандеру надо было?
  72. Sobolek (2016-06-16 12:32:24)
    Тема серьезная. Осмыслю вечером.
  73. Рич (2016-06-16 12:33:22)
    Ты сказал 'спаситель'. Остановил под Москвой= спас Москву. Учите русский, Савченко, вам еще на нем приговор выслушивать
  74. Ванёк26 (2016-06-16 12:54:59)
    Да что тут думать? Сначала спас бабушку переходившую улицу, а потом достал пистолет и стал ей угрожать. Вот как вы думаете, какой вывод можно сделать?
  75. MadMax (2016-06-16 13:12:52)
    А он тут при чем ? Лишь бы в воздух подпустить ?
  76. MadMax (2016-06-16 13:14:47)
    НРКМН СК ЧТЛ ??? Остановил не равно спас. Проблемы с логикой детектед. Иди в кабак, шарманщик.
  77. Ванёк26 (2016-06-16 13:15:56)
    В данном случае равно.
  78. Рич (2016-06-16 14:03:51)
    Ыыыыыы Долбоящер,съка. Грю ж те, салоеду - учи русский, рагулятина серая. Выучи слово'контекст', потим выучи его значение. Потом погойворим. Ежели у тя останется пара мегабайт в оперативке. Авай, иди воруй.
  79. MadMax (2016-06-16 14:19:54)
    Житок, я, в отличии от тебя, русский. Так что иди с контекстом своим в долгое пешее, от Ростова до Владика, потом направо. По дороге еще учебник по логике почитай, приеду - проверю.
  80. Sobolek (2016-06-16 14:21:42)
    Думать никогда не рано и никому не поздно. Все смешалось . Кто кому чего комментирует? Иван , я вот все-таки разделяю понятия враг на войне и предатель Родины. Солдаты вермахта не были осуждены как преступники ( ну если не совершали преступлений).
  81. Рич (2016-06-16 14:26:14)
    Русский? Ойли? Прям вот русский, дальше некуда? Тада должен знать, шта русские не сдаются. И стоят до последнего. А ты взял и спуклился. Отдал древний Киев, мать городов русских оккупантам, а сам сдрыснул в тепленькое и уютненькое. Русские, каклик, на Донбассе сейчас доказывают, что они русские. А скакло туточки шхерится, по схронам. Така от хъня, малятко
  82. Ванёк26 (2016-06-16 14:27:02)
    Но и памятники им не ставят.
  83. MadMax (2016-06-16 14:28:08)
    Киев и в 41 сдали, что бы потом забрать обратно. И я тебе еще раз говорю - хватит тыкать другим, что делать. Ты почему не с автоматом ? Где ты был в 91, 93, 96, 2012 годах ? Сидел на попе ровно ? Шекеле по кабака рубил ? Ну и сиди там дальше, кули, Ростов далеко.
  84. Sobolek (2016-06-16 15:07:35)
    Это правда. У нас не ставят.
  85. Рич (2016-06-16 15:07:50)
    В 91м проходил службу во Владикавказском гарнизоне. В 92м - дембельнулся и с тех пор ВОЕННООБЯЗАНЫЙ. Знаешь, что это значит? Значит, что независимо от моих хотелок, я обязан защищать свою Родину. Вот я и защищаю в меру сил. А сил у меня немерено. Автомат стоит в пирамиде, ждет меня. У нас, чай, не свинея-без-сала,какая, чтоб с автоматом по улицам гойцать. Щекеле рубить - не позорно. Тем более, что работал в семье я один. И не на одной работе. Но, съка, никогда в жизни у меня мысли даже не возникало ''а ну его кхъям, свалю ко я куда послаще'', потому что 'русский' это практически не национальность, русский - это менталитет, состояние души, если уж на то пошло. И нет у меня доверия к пацыентам, просръвшим свою Родину. Ибо, если уж они свое просръли, то моё просръут набудьтенате, тока волю дай. А по поводу чем мне там куда тыкать, я уж и сам разберусь. Воля есть - попробуй останови. Тока что то мне поцказывает, чьто в жёппе мускулов не хуатит у ТБ, юны элиен. Ога.
  86. Proper (2016-06-16 15:12:32)
    Ну Ричик-то в тяжкие годы России не в солнечной Израиловке кантовался, а здесь, вместе с нами, говнище преодолевал. Так что чья бы корова мычала. И ты его слушай - он тебе правду говорит, хоть она тебе и неприятна.
  87. MadMax (2016-06-16 15:14:30)
    Т.е. ты Союз про@л, проср@л в 93 ВС? Чем ты защищаешь ? Сало ешь ?
  88. MadMax (2016-06-16 15:17:59)
    Я слушаю. Но не люблю излишне агрессивных типов. Напоминает разговор с пьяным. Выводы и решения все равно за мной.
  89. Рич (2016-06-16 15:26:23)
    Читай книжков умных, юны элиен. Союз развалили в 91м. В год моей службы.
  90. MadMax (2016-06-16 15:34:15)
    Торагой, я тебя уже понял. И принял твою точку зрения. Я, между прочим, так же рублю шекеле один, и не на одной работе. И тут место не просто так занимаю, в отличии от политиков и прочей шушеры.
  91. Рич (2016-06-16 15:44:28)
    Хххххх. Ты глуп. Обычно с возрастом проходит. Но, думаю, детство и юность твои были пропитаны отравой настолько, что мозх тупо идет на поводу у инстинктов. Ты полагаешь, что Ричик-полугой доибаблсо до ТБ, как пьяный до радио, а посмотреть в корень проблемы - диоптрий не хватает. Вот смотри внимательно: ты поцтишь откровенный провоч>питерские, вполне предсказуемо, сърут кирпичами в камментах, полностью поддерживаемые всей географией России> и тут ты плавно и , как тебе кажется незаметно, проводишь параллель 'мангейм-власов', явно притягивая муде к бороде. Еще минут полчаса и мы неизбежно и так же 'плавно' перешли к бандере или шухевичу со всеми вытекающими Я тя спас, чювачок, от кар анальных. И, заметь, бесплатно
  92. Рич (2016-06-16 15:49:09)
    Та ладн, не ссы. У меня генетическое неприятие, это личное. Мгм. Папа то у меня хохол. Ога. Так его и не видел, съку. Хххх
  93. MadMax (2016-06-16 16:07:59)
    Вполне возможно. Только я с Бандерой не связан. А пан Власов до 42 года был успешным сов. генералом. Тут не параллели. А этой доской весь тырнет гудит - и рожин, и кожин.
  94. MadMax (2016-06-16 16:09:39)
    Это был не йа ! Вот меня евреи в синагогу приглашали, водочкой поили, ермолку одевали, подарки дарили. А я им помогал в Галицкой синагоге музей открывать. А тут такое...
  95. 2244 (2016-06-16 16:24:17)
    в рот мне ноги... какой холивар...! маннергейм не наш герой.! то что он встал в союзе с нацистами/фашистами на старой русско-финской границе делает ему честь, но вождь Всех народов оценил такую мудрость и не стал ровнять с землёй бывшую провинцию. кто играет с прошлым, рискует не иметь будущего! так вот, пока они не доигрались - всех расстрелять! сирота я сирота... власов - предатель.! бандера - мелкое чмо, знамя мелких чмошников. усраина жестоко обломается с такими идолами, это неизбежно. идиоты с идиотами кумирами не создали ещё ни одного жизнеспособного государства в истории, максимум - свобода выбора сдохнуть от суицида или головной вакуум засосёт... насмерть. кадырову в москве улицы достаточно (если это соответсвует)... пока что... вот будет улица Путина (строго после... лет так через тнадцать) в грозном и в каждом горном ауле, тогда можно рассмотреть и с-пб и даже урюпинс с зажопинском, если никто против не будет... имхо ммм... чё б ещё написать... хлещет же... холиварить, так со всей ногиги...
  96. 2244 (2016-06-16 16:28:31)
    Ричик, я Вас умоляю!!! пьяный - проспится, глупец - никогда!
  97. Рич (2016-06-16 16:34:12)
    Ты пойми. Я и синагога, это вот как ты и кавказские дольмены. Что то слышал, но ни разу не был. И в метриках у меня стоит классическое 'русский' /за исключением военника, там - литовец/ И евреем то я себя не особо то и осознаю. Разве что помирать в Хайфу поеду. Но эт наврядли...
  98. Рич (2016-06-16 16:36:19)
    Никто не пьяный, все на работе. Последнего жыра лишаете, а это холокост. И голодомор
  99. 2244 (2016-06-16 16:43:12)
    денег нет, но вы держитесь - там
  100. Koenigsberg (2016-06-16 17:25:02)
    Ну что, поздравляю питерцев. Доску поставили, Иванов с Мединским и Песковым какие-то слова промямлили ... Интересно, долго ли провисит? Или ментов поставят охранять ... пост № 2?
  101. FLY_Slim Jr. (2016-06-16 17:34:28)
    Странно, зело странно
  102. Bell (2016-06-16 17:41:12)
    "Сергей Иванов дал понять, что этот акт следует рассматривать как попытку преодолеть раскол российского общества, связанный с октябрьской русской революцией 1917 года и ее различными интерпретациями."(с) Обожимой!
  103. Koenigsberg (2016-06-16 17:44:37)
    А раскол общества, связанный с Великой Отечественной, ему глаза не колет? Сейчас каждый ср*ный хохлонацик будет нам в глаза тыкать, типа у вас фашистским прихвостням памятники ставят. И выводы делать далекоидущие ... Проходили уже на примере памятника Краснову и Шкуро
  104. Рич (2016-06-16 17:50:23)
    Ыыыыыыы Зло, однако)
  105. and (2016-06-16 17:51:49)
    Так в Грозном есть уже. Проспект имени Владимира Владимировича Путина — проспект в центре города Грозного. Протяжённость проспекта — 1880 метров. Проспект назван в честь Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.
  106. Рич (2016-06-16 17:54:59)
    Более того я Вам скажу - в Грозном есть целый Кадыров имени Путина. Бегает по полю с майкой ''Путин'' #1
  107. HUK (2016-06-16 20:12:23)
    А что весомее по воздействию: памятная доска Маннергейму или Ельцин-центр?
  108. 2244 (2016-06-16 20:36:47)
    я щитаю - это бардак, при живом то... будущим поколениям, это аукнется "культом личности, тюрьмой народов и прочими либервотными зелёностями"
  109. Рич (2016-06-16 23:10:16)
    Встречено у Гоблина: Спасибо гаду за блокаду! /полируя ногти/ Знач так. В Липецке доску Герингу - не бомбил. В Казани Гудериану - не доехал. В Мурманске и Амдерме - Рёдеру и Деницу - не доплыли. В Волгограде Паулюсу - обитал. В Курске Манштейну, Готу и Дитриху коллективно - стремились. Клюге и Моделю не ставить, неубедительно стремились. В Виннице... ну там и без нас скоро поставят кому надо. Ростовой. Еще надо? Обращайтесь. /удаляется обдумывать дизайн доски Камимуре во Владивостоке/. © Илья Крамник
  110. Proper (2016-06-16 23:15:11)
    Кстати очень ядовито, для тех кто понимает.
  111. Рич (2016-06-16 23:24:24)
    очень. а вот старочеркасское мудачество уже который год пытается воспеть атамана краснова... пока не получалось. и тут так карта легла!...
  112. Рич (2016-06-16 23:28:42)
    к слову гугнища в этой канонизайции карлы густава хватает с лихвой. но как умело макнули ленту георгиевскую!... просто песня!!! это 80 й ливл, не меньше. это профи!
  113. Proper (2016-06-16 23:31:29)
    Министр культуры Владимир Мединский заявил, что кинокартины, дискредитирующие образ России, будут лишены государственного финансирования. Поскольку я очень тепло всегда относился к В. Р. Мединскому, я переживаю весь этот позор с доской почти как свой.
  114. Рич (2016-06-16 23:33:29)
    хз. нужно что то сделать. нельзя так вот сидеть. имхо.
  115. Федя (2016-06-16 23:33:32)
    Когда Карлсон съел забродившее варение, он по другому посмотрел на ФреккинВбок.(с)
  116. Koenigsberg (2016-06-16 23:35:25)
    А это вам, питерцам, проверочку устраивают. Долго ли досочка провисит.
  117. Henren (2016-06-16 23:36:40)
    Ну и попросить китайцев поставить памятник Того в Порт-Артуре.
  118. Федя (2016-06-16 23:40:23)
    Вы предлагаете пойти в неё яйца кидать?
  119. Рич (2016-06-16 23:42:54)
    есть законные способы добиться справедливости
  120. Koenigsberg (2016-06-16 23:44:38)
    А мне самому любопытно, как поведут себя люди, которым плюнули в память. С самого верха плюнули.
  121. Федя (2016-06-16 23:46:20)
    мне психолог сказал https://goo.gl/1YLHy5
  122. Рич (2016-06-16 23:47:15)
    Так вот, на доске наши эксперты насчитали 11 ошибок. В частности, на доске написано: генерал-лейтенант Русской Армии Густав Карлович Маннергейм. А на самом деле генерала звали Карл Густав Эмиль Маннергейм (швед. Carl Gustaf Emil Mannerheim). Персонаж с доски изображен в форме полковника Русской армии—при том что надпись на доске свидетельствует что Маннергейм был генерал-лейтенантом, и т.п.(с)
  123. Sobolek (2016-06-16 23:53:20)
    На службе ЕИВ его называли Густавом Карловичем . Про звание и подпись - тут ,да , косячок-с
  124. Рич (2016-06-16 23:54:56)
    за что купил. (с) честно стоит
  125. Sobolek (2016-06-16 23:56:53)
    Ну , это ж холивар , тут как грится алигер ком алигер.
  126. Koenigsberg (2016-06-17 00:05:40)
    А было бы очень интересно узнать, кому принадлежит исходник этой замечательной идеи. Имя, фамилия и отчество. Отчества, правда, у этого гения может и не оказаться.
  127. Sobolek (2016-06-17 08:26:35)
    Хотя , как косячок? Полковником он стал во время РЯВ в рядах РИА. Умело и храбро воевал. А генерал-лейтенантом он стал в конце своей карьеры в РИА. Не написали же , что он маршал (им он стал у финнов). Это как военного изобразить в гражданском и написать , что он имел такое-то звание.
  128. MadMax (2016-06-17 11:40:26)
    Это идеологическая бомбардировка. Как и спрятанный мавзолей на 9 мая.
  129. MadMax (2016-06-17 12:08:48)
    Глагне, так МинКульт уже наспонсировал этих картин. Хотя лучше поздно, чем никогда. Барин не снимет Утомлённые-3
  130. MadMax (2016-06-20 16:21:10)
    Это вам про "спасителя".
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.