Hyundai Creta: когда Лада плачет

Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии салона компактного кроссовера Creta — модели, которую специально адаптировали для российского авторынка. «Крета» имеет многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять стереосистемой и мобильным телефоном. Для «средних» комплектаций Hyundai Creta будет доступен пятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса и фирменная панель приборов Supervision.

Hyundai Creta

Вообще желающие подробностей об интерьере могут просто погуглить Hyundai ix25 — решено взять интерьер именно от этой азиатской версии, а не от индийской.

Серийное производство аппарата идет на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге.

Ну что сказать — машина добротная. Багажник меня впечатлил:

Ну то есть понятно, что это не СантаФе — но и размерчик-то у машины совсем другой. Полик толстый, литой из вспененного пластика, из двух сегментов — сворачивается и вынимается удобно, под поликом полноразмерная запаска и дофига места для инструментов. Погрузочный проем широкий и достаточно низкий. Говорят, что в багажник влезает 400 литров, если ничего не складывать. Заднее сиденье складывается частями 40/60 — на этом не экономили.

Двигатели пока будут только бензиновые, объемом 1,6 и 2,0 литра — соответственно на 123 и 150 лошадиных сил. Коробка шестиступка механика уже в базе, опционально — автомат, причем тоже обещан 6-ступенчатый. Колесья — 16 дюймов, но диски от «соляриса» на 15 (под более жирную резину) тоже встанут. Кроссовер пока будет предлагаться с передним приводом, но версия с полным приводом уже существует и тоже будет собираться в Питере. Полный привод, насколько я понял — электромагнитная многодисковая муфта, плавно подключающая заднюю ось, с возможностью ее принудительно заблокировать (подключить жестко).

Ну и, конечно, вы все хотите знать цены. Я тоже хочу, но официальный прайс-лист будет опубликован 4 июля. Пока что предварительно обещано, что стартовая комплектация будет стоить 825 тыр (переднепривод, ручка, двигатель 123 кобылы). Такая же машина, но с АКПП — будет стоить около 860 тыр.

Вы, конечно, думаете, что база будет убогой как у ВАЗа? Вы ошибаетесь. У базы всего лишь отсутствуют рейлинги на крыше, задние дисковые тормоза заменены на барабанные, и колесные диски 16 дюймов штамповка, а не литьё (но штамповочка довольно симпатичная). Зато за эти деньги уже есть кондиционер, полный электропакет и даже такая стрёмная вещь, как передний подлокотник — который в таком компактном размере все норовят предлагать как опцию.

Надо отметить, что Форд отреагировал моментально и продает свой Ford EcoSport в близкой комплектации Trend за 799 тыр. Причем за эти деньги Форд предлагает дополнительный электрический отопитель салона (вери гуд штуковина — горячий воздух дует в салон практически сразу, как заведете мотор) и не только АБС, но и электронную систему стабилизации (которую для базового хундая не заказать даже за допденьги). Ну вообще это серьезный удар — такой Экоспорт еще недавно стоил больше миллиона, и вдруг эдакий демпинг.

Хундаевцы говорят — «но у нас зато механическая коробка 6-ступка, а не 5-ступка, как у Форда, и салон лучше». Но в целом настроение было унылое. Инсайдеры говорят — выход Creta на рынок задержан, потому что идет рубилово с поставщиками и всякое кроилово ради снижения себестоимости. Потому что выходить на рынок с ценой выше, чем у Форда — это совсем не то, что бы хотелось маркетологам.

Я пока вижу только один явный вин у Креты — это базовая версия с АКПП. У форда с АКПП идет только комплектация начиная от Trend Plus, соответственно она стоит от 979 тыр — почти на 120 тыр дороже, чем у Хундая. Однако если форд решит пойти на принцип и начнет ставить автомат на Trend — ну, драка за рынок начнется нешуточная. VW, например, при всех амбициях решил прилечь и не ввязываться.

Материал: BBird специально для TOPRU.ORG
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе Скидка на автомобильные шторки www.laitovo.ru. пользователем BBird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. FLY_Slim Jr. (2016-06-19 18:56:35)
    ББирд знает толк
  2. FLY_Slim Jr. (2016-06-19 18:58:16)
    Я вот хочу, кроссовер, для семьи и на рыбалку, что посоветуешь, чтоб без штанов не остаться при покупке и в последствии в обслуживании. Даже б/у. Ктайцы, киа, и хёндай предлагать можно, если есть с чего
  3. Sobolek (2016-06-19 19:15:58)
    УАЗ?)).... Ой, ай, больно же! Только не па галаве!!!
  4. BBird (2016-06-19 19:22:04)
    "Кроссовер" - это само по себе не определение. Слишком широко всеми трактуется. Говори более конкретно - что нужно от машины. Размеры, загрузка, по каким дорогам ездить, сколько будет бездороги и какой. Скажу сразу - с точки зрения экономики б-у машины всегда перебьют новые. Просто потому, что на разницу в цене там можно починить вообще всё, и еще останется. Но люди покупают новое, потому что у них в голове некие странные идеи - например, они думают, что новая машина надежнее, или "она же на гарантии", или "зато в ней никто не сидел".
  5. FLY_Slim Jr. (2016-06-19 19:28:02)
    От машины нужно. 1 Не больше Монтейро спорт 2 По объему кузова/рыбалка/отпуск. 3 не всегда асфальт, грязь - возможно, но не по двери. 4 до 3х литров, можно 2.2 Б/У устроит на 100%, я не гордый, труп вытряхнул - поехал дальше.
  6. FLY_Slim Jr. (2016-06-19 19:28:18)
    а веслом?!
  7. BBird (2016-06-19 19:47:38)
    Ясен пень, тебе захочется полнопривода. Я бы взял б-у Mazda Tribute (она же Ford Escape не помню с какими буквами) последних годов выпуска (их делали до 2007 года). Бензин, с АКПП, из США или что-то типа того. Очень дешево (у нас десятилетку 4x4 AT можно взять за 300 тыр в весьма приличном состоянии), очень просто скроено, едет как легковуха, и запчасти дешевые. mazda tribute Основной мотор для полноприводной мазды - рядная четверка 2.3 литра 153 кобылы. Есть и с фордовским V6 3 литра (197 или 203 кобылы) - но зачем? Это к вопросу о Нивах.
  8. Sagamor (2016-06-19 19:50:58)
    "АвтоВАЗ" к юбилею решил выпустить ремейк "Копейки" Под капотом «Копейки» станет 1,8-литровый двигатель с неплохими параметрами. Остальную информацию инсайдеры «АвтоВАЗ» не разглашают. К слову, такой сценарий является довольно реалистичным. К юбилею собственного завода многие мировые бренды выпускали современные автомобили в ретро-оболочке. Это и Mini Cooper от BMW, и Challenger от Dodge, и 124 Spider от Fiat. Так что «АвтоВАЗ» может возобновить выпуск «Копейки». Эксперты предполагают, что первый выпуск обновленной классики может выйти ограниченным тиражом http://qps.ru/IZzNJ Гы! Уделают "Крету")))) Шутю! В инете сегодня находил два варианта внешнего вида
  9. FLY_Slim Jr. (2016-06-19 20:01:14)
    Принял.
  10. Sobolek (2016-06-19 20:13:40)
    А до этого чем было?
  11. FLY_Slim Jr. (2016-06-19 20:17:48)
    Лопатой
  12. ZIL.ok.130 (2016-06-19 20:22:11)
    ГАЗовцы,по моему 21-ую тоже выпускали к юбилею,не?
  13. Sobolek (2016-06-19 20:27:31)
    Длинный черенок или руки? Хотя и МСЛ некоторые метают так , шо дай боже))
  14. BBird (2016-06-19 20:27:49)
    Будешь выбирать - прежде всего смотри на кузов. Чтобы был не гнилой и не тресканный. Всё остальное там чинится без особых напрягов. 10-летку мазда трибьют с таким кузовом у нас в Питере вполне реально найти, поскольку они прибывали в основном из США, а там сухо. Подвески там простые, как на старых легковухах - ну на крайняк когда-то поменяешь стойки да резинки по кругу, это всё недорого. АКПП, раздатка, задний мост - смотри на состояние. Дрыгатель 2.3 - меряй компрессию, чтобы не влететь на мотор с гнутыми клапанами или треснутыми седлами, будь готов сразу поменять все ремни, ну и потом по состоянию поршневые кольца и клапана. Но вообще, если мотор сразу не стучит - то просто нальешь маслице Eneos 5w50 и скорее всего будет тебе счастье довольно долго. АКПП не бойся, там, насколько я помню, фордовский BorgWarner - он примитивный и ремонтопригодный, да и целиком стоит б-у недорого. Единственный реальный минус АКПП - машину нельзя будет толком буксировать и заводить с троса. Но зато удобно в городе. mazdax901 Трибьютина вообще довольно крупная - американский размер. Но в ней можно спать, возить листы фанеры, и всякое вот это вот. Длина: 4395 мм Ширина: 1800 мм Высота: 1710 мм Колесная база: 2620 мм Колея передняя: 1540 мм Колея задняя: 1520 мм Дорожный просвет: 200 мм* Объем багажника максимальный: 2245 л Объем багажника минимальный: 368 л * лифтуется до 250 мм на ура.
  15. BBird (2016-06-19 20:45:57)
    Почему именно мазда трибьют - потому что у лохов машина не на слуху, о ней знают мало, спрос на рынке низкий, соответственно купить можно хорошую машину дешево. Скажем, паджеро/монтеро ты купишь в полтора раза дороже - и все равно он будет проблемный.
  16. BBird (2016-06-19 20:47:18)
    Я думаю, что это фейк. Даже для ВАЗа это слишком тяжелые вещества.
  17. ilja68 (2016-06-19 20:54:27)
    ФВ Тигуан. Годная машина на все случаи жизни.
  18. Cyanid (2016-06-19 20:55:26)
    Вот чудесное про УАЗ: ...И почапал я обратно в родимый гараж. Я был в некоторой растерянности, а вот УАЗ, видимо, перенервничал и впал в солдатскую истерику: «Брось меня, командир! Всё равно мне не жить!». Для начала, он при первом же торможении изобразил пантомиму: «А! Пустите! Я убью себя об стену!» – резко шарахнувшись через два ряда в отбойник. Мужик, ехавший справа, наверное, потом чехлы стирал… Поймал, выровнял, но обнаружил, что это была последняя судорога ГТЦ и тормозов у меня больше нет. Совсем. Вы когда-нибудь пробовали проехать весь город в час пик, не пользуясь тормозами? А я вот проехал. Хорошо, что УАЗ прекрасно тормозит двигателем. В сущности, это лучшее, что он может делать этим двигателем… Потом УАЗ закатил глазки и сказал: «Нет, командир, всё бессмысленно, я никуда не поеду…» – и привод дросселя отвалился. Ну да это и не неисправность вовсе – так, мелкая неприятность. Благо, самая нужная деталь – моток проволоки, – у меня всегда с собой. Прикрутил, всего-то пару раз обжёгшись о коллектор. Нечего стоять тут, поехали! «Ах, так?» – сказал УАЗ, – «ну на тебе!» – и на ходу отвалился… передний кардан, с жутким звуком замолотив по днищу, коробке, выпускной системе и дороге… Переодевшись в рабочий комбез, заползаю под УАЗ. Пощупать, так сказать, козла за вымя… От выхлопной пышет жаром, с коробки капает горячее масло, с двигателя очень сильно капает очень горячее масло. Ампутирую передний кардан и кидаю в багажник. «Отныне, - говорю, - ты, козёл такой, монопривод. Но в гараж мы всё равно доедем, не дождётесь». Дальше – длинный крутой подъём на Правый Берег. На подъёме – пробка. Тормозов, что характерно, нет… Пробка вяло тянется до самого верха, а я удерживаю машину на склоне ювелирной работой педали сцепления, периодически подползая на метр-другой. И так до самого верху – минут 20 всего, но, поверьте мне на слово – это нелегко далось. УАЗу тоже не понравилось – и он закипел. Поскольку волею предыдущего владельца он был зачем-то лишён расширительного бачка, то кипяток под давлением из радиатора летел фонтаном прямо на дорогу. На верху подъёма машина напоминала сошедший с рельсов паровоз… Павел Иевлев «УАЗДАО или ДАО, выраженное руками»
  19. Sobolek (2016-06-19 21:01:06)
    У знакомца маверик уж лет 5. Доволен. Только двиг 3л . Грит ездить медленно сложно)). По з.ч. без штанов не останешься - выбор огромен. И вид у машины современный.
  20. Sobolek (2016-06-19 21:12:12)
    Ха, прикольно. Но вот через пару часов УАЗовское чудо повезет меня через тАкОЕ и я ему буду очень благодарен , этому серому бегемоту)) И да, там есть такая штука - трансмиссионный тормоз. Он должен быть в порядке , всегда. Это ДАО не для всех. Если его не постиг - УАЗ не для тебя , смирись.
  21. Cyanid (2016-06-19 21:30:39)
    Удачи!
  22. BBird (2016-06-19 21:43:24)
    Дорого, и при этом в разы более хилая ходовая по сравнению с описанной маздой/фордом. Но если забыть про цену, и брать только для города - да, тигуан норм. Не без вагеновских придурей, но норм.
  23. Sobolek (2016-06-19 21:45:58)
    СПС, уже к Гагарину подлетаем))
  24. Mikhail (2016-06-20 00:28:08)
    Как бы не для всех плюс в автоматической коробке передач. Кому-то она совсем не нужна.
  25. BBird (2016-06-20 00:39:15)
    Вы просто не пробовали. Классический гидротрансформаторный автомат удобнее везде и всегда. Даже на бездорожье были продемонстрированы его преимущества, когда на Ладоге победили финны на дефендере с автоматом. Другой вопрос, что автомат: 1. Дороже сам по себе 2. Требует минимального понимания своей работы 3. Имеет некоторые эксплуатационные ограничения (вроде невозможности заводить машину с троса) Впрочем, эксплуатационные ограничения технически преодолены - после введения масляного электронасоса или второго маслонасоса на выходном валу АКПП давление для гидравлики перестало зависеть от работы мотора, АКПП стала нормально управляться и позволять буксировку, запуск мотора с троса и все такое подобное.
  26. zu (2016-06-20 00:51:58)
    Дядя Вова плохого не посоветует! Трибьют/маверик действительно едет совсем как легковуха. Знакомая юзала свой маверик оч долго, решил сменить на "более статусный" Кукурузер, поехала как привыкла и тут же оказалась вверх колесами.)
  27. zu (2016-06-20 00:52:46)
    А можно, пользуясь случаем, спросить про масла? ЗИК больше не рулит? Тот же А+. Рулит Eneos?
  28. Old Pirat (2016-06-20 00:56:48)
    блин. А Глагне точно заболел? или он под ником Берда прячется?
  29. NZachary (2016-06-20 01:18:51)
    Это разные люди. Стилистика разная, заметно.
  30. zu (2016-06-20 01:26:04)
    Стилистика абсолютно одинаковая, немного разные интересы.)
  31. miha_ford_talks_ru (2016-06-20 01:30:14)
    Я бы так еще добавил: АКПП лучше на бездорожье, в городе и позволяет не отвлекаться на переключения. Но удовольствие от вождения доставляет МКПП :-) А если говорить за не отвлекаться и в городе, да и на трассе просто ехать - вариатор вне конкуренции. Но бездорожье ему противопоказано. Еще механика позволяет жестко тролить тех, кто ездит бездумно на автомате. Ведутся на "автомат за вас решает, а на механике решаю я!" мгновенно :-) А когда им начинаешь говорить, как даже на древней четырехступке-АКПП правильно ездить, у них вобще разрыв шаблонов : -)
  32. BBird (2016-06-20 01:34:46)
    Почему не рулит? Зик ОК. Но я не помню у Зика масло 5w50. А у энеоса (та же самая корея, только конкуренты зиков) такое масло есть, и оно хорошее, и по цене не как Мобиль ван 5w50. Масло вязкостью 50 нужно для сильно изношенных моторов. В то же время температурный коэффициент 5 позволяет эксплуатировать его зимой без особых напрягов. Если зима мягкая - можно взять ZIC 10w50, если мотор не изношенный - ZIC 5w40. Переходить на Eneos во всех динейках я не советую - у энеосов ширпотребные масла гугнецо, но у них хороший декстрон и вот эти 5w50.
  33. zu (2016-06-20 01:39:16)
    Понял, спасибо!
  34. miha_ford_talks_ru (2016-06-20 01:49:56)
    В новой машине никто не сидел! Не считая придурков, которые сгружая ее с автовоза, загнали тахометр в красную зону на машине с пробегом в 4 км :-) (не про мою) Где-то были ролики, как один из дилеров ТАЗа и дилер БМВ сгружали машины. Там обкатка за 5 минут прошла :-) О последствиях лучше не думать :-) Гарантия, это вобще вещь в себе. Хотя у моего ТАЗиковского дилера она даже работает. Но обычно это мучения и если ты сам не стоишь рядом с авто, то лучше в сервис-центры авто вобще не отдавать. Надежнее - это да. Усталость металла никто не отменял. Но надо понимать, что 10-летняя мазда от вменяемого пред.владельца будет в среднем надежнее и дешевле нового ТАЗика. Укатанная мазда будет сыпаться. Я вот взял новую машину в 2013 и после этого вобще на б/у не смотрю :-) Знаю, где я на ней приложился к какой яме и когда ждать подвоха. Но эта стратегия действует лишь при сложении двух вещей: 1. ты берешь авто на долго. 2. ты понимаешь как это устроено, где что можно починить самому в поле, а что только у официалов, за работой которых ты следишь стоя рядом. Ну и эффект новизны никто не отменял)))) Иногда я смотрю и на Фиесту, и на ЭкоСпорт...новые и они лучше того, что у меня! Но потом думаю: я на ТАЗике проехал за 2.5 года всего 25 тысяч и проблем вобще не имею. Меня все устраивает и на кой фик что-то менять :-) Заного обкатку по фен-шую проходить? Не, влом, как-нить в другой раз, лет так через... :-) Эх, и почему я так с мото не могу...этот сезон опять на новом, при том новом в смысле "и муха не сидела", из коробки :-) Предпрадажникам, не затянувшим заднее колесо во время регулировки цепи при подготовке мото, уже высказал. Это к вопросу, что новое - надежно и все будет как надо :-)
  35. miha_ford_talks_ru (2016-06-20 01:57:06)
    Ну фик-знает, фик-знает.... Из этой пары при новых ценниках я бы выбрал ЭкоСпорт по сниженой цене наверное. У них вроде была комплектация с 6-МКПП. Вот если бы 6-МКПП+1.6_двиг, то вобще самое то. АКПП не нужно. Полный привод тем более. Если говорить за Крету, то вот идея с 15-дюймовыми дисками на толстой резине - это вобще круть. Я бы выбрал именно такое. На наших дорогах такая мягкость только в плюс. Да, чуть пострадает управляемость, но и гонять на кросоверах не нужно.
  36. zu (2016-06-20 02:29:03)
    Если думать мол кретта это поднятая солярка, а экоспорт это поднятая фиеста, то тут выбор конечно к поднятой фиесте, т е экоспорту.
  37. BBird (2016-06-20 03:18:59)
    Вот, Миха, ты говоришь правильно, потому что ты умный. Действительно, покупка новой машины оправданна, если: 1. ты берешь авто на долго 2. ты понимаешь как это устроено Я бы добавил еще третий пункт: 3. ты собираешься наездить на машине много Этот пункт важен, потому что если у тебя наезжается меньше 10 тыщ км в год - у тебя машина-иномарка из приличных сгниет раньше, чем износится. А значит - надо брать б-у, ибо ее остаточный ресурс как раз соответствует таким пробегам. Вот если ездить много, тыщ по 30 в год и более - тут да, бери новую ино, гарантию нахрен, и сразу делай под себя - тектилы там всякие в полости, проклейки шумкой, прокраска днища и арок, защиты, и так далее. Проверяешь все, протягиваешь основные узлы, смазываешь и герметизируешь разъемы, и прочее в таком духе. Ты делаешь себе аппарат, который должен будет прожить под тобой 250-300 тыщ км и больше десятка лет - а это значит, что "заводское качество" тебя заведомо не устроит, ибо сейчас в расчете на такие пробеги и сроки машины никто не строит. Ты на ТАЗике проехал за 2.5 года всего 25 тысяч - вот это как раз и есть тот уровень пробегов, при котором можно брать новую Калину. Примерно через 5-6 лет начнут вылезать проблемы, а через 10-15 лет она как раз развалится. И ТАЗ - это как раз тот случай, когда брать машину б-у вообще нельзя. Ну разве что если ты вообще на ней ездить не будешь. ТАЗ - он и новый-то суть русская рулетка, а поезженный - знаете, лучше не рисковать. И вот тут мы плавно подходим к ситуации, что когда у тебя несколько машин - то пробеги получаются маленькие, и ты внезапно можешь себе позволить за те же деньги машины хорошего класса, но б-у - вместо одной новой поповозки. Ключевым моментом в таком выборе становится наличие гаражей. Было бы у меня штук пять гаражей - я бы пять машин и имел, и кстати - такие времена у меня были. Но уж в минимуме мужику, увлекающемуся машинами, надо иметь ТРИ машины: 1. Утилитарную поповозку а-ля народ для города на каждый день 2. Статусную машину для официоза 3. Машину для отдыха (удовольствия) Попытки сочетать эти три функционала в одной машине - ничего хорошего не дают.
  38. BBird (2016-06-20 03:29:10)
    Ну, конечно оно едет не совсем как легковуха, а как американская легковуха - такая валкая, с пустоватым рулем. Но всё-таки легковуха - с Лендкрузером или там с большими Ниссанами разница разительная. Зато это по-американски комфортная легковуха. То есть по гугноасфальту - неровному с трещинами - оно будет поливать так, как какой-нибудь Фокус идет только по автобану. В америце-то дороги дерьмецо, вы уж поверьте - их обычно кладут на бетонные плиты, на стыках плиты плывут, асфальт лопается, и ты едешь на каком-нить БМВ как по железной дороге - тыдын, тыдын, тыдын, стучат колеса. Поэтому "американки" заранее проектируют так, чтобы они глотали стыки и вообще всякую мелочь почти без следа. В той же Ленобласти это здорово повышает комфорт дальнего боя. Ну и вот - трибут/эскейп это типичная американка из породистых, с претензиями на "спортивность" даже (так, как это понимают в США). Ну и это фордомаздо - то есть машина как бы ближе к европейскому отделению форда по техническим решениям, а не к дубовым пиндосам. Ну и там всё простенько - спереди Макферсон и L-образный нижний рычаг, сзади простые параллелограмные поперечные рычаги, все подвески независимые, никаких сплошных гугномостов. Вообще подвеска и компоновка очень похожа на Хундай СантаФе первого поколения - только полегче.
  39. BBird (2016-06-20 03:48:06)
    Дрыгло 3 литра там, внезапно, Ямаха. Если снять крышки головок - увидишь скрещенные камертончики. Поэтому мотор энергичный. Но зачем переплачивать налоги? И зачем удорожать себе возможный ремонт - я тебя уверяю, что те же капиталки на V6 тебе встанут вдвое дороже, чем на L4. C мавериком/эскейпом как раз проблема в том, что у него маздовский мотор 2.3 литра встречается редко - они либо с фордовским 2.0, если монопривод, и с 3 литра V6, если 4wd. Поэтому надо брать именно Трибьют именно с 2.3 на 153 кобылы. Если удастся записать в паспорт как 148 кобыл - ну вообще царь горы.
  40. BBird (2016-06-20 03:56:06)
    Дык на Экоспорт 15 дюймов тоже должны встать. Суппорта-то и ступицы - от фиесты.
  41. BBird (2016-06-20 04:01:14)
    Я уже почти созрел попробовать Крету - но Форд сильно ответил, а хундаевцы чо-та начали ломаться насчет пресс-скидок. Видать, придется взять экоспорт. А скорее - вообще новую фиесту всеволожской сборки. Такъ не победятъ.
  42. FLY_Slim Jr. (2016-06-20 04:40:53)
    Принял, посмотрел у нас цены. 07 год от 3 до, 4.5 лимона, 03 от 1.2 до 2.2 лимона, чем больше объем тем дешевле
  43. Tovbot (2016-06-20 08:58:54)
    Я вот смотрю на эти кроссоверы, у многих даже клиренс не намного выше чем у легковушек. Есть ли от них какая-то существенная польза при езде по городу и проселочным грунтовкам? Я еще из мануала по восьмерке помню - предназначена для передвижения по асфальтированным дорогам и грунтовым дорогам без глубокой колеи. Кроссовер по сути для того же предназначен - нет?
  44. MadMax (2016-06-20 15:31:45)
    А Санте-Фе тех же годков ?
  45. miha_ford_talks_ru (2016-06-21 00:30:39)
    Вроде ТАЗик уже заднюю дал...
  46. Dim Dimych (2016-06-21 12:45:11)
    Экоспорт - страшный. На мой взгляд, они доплачивать должны тем, кто его берет. Крета поинтереснее. Ну и еще один вин в ползу Креты - это гарантия 5 лет, традиционная для корейцев. Форт на такое пойтить никак не смогёт.
  47. Sagamor (2016-06-21 12:56:05)
    У некоторых кроссоверов клиренс практически такой же. Да если ещё защиту двигателя поставить, то она ещё 5 см съедает. Дорога к даче местами весьма отвратительна. Легковушкой постоянно бился об кочки. На Санг-Йонге Кайрон поменьше, но тоже прилетает. Зимой едет получше, чем легковуха, но тут свой ньюанс. Не дай бог с накатанной колеи слететь - провалишься на полметра и фсё! .Копать снег много дольше, а вытолкать руками просто невозможно. Правильно тут пишут, кому что от машины надо.. Одному для престижа, другому для бездорожья, третьему без разницы. Кому надо езду по бездорожью- кроссовер поднимают. У меня товарищ по работе на своей поднятой "Делике" зимой так деньги зарабатывает. Вытаскивает.)))
  48. miha_ford_talks_ru (2016-06-21 20:34:47)
    Без гаража плохо, по себе скажу. Гараж дает огромные преимущества. Кстати, из друзей/знакомых/коллег кто права получил, большинство купили новые не дешевые ино и обслуживают отдавая их офицалам. И уже и стукнули мальца и плачут от ремонтов, КАСКО и прочего. Хотя им говорил: первой берите ведро, главное чтоб не разваливалось и всякие критические узлы в порядке были. Но нет же, хотим Машину, мы же это...средний класс, мы достойны лучшего. И только одна подруга послушала меня (найти ведро и поезди пол года - год) и нашла ржавый, но ездящий ланос за 45 тыров с пробегом в 250К. Потратила еще семь тыр на всякие критичные проверки-починки рулевого-тормозов, подварить там у знакомых в гараже. И ездит. При том много. Постепенно начинает разбираться где что под капотом и как влияет. Что сама может сделать, а что у знакомых в гараже помогут. И она за пару недель стала и ездить как будто уже года два водит и в авто разбирается уже явно лучше многих. Брательник вот взял себе новую полтора года назад, но мои подколы и опыт негарантийных ремонтов и мелких царапин ему быстро мозги вправляют. Так что как автолюбитель он не потерян. Но эти два случая, в основном, исключения из правил. Хех, а Калину я в 2013 году брал за 345 тыров, а щас эта же машина в салоне 450 стоит :-)
  49. Sobolek (2016-06-21 20:49:55)
    Какой сейчас мотик?
  50. Henren (2016-06-21 20:58:22)
    3 машины? Не, это лишнее. 2 вполне достаточно. С остальным согласен.
  51. miha_ford_talks_ru (2016-06-21 21:00:23)
    Почему, вполне годно. Еще метод: машины для статуса, если требуется редко, можно брать на прокат. Это может выйти сильно дешевле.
  52. Henren (2016-06-21 21:02:54)
    Ну не знаю. Статус какой-то... Понты это, детские болезни. Поповозка должна быть большой и удобной. Остальное - опционально, и вообще этим можно пренебречь.
  53. Sobolek (2016-06-21 21:08:54)
    Когда мне нужно было делать большие концы по пробочной Москве 00-х я спокойно сел на 2 колеса и 3 сезона кайфовал. Потом меньше пришлось ездить , но прибавилась стройка - катался на микрике форд транзит - как раз большая и удобная))
  54. Proper (2016-06-21 21:17:08)
    Да хватать может и одной, и даже вообще машина может быть не нужна - если у вас нет потребности в соответствующих функциях. BBird это объяснял так: - если ты не отдыхаешь с машиной (например, отдых для тебя это полететь на самолете в Хургаду жрать водку на пляже), то тебе не нужна машина N3 - если твой статус ниже плинтуса (ты простой работяга на нижней ступени пирамиды) - тебе не нужна машина N2 - если тебе не нужно ездить именно на машине по городу по делам - тебе не нужна машина N1 Схема с тремя машинами предполагает человека, которому автомобили нравятся, он использует автомобили много, как для дела, так и для развлечения, и находится на некотором приподнятом от плинтуса уровне, когда уже «Noblesse oblige», то есть человек вынужден тратиться не только на функциональность, но и на статус (ака понты). На пальцах: Сверлить надо дрелью, закручивать шурупы - шуруповертом, долбить стены - перфоратором. Для каждого дела - свой, специальный инструмент. Попытки делать всё одной универсальной хреновиной - приводят к проблемам.
  55. Proper (2016-06-21 21:18:27)
    Вот видишь, как с курсом угадал.
  56. Proper (2016-06-21 21:18:57)
    А она явно больше монтеры.
  57. Proper (2016-06-21 21:20:12)
    Я лью Зик, пока падения качества не заметил.
  58. Henren (2016-06-21 21:21:21)
    Санта-Фе какая-то маленькая.
  59. Proper (2016-06-21 21:29:30)
    Ну, гарантия 5 лет там ограниченная. Ты почитай список того, что под нее не подпадает - там уже полмашины расписано. У Форда гарантия 3 года/100 000 км с гораздо более скромным списком исключений, но и 5 лет можно сделать - это называется "Ford Сервис Контракт" и стоит +10 тыр. Причем докупить это расширение можно в любой момент в течении 3 лет. А теперь внимание, главный прикол от Форда: на всю европейскую линейку, включая Фиесты и ЭкоСпорт, гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Из дешевых машин такое в России не дает никто, насколько мне известно. А это, между прочим, означает совершенно другой уровень сталей, гальваники и защитных покрытий. Кроме того, у Форда обязательное ТО у дилера по плану - это только замена масла и масляного фильтра. Ну еще вот для России добавили через два ТО на третье замену свечей. Всё остальное ты можешь делать сам, по состоянию, и это никого не колышет, кроме тебя самого. В результате при пробеге в 100 тык ты заплатишь за ТО на форда суммарно около 30 тыр, а на Хундай или Ваген - около 100 тыр. Ощущаешь разницу?
  60. miha_ford_talks_ru (2016-06-21 22:30:26)
    Не только. Еще кажется в весьма жирном 2012 году (какие там санкции или Крым, Януковощь считался гарантом стабильности на Украине, а вертолетный завод в Питере только запускали) Bbird писал, что времена в будущем ожидают нас веселые и может будем с жиру беситься, а может каждую копейку считать. И есть смысл обновить что можно до вменяемого уровня. Я тогда стал готовиться сменить столь нравящихся мне Фронтеру (в болотах это была машина для реального удовольствия), но вечно требующую ремонта на что-то безпроблемное. Оставил бездорожье для мотоциклов (о чем не пожалел). Да и Витара в семье осталась, но на дальние расстояния по обычным дорогам отец Калину берет, особенно зимой. Да чего уж, я и сейчас сих пор стараюсь дом вменяемой техникой напичкать. Теперь путешествия просчитываю тщательнее, а сэкономленное вкладываю в дом, дачу (раньше этого меньше делал, мол терпит и срочности не требует - успеется, но хорошо вот генератор на дачу еще в 11 году прикупил). Хрен его знает, как будет дальше. Разживемся - тем лучше. А придется сильно затянуть пояса - буду готов.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.