Массовое убийство в Орландо — инсценировка?

Массовое убийство в Орландо (штат Флорида, США) произошло 12 июня 2016 года. 29-летний Омар Матин открыл огонь из огнестрельного оружия в ночном гей-клубе Pulse, а затем захватил заложников. В результате стрельбы погибло 49 человек, 53 получили ранения. В ходе полицейской операции нападавший застрелен.

Это по официальной версии. Но дьявол, как водится, в деталях:

Омар Матин был вооружён полуавтоматической (то есть не имеющей режима стрельбы очередями) «гражданской» винтовкой SIG Sauer MCX (на фото в заголовке) и пистолетом Glock 17. Винтовка SIG Sauer MCX — это качественная (и недешевая) швейцарская версия системы AR15, более известной народу по армейским М16 и М4. Выбор оружия вполне профессионален — но это и не удивительно, поскольку Омар Матин много лет работает боевиком в Department of Homeland Security — государственной структуре, созданной в США в 2001 году специально для борьбы с терроризмом. Разумеется, оформлен он был в субконтракторе G4S Secure Solutions — DHS не оформляет боевиков напрямую в госслужбу, чтобы не платить потом всякие пенсии и компенсации семьям погибших, но работал-то он на госслужбу, и не с бумажками, а с оружием в руках.

Стрельба официально началась около 2:15, а в 2:35 Матин прекратил стрельбу и совершил звонок в службу 911, который длился примерно 50 секунд; по телефону мужчина сообщил, что находится в Орландо и «открыл огонь», поклялся в верности террористической организации «Исламское государство» (запрещено в России) и её лидеру Абу Бакр аль-Багдади. Но этого было мало — Матин звонил в службу 911 ещё три раза, звонки продлились 9 минут, 16 минут и 3 минуты соответственно, последний был совершён в 3:24. Он называл себя «воином ислама», заявлял о поддержке террористической организации «Джебхат ан-Нусра» и организаторов взрывов на Бостонском марафоне братьев Царнаевых, утверждал, что рядом со зданием клуба расположен автомобиль со взрывчаткой, требовал прекращения бомбардировок Сирии и Ирака, и так далее. Около 5:00 силовики приняли решение начать штурм, в ходе которого Матин был убит.

А теперь вот вам странность в хронологии: в 2:09 (то есть за 6 минут до начала стрельбы) на странице клуба в Facebook появился призыв «выбираться из клуба и бежать».

И вот вам странность вторая: мотивом для расстрела именно гей-клуба называется гомофобия — как известно, ИГ казнит геев на своих территориях посредством сбрасывания с высоких зданий или забивания камнями. Но внезапно всплыло, что сам Омар Матин являлся пассивным гомосексуалистом и неоднократно посещал этот самый клуб. Боевик ИГ — гомосексуалист? Вы смеётесь, что ли?

Ощущаете, как логическая ткань произошедшего начинает расползаться? А это только начало.

Давайте сравним произошедшее с расстрелом, устроенным Андерсом Брейвиком на острове Утейя — там использовался похожий набор оружия (полуавтоматическая винтовка и пистолет). На острове было вдвое больше народу, чем в клубе в Орландо, причем это были в основном подростки, деваться с острова им было некуда, вооруженной охраны на острове не было вовсе — так что Брейвик примерно полтора часа спокойно их расстреливал, днем, в идеальных условиях, спокойно доставая новые и новые магазины с патронами из большой сумки. Итог — убито 67 человек, 110 человек было «ранено» — но довольно многие из этого числа были ранены не огнестрельно, а просто подвернули ногу, убегая, были затоптаны толпой, нахлебались воды, пытаясь уплыть с острова, и так далее.

Итог стрельбы Матина сопоставим — 49 убито, 53 ранено. Однако есть разница в условиях:

  1. Матин стрелял 20 минут, Брейвик 90 минут.
  2. Матин стрелял в тёмном клубе (свет в залах не включался, до самого конца стрельбы работали лишь сценические осветители — диско-шар и всякие цветные мигалки), Брейвик днем.
  3. Матин был вынужден постоянно контролировать окружение на коротких дистанциях (он уже вначале был обстрелян вооруженным охранником, и в любой момент на него могли броситься), Брейвик спокойно расстреливал подростков на открытом воздухе, зная, что сопротивления не будет.

Вы понимаете, к чему я веду? Матин производил по 2.45 трупа в минуту, в то время как Брейвик в гораздо лучших условиях — лишь 0.74 трупа в минуту.

Простейшая прикидка показывает, что то, что сделал Матин — сделать в одиночку нереально. За такой срок сделать столько трупов было реально только группой, причем минимум из 3 человек.

Опять же — 49 убито, 53 ранено — итого имеем около 102 попаданий. Пусть Матин очень хорошо стреляет — но в темноте клубных залов не может быть 100% попаданий. Очень оптимистическая оценка дает расход по 2 патрона на одно попадание — то есть Матин должен был отстрелять 204 патрона. А ведь у него не было сумки, как у Брейвика. Магазины по 30 патронов — это 7 магазинов, 1 в винтовке — а куда засунуть еще шесть? Разгрузка? Но на нем видели нечто вроде пояса шахида, а не разгрузку. Разгрузка на 6 магазинов по 30 — это нехилая такая хрень, весьма объемная. Если же более реалистично считать по 3 патрона на 1 попадание — это минимум 10 магазинов, это без сумки или рюкзачка не унести.

В общем — снова приходим к тому, что работала группа.

Мне это видится так:

Омар Матин в качестве контролера операции от Department of Homeland Security приезжает в клуб, где встречается с двумя нанятыми для этой работы киллерами арабской национальности. План DHS таков: они устраивают расстрел, затем Матин ликвидирует киллеров и отходит. Надежно установить в полутьме, двое стреляли или трое — невозможно, ликвидацию списывают на «застрелены при штурме», киллерам рисуют связь с ИГ или там Аль-Каедой — и все в шоколаде, DHS получает дополнительный поток денег на усиление борьбы с террористами, Хиллари Клинтон (опирающаяся на ЛГБТ электорат) получает козырь против Трампа, и так далее.

Но что-то пошло не так, киллеры не захотели сдохнуть. Они, уперев ствол в башку своему контролеру, заставляют его звонить в 911, называть своё имя и нести всякую чушь про верность ИГ, угрожать взорвать здание и так далее. Примерно в 3:30 они убивают Матина (или просто запирают его в какой-то комнате) и сваливают из здания. DHS оказывается в дурацком положении — их сотрудник сам повесил на себя расстрел и распинался в верности ИГ. Им не остается ничего другого, как пытаться подогнать факты под эту версию.

Ну, в общем — повторяется история Бостонского марафона, снова заготовленные стрелочники, на которых хотели всё повесить, пытаются выкрутиться, и топят заранее заготовленную версию. Ну, американским спецслужбам врать не привыкать, ложь это их второе имя, так что и тут всё предсказуемо — переобуются на лету.

PS. Выступая в Орландо 16 июня 2016 года после встречи с родственниками погибших и выжившими при нападении, Барак Обама указал, что убийца поднял руку на ЛГБТ-сообщество, и теперь все должны подумать о том, как прекратить дискриминацию и насилие, направленные против геев — как в США, так и во всем мире.

В это время в СМИ вылезают свидетельства постоянных посетителей клуба Pulse о том, что Матин неоднократно посещал это заведение; приводились свидетельства знакомых и бывшей жены Матина, указывающие на его гомосексуальные наклонности; компьютерщики быстро раскопали, что Матин пользовался мобильными приложениями для геев.

То есть получается, что гей устроил самое массовое в США побоище c момента событий 11 сентября 2001 года. А Обама предлагает «прекратить дискриминацию». Отличная логика. Отличная от аристотелевской, разумеется. ДБЛ БЛД, как сказал бы Лавров.

Материал: Proper специально для TOPRU.ORG
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Marquis de Grisver (2016-06-21 16:43:50)
    Это что получается, педик был подставлен педиками, во время расстрела педиков, и всё это прикрывали педики, для сокрытия правды от педиков. Как бы чудно не звучало, а похоже на правду) Ох! Уж эти педики!
  2. ZIL.ok.130 (2016-06-21 16:48:04)
    А шой ви хотеле? Пиндосея--ета вам не Мордар кокойты.Фпендосеи минестерсво Правды-ды работаед не покладая етих(шо там у них?)--перьёв?Не--старо.Типер жи фсйо чирес клавеатуру,иле дажи не чирес клавеатуру,а чирес голасовой нобор. Р-рас--стрельба гденить,а ты такой: "Акей ,Гугель нутка.азвучь мине версею для печати". Вод ета я понемау,вод ета--прагрес. А еси п оне всю правду-ду гавариле,ихние граждане давноб уже оху...,не--удивилесь бы.Очень.Вплодь до ахуе...,ну,вы--понеле.
  3. Sagamor (2016-06-21 16:50:34)
    Да! Нестыковок много. Народ сразу начал писать, -как занёс винтовку? -Эт скока раз на курок (одиночными) нажать и при этом звонить в 911 и навалить 50 и столько же ранить. И никто никуда не сбежал, не кинулись стулом в ОДНОГО убийцу. Очередная лажа, подстроенная гиеной Клинтон.
  4. Gena (2016-06-21 16:50:45)
    Мартына подставили!И кто-пдры!!! Шеф!С возвертанием из мира мрачных стен и запаха лекарств в реальную виртуальность!
  5. Gena (2016-06-21 16:54:34)
    Не, но риал гейм в Контру.А там я одиночными тоже неплохо валил терриков с М-16.
  6. Henren (2016-06-21 17:03:03)
    Расстрелять сотню человек в маленьком помещении человеку, прошедшему стандартную подготовку, труда не составляет. Ибо бежать жертвам некуда, в отличие от острова. И не надо ему 10 магазинов, при стрельбе практически в упор AR-15 прошибает человека насквозь. При нормальной подготовке стрельба в неавтоматическом режиме такая же быстрая, как стрельба очередями, но прицельная, поэтому профи никогда очередями и не стреляют. Стандартных 4 магазина - за глаза. К тому же больше 4-х эта винтовка все равно не отстреливает, ее начинает клинить. Версия тут простая, чисто гомосячья. Жил-был пассивный гомосексуалист, потом обиделся на своих любовников и пришел их убивать. Любой опер опишет вам такие случаи, они происходят ежедневно. Тут просто клиент воспользовался возможностью купить и применить оружие.
  7. petr_ostov (2016-06-21 17:05:08)
    Я этой акции так и не понял. То ли это поддержка тезиса "Россия испытывает наше терпение в Сирии"? То ли ждали в клубе Трампа, или хотели, чтобы Клинтонша террориста сама задержала, да не успела. То ли это "Давайте запретим свободную продажу оружия" А то тут рэволюция вдруг грянет, а у народа на руках стволов как грязи. То ли интерес к вступлению в ЛГБТ пропал, и это такой маркетинговый ход. Жду также, что внезапно(!) выяснится что Омар принимал ... мельдоний. То, что операция заказная, видно даже не вооружаясь АК 47. Но, как это принято в последнее время в США, выполнено опять топорней некуда. Вот как-то так не понятно в какую сторону катиться с холма сей сияющий град.
  8. Gena (2016-06-21 17:21:28)
    Много нестыковок-ведь могли выбежать через чёрные ходы? Напарнички были.Да и не в торадициях пендосов так прицельно стрелять психам. Подготовленный псих-да ,точно стреляет, учитывая культ оружия и отличные стрелковые клубы.Но чувак с улицы?
  9. Gena (2016-06-21 17:23:32)
    (что делает-катиТся, что делать-катиТЬся)
  10. Proper (2016-06-21 17:25:19)
    А спинку в тёмном зале ты сам себе контролировать будешь? По репе получить тяжелым или ножик в шею - не, не слышал? Ты вообще видел, чем закончилась стрельба такого вот героя в московском офисе? Как быстро его завалили и начали месить, невзирая на убойность полуавтоматического Молота 12 калибра? И бежать жертвам из танцзала очень даже есть куда - выходов-то там не один, пожбезопасность никто не отменял даже в америце. И, внезапно для вас - большинство и сбежало оттуда успешно. А вот от Брейвика с островка - как раз бежать было никак. Несколько человек утонули, пытаясь уплыть. Брейвик спокойно ходил и гасил всех, удерживая дистанцию, до самого момента, пока не приехала на катерах полиция - и тогда он сразу сдался, сказав: "Я закончил". Матин стреляет всего 20 минут, а затем еще 2.5 часа многократно звонит по телефону, разглагольствует и ждет непонятно чего. При этом, когда начинается штурм - он якобы начинает стрелять по полицейским (в доказательство копы предъявили покорябанную пулей каску - хотя понятно, что это сами могли зацепить своего). Всё это не бьется с вашей версией "Жил-был пассивный гомосексуалист, потом обиделся на своих любовников и пришел их убивать. Любой опер опишет вам такие случаи". Ну сами-то подумайте - вот он пострелял "любовничков", а зачем стал звонить 911 и рассказывать про ИГ, бомбы, нести всякую ахинею. ЗАЧЕМ?
  11. Koenigsberg (2016-06-21 17:26:39)
    А может просто приехавшие "на выручку" полицаи Омару-милашке подсобили от души? Что-то не говорят, из скольки стволов были выпущены пули, засевшие в тушках передастов ....
  12. FLY_Slim Jr. (2016-06-21 17:31:55)
    Тут скорее, что да, помогали, но не долго.
  13. Ы-Грок (2016-06-21 17:38:45)
    И результатом послужило заявление чудика о защите прав педиков. Логика! Не лингам собачий..
  14. Gena (2016-06-21 17:39:31)
    Короче-Кто убил Кеннеди? И https://goo.gl/lSU3On
  15. MadMax (2016-06-21 17:41:00)
    ZOGадочно !
  16. Proper (2016-06-21 17:42:13)
    Вообще такой набой в танцзале одиночкой я могу предположить только одним способом: У забойщика ПКМ с коробкой на 250, он садится за стол в углу спиной к стене, и начинает поливать в направлении выхода из зала. Учитывая высокую убойность и пробиваемость пулей элементов мебели, и что народ побежит - где-то человек 50 и накосит, плюс примерно столько же раненных. Но с полуавтоматом, бродя по залу - нет, это несерьезно.
  17. Gena (2016-06-21 17:45:15)
    Или распыляем газ кратковременно-тормозящего действия, а у чувака со стволом антидот или минифильтр-все тупят, стрелок стреляет.Как вариант?
  18. Ы-Грок (2016-06-21 17:47:38)
    А я вот не удивился бы, если они - стрелки - уже там встретились. Случайно, елы. Независимо один от другого. Или с раёна оперативно подтянулись на пальбу. День такой вот удачный на стволы. Это ж ппц, что там у них во Флориде творится..
  19. Henren (2016-06-21 18:13:38)
    Не бродил он по залу. Встал он у входа, спинкой к стенке, и спокойненько расстреливал людишек. Если я, к примеру, так встану, то вы ко мне в живом виде не подойдете. Никак. Ну, учат этому. При перезарядке основного оружия поциенты контролируются вторым стволом. AR чем хороша, что магазин выбрасывается нажатием кнопки, это не калаш, и вставляется тоже одной рукой. И еще. При таком раскладе людей сразу охватывает паника. И героев почему-то не находится. Тем более в США. Там начинают звонить 911, а не геройствовать. Я почему-то не слыхал о геройствах в Америке. Вообще. Там граждан приучили, и очень уже давно, в любой экстренной ситуации прежде всего набирать 911. А в неэкстренной - обращаться письменно по инстанции или сразу в суд. Всё, больше никаких действий граждане США предпринимать не вправе. Это только в вестернах, снятых в Италии итальянскими режиссерами, граждане Америки чуть что начинают стрелять от бедра. На деле, в реале, там и разговора на повышенных тонах не услышишь. Тихо там. Это не Россия со всякой там Чечней, Донбассом, миллионами беженцев, взрывами самолетов и машин. Стрельба с массовыми убийствами имеет там очень большой резонанс.
  20. Gena (2016-06-21 18:20:55)
    Не очень таки верю.А остальное стадо вело себя как стадо?Хотя..Там же были защищённые Жаконом пдры.. Но-таки маловероятно.
  21. Henren (2016-06-21 18:22:08)
    Зачем? Да круть изображал. Которой, разумеется, не являлся. Приплел то, чего насмотрелся по ТВ - ИГИЛ, террористов и т.д. На деле же - обычные гомосячьи обидки. Гомосексуализм всегда в оконцовке приводит к убийствам и/или самоубийствам, потому и называется смертным грехом. Бессмысленно разбираться в мотивах гомосексуалистов. Это психически больные, они ими были и ими же остались, несмотря на то, что в англосаксонских странах и их подпевалах гомосексуализм исключили из списков болезней. Вы пытаетесь объяснить поступки душевнобольного логикой. Это ошибка. Оставьте поиск объяснений поступков психов-убийц специалистам - то бишь психиатрам лечебных учреждений закрытого типа.
  22. Gena (2016-06-21 18:25:07)
    Вот здесь верно, Змий! Ибо поступки психов-есть поступки психов.Но инстинкт самосохранения?
  23. Henren (2016-06-21 18:29:08)
    У педерастов? Господь с вами. Тут же обида на весь мир - его, небось, негр-любовник бросил. Любовь у них такая.
  24. Gena (2016-06-21 18:37:26)
    Ну остальное-таки пдр быдло должно было бежать и паниковать?
  25. FLY_Slim Jr. (2016-06-21 19:23:26)
    И одному можно. Да, можно. Но не пидору, они неуровновешеные, там ктото хладнокровно лупил, методично. Видимо все таки помощники.
  26. Henren (2016-06-21 19:36:27)
    Не только пдр-быдло, обычные американские граждане тоже всегда бегут. Да и среди русских обывателей бросаться с голой задницей на стволы как-то не принято. Я бы тоже по возможности свалил. И лишь при невозможности - попытался бы прикончить нападавшего. Другое дело, если бы в помещении находились родные и близкие, тут расклад другой.
  27. Henren (2016-06-21 19:39:58)
    Какое там методично. Толпа же. Танцплощадка. Один выстрел - двое-трое пораженных.
  28. FLY_Slim Jr. (2016-06-21 19:41:00)
    Может и так. может и так.
  29. Henren (2016-06-21 19:51:44)
    Поражающая способность стандартного 62-гр патрона НАТО на малой дистанции превосходит поражающую способность пулеметного 7.62х54R из-за бОльшей пульсирующей полости.
  30. Henren (2016-06-21 19:55:00)
    А он хорошо подготовленный, американское контрактное подразделение антитеррора. Не круть, конечно, не КМП и не Легион, но все же. Какая улица, что вы.
  31. HMagier (2016-06-21 21:23:27)
    А я просто приду и оставлю это здесь: Два стандартных подсумка под C-mag выглядят аккурат как "пояс шахида". Вообще, я бы мог предметно поспорить с Глагне на тему, но, если честно, мне настолько пох@р на Омара, 3,14даров, Орландо etc., что даже напрягаться не хочу. Меня больше ечалит убитая накануне девушка, а на замес в гепорно мне пх.
  32. Proper (2016-06-21 22:26:17)
    В Лас-Вегасе арестован человек, пытавшийся застрелить Дональда Трампа. Причем гражданин Великобритании.
  33. Proper (2016-06-21 22:33:38)
    Ну, у Омара не было симагов, у него были 30-патронные магазины. И даже их он купил только потому, что имел разрешение на специальное оружие от DHS - простым гражданам такие магазины не продают. Поспорить со мной можно, это запросто, и можно даже кое-как объяснить все упомянутые в материале нестыковки по отдельности - но вот сочетание этого всего как-то выглядит маловероятным. Да, чтобы набросить еще - на улице был найден автомобиль, в котором у Омара была приготовлена еще одна винтовка, магазины и патроны. Возникает вопрос: нахрена он жевал сопли после прекращения стрельбы, если явно приготовил себе отход?
  34. Proper (2016-06-21 22:47:52)
    21 июня в сенате США провалился законопроект об ограничении оборота оружия, которую предлагали принять не только конгрессмены от правящей Демократической партии, но и ряд однопартийцев Трампа. Конечно, никакой связи стрельбы в Орландо со слушанием в сенате нет. Это случайный гомо повздорил с любовниками, как нам внушает Хенрен.
  35. Henren (2016-06-21 23:13:19)
    Там таких слушаний, если вы не в курсе, по десятку на дню. Но всё никак не удаётся тварям отменить проклятую Вторую поправку. А так хочется, аж кушать не могут. Чтобы в Америке было как в метрополии. А еще лучше - чтоб как в Японии. а не получается. Законопроектов о запрете владения оружием разными фриками там было внесено несколько тысяч. Всё, чего удалось достичь - снятие систем наведения с ракет и запрет на владение автоматическим оружием выпуска после 1986 года. Как вы понимаете, АК-47, АКМ, АК-74, F-16A2, М241 ни под какие запреты не попадают.
  36. HMagier (2016-06-22 00:15:57)
    Блин, Глагне, не шути так, магазины любой конструкции и любой емкости в США продаются свободно: http://ammunitionstore.com/products/beta-c-mag-m16-ar15-100-round-drum-magazine-system.html А есть и вот такие развеселые вещицы: Ну и всяких рейлингов для связки магазинов в продаже полно. Короче, аргументы про возможный недостаток патронов или скорость перезарядки - это не аргументы. Тем паче То же касается и невозможности набить кучу фрагов на рэйве - намолотить их в замкнутом помещении намного проще, чем на острове, а с учетом того, что у Омара был военный опыт, в отличие от Брейвика - странно, что он на полусотне остановился. То же про "скручивание" - кого, бл@дь, там скручивать? Ты давно в ночных клубах был? Там хрен поймешь не просто, кто и откуда стреляет, там саму стрельбу не сразу вкуришь. Про выходы - тоже хорошо, то-то в разных заведениях периодически газенвагены случаются (см. всякие "Хромые лошади" - и если ты думаешь, что это только у нас так - я тебя разочарую). Нет там никаких открытых боковых выходов, а если и есть - то они моментально оказываются заблокированы ломящимися через них толпами, по которым лупить - милое дело. По остальному: мне как раз рассказы про педерастию Омара кажутся смешными. Он бывал в клубе? Я тебя удивлю, но если бы я решил завалить полсотни 3,14даров - то и я бы в нем побывал, и не раз. Это называется разведка. Я рассматриваю будущее поле боя. Определю сектора стрельбы, направления атаки, возможные пути отступления. И когда начну бой - я буду заранее знать, куда идти, как стоять, где перезаряжать оружие. Вплоть до того, что могу заранее разместить боеприпасы в нужных мне местах: атаки-то никто не ждет. Я тебе больше скажу: я бы еще все входы-выходы заминировал, применил дымовые гранаты, а атаковал с помощью тепловизора. Та же фигня с соцсетями - я с их помощью могу узнать обо всех предстоящих мероприятиях, познакомиться с будущими жертвами, узнать скрытые подробности о заведении, которые невозможно обнаружить при разведке по месту. Так что все это фуфло - если, блин, сейчас мой компьютер расшерудить, может показаться, что я после работы собираю нейтронную бомбу и вешаю девушек в подвале, хотя ничем подобным я и близко не занят. С учетом того,в каких жоппенях бывает достаточно продвинутый юзер - найти таких "подтверждений" его увлечений чем угодно, от поняш до копрофилии, труда не составит. Натягивание совы на глобус, короче.
  37. popkovsf65 (2016-06-22 06:45:55)
    Еслиф такой суперспец чё с 4-х магазинов 49 тел сделать. ТО должен быть на учете в спец службах, а еслиф он спец на пенсии ему вообще пофиг.
  38. popkovsf65 (2016-06-22 08:02:21)
    Рад приветствовать Вас, товарищ Proper! С выздоровлением и возвращением на передовую! Без всякого лизоблюдства.
  39. popkovsf65 (2016-06-22 08:07:28)
    Да не "скорее", а организованная бойня в процессе избирательной компании. Не хотелось бы попасть под такой замес. Вывод: амеры не ходите в гей клубы. Их (геев) всё одно не жалко, геи первые в замес пойдут. Вывод два: геем быть опасно. Содом и Гоморра не пройдут!
  40. popkovsf65 (2016-06-22 08:08:32)
    Ет точно. Без пулемётика столько урожая не собрать. Ну и чё бы спина (тыл) закрыт был или прикрыт напарником.
  41. popkovsf65 (2016-06-22 08:12:23)
    Ет сколько тогда снаряги на себе нести, если это частник делает? Или с газиком заранее надо разжиться, установить балончики, чела поставить к балончикам, да еще чё бы он в нужный момент не сдулся оставив "карающую руку" без продержки? Не реально!
  42. popkovsf65 (2016-06-22 08:16:24)
    НЕ согласен. На рефлексах. Сначала падай, Потом думай. Или чё они правда бараны - их расстреливают, а они как живые мишени бегают и ещё орут: "Стреляй в меня!!!"
  43. Владимир (2016-06-22 08:27:48)
    А как себя ведёт стадо в панике? Так и будет вести - все в пропасть и я в пропасть, все в мясорубку и я в мясорубку. На то и стадо.
  44. popkovsf65 (2016-06-22 09:18:28)
    Для того, чё бы методично лупить по челам, надо быть либо чикотилой, либо супер спецназом. ИМХО
  45. popkovsf65 (2016-06-22 09:18:57)
    Ну тада у них все плохо. И ето только начало.
  46. popkovsf65 (2016-06-22 09:20:05)
    А сами-то, ув . Хенрен, пробывали челов убивать?
  47. popkovsf65 (2016-06-22 09:22:24)
    Совершенно верно petr_ostov!
  48. popkovsf65 (2016-06-22 09:27:03)
    Дык, Вы HMagier, диверсиями в молодости (?) балавались? Похвально!
  49. knifebot (2016-06-22 09:48:33)
    даже тут теория заговора ? каменты жгут ваще. 3 патрона в клубе ? на человека , где дистанция метров 10 в среднем ? пострелял первый магазин - навел панику , все начали разбегаться , забиваться в щели , потом гуляй - вали кого найдешь и позванивай в 911 - спокойно. А те кто забился в щели , в этой темнотище как раз наоборот будут сидеть и не отсвечивать , без попыток пробежаться до двери - потому что не понимают скока и кто и где стреляет , им кажется что так более безопасно чем пытаться бегать.
  50. Henren (2016-06-22 09:55:47)
    В том смысле, был ли я убийцей с православной точки зрения? Вообще-то убивать врагов - благое дело, официальная церковь разрешает и благословляет. Это у сектантов разного толка есть подобные ограничения, ну и сами священники, в отличие от рядовых монахов не имеют права убивать. Криминальными убийствами, т.н. киллерством, я не занимался никогда.
  51. Henren (2016-06-22 10:05:44)
    Это если вас обучат и вобьют в вас эти самые рефлексы. Да и к тому же - ну зайдите вы в ночной клуб. Полумрак, стробоскопы, лазер-шоу, музыка гремит так, что для общения надо орать в ухо. На этом фоне можно услышать разве что корабельную пушку. Там этот пуштун (вы в курсе, что товарищ из племени дуррани?) мог перебить вообще всех еще до того, как кто-то что-либо понял. Как свидетельствуют потерпевшие, они заметили непорядок, когда "люди стали падать". Т.е. выстрелов никто не слышал. И то, сначала это всё тусовщики восприняли как часть шоу.
  52. HMagier (2016-06-22 11:00:35)
    Редкий случай, когда я с тобой согласен.
  53. HMagier (2016-06-22 11:01:47)
    Нет, но представление о бое в замкнутых пространствах имею и о том, как делаются диверсии - в курсе в общих чертах.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.