Путин объявил время Большой Евразии

Сегодня начался визит Владимира Путина в Китай. К очередной встрече российского и китайских лидеров подготовлен пакет законопроектов, реализация которого станет первым шагом на пути к формированию Большой Евразии. В лице ЕАЭС, Китая, Индии, Пакистана, Ирана и ряда стран СНГ, о чем заявил Путин в минувшую пятницу на ПМЭФ.

Для тех, кто не понял: это значит, что сотрудничество с Западом — всё. России это больше не интересно. Стратегические предпочтения окончательно изменились.

Следует отметить, что решительность «восточного разворота» РФ была замечена Западом. Так, генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен, который с недавних пор подвизался в качестве внештатного советника украинского президента, призвал Киев, поумерить свои амбиции. По его словам, «Украина должна выполнить условия минских соглашений и принять поправки в конституцию о децентрализации власти». В противном случае, пригрозил г-н Расмуссен, в будущем Украина потеряет поддержку и западных политиков, и собственных граждан.

Среагировал и глава МИД ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер — он обрушился с критикой на натовские учения у границ РФ. Цитируем: «то, чего мы сейчас не должны делать, это подогревать ситуацию громким бряцанием оружия и военными криками». В свою очередь, это высказывание спровоцировало ожесточённые дискуссии в правящей коалиции — ХДС/ХСС и СДПГ. Поддержали Штайнмайера «зелёные» и СДПГ.

Одновременно Германия выступила против участия Украины в учениях НАТО. Об этом заявил начальник Оперативного командования вооруженных сил Польши генерал Марек Томашицкий. Более того, антипольский негатив чуть было не вылился в форменный «бунт на натовском корабле». По словам польского генерала, Берлин якобы отказывается предоставить свои автобаны для перемещения американских войск, которые собираются принимать участие в учениях в Польше. Если немцы заблокируют логистику, вся антироссийская рекогносцировка грозит потерпеть полное фиаско.

Кстати говоря, не факт, что и Прага, которая однажды уже благоразумно отвергла идею стать плацдармом для размещения на территории Чехии элементов американской ПРО, согласится стать «проходным двором» для американской армии.

Что касается Украины — ее судьба предрешена. Уже в течение года Украине под разными предлогами не выделяют финансовые транши ни европейские институты, ни МВФ. Даже безвизовый режим (несмотря на то, что формальные требования ЕС в Киеве выполнили) так и не был предоставлен.

Материал: https://www.facebook.com/IschRostVl/posts/883268148486286
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Sagamor (2016-06-21 20:27:48)
    Если реализация такого эк. союза произойдёт, то будет весьма интересно. Останется ли Израиль с стороне: А что будет, если потом войдёт Сирия? ______ -А ты кто такой? - Запад! -До свиданья!)
  2. Felisket (2016-06-21 20:51:40)
    Территория Евразии - 54,759 млн кв км, Европы (без России) 6,22 млн кв км или 11,3% всей Евразии. Население Евразии - 5041 млн чел., Европы (без России) - 608 млн чел., или 12% всей Евразии. Иными словами вся Европа (без России) небольшой полуостров огромного материка. Ничего личного, только география с демографией. P. S. Ах, чуть не забыл: пока Нэзалежна Держава стоит на страже Европы, усё будет хорошо, поэтому Европе надо низко в ножки кланяться Державе, безвизовый рыжым дать, ну и деньжат подкинуть (желательно побольше).
  3. Proper (2016-06-21 21:51:52)
    да к чёрту этот ваш спектакыль суфлёра зрителей и зал подумал я, а оказалось - сказал!
  4. molotkov60mkpu (2016-06-21 21:54:21)
    Мы уже БРИКС делали, с Лукашенкой не разберемся никак, первый заход в Китай с контрактом тысячелетия по газу тоже что-то сдулся. Великий шелковый путь Китай планирует без России. На старте очередное непросчитанное шараханье. Что может предложить Россия и куда повести, если сама внутри себя еще не определилась, все расплывчато-размывчато во внутренней политике. Индустриализации нет, планирования стратегического нет, модель экономики с лирберастами определять бесполезно. Социальная политика непонятная -ситуационная затыкания дыр с большим пропагандистским шумом. Вот мои впечатления и эмоции. ВВП не сделал то, что ЖДЕТ НАРОД.
  5. Рич (2016-06-21 22:04:09)
    Война стоит на пороге. Сегодня не было - слава Темнейшему. Дай Бог, чтоб и завтра небыло. А мож я просто бздю...
  6. Рич (2016-06-21 22:07:12)
    Да! Да! ВВП не сделал всем хорршо , приятно ибыстро! А лол жен был... Не пропадайте надолго. Клоунов, стараниями Глагне/храни его Джа/ здесь так мало, так мало.... /зогрыдалц/
  7. ZIL.ok.130 (2016-06-21 22:10:24)
    Точна! ВВП--ла-ла-ла? Пойдёмти взявшесь за руки майдан скакать? Миху Ходара из Гондона(ой--букавку пирепуталц,сорре мине)--пазавёмц? И запануэмо! А уш пра сацеяльну палитеку--малчу уш--хамона-мацареллы нетути,пичальгоу.Вы б уш прямо чёнить бабушкам предложиле отдать,чё там--не стисняйтеся. Бедный вы "наш"--всйо то у вас "расплыфчета-размыфчета". Акулист есь,дать тилипон?
  8. nina postnikova (2016-06-21 22:48:15)
    А Вы сами-то верите в то,что здесь накропали?Сходите для общего развития на сайт"Сделано у нас".Только корвалолу примите 30 капель.
  9. Palaeontolog (2016-06-21 22:59:28)
    "Индустриализации нет" - а зачем вторая индустриализация и так индустриальной стране? И чего вам потцреотам все индустриализаций новых так хочется, до зуда? Ссылки в студию про сдувшиеся контракты с Китаем и планы по шелковому пути в обход России. И чего непонятного в социальной политике? Может дело не в политике, а в самом непонимающем? Может у него понималка не отросла? И потому великолепная стратегия кажется индивидууму с неотросшей понималкой "непросчитанным шараханьем"? И чего же такого ждет народ от ВВП? Чтобы галушки сами в рот с неба посыпались? Ну так это к хохлам...
  10. McLoud (2016-06-21 23:51:33)
    Норот, че фсе такие резкие? Ну будьте потоньше штоле, самый цимес так все время будет мимо.
  11. MadMax (2016-06-22 00:01:54)
    Чубайс с Улюкаевым еще получат по заслугам :)
  12. Владимир (2016-06-22 01:23:35)
    Главное чтобы быстро. Раз - и на небесах.
  13. Владимир (2016-06-22 01:26:59)
    >>ВВП не сделал то, что ЖДЕТ НАРОД Народ хочет денег и зрелищ. И то и другое в общем есть. Чо ещё надо?
  14. NZachary (2016-06-22 02:36:58)
    "Великий шелковый путь Китай планирует без России" Это Вы про многострадальный укровагон???
  15. Bell (2016-06-22 02:42:42)
    Как что? Каждый год по Крыму.
  16. Владимир (2016-06-22 03:02:10)
    Эммм... может быть каждый год в Крым? За счёт федерального бюджета? А ещё лучше в: Египет, Грецию, Италию, Таиланд, etc. Полагаю это народ хочет )))
  17. Bell (2016-06-22 03:17:11)
    Видите ли, бывая на некоторых т.н. патриотических сайтах, часто вижу комментарии в таком пассионарном духе. Полагаю, что люди их пишущие, не работают или работают мало. Либо это профессиональные "горланы-главари". На это указывает трепетная забота о некоем абстрактном "народе". При этом, пишущий совершенно точно знает о его потребностях и чаяньях и выступает от его имени, как правило. Если либералы страстно желают власти и призывают к свержению существующего порядка, то "патриоты" занимаются абсолютно тем же. Разница в том, что либералы хотят сами сесть на трон, а "патриоты" выбирают тех, кто разговаривает разговоры про тот же "народ" покрасивше. Из таких получаются революционеры, а потом революция их съедает без соли. А на самом деле, реальные люди разные все и хотят того, о чем написали Вы, ну и там еще чего по мелочи)))
  18. Владимир (2016-06-22 05:21:49)
    >>На это указывает трепетная забота о некоем абстрактном «народе» Не, народ вполне конкретный, и этот народ - сами пишущие о разного рода слезинках 3,14дораса. Самому (самой) то стрёмно признаться, что хочется жрать от пуза, ох@енно красивой жизни, ох@енного внимания противоположного пола,и при этом них@я не делать, потому-что делать ничего не может, не хочет и не будет, но внутренний червь покоя не даёт. У иных этот червь называется хохлоглист, у некоторых "забота о народе". Как какой-нибудь романист - по факту пишет о своих фантазиях и хотелках, с себя и о себе.
  19. Felisket (2016-06-22 05:44:20)
    Хорошо в своё время Иван Андреевич в известной басне устами Медведя сказал: "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" А на себя оборачиваться ой как не хочется. А хочется, как Вы справедливо заметили, "жрать от пуза, ох@енно красивой жизни, ох@енного внимания противоположного пола,и при этом них@я не делать, потому-что делать ничего не может, не хочет и не будет". Честно говоря, уважаю людей, умеющих работать и знающих толк в своём Деле (хоть большом, хоть малом), а вот краснобаев-болтунов терпеть не могу (к слову, почему-то им всё время что-то или кто-то мешает, а вот ежели бы им свободу дали, то они бы воспарили и всех осчастливили).
  20. Владимир (2016-06-22 06:48:32)
    Справедливости ради, тоже хочу и жрать, и красивой жизни, и внимания ))) Но, блтъ, ленивый. По жизни почти не напрягался, ну если только самую малость. А если был напрягался, хотя бы в полсилы? Поэтому сидю на попе ровно и не 3,13здю (смеюсь)
  21. Tim_duke (2016-06-22 08:02:34)
    Чет у Вас панические настроения, а кто Родину защищать будет, а отстраивать после?
  22. Tim_duke (2016-06-22 08:03:48)
    Да, про небеса, кстати, ещё бабушка надвое сказала.
  23. Ванёк26 (2016-06-22 08:10:53)
    Сначала Суд.
  24. Владимир (2016-06-22 08:18:05)
    Ну да, христосики - т.е. крещенные на суд, атеизды - аннигилируются. После суда, праведников в рай, прочих в атцкую ж@пень. Но ирония в том, что аннигилируют всех. До кварков.
  25. Владимир (2016-06-22 08:25:55)
    Войны, как вторая мировая не будет. Будет обмен ракетными ударами, поэтому если прилетит - главное чтобы в очаге оказаться, раз - и на небесах.
  26. Tim_duke (2016-06-22 08:26:13)
    Вообще то, бессмертная душа нематериальна, её нельзя аннигилировать.
  27. Владимир (2016-06-22 08:29:35)
    Правда нематериальна? Из чего она, при условии, что если вакуум - это тоже материя.
  28. Sagamor (2016-06-22 08:33:03)
    А Вы сыграйте в игру "Метро 2033". Там весьма интересное рассуждение, что атомная бомбардировка уничтожила грань между двумя мирами живых и мёртвых. И рай и ад в одном флаконе со всеми вытекающими последствиями.)
  29. Mikhail (2016-06-22 09:00:06)
    Я о галушках. Ну, может придумают российские ученые какой-нибудь специальный девайс. Потому не надо так сразу к хохлам отсылать. Еще они у нас его будут закупать.
  30. FUnCKy (2016-06-22 10:43:05)
    Шёлковый путь без России в нынешней ситуации - это горячечный бред, либо делирии. Зачем нужна ударная индустриализация во время глобального кризиса перепроизводства? Ну вот серьёзно. Ради интереса проедьте от Москвы до Калуги. Почти сплошная промзона. Куда дальше? И зачем? На основе каких технологий индустриализовываться? Все предвещают смену технологического уклада. Что развивать? Агро-, био-, космические либо ещё какой хай тек? На всё сразу не хватит ни денег, ни ресурсов, ни людей. А народ, он разный. Но в основном хочет хлеба и зрелищ, как и тысячи лет назад, и совсем не хочет ударных индустриализаций. И в основном разность народа как раз и состоит в вариантах достижения этих желаний. А индустриализации даром тоже не проходят. Следующее поколение воспитывается в духе иди учись, хоть на кого, или лезь работать хоть кем в контору, а то будешь как родители впахивать на заводе/ в колхозе.
  31. Tim_duke (2016-06-22 12:46:59)
    Этого никто кроме Создателя не знает.
  32. Tim_duke (2016-06-22 12:48:14)
    При аннигиляции остаются только гамма-кванты, кварки тоже аннигилируют.
  33. Владимир (2016-06-22 14:09:47)
    Блаженны верующие... Кому, когда и при каких обстоятельствах Создатель сказал, что он знает, что душа нематериальна, и что он, сказавший, или явивший, Создатель, а не хаос, не радиоактивное излучение, не глюк, вызванный истощение нервной системы, etc.? Предвижу цитирование библии...
  34. Henren (2016-06-22 14:15:10)
    "Лучше, конечно, помучаться"(с). Поэтому я обитаю в основном вне зоны поражения имеющимися у неприятеля боеприпасами. Так что буду наблюдать спектакль "Последний день белой цивилизации и восход великого Китая" из галерки.
  35. Ванёк26 (2016-06-22 14:22:08)
    Скорее из оркестровой ямы.
  36. Sobolek (2016-06-22 14:24:04)
    Тоже документ.
  37. Henren (2016-06-22 14:24:43)
    Красивая жизнь? А потом думаешь - ну и на кой тебе эта яхта вместе с этими бл...ми? Не стоит оно напрягов.
  38. popkovsf65 (2016-06-22 14:56:00)
    Причем чужие крымы.
  39. Владимир (2016-06-22 15:00:34)
    Ага, как письмо дяди Фёдора, кота Матроскина и пса Шарика из Простоквашино - ...вчера и лапы ломило, и хвост отваливался, а на днях шерстистость повысилась.
  40. Владимир (2016-06-22 15:03:07)
    >>вне зоны Нашему городу повезло меньше, до Вилючинска 25 км через бухту. Хотя там сопки закроют. Если конечно прилетит или долетит.
  41. Ванёк26 (2016-06-22 15:09:10)
    Лохматосц.
  42. Bell (2016-06-22 16:19:43)
    Конечно. Однако, есть те, кто "добросовестно заблуждается". Отсутствие государственной идеологии порождает уйму фантазий у неокрепших умов. Есть даже такие взрослые люди, которые считают, что достаточно развесить на фонарях тушки врагов и на следующий день на всех упадёт счастье и коммунизм. Люди растут и меняются очень медленно.
  43. Felisket (2016-06-22 16:34:13)
    Дык, все мы ленивы, увы (а могет быть это и хорошо?)
  44. Tim_duke (2016-06-22 17:14:24)
    Тут-бы, конечно, подошла цитата про бисер... Но воздержусь. Я считаю, что Вы заблуждаетесь, Вы считаете -- что я. Вы взрослый человек, решайте сами. А верить в Бога человеку мешает самая старая и вредная страсть -- гордыня.
  45. derevnja (2016-06-22 17:27:54)
    "Блаженны верующие…" Ну, начало хорошее. Подключайся. 12 Девствениц не обещаем, но будет весело. В принципе не в девственницах дело. Можно и с ними, если сами захотят. Но это не главное. "Блаженство" будет, если все "сростется".
  46. Рич (2016-06-22 17:31:34)
    А в чем главное?
  47. derevnja (2016-06-22 17:48:14)
    Тема большая, в двух словах не получится. Для простоты такой пример. Встречаются два старых приятеля и всё ... уже радость общения. Можно "вмазать" немного чтобы "глазки горели". Потом подружки всякие (без рук канечно) чисто эстетически. Приятно же уже. Хорошая компания, приятные лица и формы. Это все нам объяснять не нужно у каждого фантазия доработает. Это все нормально потому как тоже нужно и естественно. Но это все привязано к нашей "тварной" (телесной) составляющей. Ключевое слово в примере это РАДОСТЬ. Радость она же не только от алкоголя или красивой девушке возникает. Просто созерцание природы или чегото другого прекрасного способна вызвать её. Я бы сказал, что РАДОСТЬ это ниточка из царства небесного. Так что мы на самом деле в большинстве своем с ним уже знакомы. Радость это эхо из рая по факту нашей природы, нашего происхождения. "Блаженство" включает в себя значительно больше чем просто "радость". Нашим ограниченным языком мы может это выразить только частично, но все-таки возможно. кстати (имхо, в частности) само понятие "радость" уже не вписывается в эволюционную парадигму.
  48. Рич (2016-06-22 18:01:06)
    Блаженны нищие духом. Блаженны кроткие. Блаженны алчущие правды. Блаженны гонимые за правду. Блаженны миротворцы. Блаженны милостивые. Блаженны плачущие. У Христа была своя трактовка блаженства. Не находите?
  49. Proper (2016-06-22 19:18:24)
    Президент РФ Владимир Путин назвал катастрофой сокращение населения Латвии за последние годы. За всех болит душа у нашего лидера. Каждую скотинку ему жалко.
  50. FLY_Slim Jr. (2016-06-22 19:39:00)
    а сколько еще сократиться.....
  51. Shuriken (2016-06-23 05:26:01)
    Хан (с)
  52. Владимир (2016-06-23 06:50:01)
    >> подошла цитата про бисер Да ладно всё норм. Все мы немного свиньи. Пишут человек биологически очень близок к свинье, или наоборот, не помню. Пишут даже ближе, чем человекообразные обезьяны.
  53. derevnja (2016-06-23 11:56:23)
    @Рич Это не трактовка. В переводе на современный язык это ключ (критерии) входа в царство. Это оправдание на Суде. Причем каждый критерий имеет свое значение, которое часто не осознается полностью. Например "блаженны нищие духом". "Нищие духом" - кто осознает и понимает, что сила и правда от Бога. "В чем сила американец ? .... У кого правда тот и сильней (с)". "Не в силе Бог, а в правде (с)". Реальность такова, что Бог есть и многим он мешает. "Дьявол борется с Богом, а поле битвы - сердца людей". Наша задача быть на правильной стороне. Поэтому мы (православные) и призываем Бога в помощь в любом начинании: "Без Бога не до порога". Эта тема достаточно обширная и интересная. Я не смогу ее в комментах раскрыть и обсудить. Что касается понятия "Радость", то тут нет противоречий с Евангелием. Потому что Бог дал нам это качество изначально, но "11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна." Т.е. Он воплотился, чтобы восполнить нашу способность радоваться. Радоваться чему? Сколько после смерти родителей в себе сетуют: "все бы отдал, чтобы посидеть и поговорить с тобой отец (мама) !". Это горькая правда. Но потрясение от евангелия как раз в том, что Бог победил смерть и ... подарил эту победу нам, людям. Т.е. не смотря на то что мы и вынужденны временно расставаться со своим телом в силу известных событий, тем не менее с Богом мы преодолеваем смерть и границы смерти. Т.е. мы не только обрели вновь возможность иметь общения с усобшими родными, но и испралять их посмертное бытие. "Смерть, где твое жало, Ад - где твоя победа ?" Это знание дорогого стоит. Это и есть Благая Весть. прошу прощения за "не по тему" отступление
  54. Рич (2016-06-23 12:21:34)
    С величайшей настороженностью я отношусь к людям, толкующим Христа. С величайшей. А уж при словосочетании 'Благая Весть' рука сама тянется к кадилу. Вы, дяденька, часом не свидетель Иеговы?...
  55. derevnja (2016-06-23 12:59:42)
    не матерись. не люблю свидетелей и всю эту хрень. Евангелие так и переводится "Благая весть". Согласен с тем, что все эти сектанты так аскому набили, что рука тянется не к кадилы а в морду дать: "ибо это им благо" Толкователи - святые отцы, апостолы. Ну и мозк тоже помагает. я - православный
  56. Sagamor (2016-06-23 13:16:42)
    Сразу видно понимающего человека. На "харде" проходил?))
  57. Рич (2016-06-23 13:44:12)
    Я понял. Это тема не для рабочего полудня. Это тема отдельного псто. Причем настолько неблагодарная, что вперед... Будет желание - вырази мысль в псто. Обсудить тут будет кому
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.