Монолог безбожника

Жил один мужик, праведно или нет, истории про него рассказывают разные, то ли покаявшийся злодей, то ли с рождения такой был. Никому не мешал, даже уединился, чтобы никто его не доставал и чтобы самому никому не мешать. Молился Господу за себя и за нас.
Но не суждено было сбыться мечтам отшельника, всё равно парня достали!
Лет примерно через 50-100 некие религиозные последователи, раскопали могилку (вопрос, кто дал право?) и внезапно удивились, мощи-то, оказывается нетленны. Ну и давай прикладывать их к своему организму. Ё-маё лечит и не только геморрой! Многое другое тоже!
А. Чумак и Кашперовский скорбно плачут в углу. Им не светит написание святых икон и их лобызание за определённую сумму денег.

Чтобы никому из верующих не было обидно, организм внезапного святого начинают расчленять на составляющие и распределять по местам поклонений, согласно количеству проживающего населения. Этому приходу стопу, этому кисть руки, а этому седалище…

Объясните, чем это отличается от каннибалов, которые съедали запчасти своих врагов, чтобы стать сильнее. Какой смысл в этом фетишизме?
Я не святой! Но и не желаю, чтобы через сотню лет, какие-то поповские чинуши приняли решение меня раскопать и расчленить. Очень надеюсь, что мне это не грозит.)))
Извиняюсь, но такой каннибальский подход в религии-ЗЛО!

Удивляюсь, как коммунисты не растащили тело Ленина из Мавзолея по партячейкам.

Материал: Sagamor
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Sagamor на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Mautanuky (2016-06-23 18:24:24)
    Ну почему, атеисты берутся рассуждать о том о чем они совершенно не знают))) Этот текст только доказывает примитивность логики атеиста, и не более того.
  2. Rooter (2016-06-23 18:25:05)
    Ну мистер вы даете. Христианне каннибалы и есть. Они же едять плоть и пьют кровь Христову. Это для атеистов они едят хлеб и вино. А если человек реально верит, то жрецы / шаманы / маги (служители культа) обладают мистической силой обычную еду превращать в куски плоти. Дикари-с.
  3. Rooter (2016-06-23 18:29:19)
    Ну да расчлененка как она есть это примитивное понимание? вопли про то что атеист похоронен не по церковным правилам примитивное понимание? нажива попов на продаже водки и сигарет это примитивное понимание? Примитивное понимание это закрытие глаз на факты. А объяснить что ТАК НАДО БОГУ я сам могу, что хочешь объяснить. Впрочем верующие люди как правило обладают ограниченным и примитивным мышлением.
  4. Sagamor (2016-06-23 18:29:44)
    А Вы обоснуйте мой привитимизм в логике. Я давно хотел разобраться в этом вопросе ( лично для себя). Как это вообще возможно расчленение покойников в цивилизованном мире и признание это великим благом.
  5. Marquis de Grisver (2016-06-23 18:32:29)
    Итигэлов. К нему даже из правительства люди приезжают.
  6. Sagamor (2016-06-23 18:47:43)
    Мой подчинённый Костик, взводный, пробыв в Йемене год, примерно так арабам и объяснял "Закон Ома для участка сети" что ТАК НАДО БОГУ" , мол прихоти Аллаха. По-другому никак не понимали. Костик весь день счищал солидол с блоков р/станции, а на утро приходил, а там снова тоже самое, солидол на блоках и бумагой прилеплено. Это у арабов называлось - регламентные работы.на средствах связи и радиотехнического обеспечения.)))
  7. Sagamor (2016-06-23 18:58:34)
    Стихи Сергея Заровского Как оказалось, жизнь земная Полна насилия и зла, И я подумал: «Мать честная, Когда напастям нет числа, Не обратить ли взоры к Богу? Как всякий истинный творец, Придёт немедля на подмогу И разрешит всё наконец». Я – славянин, тогда к Иисусу, Но вот в костёл или в собор? Какая вера белорусу Близка? А гляну-ка фольклор. Ба! Христианство пристяжное, А до него за много лун (Что называют стариною) У нас главенствовал Перун И равнозначно с ним другие: Сварог, Хорс, Мокошь и Дажьбог… Потом святая Византия С крестом явилась на порог И повела себя надменно, Предав язычество мечу. Короче, явная подмена – Такого Бога не хочу. И не зовите в храм напрасно, Там нет давно уж естества, Но есть реальная опасность Опять купиться на слова.
  8. Henren (2016-06-23 19:00:24)
    Какой мир - такая и цивилизация. Европейцы - это самые обыкновенные дикари-каннибалы. Русские в общем тоже. Это европейцы научили индейцев скальпировать врагов. Ножи для скальпирования, также как и "индейские" томагавки, производились в Англии и Франции, самые лучшие - в Бирмингеме, сейчас - в Калифорнии. Это экспедиция Хабарова отлавливала и употребляла в пищу аборигенов по берегам сибирских рек, а англичане - жителей Тасмании. Тлинкитов обучили каннибализму русские поселенцы и португальские моряки, ирокезов - французы.
  9. Sagamor (2016-06-23 19:17:15)
    Вот это ж@...па! Не знал. Мда ! Времена великих открытий..... многоточие
  10. Proper (2016-06-23 19:27:22)
    Про наживу попов на продаже водки и сигарет давайте-ка поподробнее. С фактами. Не будет фактов - будет бан за разжигание розни. И я не шучу.
  11. Bell (2016-06-23 19:39:15)
    Вы лучше поинтересуйтесь откуда взялось выражение "перемывать кости", а то Henren Вам расскажет)))
  12. Henren (2016-06-23 20:20:54)
    Когда начинаешь интересоваться, то оказывается, что дерьмо-то шло от белых.
  13. Sagamor (2016-06-23 20:30:13)
    Поясню,я к чему спрашивал про фетишизм с костями от РПЦ. Представьте 100 лет спустя, нашего ВВПутина признают святым, может даже много раньше, скажут, что он (после ГМО) совсем нетленный и начнут распродавать разным олигархам для лечения болезней. Смеётесь? А зря! Я эти "лица", торгующие свечками и прочими церковными атрибутами ненавижу! В их глазах только жажда наживы. В каком бы храме не бывал, по воле своих родных (отвези туда, отвези сюда) - видел одно и то же. На мой взгляд, это наносит самый жестокий урон Православию. Пусть думают !
  14. Henren (2016-06-23 20:41:35)
    ну так сие известная история. Протоколом заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 определен объем поставок табачных изделий в количестве 50 тыс. тонн и протоколом от 26.03.96 N 35 - церковное вино в количестве 112,3 млн. литров. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.96 N 816 "О льготах по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи" установлено, что льготы по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи, не распространяются на подакцизные товары, а также товары, ввозимые по внешнеторговым договорам (контрактам), предусматривающим оплату этих товаров российскими лицами. В связи с этим в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации (ОД-П2-27864 от 07.08.96) Минфином России рассматривалась просьба Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках, установленных Комиссией по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации. Учитывая ограниченность расходной части бюджета Русской Православной Церкви и невозможность уплаты всех причитающихся таможенных платежей (акцизов, НДС и таможенных пошлин), а также принимая во внимание, что Русская Православная Церковь при восстановлении своих монастырей, храмов, церквей и приходов, разрушенных за многие годы и во время войны, испытывает финансовые трудности, и в то же время она широко занимается благотворительной деятельностью, Минфин России, в виде исключения, поддержал просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках установленной квоты... По расчетам ГТК России на основе номенклатуры ввозных товаров и ставок пошлин и налогов сумма предоставленных льгот по состоянию на 15.10.96 в отношении оформленных 18 млрд. сигарет составила 830 млрд. рублей, в отношении оформленных 21 млн. литров вина - 242 млрд. рублей. Впрочем, нажились на этом деле в основном посредники. Потому Алексий и отказался от этой схемы впоследствии. А реально куревом и роялем торговали в больших объемах Тарпищев, "афганцы" и др.
  15. Sagamor (2016-06-23 20:46:20)
    В "Цивилизованной Европе" довольно долго использовали органы покойников для различного рода "исследований" Варили, парили и жарили колдунцов и колдуний. Можете себе представить, что в Европах был ценник на сожжение жены- колдуньи. Всё зафиксировано в документах. Заявитель должен был оплатить не только работу судей, но и стоимость вязанок дров для сожжения "Бывшей и любимой" Россия "проехала" мимо этого беспредела, не замаралась Поэтому и месть..
  16. Henren (2016-06-23 20:49:45)
    Ну почему же только для исследований? Останки вовсю использовались как "лекарственные средства" до 20-х где-то годов прошлого века.
  17. Рич (2016-06-23 20:51:05)
    Джуна, улизаная всисю, давая интервью, вещала, шта ьыла проездом в ватикане у папы римццкаго корсакова и он подарил ей лучевую кость Иисуса Такие дела
  18. Sobolek (2016-06-23 21:03:42)
    Ну и ? Где "Про наживу попов на продаже водки и сигарет давайте-ка поподробнее. С фактами."? "ну так сие известная история." - не канает. Еще про Хабарова ссылочек нет. Так оскорбить память человека , украсившего собой "красненькую". " Европейцы — это самые обыкновенные дикари-каннибалы. Русские в общем тоже." - ну вы даете , уважаемый. Надо обосновать.
  19. Henren (2016-06-23 21:13:16)
    Цифры, которые получила церковь, приведены - в совокупности 1 трлн. 72 млрд. рублей. Это - официальный документ. За подписью Вавилова. Нужен полный текст - вперед, в гугл. А насчет Хабарова с Поярковым - это вам надо потолковать с якутами. А из оф. бумаг такие: "Мирская челобитная царю Михаилу Фёдоровичу торговых и промышленных людей о насилиях якутского воеводы Петра Головина" (1645г.) "...а он, Василий, служивых людей бил и мучил напрасно, и, пограбя у них хлебные запасы, из острога выбил и велел им идти есть убитых иноземцев. И те, государь, служивые люди, не хотя напрасной смертью умереть, съели многих иноземцев... И та, государь, слава пошла по всем ордам и землям, что русские люди мёртвых людей едят, и тем он, Василий, твоему царскому величеству позор учинил".
  20. ZIL.ok.130 (2016-06-23 21:27:59)
    Это которая Брежнева от бровей лечила?
  21. derevnja (2016-06-23 21:28:51)
    "Канибал убивает жертву и ест ее в надежде перенять свойства жертвы." В какой-то степени его понять можно. Он хочет стать лучше. Мотив понятен, но поступок однозначно осуждаем. Насколько сбываются надежды канибала судить сложно, но эффэкт чисто психологический (для него). Кроме неприязни такой поступок у здорового чеоовкка вызвать не может. Теперь рассмотрим православного. В принципе с языческой точки зрения и незнания сути происходящего явление похожи. Но: 1. Канибал убиват и съедает жертву фактически и физически. 2. Православным предлагается жертвенная плоть и кровь под видом хлеба и вина. Жертва принесена один раз и за всех и на все времена (прошлые и будущие). Разница внешняя очевидна. По сути почти то же самое, но мотив и цели совершенно разные. 3. Что происходит с жертвой дальше? У канибала происходит обыкновенное переваривание пищи и самовнушение. А что у православных? Жертва заколается (очень уместное сравнение Христа с агнцем) за грех человкка. Далее жертва умирает, воскресает и являет себя в обновленном теле, обладающим необычными свойствами. Мало того это тело возносится на Небо, садится одесную (по правую сторрну) Бога и обожает человеческую плоть как таковую. Т.е. становится безсмертным как минимум. С точки зрения канибала (условно абстрактно пофантазировав) такое тело скушать и перенеять его свойства еще более привлекательно и очень хочется. Но .... "рад бы в рай да грехи не пускают". Поэтому при опрелеленных обстоятельсивах он может получить такую возможность тоже.
  22. Sobolek (2016-06-23 21:30:47)
    То есть попа , продающего сигареты нет. Есть документ о некоем движении денег. Кто их получил в итоге ? Ну конечно же патриарх? Про якутов - предполагал . Это как в Чечне при КТО потом заявляют , что реликтовые сады пострадали и прочее и прочее. Хабаров мутный тип был (авантюрист) - но его потом наказали . Про каннибализм источников нет? Про русскую нацию - тоже в гугл пошлете?
  23. Proper (2016-06-23 21:31:44)
    Это был единичный эксцесс 20 лет назад. Причем церковь водкой и табаком не торговала - ей дали квоту на ввоз импорта, эта квота была передана торгашам за то, что торгаши в свою очередь пожертвовали денег на восстановление храмов. Всё. "Сумма предоставленных льгот" - это не деньги, полученные церковью. Это сумма не полученных государством таможенных платежей - в том числе за такую скользкую вещь, как церковное вино. Итого - я не услышал ничего про "наживу попов на продаже водки и сигарет". Но я, собственно, не вам и задавал вопрос. Товарисч же, которому вопрос задан - помалкивает. Поэтому я еще часик подожду - и отправлю его в бан. >>Цифры, которые получила церковь, приведены О, вы тоже решили ответить за враньё на столь скользкую тему? Ну ОК, давайте тогда покажите документы, которые бы подтверждали получение именно РПЦ озвученной вами суммы 1 трлн. 72 млрд. рублей. Не "предоставление льгот" - а получение денег. Вы понимаете разницу? И не непонятно кто получил - а РПЦ.
  24. derevnja (2016-06-23 21:35:47)
    Далее обрашаем внимание на человека обыкновенного (нормального). Изначально это были ученики Христа и свидетели Его земной жизни. Когда им Христос велел пить кровь Его и есть тело Его в образе вина и хлеба , то 100 % они Его не поняли. Конечно они приняли и запомнили Его повеление, но до конца осознать этой просьбы не могли. Им недоставало еше многому быть свидетелем и кое что пережить. Именно это и произошло с воскресением Христа. Реакцию здорового человека представить конечно можно, когда на глазах убитый дорогой друг является через некоторое время и улыбается. Можно конечно представить эту сцену, типа Господь говорит: "весело-то как мужики!" А в ответ: "чур меня чур меня, мамама караул". Верю что Господь простит мне эту шалость, но то что будущие апостолы были в ступоре объяснять не нужно. Мало того, Он общается с ними систематически в течении 40 дней и потом возносится на их же глазах. К тому же Он интригует их сообшением, что будет еще что-то. Это что-то происходит через неделю. Это то, что мы называем праздник Троица, т е. сошествие Святаго Духа. Евреи и прозелиты полностью от этого офигевают (впрочем мы бы тоже). Это как бы если Жириновскмй заговорил на арабском к евреям. Теперь, вернувшись к нашему сравнению с канибалами, можно оценить мотив употребоения в пищу плоти и крови. Канибал каждый раз убивает человека (уголовное преступление) и "думает" что мистичкски усовершенствовался. Православный употребляет человеческую плоть и кровь, которая объединят его с Творцом и дает ему надежду и уверенность в вечной жизни в раю с Творцом и ближними ему людьми. Причем эта уверенность подкреплялась во все времена самим существованием (проявлением) Христа и примерами святых угодников, изображенных на иконах (Богородица, Саровский, Радонежский и сонм других)
  25. Henren (2016-06-23 21:36:44)
    Я выше отметил, что в основном на этом нажились посредники. Сколько получила конкретно церковь - надо спрашивать у ее бухгалтерии. Если документы сохранились, 20 лет уж прошло. Получили, понятно, не триллион. Поэтому, как я опять-таки отметил, Алексий от этой схемы и отказался.
  26. derevnja (2016-06-23 21:39:05)
    Что касается нетленных мощей, то автор статьи сам красноречиво объяснил что люди в первую очередь получают исцеление от них. Я где-то встречал, что монахи сами не желают по смерти оставаться нетленными телом. Но это действительно воля Бога так делать. Мы тут причем ? Честно меня часто удивляет ехидство людей (в большинстве своем именно атеисты), которые пытаются насмехатся над этим. Я могу понять, что существование Бога для вас немыслимо и тем более немыслимо что это несуществующее способно что-то хотеть, желать и делать. Но это ваша проблема. Это как бы слепой прикоснувшись к хоботу слона насмехается над другим и утверждает что слон это всего лишь веревка. Это из какой-то придчи. Т.е. я этим хочу просто подчеркнуть, что если у вас (атеистов) нет опыта общения с Богом, то не нужно сильно хвастаться этим. Потому что со временем вы именно с Ним и столкнетесь. Этого никто не избежит. "Вот тогда мы похахочем (с)"
  27. Henren (2016-06-23 21:39:05)
    Про каннибализм - я привел вам текст РУССКОГО, а не якутского документа. Если не знаете, кто такой Василий Поярков, просвещайтесь. А до того момента не светите своё невежество в этом вопросе.
  28. Рич (2016-06-23 21:40:21)
    до
  29. Proper (2016-06-23 21:44:16)
    В том-то и дело, что документа на движение денег нет. Есть мутная бумага на "выделение льготы по таможенным платежам". Когда и кем была реализована эта льгота - все помалкивают, хотя борцунам с попами надо лишь просто предъявить общественности накладные на сигареты, ввозимые на организацию РПЦ, и затем отчетик в налоговую по вычету налогов за продажу этих сигарет. Однако 20 лет прошло - и тишина. Потому что ввозимые сигареты и вино задекларированы как гуманитарная помощь, их тупо нельзя официально продавать. И я вам больше скажу - насколько я знаю, это всё, кроме церковного вина, и не ввозилось на РПЦ. Квота была уступлена коммерческим организациям взамен на добровольные пожертвования на храмы.
  30. derevnja (2016-06-23 21:45:37)
    В маленькое дополнение не совсем по теме. Троица это день рождения Церкви православной. и мы ее знаем в этой форме именно потому что в течении 40 Дней после воскресения Господь очевидно пожелал именно так и видеть ее внешнюю материальну часть. Я конечно гдето утрирую , но в общих чертах думаю что это так и есть. Вряд ли апостолы осмелились что свое от себя вносить. Хотя конечно, обладая общением с Христом и после его воскресения многие детали служений были внесены или даже измененны под Его руководством. Что же касается жадных попов, то им судья Господь, а не мы
  31. Sobolek (2016-06-23 21:51:34)
    <>. Вы приводите цитату из жалобы на Головина ( был снят с должности ) в которой указывают на бесчинства Пояркова . Хабаров отправился в свою экспедицию позже , емнип. Вызывают сомнения реальность этих действий со стороны Пояркова. Выглядит как обычный навет . Разве что не летал на метле. Но , допустим , он их выгнал , но есть они стали по своей воле. Жестокое время , жестокие люди. Но Хабаров-то не ел туземцев. Он их просто убивал. Подло. Жестоко. Но не ел.
  32. Proper (2016-06-23 21:53:28)
    Нет-нет, выше вы написали вот что: >>Цифры, которые получила церковь, приведены — в совокупности 1 трлн. 72 млрд. рублей. Это ваши слова. Теперь вы уже говорите, что "Получили, понятно, не триллион". ОК, часть лжи вами уже признана. Зафиксируем это - что "не сто, а десять, не долларов, а рублей, не в рулетку а в преферанс и не выиграл а проиграл", ага. Давайте же сделаем следующий шаг - поскольку никаких бумаг о том, сколько конкретно получила церковь, вы не видели (ведь ваша фраза "Сколько получила конкретно церковь — надо спрашивать у ее бухгалтерии" - она же об этом?) - следовательно, ваше заявление о получении церковью денег от продажи алкоголя и сигарет является выдумкой, не основанной ни на чем, кроме фантазий. Ну вот признайте, что ляпнули не подумав, не сообразили, что "льгота на таможенные платежи" это еще не деньги в кассе - и всё, и закроем вопрос.
  33. ZIL.ok.130 (2016-06-23 21:59:51)
    Как и во многих экспедициях на новые земли,если контроль за набором контингента был плохой,то туда частенько записывались целыми шайками всякие лихие банды,сразу с прицелом--в месте попустынней всех порезать,а припасы экспедиционные к рукам прибрать.А если удастся.то и крепостцу какую-никакую некоторое время "за собой подержать",грабя местное население(если было).Вот здесь--как раз такой случай. Да,и жрали они там не столько якутов,сколько сами себя из своей же шайки.
  34. Proper (2016-06-23 22:01:08)
    Вот в каннибализм я легко поверю. В этом нет ничего странного - в Ленинграде тоже некоторые в блокаду людей ели, а до этого в голодуху 20-х годов в деревнях людей ели. Хохлы тоже ели. И хотя источники касательно именно Хабарова довольно сомнительные - это запросто мог быть навет - но в принципе описанное вполне могло быть. И дело тут не в русских - точно так же в критической ситуации ведет себя часть людей ЛЮБОЙ нации.
  35. Sobolek (2016-06-23 22:04:39)
    Ну что вы . Не горячитесь. Я уважаю и вас и ваше мнение , но ,выдвигая серьезные обвинения , вы должны быть готовы к тому , что вас попросят обосновать ваши утверждения. К якутам вы же меня прослали? Сначала про Хабарова , но наверное ошиблись. Потом про Пояркова - это была вынужденная мера , не свойственное поведение .
  36. Sobolek (2016-06-23 22:10:00)
    Давайте подумаем , а почему Россия "проехала"мимо этого беспредела ?
  37. Sobolek (2016-06-23 22:18:46)
    Обычно во главе стоял ушлый пройдоха , тертый калач - у него не забалуешь. Хабаров всех закабалил , мол все припасы мои , а вы их едите . Ну и т.д.
  38. Bell (2016-06-23 22:22:27)
    " Как это вообще возможно расчленение покойников в цивилизованном мире и признание это великим благом."(с) На Афоне до сих пор так погребают покойных. Сначала могила, всё как положено, через определённый срок, выкапывают скелет, обмывают и складывают в специальном помещении. Называется ЕМНИП "костница". Так поступали везде, где не хватало земли под кладбища. На счет "великого блага", это отдельный разговор и довольно длинный. На счёт варили-парили не могу сказать, могу сказать, что колдунцов сжигали, перед этим хорошенько помучив. Однако, инквизиция вела дознание по заказу светских властей, отнюдь не по собственному желанию и оплачивали эту историю тоже светские власти. Приговор выносили тоже они и доносы рассматривали и имущество покойного еретика получали.Это не значит конечно, что церковь тут не при чем. "Молот ведьм" написали таки люди монашеского чина и пытки тоже на совести церкви.
  39. Bell (2016-06-23 22:24:46)
    В России не было инквизиции, но колдунцов тоже жгли и не все жертвы были невинными. Однако, количество с европейским несопоставимо. При этом у нас почему-то было больше колдунов, а в Европе больше ведьм.
  40. T 100 (2016-06-23 22:24:49)
    "...предав язычество мечу..." Факты в студию. Когда. Кого. В каких населенных пунктах (фамилии можно не приводить - их ещё не было). Несколько лет назад видел выступление такого печальноглазого вечногонимого интеллектуала у нас в Киеве на книжном рынке Петровка. О Владимире Кровавом. Хотел спросить - не о Вове Бланке ли это он так... Но подумал - нет ли в этом антисемитизьмы - и не стал...
  41. T 100 (2016-06-23 22:32:03)
    Кто-то из древнегреков (чуть ли не сам Пифагор) сказал: "Человек есть то, что он ест". Так вот - господь на Иисус Христос (Бог-Сын) ОБЯЗАЛ нас, Его последователей, есть плоть Его и пить Кровь Его. И это - Плоть и Кровь Богочеловека. Это не каннибализм а следование воле Бога. Цель - войти в Царство Божие. Впрочем, атеист не может этого понять В ПРИНЦИПЕ, ибо верит, что Бога нет...
  42. ZIL.ok.130 (2016-06-23 22:34:27)
    Так я ж и говорю--не вышло у лиходеев "пахана" на своего поменять,выбора не было--надо было смываться,вот и "попёрли по бездорожью",используя по дороге "консервы". А когда вышли "к людям"--пожаловались своей "крыше" из властьпредержащих на "негодника" Хабарова.
  43. ZIL.ok.130 (2016-06-23 22:50:57)
    Да никакого Перуна уже тогда да-а-авно и не было.Уже и забыли то про Макошь и Рода. Сам то вот Володя Киевский--христианином был.Как и его брат во Христе--крымский хан.Только вот были они оба--ветви Арианской,как и хазары и многие другие.А ромейцы и кафолики изо всех сил друг другу и арианам козни строили. А теперь можете оценить всю "мощь" его поступка,когда он "прогостив" у своего брата во Христе крымского владыки пять лет вернулся в Киев(с подарками и обещанием "стоять крепко за веру нашу") принял "ласково послов ромейских" и согласился на переход всего своего удела в "порядок веры ромейский". Что позже спровоцировало переход литвин в кафоличество и хазар--в иудейство. Да и сразу то вот так перейти на ромейский порядок--не получилось.Пришлось проводить несколько церковных реформ,что "доделывали" уже после него.
  44. Bell (2016-06-23 22:59:29)
    "Не бойтесь, королева, кровь давно ушла в землю, и там, где она пролилась, уже растут виноградные гроздья."(с) Это символический обряд единения, приобщения, «Вечеря Господня» или «Хлебопреломление» у протестантов. Понимание священных текстов буквально и приводит к таким выводам. Библия же насквозь символична. Что, в свою очередь, порождает разнообразнейшие толкования, в том числе и примитивные.
  45. Anunah (2016-06-23 23:08:27)
    Отличие самое обыкновенное- каннибал убивает себе подобного, а потом жрёт. Как это происходит у критикуемой автором стороны автор сам и описал. Приблизительно так, своими словами. У нас тут свободная страна, атеист право имеет. Но ответьте на вопрос: чем отличается пропаганда атеизма от банальной графомании?)))
  46. Rooter (2016-06-23 23:13:55)
    Атеист ЗНАЕТ что бога нет. Верующий ВЕРИТ что бог есть. Атеист ЗНАЕТ что смерти нет и что всю крутится здесь - закон сохранения вещества и энергии. Верующий ВЕРИТ что он не умрет и после смерти ему будет хорошо - не надо напрягатся и думать бог все за него сделает. Верующие это слабые духом люди, которые не способны САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения, отвечать за свои поступки им нужен обязательно надсмоторщик и рулевой.
  47. NZachary (2016-06-23 23:21:47)
    Святые мощи также культивируются католиками и протестантами. Об этом упомянул с ехидцей даже писатель-натуралист Джераль Даррел.
  48. Ы-Грок (2016-06-23 23:33:14)
    "..не способны САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения.." - бхх-ха. Ну, вы, блин, даете.. (с).
  49. Ванёк26 (2016-06-23 23:35:07)
    Тут всё прекрасно.
  50. Sagamor (2016-06-23 23:43:00)
    Даже не предполагал, что обсуждение уйдёт в эту сторону. Но ответа на вопрос, так и не услышал. "Что означает расчленение останков святых и распределение их косточек между епархиями. и каким образом это может сочетаться с мироощущением русского человека сейчас и сегодня?" А если что либо не так, то может собрать воедино все распиленные мощи святого и просто отпустить, пусть идёт своей дорогой ?
  51. Ванёк26 (2016-06-23 23:49:48)
    А он уже ушел. Давно. Оставил старую "машину" на которой ездил. Просто он оставил в ней свой освежитель воздуха и он пропитал всю машину. Вот и хотят все получить кусочек благоухающей "машины". Аналогия понятна?
  52. Sobolek (2016-06-23 23:50:46)
    Про Хабарова чуток не так было. Это скорее про Пояркова. Хабаров же из крестьян был. Сметливый. Он хлебушок и вино с пивом в захваченных городках делал. Всегда с припасом , короче.
  53. Sobolek (2016-06-24 00:01:01)
    "...и лицо, и одежда, и душа, и мысли..."©
  54. Bell (2016-06-24 00:08:34)
    +. Кроме того, мне лично неизвестны факты растаскивания новоприобщенных к лику святых по епархиям. Может быть такое и есть, но лично мне такие факты неизвестны. А вот в первое тысячелетие нашей эры много было разных интересных взглядов на жизнь и смерть. Например всерьёз спорили богословы есть ли у женщин душа.
  55. Sagamor (2016-06-24 00:11:24)
    Попробую набраться смелости и задам этот вопрос нашим курганским священослужителям..
  56. Sagamor (2016-06-24 00:27:12)
    Работал тогда в телекомпании 2004г.. Поповская братия привезла в Курган гастролирующую левую педальку ( слава Богу не Кличко) какого-то святого. Млин! Ну всем нам похорошело прямо так и сразу. И в Бога поверили и с алкоголем совсем ни-гу-гу!))) А какой рост инвестиций в Курганмашзавод ( БМП делали) попер, посчитать страшно.
  57. Bell (2016-06-24 00:37:56)
    А с чего бы вам всем должно было похорошеть? Часто кст сталкиваюсь с такой постановкой вопроса))) Вот мол был такой-то и такой-то, вот так-то жил, а потом умер вот так-то и признан святым. А в ответ вопрос возмущенный:"Так он же от воспаления лёгких умер!" И ведь действительно вопрошающих это ужасно возмущает. Должен был наверное в радугу превратиться, тогда они признали бы, что да, действительно заслуживает звание))) Притча такая есть как пришел некий имярек к великому учителю и просил показать ему великое чудо, тогда мол уверую и стану твоим учеником. Учитель улыбнулся и показал великое чудо. Имярек воскликнул:"О да! Вот теперь я верю тебе и стану твоим учеником!". "Теперь ты мне не нужен"- ответил учитель. Беда в том, что у всех есть представления "о том как должно быть" с их личной точки зрения, а вот знаний маловато.
  58. Ванёк26 (2016-06-24 00:40:08)
    Ну. Вы прям хотите чтоб оно само бац и всё? Так не пойдет. Все эти вещи предназначены для помощи людям в поиске своего пути. Вот подойдите к батюшке и скажите что нет у вас мира в душе. И что он вам скажет примите в качестве рекомендации. Учитывайте что батюшка тоже человек и может подобрать не идеальные слова для вас. Но если он действительно усердно служит Господу ответ вам многое откроет
  59. Sobolek (2016-06-24 00:50:38)
    Жжете глаголом сердца. Спасибо.
  60. Владимир (2016-06-24 01:02:31)
    >>чтобы через сотню лет, какие-то поповские чинуши приняли решение меня раскопать и расчленить А не всё ли равно, что будет с останками через сто лет?
  61. Владимир (2016-06-24 01:08:14)
    >>А с чего бы вам всем должно было похорошеть? Великая сила (эффекта) плацебо. Не веришь, отрицаешь, сомневаешься - плацебо не работает; веришь, принимаешь, утверждаешь - плацебо работает. Всё просто. Но для некоторых очень сложно )))
  62. nina postnikova (2016-06-24 01:41:27)
    Душа моя,а не встречала ли ты в церковных лавках в храмах иконы с вделанными мощевиками? А знаешь как это делается?От мощей отщипывают частицы(в количествах,ага)и вставляют в мощевики. А еще мощевик можно купить за денежку отдельно..... В храме,где я имела"честь"подвизаться,были мощи.И когда нам повысили в несколько раз отчисления в епархию,на возмущение настоятеля правящий архииерей ответил:"У тебя там мощи,вот и крутись шустрее". К сожалению узнать,что происходит внутри,можно только внутри и находясь.А со стороны,да!благолепие и "благорастворение воздУхов".
  63. LarLeS (2016-06-24 01:45:32)
    наконец-то обратили на этого хрукта внимание.
  64. Bell (2016-06-24 01:58:05)
    Именно))) Они требуют доказательств, "покажи мне великое чудо".
  65. Bell (2016-06-24 02:06:03)
    Нет солнце, не встречала. Но это и так понятно - люди же. Со всем им свойственным. Церковь, это институция и там есть "инструменты" свои и бюрократия своя и пр. Что в этом удивительного-то?
  66. LarLeS (2016-06-24 02:09:28)
    :) :) :) вот он момент :) не сладка и мутарна вам жизня без таких накидонов, технари вы наши :) а как жи ваше- тута вам не там? :) :) :)
  67. Mautanuky (2016-06-24 02:21:21)
    Примитивность в том что описана ситуация когда убежденный атеист, решит создать святого он будет поступать именно так как описано. Безуспешность подобного рода действий хорошо видна на попытках создать культ Ленина, Ельцина, Немцова и пр. Речь идет о ином мировосприятии. Начнем с того что нетленность это только один из признаков святости, причем не самый главный. Сама по себе не тленность ни о чем не говорит. Кстати, споры о том насколько правильно с точки зрения веры почитать мощи велись среди церковных умов не шуточные. Далее расчленение тела покойного довольно распространенный обычай, для средневековья. В прошлом, смерть и труп был привычным явлением отношение к телу было немного другим. Причем расчленение больше практиковалась как политическое действо никакого отношения к святости не имеющего. Посмотрите как хоронили королей в раннем средневековье. Сердце в Ахене, голова в Шартре и пр. Тело успешного правителя стремились похоронить по всей стране. Сохранять некие вещественные метки о дорогих людях и местах где нам было хорошо в принципе свойственно человеку. Сейчас это выражено в собирании всяких сувенирчиков и магнитиков, но это не делает нас лучше. Поскольку профанирует саму идею памятных вещей. Потрошение и резка трупов в общем сейчас тоже частое явление. Просто обычай не афишируется и замкнут в стенах прозекторской. Для того что бы покойника подготовить для пристойного положения во гроб надо приложить некоторое усилие. Правда сейчас как правило тела не режут на куски но это просто не принято в сегодняшней культуре, но не факт что обычай не станет актуален.
  68. Владимир (2016-06-24 02:59:04)
    Вопрос автору - трещины на асфальте считаешь?
  69. Владимир (2016-06-24 03:10:38)
    >>Потрошение и резка трупов в общем сейчас тоже частое явление Кроме случаев, когда тело болело при жизни, и умерло вследствие болезни в больнице, и, емнип, дряхлых стариков. В справке напишу стандартный диагноз. В остальных случаях потрошат всех, без исключения. Для установления причины - отчего тело скончалось.
  70. Владимир (2016-06-24 03:14:52)
    Да также как и это вам не это.
  71. rml (2016-06-24 06:17:14)
    Мистеру Проперу, от Рутера (Rootera) Бывают моменты когда я не мониторю ваш сайт каждые 15 минут. Поэтому я не смог вам ответить. По поводу Торговли Водкой вам ссылку и вместо меня дали. Но если хотите пожалуйста. Википедия конечно не айс, но рабтает круглосуточно. Льготы были введены по просьбе патриарха Алексия II в 1996 году[1] «о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи», -Т.е. прошение не само нарисовалось а руководство церкви посчитало что это вполне допустимое решение в жизнедеятельности РПЦ. По официальным данным Государственного таможенного комитета России, по состоянию на 15 октября 1996 года было ввезено 18 млрд беспошлинных сигарет[2][3], что составило 6,6 % отечественного рынка табачной продукции в 1996 году (268,8—276,8 млрд шт.)[4]. - Конечно по сами священники не торговали, а вот отношение к торговле в масштабах страны имели самое непосредственное. Сколько и каких денег РПЦ с этого получила я не знаю, у меня нет доступа к бухгалтерии РПЦ. А само РПЦ и его защитники от этой темы обычно уходят и валят мол мы денег не получали ищите их у наших контрагентов (посредников) Льготы были отменены по просьбе Алексия II[5] 4 ноября 1996 г., и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.09.96 № 1363 «Об укреплении бюджетной дисциплины в части таможенных платежей». Потом Руководство РПЦ решило что такая деятельность не будет осуществляться. При рассмотрении этого вопроса, обычно стараются указать что мол РПЦ, нехотела, РПЦ выгоды не получало, а если и получило то крохи, или даже пытаются перевести стрелки на неких посредников - мол они все делали и все деньги себе получили. Рассмотрим факты - 1 РПЦ просила льготы и получла. 2 РПЦ торговала, При помощи посредников или еще как это дело десятое как именно был организован процесс 3 Нигде нет упоминаний о том что РПЦ как то сопротивлялось или отказывалось от торговли, денег полученных от торговли. 4 Нигде нет упоминаний о том что руководство РПЦ заставляли / принуждали . 5. Любые обсуждения этой темы моментально переводят на тему "посредники виноваты" и "Патриарх отказался от этой льготы" 6 Не сразу а спустя время РПЦ действительно отказалась от торговли. Что меня реально удивило в этой истории. так это нервная реакция на тему торговли. Казалось бы много контор и фирм торгуют водкой и сигаретами, Никому в голову не приходит считать что утверждение о том что фирма "Океан" торгует водкой разжиганием ненависти и розни. Торговля спиртным не считается зазорным. И до меня дошло. Дело в том что я и мне подобные смотрим на церковь как на разновидность ООО. т.е. для атеистов разницы между фирмой "Океан", "APPLE" или РПЦ никакой. Все чем то торгуют - зарабатывают деньги. А для РПЦ очень важно быть особой организацией и желательно скрыть коммерческий интерес, РПЦ получается не хочет быть всего лишь одним из игроков на рынке? получается так. еще вывод из этой истории. Если рассматривать РПЦ как я, - организации чья деятельность направлена на получение денег, то все логично и нормально в этой истории. В то время руководство посчитало что такой путь деятельности это нормально, потом сменило точку зрения и свернуло направление. В будущем новое руководство может еще что то рассмотреть и принять - Обычное поведение ВСЕХ организаций.
  72. rml (2016-06-24 06:59:52)
    еще материальчики В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации (ВЧ-П2-31286 от 12.09.96 и ВЧ-П2-33455 от 06.10.96) Минфин России рассмотрел просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи и сообщает следующее. Протоколом заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 определен объем поставок табачных изделий в количестве 50 тыс. тонн и протоколом от 26.03.96 N 35 - церковное вино в количестве 112,3 млн. литров.
  73. rml (2016-06-24 07:00:25)
    Письмо ГТК РФ от 22 марта 1996 г. N 01-29/5202 "О ввозе табачных изделий Московской Патриархией" (не действует) По состоянию на 25 сентября 2006 года Информирую Вас, что в соответствии с письмом Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 07.02.96 N 124 к, ГТК России считает возможным продолжить таможенное оформление в качестве гуманитарной помощи табачных изделий, ввозимых Московской Патриархией. Письмо ГТК России от 28.02.96 N 01-23/3601 признать утратившим силу. Заместитель Председателя Комитета С.М.Беков
  74. rml (2016-06-24 07:00:58)
    21 февраля 1997 г. в конференц-зале гостиницы „Даниловская“ состоялась пресс-конференция по итогам Архиерейского Собора. Некоторые из вопросов были заданы митрополиту Кириллу по поводу публикаций, порочащих его честь. Вот, что он ответил: «Нас призывают обращаться в суд в подобных случаях… Люди, возводящие хулу на верующих, делают это в собственных целях. Они не желают слушать оппонента, изучать материалы, искать правду. Спорить с ними бесполезно». А на вопрос по поводу «сигаретного дела» митрополит Кирилл решительно заявил: «Почти все, что публикуется на эту тему, является ложью, с начала и до конца. Ложью является, что митрополит Кирилл имеет отношение к Комиссии по гуманитарной помощи». «Далее владыка Кирилл объяснил собравшимся, — пишет в статье „Пресс-конференция по итогам Архиерейского Собора Русской Православной Церкви“ М. Григорьева („Православная Москва“, №8-9, март 1997), — что в Русской Церкви имеется Комиссия по гуманитарной помощи, куда православные и не только православные христиане со всего мира присылают кто что может. Среди вещей, которые приходят с гуманитарной помощью, есть такие, которые Церковь не может использовать по прямому назначению. Например, сотни двигателей от холодильников, оконные рамы и блоки и, наконец, сигареты. Их можно отправить обратно дарителям. А можно согласовать вопрос с Правительством и передать сигареты в светскую торговлю, что и было сделано. Часть от вырученных денег была направлена в центральный церковный бюджет, на общецерковные нужды.
  75. Рич (2016-06-24 07:51:36)
    О. Смотрю, Глагне, устроил демонстрацию ''Карающей Десницы 1.0" , подвергнув Рутера аутодафе...
  76. Ванёк26 (2016-06-24 07:55:28)
    Ибо нефиг.
  77. Рич (2016-06-24 08:01:55)
    Ну, по сути, да. Глагне, так то, аще редке бобряк. Иные прям косой косят, а он,ишь - пинцетиком выщипывает. Мгм. Шолому, Ванятка. Чоч как там Северная Пальмира- градусов дваццать пекла?
  78. Ванёк26 (2016-06-24 08:07:35)
    Вусюманаццац.
  79. Рич (2016-06-24 08:22:19)
    Оооооо... Жестокая природа.... Загойраете поди? Разморенные полуденным зноем?
  80. Gallo-peridol (2016-06-24 08:36:07)
    Энта русская забава такой: сначала чалавека в гроб уложить, а потом догнать на том свете (штоб рай маслом не казался) и добавить ишшо. Покойник он жеж безобидный, проценты не попросит за бренд.
  81. Ванёк26 (2016-06-24 08:38:09)
    Тучи. Пацмурна. До полудня еще 3,5 часа. Или вы по иркутскому времени жывете?
  82. Gallo-peridol (2016-06-24 08:38:32)
    "А теперь, душа моя, одевайся и огородами до дому" донеслось из кельи батюшки. Хех!
  83. Ванёк26 (2016-06-24 08:39:44)
    Шах и мат, богословы!
  84. Gallo-peridol (2016-06-24 08:41:21)
    https://media.giphy.com/media/3o6gDTPmnTgcnlktIk/giphy.gif
  85. Tim_duke (2016-06-24 08:47:50)
    Аплодирую стоя!
  86. Proper (2016-06-24 11:43:24)
    Где доказательства, что РПЦ торговала водкой и сигаретами? "таможенное оформление гуманитарной помощи" - это не торговля. Если вы этого не понимаете - ну ОК, это ваши проблемы, но идиоты тут не нужны. А еще более не нужны тут люди, думающие, что они смогут косить под идиотов.
  87. Proper (2016-06-24 11:44:13)
    И что же? Где торговля-то?
  88. Proper (2016-06-24 11:45:21)
    >>РПЦ торговала Фактов торговли РПЦ снова нету. Итак, снова в бан. А ведь вам дважды дали возможность осознать, что вы несете бездоказательную ахинею и занимаетесь разжиганием розни. Но, видимо, IQ настолько низок, что не доходит. Ну ОК, каждый сам себе буратино.
  89. derevnja (2016-06-24 11:46:22)
    Причины использования и распространения мощей. 1. Воздвижение храма. Литургия служится на антимисе. Антимис - специальный платок с частичкой мощей того святого в честь которого построен храм. Бывают случаи когда литургия служится вне храма. В любом случае это происходит при наличии антимиса. Если обратить внимание на количество действующих священников, то становится очевидным, что они нуждаются в антимисе и как следствие частичками мощей. 2. Коммерческая деятельность. С моей точки зрения это плохо, но это факт. Не знаю насколько в ней замешаны русские "следы", но в свое время греки на этом сильно промышляли.
  90. derevnja (2016-06-24 11:46:40)
    3. В принципе, для того чтобы обратится к Богу не нужно ничего (ни икон, ни мощей, ни посредников). Достаточно просто обратится к Нему. Это обращение называется молитвой. Самая простая молитва (обращение) - "Господи помилуй". Однако исторически (промыслительно) и в следствии нашей немощи сложилась необходимость каких-то дополнительных аттрибутов. Это безусловно иконы. Основное назначение иконы - помочь направить мысленный взор к первообразу (Господу, Богородице, святому). Мы - существа сильно привязанные к материи и нам нужны помошники. Таким помошником и выступает икона. Другим так же важным атрибутом выступают мощи тех или иных святых. Именно их наличие подрывает нормальное течение законов материи. т.е. то что должно смердить, заражать и разлогаться, наоборот вопреки всем законам благоухает, исцеляет и удивляет. Одним из самых ярких примеров - Николай Чудотворец, Спиридон Триумфийский, мощи в киево-печерской лавре. Не удивительно, что православные совмещают иконы с мощами этих святых. Это сильно укрепляет веру и способствует более концентрированной молитве. 4. В конечном итоге очевидно Господь явно благоволит этому явлению, потому что благодарность людей за исполненные просьбы отражается в украшениях вокруг икон и больших пожертвованиях. 5. Возможно есть что-то еще, но я сейчас не вспомю.
  91. derevnja (2016-06-24 11:52:20)
    пункт 3 требует дополнения в том смысле, что Литургия это соборная молитва. Она особенно сильна и поэтому необходима. К тому же литургия это прямое выполнение повеления Господа о причастии - таинстве Евхаристии. В этом таинстве причащающиеся принимают тело и кровь Христа как Он и велел на тайной вечере. Причем причащающиеся употребляют частицы Его воскресшего и обновленного тела. Это принципиальный момент.
  92. Рич (2016-06-24 11:53:52)
    Во вас взяло, дядька... Вы коней то попридержыде - неровен час сайт замироточит..
  93. derevnja (2016-06-24 11:56:06)
    Рич, я такой же как и все. Люблю выпить потунеядствовать и с девками пообщаться, но есть вещи, которые нужно знать и рамки за которые не следует выходить. К тому же товарищ просил объяснений.
  94. Proper (2016-06-24 11:56:07)
    Да и сейчас тоже того - используются.
  95. Инфарх (2016-06-24 12:47:19)
    Т.е. ввоз под видом гуманитарной помощи алкоголя и сигарет это дело исключительно богоугодное и коммерчески не выгодное?
  96. Tim_duke (2016-06-24 17:46:47)
    Почему вы, неверующие и атеисты, лезете в дела Церкви? Зачем опять теребонкаете дела двадцатилетней давности? Это наше внутреннее дело. Вам то что до этого? Вы хотите поссорить пастырей и паству? Так не выйдет, Церковь стояла 1000 лет и ещё простоит. " И врата ада не одолеют Её..."
  97. popkovsf65 (2016-06-25 03:58:39)
    Ведь верующие! А зачем ВАМ кости людей за ВАС страдавших? Может за ВАС пострадавших дать упокой? Или ВЫ без их костей не можете сохранить ПАМЯТЬ о за ВАС страдавших? Или тут дело мало-мало в другом?
  98. popkovsf65 (2016-06-25 04:01:33)
    Когда жить захочешь, не так раскорячишься. Только раскорячиваться, ИМХО, для чего-то, а не просто так. Сами-то в тайге без жрачки были? Да! И хотелось бы документальные свидетельства. А не просто буковки в инете!
  99. popkovsf65 (2016-06-25 04:08:17)
    Прикольно. Ну а чё, рынок. Попам ведь тоже ЖРАТЬ хочется!
  100. popkovsf65 (2016-06-25 04:12:37)
    Голод и хотение жить. Страшная весчь. Ни дай БОГ это испытать!
  101. popkovsf65 (2016-06-25 04:21:04)
    Кстати, да, ув. Henren, за слова надо отвечать. Но попам не верю. Деда хоронил. Поп нормально отпел. Бабушку совсем по другому. Может мало заплатил? Это ведь берется не потому, что в инете читаем, из жизни однако!
  102. popkovsf65 (2016-06-25 04:22:13)
    Презумпция невиновности, или у Вас факты есть?
  103. FLY_Slim Jr. (2016-06-25 04:22:46)
    Попо$рач был, ну ну, чюйства верующих теребили, хххххххххх. Попы при любом раскладе в накладе не останутся, а ограбление верующих это только их проблема. Хххххххххх
  104. popkovsf65 (2016-06-25 04:29:16)
    Не понял! Т.е. должен человек человека кушать? Может совсем я пива перепил? И в чём же воля вашего высшего? Чё бы мы друг друга ЖРАЛИ? Чё бы в какое-то царство войтить? У меня доводы закончились! Помогите, пожалуйста!!!
  105. popkovsf65 (2016-06-25 04:31:49)
    Очень даже согласен. Верить надо в себя. А не в 100 гурий которые тя встреят на том свете! Чё-то как-то игилом попахивает.
  106. popkovsf65 (2016-06-25 04:36:25)
    Какую хр@нь Вы несете. Балдею!!!
  107. popkovsf65 (2016-06-25 04:40:45)
    Да. Согласен. И так люди намучились в своей жизни. Ну, так, давайте, дадим им хоть после смерти отдохнуть. Чё мы их дергаем, а еще и косточки их по всяким епархиеваими растаскиваем. Ну, где любовь к людям которые за нас страдали?
  108. popkovsf65 (2016-06-25 04:43:28)
    Ну дак путь-то самому искать надо. А не кого-то надеяться, чё те путь укажут. Инфантилизм однако!
  109. popkovsf65 (2016-06-25 04:49:49)
    Не, ув. Главный! Не обязательно в розницу торговать. Но прецедентен есть? Есть! Посредник-непосредник! Документы есть? Есть! Считаю напрасно игнорируете доки, предоставленные rml-ом. А чё гум помощь - это сигареты и алкоголь? Хорошо было бы если бы мороженое в детские дома, детям, бесплатно раздавали! Вот ето богоугодное дело!
  110. popkovsf65 (2016-06-25 04:55:34)
    Ну тады и выверующие не лезте к нам. Будет МИР и СОГЛАСИЕ!
  111. popkovsf65 (2016-06-25 04:57:26)
    Вот про ограбление даже очень интересно верующим рассказать и показать!
  112. Инфарх (2016-06-27 08:01:21)
    Я так думаю через 1000 лет не будет Церкви вашей, не выдержит эта религия столько.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.