Немецкие машины и русские блондинки

Крик души одной бизнес-вумен из Воронежа:

Больше молчать нет сил! Все как есть! Исповедь! Круги Ада с компанией М***** BMW

5-ый год я владею машиной BMW X6 и все это время я как положено каждый раз езжу на сервис и плачу столько денег сколько скажут! Я доверяла Диллеру «М****» свою машину и приезжала каждый раз на сервис, как только загорится любой значок. Так же к ним я привозила машину, когда она вдруг встала посреди трассы! Машина ВСТАЛА! Я привезла её на эвакуаторе и даже тогда СЕРВИС НЕ ПРОВЕРИЛ МАСЛО!

И вообще проходя каждое ТО у них они меняли то, что хотели — брали деньги, отдавали машину. Я не обязана разбираться в техническом обслуживании! Это автомобиль премиум сегмента и сервис берет на себя ответственность за работу, за которую они берут деньги с клиента! И это не копейки. Я заказчик и оплачиваю все по стандарту обслуживания! Вместо этого, меня просто обдирали и не следили даже за маслом!

Последний раз я приехала весной этого года на ТО и наконец — то КЛЮЧ ПОКАЗАЛ ТАКИ, что надо поменять масло! Ура! Мне поменяли масло. (На бмв меняют все по тому, как показывает ключ) Я выехала, но вернулась очень быстро, потому что машина странно ехала.

Короче. Сначала начальник «ремонтного отдела» по имени Сергей сказал, что у меня сломплась передаточная коробка. Потом он мялся передо мной с ноги на ногу, смотрел в пол и сказал готовить 270.000 рублей!

Я о…ла! (Обалдела короче)

— Вы вообще мой пробег видели? Машине всего 5-ый год и пробег меньше 50 тысяч! Какая на фиг раздаточная коробка? Вы вообще видели как я езжу? Я у вас Сергей 2 Мерседеса обслуживала в предыдущем салоне, где вы работали и ни один не сломала. Какого фига тут что-то накрылось?
— Я не знаю. Я не уверен. Давайте попробуем написать в БМВ. У вас есть в семье ещё BMW ? — спросил начальник ремонтного цеха.
— Да. Ещё 4 BMW куплены моим родным братом у вас в М****! Итого мы у вас купили 5 машин на семью — ответила я.
— Это хорошо. Это будет аргументом перед BMW. — ответил начальник Сергей!

В результате Сергей не писал ничего в бмв! Он за мой счёт поменял масло в этой раздаточной коробке 1 или 2 раза и вернул мне машину, сказав, что может и ничего, вроде как и нормально. Получается, что если я не захотела платить 270.000 руб за новую раздатку, то хоть масло ей поменяем и вернём со словами вроде как помогло.

Но это цветочки! Машина все равно странно ревела. И тогда Сергей сказал следующее: «Мы не знаем, что с машиной. Давайте для начала снимем двигатель и посмотрим! Это стоит — внимание! 171.000 рублей! » — словно дубиной ошарашил меня Сергей!
— И после этого мы вам скажем БЫТЬ МОЖЕТ ДИАГНОЗ! И если мы что то найдём, то предупреждаем сразу — новый двигатель стоит — Миллион! — добавил Сергей.

У меня закружилась голова и я присела на спинку кресла…

— Подождите. Вы знаете что с машиной? — спросила я.
— Нет. — зато честно ответил Сергей!

Я спросила у директора М****-Воронеж Константина Д, что мне делать и я в шоке, пробег меньше 50 тысяч, машина 100% обслуживалась на фирменном сервисе и вдруг никто не знает, но она сломалось!
На что Константин Д ответил: «Плати, Леночка. Плати 171 000 рублей. Посмотрим за эти денюшки, А потом посмотрим сколько ещё платить надо будет!»

Я запросила выписку по всем моим приездам к ним на сервис за все годы. Выписка показала, что М**** Воронеж не меняли мне масло 2,5 года.

Я увезла машину и показала сторонним специалистам. Они не снимали двигатель, а сняли крышку за 7 тысяч рублей и сказали, что в движке все чёрное и такое случается если не менять масло.

Единственное, о чем я жалею, что не подала в суд.

Я уехала в отпуск, а вернувшись узнала, что и Константина Д (директора всего М****-Воронеж) и директора BMW сняли с должностей. Возможно, это справедливо.

Мне вот интересно — будет ли нынешнее руководство клиентоориентированно и возьмёт ли мой вопиющий случай под свой надзор? Или сделает вид, что ничего не произошло и ПРЕМИУМ АВТОМОБИЛЬ BMW X6 и должен ломаться, не достигнув даже 50 тысяч пробега? Или мне скажут, что мол сама дура должна была масло менять? Ведь некоторые в том числе и Сергей продолжают намекать, что МАСЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН САМ МЕНЯТЬ! на х…на мне тогда ваш дилерским сервис, господа?

Я была у них и через 15 тыс и через 20 тыс и через 25 тыс и даже была с проблемой что авто тупо встало на трассе и я его на эвакуаторе к ним пригнала и даже тогда они не посмотрели масло! Итого 25 тыс км я ездила на одном масле, приезжая к ним и на ТО и с поломкой! Потом они в апреле 2016 года поменяли масло но машина уже не ехала. И они стали говорить что не знают почему — и то дай 270 тыщ на передаточную коробку, то дай 171 тыщи посмотрим что там с двигателем, а вообще готовь миллион, детка!

на простом сервисе мне не помогли. Заплатив 120 тыщ за запчасти и ремонт — машина все равно глохнет, рычит не своим голосом, заводится с 10-20 раза и долго газуя и прося её она по-тихоньку трогается

уже больше
Вчера ещё 52000 за новые запчасти
До этого меняли вантусы

На солнечной чинилась. Машина глохнет. Кто её купит если она не заводится и горит значок двигателя. И на той же солнечной, типа у профи было сказано, что двигатель грохнулся из за масла. Хоть и по регламенту бмв не надо менять годами.

Честно говоря, эта история удручает — ведь очевидно, что не все автовладельцы что-то понимают про подкапотную жизнь, и где находится деталь 710. А значит — пусть и дальше готовят бабло.

Материал: http://artemspec.livejournal.com/525027.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Proper (2016-06-24 13:17:23)
    Качественные машины из Баварии! Премиум-автомобиль! Настоящее немецкое качество! Покупай, торопись! Я не хочу знать, что там внутри, мне надо педальку и фыр-фыр-фыр!
  2. Федя (2016-06-24 13:24:01)
    Я б в механики пошоль, пусть меня научатЪ. ̶е̶й̶ ̶к̶а̶п̶о̶т̶ ̶т̶о̶ ̶х̶о̶т̶ь̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶в̶а̶а̶л̶и̶ ̶у̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶ы̶?̶
  3. FLY_Slim Jr. (2016-06-24 13:24:58)
    Деталь 710 , а так же крышка от люка. Именно так в большинстве своем работают авторизованные сервисы, у нас например хюндай и таета, только так
  4. Федя (2016-06-24 13:27:31)
    А чёчъ, проходя техобсл. масло не меняется по пробегу? Оне ж тапм была и 15, 20, 25 ткм пробега..
  5. Sobolek (2016-06-24 13:29:31)
    Тут как-то крутилась на парковке бэха Х3 ( читать икс три). Я листал книгу, но бэха очень мешала жутким гулом/жужжанием ГУРа и громыханием автоматической(!) коробки. Йа-йа , немецкое качество. Интересно, кто кому мстил: - немцы русским за 45-й, - австрияки немцам за аншлюс - или египтяне всем вместе - калининградцы кому-то еще... Ну , если вы поняли , о чем я)) П.С . вантус - это типа vanos?
  6. Федя (2016-06-24 13:31:33)
    Х6= хэ бэ джин https://goo.gl/XvZl4G
  7. derevnja (2016-06-24 13:34:05)
    тут сервис однозначно трясти надо (imho). тем более что chekheft (service book) на руках есть.
  8. Sobolek (2016-06-24 13:35:28)
    ))
  9. Sobolek (2016-06-24 13:41:50)
    Зашипись))
  10. Proper (2016-06-24 13:42:13)
    Да, ванос.
  11. Sobolek (2016-06-24 13:45:33)
    На 50 т.км. ? О , боги... Ну а чо. Всем хочется кушать. Покуда есть на свете ...(с).
  12. Proper (2016-06-24 13:47:47)
    Я вам уже много раз объяснял: сейчас в сервисах такая манера - не менять масло. То есть вам запишут ТО и замену, но по факту масло не меняют, а в лучшем случае дольют, да масляный фильтр тряпочкой протрут. Логика мастера очень простая: если ты не сменил масло - машина сразу не сдохнет, кое-как до следующей замены доковыляет (а там уже это не твоя проблема), а тебе профит: 5 литров дорогущего масла на карман, плюс фильтр, плюс не делал работу, а нормочасы себе записал. Пока так делали отдельные "умные" - безобразие было не очень заметно, но когда так стали делать почти все - моторы посыпались.
  13. Федя (2016-06-24 13:51:39)
    У меня до скандала доходило, но я буду стоять у машины или за стеклянной витриной пока не закончат. Есть пару сервисов, которым доверяю, и можно попить каффе, и то они спрашивают прежде чем что то открутить или прикрутить в машине. а тут - да. деньги есть- ума не надо.
  14. zu (2016-06-24 13:57:59)
    Да не, всё верно. Это дешевые машины потому и дешевые - купил недорого, и ездить недорого. А дорогие машины должно быть и содержать дорого. А как иначе?!
  15. Федя (2016-06-24 14:14:29)
    А так да, в салонах конские цены на фоне их безремонтного обслуживания.... давеча...Замена колодок с материалом- 10тыр.(офсалон)... то же самое в спец мастерской менее 2ух тыр.
  16. Henren (2016-06-24 14:39:35)
    Да ну их, сервисы эти фирменные, в пень. Есть нормальные люди, нормально всё делают, и оборудование у них для ремонта тех же кукурузеров имеется. На гарантии их я изначально болт забил с самой первой своей машины, без неё дешевле. А уж масло... Впрочем, когда водятел желает "педальку и фыр-фыр-фыр", так ему и надо.
  17. Федя (2016-06-24 14:40:38)
    фыр-фыр...угу) туда
  18. Vad (2016-06-24 14:42:05)
    То же самое, вечерком перед гаражом, с пивком, 56 минут. Так получилос, что засек время. Машина Тайота, неновая :)
  19. SAN (2016-06-24 14:53:54)
    Как то странно. У нас на сервисах тебе дают документы что хотят проверить и потом ты оплачиваешь то что сделано. Старые детали и коробки от новых тебе сложат в багажник. Конечно масло меняют не из канистр, а из бочек, но с ними меняют фильтры. Опять же через стекло ты видишь свою машину на подъёмнике. Если какой то гараж назвали сервисом, тогда всё понятно.
  20. MadMax (2016-06-24 14:58:00)
    Глагнэ, тут машина - гумус, или сервис - гумус? Отделите котлеты от мух. На Хундае можно было смотреть, что делают мастера, и потом выдавали масло не долитое даже.
  21. Sobolek (2016-06-24 15:24:59)
    Неоновая))
  22. Sobolek (2016-06-24 15:26:54)
    А где Иван? Помню он меня пинал в теме про лишние знания процесса тех.обсл. авто.))
  23. Sobolek (2016-06-24 15:27:45)
    А вдрух и то и другое ? И оно не отделимо. Тут ведь придется разбираться в сортах овна.
  24. zorro (2016-06-24 15:31:51)
    " пусть автовладельцы готовят бабло" очень странный вывод. Человек машину купил дорогую, чтобы не тратить свое время на измерение масла. Может лучше пусть бмв ужесточает требования к соискателям? Тетка не обязана разбираться -масла ей не долили или шины не накачали. Вы когда в самолет садитесь или в кресло врача вы же не говорите как вас везти или лечить.Каждый должен делать свое дело хорошо . И судя по машине тетка свое дело знает и вправе ожидать этого от других. А вина тетки лишь в том, что сразу же не обратилась в сервис попроще. Тут вывод должен быть об отсутствии профессионализма сервиса и о компенсации вины. А если на месте тетки будет ваша мать или жена, то тоже машины -гугно, готовьте бабло?
  25. Gena (2016-06-24 15:33:11)
    Не ходи.Если с детства не болел, нефиг начинать.
  26. Gena (2016-06-24 15:39:09)
    Баварищще Моторен Вундерверкен имеет смысл только новый.БэУ -дыра в кошельке.С мотоцыкылами плотно не связывался(особенность региона), но старый К100рс вполне ещё ничего, а вот новые мыцыцыклы бикеры не очень хвалят,дорого, не очень надёжно и "очковато" ездить на дальняк.(про туреры).
  27. Proper (2016-06-24 15:39:33)
    Внезапно для Вас, БМВ на эту ситуацию глубоко плевать. Машину продали? Продали. Бабло получили? Получили. А дальше как там дилер трахается - не колышет. Вы можете рыдать "если на месте тетки будет ваша мать или жена" сколько угодно - но реальность вот такова, и более никакова. Всем пофиг ваши проблемы. Я сам делаю практически все работы по машинам, а что не делаю сам - за тем внимательно наблюдаю и вникаю в процесс. Если же вы думаете, что можете просто заплатить денег на сервисе и ничем не париться - хахахаха, мне вас искренне жаль, но лохи существуют для того, чтобы их стричь, и вас будут стричь, сколько бы вы не делали умный вид и не взывали к мировой справедливости.
  28. Рич (2016-06-24 15:40:20)
    Иван сидит злобУ копит, дабы выплеснуть ея при оказии. Да пребудет с ним силос! Мгггг
  29. Proper (2016-06-24 15:42:56)
    Вот, соображаешь. Почему, думаешь, слегка поезженные порше каенны продают за бесценок? А вот поэтому - они ездят на эвакуаторе больше, чем своим ходом, и денег сосут как насосом. Это же касается и всяких пафосных Х6. А Ламбо или Феррари могут вообще сгореть сразу при выезде из шоу-рума.
  30. Proper (2016-06-24 15:43:30)
    Трясите, флаг вам в руки. Вы уже купили БМВ Х6?
  31. Proper (2016-06-24 15:44:26)
    Сервис понятное дело не торт. Но и БМВ теперь стали - совсем не те, что были.
  32. zorro (2016-06-24 15:45:26)
    А у меня и нет машины, именно потому что я в них не разбираюсь, но кто-то нам тут регулярно вещает про то что "некомпетентность правит этим миром" . Так кто некопенгаген- тетка или сервис?
  33. Proper (2016-06-24 15:48:54)
    Оба хуже. Вам полегчало? И что дальше?
  34. Proper (2016-06-24 15:51:22)
    Вон там выше написано, что происходит в Баварище Муторен Впопуверчен при пробеге меньше 50 тык. И я вам больше скажу - такое же можно поймать и при 25 тык пробега. Причем будете годами судиться, чтобы поменять брак по гарантии.
  35. Sobolek (2016-06-24 15:51:47)
    А если это старенькая простая треха?
  36. Gena (2016-06-24 15:53:16)
    Невладелец автомобиля-и есть то самое зло, неохваченное мировыми корпорациями! Покайся, окаянный двуногий! Иди в автосалон или на рынок!Купи авто ̶г̶о̶л̶о̶в̶н̶у̶ю̶ ̶б̶о̶л̶ь̶!̶ и узнай новых ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶е̶й̶ ̶п̶о̶ ̶н̶е̶с̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ю̶ друзей!И любой автомобиль-это налог в пользу государства̶ ж̶а̶л̶к̶а̶я̶ ̶г̶о̶р̶с̶т̶о̶ч̶к̶а̶ ̶ш̶е̶к̶е̶л̶е̶а̶в̶т̶о̶м̶е̶х̶а̶н̶и̶к̶у̶ , развитие дорог и регионов ̶д̶о̶р̶о̶ж̶н̶и̶к̶и̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶х̶о̶т̶я̶т̶ ̶ ̶о̶т̶м̶ы̶т̶ь̶ ̶б̶а̶б̶к̶и̶ , не смей противиться тайным страстям! Купи авто или или ходи босиком по песку-ишь чего удумал: топтать наш асфальт!
  37. zorro (2016-06-24 15:53:48)
    Я думаю что тут налицо проблема отсутствия профессиональных стандартов -это проблема на уровне всей страны. До тех пор пока у нас гинекологи будут руководить электростанциями, а девочки 20 лет распродавать имущество минобороны, добра не жди.
  38. Sobolek (2016-06-24 15:54:48)
    С ведроверами та же фигня случается. На новом ленде двиг чинили , затем поменяли , потом опять чинили , а потом сказали - ваши проблемы.
  39. Proper (2016-06-24 15:56:43)
    Старенькая простая треха уже будет сыпаться - мама не горюй. Не, если вы рукодельник и готовы колхозить - то велкам, но возникает вопрос - зачем вам тогда вообще БМВ? Не лучше ли взять машину попроще?
  40. MadMax (2016-06-24 15:57:57)
    У меня товарищ пригнал 320 на АВТ_Бавария, лампочка горит - заломили около 50 тыр. за замену детальки. Приехал в гараж - 2 тыр. за замену какого-то предохранителя. Так и живут на эти 2%.
  41. MadMax (2016-06-24 16:01:50)
    Нашел на форуме проверенный частный сервис, и там с мужиками сам стоишь и смотришь, за всем следишь и спрашиваешь (это к пану Sobolek - всё знать может и не должен, но понимать - да, желательно)
  42. Proper (2016-06-24 16:02:55)
    Другого народа у меня для вас нет. И внезапно - у меня есть знакомец, который работал сервисменом в Англии и Ирландии, а сейчас свалил в Европу. Так вот я тебя уверяю, что там - автосервис НЕ ЛУЧШЕ, в ремзоне тридварас на тридварасе, никто ничего не знает и просто меняет детали по ремонтному мануалу (и если ты думаешь, что это решает проблему за 1-2 итерации хотя бы в 50% случаев - ты наивный дурачок). Диагностов же никто не держит - ибо нафиг надо. Экономика должна быть экономной (tm) в смысле прибыль должна быть максимизирована, и за всё заплатит лох-автовладелец, а если лох не хочет платить - то инн@х.
  43. Proper (2016-06-24 16:06:47)
    Дык лендровер - это бывшее БМВ (а до этого вообще гугноровер). Вы не знали? Потом их купил форд, помучался - и продал от греха подальше. С 2008-го они принадлежат каким-то индийским хачам.
  44. Proper (2016-06-24 16:10:12)
    Не боись - эти вот гаражи, меняющие в БМВ предохранитель за 2 тыр, благополучно вымрут стараниями невидимой руки рынка и фирмы БМВ, и наступит благолепие - "гони 50 тыр або идить геть" (tm)
  45. Gena (2016-06-24 16:11:23)
    Великое щасттье , что я агрегатчик! Морду не набьют. А так-да, маслянщики и прочие "ежедневно-серверщики" мутят, шописец.Кстати, о Ниве и таз-сервисе.Офыцыалы.Загудел ступичный подшипник.Как меняют? Да наружную обойму вообще не перепрессовывают,запихали всё, что легко меняется, вместо "модной" смазки, купленной клиентом, захреначили внутрь ШРУС или Литол, снаружи мазнули вокруг гайки "модной" смазкой, вуаля-за замену ещё и 2064р56коп(!!!) слупили!Профит? не напрягались, получили банку смазки за 560 рупий,отмазка-"ремкомплект клиента, смазка тоже-загудело через тыщу-а мы здесь причём?".Ссс..ки. руки бы таким переломал! И ведь когда показал чуваку, что там в замене нет ничего особо сложного, и где его наипПппамши-он просто озверел.Позднякметаццо, когда спросил его,какой он фильтр масляный брал-ответ"голубенький", оттёр чёрненький! Как с завода прямо!(машынго на гарантии, доверяй спецыалистам,40лет на рыке развода!).
  46. Sobolek (2016-06-24 16:14:02)
    Только е36 , но они уже все ушатанные в хлам. А если с мотором беда , то это уж беда. Тут вы правы.
  47. Proper (2016-06-24 16:14:45)
    Ну и что толку тебе с того, что ты видишь машину за стеклом? Сколько маслоотсос высосал у тебя старого масла - 5 литров или 0.5 литра? Поменяли ли тебе фильтр, или просто в руках подержали новый? Причем если ты будешь выеживаться - тебе специально нагадят, назло.
  48. Gena (2016-06-24 16:16:28)
    Там-там моторс!Кста, довольно крупные цыгане-мотодельщики.
  49. Sobolek (2016-06-24 16:17:08)
    Я уже не отслеживаю их случки/разлучки)).
  50. zorro (2016-06-24 16:18:22)
    В подавляющем большинстве народу нужно чтобы жоповозка была, пиво в ближайшем ларьке (у дяди ашота) и футбол по телеку. Дело не в народе, а в управлении этим самим народом, созданием условий для его развития,а также гос-во должно помочь карать нерадивых диллеров через суд. Нам самим нужно стать образцом для европы в этом смысле.Чтобы они на нас равнялись в плане законности и в плане отношения к своему делу. Чтобы отношение русских к труду было у других народов притчей во языцех ,как про китайцев или немцев.
  51. Gena (2016-06-24 16:20:05)
    Если я захочу наебмадь клиента-да пусть хоть рядом стоит! Смысл? Потом не приедет.
  52. Proper (2016-06-24 16:21:41)
    Да, сами по себе они не так страшны. Проблема в том, что LR ведь не делают в Индии - а в Англии их крутит всякий сброд, под руководством другого сброда, и когда этим сбродом стали руководить индусы - начался вообще адъ. Понимаешь - там даже Форд, у которого в Англии давние позиции, не смог навести порядок, так и плюнул.
  53. Sobolek (2016-06-24 16:22:54)
    А я чо? Я ничо - я только за.
  54. Proper (2016-06-24 16:24:19)
    Да, так и делается.
  55. Gena (2016-06-24 16:25:47)
    Шеф! У нас диагностика платная, но видел бы лица клиентов после вручения карты и ценников(на выбор, причём-аналог-оригинал, у япцев это проще).Иногда предупреждаем-"Валерьянка или корвалол есть?".Причём замена зряпчастей по реммануалам-в 80% случаев вытягивание бабла ни за что.
  56. Proper (2016-06-24 16:29:54)
    Оба-на - снова государство должно. Вы купили отомобиль у барыги, обслуживали и чинили его у барыги - а государство вам должно. С какого хрена, простите? У нас рынок. Вам не государство машину всунуло - вы сами, добровольно ее купили у конкретного барыги. Не нравится машина? Подавайте на барыгу в суд. Как устанете и муд@ поседеют от заседаний - приходите, расскажете нам о своём позитивном опыте.
  57. Gena (2016-06-24 16:30:12)
    Камрад??? Замена каких колодок и на какой машине??Ну уточни!А то Ценник поразил в сердце...
  58. Gena (2016-06-24 16:31:33)
    гыгыгы, поржальь, Капитализьм!
  59. Sobolek (2016-06-24 16:32:40)
    Хором: просим,просим!!
  60. Proper (2016-06-24 16:34:39)
    Вот я об этом и говорю. Реммануалы составлены так, что если делать по ним - с какой-то итерации результат будет достигнут, суммарно примерно в 90% случаев. Но то, что итераций замены может быть несколько, и часто довольно много, и около 80% замененных деталей будут годные - это факт. Но это же никого не колышет - клиент заплатит за всё.
  61. zu (2016-06-24 16:42:21)
    Ну, в нашей деревне ламбо и феррарей нетути, они у нас физически не могут ездить. А про знакомую на ку7, которая каждую неделю ездила в питер (из новгорода, 180 км туда, и столько же обратно) на сервис, я рассказывал. Впрочем, на эвакутаторе вроде один раз, надо будет спросить какчопочему... Впрочем, есть же опытные автолюбители, которые собаку съели на авторемонтах и б/у машинах. Тот самый константин заруцкий, он же академег, он же очкариг. Год назад взял "понторезку", 10 летний рэнжровер! За 400 тысяч рублей! По его словам, год приводил в чувства сей авто, ломалось всё, подсчитав все затраты за год он получил сумму МИЛЛИОН рублей! При том, что везде с сервисами он договаривался, что он покупает только запчасти, а работа "за пиар. И при том, что он не блондинка "я хочу фыр-фыр" или как там. А такую машину специально купил для шоу.
  62. Sobolek (2016-06-24 16:45:38)
    Добавлю. Вообще эти баварцы - те еще ...хм. Ну вот была там у них тема с PSA - двигло мутили вместе. То ли бмв начала , а пса продолжил - хз. Но чудо-двиг на С5 и прочих тачанках ( EP6DT который 1.6 150л.с.) это большая ж#п@. Проблемы на схожих пробегах. Шумит , не едет , жрет и проч. Лечится не особо сложно и не особо дорого . Но ценники 40-100 т.р. у официалов. На 40т.км пробеге. И эти упыри еще межсервисный замутили 20т.км.!! А всего делов-то : лей этот енеос тоталевский , спецом разработанный для этого м&додрыгателя. И здесь торчат уши бмв)) П.С. Хач - по-армянски - крест. Индийские христиане?
  63. Proper (2016-06-24 16:47:27)
    Так надо набубать так, чтобы клиент не понял, что его набубали. Тогда он скоро приедет обратно и привезет в клюве еще денег. Нельзя чинить хорошо - клиент не приедет. Надо чинить кое-как. А высший пилотаж - чинить одно, и одновременно ломать другое, чтобы сдохло через пару недель. Тогда клиент будет бесконечно ездить и чинить, чинить и ездить - а ты такой будешь сочувственно цокать языком и понимающе кивать - "да, японцы теперь уже не торт, ломаются очень - но ничего, вот вы постепенно замените всё фабричное гугнецо на КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, и станет легче". Так народ и действует - при замене колодок говорит "не мешало бы еще тормозные цилиндры заменить", и если клиент не хочет раскошеливаться - то раз, подпорол крючком пыльник, и через несколько месяцев цилиндр заклинит, тогда уж под замену. Проткнул пыльник шруса - туда попала вода и грязь, и захрустело. Вытащил разъем какого-нибудь датчика, снял с него герметизирующее резиновое кольцо - туда будет попадать вода, контакты окислятся и датчик заглючит, можно будет выставить клиента на замену кучи электроники. Ну ты понял - одно лечишь, другое калечишь. Это, разумеется, безнравственно, и портит человеку карму. Но 90% быдла в ремзонах давно оскотинились настолько, что их карму можно использовать вместо сажи в наполнитель шин.
  64. Gena (2016-06-24 16:49:35)
    Вот именно поэтому и столько раз отказывались от официальных предложений разных "дистрибутеровопредставителей".С Каябой-сошлись, официальные, и документ, и гарантию даём.Вполне вменяемые азиатские требования, нормальные условия-работаем много лет.А вот Бильштайн был послан нах..Ъхарон, ибо немчура реально предлагает уменьшенные условия гарантии, косяки на мороз и дорожные условия переложить на нас, и ещё-каждое бракованное изделие пересылать за наш счёт в гаантий ную лабораторию, и угадай диагноз-кто будет виноват и пролетит по денюжкам?Кста, подрачивающим на "Нимеццкое Какчество"-большинство стоек и амортизаторов Бильштайн и Сакс-маде ин туркеу или маде ин малайзия.Вот така хухля, опяты!
  65. Proper (2016-06-24 16:51:20)
    Ну дык волшебная рука рынка-чудака.
  66. Sobolek (2016-06-24 17:03:13)
    Там все непросто было. Немцы кинули лендровер , по ходу. Слияние , а затем: Вывели ровер - мини забрали себе. Оставшееся отделение ровер слили . Лендровер спихнули форду И еще потом стонали об убытках. Как же так бритиши лоханулись?
  67. Gena (2016-06-24 17:20:13)
    У нас алюминиевая легенда оборсалась с 05-х годов., Забзолото теперь только Тойоты , и немного Патрулей.
  68. LarLeS (2016-06-24 17:38:09)
    Согласна на все 250%.е30. экземпляр по состоянию- тихая зависть ценителей данной модели. устала от постоянных мелких поломок и плясок с бубном "колхоза". продала.
  69. Sobolek (2016-06-24 17:44:26)
    Если был сарай - то эт вообще конфета. Нравятся старые бехи-универсалы. До зализышной безликой эпохи.
  70. LarLeS (2016-06-24 17:57:08)
    нее.. купешка. ничего не могу сказать-остались тёплые воспоминания, может потому что это была моя первая :) но вновь стать обладателем старой трёхи желания нет в абсолютном значении(тем более навряд ли смогу найти аппарат в схожем состоянии моёй бэшечки) да и вообще бмводом. накушалась :)
  71. LarLeS (2016-06-24 18:03:32)
    и да. не универсал, а туринг :) выражайтись расававерна :)
  72. Sobolek (2016-06-24 18:07:17)
    Ой ты божешь мой)) ну да - туринг, яволь . Но ведь сарай))
  73. LarLeS (2016-06-24 18:13:09)
    нееее... ржавае видро :)
  74. Gena (2016-06-24 18:13:33)
    Мацацыклы класса туринг, дикари-с.
  75. LarLeS (2016-06-24 18:16:13)
    неее....хмммм(краснея) ведродрочеры
  76. Gena (2016-06-24 18:19:23)
    БылавКерчи?небыла-молчи! Мацацыкла-отдельная каста!
  77. LarLeS (2016-06-24 18:25:54)
    извинити, но разговор меж ценителей 3шек не имел упоминаний о мацацыклей из керчИ. :) ну ежели Вы изволити настаивать то канешна же канешн. вазражаДь не смейу :)
  78. Рич (2016-06-24 18:27:24)
    Зато бэмэвэ. Купи четыху и горя не знай, дууууро!
  79. Sobolek (2016-06-24 18:35:41)
    Если б был е38 уни... не, этот , как его - туринг - вот красотень бы была.
  80. Рич (2016-06-24 18:35:59)
    Злой кокойты... Небобрый... А люди к тебе тянуцо... Эх.....
  81. LarLeS (2016-06-24 19:01:50)
    99% хлам т.е. дрррава. не самый удачный выбор красотени. ;) Глагне прав. нужена брать то, что не на слуху у педалькафжателей
  82. sergey1202 (2016-06-24 19:07:22)
    не—е—т ,ремонт и ТО только у проверенных людей
  83. miha_ford_talks_ru (2016-06-25 00:40:13)
    Ну вобще 50К может и ТАЗ на одном масле проехать. Ему конечно будет очень не хорошо, но проехать без клина и потом сплавить авто креативной молодой личности авто с обслуживанием "только в проверенном неофицальном честном сервисе у знакомых" всегда можно. А уж если заводское масло поменять сразу по выезду из салона или хотя бы в течении первой тыщи, и не вжигать более 3К обормотов, то ТАЗ эти 50К проедет точно на одном масле. Потом машина сплавляется опять же креативному человеку. И таких историй мильен. Уж БМВ должно быть получше в этом плане. А вот если вжигать, то да. БМВ должен конечно получше ТАЗа держать удар, но запароть двигатель тысяч за 15 как нехрен делать. Думаю тут наложилось все. Незамена масла и бизнес-вумен не думала о качестве ТО, а регулярно показывала нищебродам, как надо стартовать со светофора, ибо у нее то бумер-Х6! Ну а так по сути дела да: либо ты стоишь над сервисменом и видишь все, и главное - понимаешь что и как он делает. Либо ты превращаешься в дойную корову. А сервисмены очень хорошо чувствуют, кто сечет в технике, а кто нет. Мало того, если клиент сечет в технике, то его обслуживают вобще по первому классу, советуют, иногда гаечку лишнюю проверят на зятяжку или еще какой подарок-услугу. Как вспомню как мне на Калине на ТО-2000км клапана регулировали, прям душа радуется. Так обычно я на мотоциклах своих сам регулирую - с точностью то микрона, чтоб никаких перекосов, у учетом теплового расширения в различных режимах езды (там обычно на определенном типе двигателя уже знаешь, где поджать можно, а где лучше отпустить на 0.005-0,01 мм). А знаете для чего: чтобы я рассказал десяти креативным личностям, какой хороший сервис. Поверьте, они с этих десяти водителей отобьют затраты и потраченное время в десятикратном размере. Понимающих машину сейчас немного, а автовладельцев - миллионы. Не хотите быть теми личностями - изучайте как устроен ваш авто/мото, а не говорите "я не специалист, я хочу нажать на педальку и фыр-фыр-фыр".
  84. Tegel (2016-06-25 15:03:19)
    С заменой масла в гарантийный период проблемы и в Германии. Отмечают в сервисной книжке замену масла, а на деле ничего. В этом замечены сервисные центры ВСЕХ марок.
  85. zorro (2016-06-25 21:06:14)
    Это и козе понятно, что надо изучать то, от чего ежедневно зависит твоя жизнь, речь в статье о сервисе. Вот пришёл ты, например, в ресторан , в надежде качественно поесть и подругу выгулять. И, вот незадача, отравилась она, не повезло. А после публикации читаешь в комментах-да это гугно ресторан в уездном городе Н., какое-такое настоящее русское качество еды, да ты, Вася, должен был пойти на кухню, проверить санитарную книжку у повара, не стухли ли яйца, свежее ли мясо, повару цу оставить, за официантом присмотреть итп, а так ты, лошок, и сам виноват. А столовая говорит "и не виноватая я, он сам к нам пришел, а у нас кагбэ капитализм, не обманешь, не продашь. ". В общем злые вы люди, нет в вас христианского сострадания.
  86. miha_ford_talks_ru (2016-06-26 02:02:30)
    Ну на кухню вряд ли пустят, но издалека подглядеть можно, отзывы почитать, посмотреть как официанты работают, как столы сервируют, как у углах подметено. Ну там таких мелочей полно. Как бы если по углам тараканы в зале бегают, то смысл ходить на кухню? И только после этого можно подругу вести. Я вобще в непроверенные места ходить не люблю. Новые места общепита открываю для себя очень осторожно. Иногда уже по дверям или окнам видно, что туда лучше не идти. И да, мне тяжко ходить кушать с людьми, которые пытаются забежать в первый попавшийся ресторан с красивыми вывесками. А на христианское сострадание я при капитализме бы не стал рассчитывать. Доверяй, но проверяй.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.