Кризис

Кризис, дяденьки, это ого-го. Кризис, это у-юй, как сложно и невыносимо. Кризис — это кризис, одним словом…
В кризис народ ведет себя по-разному. Причем разные нороды по-разному и ведут. Кто то вкладывается золото, кто то в растущую пару долларь/евро, кто то , более оптимистичный, в юань, кто то вкладывает голову в петлю / ну это откровенные бездельники и дурачьё/.Иные закладывают за воротник и идут митиговать с лозунгами: долой проклятущюю влаздь — это из-за их провальной политики мы все в жёппе™. Вобщем каждый переживает кризис по-своему.
Невообразимо страдая.
Прямо вот невообразимо.

Больше всех, пожалуй, страдает один очень небогатый ростовский масон. Страдает, прямо кушать не можыд.
Некогда…

Масону по случаю облокотился участок размером в пять соток, засръный донельзя предыдущим хозяином, но со електричеством, водой, газом по меже и в собственности. Случайно облокотился. Адонай за страдания послал. Или чтобы страдать еще больше.

2-krizis

3-krizis

Это напарник страдает.
1-krizis
То ли масштаб разрушений добавил ему уверенности в завтрашнем дне, то ли размеры завтрашнего дна его поразили до глубины.

Ну да ладно.

Невообразимо страдающий масон вывез с участка 200 кубов/200, Кларъ!!!!/ всеразличного лайна, расчистил участок, оставив по оконцовке только лестницу в небо™ /чисто для поржать. спилил уже/

 

img-20160901-wa0007
Причем масон ни разу не был бы масоном, если бы при этом не приподнял немножко щекеле: за спил 15ти деревьев, слом дома и вывоз мусора ушлые работяжки попросили 100 килощекелей. Что для мальчика из хорошей семьи было равносильно смертному пригойвору. Очень жадненький Ричик купил ось таку кумедию:

pilp
истратив на нее что-то около 2000 полновесных российских и за день поделил на ноль всю флору на участке, расчистив гойризонты и открыв просторы. После чего, взяв двух скубентов и одну газельц с водилой вывез весь хлам на свалку, попутно сдав металлолом, коего предыдущим хозяином было припасено в достатке.
Вывоз хлама обошелся в сорокет, металла сдал на 67 000.

Кто сказал «жыдомасон»? Я — Мистер Жыдомасон!

Отливка фундамента с материалом и работой /в принципе, умею и сам, но медленней, чем профи. посему профи — наше всё./ — 130 000 щекеле.

4-krizis

img-20160901-wa0002

img-20160901-wa0005

Семь тыщь керпича /упавшего в цене до разумного пѣрдела/ — 52 000 с дставкой и разгрузкой.

8-krizis 9-krizis

За покладку трудяги попросили столько, сколько я заработаю за то же время, что они будут класть. А покладу я не хужее ихъ /я каменщик вольный, бле. или где?!!/. Соответсна чо?

img-20160911-wa0002

img-20160912-wa0001
Правльна: мы, масоны — малаццы, хоть обрезаны концы.

Отливка плиты на цоколь встанет где то в сотку. И всё — щекеле нету… Кризис, хъле вы хочите…
Отклал плиту на апрель. Мгм.
Хотя еще подумаю.
___________________________________________________________

Псто сие, дяденьки, лишь в некоторой мере дань хвастовству и понтоколотству моему. Добавить же к нему хочу следующее: строятся все, у кого есть земля. У кого поцтроено — ремонтируются. Каждый день я езжу на участок мимо строймаркета и каждый же день наблюдаю одну и ту же картину: БИТКОМ забитая стоянка перед маркетом. БИТКОМ. И постоянный движняк и очереди на кассах. Фотографировать не буду — мине за рекламу маркет не ЗОГплатилц. Но уж поверьте на слово.
Это, дяденьки, кризис.
Для меня, лично, он выглядит так.

А что же будет, когда кризис мИнет?/рит/

ЗЫ: За заваленый горизонт и нечеткие пикчи не взыщите — некогда мне фотосессии фотосессироватьц.

Материал: Ричик для Русского Топа
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ричъ (ВМС™) на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ричъ (2016-09-13 09:32:36)
    А пѣрвонах, и нехъмнетут.
  2. woldemar (2016-09-13 09:40:21)
    Я в своем Таганроге тоже встал на эту кривую дорожку. А чего за флору так дорого? Мне местные холопы за 3 килорубля все порубали, а дрова я местным барыгам загнал, оплатив работу и наварив на этом.:-) Гои с масонами братья навек!
  3. Ричъ (2016-09-13 09:42:10)
    А чего за флору так дорого?© Лицо у меня сильно интеллигентное...потому и просят много И там же не просто флору попилять - вывезти всё вместе с мусором. Говорю же - 200 кубов вывез
  4. Sagamor (2016-09-13 09:44:20)
    Х-х-х-! ...А покладу я не хужее ихъ /я каменщик вольный, бле.))
  5. Ричъ (2016-09-13 09:48:26)
    не, ну хъле... правда жи. Шолому, Светлый!
  6. woldemar (2016-09-13 09:49:26)
    Так у меня барыги САМИ все вывезли, и ишшо мне заплатили за дрова, металлолом и прочую шнягу. По весне начну воду вести на дачу, чичас некогда. Хотя... 200 кубов, это сила! Там чо, пять соток были забором окружены и по самый верх забора говнищем завалены?
  7. Ричъ (2016-09-13 09:50:24)
    мегеге))) а я уже завел из колодца в дом)
  8. Ванёк26 (2016-09-13 09:52:14)
    Извиняюсь спросить.. Там было два дома?
  9. Ричъ (2016-09-13 09:53:42)
    с барыгами всё сложнее... металл они не возьмут по должной цене. не в их интересах. я же сдал по той, по которой принимали на пунктах. это раз. а во вторых мне тодже предлагали сгрести всё гамузом за двадцатку, однако потратив пару дней на разбор и сортировку я выгадал втрое. ответ . на мой взгляд, очевиден. как и выгойда
  10. SergeyR (2016-09-13 09:54:07)
    ... дяинька! А я догадался, почему в рукавичках/перчатках работаете. Это чтобы потом по отпечаткам пальцев не нашли, кто это всё строил!... :-)))
  11. Ричъ (2016-09-13 09:54:35)
    один. и не дом. скорее, железный сарай с чердаком
  12. Ричъ (2016-09-13 09:56:21)
    о как... а зачем мне искать того, кто построил МОЙ дом, если я сам его строю.... чо вы там пьёте?...
  13. Ричъ (2016-09-13 09:57:38)
    настоящий масон приходит на свидание с кирпичем, саженцем и без контрацептивов, чтобы показать серьезность намерений.©
  14. Ванёк26 (2016-09-13 09:58:41)
    А новый дом уже построен?
  15. Ричъ (2016-09-13 10:00:22)
    Новый дом, что ты видишь на пикче - это дом соседей. Он давно поцтроен.
  16. SergeyR (2016-09-13 10:01:05)
    ... это был старинный анекдот. Я его слышал ещё в начале 70-х. Еси чо...
  17. Ванёк26 (2016-09-13 10:01:41)
    Это какой-то очень йунный масон. Серьезный взрослый масон должен приходить с ключами от входной двери. Тогда масонка поймет что масон так сказать в процессе.
  18. Ванёк26 (2016-09-13 10:02:59)
    Понятно. Тогда назревает один вопрос: куда именно ты провел воду из колодца?
  19. Ричъ (2016-09-13 10:03:02)
    ну - ка скажи без запинки: в недрах тундры выдры в гетрах, тырят в вёдра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду- ядра в вёдра, выдру в тундру!
  20. Ричъ (2016-09-13 10:03:33)
    откуда инфа?
  21. Ричъ (2016-09-13 10:04:15)
    Внутрь периметра, за фундамент.
  22. Ванёк26 (2016-09-13 10:05:12)
    А куда он тогда поведет масонку после ресторану?
  23. Ричъ (2016-09-13 10:06:14)
    знакомить с мамой.
  24. Ванёк26 (2016-09-13 10:07:27)
    Прояснилось.
  25. zu (2016-09-13 10:08:40)
    Между раствором и землей пленочку бы постелил, было бы лучше. По местным меркам ленточка вообще ниачомная, хорошо когда живете на нормальной земле, а не в глине и в болоте.)
  26. Ванёк26 (2016-09-13 10:09:51)
    Точно. Только сваи, только хардкор!
  27. Ванёк26 (2016-09-13 10:11:16)
    Не поздно ли? Мама же наверное давно спит к тому времени. Не рано ли? Может сначала проверить масонку на ее основные масонковые функции?
  28. Ричъ (2016-09-13 10:14:47)
    отбле... нахуа, спрашывается? вот так вот русским по белому : НАХУА? вчра соседка, курица, блть. устроила мине истерико, приняв за шабая : пацчиму вы не поцтелили руби роэд на фундамент? Поцчему фундамент так ниско? Ааааабля, как не себе делаете, так можно абы как?!!!- побежала хозяйке/жене/ звонить, открывать ей глоза на правду. И хоть одна ляля сказала бы внятно и обостнованно: нахуа отделять керпич пластического формования™ от фундамента. который местами ниже уровня земли???
  29. Ричъ (2016-09-13 10:15:39)
    тужи разошлись? появилсо Жолтышарц™?
  30. Ричъ (2016-09-13 10:16:32)
    мама не спитц никада! масонская мама - всегда ждёт сына
  31. Henren (2016-09-13 10:17:35)
    Кирпич вместо бетона, в голый грунт, без подушки и гидроизоляции? Оригинально...
  32. Ричъ (2016-09-13 10:18:14)
    и в чем оригинальность, стесняюсь спросить?
  33. Henren (2016-09-13 10:21:14)
    Растрескается нафиг данная конструкция, при дождичке. Хотя у вас, может, как в Синае - дождей никогда не бывает. Но я что-то в этом сомневаюсь.
  34. Henren (2016-09-13 10:22:59)
    Никакая, верно.
  35. zu (2016-09-13 10:23:56)
    Да ну, это же красный кирпич, чо ему будет-то. Если не совсем уж лажовый.
  36. Ванёк26 (2016-09-13 10:24:19)
    Он второй день уже как.
  37. zu (2016-09-13 10:27:31)
    Бетон крепче будет за счет более правильного вызревания. Не решительно, но крепче.
  38. zu (2016-09-13 10:28:13)
    Для земель Ростова норм. Но я каждый раз, когда вижу ростовские фундаменты, с непривычки офигеваю. А им норм.)
  39. and (2016-09-13 10:29:32)
    Ричъ, всё верно сделал. Этот не тянет воду, поди не силикатный. )))
  40. Ричъ (2016-09-13 10:33:15)
    при влагопоглощении 5-6%? Ооочень сомневаюсь. Прям вот сильно. В наших эбенях из этого кирпича делают сливные ямы. Сливные, Карл!
  41. Ванёк26 (2016-09-13 10:39:42)
    Да вот почему. Астронавт NASA Лерой Чиао заявил, что инопланетяне уже давно находятся среди землян, однако люди их не замечают. Эксперт NASA убежден, что в настоящий момент инопланетные существа впали в анабиоз, однако позже они выйдут из этого состояния и будут жить вместе с землянами. Астронавт полагает, что это случится примерно через 200 лет, когда на Земле наступит апокалипсис. Чиао признался, что обнаружил признаки инопланетной жизни еще на планете, а потом, отправившись в космос, удостоверился в своих догадках. Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации: http://argumenti.ru/unknown/2016/09/467145 Просто один, видимо, проснулся раньше времени, и уже принялся отстраиваться.
  42. ZIL.ok.130 (2016-09-13 10:40:13)
    Сажу на это так.Делали мы капремонт дома.Очень старого дома,который был предназначен для перепрофилирования в бомжатник(временный Пункт-всё такое),а потом по факту этот дом стал мойкой(вытрезвитель). Докладаю следующее--у дома фундамента,как такового--не было. Дом--четырёхэтажный.Постройки--тыща восемьсот какого то года.А фундамент там был такой--в траншею накидывали глины,замешивали.а потом сверху разводили костры.Потом--ещё слой.Слоёв таких насчитали шесть.Это мы делали усиление фундамента по углам и всё это расковыривали. Там ещё очень интересная дышащая крыша была.но это--ннада рисунок делать. Так что обожжёная глина когда лежит в просто глине или грунте--пролежит она сто лет.
  43. italianec (2016-09-13 10:45:29)
    мне по случаю рождения третьего сына, тож земля обломилась. как соберусь строиться, обязательно за советом приду и в каменщики подамся
  44. Ричъ (2016-09-13 10:52:34)
    мгм. Шолому, Заводной!
  45. ZIL.ok.130 (2016-09-13 10:58:04)
    Шолом,Майстер! Подскажу тебе одну штуку.Цоколь ис красного керпича--замажь известковой(не гипосовой!) штукатуркой,которая циклы отсыревания-высыхания на себя возьмёт,а какчество штукатурки на цоколе--не особо важно.
  46. ubobyr (2016-09-13 11:00:14)
    тогда применяли стены толщиной до полутора метров - дом мог покоситься, но не потрескаться..
  47. Finder (2016-09-13 11:01:12)
    Ричъ, большущее спасибо тебе за вот эту статью! От меня. Очень уважаю личный материал! Да, и спасибо тебе, за твой жизненный оптимизм, которым ты безвозмездно и щедро делишься с окружающими посетителями. Ты молоток, Ричъ! Привет Ростову из КнА.
  48. ZIL.ok.130 (2016-09-13 11:07:34)
    Кладка там была 740(ложок-тычок-ложок-тычок и размеры кирпича другие),а нащёт полутора метров,дяинька,вы всё же учитывайте вес такой кладки.Представьте себе нагрузку на фундамент(основание),так что здесь приходилось ловить золотую середину.
  49. Ричъ (2016-09-13 11:07:35)
    мгм. Шолом, да.
  50. Ричъ (2016-09-13 11:08:20)
    о как.... я собирался камнем отделать и цоколь и отмостку.
  51. ZIL.ok.130 (2016-09-13 11:11:48)
    Самый низ(можно с заглублением) промазываешь "молоком" цементного раствора с жидким стеклом,а наверх--лепи што хочишь.
  52. Ванёк26 (2016-09-13 11:15:43)
    Вот ты и попался. Ты не масон. Они жадные и скаредные. А ты щедрый шиковатый ростовчанин.
  53. Sobolek (2016-09-13 11:17:45)
    Сливные и у нас делают.Тоже. Шолом, Мегастроитель!
  54. petrova (2016-09-13 11:25:39)
    Респект и уважуха™ рукастым масонам!
  55. Ричъ (2016-09-13 11:26:24)
    вооооот! вот!.тут я зогласный, мгм. буду сделать. обязательно. Рахмат душевный
  56. Ричъ (2016-09-13 11:26:48)
    Шолому, Минхерц!
  57. Ричъ (2016-09-13 11:27:51)
    шышко ватный?
  58. Sobolek (2016-09-13 11:29:53)
    Там арматуры покладено, как будто Рич ДОТ строит))
  59. Sobolek (2016-09-13 11:31:00)
    Он же на бетон его клал. А потом отмостку замутит.
  60. Ричъ (2016-09-13 11:31:32)
    всё покладено по нормам! А Рич строит не дот. а новую синагогу. с маджонгом и гейщами
  61. Ричъ (2016-09-13 11:32:07)
    ура. ура. ура. слава нам! мггггг Шолому!
  62. Ванёк26 (2016-09-13 11:34:34)
    Вато шышкастый.
  63. Ванёк26 (2016-09-13 11:35:27)
    Ричъ, Ричъ На бетон кладет Кирпичъ!
  64. Sobolek (2016-09-13 11:42:23)
    Прочитал. Понравилось. Молодец! По поводу фундамента скажу так. Дом под Сергиевым посадом. Земля суглинок. Глубина промерзания 1.2м. Год постройки ~1904. Фундамент: кирпич полнотелый. Без арматуры. Заглублен на 4 ряда кирпича. Отмостка. Подушка из боя кирпича. И фиг бы он треснул. Но стали пристраивать/надстраивать. Ну и треснул. В одном месте в 1992году. Дожди, влажность, мороз - а он стоял 88лет. Без пленочки и гидроизоляции.
  65. Eprinter (2016-09-13 11:43:52)
    Вот это я понимаю, каким должны быть настоящие массоны! Респектище!! )) Не то, что пара моих знакомых - руками ничего не умеют и не хотят, да и думать головой особо не желают, зато прекрасно знают, кто и что и как должен сделать, чтобы им стало хорошо...
  66. Ричъ (2016-09-13 11:52:02)
    у масонов Путин не виноват. мгм
  67. ZIL.ok.130 (2016-09-13 11:52:19)
    При пристройке к таким зданиям не нужно к ним приштрабливаться.Нужно делать скользящий стык и герметизировать его после полной усадки пристройки(обычно 2 сезона).А так при усадке,пристройка потянула за собой участок стены,вот и трещина.
  68. Ричъ (2016-09-13 11:55:30)
    у нас глубина промерзания - 0.8, по всей области. фундамент бетонный уходит на 1,1. Залегание грунтовых вод - даже хз... Ибо место называется Сухая Балка. Сухая, Карл. Стоит на возвышенности и в йух не дует. Армирующая сетка через каждые три слоя - и гуляй Вася. Керпич выдерживает 50 циклов заморозка/разморозка. 50....
  69. ZIL.ok.130 (2016-09-13 11:57:49)
    Ещо каг вено ват! Разогнуца некода. До участка пока не добралсе--гараж всё время сиел,зораза). Прямо щас вон иду леснецу доваревать и смотровую доделывать.
  70. Ричъ (2016-09-13 11:58:28)
    ну вот разве что поэтому. мгм.
  71. zu (2016-09-13 12:00:23)
    Про крышу тоже интересно!
  72. Ванёк26 (2016-09-13 12:00:41)
    Перевязочную рядом не забудь замутить. И рентген.
  73. Sobolek (2016-09-13 12:03:12)
    Все так. Дом деревенский. Бревно. Нарушили баланс. Одно потянуло другое... До этого фундамент был равномерно нагружен.
  74. FLY_Slim Jr. (2016-09-13 12:03:28)
    На рубабанок чтоль фотал, весь горизонт провален, даже не зовален.
  75. Sobolek (2016-09-13 12:05:29)
    Точно, ДОТ строишь. Или бомбарь))
  76. zu (2016-09-13 12:06:49)
    Ради интересу, а в колодце сикоко до зеркала воды?
  77. Ричъ (2016-09-13 12:07:45)
    у меня телефон старый.уот фотки и неважнец...
  78. zu (2016-09-13 12:08:23)
    А чуть разговор начнёшь, будет в ответ: а ты думаешь Шувалов умеет кирпич класть! А он вообще ничего не умеет! А бабла вон сколько! невыразимый фейспалм
  79. zu (2016-09-13 12:09:07)
    Явно на кельму, этож масон-каменщик!
  80. Ричъ (2016-09-13 12:12:22)
    Колодцем называетцо вывод воды из городской магистрали водоснабжения на участок. Там, в колодце, подвод воды, счётчик, вентили, все дела. в поселке ни у кого нет колодцев в привычном смысле слова или скважин - вода очень глубоко...
  81. Ричъ (2016-09-13 12:13:57)
    рентген -не. я и так их насквозь вижю
  82. mobilka (2016-09-13 12:15:13)
    Отливка фундамента с материалом и работой /в принципе, умею и сам, но медленней, чем профи. посему профи — наше всё./ — 130 000 щекеле. А фундамент какого размера???? Под бомбоубежище????
  83. Ричъ (2016-09-13 12:15:46)
    отмостка -да. наше всё. особенно. если по уму сделать.
  84. Kokunov (2016-09-13 12:23:55)
    Хех.... а у нас промерзание на 1.8м. Благо что 40см чернозем а а дальше песок. Ну и верховодка как на 8 - 10 метрах. Так что 60 см копаем 40 обратно шебнем засыпаем, водичкой уплотняем, и дальше ленточку высотой, как удобно.... есть правда отдельные извращенцы с какими-то буронабивными сваями... а кризис- да, он такой. Пока выдачу товара дождаться.... а пилорамы в радиусе 20км от города все пиломатериал уже продали с зимнего завоза... грит- прут население как не в себя
  85. Kokunov (2016-09-13 12:23:55)
    .
  86. Ричъ (2016-09-13 12:27:25)
    55 метров периметр
  87. FLY_Slim Jr. (2016-09-13 12:37:02)
    Тойгда вопрос не стоит
  88. MrsSh (2016-09-13 12:40:24)
    Мгм, у нас тоже только на винтовых сваях. Болото...отсыпанное, правда, но дело не особо меняет.
  89. Ванёк26 (2016-09-13 12:42:03)
    У нас везде дренаж. Но до апреля воды все равно по колено. Потому что его везде по колено.
  90. Sobolek (2016-09-13 12:48:13)
    Открыл глаза. У нас чуть копнул - и вода.
  91. Sobolek (2016-09-13 12:49:31)
    Мы в тебя верим!
  92. woldemar (2016-09-13 12:49:44)
    Это если барыга не твой знакомый еще с детского садика :-)
  93. Sobolek (2016-09-13 12:50:16)
    + Даешь про крышу!
  94. Ванёк26 (2016-09-13 12:51:17)
    А у нас нужно копать чтобы не было воды.
  95. Sobolek (2016-09-13 12:51:44)
    ))
  96. Ричъ (2016-09-13 12:51:52)
    не стоит - это плохо... всё должно стоять. шоппц. тыж маладой ишшо. муогого
  97. Ричъ (2016-09-13 12:53:37)
    оттого- фундамент вровень с грунтом. анахуа опалубко гойродить??))
  98. Ричъ (2016-09-13 12:53:56)
    а шо делать?/рит/
  99. Henren (2016-09-13 12:55:40)
    А бетон 400. 500. 600. 700... в зависимости от марки.
  100. MrsSh (2016-09-13 12:55:44)
    А что такое отмостка? Я тут грешным делом, тоже баньку строю :)
  101. Henren (2016-09-13 12:58:06)
    Во-во. Только на эти конструкции и годится.
  102. MrsSh (2016-09-13 13:00:08)
    Дренаж дело хорошее, когда буду основной дом строить обязательно применю, а ещё хорошо деревья-насосы по периметру высадить. Берёза, допустим, до 10 литров воды в день "пьёт", калина тоже ничо так.
  103. Ричъ (2016-09-13 13:01:23)
    Змей. Завидуйте молча. Несите свой крест достойно.
  104. Ванёк26 (2016-09-13 13:02:42)
    Отлично. Мне, правда, больше дубы нравятся. Чувствую с ними какую-то близость. Нечто родственное.
  105. Ричъ (2016-09-13 13:02:57)
    Площадка по периметру дома в метр шириной, прикрываЮЩая фундамент от проникновения воды, появившейся вследствии атмосферных осадков
  106. Ричъ (2016-09-13 13:06:31)
    у вас еще молиться нужно,чтобы само построилось: Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий провел молебен об успешном завершении строительства «Зенит-арены» для проведения матчей Чемпионата мира-2018 и Кубка Конфедераций-2017. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу региональной епархии. Малебен. блеать!!!!!!!!!!!!!! #этопитердетка съка...
  107. EvilTeacher (2016-09-13 13:09:44)
    О как его, болезного, ТЫДЫЩит...
  108. Ванёк26 (2016-09-13 13:11:28)
    Не напоминай. Это пздцъ. Торчит эта шляпа, а построить до конца не могут, потому что не могут поделить украденные деньги. Стыдъ и позоръ. Вешать всех. От прораба участка до гендира подрядчика. Показательно.
  109. Ванёк26 (2016-09-13 13:12:29)
    Вы про кого?
  110. EvilTeacher (2016-09-13 13:18:23)
    Кхм... Этим летом уболтали меня на дачке обезопасиццо и забить колонку для воды... Ага... Забил... 2,5 метра - и воды хоть улейся, правда с песком. Ведро воды - лопата песка... Ибо дачка в старой пойме реки, в 100 метрах - водохранилище районной ТЭЦ с уровнем воды ВЫШЕ моего грунта на 3-4 метра... Воду держит дамба... Давно и хорошо держит. С сороковых годов прошлого веку... Но, имхуется мне, по весне будет у мну на участке артезианский фонтанцЪ... :( И вот спрашываецо: куда я этой воды буду девать? ;) Копай-не копай...
  111. EvilTeacher (2016-09-13 13:23:50)
    Черный речной тополь - вот лучший насос - испаритель. Но дерево гадкое - слабое на ветер, на морозе лопается от корня до макушки... Опять же - пух дает - мама не горюй. Аллергикам лучше сразу убиццо аптопаль.
  112. Ричъ (2016-09-13 13:24:49)
    Воооооот! ПЪздить и вешоть! а молиться за упокой свежепреставленых. ибонехъ... а то развели, панемайщ, бгодельню
  113. Ванёк26 (2016-09-13 13:31:48)
    Да ну. Тополь долго не живет. Растет быстро и так же быстро падает. Вон весь Питер уже в опиленных тополях.
  114. Yunklob (2016-09-13 13:37:29)
    А на храм?
  115. Capuchin (2016-09-13 13:42:21)
    Купил таки товаРИсЧЪ лотерейный билет. Но билетик попался с подвохомъ. Призовой фонд голимый трудоголизмъ.
  116. Ванёк26 (2016-09-13 13:46:12)
    "Покупайте землю, ее больше не делают"(с)
  117. Henren (2016-09-13 13:50:24)
    А нам шо - арматуру установил, бетон с мешалки залил, да и всё.
  118. EvilTeacher (2016-09-13 13:50:33)
    Ну так перидиццки обновляцтвом надо занемаццо... Старое - пилять, новое - сожать...
  119. Sobolek (2016-09-13 14:05:51)
    Карпа, сома там разводить))
  120. Sobolek (2016-09-13 14:07:38)
    На телефоне матрица FF или кроп?
  121. Ванёк26 (2016-09-13 14:17:22)
    Пердиццки? Вон дубы по 1500 лет живут. Это насколько пердиццки?
  122. MrsSh (2016-09-13 14:21:54)
    :))) Каки-таки дубы, Вань, в Сургуте живу, здесь максимум тополя :)
  123. Ванёк26 (2016-09-13 14:30:37)
    Сургут - это гут.
  124. FLY_Slim Jr. (2016-09-13 14:33:42)
    Ну это все от переизбытка культуры Вань
  125. FLY_Slim Jr. (2016-09-13 14:38:06)
    Метрополит в доле 100%
  126. Sobolek (2016-09-13 14:44:11)
    Иван, а ты пробовал вырастить дуб? Из желудя, пересадить из леса, еще как? Сосны, елки, березы, прочие лиственницы-туи-можжевельники - на раз. А вот вяз и дуб - ((
  127. Sobolek (2016-09-13 14:54:55)
    Так и делают. Для быстрого озеленения есть свои породы, а далее подсаживай, что захочешь. Принялись нужные дерева, так и руби эти тополя на дрова.
  128. Ванёк26 (2016-09-13 14:55:09)
    Пробовал. Растет. Взял из желудя, сразу на место посадил. ВырАсло. http://www.botanichka.ru/blog/2010/03/11/oak/ Вот тут попа дробнее. А вот можжевельник как раз не получилсо. Сыро ему видать.
  129. Ванёк26 (2016-09-13 14:56:54)
    И корчуй вместе с соседними?
  130. Ванёк26 (2016-09-13 14:57:33)
    Я тожи так думаю.
  131. Sobolek (2016-09-13 14:58:16)
    У меня наоборот))
  132. Ванёк26 (2016-09-13 15:00:19)
    Там по ссылке хорошая статья. Я прочитал недавно и понял как мне повезло с моим дубом.
  133. Sobolek (2016-09-13 15:02:17)
    Это по желанию. Сосна росла по 0.5-1м в год. Дуб не поспеет за ней. Я сосну подрезал. Можно аккуратно выпилить.
  134. Akklan (2016-09-13 15:08:40)
    :)))
  135. Sobolek (2016-09-13 15:16:51)
    Спасибо за ссыль. Интересно. Я так и делал. Но они потом гибли. Беда в том, что мне они были нужны в определенном месте. Но там жарковато. Ну и лесное дерево я принципиально не поливаю. А самосевом их полно кругом.
  136. Ванёк26 (2016-09-13 15:20:41)
    Дубу жарковато? Не знаю. Я правда посадил рядом с березой, но в статье написано, что он любит солнце и сухую почву... Странно(((
  137. Sobolek (2016-09-13 15:28:22)
    Все дубы в округе растут по овражкам, в ложбинках. Молодой самосев четко в тени. Хотя желуди ветром раскидывает далеко.
  138. zu (2016-09-13 17:16:26)
    Не ну 1,8 звучит страшно, но ведь большая часть грунта песочек. Слово "пучение" наверняка ассоциируется только с ЖКТ.)) То ли дело северо-запад.))
  139. zu (2016-09-13 17:17:11)
    Такой искренний фулсайз ретро там может быть и средний формат.))
  140. ZIL.ok.130 (2016-09-13 19:28:54)
    Будет время--запилю иле псто иле так,в камментах вставлю при случае.Но там довольно много пояснений ннада.Щас--влом.Када время буит.
  141. Галло-перидол (2016-09-13 19:51:54)
    Тогда масону придется отложить серьезные намерения с саженцем.
  142. nina postnikova (2016-09-13 21:36:38)
    Тут ты,Мух,стопудово прав!Стопудово!!!
  143. nina postnikova (2016-09-13 21:44:04)
    Драгоценный,ты молодчага!Респект! Абажаю мущинов,которые могут ВСЕ сделать своими рукамА.Дерзай дальше!Успехов.И стоять твому дому сто лет,не покачнувшись.
  144. LarLeS (2016-09-14 00:15:41)
    Молодец! Бог в помощь!
  145. Владимир (2016-09-14 01:36:44)
    *пробежала мысль* ...значит с самостроем вопрос решился...
  146. nik_revda (2016-09-14 05:18:12)
    И да, ты старый домик с учета снял, или как, или до сих пор за него дяде деньги в налоговую башляешь?
  147. Finder (2016-09-14 05:40:11)
    Слушай, Ричь, а запили себе ЖЖ, выкладывай фототчет о строительстве, со своими комментариями. Было бы очень интересно, мне например. Я тебе без всякого сарказма говорю. Сам люблю тему индивидуального строительства - плотно занимался, на досуге, созданием концепций жилья эконом класса в начале и середине нулевых, хобби мое своего рода. несколько получили развитие у проектантов и пошли в успешную серию.
  148. Ричъ (2016-09-14 06:20:29)
    Сарай не считался капитальным строением.
  149. nik_revda (2016-09-14 06:41:01)
    Проезжал я в августе твою сухую бл@дску, ни че так место, только пробки по дорогам бешеные по вечерам.
  150. Ричъ (2016-09-14 07:18:41)
    Прям там и проезжал?
  151. nik_revda (2016-09-14 10:39:13)
    Таки да, 2 раза.
  152. Kolin Pa (2016-09-15 11:09:04)
    А чё, бетономешалка не нужна? совсем новая. Наработка часов 10, 30 литров. Берёшь, пришлю. Автотрейдинг работает.
  153. Kolin Pa (2016-09-15 11:13:29)
    Причём винтовые!
  154. Ричъ (2016-09-15 11:16:04)
    у мну два студиозуса мешают на листе так, шта бетономешалка покурит. мгм но спасибо)
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.