Успехи украинского авиапрома

Вы спросите меня — при чем тут украинский авиапром, если на фото российский Сухой Суперджет (правда, в раскраске погранслужбы Казахстана)? А вот при чем:

Еще в 2013–2014 гг. пограничной службой Казахстана из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей. И вот — первый SSJ-100 уже получен.

Укропы могут начинать скакать и праздновать перемогу. Потому что заказ казахов — это было последнее, что еще оставалось у харьковского ГАП из реальных заказов. Теперь заказов нет, и денег больше нет. Рабочие ХГАП могут отправляться на Майдан скакать против злочинны влады.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Proper (2016-09-28 22:58:32)
    Зато школьник Ондрий из Днепра (города, а не реки) поймал всех покемонных монстров в Одессе и у себя дома. Это перемога.
  2. Shveik (2016-09-28 22:58:56)
    А что там с 15 миллионами бакинских, которые руина должна Казахстану за непоставленный самолет?
  3. Федя (2016-09-28 23:07:54)
    Он их будет пасти или доить?
  4. Shveik (2016-09-28 23:12:17)
    Он их попытается спасти от руины.
  5. Proper (2016-09-28 23:13:50)
    Руина их Казахстану простила. Руинский суд не признал ХГАП виновным в срыве поставок. Логика - альтернативна: событием форсмажора объявлены решения верховной Рады Руины, разорвавшей сотрудничество с РФ в авиационной сфере.
  6. Федя (2016-09-28 23:23:37)
    Приготовит.... к земле?
  7. Shveik (2016-09-28 23:27:47)
    Альтернативная одаренность управленцев руины уж пару лет не подлежит сомненью... хотя гораздо дольше уже. А что Казахстан, деньги никак не стребовать уже? И, да, вроде как хохлы упразднили должность ген конструктора на авиапредприятии. Чет непонятно, а на кой ляд тогда завод, если они ни конструировать ничего не собираются, ни даже собирать.
  8. Shveik (2016-09-28 23:33:55)
    Такой он, альтернативно добрый...
  9. Федя (2016-09-28 23:40:05)
    ""ни даже собирать"" Деньги получилось жэж собрать, завод по сборке денег.
  10. Shveik (2016-09-28 23:42:27)
    Это один раз прокатило, ну может два раза прокатит. Это ж не наперсточник в переходе, репутацию в этой сфере формируют десятки лет, а разрушают за один два таких случая.
  11. Федя (2016-09-29 00:13:00)
    Да ну, петроченко прилитит как нить от капченого и заявит, что завод вна руине начнёт строить замолёты совместно с боингом\к примеру\ , нужны инвестиции, и первым 10 ̶л̶о̶х̶а̶м̶ контрактам- будут скидки. как только получит инвестиции- выпустит акции... ну а дальше по накатанной. и строить ничего не надо.
  12. Shveik (2016-09-29 00:34:17)
    Не все ж такие лохи, как в руине, эту инфу можно проверить одним-двумя звонками. Какие нито болгары или молдоване мож и поведутся, но их и не жалко совсем. Хотя зачем этим нищебродам самолеты, тож вопрос.
  13. nina postnikova (2016-09-29 00:41:37)
    Как это зачем?А пусь буит!У всех есть,вот и у них буит.В разговоре,опять же,можно небрежно так упомянуть.Понтово так!И все выпадают в осадок.Красотень жи!
  14. Shveik (2016-09-29 00:49:18)
    Ну, если они закажут самолеты в руине, у них окромя головняка ничего не будет. )
  15. nina postnikova (2016-09-29 00:51:56)
    А чо сразу вна?Есть еще"Детский мир".Тоже принимают заказы.
  16. Shveik (2016-09-29 00:53:55)
    Да, болгарам полезно будет авиамодельками поиграть. )
  17. ubobyr (2016-09-29 09:47:09)
    как картинку сухого вижу и представлю посадку с минимальным креном так мурашки по коже.... ни за что на ЭТОМ не полечу.. :)
  18. Palaeontolog (2016-09-29 11:00:23)
    Набрасывайте, набрасывайте больше, не стесняйтесь!
  19. Sobolek (2016-09-29 11:22:41)
    А чем вас пугает посадка с минимальным креном?
  20. Небритое прямоходящее (2016-09-29 12:30:35)
    Этой мульке лет 10ть уже, есичо. Но вы продолжайте, не рефлексируйте.
  21. Ванёк26 (2016-09-29 12:38:42)
    Это что! А вот если представить, что пилоты выпускают шасси вручную и ориентируются о направлении ветра при взлете по шелковому шарфу, повязанному на шее, вот тогда да - такие слоняшки по коже побегут! О! И штурман вычисляет курс и местонахождение с помощью астролябии и логарифмической линейки и пользуется БУМАЖНЫМИ картами! Приветствую, кстати!
  22. Sobolek (2016-09-29 12:43:06)
    Не дайте сгинуть в пучине неведения - просветите. Поделитесь знанием. Печеньку не пообещаю, но спасибо скажу.
  23. Ванёк26 (2016-09-29 12:45:24)
    Просветить - это в рентгеновский кабиНЕТ.
  24. Небритое прямоходящее (2016-09-29 12:48:06)
    Приветствую! Штурман курс вычисляет, высунувшись по пояс из астролюка, между прочим. С секстаном наперевес.
  25. Ванёк26 (2016-09-29 12:54:18)
    Не понял! Из АСТРОлюка надо высовываться с АСТРОлябией. А вот с секстаном из СЕКСлюка!
  26. Небритое прямоходящее (2016-09-29 12:55:28)
    Да как же! Стойки шасси короткие, двигатели низко, крыло тонкое, на посадке как за кочку зацепится и все - биг бадабум. И вообще остекление у него неправильное, бликует и полосу не видно.
  27. Небритое прямоходящее (2016-09-29 13:01:09)
    Не знал. Учту.
  28. Ванёк26 (2016-09-29 13:06:57)
    Расчалки, расчалки где?!!!!!!1111адынадынадын
  29. Cyanid (2016-09-29 13:17:45)
    А на скока у боинга-737 дрыгло выше, чем у ssj? Убобур не знает? Или боинг рассово праильный, а ssj нет?
  30. Sobolek (2016-09-29 13:23:09)
    Блиин. Это я чего-то важно-серьезное пропустил как-то(( Увы мне... Буду крохи подбирать)) Спасибо.
  31. Sobolek (2016-09-29 13:27:24)
    Ах так! Вот, значит, ты как! Я, понимаешь, ему тут про дула с казенниками, а он? Радиацией грозишь! Неблагодарный))
  32. Ванёк26 (2016-09-29 13:32:48)
    Кстати, про "дула"? Где там Ваши арт. уложения и т. п.? Какого года?
  33. Sobolek (2016-09-29 13:36:12)
    В рентгенкабинете, как войдете, шкаф слева, там на второй полке.
  34. Ванёк26 (2016-09-29 13:53:05)
    Нет там. #Выфсйоврети.
  35. Федя (2016-09-29 13:57:24)
    Интересно, а на Марсе компас работает?
  36. Cyanid (2016-09-29 14:03:46)
    Для увкола ubobyr! Смотрите и бойтесь летать: goo.gl/9j5Snx
  37. Федя (2016-09-29 14:07:23)
    чато касается ссылки( Ошибка К сожалению, такой страницы нет. Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.
  38. Sobolek (2016-09-29 14:16:45)
    Почему не работает? Работает. Предлагают 25 гигов за так))
  39. Ванёк26 (2016-09-29 14:19:20)
    Слабо.
  40. Федя (2016-09-29 14:28:37)
    слабО?
  41. Cyanid (2016-09-29 14:29:56)
    А какие ущё есть сервисы длязагрузки картинок?
  42. Ванёк26 (2016-09-29 14:30:20)
    СлАбо. Магнитное поле слабое на Марсе.
  43. Sobolek (2016-09-29 14:38:27)
    Рич грузил на пикс.ру.
  44. Cyanid (2016-09-29 14:45:59)
    Ещё попытка: goo.gl/bHFAFO Там просто три фотки: А320, В737 и SSJ-100. Везде вид спереди. Можно сравнить высоту дрыгла и выбрать для себя допустимый минимальный крен )))
  45. Ванёк26 (2016-09-29 14:55:37)
    Надо все-таки нашему расчалки. При такой толщине крыла балинит я боюсь не выдержит и 120 км/ч.
  46. Cyanid (2016-09-29 14:57:38)
    У МиГ-31 крыло тоже вроде нежирное, и ничо, до 3М рагоняли
  47. Ванёк26 (2016-09-29 15:02:18)
    Извиняюсь. Вы про балинит раньше что-нибудь слышали?
  48. Cyanid (2016-09-29 15:05:36)
    Кажется, какая-то клееная фанера? А у SSJ крыло из балинита? Не знал.
  49. Ванёк26 (2016-09-29 15:07:33)
    Так он быстрее отваливается если нестреловидный.))))
  50. Sobolek (2016-09-29 15:08:30)
    ДСП, а то балинит, пнимашь...))
  51. Небритое прямоходящее (2016-09-29 15:13:38)
    Все гораздо хуже. Там тряпки, смолой склееные.
  52. Федя (2016-09-29 15:22:13)
    Марс дедевянный?
  53. Федя (2016-09-29 15:26:44)
    Ессиб шекели предлагали, а мну ссылаются на чьё то облако, 404 и всё, можэд 404 шекелей?)) Внизу ссылка работает :-)
  54. Федя (2016-09-29 15:28:39)
    Я тут сдуру пильнул композитную арматуру ножовкой, ножовка на выброс от пары проходов, арматуре- ничего.
  55. Sobolek (2016-09-29 15:32:40)
    На данном этапе можно констатировать: 1. Минимальный крен = 0 градусов. И увколл ubobyr может смело заходить на посадку с этим углом крена. 2. Настойчиво предлагаемые Иваном расчалки на данном типе самолета установить невозможно. Даже если крыло из балинита.
  56. Proper (2016-09-29 15:53:19)
    На самом деле картинки в таком ракурсе в статике не дают представления о геометрически допустимых углах крена при посадке. Я подскажу, в чем дело: гондолы двигателей находятся сильно впереди относительно основных стоек шасси. Тангаж самолета в момент касания полосы велик настолько, что фюзеляж приходится сильно подрезать сзади. Поэтому высота подвеса гондол двигателей вообще никак не ограничивает посадочный крен: breaks-right-wing На фото предельный случай, когда самолет из-за посадочного крена коснулся концом крыла полосы и даже потерял конец плоскости. Прекрасно видно, что от полосы до гондол двигателей овердофига расстояния.
  57. Proper (2016-09-29 15:59:59)
    Небольшая иллюстрация о качестве проектирования самолета в КБ Сухого: superjet-63758 Это допустимый угол тангажа при взлете и посадке. Пилоты охудевают.
  58. Владимир (2016-09-29 16:09:46)
    Боинги разве не с такими углами атаки взлетают? Помню удивился - боинг разбежался в половину дистанции ВПП, и очень круто взмыл вверх, также обратил что закрылки в тот момент были выпущены "чуть" ли не "до земли". Все летавшие отмечают очень интенсивный набор высоты боингами при взлёте.
  59. Proper (2016-09-29 17:34:34)
    Это так кажется изнутри. Поищи аналогичное фото Боингов со стороны - и обрящешь. Похожий взлетный угол демонстрирует из известного мне крупняка только C-130J SuperHercules - но это Lockheed, турбопроп, и его скорость в полтора раза ниже SSJ. А это важно - профиль крыла не ламинарный, позволяет гораздо большие углы до срыва потока, но зато потери с ростом скорости быстро растут, отсюда и тихоходность.
  60. Henren (2016-09-29 17:55:43)
    Взлетает как истребитель.
  61. Proper (2016-09-29 18:28:18)
    Сразу вспомнился анекдот про завод швейных машинок, на котором какие запчасти не выноси - всё из них пулемет получается.
  62. Владимир (2016-09-30 02:59:33)
    Air Show, Париж 2015, Боинг-797 https://geektimes.ru/post/252222/ - видео Взлетает как заправский истребитель. Каковы будут комментарии?
  63. Sobolek (2016-09-30 06:45:09)
    Интересная статья про Суперджет. https://goo.gl/trWnIQ короткая http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky оригинальная, тож не длинная.
  64. Sobolek (2016-09-30 06:51:50)
    Там по ссылке очень интересные комментарии. Например, про знаменитый взлет Дримлайнера: "Их официальное видео вообще какое-то очень странное. Я боинги, конечно, не водил, но по моему личному опыту, если так неистово дергать ручку управления, как это делет пилот, то ощущение в самолете будет будет далеко не самое приятное и это будет наименьшая из возникнувших проблем. А там пилот непрерывно дергает штурвал, а самолет идет плавно (это видно и по приборам, и по горизонту и с внешнего вида). Это в дополнение к замеченному отсутствию видимых перегрузок на взлете в видео из кабины пилота. Там в момент взлета видно висящую на проводе рацию, котрая ни отклоняется, ни начинает колебаться, после выхода самолета на горизонталь. Не хочу сказать, что это фейк, но я не могу придумать, как такое может быть."©
  65. Sobolek (2016-09-30 07:01:13)
    Вот это тоже понравилось: "...для того, чтобы создать большой угол тангажа, необходимо создать некоторый избыток угла атаки по сравнению с горизонтальным полетом для создания избытка подъемной силы, искривляющей траекторию, но не обязательно очень большой, прямо до закритического, где и происходит срыв потока. В данном случае, как раз угол атаки пилоты старались держать минимально необходимый, но и не очень маленький, чтобы, с одной стороны, самолет не тормозился при развороте в вертикальной плоскости, а с другой, чтобы маневр не выглядел затянутым. Налили немного топлива сверх эксплуатационного остатка плюс отрыв на повышенной скорости с механизацей на минимальном угле и за счет избытка кинетической энергии немного протянули вверх с относительно большим тангажом, судя по авиагоризонту в кабине не более 30-40 градусов. Когда скорость подошла к минимально допустимой(думаю, запас то они оставили), вывели в горизонт, тоже, наверное, не доводя до больших углов атаки. Смотрится красиво, ничего не скажешь, но в принципе, если немного прижать над полосой, то так можно и на Ту-154 горку сделать с разгона."©
  66. Sobolek (2016-09-30 07:19:36)
    А вот видео на помеяться. https://goo.gl/0mxBH2 Там и тангаж и угол крена.
  67. Владимир (2016-09-30 07:50:21)
    Да конечно так самолёты летать не могут, ибо комментаторы. Комментаторы то знают как оно на самом деле. Компьютерная графика и голливуд. Чо уж там. https://www.youtube.com/watch?v=GZRKm6PG918 На видео, а разных роликах, как я понял, тестовые и демонстрационные полёты разных Боингов - 737, 747, 787. В том числе съёмка "будней" тестового экипажа 787-го. Понятно, что так летать с пассажирами и багажом никто не станет, но речь вроде не об этом шла.
  68. Владимир (2016-09-30 07:51:32)
    Русские создали самолёт на уровне мировых стандартов+ и продавили его на рынок. Уже огромное достижение.
  69. Владимир (2016-09-30 07:53:08)
    Эксперды, чо. Как думаешь, демонстрационный пилотаж Сушки (истребитель) до ж*пы нагруженной боевой нагрузкой и топливом будет таким же, как крутят на аэрошоу?
  70. Sobolek (2016-09-30 08:38:16)
    Среди комментаторов попадаются люди, которые более-менее в теме. Верить, ес-но нельзя - надо проверять.
  71. Sagamor (2016-09-30 08:52:40)
    Верно. С таким расположением движков страшновато летать)))
  72. Sobolek (2016-09-30 08:52:46)
    Нет, конечно. Но. Я как-то был в Жуковском на следующий день после того как упала Ту-шка. Общался с одним челом. А у вех одна тема в тот день была: падение самолета. Я там чего-то ляпнул, из услышанных версий. На что он мне рассказал, что %%на 90 было так: ............ /из всего я понял, что у Ту-шек есть беда, когда при опред. условиях происходит просадка на хвост и далее неуправляемое снижение как у падающего листа и хрен ты выведешь его из этого состояния/. Ну чо, иксперд, подумал я)) Далее, через время озвучили, чего с ним было. "Иксперд" был прав. И таких моментов было несколько. Еще один: упал самолет, по радио какой-то перец позвонил в эфир Доренке и все разжевал - тоже все подтвердилось. Всяко бывает.))
  73. Sobolek (2016-09-30 08:58:34)
    А сертификацию ероплан как прошел?)) Он двигателем за кочку, только если подломит стойку шасси, кмк.
  74. Capuchin (2016-09-30 09:33:52)
    Красивые ролики, удачно выбранная точка съемки. Ни в коем случае не хочу сказать, что боинг летает плохо, но "подавать" свой товар они хорошо умеют.
  75. Владимир (2016-09-30 12:02:09)
    Ну да. Подёргал ручку (джостик) авиасимулятора гражданского самолёта - уже эксперт, а ты прочитал - вроде умно пишет, точно, блъ, эксперд!))
  76. Владимир (2016-09-30 12:14:11)
    Если убрать все рекламные трюки, в сухом остатке остаётся взлетающий Боинг с углом атаки > 50 ~60 градусов. Понятно что это реклама, и при эксплуатации никто не станет взлетать под таким углом с нормальным взлётным весом. Понятно, что машина максимально облегчена - не пассажиров, нет багажа, минимум топлива, движки на форсаже - дадут такую картинку. Но мне пришлось видеть взлетающий боинг, не назову тип, помню два двигателя под крыльями - короткий разбег, механизация крыла "до земли", и набор высоты с углом атаки градусов 45-50. Меня это удивило, так как наблюдал, как взлетают советские авиалайнеры. Да. Посадка и загрузка боинга происходила на моих глазах. Далее речь шла что боинги не могут. Видео показывает что ещё как могут.
  77. Sobolek (2016-09-30 12:14:35)
    Заметь, даже в его словах есть доля сомнения - он не кричит с пеной у рта, что он эксперт. .... Такие моменты можно отмечать галочкой, потом, при случае, можнь уточнить у людей, кто реально в Теме./ а можно и забыть - Земля от этого не остановится))/
  78. Sobolek (2016-09-30 12:25:30)
    Володь, извини, но не атаки, а тангажа. Угол атаки определяет другие отношения. Тангаж - строго - ось самолета /какая - на выбор))/ по отношению к земле. Кажись так.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.