Философического псто

"Гегель в чем то был неправ,
  С Феербахой, съкой,
  Да, впрочем, кто их разберет,
  ФилосОфов сръных"©

Александр Лаэртский

Листая старую тетрадь,
  расстрелянного аморала,
  я долго силился помять
  его лукавое едало.©

Некта Ричь, пародируя некоего Талькова

Нижепреведённую статью, я хочу представить вашему вниманию «как есть», во всей красе.


ПредЫстория:

Денис Карагодин – правнук крестьянина Степана Карагодина, расстрелянного в 1938 году в Томске, – получил письмо от внучки одного из чекистов, причастных к гибели своего прадеда.

В письме внучка Николая Зырянова Юлия благодарит Карагодина за его расследование, установившее личности всех причастных к аресту и убийству его прадеда, и просит у него прощения.

Выдержки из письма, с согласия отправительницы, публикуются на сайте Карагодина. «Задача следующих поколений просто не замалчивать, все вещи и события должны быть названы своими именами. И цель моего письма к вам – это просто сказать вам, что я теперь знаю о такой позорной странице в истории своей семьи и полностью на вашей стороне», – пишет внучка чекиста.

В ответном письме Денис Карагодин благодарит Юлию за письмо и пишет, что протягивает ей «руку примирения»: «В моем лице Вы не найдете врага или обидчика, лишь человека, хотящего раз и навсегда обнулить всю эту бесконечную кровавую русскую баню».

На сайте Радио Свобода вы можете прочитать интервью с Денисом Карагодиным о его расследовании. Правнук расстрелянного намерен добиваться вынесения обвинительных приговоров всем виновным в гибели его прадеда, начиная с Иосифа Сталина, возглавлявшего СССР во времена массовых репрессий.

© шавабода


Сабж:
Сеть с ума сходит от новости: потомок отыскал всех палачей своего предка, огласил их имена, вступил в переписку с потомками палачей и великодушно их простил: Денис Карагодин получил письмо от внучки чекиста, расстрелявшего его прадедаkaraded

Далее следуют всякие рассуждения про примирение, про палачей и так далее. Обмусоливается тема «японского шщипионажа» в ключе: «проклятые большевики простого крестьянина с бородой обвинили в шпионаже в пользу японцев, вот уроды».

Я дал себе труд прочитать биографию фигуранта с бородой, чтобы уяснить в общих чертах — чего это ему чекисты именно японцев шили. Благо потомок не из стыдливых и все вывалил наружу как есть.

Привожу с купюрами, так как текст большой:

Благодаря своему усердному труду Степан Иванович создал крепкое хозяйство и числился в Волково кулаком (ударение на «а» — «кулАком»), зажиточным казаком и крепким хозяином.

В 1918 году, августе месяце, 25-28 числа, Степан Иванович принял участие во II-ом Песчаноозерском (с. Песчаноозерка Амурского края) крестьянском съезде, организованным «Союзом хлеборобов». Съезд осудил деятельность комиссаров Совнаркома Амурского края, отказался поддержать мобилизацию крестьян Амурского края в Красную Армию. После чего избрал собственный Исполнительный комитет (всего 17 человек) [в формировании состава которого скорее всего принимал участие и КАРАГОДИН Степан Иванович] став именовать себя «Временным Исполнительным комитетом Амурской области”. Комитет высказался «за создание новых органов власти на демократических началах с участием всего населения», после чего потребовал от Амурского областного Совнаркома передать ему власть, а так же обратился к крестьянам Амурского края с призывом о создании отрядов самообороны.

В конце августа — начале сентября 1918 года Временный Исполнительный комитет Амурской области вошел в альянс с антибольшевистскими силами региона, после чего, в составе сводного отряда из японских, американских, русских (белогвардейских, казачих) и китайских войск, под общим командованием генерал-майора Ямады и генерал-майора Юхары, принял участие в наступлении на территорию контролируемую большевиками – город Благовещенск, город Свободный и иные населенные пункты региона.

[из письма члена ВКП(б) Михайлова Ивана Михайловича о Карагодине Степане Ивановиче]

«Летом 18 года он избирается на Областной Съезд Трудящихся. Помню его выступление на этом съезде, мнго говорил культуре, школах, больницах и т.д. Но вот к осени собралась как-то группа бедноты Волковки и говорит: Корогодина земля хорошо родит, поедемте ее пахать. Этого было достаточно, чтобы в его настроения произошел резкий перелом. При встречах с ним в то время, он уже начинает с насмешкой говорить о лозунге “Пролетарии всех стран, соединяйтесь”. Это мол голодранцев, контрабандистов, босяков объединяют, а нам хозяевам конец приходит. Босяцкая власть, а не наша крестьянская.»

Утром, 18 сентября 1918 года [под командованием атамана Амурского казачьего войска Гамова И.М. и при поддержке японских войск] Карагодин Степан Иванович в составе казачьего штурмового десантного отряда (группа из 50 человек) [сформированного и вооруженного за пару недель до этого дня в Сахаляне] штурмует город Благовещенск со стороны Сахаляна (переправляясь через Амур на десантном судне). После взятия города принимает участие в арестах большевиков на вокзале (всего было арестовано порядка 20 человек).

Во время оккупации японцами Амура, Степан Иванович преимущественно находился в с. Волково (в котором стояли японские части).

….Волково было базой для японских частей в силу своего антибольшевисткого настроя. Ни одного японца в Волково не убили. Истории о том, что якобы волковцы воевали против японцев в своём селе были придуманы уже поздее (в советское время) специально для безопасности.

[из письма члена ВКП(б) Михайлова Ивана Михайловича]

«1920 год. Идут в город партизанские отряды через Волковку. Убивают мужа его сестры [парень был хороший и убили по ошибке] (убит Шаренко Георгий Ануфриевич – прим. STEPANIVANOVICHKARAGODIN.ORG), отбирают у Карагодина шубу и кажется лошадь. того было достаточно для того, чтобы опять на долгое время восстановить его против Советской власти. Помню мои споры того периода с ним. Дикая ненависть была ко всему существующему. Ненависть отца передалась и его детям. Еще в 22 г. его сын говорил мне, что повырежем вас всех скоро [с сыном я учлся вместе в Политехникуме]. Так до 24 года вся моя агитация не привела ни к чему.»

В 1921 году под видом повстанческих анти-большевистских сил в Волково прибыли агенты ГПУ. Степан Иванович на все их предложения ответил отказом, через две недели был арестован формальным ГПУ и обвинён в создании кулацко-белогвардейсокй организации, а так же в участии свержения большевистского строя на Амуре. Провел в заключении 3 месяца, но за недосказанностью улик обвинения освобожден (на самом деле из-за уплаты выкупа большевистскому следствию в размере 300 рублей).

Итак, участвовал в интервенции на стороне японских войск, непосредсвенно участвовал в организованных японцами репрессиях против большевиков, лично арестовывал и передавал японскому командованию.

«1. …. 5. 18 января с. г. Василий Иванченко на разъезде Краевском арестован японским отрядом и расстрелян. 6. В июле 1919 г. японским отрядом отобрано имущество, принадлежавшее крестьянину д. Архангеловки, Успенской волости, Иманского уезда, Тарасу Коваленко, на 250 тыс. руб. 7. 8 февраля с. г. японским гарнизоном расстрелян в Черниговке, Никольск-Уссурийского уезда, ни в чем неповинный русский гр. Опанасенко. …. 9. 25 февраля с.г. японскими войсками убиты и расстреляны следующие лица: около разъезда Гедике ремонтный рабочий Федор Дворняк, на ст. Вяземской рабочий Иван Безкровный и путевой сторож 608 версты Гордей Цибунский с женою и двумя детьми….» Действия интервентов вызвали сопротивление местного населения: только в Приамурье весной 1919 года действовало 20 партизанских отрядов, насчитывавших (по японским оценкам) 25 тысяч бойцов.

/Иллюстрация содержит гуро, посему ее бубликацыя не может иметь место быть на страницах уютненького. Однако — ня:
http://madplanet.ru/wp-content/uploads/2015/01/zverstva-yaponskih-soldat.jpg  /

Вышибить косоглазых правозащитников удалось только после того как красные разбили Колчака.

В связи с прочитанным и увиденным хочу отметить:

1. Отличный пример невинной жертвы репрессий.

2. В 38-м году с бородатым хозяйственником произошло то, что должно было с ним случится в 21-м.

3. Славный потомок почему-то не ищет потомков тех красноармейцев, которых погубил его бородатый предок-хозяйственник, чтобы извиниться, а занят прощением потомков НКВДистов.

4. Раз уж этот свежий побег славного семейного древа начал копать деда и принимать покаяния от тех, кто наших предков от этого бородатого хозяйственника спас — теперь он ОБЯЗАН найти потомков тех, кого его предок погубил и просить прощения у них.


Ну и , собсна , пара моментов без протоколу:

  1. Доколебле?
  2.  Хочу, наконец, доску, которая примирит уже всех и навсегда. Вот такую:

skrinshot-26-11-2016-17-46-17

вот ходил бы и примерял всех.

мгм

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ричъ на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ричъ (2016-11-26 17:52:34)
    пѣрвонахт Ричард!
  2. Galuhka (2016-11-26 18:16:45)
    Не поняла об чем надо плакать? Об несчастной жертве товарище Карогодине, об раскаянии внучки чекиста, или об великодушии внука расстрелянного, простившего внучку убийцы своего деда?
  3. Henren (2016-11-26 18:21:03)
    Бородач, понятно, антибольшевик, что хорошо. Но он предатель и японский шпион, а это плохо. По совести, должен был быть казнен. Юридически - Дальневосточная республика Москве тогда не подчинялась, и была самостоятельным государством, власти СССР не имели права проводить репрессии по отношению к гражданам на тот момент другой страны.
  4. Oyra-Oyra (2016-11-26 18:34:16)
    Такое впечатление создается, что из-за некоторых недоразвитых граждан, становится национальной забавой бить себя по голове, посыпать оную пеплом, размазывать сопли и долго просить прощение за своих предков перед предателями.Я, ну скажем ........ обалдеваю перед такой постановкой вопроса. Вот есть у внучки мозги как таковые или там плесень?
  5. Oyra-Oyra (2016-11-26 18:40:53)
    Интересная юридическая коллюзия - иллюзия получается по товарищу Henren: возьмем Минскую область,Брянскую область в районе 1941 года-юридически протекторат Германии,СССР не подчиняется - и власти СССР в 1944 году не имели права судить и расстреливать например Локотских полицаев, на счету которых тысячи убитых граждан СССР.Интересная постановка вопроса. Хех, павлины говоришь.
  6. Ванёк26 (2016-11-26 18:42:50)
    Предыстория. Граматеи. Грамарнацы... это я
  7. Небритое прямоходящее (2016-11-26 18:52:48)
    В вашей интертрепации - несомненно. Оккупированные области государства и независимые, не входящие в его состав республики, пусть позже и вошедшие, несколько разные вещи. И пожалейте глобус, ага.
  8. FLY_Slim Jr. (2016-11-26 18:57:27)
    Как по мне, все эти постраданцы - унылое гогно. Все.
  9. Небритое прямоходящее (2016-11-26 19:06:53)
    Похоже, что одному, что второму поц и энту хоть гогно жрать - абы в тельавизор, в смысле инфернет. Подумать о последствиях для таких невозможно, ибо мозгов не предусмотрено конструкцией.
  10. ilja68 (2016-11-26 19:14:49)
    Константин Сёмин об этом https://www.youtube.com/watch?v=KjRPUSFTw_o
  11. Henren (2016-11-26 19:28:33)
    Г-н Ульянов, на пару с г-ном Троцким, при полном одобрении т. Пятакова и т. Сталина, признали существование и независимость ДВР - сами ее создали, сделав буфер между собой и Японией и ничуть не возражали против японского протектората. Коммунисты же.
  12. Henren (2016-11-26 19:41:24)
    И непостраданцы тоже - все, пришедшие и непришедшие, но боровшиеся за власть в России 100 лет тому назад были иностранными агентами, а некоторые и кадровыми английскими шпионами. Например, Ульянов был английским шпионом, а Колчак - кадровым офицером британской армии. После того, как английский монарх счел, что к власти пришли проанглийские силы, поддержка конкурентов большевиков была прекращена, и их власть утвердилась на всей, отмеренной лордом Керзоном для россиян территории.
  13. Oyra-Oyra (2016-11-26 19:46:57)
    Походу Вы не слышали о Локотской республике?Вполне себе независимая республика от СССР.Это как бы для справки. Описываемая деятельность клиента проходила в 1918-1919 годах(начало так сказать бурной деятельности). А ничего, что ДВР образована была на год позже? И далее: кто же тогда арестовал клиента и целых три месяца держал в турма в 1921 году, когда де-юре это уже была ДВР? " В 1921 году .... арестован формальным ГПУ и обвинён в создании кулацко-белогвардейсокй организации, а так же в участии свержения большевистского строя на Амуре." Кажется вам вместе с внучкой надо прощения просить.
  14. FLY_Slim Jr. (2016-11-26 19:47:17)
    Да плевать
  15. Henren (2016-11-26 19:59:04)
    Поэтому и выпустили - не могло Дальневосточное ГПУ ничего предъявить человеку за действия в 1918 году. Не было тогда в Благовещенске никакой власти, кроме власти генерала Ямадо. Коммунячья власть утвердилась там лишь в 1924-м, а старая власть рухнула в феврале 17-го. Не считать же за власть полтора десятка местечковых евреев, тут же, в 17-м, объявивших себя властью и первым делом начавших выпускать "Благовещенские рубли" и пытавшихся менять их на николаевские червонцы. Сам их в каком-то музее видел.
  16. Sobolek (2016-11-26 20:01:46)
    Певцы революции Ленин и Троцкий
  17. Sagamor (2016-11-26 20:03:28)
    Надо же, а фотошопа тогда не было))) Тогда фотография была действительно исскуством
  18. Ричъ (2016-11-26 20:06:41)
    Плакать не нада
  19. Sagamor (2016-11-26 20:11:03)
    Позвольте не по теме. Тест 2013г (боян), но читаю впервые. Об иностранцах и их детях в России, их восприятии и о их открытиях нашей страны. Мне понравились эти несколько мнеий: "....у русских детей есть традиция делиться в такой игре (войнушка))на команды с названиями настоящих народов — как правило, тех, с которыми русские воевали. И, конечно, почётным считается быть "русским", из-за раздела на команды даже возникают драки. После того, как Ганс принёс в игру своё новое оружие такого характерного вида — его тут же записали в "немцы". В смысле, в гитлеровские нацисты, чего он, разумеется, не хотел. Ему возражали, причём с точки зрения логики вполне резонно: "Почему не хочешь, ты же немец!" "Но я не такой немец!" — вопил мой несчастный сын. Он уже успел посмотреть по телевидению несколько очень неприятных фильмов и, хотя я понимаю, что показанное там — правда, и мы на самом деле виноваты, но мальчику одиннадцати лет объяснить это трудно: "таким" немцем он быть наотрез отказывался. Выручил Ганса, да и всю игру, тот самый мальчик, новый друг моего сына. Я передаю его слова так, как мне их передал Ганс — видимо, дословно: "Тогда знаете что?! Будем все вместе воевать против американцев!" (Устами младенца.... и это будет кошмаром Америки) Это совершенно безумная страна. Но мне тут нравится, и моему мальчику тоже. ____ Автор - Верещагин Олег Николаевич. https://aftershock.news/?q=node/460213
  20. Ричъ (2016-11-26 20:21:48)
    «Министр иностранных дел Германии Штайнмайер считает, что надо больше диалога с Россией, а не меньше, — подчеркивает журналист. — Шутка Путина о том, что Россия не имеет границ встревожила Европу, которая решила, что он намекает на то, что имеет намерения расширить свои территории за счет присоединения других государств. Болгария и Молдавия уже выбрали пророссийских президентов. В результате чего Украина оказывается зажитой в клещи между Россией и этими двумя странами. https://regnum.ru/ne...it/2210044.html чу!... грохота рокот!.. кирпич еще свежий лежит на дне
  21. MadMax (2016-11-26 20:28:18)
    Семин ходит с айфоном - вот такой себе борецЪ с империализмом :)
  22. Henren (2016-11-26 20:28:31)
    Ну, из Германии тот еще друг - до первого угла... Англичанин, правда, и угла ждать не станет, прикончит, как только отвернешься.
  23. ilja68 (2016-11-26 20:30:04)
    А я в джинсах и что?
  24. EvilTeacher (2016-11-26 20:32:24)
    Феерическая, отборная, импортозамещающая нано-хня.
  25. Sagamor (2016-11-26 20:42:27)
    Есть один момент: Перед Брест.миром была конвенция о разделении союзниками России. В дек.1917 года, Фр. и В/брит. (Ж.Клемансо и Р.Сесиль) подписали конвенцию о разделе юга России на сферы интересов и районы будущих операций бр. и фр.войск. В английскую «сферу действий» вошли Кавказ, казачьи области Дона и Кубани, Ср.Азия, а во французскую – Украина, Бессарабия и Крым. «План Антанты» (Париж 23 декабря 1917 г), обнародован В.Вильсоном в канун 1918 года. План носил название «Условия конвенции». Лондон и Париж сошлись на том, что отныне будут рассматривать Россию не в качестве союзника по Антанте, а как территорию для реализации своих интервенционистских замыслов. Неудивительно как-то, фигли высокие моралисты...
  26. Henren (2016-11-26 20:45:13)
    Отож.
  27. Sagamor (2016-11-26 20:58:51)
    Хотите глянуть на молодого Путина с двумя дочами, 4х-летнего Обаму, 15-летнего Б. Клинтона с саксом, молодого Дж. Байдена и др.? Тогда сюда: http://mixstuff.ru/archives/118959 И сюда. Тут продолжение: http://mixstuff.ru/archives/119034
  28. Sobolek (2016-11-26 21:00:47)
    О, да...
  29. zhevak (2016-11-26 21:19:12)
    Ну, хорошо! Эти -- понятно, голубая кровь. Но остальные-то 7 миллиардов-то -- кто? Статисты в театре Господа Бога? И что сейчас с этим делать? (с)
  30. Henren (2016-11-26 21:21:55)
    Пыль под ногами.
  31. Proper (2016-11-26 21:33:02)
    Джинсы - это штаны омериганских пролетариев. Вы разве не знали?
  32. HMagier (2016-11-26 21:50:54)
    Верещагин - знатный Ымперец, долпайоп и любитель к'говавых мальчиков, идейный соратник товарища Гиркина-Стрелкова и ему подобных "гуссгих национализдов".
  33. Небритое прямоходящее (2016-11-26 21:50:58)
    Съезд с темы засчитан - продолжаете не рефлексируя. И если кажется, то известно что рекомендуется народной мудростью. Кстати о мудрости - ответьте на простой вопрос: что таки общего между ДВР и т.н. Локотской республикой?
  34. HMagier (2016-11-26 21:51:34)
    У России есть только два друга... ©один по-настоящему великий человек.
  35. HMagier (2016-11-26 21:52:19)
    Дно пробито Кровавая кровь анальная стекает В дыру
  36. ilja68 (2016-11-26 21:54:43)
    Раз так пойду в госдеп за грандом.
  37. Вася (2016-11-26 22:00:48)
    Штанмейер мороженого хочет? Его апделили фф детстве? Какога. .. диалога он хочет?
  38. Небритое прямоходящее (2016-11-26 22:02:02)
    И чо?
  39. Вася (2016-11-26 22:09:15)
    То, что это штаны пролетариев, нам начали рассказывать сразу, как только пошла палёнка с ,,малойАрнауцкой,, А до этого , за 75 рэ, приобретённые гэ штаны в Гостинке , нарот рассхватывал на ура..
  40. Ванёк26 (2016-11-26 22:14:24)
    Ты в чужых коментах когда правишь, пиши хоть что это ты.
  41. Вася (2016-11-26 22:19:10)
    чЁ? Цензура завелась?
  42. Oyra-Oyra (2016-11-26 22:22:52)
    Ваше любимое - состояние де-юре: независимость на момент указаного времени от СССР и отсутствие(кажется весьма вами ненавидимой)Советской власти.
  43. Ванёк26 (2016-11-26 22:23:30)
    Тонзуро.
  44. Дина (2016-11-26 22:39:38)
    За кофеМ?
  45. Небритое прямоходящее (2016-11-26 22:40:44)
    Хорошая попытка, но неудачная. Общего только слово "республика" в названии, остальное разница. Например: ДВР была признана РСФСР как независимое государство, а Локотская республика была создана фашистской Германией на оккупированной ей территории СССР. Причем все это де-юре, шо характерно. Насчет "кажется" ви таки попробуйте народное - авось попустит, хехе.
  46. Felisket (2016-11-26 22:42:18)
    Да не понять чо: то ли штаны, то ли пролетарии...
  47. Небритое прямоходящее (2016-11-26 22:44:58)
    А... Тады ой.
  48. Sobolek (2016-11-26 22:57:25)
    За черокем?
  49. Oyra-Oyra (2016-11-26 23:03:51)
    Причем Локотская республика БЫЛА признана Германией.Имела свое управление и свою судебную систему, свои отряды милиции и свою "армию" численностью до 10 000 человек.Армия (РОНА)имела в своем составе танки, бронетранспортеры и артиллерию. Так что вам тоже незачет. И так для сведения: Локотская республика организована была еще ДО прихода на территорию Орловской области немецких частей. И не употребляйте народного всуе-может поплохеть.
  50. Ванёк26 (2016-11-26 23:09:44)
    Не, за Доном Марией Хуаном Эскабальдом Педро Хорхе Рикардо Пабло Антонио Себастьяном де Кампресто, герцогом Толедским, графом Малагским, Маврикским, Каракским и прочая и прочая
  51. Sobolek (2016-11-26 23:13:45)
    Тада, главное, госдепом не ошибиться
  52. Ванёк26 (2016-11-26 23:15:26)
    И сесть им туда куда нада.
  53. Небритое прямоходящее (2016-11-26 23:27:32)
    Марионеточное образование, созданное на оккупированной (не принадлежащей оккупанту) территории, признано этим оккупантом законным, ага. А признано ли было оно тем государством, на чьей территории было создано? А признавало ли оно само то государство, на чьей территории находилось? Продолжайте бенефис, не стесняйтесь.
  54. Oyra-Oyra (2016-11-26 23:38:17)
    Данный спор с вами заходит в многостраничный философский трактат. По большому счету мне все равно кем была признана ДВР и Локотская республика (приводил в качестве примера), поэтому я остаюсь при мнении, что и внучка чекиста безмозглая и что клиента из статьи органы НКВД имели полное право в 1938 и де-юре и де-факто грохнуть. За что отдельное спасибо им. За сим откланиваюсь.
  55. Proper (2016-11-26 23:45:28)
    Во Франции мужик попытался натравить домашнюю свинью на стража порядка. Хохлоглист шагает по планете.
  56. Proper (2016-11-26 23:47:01)
    Лучше за Гарандом.
  57. Proper (2016-11-26 23:49:25)
    Отлично. Только жаль, не упомянут цветок сакуры.
  58. Небритое прямоходящее (2016-11-26 23:50:15)
    Бенефис все? После таких потуг усилий и вдруг все равно? Ну что ж, я не Станиславский, верю, хехе.
  59. BOMK (2016-11-26 23:54:08)
    Что нужно знать о репрессиях человеку, любящему свою страну? goo.gl/mYdSta
  60. Henren (2016-11-26 23:54:35)
    А чо, раздают? На халяву бы парочку взял.
  61. Oyra-Oyra (2016-11-26 23:58:15)
    Ну понимаете, ваши потуги меня переубедить провалились.Планеты не так сошлись. Так что тренируйтесь, желательно на кошках.
  62. Henren (2016-11-26 23:58:17)
    Это так.
  63. Henren (2016-11-26 23:59:37)
    Педофил он. Впрочем, извращения в среде гусских нациков - норма.
  64. Koenigsberg (2016-11-27 00:01:45)
    Хохлы почему-то очень любят рассказывать про этот "Локоть" ... просто салом не корми. Ну и про власовцев, до кучи.
  65. Felisket (2016-11-27 00:03:53)
    Да чо-то вроде как раздают, только чо именно не понять. То ли штаны, то ли пролетариев, то ли грандов, то ли Гарандов. Какая-то неопределённость, паньмашь. Пойти что ли к Гейзенбергу посоветоваться? Ну насчёт неопределённости, а то как-то не хочется промахнуться, хоть и на халяву.
  66. Henren (2016-11-27 00:04:32)
    Вся армия Власова, вкупе с армией хохлополяка Каминского (расстрелянного, кстати, эсэсовцами за жестокость), ну никак не дотягивает по численности до миллиона хохлов, служивших в немецкой армии в качестве хиви.
  67. Henren (2016-11-27 00:06:42)
    Да, промахиваться никак нельзя!
  68. Oyra-Oyra (2016-11-27 00:10:03)
    Ну честно сказать от хохлов про Локоть ни разу не слышал. Да и у нас в области с советских времен так и осталось - эта тема не то чтобы табу, но упоминать её в приличном обществе не принято. По крайней мере сколько живу тут. Но все знают так же с тех времен, почему Брянск - город партизанской славы, но только на транспарантах. Никаких вещественных наград не было.До 2010 года когда присвоили Город воинской славы. Про Дятьковскую республику в СССР помнили, но Локоть не простили.
  69. Koenigsberg (2016-11-27 00:12:57)
    Я, собственно, к тому, что как только слышу в споре слова: "А вот Локотская республика ...", сразу понимаю - хохол. Это вроде шоканья, гэканья и "ето" ...
  70. Небритое прямоходящее (2016-11-27 00:13:57)
    Глобус-таки не жалеете, хехе. Посему примеры моих "потуг переубедить" (в виде цитат, разумеется) в студию. Время пошло.
  71. Oyra-Oyra (2016-11-27 00:18:17)
    Ну в этот раз ошиблись. Локотская республика была приведена как ни странно в положительном понимании - после войны НКВД(МГБ,КГБ) знатно чистили район от остатков(не все же ушли с Каминским). Последних отлавливали еще в начале 80-х.Ну а про Аньку-пулеметчицу куча статей написано, грохнули только в 79-м.
  72. Небритое прямоходящее (2016-11-27 00:22:33)
    И шо характерно: не зная официального самонаименования этого образования на русском, постоянно выдают прямой перевод с немецкого названия сего проекта.
  73. Koenigsberg (2016-11-27 00:26:53)
    Тут, скорее, не контекст важен, а сам факт "приведения" в виде примера. Русские не любят вспоминать о предателях. Для предателей у нас высшая форма награды - забвение. А хохлы предателей в герои возводят. Ну и вот теперь они сами - одна большая "локотская республика".
  74. Oyra-Oyra (2016-11-27 00:28:15)
    Ну официальное название, для общего развития, можете найти в той же Википедии. А я называю как у нас говорят. Забыл, есть еще одно название-полицайский поселок.
  75. Oyra-Oyra (2016-11-27 00:34:08)
    Как Вам сказать, я считаю, что надо знать и помнить всё.И хорошее и плохое. Хорошее чтобы повторить, плохое-чтобы не допустить повторения. Вот хохлы так на втором и обожглись.Знали, что хреновато-но повторили.
  76. Небритое прямоходящее (2016-11-27 00:39:08)
    Опять попытка и опять неудачная. Видите ли, то, что я упомянул о существовании русскоязычного названия и что некоторые о существовании такового не подозревают, означает, что я, как минимум, о нем знаю. Как минимум. П.С. Да, а что там с примерами?
  77. Oyra-Oyra (2016-11-27 00:42:47)
    Рад за Вас. Как минимум егешникам есть на кого равняться. П.С. Какими примерами?Вам что-то еще примерить надо?
  78. Koenigsberg (2016-11-27 00:42:58)
    А я поясню на примере. Мой отец во время войны был в оккупации. На Донбассе, кстати. Но об этом он рассказывать не любил. Как я сейчас понимаю, ему, тогда 13- тилетнему пацану, там пришлось работать в колхозе на оккупантов. А что делать было, когда отец на фронте в Красной Армии, а на руках больная мать и трое младших братьев-сестёр? С голоду дохнуть? Помнить можно что угодно, но, если, не дай бог, повторится такое, повторится и всё остальное. И героизм и предательство. Природа у человека такая.
  79. Oyra-Oyra (2016-11-27 00:48:44)
    О как. А я обычно своего деда в качестве примера привожу, особенно когда мне начинают про репрессии говорить.Он тоже под оккупацией был.Когда фрицы Ленинград в блокаду взяли.Возродили колхозы ну и как у Вас - а куда деваться когда 10 детей на руках.Тоже рассказывать не любил.Но когда блокаду сняли - на второй день ушел добровольцев.Под Прагой войну закончил.Вернулся.И никаких, НИКАКИХ репрессий за оккупацию не было. Еще и корову от государства бесплатно, как многодетной семье дали. Когда это оппоненту рассказываю аж слюной некоторые брызгают.
  80. Koenigsberg (2016-11-27 01:01:35)
    Заметьте - они оба стыдились того, что пришлось работать на врага. И молчали об этом (по крайней мере мой отец - точно). Как ни крути - хоть и для спасения жизни себя и детей, хоть и малое, но предательство. И их молчание - нормальная реакция нормальных русских людей. А вот те персонажи, которые такие вещи вспоминают всуе и приводят в качестве примера (любого) ... Ну, Вы поняли.
  81. Небритое прямоходящее (2016-11-27 01:02:13)
    Мелко, Хоботов, мелко. А что главное - главное то, что в качестве ответа за собственные слова полная, что характерно, тишина... Бенефис продолжается, хехе.
  82. Oyra-Oyra (2016-11-27 01:10:06)
    Ну в таком ракурсе можно договориться до фиг знает чего. Предлагаете забыть, что Александр Невский получал ярлык от Орды, а наш святой креститель Руси - обычный насильник и братоубийца? Хохлы пошли по вашему варианту - забыли и получили. Такого лично мне- и даром не надоть.
  83. Koenigsberg (2016-11-27 01:12:35)
    Предлагаете музей Локотской республики создать? Ну-ну ... А хохлы не забыли. Наоборот, они предательством стали гордиться. Вот и получили.
  84. Oyra-Oyra (2016-11-27 01:19:36)
    Ну зачем такие перегибы.Про музей речи не шло. А помнить надо. Это было не в параллельной вселенной.Это наша история.Плохая?Отвратительная?Да. Но наша. Афоризм"То что нас не убивает, то нас делает сильней" тоже не пай-мальчик сказал.Идеолог так сказать. Но этим афоризмом все пользуются.
  85. Oyra-Oyra (2016-11-27 01:23:00)
    А ответьте ка Вы: 1. Внучка - молодец? 2. НКВД в 38-м не имело право грохнуть кулАка? Тогды могет и продолжим. И да, за какие слова Вы ответ ждете?Напомните-ка. Я свое мнение уже высказал.
  86. Koenigsberg (2016-11-27 01:25:55)
    Люди помнят. Как там местные говорили ... "полицайский посёлок"? Для народной памяти достаточно. А в документах и артефактах пусть специалисты копаются. По долгу службы.
  87. Oyra-Oyra (2016-11-27 01:31:11)
    Ну вот примерно и я так думал про Дальний Восток в составе РСФСР. Но некоторые персонажи, как Вы говорите, напомнили мне, что в тот момент это была ДВР, и НКВД не имели права де-юре расстреливать персонажа из статьи за старое предательство. То есть товарищ предал, но предал не так и не там и вдобавок давно.Трогать его было низзя. А я считаю что пособника японских оккупантов НАДО было шлепнуть.
  88. Небритое прямоходящее (2016-11-27 01:35:04)
    За слова про мои потуги переубедить я попросил примеров в виде цитат из меня. За час вы этого найти, конечно же, не смогли, отписавшись парой сообщений ниже данной просьбы (и не только). А теперь уже не надо, теперь доигрывайте финал.
  89. Oyra-Oyra (2016-11-27 02:05:42)
    Да собственно я и искать не собирался, так как подумал, что настолько эрудированный товарищ сам поймет - что это большая часть его постов о ДВР, её признании ну и все вытекающее отсюда. И вот еще интересуюсь про бенефис- а причем здесь папины галоши?
  90. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 05:38:33)
    Поцыэнт вроде бредит
  91. Ричъ (2016-11-27 05:44:06)
    а вроде серит... шолом, мой Джа!
  92. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 05:48:09)
    Шолом, возможно и серит.
  93. Ричъ (2016-11-27 05:51:30)
    наш штатный проктолух водпуске. вот приедет барин, барин нас рассудит
  94. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 05:53:53)
    а внештатный где
  95. Ричъ (2016-11-27 05:57:15)
    сгорел на работе... у одного поцыента особо жаркий выхлоп бомбанул аццкая пекла!..
  96. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 05:58:29)
    их бы силы на доставку грузов на Марс
  97. Ричъ (2016-11-27 05:59:50)
    Маск покурит, да
  98. Ричъ (2016-11-27 06:01:09)
    а если смотать скотчем десяток, да сбалансировать выхлоп...мммммм.... можна тоннаж немеряный за неделю перекидать на Красную Плонету
  99. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 06:07:14)
    это фак'т , Глагнэ придэ рассчитаэ траекторию.
  100. Giga (2016-11-27 06:54:51)
    Дополню статью Ричъ. Кроме поимки большевиков в Благовещенске, и отдельных злодейств, имела место быть куда как бОльшая трагедия. Японцами совместно с казаками, была уничтожена практически полностью, за исключением нескольких свидетелей, которым удалось спрятаться и выжить, село Ивановка. Это рядом с Благовещенском. Через мост, по трассе, порядка 30-40 км., на самом деле напротив Благовещенска, на другом берегу реки Зея. 186 человек было согнано в центр села и расстреляно из пулеметов, выживших добивали штыками. 36 ивановцев заперли в амбаре и сожгли заживо. Всего в тот день погибли 257 человек. Было уничтожено 419 домов и построек, в том числе школа и больница. Участвовал или нет в этом Карагодин доподлинно неизвестно, но сам факт участия казаков совместно с японцами имеет место быть. Имя Карагодина так-же упоминается в Зазейском восстании 1924 года, организованном белоказаками из-за рубежа (декабрь 1923 года - совещание в Харбине с решением организации мятежа. Переправка оружия через границу, засылка агентов, диверсии, начало мятежа - переход через границу двух банд белоказаков численностью по 200 человек каждая, одна разгромлена, вторая нет) Совсем неуиновный Рафик, ага
  101. Ричъ (2016-11-27 06:56:59)
    Благодарю.
  102. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 07:01:25)
    Ангел, емае
  103. Ричъ (2016-11-27 07:14:48)
    збарадой
  104. Ричъ (2016-11-27 07:16:21)
  105. Ричъ (2016-11-27 07:19:42)
    а вот из моего любимаго:
  106. Ричъ (2016-11-27 07:29:06)
    Швеция задействует музейное вооружение для "сдерживания" России http://ria.ru/world/20161122/1481941990.html
  107. Ричъ (2016-11-27 08:17:31)
    Руководитель Центра освобождения украинских пленных «Офицерский корпус» Владимир Рубан заявил, что Вооруженные силы страны (ВСУ) способны решить конфликт в Донбассе силовым путем. Об этом в среду, 23 ноября, он сказал в интервью порталу «Апостроф». «Военное решение проблемы Донбасса вполне возможно.Можно дойти до Новоазовска и даже до Ростова», — заявил Рубан.© а чо скромничать - до Ростова УЖЕ дошли и захватили. Все стройки, съка, захвачены военами бобра™. За шапку сухарей хърачат...
  108. Ричъ (2016-11-27 08:29:33)
    А я вот не понил : а хде етаго прогульщега гойского по имени Иван?.. Прорэбэ, значит, пашет, как краб на галетах, а ему ходьбыхны
  109. Henren (2016-11-27 10:00:08)
    А это потому что вы ватник, колорад и раб Путина. Причем одновременно вы являетесь жидом, кои, как известно, ненавидят свободолюбивый народ Украины и вертят кремлевской камарильей, и американскими властями, как хотят.
  110. Ричъ (2016-11-27 10:02:12)
    ай Божэж мой!.. и шо делать? шолому, Змей!
  111. Galuhka (2016-11-27 10:02:20)
    Страшно, аж жуть.
  112. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 10:04:21)
    вот жеж жыдяра.... я тоже получается....
  113. Ричъ (2016-11-27 10:04:33)
    АТО!
  114. Henren (2016-11-27 10:04:45)
    День добрый. Что делать, что делать... наливай, да пей!
  115. Felisket (2016-11-27 10:08:47)
    Не-не, сразу нельзя, сразу - это пьянка. Надо налить, чо-нить сказать, а потом выпивать. Тогда это будет симпозиум. Желательно речи не затягивать, ибо сказали мудрые, что краткость сестра таланта. Вопчем так: пришёл, налил, сказал, испил. По ходу симпозиума формула могёт секвестироваться: налил, сказал, испил; налил, испил; налил...
  116. Ричъ (2016-11-27 10:11:19)
    Неможно. Арбайт махт фрай. А свобода - нашэфсйо
  117. Ричъ (2016-11-27 10:13:43)
    Такида
  118. Ричъ (2016-11-27 10:14:01)
    Шолому, Сан Вениаминыч
  119. Henren (2016-11-27 10:15:06)
    Ну, так это и описано у Платона в его труде "Симпозиум".
  120. Henren (2016-11-27 10:17:28)
    Мухи - это насекомые такие. Вы что, считаете евреев мухами? А нет ли здесь анти7тизьмы?
  121. Felisket (2016-11-27 10:21:22)
    А взаимно, сэр Ричъ! Как там, в ростовских гор снежный чел ишшо не самозародился? Хотя шо я говорю, у вас же снега и в Новый год не допросишься. Склероз, однако, здесь помню, здесь не помню, здесь сёмгу заворачивал (а может - селёдку, кто их, рыбов, разберёт).
  122. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 10:25:46)
    сплошной емае, требую компенсацый и конской колбасы
  123. Felisket (2016-11-27 10:35:16)
    А Платона надо уважать, хотя... Чо-то там у них с Сократом было, недаром же последний сказал: "Amitus Plato, sed magis amica veritas". Видать искали-искали они эту самую veritas, которая, как известно, in vino, да так и не нашли. Правда, другие говорят, что это не Сократ был, а вовсе даже Аристотель. Я так думаю, что просто симпозиум у них на троих был, сказано же, что "Tres faciunt collegium" (коллегиально пить завсегда интереснее).
  124. Henren (2016-11-27 10:42:27)
    Ну истинный хохол - подавай ему компенсации и деликатес.
  125. Ричъ (2016-11-27 10:44:18)
    сМежный человек, ога. связуЮЩее звено меджу человеком и хахлом. образуется путём перемещения хохла за границы Нэньки в границы ростовской области
  126. Ричъ (2016-11-27 10:45:33)
    о как... тут определиццо бы - где заканчиваетцо мухахол и начинается мухожыд... грань так тонка и размыта.... ццццц
  127. Ричъ (2016-11-27 10:48:06)
    Глаза однажды разлепив со стоном, решили счастья мы испить с Платоном. Платон мне друг, но истина дороже... В чем истина — видать по нашим рожам... Для счастья людям нужно очень мало: мы взяли по сто граммов идеала (любой поймет, что это — для начала), но нам с Платоном сразу полегчало. Сказав, как мы друг друга уважаем. сидим с Платоном и соображаем. Платон мне говорит: «Для счастья — мало. возьми еще по рюмке идеала!» Потом еще по двести попросили и всё противоречьем закусили. Потом опять нам показалось мало. Мы нахлебались счастья до отвала. И, задремав в обнимку, словно с братом, Платон во сне назвал меня Сократом...© А. Иванов
  128. Felisket (2016-11-27 10:56:17)
    Надо созывать коллегию, или симпозиум (что в сущности одно и тоже), и обсуждать эту грань, Вопрос сурьёзный, ошибиться низзя.
  129. Henren (2016-11-27 10:56:28)
    Лакать в одно рыло - это моветон-с.
  130. Ричъ (2016-11-27 10:57:28)
    воооот! вот. и я об то же... это вопрос не одного литра часа обсужидения...
  131. Felisket (2016-11-27 10:57:58)
    Какой богатый у вас антропологический материал!
  132. Ричъ (2016-11-27 10:58:19)
    ашоделать?.../рит/
  133. Ричъ (2016-11-27 10:58:49)
    не без этаго. мгм
  134. Felisket (2016-11-27 10:59:57)
    Искать Платона!
  135. Gena (2016-11-27 11:01:14)
    Стратегические запасы мухоморов неисчерпаемы.
  136. Ричъ (2016-11-27 11:02:47)
    ога. Шолому подобру, Землячок!
  137. Ричъ (2016-11-27 11:03:58)
    Это к Диогену - он майстер
  138. Gena (2016-11-27 11:04:33)
    Острой гранью по разделу прошли щекеле и ковбаса. Шолом!
  139. Felisket (2016-11-27 11:10:11)
    Он нынче занят: бочку чинит.
  140. Ричъ (2016-11-27 11:12:13)
    работяга-отделочник. соратнег. чо
  141. Ричъ (2016-11-27 11:12:46)
    ковбасало
  142. Gena (2016-11-27 11:17:22)
    Сейчас вешал полки. Умение штукатурить песком без раствора цемента навсегда утеряно с распадом СССР. Потом пришлось мыть полы.
  143. Ричъ (2016-11-27 11:18:54)
    ххххх. Зачот!
  144. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 11:20:57)
    О как....
  145. Henren (2016-11-27 11:25:36)
    А чё там уметь - берешь глину, известку да песок, и вперед. Можно и гипс, оно даже лучше. Только зачем оно надо, если готовых полимерных материалов в любом магазине навалом.
  146. Ричъ (2016-11-27 11:29:49)
    да вот как то такблѣ... какаяты сумятецо и неразберихуа
  147. Henren (2016-11-27 11:34:58)
    Да, и можно употребить много вкусного, питательного спирта-ректификата с добавлением настоящего бурячного самогона!
  148. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 11:42:57)
    чет я зогдумался
  149. Ричъ (2016-11-27 11:57:36)
    думай не думай, сто щекеле - не деньги.
  150. Ричъ (2016-11-27 11:59:54)
    и аще онегдот есь... Стоит бобрымолодец перед камнем, а на камне надпейсь: прямо пойдёшь - пейсды получишь, напрво пойдёшь - пейсды получишь, налево пойдёшь - и там пейсды получишь. стоит он, репу чешет, вдруг откуда то голос: мужык, ты быстрее решай, а то прямо тут пейсды получишь.
  151. FLY_Slim Jr. (2016-11-27 12:02:00)
    если нет разницы - зачем ждать дольше?!
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.