Написать Админу

Здесь, в этой записи, вы можете в любой момент оставить комментарий, который прочитает администратор ресурса. Для вашего удобства мы завели новую тему/ленту для связи с админом. Предыдущая лента «Написать Админу» — вот тут, админ ее уже не читает, но вы можете там почерпнуть что-то полезное из ответов на вопросы пользователей.

Сообщайте здесь о своих затруднениях, проблемах, ошибках системы. Сюда же можете писать свои предложения по улучшению сайта.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Proper (2016-12-03 14:43:21)
    Завели новые треды для сообщений админу.
  2. Федя (2016-12-03 15:29:01)
    Куда их завели?
  3. Proper (2016-12-03 16:17:52)
    В ордена ленина ордена боевого красного знамени русские народные болота им.Ивана Сусанина.
  4. Luckyman (2016-12-03 16:28:45)
    Товарищ, proper, в последнее время жовольно часть заходя с телефона на сайт меня перебрасывает на другие сайты. Выглядит это так: начинает загружаться сайт. появляются первые заголовки. И потом перебрасывает на другой сайт. Явно рекламного характера.
  5. SergeyR (2016-12-03 16:41:38)
    Тов. Первый… …исправьте, пожалуйста – Орден Ленина/ Орден Красного Знамени. … с заглавных букв пишется.
  6. Вася (2016-12-03 16:44:14)
    Возьми те увеличительное стекло и читайте) все пуквы станут заглавными)
  7. Вася (2016-12-03 16:46:02)
    Ми тут тоже, когда служили, на Новой Земле, тягачъ заводили, несколько дней по четыре человека, крутили ручку, так ,ска, и не завёлсе...(
  8. Proper (2016-12-03 18:06:11)
    Эффект повторить не удается. Скажите - а на других сайтах у вас такого не возникает? Если на других сайтах проблемы нет - ОК, будем рыть дальше, потому что такого быть не должно, более того - на мобильных браузерах у наших сайтов вообще не должно показываться рекламы. Вам же перманентно посоветуем использовать блокировщик рекламы - например, дополнение Adblock Edge для Firefox или Adguard для любой системы на android. Adguard хорош тем, что не привязан к конкретному браузеру - он работает на сетевом уровне, вырезая рекламу отовсюду.
  9. Ричъ (2016-12-03 18:10:07)
    практически с 99% уверенностью могу вам сказать, что поццэпили вы скверного на тилипон, скачав и установив какую нить прогу. Либо хватанув на левом сайте. Могу порекомендовать сбросить настройки до заводских. Ибо выкосить эту срънь - очень тяжело Проверил на себе
  10. Proper (2016-12-03 18:49:01)
    Ты не поверишь - но установка товарищу приложения Сбербанка, причем консультантом самого сбербанка, припёрла на телепхон еще две приблуды, которые убились лишь после существенных танцев с бубном. Во Сбер даёт. Прям на ходу подмётки режет. Нельзя сказать, что приблуды не полезные ширнармассам - но в антивире-360 уже есть такая же функциональность. Пришлось вычищать.
  11. zeloone (2016-12-03 19:05:44)
    Может и у меня из-за сбербанка? Тоже появляется реклама вместо страницы сайта 2-3 раза. Установил, нужно было срочно перекинуть деньги со счёта на карту.
  12. FLY_Slim Jr. (2016-12-03 19:10:23)
    Может. Адблок, или hosts править, кому что
  13. Федя (2016-12-03 19:43:02)
    #всёпродано [сбербанк]
  14. Luckyman (2016-12-03 21:27:46)
    Нет. Проблема только на этом сайте. Вот в истории 25 ноября заходил на статью производитель арматы продаст свою логистику и он меня перекидывает на pertholin.com. Такое ощущение, что есть какой-то рекламный блок , который при загрузке делает редирект. Так как он не сразу его делает, а когда уже сайт прогрузиться. Смотрю на мобиле.лишнего ничего не установлено. Сбербанка нет.так как не пользуюсь им :)
  15. Luckyman (2016-12-03 23:00:34)
    Спасибо, но телефон точно чистый. Я за этим строго слежу.Тут явно что-то через javascript c внешних сайтов пролезает.просто неподебажить на телефоне, чтобы точно сказать кто дрянь.
  16. Luckyman (2016-12-03 23:01:45)
    Сбер не любит рута и следит за этим всякими ухищрениями. Типо о безопастности нашей заботиться:)
  17. FLY_Slim Jr. (2016-12-04 06:14:14)
    Подкиньте шнур к компу, adb shell, su, и дебаггер, ну и посмотрите сайты, моде что выловит
  18. Tegel (2016-12-05 02:06:58)
    Здравствуйте. Обращаюсь с личным вопросом как к специалисту. Сыну нужен планшет, требования: стилус, винда, цена до 30 т. Рублей. Нужен для рисования. Подходит Microsoft Surface Pro 4 но цена уж больно высока. Может что-нибудь посоветуете. Заранее спасибо. Никулин.
  19. Paul (2016-12-07 19:04:45)
    Доброго времени суток. А подскажите, пожалуйста, что не так с моим аватаром, перестал отображаться.
  20. Proper (2016-12-08 00:56:20)
    А поменяйте аватар, да и вся недолга.
  21. Proper (2016-12-08 00:58:02)
    Сайт перешел на новый Вордпресс версии 4.7 Теоретически вы никаких проблем заметить не должны. Но если что вылезет - сообщайте.
  22. Paul (2016-12-08 21:04:12)
    угу. спс.
  23. Proper (2016-12-11 17:37:46)
    Подточили разметку в ленте комментариев, убрав мелкие неточности. Теперь всё выравнено по ниточке, стало более аккуратно. Если заметите какие-то проблемы - пишите.
  24. Proper (2016-12-11 17:38:59)
    ОК, мы попытаемся выловить.
  25. Proper (2016-12-11 23:56:38)
    Прикрутил внизу ленты комментариев кнопочку, которая откручивает ленту к началу - к форме добавления нового комментария. Штоп руками не мотать.
  26. Федя (2016-12-12 00:02:36)
    зер гут
  27. Федя (2016-12-12 14:08:28)
    Нажал кынопочку, ап новить страничку, а вылезла реклама про вайдЭра... первый рас такое, че слово. Гэто вируз или провай дэр мане фуфло загоняет?
  28. tats1965 (2016-12-21 20:54:12)
    А можно на сайте добавить кнопочки "поделиться" в ОК, Мир тесен и т.д.?
  29. FLY_Slim Jr. (2016-12-21 21:00:02)
    Тут не совсем любят соц сети, ссылки на них точно не встречал.
  30. Proper (2016-12-21 23:00:26)
    Добавить-то можно, и мы уже это делали, но ими никто не пользовался. Вы пока первый, кому это понадобилось.
  31. Proper (2016-12-21 23:01:00)
    Это провайдеры таким балуются иногда.
  32. Henren (2016-12-21 23:14:04)
    Троян.
  33. Proper (2016-12-21 23:54:03)
    Не, не обязательно. Я встречал такой прикол - транзитная прокси у провайдера настраивается так, что с некоторой вероятностью подмешивает в выдачу http всплывающий фрейм с рекламой новых платных услуг оного провайдера - интернет-ТВ там, и всякое такое. Борется, например, использованием "экономии трафика" в браузере Хром. Браузер переходит на https и начинает забирать трафик с серверов гугеля. А вообще у нас иногда незалогиненным юзерам пролезает реклама с редиректом. Мы капаем на мозг оператору рекламы, они это гугнецо банят, но стабильно находится школота, желающая побаловаться такой технологией.
  34. Gazbi (2016-12-25 19:26:49)
    Вот тут, http://topru.org/o-sajte/ написано Законы надо соблюдать. Поэтому внимательно следите за тем, что вы пишете. Тех же, кто не желает выполнять федеральный закон — мы во-первых забаним, а во-вторых сдадим в компетентные органы. Не осложняйте себе жизнь из-за ерунды. Вопрос,когда некто Ричъ будет забанет? Про обращение в компетентные органы я сам позабочусь.
  35. Paul (2016-12-27 22:00:41)
    У меня два вопроса: 1. Лички так и нету? (я практически год был офлайн, так не надо удивляться на странный вопрос) 2. Информацию о других пользователях вообще возможно посмотреть?
  36. Proper (2016-12-27 23:00:05)
    Личку мы делали - оказалась не слишком востребована. Поэтому убрали. Информацию о других пользователях? А какую информацию о них вы хотите увидеть?
  37. Proper (2016-12-27 23:02:29)
    Если вы обнаружили нарушение ФЗ пользователем - пожалуйста, укажите ссылку, где это произошло, и опишите, в чем это выразилось. Спасибо за ваше сообщение.
  38. Paul (2016-12-27 23:05:09)
    общую, ту, что указывается в профиле, например.
  39. Proper (2016-12-27 23:15:58)
    У большинства там нет ничего, кроме ника, аватара, логина, технической почты и пароля. Пароль чужой вам знать не нужно, да и почту с логином тоже. Ник их вы и так видите, аватар - тоже, прямо в ленте комментариев. Эрго - видеть профиль других юзеров юзеру незачем. Или что вы там рассчитывали найти? ФИО, номер паспорта, домашний адрес?
  40. Paul (2016-12-27 23:18:33)
    Я так понимаю, это сарказм?! Возраст, образование, кем работает... зачем мне пароль и ключ от квартиры?!
  41. Henren (2016-12-27 23:23:26)
    Такое тут не пишут. Если кем-то интересуетесь, можете задать такой вопрос напрямую.
  42. Paul (2016-12-27 23:28:59)
    я и задал напрямую, без посредников - админу. А иначе на.. зачем это поле в профиле, тем более,там указано, что его могут видеть остальные пользователи, собственно, поэтому и спросил.
  43. Paul (2016-12-27 23:33:44)
    Ну, собственно, я понял, спс за ответ.
  44. Proper (2016-12-27 23:38:52)
    Могут видеть, а могут не видеть. Это предупреждение согласно закону - что указанную вами информацию могут (потенциально) увидеть третьи лица. Когда вы ее вносите - вы с этим соглашаетесь. Некоторые ее не вносят. Когда робот находит профили, в которых нет ничего, кроме логина-пароля-емейла - он такие аккаунты сносит. Если есть хотя бы аватар или имя (не важно, настоящее или выдуманное) - робот аккаунт не сносит. Однако так это работает сейчас. Если в будущем спамеры научатся грузить аватары - алгоритм робота усложнится, но если у вас в профиле написано что-то разумное, что позволяет идентифицировать ручное заполнение - вам это зачтется. Вот, собственно, для этого там эти поля. При этом никто не обязывает вас там указывать НАСТОЯЩУЮ информацию. Вы можете написать - Ленин Владимир Ильич, эсквайр. "Мы пойдём другим путём". Это скромно. Когда-то поле "информация о себе" у авторов показывалась всем в подвальчике их материалов. Потом мы это убрали, ибо нет смысла.
  45. Paul (2016-12-27 23:44:08)
    спасибо, еще раз, за более полный и более развернутый ответ.
  46. italianec (2016-12-30 02:29:13)
    лички, инфы, плюсеги... все по борту как оказалось, но подписка на ответы каментов в почту это нужно! ( жду очень). есть ли шанс дождаться? нет возможности всю ленту мониторить. даже не мне обязательно, а тем кому я ответил что б знали... ну полезно же и удобно, не?
  47. italianec (2016-12-30 02:47:59)
    Глагне, сам то ты видишь, а пошто отказываешь в этом остальным )))
  48. Proper (2017-01-02 18:35:26)
    Возможно, вы не заметили - но на "Путин позвонит" есть подписка на комментарии. Мы там это тестируем, там народу меньше, и потому проблем с этой фичей тоже будет меньше, если что не так пойдет.
  49. smll (2017-01-05 12:55:52)
    Драсте, Есть ли здесь такая возможность получать уведомления об ответах на почту?
  50. Cyanid (2017-01-07 11:04:31)
    Подскажите плз, чо за…? мой хром меня в топ.ру не пускает: https://goo.gl/c81u3f Только человеческим языком, пожалуйста!
  51. FLY_Slim Jr. (2017-01-07 11:05:33)
    Дополнительно, игнорировать. Обновить движок хрома, возможно неполадки в дате, основные причины. Может вызывать какой нибудь плагин
  52. roland (2017-01-08 15:18:22)
    C tele2 в питере происходит редирект на страницу с wap-click подпиской, редирект происходит после загрузки страницы, так что нужно копать в сторону скриптов на сайте.
  53. Федя (2017-02-03 16:07:36)
    у меня итернет с двух симок теле2, и нет проблем, была проблема давеча, решилась полным сбросом у телефона на заводские.
  54. Федя (2017-02-03 16:08:40)
    А гуда делась кнопошка перехода на Позвонить ВВП?
  55. Вася (2017-02-06 01:15:41)
    О, а там на маил уведомления появились ап ответах.
  56. Proper (2017-02-10 21:18:57)
    В целях оптимизации нагрузки на сервер лента комментариев для незалогиненных пользователей теперь будет показываться упрощенная — без лесенки и аватаров пользователей, с сокращенным отображением оформления. Возможно, что вслед за этим мы расширим возможности для зарегистрированных пользователей.
  57. Proper (2017-02-10 21:22:22)
    Тест активной ссылки - показывает, как видите.
  58. Вася (2017-02-10 21:26:31)
    Возможности тля пользователей? По шекелю за пост, два за репост)))
  59. Proper (2017-02-10 21:27:18)
    Пока убрали. А что - полезна? Если да, то подумаем как вернуть и в каком виде.
  60. Proper (2017-02-10 21:28:09)
    Да, появились, и довольно давно. Тестируем, насколько эта фича вообще окажется востребована народом и насколько будет нагружать сервак.
  61. Tovbot (2017-02-10 21:28:43)
    Вопрос - почему с айфона под Сафари сайт не открывается? Говорит обращаться к вебмастеру. Из хрома с айфона открывается норм.
  62. Proper (2017-02-10 21:33:18)
    Офигеть, какое чудо. Надо будет попробовать открыть из сафари - под рукой, к сожалению, нету. А давно такое началось?
  63. Tovbot (2017-02-10 21:37:17)
    Недели три, может месяц. Я не знаю только у меня такой глюк или еще у кого. Даже поржал про себя что Пропер айфон забанил на сайте:))
  64. Proper (2017-02-10 21:42:52)
    Не, специально ничего не делалось. Версия вордпресса менялась. Плагины подновлялись. Попробуй стереть кэш браузера и заново загрузить главную страницу.
  65. Tovbot (2017-02-10 21:46:32)
    Сбросил кеш, заработало. Спасибо.
  66. Вася (2017-02-10 22:10:46)
    Попробовал попользоваться, мне не интересно, не знаю как другим. Старые статьи мало комментируют и поднимать их вот таким способом и ждать ответа, а смысл? В основном тут постят свежее и пробежать ся по хвостам как то легче.. Ну типа. Надо народ на собрании спросить, нужно или нет, созвать совет , прОткл...)) а там как парторг решит.
  67. Вася (2017-02-10 22:12:51)
    Если одно окно открыто, то удобно было перебежать на позвонит, с телефона особенно, на буке понятно, там закладки можно сверху поставить. И ешче, напозвонит, чат, ну неудобно добираться до него, либо убрать, либо вывести на плашку снаружи, мож пользоваться начнут? А так пихать рыбу неотносящуюся к статье в сами отзывы, мусор получается, тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали, можно было бы вынести на чат это.. И вот ечше, сворачивание части ответов на коммент стрелочкой внизусправа, интересно, кто нить пользуется?
  68. Proper (2017-02-10 23:14:18)
    Ну, сворачивание нам ничего не стоит, это делается на стороне браузера - так что нехай будэ. Что же касается чата на главной - вот ты сам прикинь, куда там его девать? Ну на компе он будет сбоку в левой колонке (скажем, под комментариями) - не очень хорошо, узковато, но дадно. А как быть со смартфонами - для которых он, в основном, и критичен? Там же одна колонка. Куда там его девать? Под статью? Или делать в вызываемом поверх новости фрейме? А чем это лучше нынешнего варианта? Мы вынесли его на отдельную страницу - чтобы посмотреть, будет ли вообще востребован отдельный чат, вызываемый по кнопке. Хрена с два. Не хочет народ заморачиваться. Тут как с форумами, которыми никто не пользуется - нафига, когда можно прямо в камментах серить?
  69. Вася (2017-02-10 23:26:24)
    Так до самой кнопки, не видно её, чат кнопку поставить вверху рядом с комметами( смарт) а вызывается поверх статьи. На большом пусть висит слева под... Если это никому не нужно, то оно конеч на... Просто видел подобное и народ активно писался в чате что пы не засорять статьи. Ну или пусть серят в форуме)))
  70. Proper (2017-02-10 23:32:15)
    ОК, давай сделаем кнопочку Чата над камментами. Это разумно.
  71. Вася (2017-02-10 23:47:16)
    Я имел ввиду поставить рядом, на смарте ,с синей кнопкой ,,,комментарии,,,, Просто вытянуть из меню наружу и сделать доступной с главной страницы.
  72. Xenophob (2017-02-11 16:46:56)
    Глагнэ ! Глянь, чо нашел!!! Техношарлатаны, мать их= )) Запили пост, блин!!!))) У них много всякого, больше всего порадовал ахереть какой шайтан-девайс от техношарлатанов, такого лайна мну исчо видеть не доводилось, при этом ценник доставляет даж больше, чем описание евайса)) https://goo.gl/vRNC9O Обсуждение применения (какого еще применения, nach, КАРЛ????!!!) этой куйни доставляет неимоверно))) Равно как доставляет и активное участие в обсуждении продаванов этой куйни: https://goo.gl/N4uArv И исчо на эту же тему, блин https://goo.gl/stnYow По модулям из диагноз-карты пациентки Инны К. считываем информацию: агрессивное желание изменить окружающих, нарушаются духовные заповеди. Определяет нарушение духовных заповедей, КАРЛ!!!!! Цинк: https://goo.gl/ZUqxb4 Блин, жесть, как она есть, на такое такое лайно исчо не натыкался...
  73. miha_ford_talks_ru (2017-03-17 22:07:34)
    Опять какая-то хрень с комментариями. http://topru.org/54518/xochesh-zavalit-proekt-poruchi-ilyushinu/ - мой коммент 1. отображается не правильно 2. ожидает модерации. И чтоб 2 раза не вставать: опять через 2 недели пришлось заново логинется. Куки похоже дольше не живут :-(
  74. miha_ford_talks_ru (2017-03-17 22:09:59)
    Видно пока я писал это тут, Глагнэ поправил коммент. Но что это было, я так и не понял...
  75. Gena (2017-03-17 22:10:50)
    УбейКуку и сЪешь!)))
  76. Proper (2017-03-17 22:14:45)
    Активная ссылка. Роботу здесь не нравятся активные ссылки в камментах.
  77. Proper (2017-03-17 22:18:28)
    А это логично, что куки не живут вечно. Я же объяснял: если лень логиниться руками, включите в браузере сохранение паролей (автозаполнение форм). Когда наберете логин-пароль - браузер у вас спросит, сохранить на будущее? Скажете да, и ура - по клику на пустое поле логина он будет подставлять запомненную ДЛЯ ЭТОГО URL пару логин-пароль.
  78. miha_ford_talks_ru (2017-03-17 22:31:03)
    АА, понял. Я то смотрю кнопочка в комментах "Добавить ссылку", ну я и воспользовался без задней мысли) Буду знать.
  79. miha_ford_talks_ru (2017-03-17 22:33:02)
    Не, я параноик) Лучше тогда буду ручками логинется дальше. Просто хотелось бы жизнь куков ну хотя бы месяц. Логинется раз в месяц совершенно не напряжно уже. Ну значит буду дальше раз в 2 недели логинется.
  80. Фёдорыч (2017-04-07 13:32:28)
    Привет. Зашел утром с смартфона на сайт и тут же подцепил платную подписку на portalvsego.com
  81. Ded Mazay (2017-04-07 14:06:57)
    Это у вас кака ято беда на смартфоне. Мне пришлось ребёнку из за подобного перепрошивать, иначе не вылечить было.
  82. Фёдорыч (2017-04-07 17:02:43)
    Нет. Хрень загрузилась при открытии страницы, её видно в истории браузера. За ней прошла подписка и снятие денег с счёта симки. От как.
  83. GL (2017-04-15 17:30:45)
    Добрый день! Можно ли исправить содержанием материала, опубликованного на вашем ресурсе? Ссылка на публикацию: http://topru.org/55480/strana-pivokolonka/ В оригинальной статье была допущена ошибка (по ошибке был проанализирован экспорт, хотя речь в материале об импорте), сейчас все исправлено. Ссылка на оригинал статьи: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/fea/41715-kakie-stpany-pokupayut-possiyskoe-pivo.html Заранее спасибо!
  84. GL (2017-04-15 18:44:29)
    Добрый день! Можно ли исправить содержание материала, опубликованного на вашем ресурсе? Ссылка: http://topru.org/55480/strana-pivokolonka/ В оригинальной статье на провэд рф была допущена ошибка (по ошибке был проанализирован экспорт, хотя речь в материале об импорте, но заметили это не сразу), сегодня все ошибки были исправлены - http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/fea/41715-kakie-stpany-pokupayut-possiyskoe-pivo.html Заранее спасибо!
  85. Proper (2017-04-15 19:55:09)
    Насколько я помню, TTL на куку у нас передается вообще неограниченный. Другое значение подставляется где-то по пути.
  86. Proper (2017-04-15 20:01:43)
    Материал удален. Спасибо.
  87. Ded Mazay (2017-05-20 16:49:23)
    Не удается получить доступ к сайту Не удается найти DNS-адрес сервера putc.org. Выполните поиск по запросу putc org в Google ERR_NAME_NOT_RESOLVED
  88. Proper (2017-05-20 16:59:26)
    Дедушка, что вы нас лечите - всё работает: http://putc.org/ ping putc.org Обмен пакетами с putc.org [178.57.216.15] с 32 байтами данных: Ответ от 178.57.216.15: число байт=32 время=70мс TTL=52 Ответ от 178.57.216.15: число байт=32 время=29мс TTL=52 Ответ от 178.57.216.15: число байт=32 время=48мс TTL=52 Ответ от 178.57.216.15: число байт=32 время=42мс TTL=52 Статистика Ping для 178.57.216.15: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 29мсек, Максимальное = 70 мсек, Среднее = 47 мсек Ночью хостер ковырялся, разбирался со странностями конфигурации.
  89. Ded Mazay (2017-05-20 17:08:59)
    терь рапотает, по ходу у меня проблема с про вайдер ом.. чё то многое не грузилось, в процессе заметил.
  90. Proper (2017-05-21 21:56:13)
    Кому интересно - можете посмотреть новый дизайн сайта вот тут: http://s58305.smrtp.ru/ Полностью пересмотрена схема адаптивности к мобильным устройствам. Вертикальная прокрутка центральной колонки отвязана от боковых панелей. Верхнее меню сделано в стиле слайдера - оно убирается с экрана при прокрутке ленты вверх, но возвращается, если чуть тронуть ленту вниз. При всех изменениях интерфейс и узнаваемый вид дизайна мы постарались сохранить. Это пока сыромятина, рабочий макет - дизайн еще полируется.
  91. Sobolek (2017-05-21 22:27:59)
    Очень удобно. Вот только название...)) Да, еще момент с неполностью показываемым окном с видео как-то можно решить?
  92. Ded Mazay (2017-05-21 22:41:52)
    Щаз Пропер полирнёт, и всё заработает)) Я так понимаю, не сразу, бедед там, где нужно собрать статистику.
  93. Proper (2017-05-21 22:44:52)
    Это же макет. Не настоящий сайт. "момент с неполностью показываемым окном с видео" - это вы о чем?
  94. Ded Mazay (2017-05-21 22:46:55)
    Так писалиш тут, встроенное видива, часть экрана уезжает за пределы экрана, вернее окна просмотра,это где то около 1/4 обрезано справа. В формат 4х3 встроено окно широкого экрана. Так наверное понятнее, правый край уехал за кулисы. Выглядит вот так- http://pixs.ru/showimage/1jpg_1691338_26262618.jpg Видно, что центр смещен вправо.
  95. Ded Mazay (2017-05-21 23:03:04)
    редактор закончился https://goo.gl/deJFGI
  96. Proper (2017-05-21 23:35:08)
    А, понял, о чем ты. Проблема тут вот какая: из-за того, что WP перестал подхватывать встроенное видео, мне приходится ставить фрейм от Ютьюба. А он - фиксированной ширины, и если ты сужаешь среднюю колонку до того, что фрейм в нее не помещается - наблюдается такая вот картина. Мы лечим WP, чтобы вернуть его родной проигрыватель. Собственно, причину уже нашли - посмотри вот тут: http://s58305.smrtp.ru/robocop/ Нормально работает видео?
  97. Ded Mazay (2017-05-21 23:43:04)
    тут нормально)
  98. Ded Mazay (2017-05-27 18:28:00)
    Интересно, мы ещё сами с собой апчаемся, или с ИИ?))
  99. Дина (2017-05-28 09:33:39)
    А почему у меня комментарии оказались на модерации? Вроде не хулиганила...
  100. Ded Mazay (2017-06-07 21:10:25)
    А что у нас с ,,Путин позвонит,,? Грузится очень долго или пишет- сервер эррор. У хохлов и тут - летает.
  101. Proper (2017-06-07 21:36:07)
    ОК, сейчас усилим DDOS-защиту. Кстати, в Петербурге начались аресты сайентологов.
  102. Ded Mazay (2017-06-07 22:04:03)
    Да, быстрее стало)
  103. Ded Mazay (2017-06-07 23:27:08)
    но не совсем(
  104. italianec (2017-06-13 04:11:06)
    Пропер, ну ты же сделал на параллельных сайтах фичу с доставкой на почту ответов. сильно напряжет этот сервер?
  105. MadMax (2017-06-17 16:42:37)
    Глагне, как запилить картинку в заголовке такого же шаблона ? Вставить в какой элемент ?
  106. AndroID (2017-06-18 17:54:49)
    Глагне, подскажи, чет у меня последнее время сайты с https работать перестали, тупо не грузятся. Типа время истекло. А на обычных нормально. Что за фигня может быть?
  107. rft2 (2017-06-18 17:59:53)
    А провайдер не Билайн? А то попадались в сети такие жалобы на него.
  108. AndroID (2017-06-18 18:06:46)
    Все разобрался, чет с проксей намудрил.
  109. Proper (2017-06-18 18:23:44)
    А смысл? Мы не увидели какого-то вау у пользователей от этой фичи. Ей реально практически никто не пользуется. Обвешивать сайт свистопърделками, которыми пользуется 0.1% аудитории - не имеет никакого логического смысла. Поэтому мы и делаем тест-драйвы - ставим фичу, смотрим, кто и как ей пользуется, какое от нее впечатление. Соотносим с нагрузкой на сервер и потенциальными проблемами безопасности. Нагрузка есть, а "вау" нету - в трэш.
  110. Proper (2017-06-18 18:24:59)
    Как вы можете заметить - видеопроигрыватель вернулся.
  111. Awgust (2017-06-27 15:37:55)
    Здравствуйте! Я здесь новенький, и поэтому меня интересует вопрос: можно ли как-то сразу начать выкладывать свои новости, без написания бесчисленных комментариев?
  112. italianec (2017-07-01 01:33:20)
    Глагне, дорогой, примерно год назад, я тут вещал о напутствии на сделку с катером (брали тогда комплект:Л+М+Т+...). тогда все чотко взяли. у меня похожая сейчас, только ехать не придется далеко, себе новый мотор беру, предлагают б/у тахацу 40 . договорюсь завтра смотреть, на что обратить внимание, подскажите, кто знает... езжу всю жизнь на вихре.
  113. italianec (2017-07-01 01:45:04)
    хм, на тех то сайтах и посещение так сибе (может и ошибаюсь). на тутошнем может и пошло бы... тебе конешно виднее.
  114. italianec (2017-07-01 01:58:05)
    Глагне, мы одной крови (масло). ты и я. .... может есть претензии к Tohatsu m40
  115. kot hans (2017-07-04 21:26:22)
    Шолом, братия! Шо я делаю не так? написала новый материал, а картинка, которую хочу сделать заглавной, вставляется только в текст... Кнопочка светится только одна "Вставить в запись", хотя при просмотре все как надо.
  116. kot hans (2017-07-05 20:45:16)
    Любая проблема решается, если грамотно поставить вопрос. Я свою проблему решила!
  117. Ded Mazay (2017-07-06 08:48:21)
    А что у нас ,,наПозвонит,,? 502
  118. Sagamor (2017-07-06 08:58:11)
    Читайте правила сайта, там есть всё. Ну и важен характер ваших мыслей в обсуждении статей. Ничего нового. Изложите Администрации сайта (есть страница) примерную тематику того, что Вы хотите рассказать. Если что-то эксклюзивное, о чём знаете только Вы - то будем рады! Помню, что некоторые Ув. Коллеги ходатайствовали об открытии доступа новоприбывшим товарищам. Добро Пожаловать и Удачи!
  119. Sobolek (2017-07-06 08:58:29)
    Вроде норм. - про теслу с барселоной чего-то в каментах
  120. Sagamor (2017-07-06 09:00:33)
    Картинка в заголовок вставляется справа снизу. Там смотрите. Есть мулька
  121. sok (2017-07-06 19:38:52)
    На putc.org сегодня не получается оставить комментарий без регистрации - вбиваешь капчу, отправляешь - "окно защитного кода не может быть пустым" в ответ. Раз за разом
  122. italianec (2017-07-22 02:52:30)
    Глагне. утром еду на просмотр мотора Тахацу40, откладывали мы с продавцом, как могли))) хз, мож мне это и не надо, ну подскажи!!! на какие нюансы обратить внимание? в свое время слышал отзыв Змея, есть что добавить?
  123. Sobolek (2017-07-22 07:30:08)
    Шолом! Уже уехал? Покури тут. Форум мотолодка. Тема про перегревы и т.п. forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=707481&t=707469 /может ругаться никто не будет за длинноссыль)/ И короткая https://goo.gl/dDaXtb
  124. italianec (2017-07-22 13:39:35)
    спасибо Комрад, почитал, и уже посмотрел, мотор понравился!!! я даже торговаться не стал, потому что хозяин его мне с дистанцией и баком отдает (я думал придется отдельно дистанцию к нему докупать). моторчик клевый!!! договорились на неделе в гимс сгонять оформить, так же на случай серьезных косяков договорились о кэшбэк! перегревы могут случится у любого мотора, главное струю охлаждения контролировать.... я старый вихревод)))
  125. zeloone (2017-08-14 20:01:07)
    При просмотре на компьютере в Google Chrome внизу страницы есть переход только на 10 страниц назад. http://topru.org/wp-content/uploads/2017/08/переход-1.jpg
  126. Sobolek (2017-08-14 20:06:47)
    А стрелочка вправо переключает на одну назад? /хром на андроиде/
  127. планета Шелезяка (2017-08-15 12:40:25)
    А что у нас с ,,напутинрозвонит,, ,,каклам,, ,,такие,, ,,ньюс,, и тыды? Штата всё отрубилось( Хаккеры САСШП?)) Про Вайдера грохнули?) Ооо..заработало)
  128. Инфарх (2017-09-15 08:54:40)
    Глагне, сори что здесь пишу, а как бы с вами пообщаться на предмет китайского автопрома?
  129. zontik (2017-10-17 15:38:21)
    Главный просьба. У меня в профиле есть адрес э.п. Мог ли бы Вы на неё сбросить адрес электронки тов. Lucas? который есть у неё в профиле, она просила помочь с продажей монет, а я не очень хочу засорять комменты, рекламными ссылками.
  130. Базилевс (2017-10-29 18:08:09)
    Не будет ли любезен многоуважаемый в известных кругах болярин Проппериус рассмотреть мой крайний пост про "Калибры", находящийся в очереди к народному вниманию?
  131. Proper (2017-10-29 18:35:15)
    Спасибо, сейчас посмотрю. UPD: у меня показывает, что ты его сейчас редактируешь. Закрой редактор, чтобы я мог его одобрить.
  132. Базилевс (2017-10-29 20:59:48)
    Шо, опять не в масть?))
  133. TOR (2017-10-31 19:36:53)
    Здравствуйте. Добавьте мне пожалуйста возможность выкладывать свои посты. Заранее благодарен.
  134. планета Шелезяка (2017-11-17 08:03:36)
    Что то с ,,Путин на позвонит,,, У меня смарт не пускает, пишет что подключение не защищено и пипецц...(
  135. Xenophob (2017-11-17 19:39:57)
    При попытке зайти на putc.org получаю картину маслом: Это соединение является недоверенным Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с putc.org, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым. Что мне делать? Если вы обычно без проблем соединяетесь с данным сайтом, эта ошибка может означать, что кто-то пытается подменить этот сайт другим. В этом случае вам не следует продолжать соединение. Технические детали putc.org uses an invalid security certificate. The certificate is not trusted because it is self-signed. The certificate is not valid for the name putc.org. Error code: SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER Ведроид 7.0, Огнелис 56.0 Вчера нормально заходил.
  136. Базилевс (2017-11-18 11:26:35)
    Шо такое с #ПутинПозвонит#? Вторые сутки недоступен. Закрыт за отсутствием живого интереса/дублирование тем топру?
  137. ZIL.ok.130 (2017-11-18 12:32:32)
    Не только лишь все браузы могут терь зайти на сает.
  138. Gena (2017-11-18 13:25:29)
    Работает.С хрома вполне. С огнелиса тоже.Очисти кэш и зайди снова
  139. ZIL.ok.130 (2017-11-18 13:41:53)
    А у мну чёта лесичка не хочет. чистил
  140. планета Шелезяка (2017-12-15 07:35:40)
    Ошибка установки соединения с базой данных. Гэто пишет напозвонит.
  141. FLY_Slim Jr. (2017-12-15 07:51:26)
    Дозвониться не может к базе данных. Магнитные бури.
  142. O KAK (2017-12-21 16:12:32)
    Нашел интересную статью Альберта Пирманова "Спички, Трамп и бочка с нефтью!" на его странице https://zhestokij-realist.ru/jr/spichki-tramp-i-bochka-s-neftyu/ неплохо бы, что бы она появилась и у Вас на сайте пока новость совсем не протухла
  143. Gena (2017-12-21 16:22:54)
    Ннну... как-то так.... Но хочешь-опубликуй сам, но со своим мнением и комментами, чтоб не выглядело просто скучной переперчаткой.
  144. italianec (2018-01-05 04:36:24)
    привет всем! не буду нарушать правила сайта, но тебе Глагне, замечу,ты бы мог, отсутствующему Ричарду уделить в своих опусах хоть долю. Уйду, "чукча не будет читатель...." типа наоборот, но, .....ну да ну да, ой друг грозился навестить северную столицу, приболел он. я могу за него! если чо пишите, ...
  145. italianec (2018-01-05 05:48:19)
    Глагне1 ЗОВИ РИЧА1
  146. планета Шелезяка (2018-01-05 10:15:54)
    Что это было?
  147. Sobolek (2018-01-05 11:33:31)
    Слова друга
  148. Timur3270 (2018-01-13 00:48:11)
    Нужна помощь! 01.03.2015 года пользователь под ником sagamor, выкладывал стать "Сталин освободил рубль от доллара", в комментариях к которой упоминал своего деда, Бойцова Владимира Даниловича из Сухуми. Я являюсь правнуком Бойцова Владимира Даниловича! Убедительная просьба помочь связаться с sagamor. Мой электронный адрес Adamiya@yandex.ru
  149. Sagamor (2018-01-13 01:21:17)
    Мир тесен, племянник! Написал.
  150. Joog (2018-02-02 11:41:16)
    https://photo-vlad.livejournal.com/52548.html https://www.youtube.com/watch?v=58bWccHax3I Клип группы PSYRUS представляет собой продолжение ряда художественных произведений кинематографического искусства разных жанров, открывающих глаза на секрет Полишинеля, известный как голливудские полёты на Луну. И российские хакеры в выборах Трампа, рептилоиды... В этот ряд входит знаменитый кинофильм Козерог-1, известный музыкальный видеоклип группы Rammstein «Amerika», а так же соответствующие эпизоды из других кинофильмов и сериалов. Поскольку клип группы PSYRUS новый, то теперь в нём обыгрывается уже и актуальная новая марсианская тема. Но всё с тем же старым смыслом. Там и Гагарин есть.
  151. Anunah (2018-02-20 22:28:09)
    https://topwar.ru/136370-naemniki-dlya-blaga-rossii-chast-1.html Наёмники для блага России. Часть 1 Может заложить поутру тему? Становится актуально
  152. Anunah (2018-03-03 20:17:16)
    newru.org и putc.org у меня на Опере не работает (на Макстоне работает). Ошибка SSL. И «Полезные сайты» не открывает
  153. Базилевс (2018-03-24 15:51:21)
    Что-то случилось: камментить не могу. новость писать - пожалуйста, профиль менять - запросто, а камменты - низзя! И внешний вид камментов, как для гостя.)) За шо наказали, и надолго ли?
  154. Proper (2018-03-24 15:55:29)
    Очистите кэш браузера, и перезагрузите страницу. Это характерная проблема у тех, кто вместо того, чтобы сразу зарегаться на сайте - читает сайт в качестве гостя, а регается только для каммента. У них в кэше браузера оказывается страница в виде "для гостя" - а там вообще нет кода для комментирования.
  155. Xenophob (2018-03-25 23:22:02)
    Блин, после обновления Огнелиса до 59.0.1 не могу залогиниться нормально ни тут, ни на putc.org. Вввожу логин/пароль на главной странице и по прежнему отображаюсь как гость, иногда при этом пускает в личный кабинет, но комменты в темах отображаются как у гостя. Ведроид 7, кэш чистил несколько раз с горя. Что за фигня???
  156. Xenophob (2018-03-25 23:23:28)
    Афигеть, после написания предыдущего коммента прошел логин и стал отображаться как пользователь=)
  157. Proper (2018-03-25 23:24:34)
    А это какие-то глюки с кэшированием. Я сейчас подправил кое-что, должно стать получше. Иногда, когда такая фигня наблюдается в Хроме - ситуацию решает переключение в режим экономии трафика. С очисткой кэша после этого, разумеется.
  158. флакон 9 (2018-03-25 23:30:52)
    У меня когда экономия на мобильном, фотки не грузятся.. только их размер в центре показывает.. хром
  159. Xenophob (2018-03-30 22:38:43)
    Тут стало норм, на putc.org по прежнему та же фигня.
  160. ZIL.ok.130 (2018-03-30 22:44:25)
    Вово -- при попытке зайти в пользователи вылазит "ручка" "Вам запрещено продолжать!". Мож фбане? И протоколы здесь, наверное -- не причём. захожу из Midori -- неа. Из огнелиса -- неа. Из Хромиума -- неа, из Вивальди -- неа.
  161. Henren (2018-03-30 22:52:05)
    Лисоделы просто оборзели. Я не обновляю его, в пень эти выкрутасы. Сделают если через годик-другой что-нибудь приличное, посмотрю. А так нет.
  162. Proper (2018-03-30 23:52:23)
    Вот прямо даже http://topru.org/vash-profil/ не открывается?
  163. Xenophob (2018-03-31 17:27:44)
    Да с ними, блин, не угадаешь. Проблема в том, что после охромения Оперы альтернативы хрому не осталось...
  164. Gaucher (2018-04-01 09:27:32)
    Я дико извиняюсь за беспокойство, но мне последние пару недель сайт регулярно отказывает в авторизации, выкатывая вот такую вот "телегу": ---------------------------------------------------------------------------------------- Извините, вам не разрешено продолжить Our server stopped processing your request. Your request looks suspicious or similar to automated requests from spam posting software. If you believe you should be able to perform this request, please let us know. ------------------------------------------------------------------------------------------ До сих пор недосуг было жаловаться, но сегодня выходной - вот и нашлось время. Как быть с этой проблемой? Поначалу думал, само рассосётся, но в последнее время такие случаи, наоборот, участились.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.