Мастер-класс русофобии от Ярмольника и Фоменко
Русский Мальчик в своём ЖЖ пишет чудесное:
Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности — важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.
К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников «Крымнаш», то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова… Хорошо, что хоть Серова не упомянул — совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно — речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.
Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что «мы попали в цивилизацию недавно и случайно», а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди «около бомжатника» и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции — иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.
В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из «нашей раши»? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?
Попинать бы их ногами. По почкам. По быдлячьи.
Солидарен, а то картина не полная.
Именно этого они и добиваются PR, скандал, шум ну и т. д. убить то их все равно не дадут, да и покалечить сильно не удастся.
Владимир, сами же знаете, это статьи
Мрази — друзья макаревича, чота не удивлен
Меня одно удивляет во всех этих культурных: чего живут тут с быдлом? Ну вот приехали в благословенную Латвию и алилуйя, оставайтесь там, будьте счастливы в цивилизации, но ведь нет, вернутся в этот ужас к быдлу.
А я скажу — там они нах никому не нужны. Их ценность в том, что гавкают, и им за это платят. И интервью оплачено, тут без вопросов.
Не люблю собачье гавканье без дела…
Да они и здесь нах никому не нужны, кроме себя.
Ну дак! В самом начале ж было откровение:
01:11
Диктор — Знаем, что вы, действительно, не ко всем ходите и не так часто выходите на… в.. в.. в…
Ермольник — Ай, никуда уже не зовут!
Ну и как в таком разе нашим юродивым теперь кормиться? В богатые дома не приглашают, денег не дают. Что делать?
Остаётся одно — смешивать с гав-гав-ном свою мать и выносить это непотребство на публику. Авось кто нибудь да оплатит.
Эх! Илита…
Они и здесь никому на йух не вперлись. Моральные тридварасы.
Пока будет продолжаться госфинансирование всех этих театров, кино и т.д., так и будет. По-другому и быть не может. Вдумайтесь — вы лицедействуете, и какой бы бред, чушь и дичь со сцены не несли, зарплату вам все равно платят. Даже если вы вообще в спектакле не участвуете. Человек инстинктивно понимает, что такого в нормальном обществе быть не может, и понимает, что общество, допускающее кормежку паразитов — дикое и тупое.
На Западе все просто — никакого госфинансирования нет. Поэтому к почтенной публике там со всем уважением. В своих мыслях западные скоморохи тоже считают окружающих быдлом. Но понимание, что озвучка такой мысли не то, что на ТВ враждебного государства, а даже в частной беседе мгновенно ввергнет их в нищету заставляет их вести себя корректно.
Представьте себе какого-нибудь Тома Круза, разглагольствующего на иранском телевидении о тупых американцах, жестоком режиме правящих кругов США и т.д. Будут у него потом роли? Да ему в Америку-то будет страшно вернуться, жизнь испортят вмиг.
У нас тоже есть пример — Макаронка, как начал гавкать так мигом лишился остатков уважения и концертов, даже просил власть защитить его от быдла, где он теперь? Где-то за границей прячется? А все потому что общество отреагировало как и положено нормальному обществу. Жаль что пример единичный.
Ну что Вы, вовсе не единичный. Макаревич не единственный. Не первый, и даже не десятый. Прикол тут в том, что Макаревич оказался настолько тупым, что не придал этому никакого значения. Думал, видать, что он неприкасаемый. Так и эти господа — странные они. Отстали от жизни навсегда. Думали поди, что никто и не узнает об их фортелях. Теперь, скорее всего, их от кормушки вежливо отодвинут.
Вот уж точно — неприкасаемый. Как собачья фекашка на тротуаре — никто не захочет даже просто пнуть…
Госфинансировние-это пережиток «совка»,так надо пойти навстречу гражданам,призывающим «совок» уничтожить.
А че аффтор хотел то от клоунов???
А Фоменко я всегда считал презервативом драным, как впрочем и ярмольник, этакая свинья в ярмолке
Презираю!
Один — известен своими кривляниями на сцене,aka цыпленок табака. Б/п высококультурными и высокоинтеллектуальныме. Другой — аще тяжелый случай. . . Оказавшись же не у делц, оба нашли себя в обосъреже вчерашней публики.
А шо делоть — это не мы бездарные гаеры, это тупое быдло не доросло до наших высот и достижений.
Предсказуемо, чо.
Жид и хохол клеймят, ткскть, иби чюют русское быдло
А чего это Фоменко хохол? Он таки жид.
А какая разница?..©
Да никакой. Для биореактора это не имеет никакого значения.
Чёт прям Mass Effect 2 вспомнился, с его жнецами и биоматериаллом)
Облить смолой, обвалять в перьях и на улицу выпинат на погулять.
Чтоб рот открывать и высказывать свои мысли необходимо сначала Родине послужить, а треп этих собак серьезно воспринимаю
Для начала эти мысли нужно в голове иметь, а там похоже хохлоглист все съел.
«Какло — в Лемберг, Лемберг — в Пшечь, Пшечь — зжэчь!©»
Хреновый у них бизнес-план. Безперспективный.
Ну почему же, определенные перспективы есть.
И, надеюсь, контора пишет.
Это уже будет не их план.
Пусть сидят у себя дома и творят там высококультурно свои перфомансы
Ну что вы на них наехали.
Ребятам просто нужны деньги. Тупо — хотят кушать.
Заработать «великим талантом» — уже не получается.
Таких актёров, певцов и приколистов — сейчас очередь под тысячу человек.
Значит, остаётся старый проверенный способ — обсирать родину, которая им и не родина.
Объединяет эту публику «великое чувство фиги в кармане».
То есть, все мы:
великие, непризнанные, чистые, всемогущие, сверхталантливые, особые в лучшем понимании и т.д.,
а все остальные — быдло, алкаши, чмо, совки, рашки сраные, нецивилизованные одним словом.
Это чувство собственного величия позволяет этим мудятам как ртуть, быстро находить себе подобных и образовывать микросообщества.
На чём держится вся их «сила» этих «богоизбранных»?
1. На том, что толпа некоторых из них держит, или держала за кумиров. То есть — их имена «на слуху».
2. Горячо любимый запад всегда хорошо финансово поддерживал все их телодвижения. Все эти хорошо пропиаренные и финансово проплаченные выступления невидимой рукой, на самом деле финансово затратные мероприятия по созданию и продвижению «мягкой силы» против России.
Всё это назвывается — информационная безопасность. У нас об этом, к сожалению, начинают думать только сейчас, с большим опозданием.
То есть, как только вы перестанете их вспоминать и цитировать, пересилив себя, то их перестанут пиарить. Кто же будет вкладываться в неизвестных. Даже «злой запад» на это неспособен.
Их телодвижения «на людях» сразу умрут за ненадобностью. Если не будет оплаченного эфира, рекламных ТВ компаний, встреч с нужными людьми и хорошо сдобренных деньгами тёплых антироссийских приёмов с щедрыми подарками — их проплаченные поездки и информационные выпады прекратяться сами собой, как прекращается диарея (понос), как только вы начинаете следить за чистотой и чаще мыть руки, избегая грязные просроченные продукты (в том числе и информационные).
Обсиральщиков в чистом виде, наподобие Новодворской, на самом деле очень мало.
Таких клинических «идейных патриотов запада» воспитывали в лучших психиатрических лечебницах.
Сейчас таких уже не готовят.
Как писал В.Высоцкий — » настоящих буйных мало — вот и нету вожаков».
Почему комедиантам в средневековье, в некоторые города был въезд запрещён? Именно из-за продажности. Обкакивают короля и тут же с протянутой рукой к богатому горожанину-подай за труды! Мы тут устарались неслабо тужась!
В этом случае наоборот, мне кажется. Нужно, чтобы именно этот выс.р увидело как можно больше людей. Тогда от них отвернутся последние наивные зрители, слушатели.
В. Гафт хорошо написал
«Чего не сделаешь за стольник,
Чтоб овладеть теплом сердец,
Был даже чайником Ярмольник,
Но унитаз – его венец…»
Шикарно сказано. Там у Гафта и про Ахеджакову неслабо…
А что мы хотим? Костя Райкин распинался, что искусство — это зеркало для властей. Отражает истину.. Но он забыл, что зеркало бывает кривым, что зеркало можно протереть, выбросить, плюнуть в него и разбить. Причём последнее случается порой с редкими драгоценными экземплярами
Костя, забыл что в последнем спектакле он отражал гомосеков. Ну собственно и нахватался замашек))
Костя Райкин не понимает, что наш народ держит его за памятник его великому папе.( А что, кто как, а я считаю его великим и выдающимся советским артистом. Как сейчас говорят — легендой.) а Ктонстантин решил, очевидно, что он — памятник самому себе, и все цветочки, и натуральные , и фигуральные — предназначены ему. Опомнись и не звезди, а работай, как папа. А что касается Ярмольника и Фоменко… Ещё Янковский в памятном фильме сказал, что, к сожалению, Мюнхгаузен вырождается в Феофила. Жаль, что вино превращается в уксус
Я так думаю себе — что этим старым клизмам надо напомнить их место….
«Мне, например, представляется почти непристойным, когда цыпленок табака и сарабарабу хамски говорят о моем народе.»
goo.gl/B9lR1D
Ярмольник подаст в суд на журналистов за слова о «вульгарных россиянах»