Американские бронемашины получили повреждения при переброске в Польшу

В ходе переброски американской военной техники и солдат из Германии в Польшу армия США столкнулась с «неожиданными трудностями», в результате чего была повреждена часть техники.

Как пишет The Wall Street Journal, несколько единиц бронетехники получили повреждения при прохождении под мостами на пути из немецкого порта Бремерхафен в Польшу, так как мосты оказались ниже, чем предполагалось.

Пять машин остаётся в Германии, пока армия пытается найти пути их перемещения на восток.

Генерал-лейтенант Бен Ходжес, на которого ссылается издание, отмечает, что некоторые из американских танков прибыли в Европу с разряженными аккумуляторами.

По его словам, у американских военных недостаточно сведений об инфраструктуре в тех районах, которые ранее были частью СССР.

Ранее сообщалось, что в Любушском воеводстве на западе Польши в ДТП попал грузовик армии США, в результате чего из него высыпались танковые снаряды.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем rft2 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ванёк26 (2017-01-24 13:43:10)
    Хорошо хоть не с туалетами. Тогда вся операция была б под угрозой.
  2. Gena (2017-01-24 13:45:25)
    Кремль не считает угрозой размещение Китаем ракеты у границы с Россией.Чот я очкую:где Кремль и где я.http://www.kp.ru/online/news/2635780/
  3. Sagamor (2017-01-24 13:51:36)
    В Болеславце пиндосы разбили внедорожник Hammer, врезавшись на нем в грузовик с прицепом, который также принадлежит армии США. В сети есть видео: Резина то лысая, не зимняя. Пишут про 5 повреждённых мостами танках. (Интересно, мостов тоже пять?) ___________ Славно покатались херои))).
  4. Андрей (2017-01-24 13:59:14)
    Да ладно. Будут китайцы на вас ракеты тратить. Артиллерией обойдутся.
  5. Gena (2017-01-24 14:03:59)
    А вдруг при старте упадёт?Статистика по авариям у китаёз засекречена...
  6. Ванёк26 (2017-01-24 14:05:13)
    Тогда и артиллерии у них не будет.
  7. Gena (2017-01-24 14:07:17)
    Это они ещё только прикатываются,веселуха впереди.
  8. Вася (2017-01-24 14:08:28)
    Млин, а гдеж тогда я буду покупать дешевые телепхоны?
  9. Ванёк26 (2017-01-24 14:10:37)
    Ты о телефонах беспокоишься? Пххххх. Будешь белье стирать в полынье....
  10. redthreat (2017-01-24 14:12:45)
    >По его словам, у американских военных недостаточно сведений об инфраструктуре в тех районах, которые ранее были частью СССР. Старик Ходжес не в курсе, что частью СССР Польша не была. ))
  11. Ванёк26 (2017-01-24 14:16:27)
    Да какая разница! Я представляю как какой нибудь Гудериан ноет что плохо знаком с местностью. Ты военный блеать! Ты должен решать такие вопросы! Сам! А не ждать когда враг тебе поможет!
  12. Sagamor (2017-01-24 14:17:37)
    Дебилам за рулём тоже не судьба была выглянуть посмотреть, как проходит техника под мостом)))
  13. Вася (2017-01-24 14:20:14)
    Зачем мне ехать на бывшею границу, которая станет прибрежной зоной?
  14. ubobyr (2017-01-24 14:21:11)
    нее, мост то 1 , но танков то больше было 5 повреждённых шли первыми и расширяли проезд.. :)
  15. Вася (2017-01-24 14:22:34)
    Да у него наверное и лопатки сапёрной нет что бы закопаться с головой, если чё. А ты гриш местность... У меня вот если чё, карты пендостана есть, будет что ребёнку показать, как это было раньше перед тем как стать проливом.
  16. Ванёк26 (2017-01-24 14:22:52)
    Для этого их надо обучить. Кто обучает личный состав? Прально, офицеры! Кто организовывает подготовку офицеров? Прально, МО. Так что это не бойцы виноваты - это в консерватории надо что то им менять.
  17. Ванёк26 (2017-01-24 14:24:00)
    У кого это - у него?
  18. Styletton (2017-01-24 14:27:14)
    Вот тут точно. Воевать ведь едет, даже если только в умедержит, так будь готов, что ещё через Белоруссию как-то надо будет идти. А там партизаны...
  19. Sagamor (2017-01-24 14:30:11)
    Пиндосы пошли "в отказ".....Пентагон назвал «ерундой» и «пропагандой» заявление Минобороны РФ о передаче Вашингтоном координат позиций боевиков ИГ в Сирии. Типа русские соврали.... Ну подождём! Наверняка разговоры записывались и координаты целей в какой-то переписке. Не думаю, что наши военные способны на такую откровенную ложь. Желаемое за действительное выдавать.
  20. Вася (2017-01-24 14:43:29)
    Какой нить Гудериан..
  21. Вася (2017-01-24 14:44:37)
    Там не партизаны, там креветки..
  22. Ванёк26 (2017-01-24 14:53:27)
    Креветки-партизаны.
  23. Ванёк26 (2017-01-24 14:54:24)
    Дык канечна. Только трактор.
  24. Вася (2017-01-24 14:55:45)
    В смвсле только хардкор?
  25. Ванёк26 (2017-01-24 15:17:54)
    Мгм.
  26. Cyanid (2017-01-24 16:14:32)
    Для пользы делу могут и наши приврать. Допустим надо отправить амерскую пехоту, ИГИЛ то бишь, долбить пендосов в Мосуле. Нормальный повод, чо. Для борьбы с пиндосами все средства хороши.
  27. Ванёк26 (2017-01-24 17:08:41)
    Преветы-куртизанки.
  28. IZUM (2017-01-24 17:25:11)
    Смотря что за ракеты и их количество.
  29. IZUM (2017-01-24 17:30:21)
    Заставили пиндосов доказывать, что они не верблюд) Можно дальше пойти, уничтожить ракетой значимого командира и все стрелки по координации перевести на пиндосов, стёб зачетный будет.
  30. Sobolek (2017-01-24 18:06:42)
    Вообще-то на тоннелях и проездах под мостами должно быть указано ограничение по высоте. А водитель, даже если он пиндос, должен знать габарит своей машины. Так что, не подготовка слабая, а в целом контингент.
  31. Вася (2017-01-24 18:19:46)
    Ему наверное прикассс дали ехат, вот он и поехат.
  32. AlexZeus (2017-01-24 19:06:17)
    Ваапще-то, у Европи все в метрах меряют, а американцы в ярдах и футах. Пока будешь у гугеля спрашивать сколько в скольке - десять раз врезаться успеешь.
  33. Ванёк26 (2017-01-24 19:14:02)
    Какая разница! Для этого есть командир. Он прокладывает маршрут и определяет можно проехать там то и там то или нельзя.
  34. Вася (2017-01-24 20:23:03)
    Видел как то яхту везли на прицепе, так она не прошла под развязкой на дороге, даже скажем так, почти на половину. У неё ведь наверное капитан есть, надеюсь , что его зовут не очевидность. Не, на самом деле видел, во дятлы.
  35. Fonton (2017-01-24 20:42:33)
    Гы)) На знаке будет "3". Фута или ярда - подефолту это меньше, чем 3м. Хдэ логика?
  36. AlexZeus (2017-01-24 20:55:15)
    Американские солдаты и логика две вещи несовместные
  37. Vika (2017-01-24 23:37:23)
    это мог быть вброс для бармалеев в Астане - мол давайте скорее сдавайт... подписывайте "примирение", так как дядясэм вас и так сдал
  38. Sagamor (2017-01-25 14:06:17)
    Полезная статья по устранению "вредительства" Рено" в блоке управления электрикой Лады Весты. Помните обсуждение, что сейчас всё делают одноразовым и наоборот искусственно снижают ресурсы любых технологических систем. На машинах особенно. О "лишнем" блоке на Весте и как это обойти https://cont.ws/@fktrctbx/500747 Цитата: На фотографии "раздетый" блок кузовной электроники, который отвечает за столько много функций, что похоже единственное, что он не может, это зачать ребенка. По великой французской традиции он еще и так установлен, что первый раз я его выковыривал два с половиной часа.
  39. DobriyFey (2017-01-25 14:24:36)
    offtopic: Помнится писали на ресурсе про строящуюся белорусскую АЭС и то, как прибалты сильно хотят сделать все, чтобы он никогда не была построена. Петицию тут народ организует, преследуя столь сладкую для прибалтов мечту - запрет строительства. НО удивляет факт полного раздолбайства при строительстве, если эти рукожопы очередной раз умудрились долбануть корпус реактора, давая повод для подобных петиций. Особенно умиляет, что речь ведут не столько о замене долбанутого корпуса, сколшько о запрете строительства и призыве международных комиссий :) Цитирую текст петиции, может кому интересно: "Требуем остановить строительство Белорусской АЭС, которое ведется с серьезными нарушениями законодательства, включая международное, технических норм и стандартов, в атмосфере закрытости и круговой поруки, сопровождающееся беспрецедентными происшествиями с основным оборудованием и гибелью людей! Обновление: 26 декабря прошедшего года случилось очередное, беспрецедентное происшествие с уже новым корпусом реактора для первого энергоблока Белорусской АЭС. Во время железнодорожной перевозки он столкнулся с железобетонным столбом. Подрядчик и заказчик строительства утверждают, что повреждений нет и собираются устанавливать этот корпус. Эксперты бьют тревогу, поскольку использование такого корпуса может повлечь серьезные радиационные аварии! Похожая ситуация произошла 10 июля 2016 года, когда на строительстве Белорусской АЭС произошел серьезный инцидент с корпусом реактора первого энергоблока, который субподрядчик устанавливал с нарушением технических норм и уронил нижней частью на бетонные плиты монтажной площадки. По свидетельствам очевидцев, 330-тонный агрегат рухнул с четырехметровой высоты. Белорусские власти и российская сторона скрывали этот инцидент больше 2-х недель и пытались преуменьшить его последствия. После скандала вокруг данного инцидента монтаж реактора первого энергоблока был остановлен и затем от его использования официально отказались. Сейчас ситуация повторилась с новым корпусом, но ее отличие в том, что этот корпус собираются использовать. Но это, по мнению независимых экспертов, категорически недопустимо, поскольку последствия даже незначительных повреждений корпуса атомного реактора могут быть самыми серьезными, включая радиационные аварии! Сегодня на строительстве Белорусской АЭС сложилась ситуация, когда отступления от норм приумножаются, существенно повышая опасность этого объекта! Инциденты с реактором, которых прежде не случалось нигде в мире, стали закономерным продолжением и следствием ряда существенных нарушений: АЭС на Островецкой площадке начали строить задолго до появления проектной документации, до обсуждения ее Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) с общественностью Беларуси и затрагиваемых стран; строительство реакторного здания первого энергоблока началось без архитектурного проекта станции, до его госэкспертизы и выдачи лицензии; реализация проекта Белорусской АЭС осуществляется с нарушениями Конвенций ЕЭК ООН Орхусской и Эспоо; во время строительства власти преследовали его критиков. Мы требуем: - полностью остановить строительство Белорусской АЭС! - отказаться от использования корпуса реактора, с которым случился инцидент; - создать независимую международную комиссию с участием представителей заинтересованной общественности для расследования происшествий с корпусами реакторов и других серьезных нарушений законодательства и технических норм на строительстве Белорусской АЭС, а также других инцидентов, включая трагедии с гибелью людей; - сделать публичными заключения ответственных организаций и экспертиз по поводу всех нарушений, опубликовать оригинальное видео инцидента с реактором; - исполнить решение Встречи Сторон конвенции Эспоо ЕЭК ООН по Белорусской АЭС; - отменить решения по строительству Белорусской АЭС, принятые с нарушением международных обязательств Беларуси, законодательства и технических норм! Белорусская АЭС несет неприемлемо высокие риски для жителей европейских стран, пострадавших от Чернобыля. Она не нужна ни белорусам, ни россиянам, ни тем более, литовцам, чья столица находится в недопустимой близости от этой атомной электростанции - всего в 50 км."
  40. Gena (2017-01-25 14:42:32)
    Многа букаф, мало газу и нефти.Зато есть бялорусския креведки и морская капуста на побережье Бялорускаго моря.Капусты так много, что МЗКТ работает в пять смен, дабы вывозить эти урожаи тягачами.А все МТЗ ушли в омеригу за валюту. Нафиг эта АЭС,когда много АЗС?
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.