Коммуняки на Ниве

Интересно — а эти антикризисные коммуняки в курсе, что Лада 4х4 убыточна? Что каждая проданная машина приносит заводу убыток вместо прибыли? Поэтому-то их и производят по-минимуму, лишь бы занять рабочих в одну смену — на увольнение которых при прекращении производства придется потратить довольно большую сумму денег, плюс будет конфликт с правительством, которое давно уже недовольно сокращениями на ВАЗе.

Завод уже пытался поднять цену на Ладу 4х4 до уровня рентабельности (под предлогом выпуска Лады Чурбан, в смысле «урбан») — так по такой цене этот кусок гугна оказался никому не нужен, продажи рухнули. Потому что уровень рентабельности 4х4 близок к цене Шнявы — а кто же в здравом уме будет покупать за цену Шнявы это квадратное убожище? Но и Шнява — тоже потенциальный труп, потому что ее предел спроса — около 30 тысяч штук в год, но производить для машины такой тиражности оригинальные агрегаты экономически бессмысленно. Шнява жила, пока на нее шли агрегаты с более тиражных Жигулей и Лады 4×4. Шитгулей уже нет, и 4×4 тоже скоро не будет — так что и Шняве капут. Всё, забудьте, эта линейка — мертва.

Этим клоунам надо было делать полноприводное шасси на агрегатах Калины. И кстати — такое шасси есть, там нет ничего хитрого — в штатной КПП ВАЗа немного меняется картер, добавляется выходной вал к заднему мосту (прямо на корпус сателитов дифференциала ставится косой гипоидный венец, и сбоку-назад вал с конической шестерней). Можно даже делать общий картер для коробок всех машин — просто на переднеприводных вместо выходного вала будет стоять заглушка (именно так поступает Hyundai на целом ряде своих коробок, либо просто не растачивает в приливе под вал гнездо — но картеры КПП льются одинаковые на все коробки). И дальше можно хоть жестко подключать задний мост, хоть через муфту халдекс, сзади делать хоть сплошной мост от Шитгулей, хоть независимую подвеску с полуосями на базе того же решения, что у Калины спереди. И с кузовом не надо мудрить — берется та же Калина-универсал, подвески выше, и вперед.

И ВАЗ это сделал, шасси уже лет восемь как бегает в разных вариантах — но бесконечное дрочево на убыточную Ниву загнало ситуацию в тупик.

Вот тут видно, как сделано сопряжение выходного вала с коробкой передач обычной Калины. Впрочем, и тут ВАЗ сделал всё через задницу — зачем-то начал усложнять исходно очень простые системы:

Ну вот за каким хреном понадобилась сзади эта многорычажка? Возьмите вы обычный мост от Шитгулей (то есть от Нивы), прицепите к нему два продольных рычага через сайлентблоки (схему можете посмотреть на Матизе), обычную тягу Панара от боковых смещений — и ура, узел впишется на штатные точки крепления задней балки Калины, с пружинами и амортизаторами в тех же местах. Понадобится только немного изменить днище машины — сделав в нем выштамповку под картер моста. Это предельно просто, а главное — дешево, причем реализуется с использованием 90% уже существующей ВАЗовской комплектухи.

Конечно, у Нивы задняя колея 1400 мм, а у Калины 1410 мм — ну так тем более мост от Нивы подойдет прямо с полуосями, а по 5 мм с каждой стороны можно получить просто новой формой тормозных барабанов. Или вообще ничего не делать — разницы никто и не заметит.

Ну очевидно же, что единственное достоинство машин ВАЗа, из-за которых их еще покупают — это низкая цена. Значит, надо делать полноприводник как можно проще, дешевле и как можно сильнее унифицировать с крупносерийной моноприводной моделью.

Однако, как видите — ум там давно не товарищ. Ни администрации, ни местным коммунякам. Место там такое, проклятое.

Материал: Proper специально для TOPRU.ORG
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. ilja68 (2017-03-01 16:11:02)
    До чего же страшна амтомобиля на последнем фото.
  2. zontik (2017-03-01 16:16:27)
    Kolhozautostale одобряЕ)))))
  3. Proper (2017-03-01 16:38:09)
    Неужто квадратная Нива красивее? Я вам по секрету скажу - дизайн Нивы даже в момент ее создания в конце 70-х годов был адовым гугном. И с тех пор ситуация только ухудшилась. Но машину покупают - потому что есть люди, которым совершенно наплевать на убогость внешнего вида. А поднятая Калина - в смысле дизайна на порядок лучше Нивы.
  4. ilja68 (2017-03-01 16:47:29)
    К внешнему облику Нивы я привык (или смирился). А это адский ад, в прочем о вкусах....
  5. Proper (2017-03-01 17:17:51)
    К облику Шнивы вы уже привыкли? Так Шнива ничем не лучше по дизайну просто поднятой Калины-универсала. Даже еще хуже. При том, что Калина сама по себе страшненькая - но то такое, ВАЗ лучше не сделает. Да и не нужно лучше - нужно дешевле, и чтобы не разваливалось. Вы вот что поймите - со сбытом Калины и Гранты (которая та же Калина, только как бы седан) никаких проблем нет, если удерживать цену на уровне дешевых китайцев. Люди, которые покупают эти машины - до этого 50 лет покупали Жигули, и им было пофигу на дизайн. Им ездить, а не шашечки. Как только ВАЗ попытался сделать дизайн - появились Лада X-Ray и Лада Веста, и произошел эпический просер, стоивший Бу Андерсона места директора. Потому что Лада по цене Соляриса покупателям не нужна ни с каким дизайном. Запомните эту формулу: Лада по цене Соляриса - НЕ НУЖНА. Никакая. Ни с какими фишками и плюшками. Ни с каким дизайном. Ни с какими агрегатами. Поэтому всё, что делается для Лады с ценой на уровне Соляриса - тупой просер денег в никуда. Это не взлетит. Бу попробовал - спасибо, он подтвердил экспериментально то, что было предсказано, теперь это установленный факт. У кузова Калины есть главное достоинство - он ДЕШЕВ в производстве, он серьезно дешевле кузова Зубилы и тем паче десятины. Поэтому ВАЗу надо сосредоточиться на выпуске автомобилей с этими кузовами, максимально оптимизируя производство и логистику ради снижения себестоимости и отпускной цены. А вот это вот всё - модные дизайнеры, новые платформы - это всё можно сразу разогнать ссаными тряпками. Нива, Приора - всё в топку. Для расширения модельного ряда более чем достаточно сборки старых Рено.
  6. Proper (2017-03-01 17:20:19)
    И да, расскажите нам, что Рено Логан или там Дустер - красавцы.
  7. Вася (2017-03-01 17:40:58)
    Ода, вот сижу за рулём Логана, прям щас, и обсрадуюсь красате. Вот вставил в плафон китаёский светодиод, пластина где то 2х4 см, красивее стал,ма писалки менять не буду, не хачъ мобиль жэж. ыыыыы
  8. Bambuk (2017-03-01 18:05:23)
    О-о-о, Авто срчЪ!!! Господа-товарищи-коллеги! Поздравим, на конец :) (хоть и с прошедшим) коллегу Рича с ДР! Он умудрился на свет этот явиться аж 29 февраля (что, как бы, - слегка намекает!), с рождения был хитёр, быстёр и дьявольски умён. Горец ростовский ДР, конечно, зажал... Мог бы и ... Ричъ! С тебя - 46 щекелей (ежели в кассу синагоги); для своих - дисконт 5% (ежели лично, без приходного ордеру, тёмной ночью), хе-хе. А можа - и получше договоримся?... От имени и по поручению позволь отгрузить тебе: 1. Везухи бешеной, заказчиков нежлобистых. 2. Энергии - как от 4-х блоков Балаковской АЭС (там ещё парочку строить заложили). 3. Спокойствия, как у того удава длиной 38 попугаёв. 4. Со здоровьем сам разберёшься, коли с "курятиной" смог завязать. 5. Тугриков - шобы порвались все карманы и шкаф лопнул от внутреннего давления. Остальные 127 пунктов - за 5%...
  9. Mult73 (2017-03-01 18:11:58)
    гавно всякое на дачу возить, в лес по более менее сухой грунтовке за грибами, более не за чем она не нужна. Вид у ней для этого вполне нормальный.
  10. Mult73 (2017-03-01 18:14:20)
    Калина на фото это подобие Тарзана или какойто отдельный самодел?
  11. Proper (2017-03-01 18:41:11)
    На нижнем фото, где вишневая машина - самодел. Нетрудно заметить, что он сделан как бы не лучше, чем с ВАЗа вылезают серийные машины. А вот ржавая хрень, снятая снизу - это изделие ВАЗа. Опытный паркетник 4х4 Калина. На желтых стоечках трансмиссия - это тоже ВАЗ, с выставки, трансмиссия этой Калины. Это довольно очевидно, потому что ни один вменяемый инженер так бы не стал делать.
  12. zontik (2017-03-01 18:51:18)
    А можно разложить почему? я строительный инженер не автомобильный, но мну жуть как и интересно почему вот это красиво уложенное на желтые подставки - эпичное лайно? Для просветеления ума. Заодно показать какой геморр на задницу приобретет хозяин ТАза с такой подвеской. Плиззз
  13. zontik (2017-03-01 18:54:37)
    Присоединяюсь, к сказанному, и чтоб как в старом еврейском анекдоте, был богат, много родственников неожиданно появилось, а он им говорил: "Не дождетесь!"
  14. Ричъ (2017-03-01 19:12:38)
    Мегеге. А вот спасибо)
  15. Ричъ (2017-03-01 19:13:03)
    Благодарю, камрад!
  16. ilja68 (2017-03-01 19:13:23)
    Они все прэлесны. Добавили фоточку - отлично. Я теперь понял на что оно похоже - мопс, красив до безобразия: http://s-kavkaz.ru/uploads/pics/dog_10.jpg
  17. Ричъ (2017-03-01 19:13:56)
    Навеяно постом: у ребе шоло карлебаха был ризеншнауцер который скушал кошерной говядинки и за это был убит ударом талмуда по голове, о чем было изложено в надгробной надписи прискорбной усыпальницы сего пса...
  18. Proper (2017-03-01 19:22:18)
    Первый же вопрос - там 4 карданных шарнира на одной линии к заднему мосту. Зачем? Вы наверняка хорошо помните, как выглядит карданный вал на Жигулях. К нему были нарекания? Нет. Зачем же этот авангард? В середину карданного вала всунута вискомуфта. Зачем? Это чрезвычайно экзотическое решение - практически все конструкторы помещают муфту подключения заднего моста либо на выходной вал КПП, либо на входной вал самого моста. Это же логично. Но на ВАЗе сидят дебилы, умудрившиеся поставить на Ниву отдельную от КПП раздатку, как делают на грузовиках - так что всё ОК, школа маразма сразу видна. Ну и задняя многорычажка особенно доставляет. Зачем??? Хочется независимой подвески на подрамнике? ОК, вот решение: Два простых L-образных рычага, подрамник из одной изогнутой в виде буквы V трубы, пружины элегантно вписаны внутрь конструкции, амортизаторы сдвинуты в колесные ниши - так, чтобы не надо было поднимать пол багажника. Эта конструкция известна с 1985 года. Всем, кроме кретинов из НТЦ ВАЗа. Но на самом деле даже этого не нужно. Берется обычная задняя балка от Калины, на нее привариваются корпуса кулаков от передних ступиц той же Калины. И всё - вот вам вся подвеска с приводными колесами. Дифференциал крепится на простой подрамник из пары труб, который подкладывается под штатные точки крепления той же балки. Всё. Почти все детали серийные, и всё встаёт на место как родное. Заметьте - на фото с выставки нет ни пружин, ни амортизаторов. Если вы внимательно присмотритесь - их там как бы некуда ставить.
  19. italianec (2017-03-01 19:30:43)
    Присоединяюсь!!!
  20. Ричъ (2017-03-01 19:39:07)
    И спасибо!)
  21. Proper (2017-03-01 19:51:45)
    Ну дык а что вы хотите от ВАЗа? Вот ВАЗ нарисовал Весту - она, в принципе, симпатична, если бы не страшные выштамповки на бортах. Но ее сейчас продают от 516 тыр (причем эта цена заводу в убыток, как и у Лады 4х4) - и все равно покупают плохо. Слишком дорого для Лады. Калина идет от 435 тыр, Гранта еще дешевле - поэтому их и покупают (причем Калину в разы хуже Гранты - цена сказывается, даже 435 тыр за Ладу не хотят давать). Эти цены - уже предел.
  22. Bambuk (2017-03-01 20:25:05)
    (На гойском): У попа була собака, Он её любил (всячески). Вона зъiла кусок мяса Он ее убил... ... И на могиле напейсал: ...
  23. Ричъ (2017-03-01 20:27:56)
    В землю ЗОГкопал Надпейсь напейсал, Что.. /refrain/
  24. Bambuk (2017-03-01 20:30:02)
    И набуа обсуждать ЭТО? Ближайшие 10 лет? Земля там проклятая... Езжу далеко не на Порш Кайенн битурбо; обычная Реношка. Гемора - нет; времена ТАЗа вспоминаются, как кошмар, летяший на крыльях ночи. И - регулярный (извращённый) секас.
  25. nina postnikova (2017-03-01 20:48:34)
    С прошедшим,Драгоценный!Цвети!
  26. Bambuk (2017-03-01 21:02:08)
    Не, ну ростовские мяХких намёков насчёт щекелей ну никак не понимают!... Накину бейсплатно почти - 34-й пункт из 127-ми (коммерческий список уточняется): " Ричъ! Шоб ты устал руководить строительством коттеджей для пары сотен своих внуков!"
  27. miha_ford_talks_ru (2017-03-01 21:02:31)
    О как! Рич, с праздником! Всего-всего тебе! :-)
  28. Ричъ (2017-03-01 21:09:03)
    Спасибо, Душа моя)
  29. Ричъ (2017-03-01 21:09:37)
    Спасибо, Миш)
  30. Дина (2017-03-01 21:29:10)
    С днем рождения))
  31. Ричъ (2017-03-01 21:31:30)
    А спасибо)
  32. Anunah (2017-03-01 21:34:01)
    шо ви от Нивы хОчете? цэ ж машина ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОХОЗУ!!! для того и делалась. но колхозы давно геть, а машину четверть века ишшо умудрялись продовать. да они ГЕНИИ маркетинговых ходов))) продовать нечто, что сделанно для иного... эта вам не "невидимая рука ", эт мистика поядрёнестей)))
  33. Zorg63 (2017-03-01 21:36:24)
    Proper,обьясни эту жеванину обозленному на весь мир,районный центр,и другие вышестоящие власти населению Тольятти,которое выживает только лишь за счёт всяких дотаций-хераций. Вижу,ты тут вообще суперспец,ненавидящий все отечественное.Тут как ездили на любых Нивах-Шнивах с благодарностью,так и ездят,и весь этот понос и блевотина лишь твое нахрен мнение.Бань.
  34. Anunah (2017-03-01 21:36:55)
    а команданте Уго Нива ндравилась!
  35. Bambuk (2017-03-01 21:58:47)
    Ну шшо, - я таки в жутком возмушшении!!! Сара негодуЭ, баланс у неё ващще не бьётся!... Хде ви имеете эту Совесть? Нащи в городе или - Хде??? Мешки под инкассацию в подавал - готовы; пенты - заряжены; уж полночь близится, а выхлопа - всё нет... ;)
  36. Proper (2017-03-01 22:00:49)
    Ну так и ездите дальше - кто вам мешает-то? Lada 4x4 за год продано 24.720 штук. Это при том, что цена убыточна для завода. Если поставить рентабельную цену - продажи будут близки к нулю Lada Granta продано за год 78.953 штук, плюс 19.238 штук Лада Калина, и эти модели прибыльны. Госдотации, к которым вы так привыкли - это деньги, которые вы воруете в том числе и у меня лично (потому что государству они перечисляются не для кормления людей, не могущих выпускать востребованную людьми прибыльную продукцию), и эти госдотации не будут вечными. Отсюда вывод - Lada 4x4 с производства снимать, бездельников - отправить работать дворниками. Мест дворников много, на всех хватит. А те, кто умеют делать машины - пусть делают Калину и Гранту. И да - я за отечественный автопром. Но без клоунов и бездельников.
  37. miha_ford_talks_ru (2017-03-01 22:17:48)
    Никогда не владел Нивой? Ну так купи и поезди годик хотя бы. Почему-то Ниву обычно защищают те, кто на ней не ездит. И все время рассказывают, что этот агрегат, требующий на ремонт прорву денег - это то, что нужно при бедности.
  38. Anunah (2017-03-01 22:21:42)
    так там ниссаный ренаульт нарулил, или как?)))
  39. Proper (2017-03-01 22:24:46)
    Они, походу, решили спасать Мицубиши, а на этот стрёмзавод рукой махнули. Мол, смогут собирать Логаны - ну и ОК, а не смогут, так закроем нафиг.
  40. Proper (2017-03-01 22:25:46)
    Кстати, как там Калина - ездит? Реально интересно же, настоящий квест.
  41. Sagamor (2017-03-01 22:33:54)
    Я насмотрелся на Ш-Нивы и их владельцев, работая в автосалоне. До сих пор всех их знаю, как близких родственников. Так часто они пытались что-то отремонтировать у оф. диллера)))) А уж 9 лет прошло, как не работаю там. А всё здороваемся на улицах. Некоторые даже продолжают ездить на этих гробах. Садо -мазо! Но большинство из первопроходцев Ш-Нивы уже давно пересели на бибики, которые не требуют такого внимания.
  42. Sobolek (2017-03-01 23:43:45)
    Вот это пожелание)) Не грех присоединиться! Всех благ, Ричъ!
  43. Владимир (2017-03-02 00:12:55)
    Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю "лосей" - чтоб хотелось и моглось, что стояло и ...сь :))
  44. Владимир (2017-03-02 00:14:07)
    Очень давно, В-2121 казался мне, простому работяге, не избалованному изысками, верхом инженерной мысли, в сравнении с М-412. После было знакомство с японским автопромом. Советский, а позже российский, автопрон сделался блеклым от слова «вообще». Прошло 23 года. Мнение не изменилось.
  45. Вася (2017-03-02 00:26:21)
    Да , про 2121 мы уже знаем, владели))) а вот оКалина? Если конечно ездить на ней, а не смотреть на неё..
  46. Вася (2017-03-02 00:28:06)
    Шнивоводы, гэто как сектантыы....)))
  47. miha_ford_talks_ru (2017-03-02 00:36:24)
    За зиму почти не ездил. В осень я уходил с пробегом в 28К, сейчас около 29.6. Ну да, за этот пробег у меня ничего не произошло особо интересного (путешествие в Нижний в ноябре и на новогодние поездка в усадьбу Ленинские горки - это не про машину же). Иногда езжу по работе, если надо заскочить на объект, а на общественном до него не удобно. Вот завтра как раз поеду, еще сотку накатаю. Может в субботу прокачусь, потом машина опять на неделю-две встанет от ненадобности. Если все сложиться, на майские поеду в Польщу на ней, может даже сделаю круг РФ-РБ-Польша-Калининград-Литва-Латвия-РФ, но это если совсем все хорошо будет) Тогда будет пробег, будет о чем рассказать. Но основные силы и средства идут на подготовку мото-Грузии в июле. ТО по принципу "раз в год" я в этот раз не делал, т.к. это бы было при пробеге 28К, а в сентябре закончилась гарантия. Поэтому докатаю до 30К и поеду на ТО (к своему офицалу, что забавно, но у них и цены лучше неофицалов и качество работ и в рем-зоне можно торчать). Думаю это будет примерно в середине-конце марта. Т.к. машина много стоит, то потом передние колодки даже не скрепят, а издают вобще адский звук. И так где-то пол часа городской езды. Потом все становиться на места. Но при этом колодки еще не стерлись, проверял специально. Да, при таком пробеге, но МКПП и много двигателем торможу. Но на ТО-30К колодки спереди буду менять, т.к. им ну еще тыщи 3, ну 4 максимум жить. Проще заменить сразу. Полторы недели назад впервые не завелся после 2.5-недельного простоя. Похоже после 3.5 лет родной АКБ стал потихоньку умирать, да и поездки до этого были короткие. Прикурился от Витары (обычно наоборот, нештатная сигналка Витары высаживает зимой АКБ за 3 недели в ноль). При прикуривании даже не ждал и не крутил двигло витары. Калина завелась в пол оборота. Видно АКБ сел не сильно. Потом покатался часик, АКБ зарядился, в это воскресение ездил на дачу - машина завелась сразу. Возможно я щас хорошо зарядил в этой поездке АКБ и до следующей зимы АКБ менять и не придется, посмотрим. Что еще...а, вспомнил: кнопка управления пассажирским передним стеклом со стороны водителя иногда залипает в положении поднимать - поэтому после поднятия я проверяю, что вернулась в нулевое положение. Если надо - возвращаю. Может там пружинка тупит или попало что. Но меня не напрягает пока. Разок в конце осени включилась аварийка на выключенной закрытой машине. Тогда было влажно, возможно из-за этого (когда сел АКБ, аварийка была выключена, проверял). Короче фигня. Расход по БК - 7.1 в среднем, он уже тысяч 6 не снижается. Меньше наверное не будет. Что будет на ТО, сказать сложно. Колодки точно, ну масла-фильтры. Свечи...наверное да (они 15К живут на Калине, но на 35К я их менять не поеду, проще сразу). Всякие диагностики-проверки - это понятно, там у дилера с этим кстати хорошо. Внимательно будем смотреть ремни: ГРМ по мануалу меняют после 75К или трех лет, гены - 90 или трех лет. Машине 3.5 года, поэтому будем смотреть по состоянию. Тормозную жидкость менять, ОЖ - не уверен, возможно. В общем пробег мал для количества лет, поэтому будем смотреть на месте. По кузовне никаких проблем. Ну а так...за эти почти 30К у меня претензий к авто нет. Иногда хочется Фиесту или Крету, но вот встает вопрос: а нахрена? заплатить 650-750К (или +400-500 от цены Калины) за повышения класса, снова все эти обкатки, покупка резины, страховка от угона дороже (ОСАГО при мин_кофиценте+чисто_угон+налог копеешные выходят). Ладно бы Калина доставала, так нет же. Только бензин лью, да ТО делаю за недорого. Во всяком случае при пробегах в 8-10К в год пока повышать класс авто смысла не вижу. Но прекрасно уже напутешествовал на авто, 80% - сугубо туристические. Три с половиной туристические года без напряга. Из ржаки: мне тут Дастер впаривают дилеры, ну я им сказал комплектацию за 830К (Экспрешн_1.6+подуха пассажира), дадите скидку более 100К? У дилера реакция как на идиота. Кидаю ссылку на базовую Крету - 750К, говорю вот конкурент, обе подухи в базе, а мне больше и не нужно. С тех пор что-то не звонят. Как-то так, далее будет видно. P.S.: Проехался тут на Витаре, как раз АКБ Калины сел, а ехать надо было. Блииин, какое же ватное рулевое (ГУР) после хунлаевского ЭУРа в Калине. Это же жесть! И АКПП - НЕНАВИЖУ!!!!!! Сразу принудительно 4ую вырубил, иначе по городу ездить не возможно А ведь когда-то было нормально :-) (АКПП работает правильно, просто после МКПП бесит, а на МКПП я ездить как раз люблю и получаю с этого каиф). P.P.S.: как всегда написал дохрена, аж сам офигел :-)
  48. miha_ford_talks_ru (2017-03-02 00:49:12)
    Ну получается, что я больше смотрю на нее: за 3.5 года - 29.6 ткм всего. Зато вобще без проблем :-) Ну и надо учитывать, что я в 2013 году ее взял за 345К, а сейчас она 475К стоит (правда добавили кондей, но думаю он стока не стоит :-D ).
  49. Sobolek (2017-03-02 01:03:56)
    Зато интересно...
  50. zu (2017-03-02 01:40:36)
    Не, ещё ниву защищают совсем уж дедушки, что до сих пор на иномарках не поездили. У меня в подъезде один такой дедок живет. Пару лет назад купил нивку новую, на литьё даже сразу, денег не жалел... Через год уже расцвела нивка всеми цветами ржавчины, кои на изначальном синем цвете было прекрасно видно. А еще через годик вид у нивки стал такой потрепанный, что хоть ей два, хоть двадцать два года -- всё одинаково. Да кстати, единственное не ржавое там это литьё.))) туреццкое.))
  51. Gena (2017-03-02 01:48:31)
    А таки с проскочившим бёздником! Чтобы Всё!, особенно Здоровья и Щекеле!
  52. Владимир (2017-03-02 02:11:21)
    Как и все автомобилисты, имевшие под седлом одну марку авто не менее двух лет )) Наверняка есть и камриводы, какие-нибудь блюбёрдоводы. Владельце эскудов кличут эскудоводами. Один такой выкладывал как он перебирал движку J16A. На фотке двиг, 3 и 4 цилиндры не работали совсем - ох*еть какой нагар на всём, от поршней до сузившихся окон выхлопного коллектора. И типа открытие - вот почему двиг не тянул. Охъеть :)) Проще было контрактный двиг купить, чем капиталить задр*ч*нный. Но ведь капиталил))
  53. Anunah (2017-03-02 07:03:42)
    а не хитрожопей план? нейтрализация возможного конкурента. а так- пусть собирают, что собирётся и ладна. смешно-не смешно, но логанам и псевдоальмерам именно жигули всякие и были конкурент. автовазниссанрено он такой пример галюциногенной мрии креативного леберализьма "инвестор с запада придэ- порядок в рашке навидэ"! ну то есть "вот продадим Родину, и щастиё, ввиде ноухау, накроет нашу отсталость", а в реале вот. и сайбер из той же оперы.
  54. holyboy (2017-03-02 07:58:57)
    Извращённый секас в ВАЗе +100500! Ах, молодость, молодость...
  55. zu (2017-03-02 09:20:15)
    А коменданте Кастро нравился его Су-100, из которого по легенде потопил корабель.) Но это не значит, что Су-100 нужно и сейчас выпускать.)
  56. Ричъ (2017-03-02 09:32:15)
    Тода раба)
  57. Ричъ (2017-03-02 09:32:36)
    Спасибо, Володь)
  58. Владимир (2017-03-02 10:50:59)
    Интересно, а представительский ГАЗ-13/14 "Чайка" это отечественная разработка, или как водится содрали у американцев?
  59. and (2017-03-02 12:43:16)
    Вот не трынди. Был я в вашем Тольятти. Там Ниву-Шниву ещё поискать надо на дороге.
  60. Gera_sim (2017-03-02 12:44:28)
    Стоковый бампер там немного другой.
  61. FLY_Slim Jr. (2017-03-02 12:53:19)
    Присоединюсь, опять в командировке
  62. Ричъ (2017-03-02 12:55:01)
    Спс, бро! Кого в етат раз мандируешь?
  63. Gera_sim (2017-03-02 13:12:12)
    По поводу страшненькая. Когда купил 2-ю Калину, многие девчонки (ну для моего возраста девчонки), катающиеся на машинах даже умилялись, какая машинка симпатичная, пока не узнавали, что это Калина. В основном почему то принимали за Ниссан. Пластик конечно дерьмовенький, быстро царапается, но это всё фигня для тех, кому ездить, причем по недодорогам. То что возникают разные скрипы - можно было бы на заводе доработать, прокладывая в некоторых местах антискрип, применяя саморезы с шайбами из твердой резины и клипсы так же подпружиненные резиной. Хотя, честно говоря, у меня после 3-х лет эксплуатации в основном погромыхивают только железки в багажнике. Поговаривают, что боковая безопасность в Калине получше. Конечно, было бы неплохо, если бы в Калину воткнули подключаемый задний привод, увеличили дорожный просвет и диаметр колес. Но нужна еще раздатка, т.к. мощности движка на низах даже только для самоблокирующегося дифференциала катастрофически не хватает. Крутить движок на снегу и тем более в грязи ничего хорошего не дает, только зарывается быстрее, а на низких оборотах глохнет.
  64. Gera_sim (2017-03-02 13:16:14)
    ...Гранта еще дешевле — поэтому их и покупают (причем Калину в разы хуже Гранты — цена сказывается...)... Очень многие не покупают Калину, потому что не седан.
  65. Gera_sim (2017-03-02 13:23:59)
    ...Кстати, как там Калина — ездит? Реально интересно же, настоящий квест.... Мы были первой и последней пузотеркой, кто решился там проехать :)) https:/ / www.youtube.com/watch?v=ZMZKkFeXf6o (пробелы убрать)
  66. Gera_sim (2017-03-02 13:45:41)
    3 года, круглогодичная эксплуатация, хранение на улице, пробег почти 38 тысяч км. Брал совсем пустую, самую дешевую. Двигатель 1,6 8 кл. Ездили за 1500 км в Севастополь в 2014 году 4 взрослых (достаточно крупных) и ребенок, багажник под завязку. 140-150 при полной загрузке - вполне, правда расход под 10-ку если на бугорок. Можно и быстрее, но бензин жалко. Лазили по горным дорожкам. Раза 4 в Москву за 400 км. Один раз по снежной каше. Если машина загружена, то ведет себя на дороге устойчиво. Если зад пустой, то при большой нагрузке не передок, на скорости за 110 может елозить задом на скользковатой дороге. В жару в пробках не кипели. Клиренс на пустой машине - сантиметров 20, при полностью загруженной - ну наверное как и пишут 16,5, может и больше. Во всяком случае по колеям пузом не чиркал. Первое что сделал, после покупки - сменил масло в коробке и двигателе (как ни странно, но там оказалось приличное масло, хоть и грязное) и поставил регулятор натяжения ремня генератора, проверил клапана (после обкатки) - регулировать не пришлось. Через год после покупки - установили самоблок. Как куда ехать полным составом - берем обычно Калину, хотя есть еще Лачетти и Фабиа (ну про Фабию разговор не идет :) ). Из поломок - месяц назад сдох термостат, что вызвало небольшое изумление у автослесаря. Замена встала в 1700. Вот в кратце все.
  67. Proper (2017-03-02 14:07:32)
    Это заблуждение. Сейчас цифры продаж Рено Логан (седан) и Рено Сандеро (хэтчбек) практически совпадают - и это при том, что Сандеро стоит дороже. При одинаковой цене Сандеро продалось бы больше Логанов - и это очевидно любому автодилеру. Времена тупого дрочева на "престижный седан" проходят - до ширнармасс внезапно дошло, что ничего "престижного" в Логане и Гранте нет и быть не может, никакого пафоса в этой машине нет. А хэтчбеки тупо практичнее. Универсал - еще практичнее, тем более такой компактный универсал, как Калина, который почти не отличается по размеру от хэтчбека. Так что большие продажи Гранты - это тупо из-за цены. Сейчас Сандеро стоит 440 тыр со спецскидкой, Логан 430 тыр, поэтому Гранта за 329 тыр (с прошлогодним ПТС - да-да, ВАЗ всё никак не может распродать прошлогодние машины) - это чудесное предложение для нищеброда. Прошлогодняя Калина стоит 384 тыр за универсал и немного дешевле за хэтч - вот ее и покупают в несколько раз хуже гранты, предпочитают добавить и взять Логан или Сандеро. А по цене Логана Гранту бы вообще никто не покупал, кроме фриков - причем фриков осталось мало, жизнь подкосила.
  68. Proper (2017-03-02 14:19:14)
    Да, хорошо написал. В общем, как я и ожидал - Калину/Гранту вполне можно покупать при небольших годовых пробегах. Разумеется, при нынешних ценах Калина уже довольно сомнительна, но Гранта всё еще хорошее предложение. Это если боишься китайца. Потому что китаец на таких же пробегах тоже беспроблемен, но при этом гораздо богаче укомплектован. Если же пробеги больше - надо смотреть на логан-сандеро, или сразу на солярис.
  69. Proper (2017-03-02 14:29:39)
    Работу над новым советским лимузином предваряло важное событие – приобретение парочки Паккардов – Caribbean и Patrician. Вот с Паккарда Карибеан ГАЗ-13 и передирали. Естественно, как обычно, передрали как могли, криво-косо, так что до оригинала Чайке как до Пекина раком. Конструкторы использовали в качестве прототипа мотор Chrysler V8, но в целях унификации применили поршневую группу и газораспределительный механизм ГАЗ-М-21 Волга, «умножив на два» количество цилиндров. Такая V-образная восьмерка объемом 4,89 литра выдавала 180 л. с., однако ходовые испытания опытных образцов показали, что мощность нужно поднять до уровня около 200 л. с. Это было достигнуто увеличением рабочего объема до 5,5 л, а итоговая мощность двигателя ГАЗ-13 составила 195 «лошадок». Как говорится - и это всё, что сумели в СССР. Кстати, характерная "чайка" на решетке радиатора - это тупо паккардовская деталь, стилизованная буква V, которую на Паккардах ставили на машины с V-образным двигателем. Когда на ГАЗе драли дизайн - они даже этого не знали, просто срисовали как есть. Впрочем, надо заметить, что Карибеан, с которого слизан основной дизайн - это ДВУХДВЕРНЫЙ хардтоп (почти купе), поэтому всю среднюю часть машины драли с Патрициана. Чайка - это как бы растянутый Патрициан, но с носом, задом и дверями от Карибеана. Тогда в СССР это казалось чудо-машиной - но сейчас-то понятна вся убогость. Вот вы в курсе, что на Чайке омыватель стекол - это тупая резиновая груша на полу, которую водитель нажимал левой ногой? Да-да - электромоточик с американца не содрали, поленились. А вот так выглядит приборка: Вы понимаете, что после "Волги" ГАЗ-21 (Ford Mainline) это долбанный стыд? Потому что на водителя там было всем н@ср@ть, возимый член сидел на диване сзади, и ему все эти трудности водителя были до фени. Ежегодно на ГАЗе собирали примерно полторы сотни Чаек ГАЗ-13, а всего за двадцать с небольшим лет удалось выпустить чуть больше трёх тысяч экземпляров, из которых до наших дней дожили считанные единицы - что кагбэ намекает на классическое газовское качество.
  70. Proper (2017-03-02 15:09:23)
    Кстати, если говорить за конструкцию - меня в Калине сильно смущает решение задней подвески, вот эти вот амортизаторные стойки с пружинами, как от макферсона - но соединенные с H-образной скручивающейся балкой через обычные амортизаторные резинки. В результате получается, что вся нагрузка задней оси воспринимается этими резинками - а они там хиленькие. Понятно, что пока багажник пустой, и машина ездит с одним водителем - так сойдет, но в седане для такси - это совершенно негодное решение. Вдобавок пружины торчат в багажник, сильно заужая там проём: Неизменное системное мышление ВАЗа детектед. Багажник курильщика. Чтобы ощутить разницу в инженерии - вот багажник здорового человека: Это Чери Кимо. Нечто подобное вы увидите в любой современной машине. Кстати, обратите внимание, где находятся газовые упоры в Калине, и в машине здорового человека. Так, как в Калине - делали в 70-е годы, а сейчас это давно моветон. Впрочем, на фоне задней подвески - это мелочь. Вот передняя подвеска калины - ОК, норм. Обычная фордовская подвеска образца 60-х годов. Непонятно только, нахрена конструкторы ВАЗа пригородили туда отдельный стабилизатор поперечной устойчивости - стандартным решением является выполнение обоих продольных рычагов из цельного прутка, так что эта деталь выполняет и роль стабилизатора. Схему любой желающий может посмотреть в Матизе - но точно так же устроена передняя подвеска в Мазде-323 образца 80-х годов, в Эскортах и Сиеррах тех же годов, и никаких нареканий это решение не вызывало. От него отказались только тогда, когда стали делать деформируемый нос машины - и продольные рычаги стало просто некуда крепить. Но в калине-то продольные рычаги есть!
  71. Gera_sim (2017-03-02 15:31:14)
    Возможно. Я привел мнение тех, с кем говорил по поводу покупки гранты вместо калины. Значит у вас ино дешевле, у нас в 2013, когда я покупал Калину, Логан самый пустой был уже 440, а пустая Калина - 328.
  72. braginjura (2017-03-02 15:38:55)
    "компактный универсал... почти не отличается по размеру от хэтчбека", такой, промежуточный, кузов между ними называется - лифтбэк
  73. Proper (2017-03-02 15:49:58)
    Калина очень сильно подорожала. И это сразу подкосило ее продажи. Зато как только в Рено додумались сблизить ценники Логана и Сандеро - продажи Сандеро сразу взлетели до логановских. А ведь сколько лет маркетолухи бредили, будто бы русские хотят седанов. Хе-хе. При этом фиеста-седан в России продается лучше, чем фиеста-хэтчбек - но опять же потому, что седан значительно дешевле. Хотя с фиестой я могу заметить, что она в варианте седана - реально хороша, практически не отличается на глаз от Фокуса, то есть от машины классом выше, при весьма гуманном ценнике. А в варианте хэтча - она выглядит более компактной, ближе к маленьким машинкам. По сходной причине VW даже не пытается продавать в РФ свой поло в кузове, отличном от седана. Вообще спрос на маленькие дешевые седаны - это характерный признак страны третьего мира, с малограмотным населением, только что вышедшим из убогости и массово покупающим первый в своей жизни автомобиль. То, что Россия избавляется от такой деформации спроса - говорит о том, что русские стали не только богаче, но еще и разумнее. В той же Европе никто даже не подозревает, что существует Ford Fiesta с кузовом седан - при том, что Фиеста это европейский бестселлер в своём классе и образец для всеобщего подражания, эталон инженерии В-класса. Седан-фиеста на самом деле называется Ford Icon и производится в Китае для внутреннего китайского рынка. И вот, когда фордовцы наконец услышали голос разума и решили перезапустить Фиесту на рынок РФ по разумным ценам - они вывели сюда не только европейский хэтч, но и китайский седан. Подстраховались - ведь им дули в уши, что русские это почти что китайцы, они тоже любят дешевые седаны. А в Европе фиесту-седан никто не купит. Там и Клио Симбол не продавали - а продавали только простую клио, которая хэтчбек. Симбол же (клио-седан) - это символ дурачины, его разработали для рынка Турции и прочих нищебродов. Равно как Дачию Логан на этом же шасси разработали для нищих румын, и только в России это недоразумение снабдили шильдиком Рено - чтобы лохи покупали.
  74. Владимир (2017-03-02 15:58:03)
    >>приобретение парочки Паккардов Отчего я не удивлён? *риторически* >>это тупая резиновая груша на полу Интересная находка. Как такое простое и эффективное решение не перекочевало на последующие поделки советского автопрома? И при чём здесь советское образование... *риторически-иронически* >>возимый член сидел на диване сзади К слову салон в "чайке" тесноват. В начале 90-х (апрель 1994 г.) катались на таком (свадьба). Одному да, комфортно, пятерым - тесно, при том мы простая, малоупитанная постсоветская молодёжь. Машину заказывали в бывшем гараже обкома партии. Справедливости ради - машина шла быстро, не напрягаясь, наши убитые постсоветские дороги держала - даже не шелохнулась, на скорости езда ощущалась как лкрузере сотке.
  75. Proper (2017-03-02 16:06:11)
    Мне пофиг, как он называется - ВАЗ называет такую калину кузовом "универсал", нехай так и будет. Я бы, кстати, на месте ВАЗа вообще выпускал Калину только в одном этом кузове. Как Форд выпускал свой Fusion - и машину мели в Европе как горячие пирожки, завод в Кельне молотил в три смены, не успевая отгружать дилерам. С моей точки зрения, три кузова Калины (а сейчас еще есть гранта-лифтбэк, сделана из Датсуна, так что уже четыре кузова) - это глупость, лишняя трата средств. Ну ты сам прикинь - три комплекта очень дорогих штампов, три разных сварочных кондуктора, плюс работники варят разные кузова и потому лажают - а это расходы на переделку брака. Кто хочет седан - тому надо впаривать десятину-приору, и постепенно вообще переводить этих покупателей на платформу Рено (псевдо-Альмеру). А главная аудитория ВАЗа сейчас - это люди, которым плевать чего, лишь бы дешево и ездило. Универсал - достаточно крупно выглядит, в него много влезает барахла, ну и себестоимость немногим больше хэтча - там разница-то по сути только в ширине задних стеклышек. Это то, что устроит почти всех вазопокупателей, отказ от трех моделей снизит себестоимость процентов на 10 - это минус 30 тыр с цены от уровня гранты, и всё - машина просто не будет иметь конкурентов.
  76. Proper (2017-03-02 16:10:26)
    Как это не перекочевало? Это стандартное решение на грузовиках ГАЗа. Скажу вам больше - на Фиат-124 и соответственно на ВАЗ-2101 стоит такая же резиновая груша - только уже на торпеде слева, под левую руку водителя. Пальцем тыкаешь - писалки брызгают. Но это - итальянская дешевка для нищебродов.
  77. Владимир (2017-03-02 16:16:04)
    Мда... *удручённо* Хоть что-то в советском автопроме было своё, оригинальной разработки, не содранное с разной степенью успешности у американцев, немцев, etc.?
  78. Gena (2017-03-02 16:24:41)
    Говорят, что неудавшихся детей-инвалидов трансформеры скидывали вниз со скалы.Так и появился ВАЗ.
  79. Proper (2017-03-02 17:02:36)
    Ну как же - передние ступицы Нивы. Это явно отечественная разработка - потому что там сделано всё через задницу и вопреки элементарным нормам проектирования узлов вращения, изложенным в учебнике "Конструирование машин и механизмов" для машиностроительных ВУЗов. Или вот мосты на УАЗе - тоже чудесная конструкция, явно самобытная. Ну в смысле - передирали, конечно, но ничего не поняли и выбросили "лишние детали". Между прочим - мотор ГАЗ-13 (от Чайки) стоит на армейской шишиге. Упрощенная версия, конечно - но это в целом тот же самый мотор. Сами можете оценить, каким гугном была Чайка.
  80. Gena (2017-03-02 17:09:04)
    Ну, в принципе,МАЗ-529.Весьма самобытный аппарат.Конечно, у LeTourneau были подобные машины, но здесь не так уж плохо вышло и у нас.
  81. Proper (2017-03-02 17:45:21)
    Одноосный консольный тягач? Что-то сразу вспомнились названия Oshkosh, Caterpillаr и Liebherr. Скажем, Катерпиллер приступил к производству автомобильной техники в 1951 г. именно с них, построив свои первые одноосные тягачи для скреперов. МАЗ-529 только в 1956 году начали разрабатывать. Впрочем, только в СССР догадались выделить этого уродца в отдельный класс машин - во всех остальных странах одноосные тягачи являются частью машин (скреперов и так далее), поскольку без прицепа не могут передвигаться. А СССР был хитрый - он записывал одноосный тягач в грузовые автомобили, а прицеп к нему - в дорожную технику, итого половинки одной железяки проходили в отчетах ДВАЖДЫ, показывая охрененный рост производства. ООО Лабеан, СССР, вперед к коммунизму.
  82. Sobolek (2017-03-02 18:43:08)
    "Схему любой желающий может посмотреть в"... М2141. /толко узел не жесткий получился/
  83. Proper (2017-03-02 19:37:39)
    А это вопрос к АЗЛК. Когда руки в заднице - ничего не поможет. Схема со стабом, совмещенным с продольными рычагами, входящими в 3/4 поперечного рычага - использовалась даже в Ауди. Это вообще очень популярная схема была в 60-70-80-е годы, и я уже сказал, почему от нее отказались. Впрочем, затем она снова вернулась - когда догадались использовать жесткий подрамник, который при ударе отрывается от кузова. Странно, что конструкторы Калины не использовали спереди подрамник - это же тупо технологичнее при сборке, и существенно упрощает конструкцию кузова. Что - для них было проблемой сварить четыре куска газовой трубы на кондукторе?
  84. miha_ford_talks_ru (2017-03-02 21:28:48)
    О, коллега! А можно поподробнее про самоблок? Тоже интересовался темой)
  85. miha_ford_talks_ru (2017-03-02 21:32:13)
    Мой ТАЗо-дилер, торгующий и обслуживающий только ТАЗы с 1994 года в середине 2016 года стал торговать Лифанами. Если они их будут так же вменяемо обслуживать и делать предпродажку, то при моих пробегах даже Лифан - машина. Хотя я Лифанов побаиваюсь)
  86. miha_ford_talks_ru (2017-03-02 21:43:36)
    Крутить движок на снегу и тем более в грязи ничего хорошего не дает, только зарывается быстрее, а на низких оборотах глохнет. Да. Это у нас беда. Я один раз шлифовал микрогорку на парковке. Тяги на низах нет (8-клапанник). Был бы самоблок - было бы легче. Но лучше бы тяги на низах.
  87. Proper (2017-03-02 22:10:57)
    Миха, это у вас дурацкие передаточные числа в коробке. Ну ты же знаешь, мы же говорили. Надо делать более высокую главную пару и больше понижающее на первой передаче, и больше повышающее на пятой (чтобы компенсировать большую главную пару) - и сразу всё сложится более-менее. Но это ВАЗ - поэтому не жди ничего разумного от этих людей. Всё сам, всё сам.
  88. Вася (2017-03-02 22:11:17)
    Логан, 248 ткм, начал сеч глушитель где то под движком, видимо прокладка) К стати, про шевики, вот почти у всех встречал одну и туже проблему, при нажатии на тормоз идет гул от задних колёс.. И колодки меняют, и что то шаманят, то есть, то нет.. ыы
  89. Proper (2017-03-02 22:14:29)
    Ну, в Логане слабые места известны, они не так чтобы многочисленны и относительно недорого меняются, так что машинко примлимо, особенно если ездишь в основном пустой. Для такси - нет, там из дешевого лучше Солярис.
  90. miha_ford_talks_ru (2017-03-02 22:54:43)
    Это да, было обсуждение. Можно конечно и так компенсировать, коробкой. Но я бы от тяги снизу не отказался. В идеале и то, и то сделать :-) Кстати у моего Матиза (литрового) первая имела просто адский коэффициент, 1=3.8, главная=4,4 (Калина: 1=3,6, Г=3,9), плюс маленькие колеса. В результате я на Матизке лазил без всякого самоблока в такие сугробы, где у кросоверов проблемы бывали. Если на днище не сажать - ехал везде. Ну а пятая на Матизе была оптимальна для скоростей 90-100, хотя и при 65 км/ч расход не увеличивался, а машина нормально ехала.
  91. Proper (2017-03-03 00:18:23)
    Ну, двигатель чтобы тянул снизу - это не к ВАЗу. Это надо к австрийцам на AVL заказать разработку, потом купить целый моторный завод современный, потом выпрямить руки у рабочих, отрезать их от задницы и пришить к плечам, вскрыть черепные коробки и засыпать туда мозги вместо каши, вставить в задницу мотиваторы - и вот тогда, может быть, оно поедет. Но менеджерам ВАЗа это всё не нужно. И Карлушке Гону не нужно - у них вон Рено до сих пор ездит на моторах родом из 50-х годов, у которых в картере видна отрыжка от нижнего распредвала.
  92. Владимир (2017-03-03 00:32:03)
    >>Клиренс на пустой машине — сантиметров 20 Как у пустого ЛК80 ~ 200- 210? С трудом верится.
  93. miha_ford_talks_ru (2017-03-03 00:36:29)
    "Чуть-чуть не приврать - историю не рассказать" (с)
  94. Федя (2017-03-03 00:43:29)
    ))... я уже вырезал катализатор, поменял задние барабаны, они меняются в сборе с подшипниками, не вынуть их, передние тормозные диски(вот не помню, но вроде менял),рычаги, передние амортизаторы и пружины перед ,правый и левый привод. бачок для омывайки)) и бачок для охл.жидкости, датчик кислорода на глушителе.. замок багажника. три термостата(менял сам, а не 1700 как тут некоторые) остальное, что сам сломал)) это всё, за такой пробег, багажник забит почти полностью всегда. и енто за пять лет владения машиной взятой с пробегом 84ткм, сейчас 248ткм
  95. Владимир (2017-03-03 01:32:10)
    В интернетах одни пишут ЛКалина - 160, другие 158, на одном сайте энтузиаст (с жаром) доказывает, что клиренс 195-230 (смотря где мерять), а у буржуев клиренс замеряют при пустом авто, и сравнивает клиренсы Лада Калина 2 и Renault Duster. https://goo.gl/6JDIjC Крестьянским мышлением думал клиренс - самая близкая (нижняя) точка конструкций авто до поверхности, а оно вон как.
  96. Владимир (2017-03-03 01:36:03)
    164т. - имхо неплохо для отечественного авто.
  97. Владимир (2017-03-03 05:47:03)
    >>скидывали вниз со скалы Гена, мой больной разум пытается свести несведуемое - как советские конструкторы могли создать ракеты, на уровне мировых образцов, и те же конструкторы, выращенные советской системой образования, по определению некоторых охъть какой эффективной и учащей мысли, не смогли разработать оригинальный авто, более-менее соответствующий хорошим мировым образцам, а тупо перерабатывали в гвно переданные образцы. Как так? Тут выплывает жирный вопрос о промышленном и научном шпионаже, а также об участии немецких друзей в части разработи тех же ракет, ядерных боеприпасов итд. Иначе сведуемое не сводится.
  98. Gena (2017-03-03 06:49:03)
    Ну дык йолы-палы! "Умом Россию не понять!"
  99. Sobolek (2017-03-03 06:57:04)
    Нотки досады слышатся во фразе твоей... Цифири арабы и итальянцы, письменность Кирилл и Мефодий, Пушкина и того Африка дала... Как жить?))) Нет ничего зазорного в заимствовании, кмк. А еще есь мнение, что и оружия на Руси не было. Меч - каролинг, сабля/лук - восточное дело)) А боевых искусств до Харлампиева и Кадочникова тоже не было.)) Получается тыщу лет тупо зерграшили что ли?
  100. Владимир (2017-03-03 07:13:20)
    А, ну да. Не только лишь все ))
  101. Владимир (2017-03-03 07:24:26)
    Конечно в заимствовании ничего зазорного нет. Но отчего, как оказалось, вот конкретно автопром такой убогий? Даже при условии копирования не самых технически сложных образцов (груша омывателя). Где здравый конструкторский смысл? >>зерграшили что ли? Ну не тысячу лет. Когда на престоле были более менее сзапада-ориентированные, получалось очень даже ничего. Как только прорывалось "голь на выдумки хитра", "русский авось", "итак сойдёт" - пздц.
  102. Sobolek (2017-03-03 07:43:06)
    Про автопром. У них была здоровая конкуренция. Борьба за кошелек - хороший стимул. По сути, закон джунглей: плохо сделал - авто не пошел - смерть модели /а может и всей конторы/ У нас же делали телегу, отвечающую заданным ТТХ. "Итаксойдет" - во всей красе((. Совесть - лучший контролер. Ага, конечно. Военприемка, когда всю партию изделий могли вернуть обратно. Вот это контролер. Конечно, если не "подмазали" приемку. ...... В союзе ведь тоже народ голосовал кошельком. ВАЗ, при всех недостатках, был более желанным авто, чем Москвич. /если можно было выбрать/. А чтоб не привередничали - нате вам дефицит. И вырезку с огромной костью можешь не брать - возьмет другой. И недособранный авто тоже...
  103. Владимир (2017-03-03 07:52:29)
    Принято. Одно НО. Сейчас в России по идее конкуренция. Но отчего-то эконом-класс, если верить написанному комментаторами, более-менее соответствует хотелкам, но как только речь заходит о том, что посерьёзнее или премиальнее -полный швах.
  104. Ричъ (2017-03-03 08:06:43)
    В одесском трамвае: – Молодой человек, шо это у вас, эрекция? – Ша, тётя! Это не вам.
  105. Sagamor (2017-03-03 08:36:53)
    Хе-хе, про 2140! "...Неубиваемый, надежный и простой в ремонте" – трудно поверить, но именно такими словами 78-летний немецкий пенсионер описывает продукцию советского автопрома. Знакомьтесь – Герхард Шотт. Вот уже более 40 лет он владеет автомобилем "Москвич-2140", и ездит на нём каждый день. ....за это время автомобиль пережил одну смену мотора, а другой проблемой "Мосси" стала ржавчина. "За этим автомобилем всё-таки нужно ухаживать. А не так, что просто сел и поехал", - признается герр Шотт. И все же немец добавляет, что его "Москвич-2140" ни разу не подводил его на дороге, к тому же отличается относительно умеренным расходом для машин своего возраста и класса – 10 литров на 100 км. А еще "Мосси" – редкий автомобиль, даже для такого восточногерманского города как Цвиккау. "Я видел еще одну машину такой же модели, но на ней были номера, позволяющие ей ездить только летом". Авторамблер http://qps.ru/ztxK4
  106. Sobolek (2017-03-03 08:38:11)
    "посерьёзнее или премиальнее" Если у нас нет опыта проектирования и производства авто такого уровня, то чего ждать от автопрома? Только один путь - осваивать удачные ненашенские модели. Что сейчас и происходит. Был у ГАЗа замут с Крайслером, ЛДВ Максус - не пошло дело. Но у других вроде получается.
  107. Владимир (2017-03-03 08:48:45)
    Полагаю авто, шедшие на экспорт, разительно отличались от авто шедших на внутренний рынок по качеству материалов и сборки. 1 млн. км на Камчатке ни одна машине не живёт. Даже неубиваемые спринтеры и короллы )))
  108. Sobolek (2017-03-03 08:50:24)
    ))) В тему. Автоваз - виагра для чатлан. Шолом, Проребе!
  109. Ричъ (2017-03-03 09:06:30)
    Шолому, Минхерцъ! Я там в рамках педерачи ''в рабочий полдень'' прислал вам / бейцплатно!!!!/ зарисовку ''уроки гроулинга. Часть первая''. В кабаке по случаю запейсал на вечере атонального кутежа...
  110. Ричъ (2017-03-03 09:10:34)
    В вацапе, разумейцо
  111. Sobolek (2017-03-03 09:20:11)
    Ты прав на 100%. Даже модель специальная была: 2140SL. У немецкого деда обычный 2140. Но тоже небось вылизан был... .... Мои впечатления от 2140 такие: Сидишь низко. Капот задран вверх - некомфортно. Люфты в рулевом - пипец огромные. Супер механизм переключения передач с боковой кулисой также с огромным люфтом. Из плюсов: если порвется тросик, то открыть капот можно отогнув угол и потянув за оболочку троса. Но об этом знала вся гопота - это минус)) Попасть в запертую машину можно было не ловя крючком тягу /как на безблагодатном ВАЗе/, а тупо подняв ручку вверх и линейкой сдвинуть тягу. Зачем это нужно было знать? Замок двери устроен был чудесным образом, что блокировался опусканием рычажка вниз. При сильном хлопке дверью он мог самопроизвольно опуститься вниз. ... Я правильно понял, что у тебя был м412?
  112. Sobolek (2017-03-03 09:23:06)
    Как оно там грица? Тода раба! П.С. угар... И судье говорил спасибааа.... П.П.С. за бейцплатно - большое тода раба)))
  113. Вася (2017-03-03 09:27:50)
    412...ый Это еще не всё, к замку дверей подходила куча левых ключей.. За то доставляли жалюзи прикрытия радиатора и писалка ,сручкой, писания на стёкла.. Как то ехали, лопнула задняя ресора, что делать, решили перевернуть, так оказалось, что отверстие в ресоре не по центру и мост встал криво. Нашли столб с куском проволоки толстой, отломали, поставили всё обратно, примотали проволокой и поехали дальшэ... Вопипец)) А приёмник сбатарейками на салазках???)))
  114. Sobolek (2017-03-03 09:38:09)
    Про АЗЛК. Вот делают модель на экспорт. 2140SL. Поект салона заказали у америкосов. Цена вопроса 80 тыс.$$. Работяги как узнали, говорят: вы бы нам хоть 80 тыс руб заплатили - мы б такое сделали... Так что ж вы, ска, до этого не сделали-то, а? Притом, что панель пришлось переделывать: " из-за явных просчетов в эргономике..."))))
  115. Sobolek (2017-03-03 09:47:28)
    +))) Жалюзи, кст, путёвая вещь. Не надо картонки... До тех пор пока не заклинит мех-зм. А так да, пипец. Еще по звуку работающей подвески можно было узнать - едет азлык. Был какой-то звук, присущий только 412/2140. Ну как волговский глушак)) разгон и резонирующий ...эээ, сорри, ..здеж. А 130й? Разгон и бжзззз - клапан сработал... Щас такого нет. Потеряна школа)))
  116. Владимир (2017-03-03 11:56:46)
    >>был Уже не вспомню.
  117. braginjura (2017-03-03 16:57:31)
    "друзей" у России давно уж нет, а ракеты разрабатываются и произаодятся...
  118. Gera_sim (2017-03-05 09:42:25)
    Если пружины не просажены и стойки нормальные - то так и есть. Здесь пониже немного я выкладывал видео. Там где мы ехали ни одна пузотерка даже не совалась. Когда ехали "туда", дополнительная нагрузка на передок была 200 кг, когда обратно - на передок +70, на зад +130. Так что тов. Proper правильно говорит, что если сделать Калину полноприводной, цены ей не будет :)
  119. Gera_sim (2017-03-05 09:48:16)
    Можно, а что интересует? Как ставили или как машина себя ведет? Я так понимаю, лички здесь нет? Или я ее не нашел?
  120. Sobolek (2017-03-05 10:46:28)
    Напишите Михе комментарий в любой его статье. Например тут: http://topru.org/51347/tramp-vybral-glavu-exxonmobil-na-post-gossekretarya/ Там флуда мало)) Он увидит вашу почту. Наверное так...
  121. Gera_sim (2017-03-05 14:35:24)
    Спасибо.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.